Пишет Гость:
11.07.2014 в 14:40


Дайте тред любви к пейрингу Грей/Джувия. Тем более, последняя глава располагает. ;3 Тут есть вообще те, кто их любит?

URL комментария

тред любви|тред ненависти

И если вы все будете хорошками, то вынесу в эпиграф.

@темы: самая деятельная гильдия, ФТ развлекается

Комментарии
19.07.2014 в 02:00

"вы паступили плоха!!!1111111"
Не надо передёргивать. Я всего лишь указал на то, что нелюбители всё-таки первыми начали. Пусть и в более спокойном ключе, они выглядят ненамного лучше тех, кто прибегал сюда с воплями о том, какие Эрза, Люси и ещё кто-то там плохие.
19.07.2014 в 02:01

анон, прогуляйся сначала по аскам этих нелюбителей. а потом что-то суди.
19.07.2014 в 02:05

Зачем мне их аски? Какое отношение они имеют к этому треду?
19.07.2014 в 02:11

к такому, что сначала грувиелаверы набежали на аски, а потом начали набегать здесь.
19.07.2014 в 02:13

Повторяю: какое отношение чьи-то там аски имеют к оп-посту, в котором ТС радуется увиденной в предпоследней главе грувии?
И сюда первыми набежали отнюдь не лаверы.
19.07.2014 в 02:23

такое, что ТС очень похож на одного из этих лаверов.
19.07.2014 в 02:26

И сюда первыми набежали отнюдь не лаверы.
да, сюда первыми пришли нейтралы, которые начали в спокойном ключе обсуждать разные пейринги с джувией, и случилось это _после того_, как на призыв тс никто не откликнулся. если бы пришли такие же адекватные грувийцы, и с ними бы поговорили, но прибежали ебанаты с "грувия канон!!1111", "лионоджувия говно!!!!111". а ебанатов тут не любят.
так что, анон, твой белый польт реально неуместен. все могут пойти на первые страницы и посмотреть, как все было.
19.07.2014 в 02:27

такое, что ТС очень похож на одного из этих лаверов.
Шерлок Холмс? Вы это по смайлику определили?
Какая разница, кто на кого похож, если ТС ничего не разжигал, а просто позвал сошипперов?
19.07.2014 в 02:37

да, сюда первыми пришли нейтралы, которые начали в спокойном ключе обсуждать разные пейринги с джувией, и случилось это _после того_, как на призыв тс никто не откликнулся.
в спокойном ключе
Лион/Джувия рулит!!!!1111 Грей/Джувия - ацтой!!!11
((((((
19.07.2014 в 02:43

Лион/Джувия рулит!!!!1111 Грей/Джувия - ацтой!!!11
анон, это же борланд. воспринимать его всерьез вообще чревато, я бы не стал. тем более, потом он наводил вполне спокойные аргументы.
19.07.2014 в 02:45

да, сюда первыми пришли нейтралы
"Нейтралы" с первой страницы, 4 штуки:
1) давайте затеем грувиехоливар
2) - реально пейринг Грей/Джувия не перевариваю
- хочу пожать тебе лапу
- Плюсую
- Вот плюсую, всему плюсую
Ага. В треде, посвящённому любви к пейрингу. И никто с ними на тот момент не спорил. Зачем, я спрашиваю, приходить с этим в тред, посвящённый ровно противоположному? Это совсем не хороший тон, и любой «адекватный шиппер», зайдя в такой тред и увидев подобный шабаш, просто уйдёт. Поэтому у меня второй вопрос: зачем устраивать такую ситуацию? И третий: почему бы не дать людям место, где можно спокойно любить то, что они любят? Всем людям, я имею в виду, вон, к слэшерам же никто не лезет, вроде.
19.07.2014 в 02:45

анон, это же борланд. воспринимать его всерьез вообще чревато, я бы не стал. тем более, потом он наводил вполне спокойные аргументы.
Это не единственный пример(((
19.07.2014 в 02:55

польт, родной, тебе уже сказали: никто в тред не пришел. потом, когда пришел - с ним начали адекватно дискутировать: он спросил, ему ответили. а потом набижали с воплями ебанашки, и заверте...
ну серьезно, ты бы хоть глазами читал перед тем, как кому-то что-то про мораль втирать.
19.07.2014 в 02:57

Зачем, я спрашиваю, приходить с этим в тред, посвящённый ровно противоположному?
А зачем набигать в аски нейтралов с воплями и оскорблениями? Уймите своих ебанашек, грувийщики, потом к нашим лезьте. Это - всего лишь симметричный ответ.
19.07.2014 в 03:00

Музыковедьма
О, то есть, спокойно плюсануть годному с психологической точки зрения тезису (ты смотри хоть, анон, что цитируешь, ага, и не вырывай фразы из контекста) - пускай и противоположному тезису от ТС - нельзя, потому что это фуфуфу-некрасиво? :hmm: Вау, спасибо, открыл мне глаза, анон.

автор последней процитированной реплики, иф чо
19.07.2014 в 03:03

Это совсем не хороший тон, и любой «адекватный шиппер», зайдя в такой тред и увидев подобный шабаш, просто уйдёт.
ой, да ладно. вот тебе диалог с адекватным шиппером:
ftlive.diary.ru/p198696069.htm?from=30#66980687... - отсюда и дальше. аргументы с двух сторон, кто-то там соглашался с ними даже.
а с ипанутыми "эрза и люси шлююююхи, джувичка багиня!!111" адекватно дискутировать - себя не уважать.
19.07.2014 в 03:05

Bard of Doom
польт, родной, тебе уже сказали: никто в тред не пришел. потом, когда пришел - с ним начали адекватно дискутировать: он спросил, ему ответили. а потом набижали с воплями ебанашки, и заверте...
ну серьезно, ты бы хоть глазами читал перед тем, как кому-то что-то про мораль втирать.

Прекратите-ка осуждать моё стремление призвать народ к порядочности, это выглядит очень глупо.
Я весь тред видела, заглядывала с самого начала этой чудной вечеринки, адекватностью тут не пахло с самого начала. Мне не нравится эта тенденция насаживания собственного мнения там, где оно не нужно, с последующим вытеснением всех потенциально несогласных. Под потенциально несогласными я имею в виду тех, у кого мнение расходится с особенно активно голосящими здесь "адекватами", но которые не хотят ни с кем спорить (с каких пор вообще спор о вкусах стал уместным явлением?). Тред был создан для любви, а не для ненависти, но именно её тут взрастили с первой же страницы. Нормальные шипперы эту клоаку обойдут - но, повторяю свой вопрос в который уже раз - зачем. это. устраивать? Дайте людям спокойный угол для любви и не лезьте со своим невтемным мнением.
Деанон намеренный
19.07.2014 в 03:10

Bard of Doom
Ishytori, О, то есть, спокойно плюсануть годному с психологической точки зрения тезису (ты смотри хоть, анон, что цитируешь, ага, и не вырывай фразы из контекста) - пускай и противоположному тезису от ТС - нельзя, потому что это фуфуфу-некрасиво?
Я прекрасно видела, что цитировала, спасибо. Цитата использовалась для опровержения высказывания анона о том, что тут на первых страницах были нейтралы, не говори, что ты нейтрал.
И да, заявляться в тред поклонников чего-то с целью осудить их пристрастия действительно фуфуфу.
19.07.2014 в 03:15

Музыковедьма
О боже, Со, это ты? :facepalm:

Мне не нравится эта тенденция насаживания собственного мнения там, где оно не нужно
Со, ты извини, но ты путаешь и подменяешь события. За любовь к Грувии как факт тут никто не осуждал, никто свое мнение о вкусах не насаживал. Найди мне мою цитату образца "Любить Грувию плохо, любить ГрейТир - хорошо!" - и я публично извинюсь.
Другое дело, спор о каноничности и психологической достоверности. С адекватными людьми адекватно дискутировали (не мы инициировали дискуссию, кстати, а грувиелавер). Над неадеквашками - стебались. Ты сама над ними стебалась, божечки, а теперь !внезапно осуждаешь.

но, повторяю свой вопрос в который уже раз - зачем. это. устраивать? Дайте людям спокойный угол для любви и не лезьте со своим невтемным мнением.
1. Вопрос зело напоминал попытку потроллить от асковских няшек.
2. Тред все равно был мертв :nope:

В следующий раз, когда будешь постить, не забудь там сделать приписку, что отличные от лаверских комментарии строго запрещаются даже при мертвости треда.

И да, у меня к тебе встречные вопрос: если ты наблюдала это с самого начала, почему ты не пришла и не сказала все сразу, а решила вывалить это постфактум, когда все уже закончилось, и даже ты успела поучавствовать? Поздновато как-то спохватилась, не?
19.07.2014 в 03:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Со, извини, но ты в корне неправа, как по мне. А именно - в этой части:
тенденция насаживания собственного мнения там, где оно не нужно
Тебе тут уже писали: начали это не мы. Почему никто (в частности, я) не лезет в тред слэшеров? Потому что местные слэшеры нормальны и не бегают по всем интернетам в поисках несогласных. Чего никак не скажешь о грувийщиках.
Ок, мы не сдержались, но извини уж - мы тоже живые люди. И когда меня целый день поносили на аске только за то, что я написала, что люблю Лион/Джувия (не давая при этом совершенно никаких оценок пейрингу Грей/Джувия) - ну, я восприняла эту заявку как троллинг. Имела все основания.
На всякий случай - я не аноны, я читаю.
19.07.2014 в 03:18

Музыковедьма
Kronk, я плюсовала психологической необоснованности :nope: Канон уже давно меня не вставляет - о чем я не раз писала - так что ни шипов, ни нелюбимых пейрингов уже по сути не осталось :nope: +я в этом же треде писала, что скушаю хорошо написанную Грувию. Если ты следила с самого начала - почему этого не заметила?) А если все же заметила - почему приходишь тут с осуждениями (кстати, по твоей логике они тоже невтемны, ага) и хочешь, чтобы я доказывала, что я не верблюд?
См. выше: тред был мертв сначала. Если бы пришли адекватные грувиелаверы и взялись бы адекватно любить Грувию, не обвиняя всех вокруг в хейте - я бы просто отписалась.
19.07.2014 в 03:20

Музыковедьма
Тебе тут уже писали: начали это не мы. Почему никто (в частности, я) не лезет в тред слэшеров? Потому что местные слэшеры нормальны и не бегают по всем интернетам в поисках несогласных. Чего никак не скажешь о грувийщиках.
Кстати вот это тоже. Ты видела меня в слеше-треде с асуждениями? Нет? А, повторюсь, цитаты того, что я асуждала грувиелаверов за саму любовь к пейрингу?
19.07.2014 в 03:20

илита щас пересрется между собой :popcorn:
19.07.2014 в 03:21

с каких пор вообще спор о вкусах стал уместным явлением?
с тех самых как грувиелаверы начали гнобить всех своим "грувия в каноне"
19.07.2014 в 03:38

Bard of Doom
Ishytori, ну, во-первых, да, согласна, я непоследовательна и мне стыдно. Когда первый раз заглянула сюда, хотела написать именно то, что сейчас пишу, но тогда у меня не вышло отправить. А когда заглянула во второй раз, глаз зацепился за более важный для меня вопрос - канон, потом я отвечала на цепляющие меня комментарии (слова плохого про грувию не сказала, между пэ), и тема треда как-то выветрилась из головы. А потом я увидела этот комментарий: А тем, кто просто любит этот пейринг, где собраться можно?(, посмотрела в заголовок, и мне стало очень стыдно.
Со, ты извини, но ты путаешь и подменяешь события. За любовь к Грувии как факт тут никто не осуждал, никто свое мнение о вкусах не насаживал.
Не путаю, почему? Вы пришли в тему любви к пейрингу говорить о том, что этот пейринг - плохой/безобоснуйный/неправильный/не работающий. Разве не так?
Ну и зачем это в предположительно шипперском уголке? Даже если он пустой - что, его надо засирать обязательно? Какой адекватный шиппер сюда сунется?

В следующий раз, когда будешь постить, не забудь там сделать приписку, что отличные от лаверских комментарии строго запрещаются даже при мертвости треда.
Эээээ?... Что?
19.07.2014 в 03:42

Музыковедьма
Kronk, ну так извини, если ты непоследовательна сама, ты не имеешь права нас осуждать :nope: Если бы ты пришла и сказала "ребят, завязывайте, дайте шипперам любить Грувию, как им хочется" - думаешь, мы бы не ушли? А раз не сделала - даже из-за объективной причины в первый раз - чего после драки-то кулаками машешь?

Не путаю, почему? Вы пришли в тему любви к пейрингу говорить о том, что этот пейринг - плохой/безобоснуйный/неправильный/не работающий. Разве не так?
Еще раз. Не путай, пожалуйста, "плохой" с "безобоснуйным" и, тем более, "каноническим" - о чем яро доказывали неадекватные грувийцы. И даже "пейринг плохой" не равно "вам нельзя любить этот пейринг". Так, на минуточку.

Ну и зачем это в предположительно шипперском уголке? Даже если он пустой - что, его надо засирать обязательно?
Тебе уже Белка выше говорила: оно было зело похоже на продолжение плясок на Аске :nope:
19.07.2014 в 03:43

Bard of Doom
Но здесь же нет здесь этих вконтактиковских-асковских грувиелаверов! И не было бы, если бы не призвали. С чего думать, что заявка - троллинг? Просто же просили шипперов вместе порадоваться за пейринг.
Я никого не осуждаю, извините, если мой тон заставил так думать, я просто призываю задуматься над тем, какая ситуация сложилась тут по нашей вине. Не очень хорошая, по-моему, не надо так больше делать.
19.07.2014 в 03:48

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
С чего думать, что заявка - троллинг?
С того, Со, что по времени поразительно совпало. Набег на мой аск к моменту появления заявки уже фактически закончился, а вот на Ишин - продолжался, к тому же эти события изрядно взбурлили вконтактовских грувиефанов. А считать, что ни одного из них нет на лайве и никто не может подать заявку - наивно как минимум. Поэтому и выглядела она как логичное продолжение.
19.07.2014 в 03:49

Музыковедьма
Но они перед этим на аске бросались на дайры *развела руками* И не единожды. А потом здесь внезапно появляется зело похожая на ихнюю заявка.
Со, вот этим "ситуация по нашей вине" ты и осуждаешь) Этой ситуации предшествовали причины - а ты упорно их игнорируешь.
19.07.2014 в 03:50

Bard of Doom
Да какая разница???? Заявка ведь ничего не разжигала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии