Анон хочет крови. Давайте перетрем за загибающийся фэндом - кто из деятелей бесит, кто радует, кто фэндомная ебанашка, кто - редкий адекват?
URL комментария

upd.

Фандом, а чем ты сейчас занимаешься? У тебя кризис или собираешься втихую свалить в другой фандом и забыть ФТ как страшный сон? Или планируешь нечто эпичное, что поразит всех вокруг по самые пяточки? Готов к новой крови, потому что экранизация в апреле итс каминг?
URL комментария

А админы ненавязчиво напоминают, что блюдят.

@темы: фандом, ФТ развлекается, Пусть говорят

Комментарии
25.01.2014 в 05:31

Эльфман/Эвергрин. Гаджил/Леви очень близко к тому.
не соглашусь, что канон. первый ещё нет, но какие-то первые шажки замечены, это да. а вторые вообще далеко от. гажеви вообще лично мне видятся исключительно как односторонние-у-леви и братские_чувства у гаджила.

а джерза, какую бы они драму и сопли не разводили и сколько бы целовашек на закате не было... короче, ты меня поняла. тем более джерар сам сказал, что он думает по поводу всей этой ситуации.

канон вот это альзак/биска. их канон вот бегает по гильдии как раз. ну очень близкие к канону рен/шерри - заявлять на весь стадион о помолвке это, скажем, не детское подёргивание косичек.
джувия/грей - канон, потому что чувства джувии (тм)
хэппи/чарли - канон, потому что хэппи явно за ней ухаживает.
кана/макао это канон.
недолгий лион/джувия.
скорпион/водолей.
а, ну и джуд/лейла канон.

всё остальное выдумки фанатов и плетение кружев.
25.01.2014 в 05:33

Да и в случае с ЛаксасоФридами можно было и не с метания говн начинатьже, но все равно начинать.
то есть метание говн - это если бы я начала "ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДУРА НАБИТАЯ и далее эпитеты"
а не метание но начинание это вставание в позу

хммм
25.01.2014 в 05:35

Музыковедьма
тем более джерар сам сказал, что он думает по поводу всей этой ситуации.
Я чой-то вспомнила одно ЧаВо...

А вообще - анон, а для тебя каноничный пейринг это когда состоявшаяся пара или все же когда просто есть чюйства? Потому что если первое, то таки Джерза тоже пожпадает под статус канона.
25.01.2014 в 05:35

Музыковедьма
то есть метание говн - это если бы я начала "ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ ДУРА НАБИТАЯ и далее эпитеты"
а не метание но начинание это вставание в позу

Угу, вроде как.
25.01.2014 в 05:40

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Анон, я с тобой в общем согласна. Я щас всех не вспомнила, но с твоим перечислением не поспоришь, разве что в Джерзе я не разбираюсь, так что тут ничего не скажу.
Плохой из меня срачащийся
25.01.2014 в 05:44

Я чой-то вспомнила одно ЧаВо...
в смысле?

А вообще - анон, а для тебя каноничный пейринг это когда состоявшаяся пара или все же когда просто есть чюйства? Потому что если первое, то таки Джерза тоже пожпадает под статус канона.
прости, иши. я знаю, что ты шиппер, но то как джерза дружно мутит воду меня уже достало до скрежета зубов. и как бы они там не метались в непонятках, считать их парой или там двумя влюблённым я не могу. мне становится физически больно, голове в особенности, когда пытаюсь представить, что они будут вместе. нет, не будут. если джеллал мужик, а он мужик, то он будет держать данное себе слово. чувства есть, согласна, но как пара - простой пшик. а пшик это есть пшик. пшик не может быть каноном.
ты уж прости мою алогичность.
25.01.2014 в 05:45

Угу, вроде как.
какое странное видение срача.
25.01.2014 в 05:52

Музыковедьма
в смысле?
Не обращай внимания, так, воспоминания.

если джеллал мужик, а он мужик
Ахахахахаха, это нынешний-то Жора - мужик? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ммм, анон, понимаешь, нравится/не нравится - эт одно. Есть чюйства в наличии/нету в наличии - другое. Перспективно или нет - вообще третье. ИМХО нужно определиться, по какой из этих категорий определяется пейринг, и тогда уж решать. Потому что да, при нынешних исходных я тоже считаю Джерзу категорически неперспективной - но отрицат наличие чюйств не могу. А раз уж ты, анон, меряешь по чюйствам (пейринги вроде Джувия/Грей тому пример), то и Джерза - канонный пейринг.

А что видишь под срачем ты, анон?)
25.01.2014 в 06:01

Ахахахахаха, это нынешний-то Жора - мужик?
да, мужик. не путай свои восприятия с действительностью. то, что он не валит девок в кусты и не крушит всё подряд, или там планирует заговор, не значит, что он априори тряпка и не_мужик.

заметь, я не говорила, что джерза неканон в первом моём сообщении. остальное ты придумала себе сама. думаю то, что я упомянула о драме, соплях и целовашках, и есть подтверждение их каноничности. другое дело, что я упомянула также и свою неприязнь ко всей этой галиматье странной штуке, которая происходит. на мой взгляд их отношения провальные в зародыше как и этот фандом. пожалуй это единственный пейринг на который я так реагирую. ничего не могу с собой поделать. представь, что это как для  Belitruin лаксофриды

А что видишь под срачем ты, анон?)
извини за вопрос, но ты участвовала в КРУПНЫХ срачах. таких, чтобы в щепки всю округу? они-то и начинались как обсуждение канона/фанона/фандома/tbc, но потом находила коса на камень и НАЧИНАЛОСЬ. я не знаю как тебе передать. это просто надо видеть.
25.01.2014 в 06:38

Музыковедьма
да, мужик. не путай свои восприятия с действительностью. то, что он не валит девок в кусты и не крушит всё подряд, или там планирует заговор, не значит, что он априори тряпка и не_мужик.
Анон, во-1, не баттхерть, во-2, не приписывай мне то, чего я не говорила (это я тебе за стереотипы мужиковости, иф чо). Был бы он реально мужиком, он бы не сливал на Эльзу свои сопли при первой встрече за 7 лет.

Анон, йопт. Во-1, весь твой коммент с перечислением пейрингов идет о каноничности. У тебя первый абзац о неканоничности Эльфман/Эвер и Гаджеви. Последний кусок у тебя идет с перечислением каноничных по твоему мнению пейрингов. И ты пишешь при этом:
а джерза, какую бы они драму и сопли не разводили и сколько бы целовашек на закате не было... короче, ты меня поняла. тем более джерар сам сказал, что он думает по поводу всей этой ситуации.
Включая логику и понимание такой вещи как контекст, ты косвенно назвал Джерзу неканоном - и параллель с ЛаксасоФридами тоже кагбэ это подтверждает. Потому я, собственно, и прицепилась. Если ты не в состоянии нормально сформулировать свои утверждения, то не моя в этом вина)

И, анон, я была в сраче на СПД, когда туда приходила Валя :lol:
25.01.2014 в 06:47

Анон, во-1, не баттхерть
если ты не можешь отличить баттхёрт от сарказма, то ну ладно *протирает табличку*. теперь лучше видно?

Был бы он реально мужиком, он бы не сливал на Эльзу свои сопли при первой встрече за 7 лет.
а как он должен был себя повести по твоему мнению? мужественно прижать к груди, обнять, похлопать по плечу и сказать, что сделает всё, чтобы она больше не мучилась?

У тебя первый абзац о неканоничности Эльфман/Эвер и Гаджеви. Последний кусок у тебя идет с перечислением каноничных по твоему мнению пейрингов.
... и не случайно джерза у меня стоит посередине.

Включая логику и понимание такой вещи как контекст, ты косвенно назвал Джерзу неканоном - и параллель с ЛаксасоФридами тоже кагбэ это подтверждает
:rolleyes:

И, анон, я была в сраче на СПД, когда туда приходила Валя
это был фандомый срач? и вообще не упоминай её всуе, а то призовешь.
25.01.2014 в 10:00

кана/макао это канон.
а теперь, анон, объясни мне йуному аноно, какого хрена я такой слепой и никак не могу увидеть долбанный пейринг? Вообще никак. я его в фф увидел, еще когда с каноном почти не знаком был, а начал читать/смотреть, нифига подтверждения не нашел

И это, кто такая Валя?*шепотом*
25.01.2014 в 12:00

а теперь, анон, объясни мне йуному аноно, какого хрена я такой слепой и никак не могу увидеть долбанный пейринг?
В манге есть подтверждение, что они встречались. На карточке Каны.
не тот анон
25.01.2014 в 12:17

Какие уж тут договоренности, когда мне говорят ЧТО ЛАКСАСФРИД В КАНОНЕ?!?!
А есть индивидуумы, которые осмеливаются тебе это говорить? :lol:
25.01.2014 в 12:18

В манге есть подтверждение, что они встречались. На карточке Каны.
не тот анон

И все? Нигде больше?
25.01.2014 в 12:29

Нигде больше?
Нигде больше, анон.
25.01.2014 в 12:32

Нигде больше, анон.
Макао в битве с ФЛ хотел защитить Кану, а Кана его послала. Макао потом ей восхитился и сказал, что "девушки в ФТ такие сильные". На этом точно все.
25.01.2014 в 12:35

Макао в битве с ФЛ хотел защитить Кану, а Кана его послала. Макао потом ей восхитился и сказал, что "девушки в ФТ такие сильные". На этом точно все.

Ну, блин, аноны. Для меня это вот вообще не канон. Может, мангака с пьяну написал на карточке, а потом решил оставить. Так неинтересно(
25.01.2014 в 13:02

извини за вопрос, но ты участвовала в КРУПНЫХ срачах. таких, чтобы в щепки всю округу? они-то и начинались как обсуждение канона/фанона/фандома/tbc, но потом находила коса на камень и НАЧИНАЛОСЬ. я не знаю как тебе передать. это просто надо видеть.
Янипонял, анон со срачами, ты участвовать в срачах любишь или просто наблюдать со стороны?
25.01.2014 в 13:05

Для меня это вот вообще не канон.
Это преканон. =D
25.01.2014 в 13:09

Это преканон. =D
это какой-то междуканон. или псевдо. вроде как есть, но его не показывают(
25.01.2014 в 13:18

или псевдо.
типа того
вроде как есть, но его не показывают(
так все в прошлом, чо показывать?
25.01.2014 в 13:48

типа того
ага.
так все в прошлом, чо показывать?
это, конечно, не Кишимото, чтобы радовать флешбеками, но лично мне-читателю-смотрителю интересно, как там насчет остальных не знаю. я бы посмотрел на них в прошлом.
25.01.2014 в 19:30

В манге есть подтверждение, что они встречались. На карточке Каны.
эээ, стоп, анон. на карточке же было написано, что Кана влюблена (?) в него, а не то, что они встречаются :hmm:

это, конечно, не Кишимото, чтобы радовать флешбеками, но лично мне-читателю-смотрителю интересно, как там насчет остальных не знаю. я бы посмотрел на них в прошлом.
закатай губу обратно. у Машимы есть только один флэшбек, который он будет бесконечно обыгрывать - Райская башня =___=
25.01.2014 в 19:37

закатай губу обратно. у Машимы есть только один флэшбек, который он будет бесконечно обыгрывать - Райская башня =___=

я не раскатывал. я печалился по поводу того, что мне никогда не увидеть.
25.01.2014 в 19:53

пора бы уже было привыкнуть, что машима тот ещё обломщик.
25.01.2014 в 19:59

я просто безнадежный оптимист, чувак.
но я все равно не буду из-за этого страдать. пойду покурю что-нибудь и спать
25.01.2014 в 20:00

поделись накуренным, а то мне так печально оттого, что все плюются от манги :small:
25.01.2014 в 20:01

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
у Машимы есть только один флэшбек, который он будет бесконечно обыгрывать - Райская башня =___=
Папрашу, еще есть несчастная история Штраусов.

А есть индивидуумы, которые осмеливаются тебе это говорить? :lol:
Анон, ты не поверишь :lol: Наверное, это те, кто плохо меня знает :lol:
25.01.2014 в 20:03

Папрашу, еще есть несчастная история Штраусов.
подожди. история это история. у них всё строится на чувствах и семейных ценностях, а флэшбек есть флэшбек. показывают исключительно РБ. оттуда и все родственички валят новые. РБ прямо центр вселенной ФТ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии