16:09

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
05.04.2012 в 15:36


тс заметил всплывшее утверждение: Единственное, чего не хватает, так это, пожалуй, однострочников...
нам действительно его не хватает? не выполняет ли магический странник функцию однострочников? хотя тс согласен, что фраза: Стараемся исполнять заказы объемом более ста слов. Исполнение менее ста слов будет считаться баловством, - она навевает.
в общем, нужно сообщество однострочников? тс имеет опыт администрирования такой вещи и мог бы организовать.

Вопрос: Оно нам надо?
1. Да 
16  (45.71%)
2. Нет 
13  (37.14%)
3. ЕдРо 
6  (17.14%)
Всего:   35

@темы: фандом, самая деятельная гильдия

Комментарии
05.04.2012 в 21:12

резко негативные отзывы есть...мало, но есть...
где? Мне тоже интересно посмотреть. А то видел только один негативный отзыв, но там уже совсем какой-то безграмотный, беспощадный был звиздец в исполнении на фесте. А так, вроде, всё тихо и мирно.
05.04.2012 в 21:18

Daminitri, на слово не верю. покажите.
05.04.2012 в 21:19

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Сейчас найти, наверное, не смогу((( Но что-то такое на глаза попадалось...
05.04.2012 в 21:25

что-то такое на глаза попадалось... это отнюдь не Ситуация в фандоме и так довольно суровая

Или для вас уже два-три негативных отзыва - это уже ужас какая суровая ситуация?:lol:
05.04.2012 в 21:28

Для нас ситуация нормальная, мы выкладываемся. Но народ упоминает стеснительных авторов для которых да, ситуация, очевидно, сурова.
05.04.2012 в 21:37

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
мне как то все равно на негативные отзывы(как то я с ними не сталкиваюсь по большей части), но видимо для кого-то суровая.
05.04.2012 в 21:40

Но народ упоминает стеснительных авторов для которых да, ситуация, очевидно, сурова.
Ну так, я подозреваю, что дело вовсе не в суровой ситуации, а в мозговых слизнях авторов, которые что-то там себе фантазируют и додумывают то, чего на самом деле нет. ИМХО, наоборот, многие исполнения как раз хвалят незаслуженно, хотя должны бы покритиковать.
05.04.2012 в 21:46

21:40, а смысл критиковать? Мало кто может критиковать так, чтобы это вдохновляло на подвиги. Чаще всего автор либо уходить в самогрызительство, либо остро реагирует и начинается, мол, вы ничего не понимаете, я так вижу. Ничего хорошего из этого не выходит. Это ж фест. Заказал, написали, порадовался. Плохо написали - многозначительно промолчал.
05.04.2012 в 21:55

Caurells, это проблема автора, что он написал уг. никто не будет критиковать его, если он годноту напишет. критика на то и критика.
05.04.2012 в 22:06

Критика на то и критика, чтобы сказать, у вас тут УГ? А зачем? Чтоб больше не писали? Опыт показывает, что авторы, читая свои произведения за какой-нибудь бородатый год, явно видят в них УГ и удивляются положительным отзывам. Зато потом авторы многое понимают и пишут лучше. А очередной спор только нервы тратит всем.
05.04.2012 в 22:12

а смысл критиковать?
А смысл молчать? По-моему, уж лучше автор будет видеть хоть какую-то реакцию, чем тишину абсолютную. К тому же, я понимаю ещё, какая-то вкусовщина с ООСами, жанрами и тп, но уж хотя бы за грамотностью-то пусть последят. Если не критиковать вообще, то дайри постепенно превратится в фикбук, где кушают весь мусор, с таким же уровнем текстов. Если либо хорошо, либо ничего - то это, простите, труп.

К тому же, для нормального функционирования в фандоме рано или поздно нужно научиться воспринимать критику (ну, или относиться к ней пофигистично, уж кому как). Вечно в скорлупе не просидишь, когда-то надо и вылезать уже.
05.04.2012 в 22:15

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
у нас в фэндоме на дайрях как то очень слабо вообще комментят....а уж по делу - вообще редкость...
05.04.2012 в 22:24

у нас в фэндоме на дайрях как то очень слабо вообще комментят....а уж по делу - вообще редкость...
Где? На фестах-то? Я не знаю, по всем не ходила, на МС прошлась по некоторым исполнениям, комментят так же, как и везде. Вот тут ктой-та всё анонов обвинял в унынии и обвинениях "фандом сдох". Так вы, неимфаги, по-моему, гораздо более унылы - и фесты-то у вас неактивные, и в фандоме-то ситуация ужасная, и критики-то жосские всех запугивают, теперь вот, якобы, отзывов не хватает. Нормально всё с отзывами. Или вы, наверное, не видели, когда отзывов бывает действительно мало.
05.04.2012 в 22:27

"У вас тут опечатки" или "Пунктуация хромает" - это вообще не критика. Особенно без примеров. Это все к вопросу о культуре использования проверки орфографии в ворде или обращения к помощи бет в фандоме.
По сути, исполнения на уровне фикбука должны удаляться админами (и чуть ли это не прописано в правилах). Большая часть исполнений по грамотности вполне читабельна, зря вы.
05.04.2012 в 22:28

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
ну не знаю... на зимних турах на фейри фесте вообще не комментили исполнения, хотя голосовали...
это сейчас, ближе к весне комментить стали...
на МС да, комментят как и везде...
05.04.2012 в 22:35

Нормальная ситуация в фандоме. Админы островато реагируют, мол, ничего не происходит и мы менять ситуацию не хотим, но что уж там.
Короче, ладно, забейте. Уныло-уныло, ок.
05.04.2012 в 22:52

"У вас тут опечатки" или "Пунктуация хромает" - это вообще не критика.
Не критика - это "аффтар убейся" и "не пиши больше никогда". Для адекватного автора фраза про опечатки и пунктуацию это повод задуматься над вычиткой своих шедевров и поиском беты/нормального учебника по русскому языку. Никто не обязан никому ничего разжёвывать, но написать о факте следует. Далее уже на усмотрение высказавшегося.

Большая часть исполнений по грамотности вполне читабельна, зря вы.
Я знаю, что они читабельны, совсем уж аховые исполнения няшек действительно редки, но во многих текстах глаз всё равно цепляется за недочёты, хоть я и не филолог и по русскому имею твёрдую четвёрку.

ну не знаю... на зимних турах на фейри фесте вообще не комментили исполнения, хотя голосовали... Ага, а ещё вы с парой товарищей активно везде нанылись и даже темку сделали, что исполнений было мало.
Ну давайте я рандомно приведу вам фесты других сёненофандомов. Которые в разы больше фейрифендома. Вот пост с последнего тура нарутофестиваля. 4 исполнения, ага. В комментаторах одна и та же компания из ~4 человек. Вот пост с дигрофестиваля. О да, кол-во исполнений также просто не поддаётся описанию. А вот наш любимый реборн. Пройдите по ссылкам с фанфикшеном и офигеете от количества фидбека. Я гарантирую это.
05.04.2012 в 22:59

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ага, а ещё вы с парой товарищей активно везде нанылись и даже темку сделали, что исполнений было мало.
Ну да, было такое... просто когда от 16-ти не анонимных авторов получаешь 4 работы - поневоле печалишься...
(меня убил Эрза-тур...и да, я не стесняюсь говорить об этом, потому что это же такой клевый перс, почему его обошли? Т___Т)
А вот наш любимый реборн. Пройдите по ссылкам с фанфикшеном и офигеете от количества фидбека. Я гарантирую это.
зимой у нас та же ситуация была... так что уж там...

Естественно эта ситуация печалит. А по вашему мнению она должна радовать?
05.04.2012 в 23:17

Естественно эта ситуация печалит. А по вашему мнению она должна радовать?
Нет, радости нет, но и печали тоже. У нас всё, как у всех. Ничем не лучше, но и не хуже. Отчего остальных это не печалит, и только в нашем фендоме почему-то входит в моду привычка посыпать голову пеплом по любому поводу? Ну нет работ, и нет, мало ли, из-за чего так случилось. Я понимаю, если бы и дальше работ было мало. Нет, Локсар-тур был вполне успешный (если судить по количеству). Трагеди нет.
05.04.2012 в 23:20

Гость, я с вами познала дзен. Правда. Спасибо. )
Я и сама была всегда за получение удовольствия и пофигизма на сроки. И против фестов, куда выдавливают результат.
05.04.2012 в 23:20

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Успешным был тур -романтические истории- там все таки 12 работ было...
05.04.2012 в 23:24

Daminitri, почему вы так упираетесь в количество?
05.04.2012 в 23:26

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Нет, Локсар-тур был вполне успешный (если судить по количеству). Трагеди нет.
кто первый стал упирать на количество =____=

и да, мне хочется побольше почитать, разве это не естественно?
05.04.2012 в 23:30

Caurells, не за что, всегда рада помочь. Сама практически уже, ну и вот, помогаю остальным:hash3: Про сроки и фесты ППКС.
05.04.2012 в 23:31

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
ну да, да...улыбаемся и машем...улыбаемся и машем...
(пахать, махать и улыбаться....)
05.04.2012 в 23:32

и да, мне хочется побольше почитать, разве это не естественно?
ммм, для меня главный критерий - качественность, а не количественность, так что сказать не могу.

анон-с-дзеном
05.04.2012 в 23:35

Daminitri, это был другой анон. ну ладно.
06.04.2012 в 16:03

Однострочники, несомнено, нужны. Главная проблема наших фестов - микроскопическое колличество дженовых заявок.
06.04.2012 в 16:19

Главная проблема наших фестов - микроскопическое колличество дженовых заявок.

Главная проблема — неграмотность. И не в джене дело, его-то как раз пишут меньше чем отношения.
06.04.2012 в 16:27

не в джене дело, его-то как раз пишут меньше чем отношения. Я про то, что заявки так медленно исполняются как раз из-за того, что почти все они на какие-либо пейринги, а в этом деле у всех вкусы разные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail