20:22 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
27.08.2015 в 17:56


Анон хочет анонимно за фички. Из свежих и не очень, что н равится, что зашло прям до дрожи, что просквикало. Естьле фички, которые можно назвать классикой фандома? Обсудим?

URL комментария

@темы: фанфикшен, фандом, лулзы

Комментарии
2015-08-27 в 20:41 

"Громовые дороги" в классику. Остальное унесите.

URL
2015-08-27 в 20:44 

анон подпевала Б.?

URL
2015-08-27 в 20:57 

Очень нравятся фики Kronk. Они душевные, читаешь как старые добрые главы первых томиков манги. Жаль, что она редко пишет :'(
Даже не могу выбрать, какой нравится больше.

А вот так называемой "классики" у нас в фандом нет. Если вдруг ньюфаг спросит, чтоб почитать, направлю по интересам, а "вот это вообще обязательно прочти" нет, увы.

Ещё у Пса очень такие фики хорошие!

URL
2015-08-27 в 20:59 

Бубубу, почему сразу подпевала? Анон, мне нравится фик. Ты заделись своими вкусами, если этот тебе не торт. 3

URL
2015-08-27 в 21:02 

Странно, хорошие фики есть, а классики нет? О____О

URL
2015-08-27 в 21:03 

а можно определение "классики"?

URL
2015-08-27 в 21:07 

а можно определение "классики"?
Типо лучшее из лучшего, маст рид.

URL
2015-08-27 в 21:12 

Типо лучшее из лучшего, маст рид.
эээ... но если то, что считается лучшим, про люси, а ньюфаг любит, допустим, джувию, и люси ему нах не сдалась?

URL
2015-08-27 в 21:12 

Типо лучшее из лучшего, маст рид.
эээ... но если то, что считается лучшим, про люси, а ньюфаг любит, допустим, джувию, и люси ему нах не сдалась?

URL
2015-08-27 в 21:22 

В нормальных фандомах в "классике" есть из чего выбрать.
Фломастеры-с такие фломастеры. Но есть же универсальные фички. Если в жанрах йумор, то какая разница, про Люси или про Джувию?

URL
2015-08-27 в 21:24 

Если в жанрах йумор, то какая разница, про Люси или про Джувию?
Такая, что если я не люблю главгероев, то мне и юмор про них не интересен.

URL
2015-08-27 в 21:26 

Такая, что если я не люблю главгероев, то мне и юмор про них не интересен.
Хороший автор напишет и про стопятых лебедей так, что будет интересно. 3

URL
2015-08-27 в 21:26 

В нормальных фандомах в "классике" есть из чего выбрать.
ну да, конечно, вот все фандомы нормальные, а один наш такой хреновый, такой хреновый, и вообще уже давно мертвы... заебали, серьезно.

URL
2015-08-27 в 21:27 

Если в жанрах йумор, то какая разница, про Люси или про Джувию?
Такая, что если я не люблю главгероев, то мне и юмор про них не интересен.

+1

URL
2015-08-27 в 21:28 

Хороший автор напишет и про стопятых лебедей так, что будет интересно. 3
Анон вспомнил шре

URL
2015-08-27 в 21:29 

А тут все не любят главгероев, штоле? (

URL
2015-08-27 в 21:31 

Хороший автор напишет и про стопятых лебедей так, что будет интересно. 3
Для того, чтобы понять это, надо прочитать. А если я в принципе не открываю фики, в шапке которых "Нацу, Люси, Грей..."?
А со стопятыми лебедями другое. Ну, я пишу про стопятых лебедей. Но я про них ничего не читаю, потому что из тех трех с половиной авторов, которые про них пишут, то в фаноны не попадает, то пейринги не нравятся, то вообще фикбук. Так что тоже, даже если и есть годнота, то я ее не знаю :lol:

URL
2015-08-27 в 21:36 

:popcorn:

URL
2015-08-27 в 21:38 

А если я в принципе не открываю фики, в шапке которых "Нацу, Люси, Грей..."?
А со стопятыми лебедями другое. Ну, я пишу про стопятых лебедей. Но я про них ничего не читаю, потому что из тех трех с половиной авторов, которые про них пишут, то в фаноны не попадает, то пейринги не нравятся, то вообще фикбук.

А что ты тогда читаешь? Просто интересна.

URL
2015-08-27 в 21:39 

А что ты тогда читаешь? Просто интересна.
А ничего и не читаю, кроме фиков друзей и по рекомендации. Да-да, "чукча не читатель, чукча писатель"

URL
2015-08-27 в 21:41 

А мне наоборот кажется крайне нездоровой ситуация с "классикой" в фандомах. Как показывает практика, обычно эта "классика" - всего лишь дрочерство самых громких фендомных подружаек (опционально - первого костяка фендома), а литературной ценности в нем никакой. Более того, весьма часто это еще и очень устаревшие фички, а потому в них много АУ, ООС и всяческой подобной неканонщины.
Гораздо лучше, когда автори дифференциируются по персонажам/пейрингам/направлениям. Так что ньюфага-райджинсудрочера можно послать к Б., джерзовика - к И. и Р.Б., грейтирщика и джеллалолюба - к А.П., пвп-любителя - к А.Д., и дальше по списку.

URL
2015-08-27 в 21:46 

Анон с дифференциацией, ЯННП. По персонажам и пейрингам можно и "классику" разделить. А подружайки они везде. ))))

URL
2015-08-27 в 21:48 

Кто такой РБ?

URL
2015-08-27 в 21:49 

Анон с дифференциацией, ЯННП. По персонажам и пейрингам можно и "классику" разделить. А подружайки они везде. ))))
Тут выше писали, что ньюфага по интересам направить можно, а классики "для всех" нету. А я говорю, что это и хорошо.
А с подружайками - вопрос в том, насколько они громкие и пеарят друг друга. Вон Вишневую вспомните.

URL
2015-08-27 в 21:53 

<ньюфага-райджинсудрочера можно послать к Б., джерзовика - к И. и Р.Б., грейтирщика и джеллалолюба - к А.П., пвп-любителя - к А.Д., и дальше по списку.
Анон, ты говоришь, как будто это что-то универсальное. Пвп-любителю не обязательно зайдет АД, ему тоже могут не понравиться персы или фаноны.

URL
2015-08-27 в 21:58 

Анон, ты говоришь, как будто это что-то универсальное. Пвп-любителю не обязательно зайдет АД, ему тоже могут не понравиться персы или фаноны.
У А.Д. очень разнообразные персонажи, больше ни у кого из лучшей части авторов фендома такого постоянного разнообразия не встречал. А с фанонами в любом случае может не зайти - что с Райджинсу, что с Джерзой, что еще с кем. Посмотреть хотя бы на Райджинсу Б. и какого-то там Дракона (точно ник не помню, малоизвестный автор, но могу дать ссылку).

URL
2015-08-27 в 22:00 

Кстати. А хороший юмор у вас вообще есть?

URL
2015-08-27 в 22:02 

Райджинсу Б. и какого-то там Дракона
О__о А дай ссылку, заинтриговал

URL
2015-08-27 в 22:08 

А хороший юмор у вас вообще есть?
Мелкие фики, драббло-мини - в количестве.
Вот больших хороших юмористических действительно не найдешь.

URL
2015-08-27 в 22:09 

О__о А дай ссылку, заинтриговал
Так, я его профиль на фикбуке потерял. На дайри ник alaknog, еще он, кажется Штрауссов любит.

URL
2015-08-27 в 22:10 

А порекайте драббломини с юмором. *-*

URL
2015-08-27 в 22:15 

в выкладках фб вроде неплохие. заодно команде отзывов додашь.

URL
2015-08-27 в 22:46 

Неплохой (я не знаю, как тебе будет, анон, но мне очень понравились) юмор был на фб-3 с кроссоверами, не только спецквест, если что.

URL
2015-08-27 в 23:01 

У Б. есть неплохой юмор. У А.П. очень нравится это и это.

URL
2015-08-27 в 23:03 

а вот анон к шре относится двояко. вроде фики годнота, а вроде как и не про фт
но у неё когда как. сейчас вообще по фт никак.

URL
2015-08-27 в 23:08 

мне не нравились старые шре, потому что дикий неканон и оос. потом она как-то втянулась в вканонность. а потом манга пошла под откос, и у всех годных авторов стало вроде фики годнота, а вроде как и не про фт

URL
2015-08-27 в 23:08 

Вот советуют И. джерзовикам, Б. райджиншундрочерам, а вот фаноны, выпирающие из всех щелей, никак не заходят.
Что делать? Кого читать?

URL
2015-08-27 в 23:11 

О, это та самая модная тенденция, когда принято говорить, что автор оригинала оосит персонажей? Весёлая мода.

URL
2015-08-27 в 23:15 

О, это та самая модная тенденция, когда принято говорить, что автор оригинала оосит персонажей? Весёлая мода.
Полагаю, это та самая тенденция, когда говорят, что автор сам не придерживается изначально заданных характеров, канон идет под откос, и даже хорошему автору становится трудно написать именно вканонный фик. Потому что само понятие вканонности становится весьма размытым.

URL
2015-08-27 в 23:15 

Вот советуют И. джерзовикам, Б. райджиншундрочерам, а вот фаноны, выпирающие из всех щелей, никак не заходят.
Что делать? Кого читать?

какие именно фаноны не заходят? интересно!

URL
2015-08-27 в 23:18 

можно про сквики, да? спасибо!
очень сквикает каждый раз мира в фиках практически у всех авторов, которые пишут на дайри. вообще не встретил нормальной миры нигде.

URL
2015-08-27 в 23:20 

ололо, любитель няшной миры-свахи в треде?

URL
2015-08-27 в 23:21 

ололо, любитель няшной миры-свахи в треде?
ОПЯТЬ?!! Закопайте, пожалуйста.

URL
2015-08-27 в 23:24 

Полагаю, это та самая тенденция, когда говорят, что автор сам не придерживается изначально заданных характеров, канон идет под откос
Если сдержалась от фейспалма, честно.
Просто у некоторых рвет шаблоны, которые они напридумывали себе в голове.

URL
2015-08-27 в 23:30 

Если сдержалась от фейспалма, честно.
Просто у некоторых рвет шаблоны, которые они напридумывали себе в голове.

Просто у некоторых нет даже минимального понимания психологии и умения отслеживать какие-то элементарные закономерности и причинно-следственные связи, поэтому им легче считать, что автор всегда прав, даже если заставляет раскаиваться в слезах и обращаться на сторону Бобра сучку-Минерву.

URL
2015-08-27 в 23:30 

ололо, любитель няшной миры-свахи в треде?
фу-фу-фу анон, не угадал ни разу :tease:
если не вставляет написанная и. или б. мира, то все? сразу любитель свахи-няхи? :hah:

URL
2015-08-27 в 23:31 

если не вставляет написанная и. или б. мира, то все? сразу любитель свахи-няхи?
а чем именно не зашла-то? мира у и. и б. разная, у них вроде когда-то даже легкие терки на эту тему были. а у а.п. мира как? у р.б.? у басы?

URL
2015-08-27 в 23:32 

Просто у некоторых рвет шаблоны, которые они напридумывали себе в голове.
Ват? Или кто-то просто слишком серьёзно воспринимает типичный сёнен-онеме канон.

URL
2015-08-27 в 23:35 

>какие именно фаноны не заходят? интересно!
Да вот не скажу даже нормально, всего по чуть-чуть.
Да и фики их про джерзу/райджиншу ничего, кроме зевоты не наводят. Так что продолжаю смотреть на джерзу и райджиншу в каноне и просто артиках.

URL
2015-08-27 в 23:35 

Анон погрыз один фик по ссылке и понял, что забыл, что там за альтнрнативное мышление было у Аркадиоса. Увы....

URL
2015-08-27 в 23:38 

если не вставляет написанная и. или б. мира, то все? сразу любитель свахи-няхи?
Не обязательно, но до этого возмущающиеся Мирой Б. (которая любит циничную Миру-Сатану) поголовно были фанатами доброй, милой и ласковой Миры.

URL
2015-08-27 в 23:39 

Анон погрыз один фик по ссылке и понял, что забыл, что там за альтнрнативное мышление было у Аркадиоса. Увы....
чья-то невиновность из-за слез, но чья...

URL
2015-08-27 в 23:41 

А второй фик зашёл. : D

URL
2015-08-27 в 23:43 

ни мира ишитори, ни мира белки анону вообще никак. а у пса и басы он её не помнит. пса запомнил за грейтир и жору, а басу по люси с лисанной. вот кстати басу надо перечитать, потому что то ли она свои фаноны дозирует, то ли ещё что, но фики редко когда отторжение вызывали.

URL
2015-08-27 в 23:46 

то ли она свои фаноны дозирует, то ли ещё что, но фики редко когда отторжение вызывали
+1

URL
2015-08-27 в 23:46 

Минерва была в начальных главах злобной сукой! Она должна оставаться злобной сукой! Автор не прав!!!!11 все не так!!!!! Автор не разбирается в своём каноне и персонажах!!1расрас

URL
2015-08-27 в 23:49 

Минерва была в начальных главах злобной сукой! Она должна оставаться злобной сукой!
А как же развитие персонажа? ;D

URL
2015-08-27 в 23:53 

ололо, вернулась няшечка з "аффтар всгда прав!!!111расрасрас" :lol: давай, жги еще :lol:
раскрою тебе секрет, душенька: характер персонажа из чего-то произрастает и имеет определенную логику. и если ты, зайчик мой, не понимаешь, почему человек, откровенно наслаждавшийся как физическими, так и моральными издевательствами и отличившийся здоровскими садистскими замашками, не может в конце расплакаться и начать всех любить и всем сострадать после чьих-то пафосных слов, то ты - тадададам! - идиот :gigi:

URL
2015-08-27 в 23:55 

Автор не разбирается в своём каноне и персонажах!!1расрас
Просто автор это "развитие" тупо подаёт, вот читатели и плюются.

URL
2015-08-27 в 23:57 

ололо, вернулась няшечка з "аффтар всгда прав!!!111расрасрас"
раскрою тебе секрет, душенька

Фу, какой тошнотный тон коммента.

URL
2015-08-28 в 00:00 

Фу, какой тошнотный тон коммента.
по сути, значит, сказать нечего? :lol:

URL
2015-08-28 в 00:01 

ну вы как в первый раз на свидании, честное слово. какой характер персонажа, какая определенная логика, о чем вы вообще. ггтерапия - это ж любимый ход мангак, тут уже даже удивляться/возмущаться/радоваться(выберите нужное) нечему. даже нисколько не будет внезапно, если в конце Зереф будет каятся в грехах, рыдая в плечо Нацу, Грей превозмогет ненависть к ЭНДу, узнав, что это и есть Нацу, они втроем возьмутся за ручки и уйдут в закат под пение Лиры.

URL
2015-08-28 в 00:03 

... в кровать уйдут? :eyebrow:

URL
2015-08-28 в 00:03 

по сути, значит, сказать нечего?
Ололо, душенька ))

URL
2015-08-28 в 00:04 

Анончик, который зовёт меня душечкой, зайчиком и идиотом, ты очень милый и конечно же прав на 100%, что я тупенький анон, который не знает ничего про психологию и про развитие личности. Конечно ты прав, анон! А как же иначе, анон!
Ты такой правый, что я не могу не любоваться на твою левую уверенность в своей правоте.
Ты очень хороший анон, очень. И такой правый. Не одну собаку съел, я погляжу.

URL
2015-08-28 в 00:07 

ггтерапия - это ж любимый ход мангак
Да вот не у всех, в том же Алхимике этого нет, в том же СИ это работает далеко не со всеми, и т.д., и т.п. И у Машимы в начале все было достаточно годно, потому народ до сих пор вяло и баттхертит.

URL
2015-08-28 в 00:08 

.. в кровать уйдут?
даёшь поход этих троих в кровать! >:']

URL
2015-08-28 в 00:10 

У Машимы тогда все было, как и сейчас с ггтерапией. Просто кто-то верит своим фанонам больше, чем канону.

URL
2015-08-28 в 00:15 

У Машимы тогда все было, как и сейчас с ггтерапией. Просто кто-то верит своим фанонам больше, чем канону.
О да, Эригор очень раскаялся, Ария, Сол и глава ФЛ, забыл имя, тоже очень раскаялся, Троица Воронов раскаялась, Уртир на Галуне и особенно в Башне страдала раскаянием, Брейн, Миднайт, Кобра, Рейсер, Ангел и особенно Зеро окончательно и бесповоротно раскаялись в арке Нирваны, Фауст капец как раскаялся, Байро, готовый грохнуть ребенка - тоже, и дальше, и дальше, и дальше... Действительно, сплошные фаноны.

URL
2015-08-28 в 00:18 

Ангел все еще не раскаялась *броффке*

URL
2015-08-28 в 00:22 

Убийцу богов добавьте, Растироуза, Каина Хикару и еще... а как звали того дебила, что залез в тушку звездного духа?
последниый ваапше так раскаялся..

URL
2015-08-28 в 00:23 

Гаджил, Джувия, Тотомару, папка Люси, Лаксас, трое из ларца, Лион и ко и другие тоже не раскаивались. Вот вообще ни разу, шпиёны зла.
Анон, ты канон будто жопой читал, срсли. Даже спорить не могу с тобой, жопочтец.

URL
2015-08-28 в 00:23 

Последний не успел раскаяться. Давайте поплачем о нём.

URL
2015-08-28 в 00:25 

Ху из трое из ларца?

URL
2015-08-28 в 00:28 

анон тут с мороза, нихуя не поймёт.
этих Машима обеляет, других нет. в чем проблема вообще? прав был тот анон, что говорил, что вам шаблоны фанонные рвет?

URL
2015-08-28 в 00:29 

Xу из трое из ларца?
Райджиншу? Х)

URL
2015-08-28 в 00:36 

Гаджил, Джувия, Тотомару, папка Люси, Лаксас, трое из ларца, Лион и ко и другие тоже не раскаивались. Вот вообще ни разу, шпиёны зла.
самого главного покаяшечку забыли! всю дорогу кается и все его никак не попустит:lol:

URL
2015-08-28 в 00:39 

Господи, как я мог Жорика пропустить! Это же предводитель!

URL
2015-08-28 в 00:42 

Анон, ты канон будто жопой читал, срсли. Даже спорить не могу с тобой, жопочтец.
О, в ход пошли личные оскорбления. Сразу видно культурный уровень.
Анон, дорогой, во-первых, сравни, пожалуйста, количество раньше и количество сейчас. Во-вторых, давай рассмотрим всех, кого ты назвал по-отдельности.
Лион и Лаксас с Громовержцами изначально были со стороны добра, из переход в антагонисты был временным помутнением, при чем в обоих случаях на волне сильных чувств (хоть и разного толка). Поэтому с ними возвращение к протагонистам оправдано.
Джувия - тот печальный случай, когда автор с самого начала творил черте-что с мотивацией персонажа (ну, или она просто с самого начала была дурой и истеричкой). В контексте нынешнего поведения Джувии ее вообще нет смысла обсуждать: по мне, никакого другого персонажа мангака настолько не испортил.
Гаджил не лил слезы раскаяния сразу, он долго сторонился гильдии, да и не сам туда пошел, а только после уговоров Макарова (вполне могла иметь место мотивация "Хуже все равно не будет, а в гильдиях все же лучше, чем поодиночке", но вот это уже фаноны и домыслы - хотя и логично обоснованные). Да, интеграцию Гаджила в коллектив и изменение его характера Машима тоже местами запорол, но все же выглядело оно более-менее адекватно.
Тотомару даже во время первого своего появления не отличился никакими типичными злодейскими замашками. Да, он играл роль антагониста, но характер у него злодейским не был.
Кто там еще? Джуд? Он замкнулся после смерти жены. Он вел себя как тот еще мудак, но это чисто человеческий бытовой мудачизм, идущий от неумения разобраться с собственной головой и наладить контакт с ребенком, а не злодейство.

А теперь посмотрим на ту же Минерву. Она пытала Люси, она шантажировала Нацу и Стинга кошаками, она подставила того же Стинга, и ей все это приносило огромнейшее удовольствие. Она взяла в заложники Миллиану (опять для шантажа) и спокойно пырнула со спины Кагуру катаной в печень. Она издевалась над уменьшившимися главгероями. И тут внезапно оказывается, что у нее в детстве были деревянные игрушки, она в один момент расчувствывается и начинает лить слезы, а потом мило краснеть перед гильдией.
Посмотрим на Кагуру. Она выглядела крайне упоротой, грозилась мстить всем и вся, но как только узнала о том, что они с Эрзой из одного города, и та ее целых 15 лет назад спасла, тут же зарыдала и отказалась от своей мести.

Так кто из нас двоих, выражаясь твоими словами, "жопочтец", анон?

URL
2015-08-28 в 00:45 

Господи, как я мог Жорика пропустить! Это же предводитель!
Ну да, человек, которому в каноне промыли мозг - это точно то же, что Минерва или Кагура. Действительно. И раскаялся он тоже после гг-терапии.

Знаешь, дорогой анон, если ты мыслишь настолько шаблонно, равняя то, что нельзя равнять, и проводя совершенно алогичные аналогии, нам действительно не о чем с тобой говорить.

URL
2015-08-28 в 00:51 

Господи, как я мог Жорика пропустить! Это же предводитель!
покайся же:eyebrow:

URL
2015-08-28 в 00:56 

Жопочтец - это не личностное, это констатация факта.
И я сразу сказал, что не буду спорить с тобой х) Догадываясь, кто ты, а если это правда, то зачем оно мне, бороться с ветряными мельницами.

URL
2015-08-28 в 00:59 

Да пожалуйста, анон, не ты один догадываешься) Продолжай дальше констатировать собственную сущность, проецируя ее при этом на других)

URL
2015-08-28 в 01:10 

Прости, анон, но ты диагноз зеркалу поставил.

URL
2015-08-28 в 01:15 

Какие еще оскорбления будут? Больше оскорблений, меньше обоснования)

URL
2015-08-28 в 01:17 

Блина, киньте в друг друга погремушками и валите спать :lol:

URL
2015-08-28 в 01:17 

Ох анон, какой ты токсичный <3
Я ж правда не оскорблял)

URL
2015-08-28 в 01:19 

Краткий пересказ простыни: я охуенный и я прав, а все, кто не согласен, конченные идиоты. Это канешна образчик высокого культурного уровня.

URL
2015-08-28 в 01:21 

Краткий пересказ простыни: я охуенный и я прав, а все, кто не согласен, конченные идиоты. Это канешна образчик высокого культурного уровня.
Да считай как хочешь, анон, ради бога)) Твое право видеть в буковках перед тобой все, что пожелается)

URL
2015-08-28 в 01:27 

А ты к себе это применяешь или только к другим?) Правильно видишь в буковках и картинках?)

URL
2015-08-28 в 01:27 

Краткий пересказ простыни: я охуенный и я прав, а все, кто не согласен, конченные идиоты. Это канешна образчик высокого культурного уровня.
Анон, в той простыне, каким бы тоном она ни была написана, хоть аргументы были. А вы, аноны с идеей "Машима всегда прав", пока ни одного навести не удосужились. Только жопочтецами обзываетесь и сводите смысл слов оппонента к личному баттхерту.

другой анон

URL
2015-08-28 в 01:29 

аноны вы такие ромашки
просто пиздец

URL
2015-08-28 в 01:34 

тред обсуждения фиков и предпочтений скатился в тред яда :yad:
вполне ожидаемо, фт-фандом

URL
2015-08-28 в 01:36 

Ну давайте фички обсудим. Со всеми подробностями.

URL
2015-08-28 в 01:39 

А всё так мирно начиналось. (

URL
2015-08-28 в 01:44 

да чего фики обсуждать в таком аду
а то скажут ещё, что нет, как ты можешь такое советовать, там никанонична тм

URL
2015-08-28 в 01:47 

Аноны, а фб-команда вам додала? Я в курсе, что тут почти все в команде, но вопрос не снимается. )))

URL
2015-08-28 в 01:47 

кто-то явно ада не видал :lol: ну, или просто нравится анонимненько абижаццо, потому что что-то прищемило :lol:

URL
2015-08-28 в 01:51 

ой анончик, что ж ты сразу не сказал, что я тебе на голову наступил :love:

URL
2015-08-28 в 01:52 

Аноны, а фб-команда вам додала? Я в курсе, что тут почти все в команде, но вопрос не снимается. )))
Да не будет здесь разговора про фики, никто не будет на это отвечать. Ясно же, что определенным личностям просто хочется мини-срачик устроить :nope:

URL
2015-08-28 в 01:53 

тред обсуждения фиков и предпочтений скатился в тред яда :yad:
Давно не срались, а надо же...

URL
2015-08-28 в 01:53 

ФБ ещё не закончилась, так что не время говорить додала или нет :-D

URL
2015-08-28 в 01:55 

Ясно же, что определенным личностям просто хочется мини-срачик устроить
Какой всезнающий анон.

URL
2015-08-28 в 01:57 

а говорили, что фандом мёртв :lol:

URL
2015-08-28 в 01:59 

а говорили, что фандом мёртв :lol:
Он мертв, тут 3-4 человека от силы пляшут.

URL
2015-08-28 в 02:00 

[°]__[°]

URL
2015-08-28 в 02:01 

А давайте посчитаемся!

URL
2015-08-28 в 02:03 

Тут только я и другой анон х)

URL
2015-08-28 в 02:11 

Есть еще я!

URL
2015-08-28 в 02:13 

Уже четверо!
Анон, открывший считалку

URL
2015-08-28 в 02:14 

А если у меня диссоциативное расстройство идентичности, скольких меня можно записывать?

URL
2015-08-28 в 02:16 

А если у меня диссоциативное расстройство идентичности, скольких меня можно записывать?

Веди всех :-D

URL
2015-08-28 в 06:56 

самого главного покаяшечку забыли! всю дорогу кается и все его никак не попустит
Этот тред прекрасен одной этой фразой. :D

URL
   

Fairy Tail Live

главная