Комментарии
2014-08-28 в 17:06 

Когда вы пишете прон, вы концентрируетесь не на характерах, а на письках! Весь прон ООС! Требую запретить прон!
Нуок, не весь слэш ООС, но больше половины.
Как раз гетеросексуальной девушке на женское тело любоваться менее интересно, чем на мужское.
Так я о том же. Я к тому, что в гете не только дроч, но и отвлеченная эстетика. Ну это мое мнение, да.
Бля, миня даже неслэшеры не понимают. :weep3:

URL
2014-08-28 в 17:10 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
[жан кирштайн], А поведения ТСа и анонов, простите, для меня выглядит, как всем знакомое поедание ежиками кактуса.
Плюсую. Кстати, ТС, тебе вопрос: почему ты ешь кактус? Я вон слэш не люблю - так я его и не читаю и не вижу всех этих невероятных глубин ООС. Просто, "слэш" в шапке - закрываем вкладку. Попробуй, это просто.

оффтоп

Вот именно слово "антислэшер" для меня несет негативную и даже агрессивную окраску, будто сейчас к моему дому придут "сидя верхом на коне в окружении крестьян с вилами"(с).
Жан, тут, понимаешь ли, разница восприятия. Для тебя это - "против слэшеров", а для меня "против слэша". Чья трактовка труевее - хз.

Плюсую. За это слэш и люблю в первопричине.
И вот этот момент я тоже очень понимаю, да. Мне самой в гете дамы интересны лишь те, с которыми можно себя проассоциировать.

2014-08-28 в 17:15 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, Жан, тут, понимаешь ли, разница восприятия. Для тебя это - "против слэшеров", а для меня "против слэша". Чья трактовка труевее - хз.
На самом деле трактовка "против слэша" мне тоже не нравится. Я сегодня ходил по городу и бухтел, что если людям не нравится гет - надо рекламировать его в массах, писать/рисовать/творить по нему что-то захватывающее, чтобы заинтересовать народ, а не воевать со слэшерами. Тем более в мультифандоме их, кажется, будет побольше. Так что война проиграна заранее.

2014-08-28 в 17:15 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Я к тому, что в гете не только дроч, но и отвлеченная эстетика.
Анон, если ты ищешь отвлеченную эстетику в проне... ну, у каждого свои тараканы, что сказать :nope:

2014-08-28 в 17:21 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
[жан кирштайн], и тут ты права мы так не посремся, но видишь ли, под антислэшерством обычно понимают не борьбу с самим слэшем, а борьбу с его негативными проявлениями. Позволь навести пример из жизни: я вот пишу дофига дженогета не самого низкого качества, и все равно не проходит и месяца, чтобы ко мне не пришли в личку/на аск и не спросили, чего это у меня Лаксас Фрида не трахает и когда начнет. Из-за того, что слэшеров больше, гомосексуализм начинает считаться ориентацией персонажей по умолчанию, и вот это раздражает. Я не антислэшер, я ни с кем не воюю, но беситься на эти вопросы мне никто не может запретить.

2014-08-28 в 17:29 

мирнее некоторых гетщиков, я бы сказала
Это щас серьезно?
гетщик и мимоанон

URL
2014-08-28 в 17:29 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, я вообще сраться не умею, у меня не получается при всех стараниях=/
Ну, это опять же ебанашки, причем бороться с этими проявлениями трудновато. То есть даже в приведенном частном случае максимум, что можно сделать - закрыть аск от анонимов, насчет закрытия лички на дайри не помню, не пробовал, но если можно - внести под список. Но это опять же скорее крайности. А беситься на это никто не запрещает, поскольку это даже не антислэшерство - направленно-то против определенных анонимных личностей.
Тут вообще надо посочувствовать.
И я люблю твой дженогет, не надо трахать Лаксаса Фридом или Лаксасом Фрида. Но я вообще не фанат пейринга:crznope:

2014-08-28 в 17:33 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Это щас серьезно?
Серьезно. Посмотри на некоторых мирных и позитивно настроенных грувийцев. Да и НаЛюшники местами отжигают, нашим дайровским слэшерам до этих вершин неадеквата пилить и недопилить.

2014-08-28 в 17:34 

Почитал, имею вопрос по теме. Аноны, а за что вы не любите слэш?

URL
2014-08-28 в 17:35 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Аноны, а за что вы не любите слэш?
Не вставляет. Достаточно исчерпывающе?

2014-08-28 в 17:37 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
[жан кирштайн], короче, нам пора, обнявшись, уходить в закат. Мы пришли к вечному выводу "ебанашки - плохо".

2014-08-28 в 17:40 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, согласен.:buddy:

2014-08-28 в 17:41 

Кстати, ТС, тебе вопрос: почему ты ешь кактус? Я вон слэш не люблю - так я его и не читаю и не вижу всех этих невероятных глубин ООС. Просто, "слэш" в шапке - закрываем вкладку.
А арт как развидеть? И шапки тоже бесят, когда на них часто натыкаешься. Только дашь запрос на гетоджен, на того же Лакса, и вываливается всякая хня.
безутешный ТС

URL
2014-08-28 в 17:43 

Не вставляет. Достаточно исчерпывающе?
Нет. ) Почему не вставляет? Должна ж быть причина.

URL
2014-08-28 в 17:51 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Если тебя, ТС, бесят даже шапки, то тут трудно что-то сделать. Разве что посоветовать читать проверенных авторов.

Почему не вставляет? Должна ж быть причина.
А представь, анон: не любишь ты, допустим, огурцы. А я к тебе прихожу и начинаю докапываться - "почему не любишь", "должна же быть причина". А ты их просто не любишь, вкус не нравится.
Вот и мне не нравится гомосексуальное романтическое воздействие. Не нравится, и все.

2014-08-28 в 17:55 

Нет. ) Почему не вставляет? Должна ж быть причина.
Фиксация на членах, даже если слэшер пишет флафф или ангст, считается причиной?
ТС

URL
2014-08-28 в 18:05 

Фиксация на членах, даже если слэшер пишет флафф или ангст, считается причиной?
У тебя членофобия, ТС?

URL
2014-08-28 в 18:10 

У тебя членофобия, ТС?
:five::lol:

URL
2014-08-29 в 02:09 

Ishytori
Музыковедьма
Как-то я забыла про этот тред. Влечу-ка я сюда на коне с шашкой да в белом плащике.

Я тебя понимаю, ТС. Я тебя просто отлично понимаю.
Бесит слэш. Реально весьма и весьма сильно бесит в последнее время.
Бесит потому, что в 95% случаев это неканон.
Бесит потому, что при этом в 95% случаев это еще и ООС.
Бесит потому, что даже если это канон, нижний мальчик в 95% случаев на самом деле нежная девочка, просто с членом. Нет, я не искала специально каноны, у меня выборка по тому, что случайно попадалось на глаза.
Бесит потому, что обычно гомогейство нормально не прописано с психологической точки зрения. Особенно если это переход от натуральной ориентации к гомогейству.
Бесит потому, что ТС таки прав и оно противоестественно - не в том плане, что гомо-ориентация противоестественная сама по себе, а в том плане, что в жизни ее всего 10% где-то, так что шанс, что персонаж окажется гомосексуальным, а не гетеросексуальным, 1 к 10.
Бесит потому, что слэша в принципе ДОФИГА - и при этом во всех антислэшерских тредах обязательно появляются "правозойщитнеги" слэша. Да-да, Моль и Жан, это щас камень в ваш огород. Потому что вы, товарищи, меня здесь здорово выбесили. Особенно Жан. Это ведь не первый случай, когда ты приходишь в антислэшерский пост с месседжем: "А чой это вы тут слэш не любите?!"
Антислэшеры что, приходили в ваш уютный слэшерский тред на Лайве? Что, постили вам там комментики: "А чой это вы тут слэш смеете любить?!" Писали, что посидят с попкорном? Ну так ВТФ вы тут вообще делаете, а? У вас своя песочница, у нас своя. И мы имеем полнейшее право ненавидеть слэш - пока не начинаем нести мысль "все должны ненавидеть слэш" в массы и насильно навязывать слэшерам.

Да, я ненавижу слэш. Мне бы хотелось, чтобы его было поменьше, по-хорошему - такой же процент, как в жизни.
Нет, я не хожу никому в днявку/личку/аск/еще что-то навязывать мысль, что он должен бросать писать слэш: каждый дрочит, как он хочет.
Нет, я не считаю низшими/еще какими-нибудь тех, кто пишет и любит слэш. Если они мне интересны в других аспектах, я просто игнорирую и избегаю все моменты в общении, связанные со слэшом.
Нет, я не отношусь отрицательно к геям ирл: они такие же люди, для меня ориентация в жизни вообще не важна.
Да, я хочу, чтобы гета в проне было 90%, как в жизни. Потому что - повторюсь - это таки естественнее. И я считаю, что на своей площадке и на своей территории я имею полное право так высказываться, и это будет адекватно. А вот те, кто прибегает сюда с попкорном и/или месседжами: "А чой это вы не любите слэш, заявка провокационно звучала!!расрасрас" - ведут себя неадекватно.

Оффтопом, про прон. А я всегда ассоциирую себя с девушкой, поэтому смотреть на голых мужиков... Ну, как-то оно, короче, не особо возбуждает :-( Вот смотреть на действия по отношению к девушке и (частично) ее реакцию - это дааа... :smirk:

2014-08-29 в 09:02 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я свою точку зрения высказал и повторяться не стану.

2014-08-29 в 11:40 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], да пожалуйста. Но вот из-за таких вот выступлений, какие получились в этом треде, слэш начинает бесить в разы больше. Если ведете себя неадекватно, ничего хорошего в ответ не получите.

2014-08-29 в 15:47 

Я тебя просто отлично понимаю.
Ishytori, спасибо. :friend:
Бесит потому, что обычно гомогейство нормально не прописано с психологической точки зрения. Особенно если это переход от натуральной ориентации к гомогейству.
От души плюсую.

URL
2014-08-29 в 15:55 

ТС, а тебя бесит слэш или слэшеры?

URL
2014-08-29 в 15:58 

ТС, а тебя бесит слэш или слэшеры?
Слэш. Слэшеры бесят, если лезут со своим слэшем.

URL
2014-08-29 в 16:19 

Ishytori
Музыковедьма
Да не за что, ТС))

2014-08-29 в 17:49 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, не было тут выступлений. Да, про попкорн зря сказали, но я за это извинился, а кроме этого я задал пару вопросов ТСу и подискутировал с Белкой. Все. Где тут неадекват-то?

2014-08-30 в 01:27 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], твое появление здесь к претензиями к ТС - уже выступление. Ты приходишь в тред, в котором еще ничего нет, и начинаешь возмущаться, что он выглядит провокационно и все такое. В антислэшерский тред приходит слэшер и начинает возмущаться.
Понимэ? Не понимэ?

2014-08-30 в 06:29 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я задал анону два интересующих меня вопроса, которые вряд ли можно назвать претензиями. Про провокационность я заговорил уже с Белкой, объясняя почему здесь появился и почему начал про попкорн.

2014-08-30 в 08:35 

Ты приходишь в тред, в котором еще ничего нет, и начинаешь возмущаться, что он выглядит провокационно и все такое. В антислэшерский тред приходит слэшер и начинает возмущаться.
Грувиетред, дежавю.
мимоанон

URL
2014-08-30 в 14:00 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], *фейспалм* Ок, продолжай дальше считать, что ты весь в белом и ничего не сделал. Тоже типично для слэшеров :\

Мимоанон, ждала подобного заявления. Ты ток выпустил такой небольшой момент: никто из антислэшеров не приходил перед этим тредом плясать в слэшерский тред.

   

Fairy Tail Live

главная