00:18

one day, one way
Аноны, а давайте откопаем стюардессу и поговорим за фикбук. Кто есть популярные авторы и в чем причина их популярности, если вспомнить о том, что большинство их текстов - унылый шлак? ТС в курсе, что периодически там появляется годнота, но у авторов тихих и не особо известных, а вот тамошние "повелители хомячков" выдают такое, что глаза так и норовят вытечь.
И уже страшно за ФТ-фандом, если такое вдруг решится сойти со своего Олимпа и пойти, например, на ФБ-2013.

URL комментария

@темы: стюардесса, фандом, фанфикшен

Комментарии
06.03.2013 в 21:19

алость, рыжесть, ведьмы, рыцари. стихи и ориджи вперемешку.

ficbook.net/readfic/417353
ficbook.net/readfic/200689
ficbook.net/readfic/188139
ficbook.net/readfic/195970
ficbook.net/readfic/192652
ficbook.net/readfic/175937
ficbook.net/readfic/176636
ficbook.net/readfic/174508
ficbook.net/readfic/170551
ficbook.net/readfic/158620

все, к.-к. заебался, ибо ало-рыжесть проникает ему в мозг. он пошел попить водички и подумать о бренности сущего.
06.03.2013 в 21:21

Писец какая чсв-чесалка. а. с ж. уже заебали эти пиздострадательные стишата деффачек о их тяжелой судьбе.
:friend:
06.03.2013 в 21:21

алость, рыжесть, ведьмы, рыцари. стихи и ориджи вперемешку.
крыса-кун, мне даже открывать страшно...
06.03.2013 в 21:22

крыса-кун, мне даже открывать страшно...
это я еще не самый пиздец, по-моему, собрал.
06.03.2013 в 21:23

а. с ж. сдох еще на втором :facepalm: писать пиздострадания о себе и выкладывать этих долбанных сьюх как какой-то крутой оридж - оно афигеть как умно и по-взрослому. не пускайте детей в интернет, от детей интернет тупеет (с)
06.03.2013 в 21:27

Описание:
Так двойственно, что я даже и не знаю, в какую сторону мне склоняться – алый ли я рыцарь, рыжая ли ведьма… может ли быть – и то, и другое одновременно?


(с) ficbook.net/readfic/160695

ваш к.-к.
06.03.2013 в 21:28

эти "фикбуконяши" придут и займут позицию: что ж вы на нас время тратите, давайте ненавись вашу. Защита фанатов словами: вы просто завидуете, возвысили себя и так далее.
И будет холливарище, которое ни к чему не приведет.
Для них мы - зазвездившиеся ублюдки с дайри, критикоманы этакие.
Тысячу слов можно сказать про Вишневую. Но они не приведут ни к чему.
Можно вызвать её на словесный баттл - но будет срач, описанный мной, аноном, выше, в этом же комментарии.
Пусть остается этаким целофановым мегаавтором фикбука. Как говорится, говно не трогайте - завоняет.
а авторы...
Всегда была и будет для меня хорошими авторами по нашему фандому: вся Мафия Джерзы и многие другие дайри-авторы*лень перечислять*

вот. Высказался.
06.03.2013 в 21:32

вот. Высказался.
Тащемта аминь.


мы - зазвездившиеся ублюдки с дайри, критикоманы этакие
зазвездившиеся?... ой, не про нас это, не про нас, а про них =)
06.03.2013 в 21:34

Музыковедьма
Описание:
Так двойственно, что я даже и не знаю, в какую сторону мне склоняться – алый ли я рыцарь, рыжая ли ведьма… может ли быть – и то, и другое одновременно?

Вообще, мне интереснее вас, аноны, читать. Но тут уж не могу промолчать.
Простите, это какой-то запредельный нарциссизм. Да, у девочки есть талант - и если бы у нее был бы суровый, но справедливый наставник, к которому она бы прислушивалась и ловила каждое слово с открытым ртом, из нее могло бы получиться что-то хорошее. Но у нее только толпа хомяков, ее воспевающих и превозносящих - и вместо того, чтобы совершенствоваться, она строчит ориджи и похожие на ориджи фики, в которых восславляет сама себя. Это черт знает что.
06.03.2013 в 21:34

one day, one way
зазвездившиеся?... ой, не про нас это, не про нас, а про них =)
Мне кажется, что обе стороны хороши
06.03.2013 в 21:37

Музыковедьма
эти "фикбуконяши" придут и займут позицию: что ж вы на нас время тратите, давайте ненавись вашу. Защита фанатов словами: вы просто завидуете, возвысили себя и так далее.
И будет холливарище, которое ни к чему не приведет.

Да не придут они сюда: они на чужой площадке боятся плясать. Только поодинокие хомяки появляются.

Всегда была и будет для меня хорошими авторами по нашему фандому: вся Мафия Джерзы и многие другие дайри-авторы*лень перечислять*
Спасибо тебе, анон, я прослежу, чтобы все участники Джерзомафии обязательно услышали эти теплые слова :kiss:
06.03.2013 в 22:02

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Мне кажется, что обе стороны хороши
Мимоходом плюсую, кстати.
10.03.2013 в 17:41

А вот кстати, аноны. Я фикбукозвездам даже где-то завидую. Я бы хотел себе такое ЧСВ :weep: Тут кривое слово про фичок скажут - исправляешь ошибки, но все равно окукливаешься и сидишь, размышляешь, какую хирню написал. А они километрами гонят дикий пиздец и при этом уверены в своей гениальности! Анон тоже так хочет :weep:
10.03.2013 в 18:02

Анон тоже так хочет
аналогично, анон. не дай бог где-то что-то напутал - сидишь и переживаешь вечно, а тут "пфе! это вы все не так поняли!"
чсв, где же ты:weep3:
11.03.2013 в 00:25

А вот кстати, аноны. Я фикбукозвездам даже где-то завидую. Я бы хотел себе такое ЧСВ Тут кривое слово про фичок скажут - исправляешь ошибки, но все равно окукливаешься и сидишь, размышляешь, какую хирню написал. А они километрами гонят дикий пиздец и при этом уверены в своей гениальности! Анон тоже так хочет

в какой-то степени плюсую... но лучше быть адекватом, ахаха:3
23.03.2013 в 21:48

Ну, вот мне и страшно стало. Шипперю я Нацу\Люси и пишу эти, как их... страдательные фики. (Хотя ведьмы -- это не мое, нет) И сижу на фикбуке. Хотя да, я маленькая девочка, мне позволительно. В общем, мне теперь писать стыдно, да. И внезапно захотелось побежать и убить пару особо неудачных. Стерла бы, но вроде как за свою уже выложенную лажу отвечать надо.
А вообще -- спасибо вам.
Теперь хотя бы точно буду знать, чего писать не стоит.
Хочу себе сурового и справедливого наставника, вот.
23.03.2013 в 21:50

Хочу себе сурового и справедливого наставника, вот.
все хотят, но не все получают:-D
мне когда-то с таким очень повезло - воспитывал меня человек и продолжает уже четыре с лишним года.
23.03.2013 в 22:07

все хотят, но не все получают
Это грустно. Потому что у меня есть люди, которые говорят что у меня все хорошо. И я им благодарна, очень, так как они подпитывают мою зыбкую веру в себя. Но я критиков тоже хочу! Хороших! Которые меня носом в ошибки ткнут. Чтобы я поистерила, потупила и исправилась.
23.03.2013 в 22:10

Это грустно. Потому что у меня есть люди, которые говорят что у меня все хорошо. И я им благодарна, очень, так как они подпитывают мою зыбкую веру в себя. Но я критиков тоже хочу! Хороших! Которые меня носом в ошибки ткнут. Чтобы я поистерила, потупила и исправилась.
ну так скинь ссылку на работу свою - посмотрим и здесь распишем, что у тебя и как. если, конечно, не боишься инкогнито нарушить.
23.03.2013 в 22:26

пронзаю автора по тире
23.03.2013 в 22:29

пронзаю автора по тире
анон, пронзи вслух, мне интересно

23.03.2013 в 22:31

ну так скинь ссылку на работу свою - посмотрим и здесь распишем, что у тебя и как. если, конечно, не боишься инкогнито нарушить
Боюсь.
Но сейчас скину. Если сюда скину, не страшно же будет?
Тут Нацу/Люси. Отсутствие обоснуя. ООС. Внезапно осознала, что из фиков по ФТ у меня нет таких, которыми я могла бы гордиться. Ну и ладно. Пускай будет тот, который свежий.
ficbook.net/readfic/670822

пронзаю автора по тире
Меня-то? Буду помнить. Рефлекс же.
23.03.2013 в 22:57

Erninta, а, читывал анон тебя. сейчас напишем.
во-первых, чистая маскировка под Вишневую. анон понимает, что сие есть идол и образец для подражания, но копировать, к тому же не самого лучшего автора из имеющихся в фандоме, это совсем не комильфо.
парцелляция и сами по себе короткие предложения - это не плохо, но опять же "копируем Хану-сан как можем". да и картина создается обрывочная и неполная.
переход к свадьбе - это вообще внезапность. осознание чувств укладывается в две строки? Станиславский смотрит с укоризной.
дети - это вообще:facepalm: им сколько лет-то? не рано ли заводить семью в столь юном возрасте - драгонслееры, конечно, в этом плане отличаются от людей, но и по их меркам Нацу еще не готов создавать семью. само исчезновение куклы и возрождение в роли второй дочери - вообще криптота, каких еще поискать надо. анон бы не радовался на месте Люси, а валялся в ногах у Полюшки, умоляя спасти настоящую дочь.
а, ну и финал. гильдия даже не порадовалась за них - узнали, что родилась двойня, и со всех бросились бухать. даже не поздравив новоиспеченных родителей - какое там, когда душа требует алкоголя?
в общем по фику: копирование Вишневой, нелогичность, непродуманность и непроработанность сюжета/ситуации, ООС.
анон советует работать над собственным стилем, думать над обоснуем и вообще - работать, работать и работать, следуя заветам Владимира Ильича.
23.03.2013 в 23:01

Спасибо.
Только вот при Вишневую вы зря. Нету у меня ее в избранных авторах, совсем нету. Вот прямо вообще. Раз я ухитрилась скопировать Вишневую, то, видимо, мы читали одни и те же книги. В общем, не знаю)
Работать буду, куда же я денусь?
Спасибо еще раз.
23.03.2013 в 23:08

Erninta,
Только вот при Вишневую вы зря. Нету у меня ее в избранных авторах, совсем нету. Вот прямо вообще. Раз я ухитрилась скопировать Вишневую, то, видимо, мы читали одни и те же книги. В общем, не знаю)
вполне возможно, но тогда лучше переключаться на классику того же фэнтези. госпожа Хобб, к примеру, плохому не научит.
советую открыть любой ее фик и сравнить - будет видно, почему анону это тут же бросилось в глаза.
а такой стиль - это действительно не слишком хорошо, потому что его мало кто умеет использовать так, чтобы это нравилось читателям.
23.03.2013 в 23:14

вполне возможно, но тогда лучше переключаться на классику того же фэнтези. госпожа Хобб, к примеру, плохому не научит.советую открыть любой ее фик и сравнить - будет видно, почему анону это тут же бросилось в глаза.а такой стиль - это действительно не слишком хорошо, потому что его мало кто умеет использовать так, чтобы это нравилось читателям.
Посмотрим.
Сейчас я буду оправдываться, и вопить, что это не самый удачный мой фик, но это ж все пустые слова получатся.
Да, надо мне с философящего бреда на нечто обоснуйное переключаться. Надо.
Спасибо за совет.
23.03.2013 в 23:26

Erninta, я другой анон и вас читала очень мало, но то, что бросилось в глаза - ООС. В частности, в этом фике я не увидела ни Лаксаса, ни Миры. Просто двое людей, которые отдаленно на них похожи.
23.03.2013 в 23:31

я другой анон и вас читала очень мало, но то, что бросилось в глаза - ООС. В частности, в этом фике я не увидела ни Лаксаса, ни Миры. Просто двое людей, которые отдаленно на них похожи.

Ну, вот это уже называется "Виденье персонажа".
А вообще, это тоже маленькое оправдание моего неумения. ООС -- это то, с чем я борюсь с самого своего начала фикрайтерства и до сих пор не справилась.
И вообще, называйте меня просто Эрни. Мне действительно так проще. Мелкая я еще.
25.12.2016 в 12:18

Моя жизнь прям как "Санта Барбара"...вот-вот должен быть Happy End, как вдруг появляется еще какой-то новый Хулио!
Всем здрасте, хотя уже наверняка поздно.
Но... я почитала комменты, даже немного подумала - очень большой наглостью будет попросить кого-нибудь из вас оценить мои работы? А то никакой критики, не считая пинков соавтора, она же Суровый Муз! Ссылка ficbook.net/authors/176584/profile/works
25.12.2016 в 19:33

о господи
тред, в котором я писал несколько лет назад, воскрес
матерь божья

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии