15:00

one day, one way
Бесит, что Машима превратил Эрзу в картонную мерисью. А такой ведь перспективный был перс...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
28  (47.46%)
2. Не согласен! 
22  (37.29%)
3. Мне всё равно! 
9  (15.25%)
Всего:   59

@темы: Хиро Машима, канон

Комментарии
02.07.2012 в 21:45

ГоГосподи, вы путаете не только героев, но и арки В Эдорасе не убегала, а сражалась. И в Эдорасе же у нее не было груза на спине. Так трудно включить мозг и осознать, что вам написали?

Выпейте валерьянки, прежде чем обсуждать мой мозг:-D я, конечно, понимаю, что от такой компрометирующей темы о вашей любимой Сьюхе у вас лютый баттхёрт, но зачем же так сразу переходить на личности?... В посте сравнивалась Эрза изв Эдоласе во время битвы с Найтуолкер и Эрза в Башне. Так вот, ещё раз повторюсь, в обоих случаях ситуация была примерно одинакова - рушашиеся камни. В первом случае положение осложняла Найтуокер на хвосте, во второй - бесчувственный Нацу. И сомневаюсь, что с Нацу было тяжелее, чем отбиваться от эдо-Эрзы, так что разрушающаяся башня убегать ей не машала.

Исход был очевиден еще до начала, вам просто неприятно это признать, так как отгда у вас убавится возможностей для лютого баттхерта.
Вам, кажется, неприятно признавать, что Эрза не была побеждена, так как тогда у вас убавиться возможностей для доказательств того, что она не Мерисья.
02.07.2012 в 21:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так вот, ещё раз повторюсь, в обоих случаях ситуация была примерно одинакова - рушашиеся камни
В Эдорасе они не должны были с минуты на минуту нехило взорваться.
02.07.2012 в 21:48

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот Эрза нравится мне, а триумфы и победы приписываете ей вы. И Джувия мне нравится, но я признаю ее слабости и не выдумываю несуществующее:laugh:
02.07.2012 в 21:49

Музыковедьма
И сомневаюсь, что с Нацу было тяжелее, чем отбиваться от эдо-Эрзы, так что разрушающаяся башня убегать ей не машала.
Нацу делал ее тяжелее в два раза=двигалась она медленнее. Значительно. + взрывы, о которых вы опять забыли.

я, конечно, понимаю, что от такой компрометирующей темы о вашей любимой Сьюхе у вас лютый баттхёрт, но зачем же так сразу переходить на личности?...
Не, у меня лютый баттхерт от лично вашей логики :lol: Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите. Джувия вам нравится, вы приписываете ей МС-качества, и фапаете на это :lol:
02.07.2012 в 21:50

one day, one way
Слушай, ТС. Раскройся мне в личку, мимими. Хочу видеть в аватарку того, кто так её терпеть не может. (потому что в последнее время она меня начинает жутко бесить)
осилила только половину треда
02.07.2012 в 21:51

Музыковедьма
ТС, раскройся и мне :lol: Я клянусь, преследовать не буду, только цветами завалю за такую очешуительную логику :red: :red: :red:
02.07.2012 в 21:54

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не, у меня лютый баттхерт от лично вашей логики :lol: Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите. Джувия вам нравится, вы приписываете ей МС-качества, и фапаете на это :lol:
:heart: емко и по-существу.
Я тоже хочу видеть вас, ТС, вы сделали мой день:lol:
02.07.2012 в 21:55

Музыковедьма
02.07.2012 в 23:08

1. Вспоминаем битву с Эйзенвальдом. Только когда Эльза на глазах массовки перевооружилась несколько раз, ее узнали.
2. Люси не кричала, что она - Хартфилия. Закричала бы - репортер тут же к ней подскочил бы.
3. На тот момент Люси в гильдии еще ничего особо сильного не сделала. Сделала бы - ее бы тоже оприходовали.
4. Эльза, на минуточку, не один год уже носит звание S-класса. Если для вас это недостаточная причина ее популярности у журналиста, то...

с отцом Люси пропалилась уже в Фантоме, неужели же такая крупная драка осталась совсем без внимания газет? Да не поверю. Люси участвовала в нескольких миссиях вместе с Нацу, он прославился, её даже не удостоили вниманием, не написали ничего даже о том, что она сопровождала его. Мира тоже не один год нозит звание мага S-класса, но таких регалий, как у Эрзы, у неё и близко нет.

В мире Фиора - только на очень короткое время. + у него нет магического оружия, как было в Эдорасе.
ну так он там был не один, а с Венди и Местом, и всех втроём их легко вынесли, что как бы свидетельствует об уровне, как минимум не уступающем уровню Грея.

Фсе, я поняла
Вы не представляете, как меня это радует.

Во-вторых - ее духи точно такое же дистанционное оружие, как мечи Эльзы, так что сходная тактика могла бы помочь вырубить Миднайта. По крайней мере, шансов у Люси в битве с ним было бы значительно больше, чем у Нацу или Грея.
С чего бы это? Она не подвержена иллюзиям?

Элементарная логика. Если Гилдарц расщепляет до молекул, на жидкие или газообразные субстанции это не будет действовать - точнее, это не будет разрушением, так как молекулы остаются
вы видели, как он разрушает жидкость или газ?
Ну и Эльза не победит Гилдарца :\ И что вы хотели этим доказать?

Отсутствие царапин в данном случае не особо весомый аргумент))
Да что вы говорите? В данном случае количество аргументов равно: вы говорите, что их не было потому, что Машима сфейлил с рисовкой царапин, я говорю, что потому, что Джувия превратилась в воду.

Магия Джувии властна над водой. То есть, самый мелкий элемент, которым она может оперрировать, это молекула воды. Атомы не являются уже под ее юрисдикцией. Так понятно?
Кхм, дело в том, что водород и кислород, полученные после разложения воды, т. н. гремучий газ, не могут долго находиться в таком состоянии и сразу же соединяются вместе. К тому же, не факт, что при отделении одной из частей Джубия не будет тут же подпитываться из атмосферы другой частью. Запасы воздуха для конденсации-то у неё бесконечны...

Мерисьюизм - это недостаток. Вы противоречите сами себе.
Мерисьюизм - это фандомный недостаток, который образуется при отсутствии недостатков перса в каноне. Это как раз её случай.
02.07.2012 в 23:10

Душка-Зереф - величайший маг всех времен и народов, хоть и темный.
И что? Это отменяет того факта, что магу в лице Зерефа, в отличие от спортсмена, не было необходимости как-то прокачиваться, чтобы быстро вернуться в тонус, скажем так, после долгого амёбного состояния?

Делиора не человек, а демон, ему не нужно качаться.
Мира тоже Демон.
02.07.2012 в 23:11

Про силу Люси и идеальность Эльзы вообще молчу
а что там с силой Люси? До меговыносящей Эрзы в бытовом режиме ей ещё пилить и пилить.
02.07.2012 в 23:17

Музыковедьма
Люси участвовала в нескольких миссиях вместе с Нацу, он прославился, её даже не удостоили вниманием, не написали ничего даже о том, что она сопровождала его.
О Нацу и замечании кого-то рядом с ним вам уже отвечали. См. выше.

Мира тоже не один год нозит звание мага S-класса, но таких регалий, как у Эрзы, у неё и близко нет.
Мира уже два года как не боец.

С чего бы это? Она не подвержена иллюзиям?
Миднайт использовал иллюзию под конец. До этого у нее в любом случае больше шансов, чем у Грея с Нацу, которые бойцы ближней и средней дистанции.

вы видели, как он разрушает жидкость или газ?
Он расщепил черную дыру (и все, что в нее засосало, соответственно) и плазму.

Да что вы говорите? В данном случае количество аргументов равно: вы говорите, что их не было потому, что Машима сфейлил с рисовкой царапин, я говорю, что потому, что Джувия превратилась в воду.
Бритва Оккама вам в помощь, третий раз говорю. Погуглите, если не знаете.

К тому же, не факт, что при отделении одной из частей Джубия не будет тут же подпитываться из атмосферы другой частью. Запасы воздуха для конденсации-то у неё бесконечны...
Откуда вы вообще взяли о ее подпитке из атмосферы? :\ Подобные читы доступны только драгонслеерам :facepalm:
02.07.2012 в 23:19

Музыковедьма
И что? Это отменяет того факта, что магу в лице Зерефа, в отличие от спортсмена, не было необходимости как-то прокачиваться, чтобы быстро вернуться в тонус, скажем так, после долгого амёбного состояния?
Вы не знаете силы Зерефа во время расцвета его мощи - как и я не знаю. Так что сравнивать нам пока не с чем.

Мира тоже Демон.
Мира по своей сущности не демон, гуглите матчасть. Она кастует поглощение души демона. Это разные вещи.

И - да, вы все же сделали мою вчерашнюю ночь и целый день. Личико хоть покажете? :lol: Я настаиваю, о бальзам души моей)))
02.07.2012 в 23:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да что вы говорите? В данном случае количество аргументов равно: вы говорите, что их не было потому, что Машима сфейлил с рисовкой царапин, я говорю, что потому, что Джувия превратилась в воду.
s017.radikal.ru/i404/1207/90/c0c1e03c8a8e.png пощу в третий раз, смотрите внимательно: 3-й фрейм пропускает удар, 4-й фрейм падает на пол. В воду нигде не превращается

Мерисьюизм - это фандомный недостаток, который образуется при отсутствии недостатков перса в каноне. Это как раз её случай.
мерисьюизм возникает в фендоме не зависимо от того, сколько у перса слабостей и недостатков в каноне (и больше всего мерисью любят делать фанатки из Люси) А вы приписываете качества мерисью и Джувии и Эрзе, но одну любите, вторую - нет.
Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите. Джувия вам нравится, вы приписываете ей МС-качества, и фапаете на это :lol::five:
02.07.2012 в 23:26

И хорошо посмотрите, что говорят все члены ФТ и как они себя ведут от магии Макарова.
Радуются приходу Мастера, молодцы.

Субьективщина. Выще я вам давала ссыль на юмор в Башне. Вы как-то не заметили. Значит, и это донести до вас бесполезно.
Так же, как и все ваши восприятия Эрзы, её характера и прочих комплексов. Донести совершенно бесполезно.

Если для вас уже канон - не аргумент, тогда упс
Ну аналогично. Если вы считаете, что Грей сильнее Нацу или совокупности Лили+Мест+Венди, что уж вам говорить. а также не читаете комментарии касательно того, что главой её могли назначить потому, что она как бы занимается Зерефом, который является главной целью Аида.

...или фансервис от мангаки, да.
Ну, боевым Мерисьям свойственны бронелифчики, знаете ли. Можно сказать, основная экипировка этого подвида. Без них при создании Мерисью никуда.

Жанр манги избавляет от необходимости следовать законам физики?
Эйр Гир и Блич вам в помощь.
02.07.2012 в 23:28

А это что? уже на полу она водой растеклась, и из нее то и собралась потом (с пола), а не из воздуха. А удар пропутила
я уже тут скидывал скан, где Джувия материализуется в момент прямо перед Греем, на том месте, где её раньше не было.
02.07.2012 в 23:33

В Эдорасе они не должны были с минуты на минуту нехило взорваться.
Сам этот факт как раз наоборот должен был подстёгивать её кбежать. Чисто следуя инстинкту самосохранения.

Вот Эрза нравится мне, а триумфы и победы приписываете ей вы.
Я просто кидаю вам факты, а вы принижаете её роль в каноне, т. к. стремитесь доказать, что она не МС.

И Джувия мне нравится, но я признаю ее слабости и не выдумываю несуществующее
А я где-то заявляла, что она непобедимый маг? Эрзу ей, естетсвенно, не победить, как и Грея, из-за чувств=> отключки мозгов, а Гилдартса она тоже не сможет победить, но пройдёт его через свою защиту, ну а Мира ей вполне по силам. Чойта особой непобедимости здесь не вижу...
02.07.2012 в 23:34

Музыковедьма
Радуются приходу Мастера, молодцы.
Очухуются благодаря его магии.

Так же, как и все ваши восприятия Эрзы, её характера и прочих комплексов. Донести совершенно бесполезно.
О комплексе вины говорил автор. Вы не заметили. Постить ссылки снова не собираюсь.

Грей сильнее Нацу
Атаки у Грея менее мощные, чем атаки разьяреного Нацу. Чита с восстановлением сил нет. Зато мозги намного лучше :nope:

а также не читаете комментарии касательно того, что главой её могли назначить потому, что она как бы занимается Зерефом, который является главной целью Аида.
Я вам отвечала на данный коммент. Вы пропустили. Идите смотрите вверх по комментариям.

или совокупности Лили+Мест+Венди
Этого я не говорила. Впрочем, я не помню их бой, а перелистывать лень.

Эйр Гир и Блич вам в помощь.
То есть вы считаете, что избавляет, а не это фейлы мангаки. Чудно.

Ну, боевым Мерисьям свойственны бронелифчики, знаете ли. Можно сказать, основная экипировка этого подвида. Без них при создании Мерисью никуда.
См. мою цитату, которую вы сами процитировали.

И таки да:
1. Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите. Джувия вам нравится, вы приписываете ей МС-качества, и фапаете на это :lol:
2. Покажите личико :gigi: Хочу знать героя, отмахивавшегося от канона целый день)))
02.07.2012 в 23:37

Музыковедьма
Сам этот факт как раз наоборот должен был подстёгивать её кбежать. Чисто следуя инстинкту самосохранения.
Вам уже отвечали на это. Вы проигнорили. Ну упс :nope:

а Гилдартса она тоже не сможет победить, но пройдёт его через свою защиту, ну а Мира ей вполне по силам.
Вам отвечали. Вы не видели. Упс :nope:

И:
1. Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите. Джувия вам нравится, вы приписываете ей МС-качества, и фапаете на это :lol:
2. Покажите личико :gigi: Хочу знать героя, отмахивавшегося от канона целый день)))

02.07.2012 в 23:37

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
я уже тут скидывал скан, где Джувия материализуется в момент прямо перед Греем, на том месте, где её раньше не было. И как это противоречит предположению, что она в виде воды растеклась по полу, а потом собралась заново?
Сам этот факт как раз наоборот должен был подстёгивать её кбежать. Чисто следуя инстинкту самосохранения.
Она и побежала, но не удержавшись на ногах, упала, поняла, что не успеет
02.07.2012 в 23:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мира ей будет по силам через некоторое время, как и Эрза. А до Гилддартса...ну, все троим далековато
02.07.2012 в 23:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, боевым Мерисьям свойственны бронелифчики, знаете ли. Можно сказать, основная экипировка этого подвида. Без них при создании Мерисью никуда. Машима любит фансервис и красиво разорванный минимум одежды/минималистичные доспехи на героинях. Это подбешивает все вместе, а не только применительно к Эрзе
02.07.2012 в 23:41

Нацу делал ее тяжелее в два раза=двигалась она медленнее.
А Найтуолкер с ней дралась и стремилась убить, что замедляло её во столько же раз, к тому же, мешало нормалному приземлению. Обстоятельства примерно равны. А тот факт, что должен был быть взрыв, наоборот, по идее, мог бы подстегнуть и добавить адреналина. Но эо обычному челу. Она же, как истинная Мери, выбрала путь великой жертвы.

Не, у меня лютый баттхерт от лично вашей логики
Ну до вас она не доходит, что ж поделать. Сочувствую, раньше у меня таких проблем в дискуссиях не возникало... Старею, видать...

Эльза вам не нравится, вы приписываете ей МС-качества, и от этого баттхертите.
С чего вы взяли, что у меня баттхёрт? Не вы ли сами вот уже на протяжении 6 страниц пытаетесь там что-то расписывать, при том, что вам уже даже другие люди написали, что я своё мнение менять не собираюсь, жрёте кактус с логикой, там, задалбываетесь, стремитесь кому-то что-то доказать? И с чего вы взяли, что она мне не нравится? До Башни я возлагала на Эрзу большие надежды, сейчас мне печально смотреть на картонного перса, который занимает столько места в сюжете, захламляя его и делая откровенно скучным...
02.07.2012 в 23:42

Слушай, ТС. Раскройся мне в личку, мимими. Хочу видеть в аватарку того, кто так её терпеть не может. (потому что в последнее время она меня начинает жутко бесить)
Не могу, я, по возможности, за полную анонимность.
02.07.2012 в 23:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И таки да, автор позиционирует Уртию как сильнейшую в семерке: Уртиа, Азума, Занкроу, Мелди, Каин Хикару, Растироуз, Золдио.
02.07.2012 в 23:43

Ishytori, Аргонский Пес, а вы мне не сделали, вы меня печалите((( Не люблю, знаете ли, переход на личности, а также хоммячизм в комментах:depr:
02.07.2012 в 23:44

*хомячизм
02.07.2012 в 23:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не вы ли сами вот уже на протяжении 6 страниц пытаетесь там что-то расписывать, при том, что вам уже даже другие люди написали, что я своё мнение менять не собираюсь, жрёте кактус с логикой, там, задалбываетесь, стремитесь кому-то что-то доказать? Развлекаемся. Не волнуйтесь, мы уже поняли, что это бесполезно, теперь просто радуемся
02.07.2012 в 23:47

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
а вы мне не сделали, вы меня печалите((( Тогда Не вы ли сами вот уже на протяжении 6 страниц пытаетесь там что-то расписывать, при том, что вам уже даже другие люди написали, что я своё мнение менять не собираюсь, жрёте кактус с логикой, там, задалбываетесь, стремитесь кому-то что-то доказать? это с вашей стороны странно. Мы то хоть веселимся
02.07.2012 в 23:50

Музыковедьма
За Башню и Эдорас ничего говорить не буду6 все уже давно говорено. Не слышите - флаг вам в руки.

Ну до вас она не доходит, что ж поделать. Сочувствую, раньше у меня таких проблем в дискуссиях не возникало... Старею, видать...
Может, потому, что она хромает на все свои несчастные ноги? :)

С чего вы взяли, что у меня баттхёрт?
СМ. ваш стартовый пост. Он начинается со слова "бесит". Еще обьяснения нужны? :)

Не вы ли сами вот уже на протяжении 6 страниц пытаетесь там что-то расписывать, при том, что вам уже даже другие люди написали, что я своё мнение менять не собираюсь, жрёте кактус с логикой, там, задалбываетесь, стремитесь кому-то что-то доказать?
Я верю в людей и в то, что в них временами просыпается здравый смысл и логика :gigi: А еще я просто не могу оставить человека, который путает Икаругу с Миднайтом и не помнит, что Грей дважды кастовал Ледяную Раковину :gigi: О фонетических изысках вообще молчу)))

И с чего вы взяли, что она мне не нравится? До Башни я возлагала на Эрзу большие надежды, сейчас мне печально смотреть на картонного перса, который занимает столько места в сюжете, захламляя его и делая откровенно скучным...
ТС, вот сейчас я скажу вам серьезно. Безо всякой иронии. Вы сами создали себе этот образ. Не знаю уж как, но ваше подсознание переврало полканона, превратив перса в картонку в вашем восприятии. Тут не мангака виноват, а вы сами - точнее, ваше какое-то странное восприятие.

Не могу, я, по возможности, за полную анонимность.
Вы боитесь отвечать за собственные слова? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии