помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
21.02.2013 в 23:05


Анончики, тот же самый анончик тут снова прошвырнулся по фендому и понял, что образ Мистогана вызывает иногда лютые войнушки, и вообще много недовольных О__о Поэтому анончик реквестирует тред имени этого товарища. Что о нем думаете? Каким считаете? Хорошо ли раскрыт персонаж, крутой ли он маг, классный ли друг, хороший ли король, муж, отец... Прастите, анончика понесло.
В общем, Мистоганотред.

URL комментария

@темы: фанон, ФТ развлекается, канон

Комментарии
21.02.2013 в 23:22

он, как джеллал.
и нихуя не наоборот.
21.02.2013 в 23:23

он мне нравился, пока не показал личико. WHY
21.02.2013 в 23:24

А для меня он такой честный парень*рубаха*
жуткий кинк у меня, что любовных взаимоотношений в эдорасе у него с Эрзой нет.
В эдорасе - нету, а в нормальном мире - есть.
21.02.2013 в 23:29

В эдорасе - нету, а в нормальном мире - есть.
В нормальном мире - в нормального Джерара или именно у Мистгана? :gigi:
21.02.2013 в 23:39

он, как джеллал.
и нихуя не наоборот.

А с чего это он должен быть "наоборот"? О_о
21.02.2013 в 23:47

А с чего это он должен быть "наоборот"? О_о
А с того, что это Эдорас :\

он, как джеллал.
и нихуя не наоборот.

Анончик, милый, а скажи, чем именно он тебе на Джеллала похож? А то вдруг ты мне бро?
21.02.2013 в 23:49

А с того, что это Эдорас :\
И что? Персонажи там имеют те же характеры, чем зрителю в лицо ткнули аж два раза, на примере Люсь и Эрз. Условия жизни у персонажей разные, отсюда и различия.
21.02.2013 в 23:51

Ладно, хрен с ними с Эрзами. Но ты, анон, хочешь сказать, что там Люси одинаковые, да? :facepalm: Еще скажи, что и Нацу идентичные, и Греи, и все остальные.
21.02.2013 в 23:52

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
пора мне продолжить читать а то я ваще перестала понимать о чем вы
21.02.2013 в 23:56

Буква А., а че понимать-то, эдорасоарка была уже давно.
21.02.2013 в 23:58

Люси одинаковые, да?
Да.
Устами Венди
За Нацу и Грея говорить что-то -- верх идиотизма, ибо эдоперсонажи не раскрыты от слова "совсем". Кто знает, каким бы вырос Нацу без своих сил? Кто знает, каким бы вырос Грей с родителями, а не с Ур? Никто, возможно именно такими, какими они показаны в Эдоласе.
22.02.2013 в 00:03

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
а че понимать-то, эдорасоарка была уже давно.
из нее я помню только нацу :lol:
он покорил наше с лаксасом сердце:heart:
22.02.2013 в 00:04

анон, милый :lol:
1. там имелась в виду в 1 оч. внешность.
2. одна сходная реакция на овер дофига разных - канэшн похожие, аж шопипец похожие.

а ваще если серьезно - у земных версий и эдо-копий должна быть общая черта. у тех же Люси - это совесть гильдии. у Эрз - преданность. и т.д. остальное же все РАЗНОЕ, анон.
22.02.2013 в 00:16

Музыковедьма
Лично я считаю, что Мистган - латентно эгоистичная эгоцентричная сволочь. Потому как с гильдией и гильдийцами он поступал сугубо по-мудачески :-/
22.02.2013 в 00:21

Анон, ты моё предыдущее сообщение уже забыл? Ну я повторю: условия жизни у персонажей разные, отсюда и различия. Чем крикливая и импульсивная эдоЛюси принципиально отличается от крикливой и импульсивной Люси земной?
А с Мирой что?

а ваще если серьезно - у земных версий и эдо-копий должна быть общая черта. у тех же Люси - это совесть гильдии. у Эрз - преданность. и т.д. остальное же все РАЗНОЕ, анон.
Я считаю наоборот -- одна яркая черта разнится, остальное уже исходит от неё в рамках такого же характера.
22.02.2013 в 00:24

Чем крикливая и импульсивная эдоЛюси принципиально отличается от крикливой и импульсивной Люси земной?
одна ЧС-ная и лидер, другая - вечная подзащитная и довольно нежная фиялочка, ога. и так сильно из-за обстоятельств они разниться не будут: лидером рождаются.

А с Мирой что?
а с Мирой, анончик, все правильно: одна такая от природы, другую так жизнь перекорежила. ведь изначально земная Мира была совсем противоположностью.
22.02.2013 в 01:47

одна ЧС-ная и лидер, другая - вечная подзащитная и довольно нежная фиялочка
То, что лидером нужно родиться -- это всего лишь мнение, не факт. Точно так же есть мнение, что лидерские качества можно развить. Я сейчас полистал эдо-арку и что-то не увидел в Люси Эшли альфа-самку, ака безоговорочного лидера "по рождению" -- Лисанна, например, резво ей указывала, и Люси слушалась. Эшли решительная и самостоятельная, она выглядит скорее инициатором -- она убеждает друзей что-то сделать, а не просто берёт и ведёт (чую я, в ФТ так сделать может много кто). К подобному вроде как стремился и земная Люси, она всю мангу хочет доказать, что не фиялочка, таки стать этой не-фиялочкой и вообще быть сильной и друзьям полезной. Кое-как она к этому ползёт. Так что точки схождения у них не только во внешности и реакции на предложение Нацу разыграть сценку. Нацу, кстати, два раза отмечал схожесть их поведения и поступков -- когда Эшли шумела и когда она помогла им с Венди и котами, потому что "Люси есть Люси".
Как ЧС-ность определяется я, увы, не ведаю, равно как и что это в принципе, и есть ли это у Хартфилии.

одна такая от природы, другую так жизнь перекорежила. ведь изначально земная Мира была совсем противоположностью.
Нельзя изменить характер на "совсем противоположность". Из-за смерти Лисанны земная Мира переоценила ценности и выросла характером, если бы её "перекорёжило", мы бы видели, наверное, как её маска конфликтует с настоящим характером, нет? Поводы-то были. А Мире так вполне комфортно, судя по всему.
22.02.2013 в 02:09

Музыковедьма
Простите, не удержалась.

Из-за смерти Лисанны земная Мира переоценила ценности и выросла характером, если бы её "перекорёжило", мы бы видели, наверное, как её маска конфликтует с настоящим характером, нет? Поводы-то были. А Мире так вполне комфортно, судя по всему.
Анон, милый, ее именно что перекорежило. Это называется "мимикрия" - сознательно ли, подсознательно ли, но Мира примерила на себя характер Лисанны. Чтобы хоть как-то нивелировать свою потерю и потерю Эльфмана. Думаю, особенно Эльфмана - ведь он-то считал, что убил Лисанну своими руками.

ЧС - черная сенсорика, соционический термин, обозначающий силу воли, агрессию, умение вести за собой и все иже с ним. У Эдо-Люси ЧС есть (Напка она, с базовой ЧС), у земной Люси - да ни капли (она Гексли, ЧС у нее 3, слабая функция).

Нацу, кстати, два раза отмечал схожесть их поведения и поступков -- когда Эшли шумела и когда она помогла им с Венди и котами, потому что "Люси есть Люси".
ОМГ, ну Нацу у нас, конечно, образец психолога-аналитика, что его словам можно вот так верить :lol:

А вообще - анон с одинаковыми характерами, мне интересно, где у тебя начинаются разные характеры, если первопричиной такой огромной противоположности ты считаешь только жизненный опыт?
22.02.2013 в 03:25

Анон, милый, ее именно что перекорежило. Это называется "мимикрия" - сознательно ли, подсознательно ли, но Мира примерила на себя характер Лисанны. Чтобы хоть как-то нивелировать свою потерю и потерю Эльфмана. Думаю, особенно Эльфмана - ведь он-то считал, что убил Лисанну своими руками.
Во-первых, мне не кажется, что Мира взяла характер Лисанны. Лисанна резвая, любит высовываться, помогать тут, помогать там -- Мира ведёт себя не так. По мне, смерть сестры просто внушила ей страх перед собственными способностями, а так же привела к тому, что жестокостью и силой добиваться чего-то -- не метод.
Во-вторых, если вы говорите, что Мира нацепила маску Лисанны, то чего это она её не снимет, раз Лисанна вернулась?

ЧС - черная сенсорика, соционический термин, обозначающий силу воли, агрессию, умение вести за собой и все иже с ним. У Эдо-Люси ЧС есть (Напка она, с базовой ЧС), у земной Люси - да ни капли (она Гексли, ЧС у нее 3, слабая функция).
ОМГ, нет. Эта соционика недоказуема по отношению к реальным людям, что уж о персонажах говорить. Не надо приводить типирование в качестве аргумента, это всё ваше ИМХО.

ОМГ, ну Нацу у нас, конечно, образец психолога-аналитика, что его словам можно вот так верить
:susp: Он её друг, он знает Люси едва ли не лучше всех, так что да, можно.

А вообще - анон с одинаковыми характерами, мне интересно, где у тебя начинаются разные характеры, если первопричиной такой огромной противоположности ты считаешь только жизненный опыт?
Тут я не совсем верно выразился, да, я понял. Лучше поздно, чем никогда :facepalm: Общие "характеры" (если воспринимать характер как целое, а не набор черт (может не "характер", я не знаю другого слова)) у персонажей -- то, какими мы их видим, они разные. Я имел в виду, что исходный набор основных, "стержневых" черт характера, определяющий ценности персонажа, его темперамент -- он одинаковый у земных и эдо-персонажей. А вот на то, которые из черт будут усилены, насколько они будут развиты, влияет среда.
Мне нравится думать именно так, потому что это интересно, и потому что иначе эдо-народ -- это просто другие люди (они уж точно не "полные противоположности" оригинальным персонажам), некоторые из которых (эдоДжеллал, Эрза Найтуокер) просто так, почему-то, очень похожи на героев из Эртланда -- а это скучно и бессмысленно.

*
Вообще, извините, что я так полез со своим мнением, переубеждать кого-то или навязывать не хотел.
22.02.2013 в 05:15

Музыковедьма
Во-первых, мне не кажется, что Мира взяла характер Лисанны. Лисанна резвая, любит высовываться, помогать тут, помогать там -- Мира ведёт себя не так. По мне, смерть сестры просто внушила ей страх перед собственными способностями, а так же привела к тому, что жестокостью и силой добиваться чего-то -- не метод.
Мимикрия совсем не означает точного копирования всех черт характера. После смерти Лисанны Мира примерила на себя образ милой сестры. Раньше у Эльфмана была страшная старшая сестра и милая младшая сестра. Младшая сестра умерла - и старшая попыталась на себя перенять роль милой сестры. Причем зашла в этой роли чуток дальше, чем сама Лисанна.
Поймите, просто изменение мировоззрения не приведет к паталогическому ношению розовых платьиц в рюшечки и постоянной милой солнечной улыбке в качестве реакции практически на все происходящее. Это - если смотреть на изначальный характер Миры - трабблы с головой, и довольно-таки серьезные.

Во-вторых, если вы говорите, что Мира нацепила маску Лисанны, то чего это она её не снимет, раз Лисанна вернулась?
Потому что человеческая психика - не машинка, переключающийся моментально, как только вернулось то, чего не хватало. Человеческая психика - механизм гораздо более сложный, с целой кучей своих закономерностей, правил работы и нюансов. Честно исполняемый целых два года образ не может взять и вот так просто отключиться в один момент.
Выход из подсознательной мимикрии образа "милой сестренки" состоялся именно из-за Фрида и угрозы жизни Эльфману (читай, повторение сценария получения травмы). Там же состоялась попытка возвращения к старому образу - и осознание нового опыта, который был накоплен за 2 года мимикрии. Плюс сыграла привычка, продолжающая иногда играть и дальше (да хоть тот же случай на острове, когда она рассказывала о свадьбе Эльфмана и Эвер и представляла себе их ребенка).
Ныне же Мира сознательно использует маску доброй и милой, ибо проанализировав этот самый опыт двух лет, она прекрасно поняла, сколько пользы от этого может быть.

Не надо приводить типирование в качестве аргумента, это всё ваше ИМХО.
Я честно могу аргументировать со сканами постранично - но мне откровенно лень это делать :laugh:

Он её друг, он знает Люси едва ли не лучше всех, так что да, можно.
Да, но аналитикой он никогда не страдал. Кто поручится, что он не принимает желаемое за действительное, утрируя нравящиеся и нивелируя не нравящиеся факты? Закономерно, кстати, для человеческой психики в той ситуации тотального одиночества, в которой оказались ФТ-шники, попав в Эдорас.

Тут я не совсем верно выразился, да, я понял. Лучше поздно, чем никогда
Ааа, вот теперь понятно. Ну, в таком случае я скорее соглашусь, чем не соглашусь. Да, у них у всех есть некий общий стержень, общая черта - для обоих миров. Но кроме этого куча всякого разного.

Мне нравится думать именно так, потому что это интересно, и потому что иначе эдо-народ -- это просто другие люди (они уж точно не "полные противоположности" оригинальным персонажам), некоторые из которых (эдоДжеллал, Эрза Найтуокер) просто так, почему-то, очень похожи на героев из Эртланда -- а это скучно и бессмысленно.
У всех персонажей есть какое-то кардинальное отличие (как минимум, одно - а часто и несколько). У той же Эльзы это отношение к гильдии: если на земле она едва ли не самый ярый и последовательный ее защитник, то в Эдорасе наоборот, самый страшний враг. Да и роль - одна защитница, другая разрушительница - тоже имеет место быть.
С Джераром же вообще нонсенс какой-то получается: ну вот где в нем отличия-то?

Вообще, извините, что я так полез со своим мнением, переубеждать кого-то или навязывать не хотел.
Не знаю, анон, перед кем ты там извиняешься - но вот лично передо мной извиняться совсем не стоит)) Мне же наоборот интересно)
22.02.2013 в 11:28

Анончик, милый, а скажи, чем именно он тебе на Джеллала похож? А то вдруг ты мне бро?

у них есть одно милое качество: ЕБАНУТАЯ СОВЕСТЬ

Мистоган пытался убедить Пантерлили убить его во имя спасения Эдораса, пусть он понесет крест злодея и прочая.
фрейм

по-моему, это было абсурдно. Пантерлили - это боец, капитан в конце концов, но отнюдь не король. Как бы люди приняли, что ими правит иксид?

А Джеллал врет, что у него есть невеста, дабы стараться не причинить боль Эрзе ТТ
#обида
22.02.2013 в 11:31

у них есть одно милое качество: ЕБАНУТАЯ СОВЕСТЬ
анончик, ты мне таки бро! причем по всем пунктам! обнимемся же! *о*
особенно радуюсь за то, что не один я думаю вот так:
Пантерлили - это боец, капитан в конце концов, но отнюдь не король. Как бы люди приняли, что ими правит иксид?
22.02.2013 в 11:37

:gh3:

обнимаааааашееечки, броооо **

особенно радуюсь за то, что не один я думаю вот так: Пантерлили - это боец, капитан в конце концов, но отнюдь не король. Как бы люди приняли, что ими правит иксид?

тем более, что люди из эдораса иксидов покорили, а не все летающие коты разумны, обида-то есть на людей - там такая бы хрень началась, революции, восстания и прочая.
22.02.2013 в 11:38

тем более, что люди из эдораса иксидов покорили, а не все летающие коты разумны, обида-то есть на людей - там такая бы хрень началась, революции, восстания и прочая.

ну, если бы они остались в эдорасе
22.02.2013 в 11:39

там и без них анон предвидит революции, мародерство и гражданские войны - ибо Мистогаша своим гениальным планом с высасыванием магии лишил королевскую армию монополии на силу. а уж если еще и с иксидами...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail