Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Хотелось бы снова собрать соционический кружок, а то в прошлый раз он собирался в (кажущуюся сейчас) доисторическую эпоху и с тех пор поднабралось людей и персонажей.
Только:
Внимание! Хотелось бы напомнить потенциальным участникам. Персонажи по сути социотипа не имеют, и когда мы их типиреум, мы используем т.н. "фандомный подход" к соционике. Поэтому негативно окрашенные дискуссии с привлечением модели А и прочих средств научного подхода попросту неконструктивны. А вот увидеть другие варианты типирования интересно.

Моё типирование
и таблица отношений по нему (возможны опечатки), по мне многое в точку:
картинка

Спасибо за прочтение.
Не уверена в тегах.

@темы: ФТ развлекается

Комментарии
07.06.2013 в 16:42

А вот увидеть другие варианты типирования интересно.
Это какие? "Эрза - Макс, ятакщитаю!", что ли?))

И почему Нацу - Гюго? О_о
не вчитывался в остальные, но это в глаза бросилось
07.06.2013 в 16:55

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
«Это какие? "Эрза - Макс, ятакщитаю!", что ли?))»
ну типа того.
«И почему Нацу - Гюго? О_о»
Довольно характерный, по-моему. Весёлый такой. Я видела, многие его типируют в Напа, вопрос связан с этим?
Напы и Гюго (квазитождество) вообще для многих похожи. Очень хорошо, что теперь появился Стинг, чтобы взять его и поставить рядом. Формально можно привести много аргументов, что Стинг и Нацу похожи, но всё равно видно, что они разные.
В списке выше я во многих не очень уверена, но Нацу-Гюго и Стинг-Нап для меня вопрос довольно принципиальный, т.к. для меня это соответственно дуал и конфликтёр. (Это не значит, что мне не нравится Стинг, наоборот.)
07.06.2013 в 16:59

Слышал я, что путают Гексли и Гюго, но чтобы Гюго и Напа - О_о
При всем моем уважении к Нацу для Гюго он глуповат.
07.06.2013 в 16:59

Слышал я, что путают Гексли и Гюго, но чтобы Гюго и Напа - О_о
При всем моем уважении к Нацу для Гюго он глуповат.
07.06.2013 в 17:13

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
При всем моем уважении к Нацу для Гюго он глуповат.
У меня сложилось мнение, что ум у него есть, но он прибегает к нему только в крайнем случае, и обычно ведёт себя непосредственно.
07.06.2013 в 17:58

Квалли Леталли, плюсую! Нацу очень даже не дурак, и много чего придумал полезного во время манги, но просто в нем дури много по молодости, имхо)
07.06.2013 в 22:34

Плюсую к анону с мозгом Нацу.
Нацу очень даже не дурак. Просто он активен больше всех и лезет везде первым, вот и создается такое впечатление.
Ну да, и дури в нем много, но опять-таки, с возрастом пройдет.
Не знаю, как истолковать это по соционике :-D
08.06.2013 в 02:38

Музыковедьма
Ооо, вау. Квалли, ты извини, тебе еще не надоело лезть в то, в чем ты не разбираешься? Впрочем, фраза из поста прекрасно характеризирует отношение :lol:
Поэтому негативно окрашенные дискуссии с привлечением модели А и прочих средств научного подхода попросту неконструктивны.


Гильдарц - Гексли
Зереф - Робеспьер
Лисанна - Джек
Люси - Дон Кихот
Рилли? :lol:

Мираджейн - Есенин
Нацу - Гюго
Роуг - Бальзак
Эрза - Жуков
Нет, правда, рилли?! :lol: :lol: :lol:

Джеллал - Максим
Лаксас - Драйзер
Я просто оставлю это здесь: :lol: :lol: :lol: Так бедных Жорика и Лаксаса еще не извращали :lol:
08.06.2013 в 02:40

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Лаксас - Драйзер
Действительно, так этого чистейшего классического Жукова логического подтипа еще не опускали.

Мираджейн - Есенин
А можно обоснуя попросить?
08.06.2013 в 03:56

Гильдарц - Гексли

А почему, собственно, нет?

Лисанна - Джек
Люси - Дон Кихот


Хрен знает, с Люси частично согласна, например. Лисанна точно не Джек.


Эрза - Жуков

Типичный, если исходить из тех Жуковых (сами утверждали), которых я знаю.

Джеллал - Максим

А кто там ещё нытик? :D

Не, на самом деле я не фанат этого дела, больше сужу по реальным знакомым с такими социотипами.
08.06.2013 в 03:58

Кстати, а вот Флёр Бальзак единственный в манге, получается? Или она тоже не того?
08.06.2013 в 04:02

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
shre, Кана Бальзак, по-моему.
08.06.2013 в 04:04

Музыковедьма
А почему, собственно, нет?
Гилдарц логик, а ыщо у него очень глобальные проблемы с белой этикой. Дон он)

Хрен знает, с Люси частично согласна, например. Лисанна точно не Джек.
Люси Гексли. И Лисанна Гексли. Только Лисанна этическая, а Люси - интуинтная.

Типичный, если исходить из тех Жуковых (сами утверждали), которых я знаю.
Максимка она, чистейшая хрестоматийная Максимка же, хоть в учебник ставь)

А кто там ещё нытик?
Это с какой радости Макс-то нытик? О___о Максы не нытики.
Жорик дозерефовский - это Гюго чистой воды. Дарк!Джерар - хай-левельное Гамло, у них с Эльзой классический дуализм, тоже хоть в учебник. Пост - сильно смахивает на Достоевского.

Кстати, а вот Флёр Бальзак единственный в манге, получается? Или она тоже не того?
По-моему, Флер ни разу не Баль О__о Бали - это Кана и Кагура.
08.06.2013 в 04:10

Кана

Нет, Кана не Бальзак, ну чего ты. Она слишком эмоциональная же, Бальзаки не такие. Кагура, наверно, да. Флёр кто? Я вот ничего и близко похожего больше не вижу.

Гилдарц логик, а ыщо у него очень глобальные проблемы с белой этикой. Дон он)

Ну, исходя из того, что я сама Дон, мне как-то очень странно это слышать - нифига не похоже. Кроме того, что бросает всё на половине, ничего общего, в принципе, нет. Доны - те же Бальзаки, но экстраверты.

Люси Гексли. И Лисанна Гексли. Только Лисанна этическая, а Люси - интуинтная.

Ну хз, а может вот Люси как раз и Джек? Это они грешат тем, чтобы "промутиться", а Гексли же, наоборот, в быту пофигистичны.

Максимка она, чистейшая хрестоматийная Максимка же, хоть в учебник ставь)

Мы сейчас о какой из Эрз говорим? Найтуолкер, как по мне, Бальзак типичный вообще, кстати. :D
08.06.2013 в 04:38

Музыковедьма
Нет, Кана не Бальзак, ну чего ты. Она слишком эмоциональная же, Бальзаки не такие. Кагура, наверно, да. Флёр кто? Я вот ничего и близко похожего больше не вижу.
Кана как раз довольно пофигистична, если дело не касается отца. А если эмоционирует - то как типичный болевой ЧЭ, поверь очевидцу)) + у Каны явно суггестивная ЧС же.
За Флер точно не скажу, трабблы у нее с психикой не дают толком типировать. Может быть и базовый ЧИ-шник какой-то, может быть и кто-то вроде Гамлета.

Ну, исходя из того, что я сама Дон, мне как-то очень странно это слышать - нифига не похоже. Кроме того, что бросает всё на половине, ничего общего, в принципе, нет. Доны - те же Бальзаки, но экстраверты.
Пф, ТИМ - это же чистая шаблонка)) Представители одного ТИМа совсем не обязательно похожи. Вон из Максов в ФТ Грей, обе Эльзы, Лахар - и что, я на всех похожа?

Ну хз, а может вот Люси как раз и Джек? Это они грешат тем, чтобы "промутиться", а Гексли же, наоборот, в быту пофигистичны.
Не. Понимаешь, базовая ЧЛ не даст так фейлиться с деньгами - да и суммы, которые зарабатывает, обычно покрупнее. У Гексли в ценностях БС и ЧЛ, а значит - она хочет комфортной жизни (на что Люси фапает? ванна-кровать-вкусная еда). Деньги - только метод, чтобы получить это.
Для примера: была у меня приятельница-Гексли. Ее деревенский туалет и отсутствие душа всегда дико напрягали, а ведь интуинт. Я сенсорик - но мне как-то по барабану было всегда.

Мы сейчас о какой из Эрз говорим? Найтуолкер, как по мне, Бальзак типичный вообще, кстати.
Да обе они Максимки О__о У них же основной метод - силовое давление. А высшая ценность - система: у одной гильдия, у другой - королевство :nope:
08.06.2013 в 04:45

Ладно, Иши, я с тобой спорить за соционику точно не буду. Может, мы в какие-то разные соционики играем, когда заняться нечем. К тому же, из меня знаток человеческих душ хуевый, я больше по телам специализируюсь, лол.
08.06.2013 в 04:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
А если эмоционирует - то как типичный болевой ЧЭ, поверь очевидцу))
Эй-эй-эй, на что это ты тут намекаешь, женщина? :lol:
08.06.2013 в 05:36

Музыковедьма
shre, как хочешь же)))

Belitruin, я видела твою ЧЭ-шку, женсчина, такшта не отмажешься :lol:
08.06.2013 в 12:41

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Я знала, что всё этим закончится. Меня вынудили.

МиниЛекция - то, о чём все знают, но не думают.
В основе соционики лежит предположение, что людей можно разделить на 16 типов по восприятию. Смысл в том, что информация из внешнего мира поступает в мозг, как-то перерабатывается под влиянием многих факторов, и на выходе получаются совершенно разные у разных людей действия, решения, мнение и пр., на основе которых мы можем определить социотип человека по моделям, дихотимиям и(или) признакам.
Сейчас это не важно, ведь у персонажей нет мозга. шутка. Поэтому о персонажах соционика молчит.
Но интересующиеся люди в качестве развлечения типируют персонажей, используя при этом фандомный подход к соционике, т.е. типирование на основе стереотипов и личного восприятия, которое, как можно увидеть на примере разных социотипов, очень разное. Это довольно любопытно, можно составить приблизительную картину того, как видят персонажа другие. Одного и того же персонажа могут даже записать в противоположные социотипы. Если вам кажется, что типирование другого человека - бред, он наверняка думает то же самое про ваше.
При типировании вещей используется тот же подход, иногда его (обычно неосознанно) применяют и к живым людям (в таком случае полученный социотип может отличаться от настоящего).
Как лучше всего типировать персонажей: Задумываешься над персонажем, и вдруг в голову приходит: он же такой NNN!
Как можно типировать персонажей: Задумчиво перечитать все отрывки с участием персонажа, задумчиво посмотреть на список социотипов, если ничего не пришло в голову - не типировать.
Как не стоит типировать персонажей: - Он так классно всех мочит, у него такая базовая ЧС!!1 - Нет, у него порядок на столе, он точно рационал!1

считающим себя умнее всех - картинка.
08.06.2013 в 12:54

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
К теме.
Я впринциипе понимаю, когда Эрзу относят к Максам - она долгое время была в себе замкнута. Но это же просто грустная история из детства, сейчас это почти исчезло.
Лаксаса в начале манги я бы отнесла к Напам, но если вспомнить его во флэшбеках и посмотреть на него сейчас (особенно если посмотреть на его реакцию на Гаджила во время одной из тусовок), какой он мило-отстранённо-суровый, отношу его к Драям, а всю Фантазию считаю временным умопомрачением. Вообще, проблема этой манги - дергано-меняющиеся персонажи.
Когда читаю о Джеллале-Гюге-Гамлете, волосы встают дыбом.
Мира большую часть времени такая вся милая Еся, её детский прикид я списываю на лирические муки "Кто я? Из какой субкультуры?". Насчёт того, как она перевоплощается в монстра, не знаю. Вспоминая, как Эльфман и Эвергрин её победили, она только внешне становится такой.
08.06.2013 в 13:37

Музыковедьма
Вынудили :lol: Ну конечно :lol:

Но интересующиеся люди в качестве развлечения типируют персонажей, используя при этом фандомный подход к соционике, т.е. типирование на основе стереотипов и личного восприятия, которое, как можно увидеть на примере разных социотипов, очень разное.
Ну давай по-честному: несерьезный же подход. Хотя - второй раз вижу подобное у Дона, че. Похоже, ТИМно.

Как лучше всего типировать персонажей: Задумываешься над персонажем, и вдруг в голову приходит: он же такой NNN!
Я просто оставлю это здесь: :lol:

Как не стоит типировать персонажей: - Он так классно всех мочит, у него такая базовая ЧС!!1 - Нет, у него порядок на столе, он точно рационал!1
Эх, и вот у кого здесь дурацкие стереотипы? :\ Мочить врагов может и болевой ЧС, дело не в том, что он мочит, дело в том, КАК он мочит.

Лаксаса в начале манги я бы отнесла к Напам
Лаксаса я, пожалуй, оставлю Белке :laugh:

Вообще, проблема этой манги - дергано-меняющиеся персонажи.
И вот опять же нифига. Косяки в характерах у Машимы пошли только в последней арке.

Когда читаю о Джеллале-Гюге-Гамлете, волосы встают дыбом.
Ну да, он весьма малоэмоционален, у него чисто логическое мышление, совершенно нету этических манипуляций, и вообще психанул он в Башне как чистейший базовый БЛ :lol:

её детский прикид я списываю на лирические муки "Кто я? Из какой субкультуры?"
Ойй. А вот это ты зря: еще раз доказываешь, что не понимаешь совершенно ничерта в психологии. Сейчас, откопаю то, что писала на Миру в каком-то другом треде здесь на Ливе.
08.06.2013 в 13:37

Музыковедьма
Ну и отдельно, потому что не захотело влезать в коммент.

Я впринциипе понимаю, когда Эрзу относят к Максам - она долгое время была в себе замкнута. Но это же просто грустная история из детства, сейчас это почти исчезло.
Где там я кому-то печатала 2 вордовских страницы обоснуя, почему Эльза Макс? Лови)) Извини, чужие цитаты убирать лень, но информацию и без этого выцепить можно.
читать дальше
08.06.2013 в 13:56

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
Я ещё забыла добавить, что чем подробней вы раскрываете свою точку зрения, тем лучше, но спорить и кидаться тухлыми помидорами довольно бессмысленно. Вся тема не о реально существующих вещах и фактах, а о восприятии, которое в любом случае у всех см. выше.
08.06.2013 в 14:06

Музыковедьма
По поводу Миры. Это был Мистганотред :hmm: Курсивом - цитаты оппонента.

читать дальше
08.06.2013 в 14:06

Люди, вы пепелите :lol: Умоляю, продолжайте, не останавливайтесь :lol:
08.06.2013 в 14:06

Музыковедьма
Вся тема не о реально существующих вещах и фактах, а о восприятии, которое в любом случае у всех см. выше.
Квалли, вот в том-то и разница между нами, что для тебя все это - всего лишь восприятие :nope:
08.06.2013 в 14:07

Музыковедьма
Гость, анон, ыщо не начинали же :lol:
08.06.2013 в 14:17

Ishytori, мне уже оченно хорошо зашло начало! Особенно способ типирования :lol:
Он Гюго, потому что веселый такой.
Он Драй, потому что мило-отстраненно-суровый.
ПРОДОЛЖАЙТЕ :alles:
08.06.2013 в 14:17

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
«Люди, вы пепелите Умоляю, продолжайте, не останавливайтесь »
Кто «вы»? Моих собеседников тролли распугали, сижу, разговариваю сама с собой...
08.06.2013 в 14:19

Какая жизнь, такие песни. Жизнь нелепа и смешна.
«Он Гюго, потому что веселый такой.
Он Драй, потому что мило-отстраненно-суровый.
»
Раскрытие точки зрения != обоснование.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии