21:20

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Увидела тут новый клип - {Fairy tail Crack-Couple} M.E.P
В составе:
Zeref x Hughes
Gray x Natsu
Gray x Lisanna
Laxus x Lucy
Gerard x Meredy
Natsu x Levy
Lucy x Erza
Gray x Lyon
Juvia x Lisanna
смотреть клип
А теперь обьясните мне(и да, я в курсе, что на тему крек-пейрингов мы уже говорили), почему Грей/Нацу и Грей/Лион(очевидные любой яойщице и даже гетницам, если уж на то пошло) приравниваются к Зереф/Хьюг и Джерар/Мелди(если только это не после таймскипа))))???
:facepalm:
Это выносит мне мозг... Я искренне не понимаю...(И да, я хочу поговорить об этом!) XD

@темы: ФТ развлекается

Комментарии
25.03.2012 в 21:27

Дневник — филиал твиттера.
По ходу видео монтировал закоренелый гетник. Потому что я вполне могу представить себе как и Люси/Эрзу, так и Грей/Нацу, и Грей/Леон. Хотя я так же вполне представляю Джелалла/Мелди.
И еще почему-то не наблюдается Лаксус/Кана, если принять во внимание что и они вполне крэковы. О_о
25.03.2012 в 21:32

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Люси с Эрзой это тоже вполне очевидная фэмка, как и Джувия с Лисанной, которые были партнерами на экзамене...

но я не понимаю такое приравнивание к крэку
Если что, я закоренелая гетница, но даже я признаю, что для яойщиц-юрийщиц - это очевидные пейринги и нифига не крековые.

Приравнивать их к Зереф/Хьюг...
25.03.2012 в 22:02

Дневник — филиал твиттера.
Про Джувию с Лиссаной забыла, но да о_о пейринг явный юрийный канон.
Тоже далеко не любитель яоя или юри. Но на просторах интернета, в разных кругах общения и суждения ведь разные. Думаю тут уже зависит от человека который делал видео. Конечно поступок не особо тактичен по отношению к яойщикам и юрийщикам. А может он или она только начал(а) смотреть аниме/читать мангу вот и не особо вникает в закономерность некоторых пейрингов. Допустим, до конца арки Тенрю я никак не могла постигнуть смысл ГреяНацу или тех же БикслоуЛиссанны с ЛаксусКаной... Да и вообще не видела яой или юри как таковые О-о Тут уж все зависит от обстоятельств...
25.03.2012 в 22:27

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
до конца арки Тенрю я никак не могла постигнуть смысл ГреяНацу
по моему этот пейринг очевиден с самого начала Оо

А делали клип несколько человек
25.03.2012 в 23:10

Дневник — филиал твиттера.
по моему этот пейринг очевиден с самого начала Оо
:facepalm: вот такой я человек хДД идиот же
А делали клип несколько человек
тогда скорее всего уж от круга общения.)
26.03.2012 в 12:34

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Зереф:inlove:
Хьюз:heart:
господи, зачем вы мне это показали, напишу же:facepalm::facepalm::facepalm:
26.03.2012 в 12:58

Дневник — филиал твиттера.
Буква А., господи, зачем вы мне это показали, напишу же
напишите же)))
26.03.2012 в 13:09

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
SobakunoTemari,
ЖДИТЕ:lol:
26.03.2012 в 13:26

Дневник — филиал твиттера.
Буква А., :D ждем!
26.03.2012 в 13:44

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Буква, пиши)))
Даешь больше разных пейрингов))))
(интересно по какому принципу их пейрили? по принципу внешней похожести, но противоположности характера?))))
26.03.2012 в 13:45

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, обоснуй - не проблема :smirk:
26.03.2012 в 13:55

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну обоснуй то под что угодно подвести можно, было бы желание заморачиваться....
26.03.2012 в 23:28

А теперь обьясните мне(и да, я в курсе, что на тему крек-пейрингов мы уже говорили), почему Грей/Нацу и Грей/Лион(очевидные любой яойщице и даже гетницам, если уж на то пошло)
Может, потому что этим пейрингам никогда не быть в каноне?
Вот автор и посчитал их крэком.
26.03.2012 в 23:36

Может, потому что этим пейрингам никогда не быть в каноне? Вот автор и посчитал их крэком.
:facepalm::facepalm::weep3:
26.03.2012 в 23:37

Удачного ожидания, Гость)
26.03.2012 в 23:39

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
QueenTori, эмм.... не думаю.
26.03.2012 в 23:41

QueenTori, вы правда такая дура или прикидываетесь?
26.03.2012 в 23:42

Буква А., У каждого свое понятие. Зачем же свой мозг из-за этого терроризировать?)
26.03.2012 в 23:44

Гость, Зато у вас не получается выглядеть умным, дорогой анон)
26.03.2012 в 23:49

Логика из монитора потекла. :facepalm:
26.03.2012 в 23:53

Гость, Логика в том, что яойной паре в ФТ действительно никогда не быть, поэтому кто-то там может считать, что это крэк, путая понятие. А кидаться говном вы можете сколько угодно)
26.03.2012 в 23:57

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
QueenTori, я его терроризирую? нет, я просто говорю, что с вами несогласна) но спорить не буду
26.03.2012 в 23:59

Буква А., Я не про это. А про то, что вам выносит мозг то, что люди считают это крэком. Я сама крэком это не считаю, хоть это и яой. Намеки для себя шипперы видят. Одно дело, как кто их воспринимает.
27.03.2012 в 00:00

Дневник — филиал твиттера.
:3 какая пьянка то пошла.) Я вот согласна с QueenTori. Даже если просто судить по прошлым работам Масимы-сенсея. В Рейве, если не ошибаюсь, в конце главный герой и героиня начали встречаться. А ваншот про принцессу Кокону и вовсе есть седзе. Так что по идее яоя не может быть. Но и называть Нацу/Грея крэком — глупо.
27.03.2012 в 00:01

SobakunoTemari, Хару и Эли в Рейве поженились даже.
27.03.2012 в 00:03

Дневник — филиал твиттера.
QueenTori, а я не читала, так по наслышке говорю)
27.03.2012 в 00:04

Имхо, щитать крэком неканонные пейринги может только уж совсем долбанутая няша. :susp: Есличо, яоя от этого канона я не жду, это у вас какое-то идиотское предположение плохо пронзаете.
27.03.2012 в 00:06

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
QueenTori, вам выносит мозг то, что люди считают это крэком.
с чего вы взяли?:hmm:
Послушайте, я могу шипперить что угодно, начиная от нацулюсей и заканчивая гажилфрид, я ведь не доказываю, что это канон. я просто шипперю и ни на что не претендую. Если вы считает, что я упоротый слэшер и гет не воспринимаю - ваше право.
27.03.2012 в 00:09

Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Я просто имела ввиду что ставить на одну планку такие пары... кажется мне логически неверным. Крек это не то что не будет в каноне. То что не будет в каноне это неканонично, но вполне может быть исходя из логики. Но Зереф/Хью тут логика даже отказывает. Они не то, что не пересекались. Они в разных мирах.
И вот это уже точно крэк. (В отличие от того же Джерар/Мелди, которые тусят вместе последние сколько-то лет)

зы. в Охотнике на монстров четыре главных героя ушли в закат не разбившись на пары, надеюсь и в ФТ так же будет))) Это даст нам больше возможности фантазировать)))
27.03.2012 в 00:10

SobakunoTemari, Ну, будешь знать)
Гость, Я очень рада, что конкретно вы не долбанутая няша) С чем вас, дорого анон, и поздравляю) И это прекрасно, что у вас есть вагон какашек, которыми вы кидаетесь от анонима) Какое бы мое предположение не было, ваши слова умнее не становятся)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии