22:25

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
04.04.2012 в 22:21


Хочу обсудить вот этот вброс в фандом.
Не люблю разглагольствований на тему «У вас нет ФАНДОМА, потому что вы ничего для этого НЕ СДЕЛАЛИ», но и эта судорожная активность начинает настораживать. Ибо если авторы не пишут (а опыты последних фестов доказывают, что у народа неписец за неписцом), может надо дать им отдохнуть? Впрочем, сабж не в этом.
AU? Нет, серьезно, кто-то еще не насосался школы? Университетов? На фикбуке этих AU — читай не хочу.
Понимаю, активность в голосовании на Магическом страннике о чем-то да говорит (по всей видимости), но блин! Ладно бы AU придумывали прикольные...
Ну и собственно, вопрос в студию. Любите ли AU? Какие AU хотели бы почитать? Делимсо идеями, открываем ограниченному ТС глаза на прекрасный мир ФТ-AU.

@темы: фандом

Комментарии
05.04.2012 в 00:00

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Буква А., Люди, я не пойму, вы так яро против ау или это вы конкретно про некачественные так говорите?
я лично(не могу говорить за всех) против одинаково поганых под копирку писаных аушек, которыми полнится фэндом... где от характеров и мира не остается ничего... остаются девочки Маши и мальчики Пети, которые ну ни разу не имеют отношения к ФТ, приправленные соусом жесточайших ошибок и поданные с вином из душевных переживаний на уровне класса 7-8-го
05.04.2012 в 00:01

Если канон не хочется даже трогать, то почему не Петя и Маша?

Потому что автору хочется трахнуть Нацу Люсей, ёпт, а не Петю Машей :lol:

написать школьное ау, да еще из тех соображений, которые вы привели - особого ума не надо.

Пишешь школьное АУ, потому что хочется, то ты человек без мозгов!

Люди, я не пойму, вы так яро против ау или это вы конкретно про некачественные так говорите?

Я вообще про АУ, если что.
05.04.2012 в 00:02

Bard of Doom
И где-то тут хорошо подходит моя любимая фраза - зачем писать АУ-фанфик, если ты можешь написать свой собственный рассказ?
05.04.2012 в 00:02

Буква А., ну я считаю, что с Фридом ему как минимум не интересно, ибо Фрид уже... завоеван? xD Овна так он вообще соплей перешибет.
Самого себя... Нууууу, я могу, наверное, себе это представить, но вариант в моем понимании не жизнеспособный.
Потрахаться и разбежаться - мило, но ТС фапает на долгий (желательно продолжительностью В ЖИЗНЬ!!1расрас) мозготрах. И мозготрахать хочет именно Лаксаса. Чтоб вот он ночами не спал, а думал-думал, как же ему одолеть/завалить кого-нибудь. xD
Вот вариант с Гилдартсом - по мне. К примеру. xD
Баккас вон нарисовался сильный.
05.04.2012 в 00:03

моя любимая фраза - зачем писать АУ-фанфик, если ты можешь написать свой собственный рассказ?

Это стюардесса, которой уже несколько лет.
05.04.2012 в 00:03

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
зачем писать АУ-фанфик, если ты можешь написать свой собственный рассказ?
ну если это интересная Ау-ка даже в понимании паралельного мира или чего-то столь же глобального, но сохранены характеры персов, то это еще ладно, но в большинстве школьных аушек характеры улетают так далеко, что возникает мысль
"Кто все эти люди и почему они названы именами моих любимых персов"???
05.04.2012 в 00:04

Bard of Doom
Лаксас/Баккас... О. О-о-о-о. Я хорошо представила. Блин х)
05.04.2012 в 00:06

Bard of Doom
Daminitri, тебе встречалась IC-AU с хорошо прописанным миром и сюжетом (не "хорошо прописанным" даже, хоть с каким-нибудь)?
05.04.2012 в 00:07

Riflettore, хочется трахнуть Нацу Люсей или хочется отношать Нацу Люсей в течение 9000+ глав? Трахнуть Нацу Люсей можно и не в школе, и вот там вообще не надо разбираться, по каким дням Люси духов вызывает.

Буква, если честно, не понимаю цивильных АУ по магическому миру. Зачем? То есть да, понятно, что джерзу проще писать, когда он дворовый хулиган, а она староста школы, так как они в этом случае локационно совпадают, но нацулюси-то постоянно вместе тусуются. Зачем школа? Любая: качественная-шмачественная, неважно.
05.04.2012 в 00:08

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ssleepy, Нееет Т____Т В ФТ фэндоме не встречалось....ну или такая жемчужина есть, но я еще ее не отыскала Т____Т
*ушла страдать*
05.04.2012 в 00:09

Ssleepy, нинада. ТС не слэшер, ТС просто старается не палиццо. xD
05.04.2012 в 00:10

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, такой вирус есть в каждом фандоме, потому что в каждом фандоме есть фикбуконяши слава богу они не пишут по моему ттгл

Riflettore, я поняла, просто не въезжаю чего ты не так сказал:hmm:

2012-04-05 в 00:02
если бы я знала еще кто такой Баккас:lol: Ну лично мне Гилдарц не то что не нравится, просто он старый и какой-то унылый. Да и он по жизни не для долгосрочных отношений, как вы видим из канона.

Всем лучи любви, я спать.
05.04.2012 в 00:14

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Caurells, ну так даже школьное ау про нацулюсей можно нормально написать, да и вкусный сюжет придумать. насчет цивильных - та же мафия, вроде и заезженная, а я даже в рф особо ее не видела и вообще это стюардесса. Если хороший автор возьмется за школьное ау, то в любом случае выйдет конфетка, имхо. а дальше уже фломастеры.
05.04.2012 в 00:16

Буква А., Bacchus? Вакх? Бахус?
Он не для вязания носков. Тем не менее, он фигура на горизонте Лаксаса, о которой он все время помнит в силу того, что Гилдартс сильнее или на каком-то этапе жизни (впрочем, чтобы Лаксас не заявлял, я не верю, что этап этот закончился) был сильнее его. Он на него хоть как-то да должен ориентироваться. И всячески фапать на то что вот, однажды я стану так же крут как Гилдартс/круче Гилдартса/Гилдартс станет покорятся мне, аки Фрид... А Гилдартс порхает, как бабочка, по жизни и все эти закомплексованные страждения Лаксаса ему похренам. Противостояние, желание соответствовать, переходящее в мальчишескую влюбленность в кумира, которого одновременно хочется забороть... Ооо, это надолго. Именно вот в таком неосознанном на гомо-уровне варианте - надолго.
А как они будут любить друг дружку... или что, жить вместе... ТС настолько не слэшер, что спотыкается в своих фантазиях об этой паре на том моменте, когда Лаксасу приходится осознать собственную ориентацию, ну и... в мозгу ТС Лаксас от этого воздерживается. xD
05.04.2012 в 00:18

Bard of Doom
ТС, вы сами вбросили! Неужто вы любите ЛаксасоКану
05.04.2012 в 00:18

Буква А., можно и зайца научить курить. Я за то, чтобы народ сначала научился вкусно и сюжетно писать по миру канона. А то у нас ни там, ни там не получается.
05.04.2012 в 00:21

Riflettore, хочется трахнуть Нацу Люсей или хочется отношать Нацу Люсей в течение 9000+ глав? Трахнуть Нацу Люсей можно и не в школе, и вот там вообще не надо разбираться, по каким дням Люси духов вызывает.

Блин, хочется автору так.
Хочется, чтобы первый поцелуй у них был на крыше школы, а не в лесу или дома у Люси.

Буква А., вся проблема в том, что я не знаком с фикбуком и разделом фт там. Я не читаю неграмотные фики, если только не хочу получить лулзов.
Я сейчас талдычил в целом про АУ, просто, например, в том же Наруто или ГП есть довольно много приличных макси, как раз-таки АУшных.


Просто я вижу это так.

- *школьное АУ*
- Автор, вы зачем написали школьное АУ?
- Ну, захотелось мне вот и написал.
- Могли бы ориджинал.
- Но мне хотелось вот именно про этих персонажей. Да я и предупредил, что это АУ.
- Зачем вам писать было надо про школу? Лучше бы про параллельный мир.
- Но мне хотелось про школу.
- Фи, автор, фи.

То есть, качество я сейчас опустила, это уже второстепенный фактор.

Вот чем хорош англофандом, там редко кто выскажет претензию по поводу сюжета, на всё найдётся свой читатель.
05.04.2012 в 00:22

Ssleepy, НЕД, КАК ВЫ МОГЛИ ПОДУМАТЬ!!1расрас
Мне кажется, такая, как Кана, не может вызвать у него энтузиазма. Она слабая, она никак не может добиться цели (экзамен в S-классы), она еще и пьет... ТС честно не понимает этого пейринга.
05.04.2012 в 00:23

Ну, во-первых, ащет, про АУшку в Фейрике даже был официальный кроссовер с Янки-ту-мегане, так что АУшки в ФТ как бы и не так уж далеки от канона. Во-вторых, грамотно написанное школьное АУ с нетотальным ООСом (говорю "нетотальным", потому-что написать совсем IC характер ооочень сложно и с этим даже маститые атворы не всегда справляются) и какими-то общими линиями, скажем, взаимоотношений (хотя бы в завязке фика), почерпнутыми из манги - вполне сгодится и ничем не хуже истории по канонному миру. Ну а как бэ приправленные соусом жесточайших ошибок и поданные с вином из душевных переживаний на уровне класса 7-8-го фанфики - они не только АУшные бывают. И сомневаюсь, что господам, недовольным сим жанром, было бы сильно легче, если бы при всех вышеперечисленных кошмарах няшнэ шедеврэ было бы по канонному миру.
05.04.2012 в 00:23

Bard of Doom
Я за то, чтобы народ сначала научился вкусно и сюжетно писать по миру канона. А то у нас ни там, ни там не получается.
Да >_>
05.04.2012 в 00:28

Riflettore, крыша гильдии чем не угодила? xD Реально, если проблема автора в углублении в канон (а мы с этого начали), то для написания об отношениях, в него можно и не углубляться. А вот любви конкретно к школе я не понимаю, ибо школа в моем понимании - это сведение персонажей, разбросанных по локациям в каноне, в одном месте. А в ФТ и так все собраны в гильдии. Уж нацулюси так точно.
Ладно, спорить бессмысленно, тут надо, чтоб ударило озарение. А я гендерсвитча долгое время не понимала, пока меня не стукнуло. xD
05.04.2012 в 00:36

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну, во-первых, ащет, про АУшку в Фейрике даже был официальный кроссовер с Янки-ту-мегане, так что АУшки в ФТ как бы и не так уж далеки от канона. Во-вторых, грамотно написанное школьное АУ с нетотальным ООСом (говорю "нетотальным", потому-что написать совсем IC характер ооочень сложно и с этим даже маститые атворы не всегда справляются) и какими-то общими линиями, скажем, взаимоотношений (хотя бы в завязке фика), почерпнутыми из манги - вполне сгодится и ничем не хуже истории по канонному миру.

Я согласна с вами по этим пунктам, но ключевое тут ГРАМОТНО и НЕТОТАЛЬНЫЙ ООС, а у нас этого нет.
05.04.2012 в 00:38

Caurells,
углубление в канон было в качестве примера, если что.

Автор может захотеть увидеть их за партами, учащими уроки, проживающих нормальную жизнь, а не сигающими по лесу и выдыхающими пламя из огня.
Автор имеет на это право, и он никому ничего не обязан объяснять и доказывать и уж тем более не обязан следовать тому, что хотят видеть от него абстрактные читатели.

Я согласна с вами по этим пунктам, но ключевое тут ГРАМОТНО и НЕТОТАЛЬНЫЙ ООС, а у нас этого нет.

Чёрт :lol: Тут есть два варианта:
1. Ждать чуда и явления Автора народу
2. Идти и писать самому
05.04.2012 в 00:48

Riflettore, нет, как раз углубление в канон вызвало реакцию на ваш пост вполне однозначную: если канон не нужен, то почему персы - нужны?
То, что какой-то абстрактный автор хочет увидеть их за партами, - это его право, но не оправдывает создание тенденции, когда каждый второй фик в фандоме становится школой. Даже качественной. Какой угодно. Канон приключенческий и магический. Да, кому то хочется жевать жвачку про отношения с какими-то общими линиями, скажем, взаимоотношений (хотя бы в завязке фика), почерпнутыми из манги. Но когда их становится очень много, спрашивается вопрос: а зачем столько? В конце концов, может, стоит канон выбрать школьный?
05.04.2012 в 00:48

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
2. Идти и писать самому
вот мне лично все эти аушки нафиг не уперлись...и я как бы и не обращала бы внимание если бы на том же фикбуке(напоминаю - нет поиска и чтобы найти что-то по нестандартной паре нужно перелопатить тонну УГ) они в таком диком количестве глаза бы не мозолили...
и да, если что, я - артер)))
05.04.2012 в 00:49

Daminitri, и да, если что, я - артер)))
Да ну? xD
05.04.2012 в 00:50

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Caurells, Да ну? xD
ну да...
и как бы школа... я уже и забыла что это такое и с чем ее едят))))
05.04.2012 в 00:50

но ключевое тут ГРАМОТНО и НЕТОТАЛЬНЫЙ ООС, а у нас этого нет.
Это У НАС - оно где? На дайри или фикбуке? А то я так понимаю, что гребётся всё в одну кучу, а это не есть хорошо. Фикбук - это не днявки, хоть они и пересекаются иногда аудиториями и авторами. И заранее ставить штамп негодности на гипотетических фестовых исполнениях в сабжевом соо, лишь из-за того, что на стороннем ресурсе именно по этому жанру пишут негодное, это как-то, по меньшей мере, странно, не? Вообще, я несколько не понимаю, отчего тут в разных обсуждениях почему-то всё время всплывает этот ресурс, как дело доходит до фанфикшена. Лучше бы свои фесты хоть разбирали на перловку, а то 99% исполнений - беспросветное УГ, а то и вовсе няшесть одного уровня с этим самым фикбуком. Зачем туда вообще ходить и начитываться дерьмом, а потом приплетать к дайри-ФТ-фандому, я не понимаю?
05.04.2012 в 00:52

Daminitri, весенние каникулы там. Хотя... наша школа? Или иппонская? Или заморская американская? Столько вариантов!
05.04.2012 в 00:54

то почему персы - нужны?

Только не говорите, что вы не в курсе, что некоторым плевать на канон, и она его читают лишь ради опредлённых персонажей?

а зачем столько?

Пишут разные авторы, пишут преимущественно для себя и тех, кого это может зацепить.

вот мне лично все эти аушки нафиг не уперлись...и я как бы и не обращала бы внимание если бы на том же фикбуке(напоминаю - нет поиска и чтобы найти что-то по нестандартной паре нужно перелопатить тонну УГ) они в таком диком количестве глаза бы не мозолили...

Google it! Например.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии