Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
И снова здравствуйте! XD

Вот наступил тот долгожданный (а для кого из серии - пусть НИКАГДА) момент, когда народ начал шевелиться по поводу ФБ-2013 (кто-то с задором после зимней фб, а кто-то просыпается после летней). Все начинают ощущать заскользившие по дайрям магические завихрения по поводу надвигающегося ФБ-апокалипсиса.
Тема с предварительной перекличкой команд на инсайде.

Итак, что мы имеем?
Желание вновь выдвинуться на битву и показать наш фэндом во всей своей удивительной дол кхм... красе.
В третий раз сделать все намного лучше, чем в первые два (на деаноне в том году обещали) и просто получить много фана от креатива и общения.
Пока что нет ни правил новой ФБ, ни точных сроков, но рати иноземные уже подтягиваются к полю битвы и замер народ в ожидании сигнала.

Собираемся пока в этой теме. Команда будет рада всем желающим поучаствовать - не важно какой вид креатива вы предпочитаете (а даже если и не креативите), команда рада всем. Кто не может креативить, но желает помочь с будущим бартером или попиарить команду на инсайде - тоже милости просим, каждому найдется место и ответственное задание XD

@темы: Фандомная битва, самая деятельная гильдия, организационное

Комментарии
08.03.2013 в 15:32

А что касается райтеров, если команда прошлогодняя - так в текстах ошибки тоже были.
Примеры.
В тот раз тоже просила, все замолчали.
08.03.2013 в 15:34

Музыковедьма
А знаешь, сомневающийся анон, я тебе полностью плюсану. От всего сердца. Потому что это самый разумный подход, направленный на повышение качества креатива. Может, оно не слишком няшно и по-друзьяшкински - но зато отношение соответствует серьезности мероприятия.
Но поскольку я в команде на птичьих правах и вообще уже сомневаюсь, буду ли играть, то поменять ничего, увы, не имею возможности. Но была бы капитаном - скорее всего, делала бы точно так же :friend:
08.03.2013 в 15:57

анонче
Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность ;) Падеж ибо звательный.

Но вообще, анон, я с тобой согласен и жму твою мужественную руку. :cool:

Активно креативящих на приличном уровне людей не так много, и они все уже в команде.
Эк ты, анон, сейчас всех, кто не в команде, обласкал :-(
08.03.2013 в 16:01

Музыковедьма
Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность Падеж ибо звательный.
Насколько я знаю, это как раз тот самый интернет-сленг :laugh:

08.03.2013 в 16:02

Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность
Нет, ну тогда уж "анониме". Этимология там, все дела.
08.03.2013 в 16:02

Эк ты, анон, сейчас всех, кто не в команде, обласкал :-(
Анон, основное слово было не "на приличном уровне", а "активно". Мне казалось, что вся самая активная часть фэндома действительно уже в команде, а те, кто вне, просто менее активны, но креативить могут не хуже. Извини, если что, анон, я иногда мутно выражаюсь.
08.03.2013 в 16:04

Насколько я знаю, это как раз тот самый интернет-сленг
Да он безграмотен этот ваш сленг. Не юзайте! Вернитесь к великорусскому языку, покайтеся :pope:

Нет, ну тогда уж "анониме". Этимология там, все дела.
Так если от полного, то да. А если это "анон", то нет :gigi:
08.03.2013 в 16:05

Примеры.
В тот раз тоже просила, все замолчали.

Приписывать команде одного из любимых фандомов ошибки, которых у них нет, я бы точно не стал)) Смысл-то в чём?
Конечно замолчали)) Не каждому хочется перечитывать тексты только ради того, чтобы указать на ошибки. Что не мешает помнить об их наличии. Мне, кстати, тоже не хочется - это ж время. Ты предлагаешь вотпрямщас всё бросить и ради принципа зарыться в выкладки на несколько часов? Я даже понимаю, сам не люблю быть голословным. Но вотпрямщас, извини, мне не до того. Если ты правда хочешь именно примеров, а не чтобы я замолчал - то я могу перечитать и привести несколько. Но не сегодня.

Хотя справедливости ради, гаммы вашей команде нужны больше, чем беты.
08.03.2013 в 16:09

Музыковедьма
Да он безграмотен этот ваш сленг. Не юзайте! Вернитесь к великорусскому языку, покайтеся
:tease4: Мне русский вообще никуда не уперся, он мне все равно не родной :Ъ
08.03.2013 в 16:11

Хотя справедливости ради, гаммы вашей команде нужны больше, чем беты.
Истово плюсую.


Когда хромает грамматика и стилистика - это печальбеда, а когда логика, обоснуй и здравый смысл - это просто закрыть и не читать. Не, конечно, как фендом Дворецкого не отжигали (мне о сих пор в страшных снах являются днизащитыдетей в 1860-ых и радостно-удивленные себастьяны, хихикающие над коробкой с подарком). Но, ешки-матрешки, NC была, простите, кошмарная. Я понимаю, что рейтинговых райтеров не хватает, но все-таки.
08.03.2013 в 16:11

Нет, даже не так. Просто в тот раз ФБ была в самом разгаре, но никто почему-то ни на что не указал. Не спорю, было сложно справиться с некоторыми текстами. Возможно, не везде получилось. Но найдите мне орфографическую или пунктуационную.
08.03.2013 в 17:23

bonfires
У FT маленький фандом?
/Не к селу мимо прошел, поржал

08.03.2013 в 18:05

Возможно, не везде получилось.
Я пошёл, анон, почитал драбблы третьего левела (просто запись первой загрузилась). Там в стилистике такое, что некоторые тексты надо по предложению разбирать буквально (и отнюдь не только в рейтинговых сценах, а вообще). Тут даже цитировать бестолку - если команда сама не видит, цитатами уже не поможешь. Очень трудно объяснить, что не так в стилистике, тому, кто её не понимает, не замечает, что пишет не по-русски, не чувствует языка. Только сидеть и расписывать подробно. И такого рецензирования, прости, они не стоят. То есть, будь я командным ридером - да, отрецензировал бы, да, сидел бы с авторами, нашёл бы источники и втолковывал со ссылками - про средства выразительности, про времена, про формальные ошибки в оборотах, про согласование, про построение, про то, когда детали и эпитеты уместны, и в какой момент становятся чрезмерными, про то, почему не стоит писать "драгонслеер"... да про всё. Но не за так, когда это уже никому не нужно - тексты давно выложили, давно прочитали, авторы могли чему-то научиться за это время. И мне на самом деле проще написать столько же своих текстов, чем расписать, почему надо править эти - потому что если команда отрицает, придётся доказывать, чтобы доказать, надо зарыться в литературу, а стилистика - штука тонкая, это не чёткие правила грамматики, и рыться долго.
Но в них - да, орфографических ошибок нет. Хотя их это не спасает. Понравилась только парочка (надо посмотреть, кто авторы, я прямо очень благодарен им). Их тоже надо править, но не так существенно. Да, кстати, плачущий Нацу без ООС в шапке - вынес нахуй. В драббле с Венди, заявленном как ООС, и то этого ООСа меньше. Но это не в тему, конечно. Хотя... да почему не в тему? Шаблонность текстов - это тоже минус, как и ООС. Даже миди четвёртого левела и то вышли лучше. Там, впрочем, тоже по стилистике надо править (хотя как минимум композиция и язык там достойные, в том, что про расчленёнку или что там было), а про орфографию не помню, я не вчитывался, читал не сегодня.
Для примера - драббл со спецквеста про Альзака и Биску во многих отношениях лучше почти всех драбблов того поста. Хотя и в нём есть к чему придраться.

А дальше я потом почитаю, раз говорят про ошибки - очень может быть, что они и правда есть. На самом деле лучше хорошая стилистика с плохой орфографией, чем хорошая офорграфия с плохой стилистикой - орфографию бета выправит, стилистику - не каждая.

И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.
08.03.2013 в 18:11

Анон, Эрза именно что Erza. Мангака сказал.
08.03.2013 в 18:13

И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.
Анон, ты же шутишь?..
08.03.2013 в 18:20

Понравилась только парочка (надо посмотреть, кто авторы, я прямо очень благодарен им).

было бы интересно узнать этих авторов
08.03.2013 в 18:21

Музыковедьма
И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.
Анон, разброд имен - визитная карточка нашего фендома :lol:
За госпожу Скарлет: у нас есть один раз нарисованный рукой мангаки в манге вариан "Erza" (но он первый, в 10 главе), 3 раза нарисован вариант "Elza" (могила в арке РБ, список победительниц на Фантазии и спешл про Кока-Колу) + интервью Машимы после какого-то там количества томов, как правильно писать имена, появившиеся за эти самые сколько-то там томов, вв котором опять же "Erza".

Вообще - анон, честно, не лезь в это дело)) Для некоторых людей имена слишком больная тема, прилетит ни за что же)
08.03.2013 в 20:28

жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
хэй, а есть какая-нибудь конференция в скайпах или еще что-нибудь подобное, где можно познакомиться с остальными участниками команды?)
08.03.2013 в 20:36

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
По большей части из креативящих по фэндому на дайрях - мы итак уже все знаем кто и как креативит.
Насчет кого-то нового мы не настолько предвзяты - откровенно беоно-подобных у нас нет, а со всем остальным - вдруг у кого-то случится прорыв? А еще было бы хорошо заманить в команду несколько очень трудолюбивых и хороших бет.
Единственному, по моему скромному мнению, чему не место в команде - это хамству, оскорблениям и обидкам. Со всем остальным можно справится сообща.

Krasnich, тут нужно разделять просто фанатов ФТ и креативящих фанатов, причем креативящих на дайрях. Креативящий дайри-сегмент действительно не так велик, как хотелось бы.

Чтобы в выкладки шло избранное нужно как минимум то из чего можно было бы выбирать, как логично предположить. В нашем фендоме нет легендарных и просто монструозных авторов, о которых бы можно было слагать легенды. звезд с неба никто не хватает, но постараться и выступить достойно - хочется.
Но это мое мнение и оно может не совпадать со мнением остальных членов команды.
08.03.2013 в 20:39

Музыковедьма
звезд с неба никто не хватает
Эээ, простите, что? *косится в сторону Пса и Белитруин* Не, я, конечно, все понимаю - но вот чтобы об этих авторах так... Хорошее отношение, ничего не скажешь :-(
08.03.2013 в 20:46

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori,
В нашем фендоме нет легендарных и просто монструозных авторов, о которых бы можно было слагать легенды. звезд с неба никто не хватает, но постараться и выступить достойно - хочется.
Читать надо целой фразой, да.
У нас максимальный уровень авторов, если брать мультифендомный, - средний. Добротный такой средний уровень.
Я не считаю такую оценку плохой. Я наоборот считаю такую оценку хорошей. Писать хорошо и писать очешуительно прекрасно - это разные вещи.

И да, с глубочайшим уважением к вышеупомянутым тобою авторам - я не считаю их монстрами, гениальными авторами, слава о которых опережает их и разносится по всему мультифендому и все затаив дыхание ждут, какой же фендом они осчастливят своим присутствием дальше.
Именно это я и называю - хватанием звезд с неба.
08.03.2013 в 20:50

Музыковедьма
Daminitri, у нас в принципе фендом слишком маленький для того, чтобы его авторов по мультифендому знали)) А "звезд с неба не хватае" в привычном понимании - это именно что среднячок. Я бы таки не назвала ни Белку, ни Пса среднячком. Я бы даже сказала, что в плане райтерства это лучшее, что у нас в фендоме есть.
08.03.2013 в 20:51

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, я тебя прошу. Это неудобно =____=
08.03.2013 в 20:52

жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
ребят, а что означает "мультифендом"? посвятите идиота, пожалуйста. с: и да. мой вопрос про конференции проигнорили..
08.03.2013 в 20:53

Музыковедьма
Belitruin, как хочешь, но я и правда так считаю :\

Синяя Телефонная Будка, есть командный чат, но поскольку я в него ни разу не ходила, то ничем помочь не могу :nope:
08.03.2013 в 20:54

Музыковедьма
Синяя Телефонная Будка, а мультифендом - это все фендомы: Нарута, Хлорка, Ван Пис, Супернатурал, Шерлок ВВС, МЕ, ФФ и прочие.
08.03.2013 в 21:03

про конференции проигнорили..
Вам надо сюда.
08.03.2013 в 21:40

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori, не забудь еще ГП, ОЭ, Толкина, что у нас еще такое огромное было в последние десять лет...

Синяя Телефонная Будка, Это все оно - мультифэндом. Это скорее как общий феномен. ты же не сидишь всю жизнь в одном, то одно понравится, то другое, то там покреативил, то там. Собственно так и переползает народ из фэндома в фэндом.
08.03.2013 в 21:44

Музыковедьма
Daminitri, мне лень было всех перечислять: я же написала "прочие")
08.03.2013 в 21:52

Я бы даже сказала, что в плане райтерства это лучшее, что у нас в фендоме есть.

оу. анонче уже хочет съебать из команды.
немного обидно.
мда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии