Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
И снова здравствуйте! XD

Вот наступил тот долгожданный (а для кого из серии - пусть НИКАГДА) момент, когда народ начал шевелиться по поводу ФБ-2013 (кто-то с задором после зимней фб, а кто-то просыпается после летней). Все начинают ощущать заскользившие по дайрям магические завихрения по поводу надвигающегося ФБ-апокалипсиса.
Тема с предварительной перекличкой команд на инсайде.

Итак, что мы имеем?
Желание вновь выдвинуться на битву и показать наш фэндом во всей своей удивительной дол кхм... красе.
В третий раз сделать все намного лучше, чем в первые два (на деаноне в том году обещали) и просто получить много фана от креатива и общения.
Пока что нет ни правил новой ФБ, ни точных сроков, но рати иноземные уже подтягиваются к полю битвы и замер народ в ожидании сигнала.

Собираемся пока в этой теме. Команда будет рада всем желающим поучаствовать - не важно какой вид креатива вы предпочитаете (а даже если и не креативите), команда рада всем. Кто не может креативить, но желает помочь с будущим бартером или попиарить команду на инсайде - тоже милости просим, каждому найдется место и ответственное задание XD

@темы: Фандомная битва, самая деятельная гильдия, организационное

Комментарии
14.03.2013 в 22:37

жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
почитал тут ваши посты. честно сказать, не согласен только с тем, что наш дорогой Гость (не сарказм) - неконфликтный человек. ну, правда. обычно люди не исправляют чужих ошибок. я понимаю, что вас покоробило, но все-таки. а в остальным: я тоже влюбился. правда, Гость, идемте к нам. я сам недавно в команде, но уже понял, что люди тут отзывчивые и понимающие. мы прислушиваемся к чужому мнению. и, конечно же, мнению всех членов команды.
да и не сказать, чтобы мы были шибко маленьким фандомом. общими усилиями и дружеской поддержкой напишем и нарисуем действительно что-то стоящее.
я тоже считаю, что в ФБ победить - не самая главная миссия. давайте получим кайф от того, что мы будем писать, рисовать и от друг друга. а на сплоченности команды уже и построим путь к победе.)
и да. я бы бетил, но совсем не уверен, что мой уровень тянет. ^^"
если вы, Гость, болеете за нас, то почему бы вам не приложить свою руку?
15.03.2013 в 01:15

Меня в команду возьмете? Райтер.
15.03.2013 в 01:18

Можно мне тоже попросить вас быть моей бетой?
с другой стороны, если продолжать начатую мной тему, вы же ведь и меня тоже не спешите проверить. а стоило бы) может быть, я вообще просто невесть что из себя тут строю, а на самом-то деле?..)

На самом деле у нас не все так строго в команде, как вы думаете - если кто-то чего-то не хочет делать - его никто заставлять не будет.
а я и не говорил, что думаю, что у вас "всё так строго") я сказал, что я - так не смог бы. если уж я берусь - то я берусь за что угодно, а не выборочно. дело не в том, что вы меня "принудите", а в том, что я, вероятно, не смогу отказать) это-то и проблема. моя, разумеется.

я понимаю ваш подход - я действительно его понимаю! - и я сразу об этом говорил. но - ладно ещё райтеры - в отношении бет он может привести к плачевным последствиям) правда) я такое на ФБ наблюдал неоднократно, и только поэтому сказал то, что сказал, хотя с моей стороны не совсем правильно было вмешиваться.
и я, конечно, не собирался вас поучать или осуждать или что-то ещё такое вот. %) если это так выглядело - извините.

Да-да) Мы как наша любимая гильдия))) Между собой можем и подраться, но попробуй со стороны кто-нибудь тронь)))
я вижу, что у вас всё с этим замечательно) редкость, кстати.

почитал тут ваши посты. честно сказать, не согласен только с тем, что наш дорогой Гость (не сарказм) - неконфликтный человек. ну, правда. обычно люди не исправляют чужих ошибок. я понимаю, что вас покоробило, но все-таки.
подметить ошибки того, кто хочет попасть в команду (в частности в качестве того, кто эти ошибки должен бы исправлять) - совсем не то же, что начать конфликт, проблема скорее в том, как. хотя я, вроде бы, не был особенно резок.
а вы считаете, что на ошибки надо закрывать глаза? знаете, в чём разница? можно, так сказать, собираясь в поход просто сгрести все нужные вещи в рюкзак - а можно сложить их в рюкзак, руководствуясь некоторыми определёнными принципами.
смысл в том, что во втором случае нести рюкзак будет намного удобнее и идти - легче. и то, что было в рюкзаке, останется в приемлемом состоянии, а по прибытии сразу можно будет найти понадобившееся. но, безусловно, это личный выбор каждого - как собирать рюкзак. моя проблема в том, что я машинально пытаюсь оптимизировать всё, что вижу, даже когда меня это совершенно не касается. и это, конечно, оч-чень нехорошо, тем более, что оптимально для каждого своё, - но, как я и сказал, я не собираюсь развивать эту тему дальше)) поэтому, может, остановимся на этом?)

если вы, Гость, болеете за нас, то почему бы вам не приложить свою руку?
по многим причинам. во-первых, я не смогу сделать много - по ряду обстоятельств. во-вторых, как я уже сказал, отказывать мне не позволяет религия, и я опасаюсь, что с моей загруженностью необходимость вычитывать то, что я бы предпочёл не вычитывать (нет, это не скажется на качестве вычитки) может меня демотивировать. не по отношению к вашей команде, а в целом.
я не раз сказал, что не решаюсь именно поэтому) я и впрямь не знаю, сколько смогу сделать.
15.03.2013 в 01:19

Музыковедьма
Ishytori, любопытное предложение)
Мне просто особенно нужна бета-носитель русского языка, потому как для меня русский не родной, я его в школе не учила, законов и правил почти не знаю, язык чувствую плохо, что знаю - то, в основном, после прочтения овер дофига литературы на русском. Можно и вне ФБ, хотя на ФБ было бы очень желательно. Откройтесь, пожалуйста, в личку, если согласны, я сброшу вам тексты, которые считаю самыми лучшими, на посмотреть. А вы уж решите, стоит ли тратить на меня свое время. Команде палить, если захотите остаться анонимным, не буду.
15.03.2013 в 01:20

Музыковедьма
Меня в команду возьмете? Райтер.
Люди, я бы еще рекомендовала Рейну коллажистом. Даже в первую очередь коллажистом: у нее коллажи прекрасные просто.
15.03.2013 в 01:24

Даже в первую очередь коллажистом: у нее коллажи прекрасные просто.
Иши, спасибо на добром слове, но ты меня всё же перехваливаешь: нормально я могу работать только с чёрно-белыми исходниками.
15.03.2013 в 01:33

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гость, ну ты ж прекрасный какой :heart: Хочешь, можем тебя и проверить)

я сказал, что я - так не смог бы. если уж я берусь - то я берусь за что угодно, а не выборочно. дело не в том, что вы меня "принудите", а в том, что я, вероятно, не смогу отказать) это-то и проблема. моя, разумеется.
:friend2: Но это все равно весело)

во-первых, я не смогу сделать много - по ряду обстоятельств.
Ничего страшного в этом нет, я вот не могу бетить рейтинг. Да для меня эрка - уже много :lol:
Пойдем с нами!
15.03.2013 в 02:18

Kess., Хочешь, можем тебя и проверить)
я, бывает, по рассеянности лажаю с пунктуацией, могу пропустить несколько неправильно поставленных знаков, к примеру, - и знаю это за собой. зато орфографическую ошибку в сознательном возрасте сделал ровно один раз и до сих пор не могу забыть. :DD
поэтому нельзя вот так вот верить людям! :D другое дело, что я всё-таки ещё далеко не худший вариант, но даже так.

Но это все равно весело)
это, наверное, весело, когда ты на ФБ не везде и сразу. %)

Ничего страшного в этом нет, я вот не могу бетить рейтинг. Да для меня эрка - уже много
я как раз предпочитаю рейтинг, чем выше, тем лучше) но я вообще бетить могу что угодно, даже то, что обычно не читаю и не пишу.
проблема в том, что я с равным успехом могу успеть вычитать и текстов пятнадцать, и текстов пять - опасаюсь зарекаться, действительно не знаю.

а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?

Ishytori, я знаю, что он вам не родной) и несколько ваших текстов уже прочёл. я подумаю об этом - просто я не хочу обещать того, что не смогу выполнить, а я пока не знаю наверняка, смогу ли.
15.03.2013 в 02:19

*про пятнадцать и пять - это был с потолка пример, конечно)
15.03.2013 в 02:25

Музыковедьма
а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?
Ну, я надеюсь в этом году все же напишем задолго до выкладки. По крайней мере, лично я так работать собираюсь >__>

Ishytori, я знаю, что он вам не родной) и несколько ваших текстов уже прочёл. я подумаю об этом - просто я не хочу обещать того, что не смогу выполнить, а я пока не знаю наверняка, смогу ли.
Откуда про меня такие подробности? Неужели мы знакомы? :smirk: Просто не надо читать и всерьез воспринимать что-то типа "Солнечных зайчиков": оно, конечно, флафф и милота, но я совершенно не старалась, когда это писала. Большинство моих фиков (особенно если это драбблы или небольшие миники) пишутся сразу и почти не переписываются потом.
Если я чего и считаю серьезным, то это эти работы:
Тыц-1.
Тыц-2.
Тыц-3.
Вот над этими вещами я работала.

В общем, буду ждать ответа. Ошибки с пунктуацией как раз не пугают: пунктуация-то на два языка почти одинаковая.
15.03.2013 в 07:02

Дорогой гость, просто в высказанных вами претензиях не было ни единого несправедливого аргумента - потому и хотелось бы получить вас в команду хотя бы в качестве носителя независимого мнения)
А с пунктуацией и орфографией особенных проблем у меня нет, поэтому клятвенно обещаю не перегружать работой.
15.03.2013 в 07:56

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?
И так и так. Все работают в разном режиме, кому-то удобнее все написать сразу, а потом наблюдать за процессом, а кто-то может выдать креатив только в дедлайн.

В целом мое мнение такое: Если вы придете и вычитаете хотя бы один фик - это будет посильная помощь.

Рейна Храбрая, да куда же без тебя то?:)
17.03.2013 в 00:04

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
можно мне к вам артером на 1-2 арта?
17.03.2013 в 09:10

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
polis girl, конечно же можно) Артеров, как известно, много не бывает)
17.03.2013 в 10:08

Ishytori, Откуда про меня такие подробности? Неужели мы знакомы?
читать дальше

Вот над этими вещами я работала.
нет, по-моему, такого текста, в котором не нашлось бы, что править, как бы вдумчиво он ни был проработан) и неважно, текст это "обычного" автора или "монстра". справедливости ради, бывают, скажем, стилистические ошибки, которые у себя может не заметить даже очень хороший бета-ридер - потому как глаз на своих текстах замыливается. собственно, для того прежде всего мы авторам и нужны - для "свежего" взгляда. и именно потому беты нужны и нам самим.
вы из тех авторов, которым всё же больше нужен именно свежий взгляд, нежели тотальная правка - что само по себе замечательно. править есть что, да, - но, как я и сказал, всегда есть. вопрос в том, насколько правок больше/меньше, чем текста))
а конкретнее - как-нибудь при случае и не здесь, если захотите)

Юстиния-лавочница, что ж, если вы так думаете) но это пока - не было. я тоже не всегда объективен.

Daminitri, Если вы придете и вычитаете хотя бы один фик - это будет посильная помощь.
после всего, что я наговорил, это будет не "посильная помощь", а "стыд")) надо бы реабилитироваться за занудство.
кроме того, для такой помощи и в команду-то идти не надо - это всё равно что анонимное доброжелательство.

я действительно предпочитаю работать с тем, что дадут, но если так вышло, что ваша командная бета не работает с рейтингом, а я ограничен в возможностях, возьмёте меня на него? не обещаю поправить всё, не обещаю править в дедлайн - как получится. но что смогу - сделаю. ну, и буде кто попросит проверить что-то безрейтинговое - не откажу, если найдётся время.
17.03.2013 в 10:43

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
не обещаю поправить всё, не обещаю править в дедлайн - как получится. но что смогу - сделаю.
Это было бы просто замечательно.
У нашей команды пока что очень сложные отношения с рейтингом. Мало, кто его пишет, еще меньше тех, кто мог бы его вычитать, так что тут ваша помощь будет поистине неоценима.

Если надумали оказать посильную помощь, то стукните в u-mail мне или же  Kronk для получения доступа в командное соо.
17.03.2013 в 12:01

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Можно к вам? Могу быть бартерщиком на всём, кроме визуала (чукча не артер, чукча немного разбирается в видео, но не считает, что этого достаточно для бартера), могу подкармливать печеньками и гладить по головке, могу переводить с русского на русский, т.е. чукча немного гамма, но не считает это своим основным достоинством.
17.03.2013 в 12:14

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Chernaya_babochka, у меня достоверные сведения, что чукча не только гамма, так что чукча не отвертится))) Бартер - это очень хорошо и очень нужно, так что морально готовься.
17.03.2013 в 12:45

Передать твой король мой пламенный привет! ©
это, наверное, весело, когда ты на ФБ не везде и сразу. %)
Да, прости, совсем забыла)

но если так вышло, что ваша командная бета не работает с рейтингом, а я ограничен в возможностях, возьмёте меня на него?
Знали бы вы, как мне в прошлом году было стыдно. Да, пожалуйста, это было бы замечательно :heart:
17.03.2013 в 14:17

Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Daminitri, ну чукча много чего умеет, но делает это настолько медленно, что все эти умения становятся практически бесполезными в условиях такого конкурса как ФБ, где очень многое завязано именно на времени.
А чего мне-то готовиться? Пусть готовятся те, кого я буду коментить :evil: А если серьезно, не была бы готова, не вызывалась.
17.03.2013 в 22:35

Музыковедьма
Гость
нет, по-моему, такого текста, в котором не нашлось бы, что править, как бы вдумчиво он ни был проработан)
Я немного не о том. Я о том, что судить уровень текста по почеркушках было бы не совсем верно))

а конкретнее - как-нибудь при случае и не здесь, если захотите)
Захочу. Еще как захочу. Мой умыл открыт для вас всегла :З
18.03.2013 в 21:11

Ishytori, а я считаю, что если человек более-менее умеет писать, он будет писать приемлемо (не ниже среднего, скажем так) даже без особого старания. умение - его не пропьёшь. очень может быть, что я неправ, конечно же. но пока что меня ничто не разубедило)
а потом, по почеркушкам бывает видно, есть у автора потенциал - или ими его возможности и ограничиваются)

вот выкрою время)

Daminitri, мне же лучше. :D сейчас напишу вам)
18.03.2013 в 21:48

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
сейчас напишу вам)
Ждем :)
18.03.2013 в 23:25

Музыковедьма
Гость, с нетерпением буду ждать))
20.03.2013 в 15:32

Нифига не понимаю в этих ваших битвах, но зато прекрасно сносно и достоверно могу в высокий рейтинг фанфикшна, поэтому хотела бы присоединиться к команде. Что для этого надо сделать? Скольких девственниц принести в жертву?
20.03.2013 в 17:21

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
shre, Нифига не понимаю в этих ваших битвах
что конкретно подсказать?)))
В жертву нужно принести только свое время и нервы))))
20.03.2013 в 17:40

Возьмете в команду маленькую девочку Эрни? Райтером на низкий рейтинг, а? Понимаю, что моя любовь к лишним запятым и юный возраст, а еще неопытность и раздолбайство -- это не слишком хорошо. Но я только попробовать... и помочь, коль чем смогу)
20.03.2013 в 17:54

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Erninta, А можно полюбопытствовать вашим творчеством?)))
20.03.2013 в 17:58

Конечно) Могу вам ссылку на фикбуковский акк скинуть на u-mail. Нормально будет? *в первый раз, ничего не знает, не умеет и все такое)*
20.03.2013 в 18:32

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Erninta, было бы просто замечательно, туда же в умыло все вопросы, какие есть или могут появиться - отвечу на все, на что смогу(не стесняйтесь спрашивать и да, ко мне можно и нужно на "ты").

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии