Музыковедьма
Новая главушка)))
www.mangareader.net/fairy-tail/304

@темы: канон

Комментарии
19.10.2012 в 20:32

Ух ты, принцесса какая-то прикольная. :)
19.10.2012 в 20:35

Суминатор(с)
Симпотичная принцесса=)
А какая Мавис, ну если это её стратегия, то должно выйти что-то интересное))
19.10.2012 в 21:55

Ура - наконец, лицо Лаксаса не вечный фейспалм.
Ура - у Фейри Тейл есть стратегия. Господи, хорошо, что с ними Нацу нет. Выбрали наиболее адекватных, и вот результат.
Ура - Кагура в действии
Но - Стинг вырубил Вакха :susp: :horror:
Но - Мавис теперь мастер ФТ навсегда? Просто она так им помогает, да и решает, теперь все дела крутит-вертит.

Ах, ну и эта картинка...
смотреть дальше

Не, ну лучшая команда ФТ, что говорить.
19.10.2012 в 22:05

Суминатор(с)
Мавис теперь мастер ФТ навсегда?
почему же? она просто помогает своей гильдии хД Тем более, она призрак ну или что он там xD
19.10.2012 в 22:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но - Стинг вырубил Вакха
Нуачо, Нацу >> Стинг > Вакх = Эльфман = "днище"
19.10.2012 в 22:33

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Участь Вакха незавидно Семь лет беспробудного пьянства?
Да, то, что у Фейри тейл еще и стратегия есть, приятно удивило. А Нацу как самого непоседливого тоже к делу пристроили, и умница Мира не позволит наделать откровенных глупостей.
19.10.2012 в 22:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А Нацу как самого непоседливого тоже к делу пристроили, и умница Мира не позволит наделать откровенных глупостей.
Да я бы на их месте попытался пристроить к этому делу не обалдуя, ребёнка и волшебницу с недостатком боевого опыта в последние годы, а Джерала, Ультир и Мелди...
19.10.2012 в 22:45

Суминатор(с)
Да я бы на их месте попытался пристроить к этому делу не обалдуя, ребёнка и волшебницу с недостатком боевого опыта в последние годы, а Джерала, Ультир и Мелди...
А им не рисковано так открыто действовать?
19.10.2012 в 22:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да я бы на их месте попытался пристроить к этому делу не обалдуя, ребёнка и волшебницу с недостатком боевого опыта в последние годы, а Джерала, Ультир и Мелди... А им не рисковано так открыто действовать?
И прямо вместе концентрации стражей порядка?
19.10.2012 в 23:00

Музыковедьма
Участь Вакха незавидно
Да не говори :\ Даже его слили. И так весь Кватро Цербер пострадал, а теперь еще и Вакх.
Семь лет назад он был ровней Эльзе. А счас его всего лишь Стинг ухлопал, причем с одного удара :\

Да я бы на их месте попытался пристроить к этому делу не обалдуя, ребёнка и волшебницу с недостатком боевого опыта в последние годы, а Джерала, Ультир и Мелди...
У Миры соображалка одна из лучших в гильдии. Круче нее, наверное, только Фрид будет.
А вот что там забыла Венди, толком не понятно.

Не, ну лучшая команда ФТ, что говорить.
Вообще сюда бы еще Миру - и вообще шик *__* Но Нацу без присмотра оставлять нельзя.
19.10.2012 в 23:09

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Нацу было просто не остановить. Для превращения беготни с бессмысленными воплями и битьем морд кому попало в перспективную операцию сделано все.
А вдруг Люси помощь целителя потребуется? Им бы еще громовержцев, хотя тогда слишком много народу выйдет.
19.10.2012 в 23:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
У Миры соображалка одна из лучших в гильдии.
Примеры?
21.10.2012 в 11:30

почему же? она просто помогает своей гильдии хД Тем более, она призрак ну или что он там xD
Именно призрак. То есть убить нельзя, прогнать нельзя ( :lol: ) - идеальный мастер - умная и давно мертвая.

Нуачо, Нацу >> Стинг > Вакх = Эльфман = "днище"
Вот именно. Меня пугает логика Машимы. Вакх=Эрза, Эрза>Эльфман, Эрза>Нацу, Нацу>Стинг. Выходит, что Вакх>Стинг.

Участь Вакха незавидно Семь лет беспробудного пьянства?
Да глазомер у него вырубило или чутье подвело. Только сейчас поняла, что Стинг использовал любимую тактику Джувии - шедевральное приземление с панцу-шотом.

Да я бы на их месте попытался пристроить к этому делу не обалдуя, ребёнка и волшебницу с недостатком боевого опыта в последние годы, а Джерала, Ультир и Мелди... А им не рисковано так открыто действовать?
И прямо вместе концентрации стражей порядка?

Это тактика. Стражи гонялись бы за Джеллалом, Уртир и Мелди по кругу, пока Нацу с геройским видом выносил Люси из тюрьмы.
21.10.2012 в 13:28

Меня пугает логика Машимы. Вакх=Эрза, Эрза>Эльфман, Эрза>Нацу, Нацу>Стинг. Выходит, что Вакх>Стинг. — Особо в обсуждение влезать не хочу, просто меня этот момент в обсуждениях давно коробит. В аниме/манге ситуация "персонаж А победил персонажа Б, персонаж Б победил персонажа С" не обязательно значит, что персонаж А победит персонажа С. Возможно, у Б такая способность, которая невыгодна в бою с А. Возможно, у Б были какие-то причины нарочно слить бой. Возможно, в бою А и Б был замешан какой-то личный элемент.
В общем, я хочу сказать, что ситуация "Вакх на одном уровне с Эрзой, но проиграл Стингу" не является невозможной. Особенно если учесть эффект неожиданности: у Вакха не было времени подготовиться и среагировать на атаку.
21.10.2012 в 13:36

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
В общем, я хочу сказать, что ситуация "Вакх на одном уровне с Эрзой, но проиграл Стингу" не является невозможной. Особенно если учесть эффект неожиданности: у Вакха не было времени подготовиться и среагировать на атаку.
Но Вакх проиграл не только стингу, но и Эльфману.
А слова Эрзы - это как слова Шунсуя, что лет через сто Хицугая его превзойдёт... Ну, может, и так, а, может, и нет...
В бою Эрза vs Вакх здесь и сейчас я бы ставил 9:1 на победу Эрзы.
21.10.2012 в 13:44

Но Вакх проиграл не только стингу, но и Эльфману. — С Эльфманом они соревновались не в мастерстве рукопашного боя, а в упертости и превозмогании).
Вакх нам преподносится как мастер боевых искусств. Если бы он проиграл бой, построенный именно на "знании кунг-фу", имело бы смысл говорить о сливе персонажа.
21.10.2012 в 14:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я понимаю, почему Вакх на равных дрался с Эрзой. Понимаю, почему проиграл Эльфману: они мерились не мастерством, а выносливостью.
Но проиграть в по-сути рукопашной? Ладно, Стинг напал неожиданно и сзади. А Ичия?
24.10.2012 в 17:51

Музыковедьма
Но проиграть в по-сути рукопашной? Ладно, Стинг напал неожиданно и сзади. А Ичия?
Та да :\
Да и со Стингом не согласна: хороший боец С-класса, да еще и рукопашник, не чувсвуюий опасность.
24.10.2012 в 17:56

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да и со Стингом не согласна: хороший боец С-класса, да еще и рукопашник, не чувсвуюий опасность.
А что к С-классу автоматом прилагается ясновидение?
24.10.2012 в 18:24

Музыковедьма
C@es@r, да причем здесь ясновидение? :\ Есть просто такое понятие в боевых искусствах как ощущение опасности. Инстинктивное ощущение или что-то вроде того.
24.10.2012 в 19:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Есть просто такое понятие в боевых искусствах как ощущение опасности. Инстинктивное ощущение или что-то вроде того.
ORLY?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии