00:18

one day, one way
Аноны, а давайте откопаем стюардессу и поговорим за фикбук. Кто есть популярные авторы и в чем причина их популярности, если вспомнить о том, что большинство их текстов - унылый шлак? ТС в курсе, что периодически там появляется годнота, но у авторов тихих и не особо известных, а вот тамошние "повелители хомячков" выдают такое, что глаза так и норовят вытечь.
И уже страшно за ФТ-фандом, если такое вдруг решится сойти со своего Олимпа и пойти, например, на ФБ-2013.

URL комментария

@темы: стюардесса, фандом, фанфикшен

Комментарии
24.01.2013 в 22:08

Люди, вы идиоты! Надеюсь, что я больше вас не увижу.
фикбуконяшечка пожаловала? Что, текстики обосрали? =)
24.01.2013 в 22:10

фикбуконяшечка пожаловала? Что, текстики обосрали? =)
Если ты прав, анон, я тоже надеюсь больше никогда не увидеть ни няшку, ни !особенно! ее так называемые текстики. :-D
25.01.2013 в 00:57

Irivinnuel
По-мойму, у него Нацу очень уж ООС :hmm: Впрочем, не уверена, что это именно тот автор.

Люди, вы идиоты! Надеюсь, что я больше вас не увижу.
фикбуконяшечка пожаловала?

Или хомячочек кого-то с Виликих.

Если ты прав, анон, я тоже надеюсь больше никогда не увидеть ни няшку, ни !особенно! ее так называемые текстики.
Аминь!
25.01.2013 в 01:00

По-мойму, у него Нацу очень уж ООС :hmm: Впрочем, не уверена, что это именно тот автор.
Тот, тот. Это уже практически не Нацу, а кто-то крутой и пафосный. Иначе слешиться, зараза такая, никак не хочет.
25.01.2013 в 01:03

Тот, тот. Это уже практически не Нацу, а кто-то крутой и пафосный. Иначе слешиться, зараза такая, никак не хочет.
Ааа(( Тогда действительно пичалька(
25.01.2013 в 01:10

one day, one way
Когда-то тут на лайве сказали, что "Нацу нешипперибелен" (с) Так что на оос в пейрингах с Нацу вообще пофиг :-D
25.01.2013 в 01:11

Не, ну чего, лично вот анон видел на каком-то фесте Нацу/Венди с вполне себе не оос-шным Нацу.
25.01.2013 в 01:33

one day, one way
Анон, если ты про фик "Небо в огне", то согласна. Хотя могу быть немного слепа, потому что нравится пейринг.
Но вообще, как много фиков с не оос-ным Нацу?
25.01.2013 в 01:40

Да, кажись, оно так называлось.
Да вообще(( Сейчас припомню только еще один какой-то ангстовый джерзовский, но там от Нацу целая глава была, и Нацу доставил. И какая-то макси-АУ, что ли.
Вообще - странно: казалось бы, персонаж проще простого. Но все так и норовят скатиться в ООС((
25.01.2013 в 01:41

фикбуконяшечка пожаловала? Что, текстики обосрали? =)
Должна вас огорчить, но вы ошиблись. Я про фикбук знаю только по наслышке. А читать все ваши комментарии мне просто смешно. Будто бы вы профессиональные критики. Боюсь представить, какие фанфики пишут люди, кто писал негативные комментарии выше, содержания которых просто убивают.

И еще мне жутко интересно. Люди, которые плохо отзываются о Куро, Миль и Вишневой, были раньше их читателями и оставляли отзывы, в которых только одобряли их работы? Или в какой момент вы посчитали, что Куро - это сферический пиздец в вакууме. Мнит же себя великим пейсателем. Вишневая - пиздострадательный гет. Вот хоть бы автор Куро. Она так и говорила: "Я великий писатель!"? А чем вас не устроила Вишневая? Вы бы хоть объяснили. Да я вообще не понимаю, как можно плохо отзываться о людях, которые занимаются творческой деятельностью. Что за неуважение к таким людям? Может мне кто объяснит адекватно и без всяких грязных слов, почему вы вообще начали просто обливать грязью людей, которые душу вкладывают в свои рассказы?
25.01.2013 в 01:45

Ай, нанэ-нанэ, реально хомячочек! :dance3:

А чем вас не устроила Вишневая? Вы бы хоть объяснили.
Анончик, ну вот хотя бы тем, что даже не чешется в сторону попробовать написать что-то лучше переделанного под имена героев ФТ бородатого анекдота. И бесится на любую критику, ага.

Да я вообще не понимаю, как можно плохо отзываться о людях, которые занимаются творческой деятельностью. Что за неуважение к таким людям?
Анончик, помилуй, где там у Вишневой творческая деятельность?)) Графомания да и только)

И - да, анон довольно-таки неплохо разбирается в литературной критике. И мозги и глаза у него тоже на месте.
25.01.2013 в 01:47

По-моему, к нам пальто пожаловало.
Да я вообще не понимаю, как можно плохо отзываться о людях, которые занимаются творческой деятельностью. Что за неуважение к таким людям? Может мне кто объяснит адекватно и без всяких грязных слов, почему вы вообще начали просто обливать грязью людей, которые душу вкладывают в свои рассказы?
Сколько пафоса. Расскажи-ка нам, белый польт, что именно вкладывает Вишневая в переделку бородатых анекдотов?
25.01.2013 в 01:52

Люди, которые плохо отзываются о Куро, Миль и Вишневой, были раньше их читателями и оставляли отзывы, в которых только одобряли их работы?
Нет, не были. Хотя, первые работы вишневой по фендому были мне симпатичны. А вот дальше уже не так круто. Остальных ни асилила.

Да я вообще не понимаю, как можно плохо отзываться о людях, которые занимаются творческой деятельностью. Что за неуважение к таким людям? Может мне кто объяснит адекватно и без всяких грязных слов, почему вы вообще начали просто обливать грязью людей, которые душу вкладывают в свои рассказы?
Потому что на самом деле читателю безразлично, что именно писатель вкладывает в свои рассказы. Ему важен результат. А если мы имеем оос'ный и не шибко грамотный фичок с банальнейшим сюжетом и персонажами, сильно несоответствующими даже заявленному возрасту... отношение к нему соответствующее. Фичок. Довольно таки говенный. Романтически настроенные девочки лет тринадцати схавают.
А если относиться ко всему по принципу "Низзя критиковать и говорить, что не нравится, аффтар же обидится, аффтар же старался, как можно?!!:weep3:" писать будут точно одно говно.
25.01.2013 в 02:00

Анон с пальтом, как минимум у той же Вишневой даже в ее бородатых анекдотах-однострочниках несогласование времени. Прости, милый, но на 200 слов это реально пиздец :\
25.01.2013 в 03:50

Анон с пальтом, как минимум у той же Вишневой даже в ее бородатых анекдотах-однострочниках несогласование времени. Прости, милый, но на 200 слов это реально пиздец :\
Я тут раскопала ее работы по Соул Итеру - вот это лююююююто. А я-то думала, что ФТ - это предел песца... *давится диким ООСом Соула*
25.01.2013 в 03:52

Анон с ООС, да что вообще можно говорить о вхарактерности, если технические составляющие не на месте? :\ Ну как можно в тексте на 200-300 слов пять раз прыгать из прошлого времени в теперешнее и назад?!
25.01.2013 в 04:12

Ну как можно в тексте на 200-300 слов пять раз прыгать из прошлого времени в теперешнее и назад?!

Я вот тоже хотела бы это знать! Мне вот не удается...=)
25.01.2013 в 04:15

Скачки во времени - едва ли не первое (окоромя замещений), за что дрюкаю просящих беттинга молодых авторов. А когда видишь такое у автора-тысячника, а он еще и на эту критику огрызается... :facepalm: да и только.
25.01.2013 в 10:18

Анон, который тут пукнул про то, какие мы сволочи звери.

Я скажу вам в общем ключе, не переходя на личности и всё прочее. Любая творческая деятельность связана с риском того, что вас не поймут, не примут, ваше творчество не понравится, его раскритикуют. Ты можешь вложить энное количество сил, не спать ночами и т.д., но если в результате тебе говорят, что это не то, это ужасно и что ты наделал с персонажами - это повод задуматься. Особенно, когда это пишет не один, не два, а десятки людей.
Свое Я нужно показывать в текстах, но не так как это делают тех, кого вы обожаете. Не надо свои пиздострадания, свое непомерное эго переносить на бедных персонажей. Если человек уже исписался (!), то не нужно терзать себя фанфикшеном, пусть переходит на ориджи. Если даже в ориджах вам не повезло, то тут только один вердикт - человек не сможет никогда научиться писать достойно. А значит, либо нужно отложить это на время, набраться какого-то жизненного опыта, либо графоманить где-нибудь на отдельном сайтике со своими подружками.

Понимаете, что без критики, без комментариев, без указаний на ошибки автор мертв. Он, как слепой, не знает в каком направлении ему идти, что ждать за поворотом.

Если автор принимает критику в штыки и говорит, что "я всё это чуть ли не родила, как ребенка, мое, и вообще я слушать не хочу, я монстр КФ", что тогда нужно ждать от такого автора? Верно, очередную порцию странного фикшена и странных стихов, которые с каждым разом хуже и хуже.

Вот те, кто отписался ранее, мой дорогой анон, это люди, которые хотят, чтобы их читали, критиковали, которым бы подсказывали, писали бы в комментах интересные наблюдения насчет их стиля, сюжета и т.д. Это открытые, живые (!) авторы, которые пишут и совершенствуются.
Мертвый автор никогда не сможет достигнуть вершины.
25.01.2013 в 17:10

едва ли не первое (окоромя замещений)
О, замещения... *грызет локти* Сама не юзаю, и ближним не даю...

~Solitaire~, я вам дико плюсую. Всему посту. И добавлю, что я вот не понимаю людей, которые хотят слышать лишь явственно субъективные похвалы. Это скучно.
Ведь когда ты получаешь лишь похвалы, а твои огрехи никто как бы не замечает, ты будешь жить в паутине фальши, не дающей идти вперед, ведь так?
25.01.2013 в 17:19

ай, анончики, нуб интересуется: замещения - это он, она, они и всякие популярные чтобимпустобыло синеволосые и иже с ними?

~Solitaire~, Вам плюсмнога в карму :heart:
25.01.2013 в 19:12

замещения - это он, она, они и всякие популярные чтобимпустобыло синеволосые и иже с ними?
вроде как они самые, чтобихтриждызаногуданакишиновыхшарфахнаосинеповесить
25.01.2013 в 20:03

Никто и не говорит, что нужно писать комментарии, в которых не присутствует критика. Наоборот, каждый автор хочет ее прочитать, потому что и так понимает, что без нее никак. Но я все равно не понимаю, зачем вам надо отзываться об авторах грубыми, а то и не приличными, словами? Не противно за спинами самих фикрайтеров шушукаться? Не противно? Если нет, то мне вас жаль, далеко пойдете...
И мне будет совершенно все равно, как вы будите оскарблять меня и смеяться после этого ответа. По-английски уходить не получится, по ходу дела, так что прощайте, "умники" и "умницы".
25.01.2013 в 20:10

Потому что приличные слова у меня заканчиваются на первых же абзацах. Только и остается: "Удалить и попробовать еще раз. Через пару лет"
А если серьезно, я только понадеялась, что у нас и правда пальтишко в треде, а она все таки - няшка. С классическим "Мне вас жаль" и позой оскорбленной невинности, которая праведно и молча сносит все оскорбления тупых и безнравственных лиц. Т.е.простите, аскАрбления, конечно же.
25.01.2013 в 20:21

"Мне вас жаль" детектед. Давайте, пальто, у вас остались еще две неиспользованные возможности - "да вы просто завидуете" и "я вас всех троллю". Не разочаровывайте зрителей.
А по теме дискуссии - если бы означенные авторы адекватно реагировали на критику, никто бы их за спиной не обсуждал. Никто не говорит плохо о тех, кто совершенствуется. Плохо говорят о тех, кто этого не хочет и при этом агрессивно бросается на любую критику.
25.01.2013 в 20:57

Но я все равно не понимаю, зачем вам надо отзываться об авторах грубыми, а то и не приличными, словами? Не противно за спинами самих фикрайтеров шушукаться? Не противно? Если нет, то мне вас жаль, далеко пойдете...
Пф, няша, ну если они ЧСВ-шные ебанашки в большинстве своем и на любую, даже, самую мягкую критику кидаются, а оравы хомяков вроде тебя тут же готовы показать, на что они способны - зачем на это дело транжирить свое здоровье?
И да, "мне вас жаль" детектед.
25.01.2013 в 21:00

Не противно за спинами самих фикрайтеров шушукаться?
я вполне могу выразить свое мнение этому прекрасному афффффтару. Но в моем маленьком и уютном мире не существует их фиков

как вы будите оскарблять меня и смеяться после этого ответа
блин, а я-то думал... :facepalm:
такая же няша пришла.

Понимаешь ли, анон. Как, где, каким образом, с какой температурой и в каком окопе на какой войне автор родил свое тварение - это не показатель.
И если даже он туда вложил свою душу, а потом ещё тринадцати девственних по имени Карина - это тоже ничего не дает, если результат паршивый.

я вложил в это свою душу. Как вы смеете считать, что это не самый прекрасный в мире рисунок Нацу? Да как вы смеете, я монстр Девиантарта! Да у меня пятьдесят тысяч просмотров! Да я вас засужу, убогая вы лолка!
25.01.2013 в 21:06

я вложил в это свою душу. Как вы смеете считать, что это не самый прекрасный в мире рисунок Нацу? Да как вы смеете, я монстр Девиантарта! Да у меня пятьдесят тысяч просмотров! Да я вас засужу, убогая вы лолка!
Анон, я тебя обожаю :lol:
25.01.2013 в 21:09

Анон, у тебя самый прекрасный рисунок Нацу! :lol::beg:

Пришедший анон с оскарблениями такой милый, что я хочу его напоить малиновым чаем
25.01.2013 в 21:50

мне вас жаль, далеко пойдете
А чо жалеть-то, если далеко пойдем? Лично я очень даже "за" пойти далеко. Глядишь, из фикрайтера писателем стану. И мне скажут: "Далеко пошла!". А я улыбнусь и отвечу: "Еще анон-няша в тредике про монстров фикбука сказал, что я далеко пойду, ну, я и пошла".
Пойдемте, товарищи аноны. Далеко. Туда, где нет вложеннодушных фичочков о влажных пещерках и любовной любови. В светлое будущее, товарищи! Урррааа!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии