Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:08 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
29.07.2016 в 17:45


Давайте придумаем, как возродить фест?

URL комментария

@темы: самая деятельная гильдия, фандом, фест

Комментарии
2016-08-09 в 08:33 

.сплином.
ружья должны стрелять
Belitruin, спасибо:lol: огромное ваще хддд
будет чем на работе заняться бггг

2016-08-09 в 09:33 

Ishytori
Музыковедьма
Увидев 6 комментов, я понадеялась, что тут срач и войнушка, а Неа самом деле... Тю(((

2016-08-09 в 09:39 

.сплином.
ружья должны стрелять
не, ну мы всегда можем устроиться срач и войнушку хддд

2016-08-09 в 10:37 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
*трясёт седыми мудями* А вот в наше время трава была зеленее, Машима адекватнее, а правила ФБ - лучше!
И вообще все нубы один я в белом плаще стою монстр фэндома!

2016-08-09 в 10:40 

.сплином.
ружья должны стрелять
нет, ну Машима реально был адекватнее, а в правилах был четвертый лвл. только я его вроде не застал
но как хороши были первые главы манги:weep3:

2016-08-09 в 15:27 

Ishytori
Музыковедьма
Ненене, хорошо, что старый 4 лвл убрали, нинада тут :\ В 98% он выглядел вымученным говном. А с макси прикольно (хоть лучше б его и оставили на старом месте).

2016-08-09 в 15:40 

Basa-Ann
Усталость.
Ishytori, погодь, а что за 4 левел был?

2016-08-09 в 16:04 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, НЬЮФАГ!
Короче, нынешний третий раньше был разделен на 2 - третий (от R до NC-17) и четвертый (от NC-17!kink до NC-21). Сама понимаешь, какое порево ради порева и мясо ради мяса туда писалось и рисовалось.

2016-08-09 в 17:20 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, XD
А вообще да, все именно так и было.

2016-08-09 в 18:37 

Basa-Ann
Усталость.
Belitruin, не обзывайся. :-D
А вообще... ФИГАСЕ. NC-17kink... бляяя, это ж какую упоротую фантазию и мастерство иметь надо, шоб таке писать. А НЦ-21 я вообще очееень давно не видела.

2016-08-09 в 18:42 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Basa-Ann, ну вот поэтому, как Иши и писала, четвертый левел на 98% состоял из вымученного ради рейтинга говна, и в 13 году его отменили, заменив на макси.

2016-08-10 в 04:04 

.сплином.
ружья должны стрелять
Belitruin, а, так макси не было.вот этого я не знал хд

слушай, я первую книжку за ночь прочитал и уже вторуючитаю,там рили все потом сольется в любовный романчик??

2016-08-10 в 13:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
сплином, увы, да. Хотя пока не слилось, было годно :(

2016-08-10 в 17:01 

.сплином.
ружья должны стрелять
Belitruin, господи, я начал третью книжку, мне страшно:weep3:
уйду потом хеннена или роллинса читать!

   

Fairy Tail Live

главная