20:16 

Тред для СРАЧА

FairyTailLive
Пишет Гость:
11.07.2014 в 14:40


Дайте тред любви к пейрингу Грей/Джувия. Тем более, последняя глава располагает. ;3 Тут есть вообще те, кто их любит?

URL комментария

тред любви|тред ненависти

И если вы все будете хорошками, то вынесу в эпиграф.

@темы: самая деятельная гильдия, ФТ развлекается

URL
Комментарии
2014-07-12 в 00:39 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пёс, нууу, видимо, пыталась :hmm: Причем хз, что пыталась, я ее посыл так толком и не поняла( То ли что Грувия труъ, то ли что чувства у Джувии настоящие, то ли еще что...

2014-07-12 в 00:43 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, то, что её чувства настоящие, я никогда не оспаривала. Объект, объект не настоящий. И выражает она их коряво.

2014-07-12 в 00:43 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Аргонский Пёс, не-не, Песик, я тебе претензии не выдвигаю, просто объясняю, почему мне сдвинутость Джувии не мешает это шипперить))

2014-07-12 в 00:45 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пёс, дак и я не отрицала же, да и Джувию не хейчу - о чем прямо писала на аске :hmm: Но нет, вездезлобныехейтеры!!111расрасрас :facepalm:

2014-07-12 в 00:48 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, тады мир. Но лично мне реально мешает.
Ishytori, ну дак. Сублимируют они через неё, что ли?

2014-07-12 в 00:50 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пёс, а хз :facepalm: Мне их вообще не понять, мне даже в школьном возрасте такие категории были далекими, что уж сейчас говорить.

2014-07-12 в 01:24 

Чем это Лион/Джувия и Гажил/Джувия лучше и обоснуйнее Грувии? -__- Как всегда обосрали пейринг и запинали толпой. В((

URL
2014-07-12 в 01:27 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, с точки зрения психологии Леон/Джувия точно на порядок верибельней)

2014-07-12 в 01:28 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, если ты не тролль - это уже неоднократно обосновали, во-первых, а во-вторых - для того, чтобы шипперить пейринг, он не обязан быть лучше и обоснуйнее. ВНЕЗАПНО. Достаточно, чтобы он зашел.

2014-07-12 в 01:32 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Чем это Лион/Джувия и Гажил/Джувия лучше и обоснуйнее Грувии?
Бля, анон, ничо лично против тебя не имею, но меня реально заебало банальное непонимание психологии характеров. Тот факт, что Машима сделал из Джу ебанутую сталкершу в угоду жанру и своим личным заморочкам на синдроме недо-Найтингейл, еще не говорит о том, что Джувия/Грей верибельный пейринг.

2014-07-12 в 01:35 

Я не тролль, и я не понимаю. Обьясните чётко, почему с Гажилом и Леоном обоснуйнее, это в обсуждении два раза было. Где там обоснуй? Для Гажила она как сестра, и пока Грея не разлюбит, Леон ей точно не пара.

URL
2014-07-12 в 01:37 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Анон, но и Грей ее просто так внезапно не полюбит. Сталкерство не лучшее начало для отношений, и он уже говорил ей, что не любит.
Кроме того, Джу, на секундочку, любит не Грея, а свой образ идеального парня, который ему приписывает. Но Грей на него не похож, а вот Леон внезапно - очень даже.

2014-07-12 в 01:41 

Ishytori
Музыковедьма
Чем это Лион/Джувия и Гажил/Джувия лучше и обоснуйнее Грувии? -__-
Анон, у меня !внезапный приступ терпеливости, так что я тебе отвечу, пусть и сжато))

Лион/Джувия
Лион намного больше по характеру подходит под то, что рисует себе в голове Джувия, когда думает о Грее. Грей и раньше был психологически не особо склонен к галантным жестам, о которых она мечтает - а уж теперь Лион еще и вырос (а парни в большинстве своем начинают быть более склонны к подобным жестам все же с увеличением счетчика жизни - опять же возрастная психология). + я опять же на аске писала, что влюбляются в новых людей. Грей с Джувией банально слишком долго уже знакомы, Джувия с Лионом - только соприкоснулись и не успели толком познакомиться, так что у них еще все впереди.

Гаджил/Джувия
Джувия очень тепло отзывалась о нем, и вообще в манге прямо указывалось на их близкие отношения - хоть и не педалировалось это. Дальше уж вполне себе возможны вариации: можно рассматривать их как дружеские и братско-сестринские, можно развить в такую неловкую любовь двух асоциальных людей. Но факт остается фактом: в отличие от Грувии, там была и остается близость и взаимность.

2014-07-12 в 01:54 

Этот тред любви полон любви, ах-ха.
Анон, у меня !внезапный приступ терпеливости, так что я тебе отвечу, пусть и сжато))
Благодарю, но все равно не могу молчать.
Грей и раньше был психологически не особо склонен к галантным жестам, о которых она мечтает - а уж теперь Лион еще и вырос
Тут даже почти согласен.
влюбляются в новых людей
Вот не всегда, вы никогда не слышали о браках между одноклассниками?
Дальше уж вполне себе возможны вариации: можно рассматривать их как дружеские и братско-сестринские, можно развить в такую неловкую любовь двух асоциальных людей.
Не вижу, чем Гажил/Джувия отличается от Грей/Джувия. И Гажил/Леви. Оба пейринга можно рассматривать как братско-сестринские или тайную любовь двух асоциальных людей. Это какбы что фантазия подскажет, а не психология.
Но факт остается фактом: в отличие от Грувии, там была и остается близость и взаимность.
Гажил и Джувия сейчас почти не общаются, Джу о нем почти не вспоминает, все ее мысли о другом. Там была близость и взаимность, но теперь...

URL
2014-07-12 в 01:56 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Леон ей точно не пара.
На чем основано это категоричное заявление? Я уже писала на аске - Лион по характеру (да и хронологически) взрослее Грея. Джувия придумала себе идеально-галантного кавалера, которому Грей мало соответствует. А вот Лион вполне способен на те жесты, которых она ждет от Грея. Плюсом Лион в принципе более настроен на романтику: Грей по сути мало чем интересуется, кроме гильдии и заданий, а вот Лион уже вполне созрел для взрослых отношений.
Теперь твой ход, анон. Обоснуй-ка мне, почему Леон ей точно не пара. Но обоснуй с учетом психологии, а не "Грей мне нравится, а Лион нет". Не ответишь - посчитаю сливом.

2014-07-12 в 01:59 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
но теперь
Но теперь пришел Автор и все опошлил... нуваснафих я спать... спор о прихотях автора смысла не имеет, а анон исходит явно из буквальной трактовки канона.

2014-07-12 в 02:02 

Обоснуй-ка мне, почему Леон ей точно не пара
Дело не в Лионе, а в Джувии. Лион способен быть ей хорошим спутником, галантным кавалером и прочее, но пока девушка влюблена, любая подходящая партия автоматически ей отвергается. Поэтому она никогда не согласится на отношения, пока любит Грея, а так как она сильно влюблена, то... надо было либо ждать долго, либо бросать. Лион правильно сделал, что отказался от нее.

URL
2014-07-12 в 02:03 

Ishytori
Музыковедьма
Этот тред любви полон любви, ах-ха.
А ты, анон, думал, в сказку попал? :laugh:


Вот не всегда, вы никогда не слышали о браках между одноклассниками?
А ты можешь мне, анон, с точностью сказать, что это была не детская любовь, развившаяся в подростковую и потом взрослую - или что эти одноклассники не расходились одноклассниками, а потом встречались уже взрослыми людьми?) Потому что тут стооолько нюансов же))

Не вижу, чем Гажил/Джувия отличается от Грей/Джувия. И Гажил/Леви. Оба пейринга можно рассматривать как братско-сестринские или тайную любовь двух асоциальных людей. Это какбы что фантазия подскажет, а не психология.
Каким местом Грей или Леви асоциальны? :lol: И каким местом нынешняя Джувия асоциальна-то?))) Она местами весьма криво социализовалась, факт - но социализовалась же)

Гажил и Джувия сейчас почти не общаются, Джу о нем почти не вспоминает, все ее мысли о другом. Там была близость и взаимность, но теперь...
О боги, так я же и не говорю о том, что они трушнее сейчас) Я о временах ФЛ.

2014-07-12 в 02:05 

Ishytori
Музыковедьма
Лион правильно сделал, что отказался от нее.
Анон, но по твоей логике Джувия тогда очень неправильно делает, что висит на Грее :hmm:

Но теперь пришел Автор и все опошлил... нуваснафих я спать... спор о прихотях автора смысла не имеет, а анон исходит явно из буквальной трактовки канона.
Борланд, нипакидай нас ;___;

2014-07-12 в 02:09 

Раз обсуждают пейринг Грувия, то и я выскажусь. Как меня бесит пейринг Грувия аж блевать тянет - особенно от Джувии. Тип влюбленность Джувии юморок такой, но когда одну и ту же шутку форсят уже больше 300-от глав становится как-то не смешно, а заебывает. Да и сама Джувия - примитивный перс, без какого-либо нормального сторилайна и проработки характера. Весь мир персонажа фактически вращается вокруг Грея. Раньше Джувия была нормальной. Когда она только появилась, когда ее внешность выделялась, когда она говорила свое "кап-кап-кап" - доставляла. А то, что сейчас стало с персонажем дальше- это не развитие, а деградация образа.

URL
2014-07-12 в 02:11 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
БОРЛАНД НЕТ БЕЗ ТЕБЯ ТУТ БУДЕТ СКУЧНО

Анону с грувией.
Ок, принято. Но мы же не можем утверждать, что Джувия будет висеть на Грее вечность? Я, анон, все-таки верю в то, что девушка она неглупая, и кроме "ГРЕЙ-САМАААААА" у нее в голове есть мозги. И думаю, что если Грей будет шарахаться от нее еще какое-то время, глаза у нее все-таки раскроются. Для влюбленности нужно топливо, анон, а если никакой взаимностью и не запахнет - откуда ему взяться?

2014-07-12 в 02:13 

Каким местом Грей или Леви асоциальны? И каким местом нынешняя Джувия асоциальна-то?))) Она местами весьма криво социализовалась, факт - но социализовалась же)
Ну не асоциальных, да, но люди со своими психологическими проблемами, факт. Грей замкнутый и со своей болью и прошлым, Джувия раньше одинокая и никому не нужная, с Леви все более норм, но не о ней речь была. Так что Грей/Джувия и Гажил/Джувия имхо можно понимать как "встретились два одиночества".

URL
2014-07-12 в 02:16 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Борланд, нипакидай нас ;___;
БОРЛАНД НЕТ БЕЗ ТЕБЯ ТУТ БУДЕТ СКУЧНО
Я столько не выпью и мне вставать рано.)

Да и сама Джувия - примитивный перс, без какого-либо нормального сторилайна и проработки характера.
Да не, была у нее история про тяжелое детство и деревянные игрушки, но слабенькая и реально плохо проработанная. Вот только с этой плохо проработанной и выросло ее недочуйство к Грею, которое Машка потом педалировать стал до гротеска. Фишка в том, что подобные "влюбленности" (в кавычки взято спецом, чтобы подчеркнуть, что в реальности чувств не существует) быстро проходят, если объекта нет перед глазами какое-то время и/или если объект проявляет качества, противопоставляющие его тому образу, который сформировался у пациента. А вот здесь и зарыт тушканчик: Грей проявляет все те черты характера, что должны были способствовать охлаждению Джу и возвращению ее в нормальный вид, но этого не происходит. Отсюда вывод: либо у Джу тяжелая форма помешательства с сопутствующими психическими отклонениями, либо автор идиот. Ставлю на второе.
С деградацией соглашусь, ибо факт.

2014-07-12 в 02:18 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Так что Грей/Джувия и Гажил/Джувия имхо можно понимать как "встретились два одиночества".
Первое не возможно в нынешнем развитии отношений. Второе возможно чисто на физиологии в период фантома и дальнейших полуприятельских отношениях.

2014-07-12 в 02:18 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
автор идиот
Неистово плюсую. Машима явно заигрался.

2014-07-12 в 02:19 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Машима явно заигрался
Успешная манга, бабло, все дела... мозг в отпуске.:D

2014-07-12 в 02:24 

Тип влюбленность Джувии юморок такой, но когда одну и ту же шутку форсят уже больше 300-от глав становится как-то не смешно, а заебывает.
Анон, одинаковые шутки повторяются и про других персов, тебя это не бесит? Только Джувия бесит? )) Всегда одно и то же: Кана бухает, Нацу ведет себя как ребенок, Люси теряет лифчик, Макс спит со шваброй - это норм шутки?
Я, анон, все-таки верю в то, что девушка она неглупая, и кроме "ГРЕЙ-САМАААААА" у нее в голове есть мозги.
Сейчас кроме ГРЕЙ-САМАА у нее ничего нет, все ее мозги заняты мыслями о любви. А топливо - ее мечты и нереализованные желания. Поэтому надо было ждать Лиону годика так два. А так влюбленность проходит, конечно, это не на всю жизнь. Если Грей не ответит.

URL
2014-07-12 в 02:25 

Ishytori
Музыковедьма
Ну не асоциальных, да, но люди со своими психологическими проблемами, факт. Грей замкнутый и со своей болью и прошлым, Джувия раньше одинокая и никому не нужная
Ненене, нинада, у Грея его комплексы решились на Гаруне - примерно так же, как у Эльзы в Райской Башне, а у Люси - во время арки ФЛ+остатком во время небольшой арки про то, как ее отец обеднел. К тому же, Грей никогда не был полностью асоциальным, он даже в детстве ту же Эльзу пытался социализировать - пущай и криво. Так что извини, анон, но аналогия неправомерна)

Я столько не выпью и мне вставать рано.)
Т_______Т

автор идиот
Неистово плюсую. Машима явно заигрался.

Да это уже давно известно, только с этим, увы, ничего не поделать =__=

2014-07-12 в 02:27 

Макс спит со шваброй
Макс/Швабрааааааааа!!!

URL
2014-07-12 в 02:31 

"И думаю, что если Грей будет шарахаться от нее еще какое-то время, глаза у нее все-таки раскроются." Что-то мне не верится- итак Грей шарахался от нее, и на балу отказал. Но Джувии все не по чем. Все равно навязывалась с двойной активностью. И таких навязывающихся девушек как Джувия в кислоте топить надо.

URL
   

Fairy Tail Live

главная