18:08 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
29.07.2016 в 17:45


Давайте придумаем, как возродить фест?

URL комментария

@темы: самая деятельная гильдия, фандом, фест

Комментарии
2016-07-31 в 18:34 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Никак, закопайте.

2016-07-31 в 18:35 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, ты сурова :lol: Хотя по факту я согласна.

2016-07-31 в 18:37 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ishytori, учусь у лучших :gigi:

2016-07-31 в 18:43 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
...а смысл? :-(

2016-07-31 в 18:44 

Ishytori
Музыковедьма
И тут пришел трушный Бользаг :lol:
...а смысл?

2016-07-31 в 18:47 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Ishytori, не, ну это действительно первое, что я подумала, увидев предложение :lol:

2016-07-31 в 18:50 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, ну, я могу чисто теоретически придумать несколько причин:
1) кто-то сильно ностальгирует по прошлому и хочет его вернуть (не осознавая нереальности подобной затеи);
2) кому-то просто не хватает какой-либо движухи, и ему все равно, что именно это будет за движуха;
3) кто-то хочет побыть админом и почувствовать свою значимость и крутость.

Так-то я тоже не понимаю, зачем, если интереса-то нет (если бы был - фест возродился бы и сам).

2016-07-31 в 18:54 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Ishytori, да все три варианта немного утопичны, учитывая, что для их реализации мало одного желающего возродить фест анона. А дохлость фэндома можно оценить хотя бы по тому, что фест вообще сдох

2016-07-31 в 18:58 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, тащемто, да (как и однострочники, как и обзоры, как и тред у Пса, который трепыхается только на каких-то отдельных лулзовых моментах, на которых народ упарывается). Но кому-то, видать, хочется (хотя учитывая опыт конкретного фэндома, обычно те, кто начинает заводить движуху, первыми же и сливаются).

2016-07-31 в 19:08 

Вынести фест за пределы дайри. Тут фанатов вроде уже не осталось

URL
2016-07-31 в 19:17 

Никипенок
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда
большая часть фестов на дайри дохнет, и в лучшем случае их уносят на тумблер-твиттер, в худшем в контактик (но там толпа школоты, ололо, если кто-то хочет поиграть в админа, то там наиграется на всю жизнь)

2016-07-31 в 19:22 

Ishytori
Музыковедьма
Никипенок, не скажите. Дайри-фест только я админила около двух лет. А еще были люди до и после меня.
Другое дело, что на данный момент конкретно на дайри народ слишком адекватен, чтобы упарываться по тому, что делает нынче Машима.

2016-07-31 в 19:47 

Никипенок
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда
Ishytori, ну на моей памяти пара фестов лет через 5 как раз и сливалась или совсем или на иные площадки. Или потому что канон кончался/ сливался, или потому что новой крови в фандоме не было, а на более крупных площадках она есть.
А вообще мне кажется по канону у которого ну очень много героев с фестами сложно. Редко кто готов творить на все темы и всех персонажей. Обычно или на любимых, или какое-то время, когда упоротость в пике.

2016-07-31 в 19:49 

Ishytori
Музыковедьма
Никипенок, а, т.е., 5 лет - это для вас мало? :lol:
Ну так у нас, к примеру, перса почти на всех фестах выбирал народ. В чем вопрос-то? :nope: Тут дело не в количестве персонажей, а в качестве контента, который выдает автор канона.

2016-07-31 в 20:14 

Никипенок
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда
Ishytori, да по сути 5 лет это дофига. Через 5 лет выживают только те, кто очень сильно запал.
Про героев, я просто видела такое в другом фандоме с кучей персонажей. Когда на голосование просто выбирать, а вот когда доходит дело до творчества ты такой- ой, а это и не мой любимый герой то, и дизайну него не мой, и вот история про его детство мне не зашла, и вообще чета я не в настроение и лень. и кажется тот фест так и помер или пепеполз в фб.
кажется я опять как-то криво изьясняюсь ХД
короче, мне показалось, что фесты живут пока много народа, который ну очень упорот. Потому им проще жить там, где народу тупо много и всегда кто-то да упорот.

2016-07-31 в 20:29 

Ishytori
Музыковедьма
Никипенок
короче, мне показалось, что фесты живут пока много народа, который ну очень упорот. Потому им проще жить там, где народу тупо много и всегда кто-то да упорот.
Ну, это-то да, с этим никто не спорит)))

2016-07-31 в 21:31 

Никаких перспектив. Канон скорее мертв, чем жив. :umnik:

URL
2016-07-31 в 22:27 

.сплином.
ружья должны стрелять
ых, ностальгия

2016-08-08 в 18:57 

Basa-Ann
Усталость.
Канон вроде как помер, а на фб 17 таки хто-то заявку дал.
Удивительно. :hmm:

2016-08-08 в 19:15 

Ishytori
Музыковедьма
Basa-Ann, не путай канон с фандомом :Ъ
Хоспади, что, уже собирается ФБ-17?! 16 же ещё только в разгаре! А подал заявку, ванную, либо нещамутненный ньюфаговый ньюфаг типа новообращённых фигбуконяш - либо старожил, для которого старые ФБшки - Счастливые ВоспоминанияТМ, и который, вместо того, чтобы осознать, что лошадь давно сдохла, и начать наконец двигаться вперёд, цепляется ногтями в полуразложившийся труп в тщетных попытках заставить встать на ноги и снова скакать :\

2016-08-08 в 19:17 

вместо того, чтобы осознать, что лошадь давно сдохла, и начать наконец двигаться вперёд
т.е. бросить ФТ? а можно мы сами как-нибудь решим? :/

URL
2016-08-08 в 19:41 

Basa-Ann
Усталость.
Ishytori, а фандом что не подох тоже? :lol: Ты вспомни нашу последнюю фб и количество участников и пампономахателей, которых кажется не было? :-D
И фестиваль тоже можно вспомнить, и до кучи фикбук даже... с неменяющимися сюжетами.

2016-08-08 в 19:48 

Basa-Ann
Усталость.
А что до тебя анон, то мне скорее пофиг. Могу только сказать, что фб это вам не фестиваль, где все взяли заявки, а потом свалили в закат. И это не вконтактике с легким флером срача, другой уровень. ФБ позлобнее будет. И если вам стало неловко от легкого удивления Иши попытками возрождения фт в фб, то про битву и смысла говорить нет)
Удачи чтоле?

2016-08-08 в 20:06 

Ну удачи этим четырем калекам, чо.
Послежу за ними.
С инсайда.

URL
2016-08-08 в 22:37 

Ishytori
Музыковедьма
т.е. бросить ФТ? а можно мы сами как-нибудь решим? :/
О, т.е. сейчас, по-вашему, ФТ (ну, окромя редких бессмысленных пустых "А давайте!.." на Ливе, которые ни к чему не ведут) не брошен? Ок, "не бросайте" так и дальше, интересно будет посмотреть на такое "не бросание" на ФБ XD
Удачи, анон :five:

Basa-Ann, вот просто брофист)))

2016-08-09 в 06:02 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
А я плюсую анону, который собрался проследить за шоу с инсайда :lol:

2016-08-09 в 06:10 

.сплином.
ружья должны стрелять
Belitruin, о, слушай, я щас вообще в тему буду, но ты когда-то в дневнике постила ссылку на фентези такое приличное, там альтрнативный мир какой-то, магия, что-то еще, а в начале первой книги наставница, которой много лет, куда-то ехала (в храм, что ли) с учеником. Ты случаем его не вспомнишь? А то мне приелось годного фентези почитать, и я чот вспомнил, а теперь маюсь хдд

2016-08-09 в 08:07 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
сплином, это "Тамирская триада" Флевелинг :lol:

2016-08-09 в 08:07 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
сплином, это "Тамирская триада" Флевелинг :lol:

2016-08-09 в 08:09 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
сплином, это "Тамирская триада" Флевелинг :lol:

   

Fairy Tail Live

главная