21:14 

Планы на лето

emhilda
[эмхиль]
ранее

Чета фандом разбрелся по другим командам, а говорили, что лета нормального хотят. А в команду фт не вступают. Почему так?

URL комментария

шоу маст го он
запись создана: 25.03.2014 в 20:41

@темы: фандом

Комментарии
2014-03-25 в 20:57 

emhilda
[эмхиль]
Убегание от ФБ, творческие экзамены и несколько небольших внутрифандомок.
Если будет собираться команда на ФБ-2014, то не пойду, - практика показала, что реал значительнее на чаше весов. Но, если соберётся, то почитаю с радостью.

2014-03-25 в 21:03 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Уйти в другой фэндом
Реал, реал и еще раз реал :nope: Ну и да: взять себя за отсутствующие яйца и дописать фики "в процессе"

2014-03-25 в 21:23 

это был намек, что у кого-то горят жопы на фб или найдутся смельчаки, которые замутят внутрифандомку? :lol:

URL
2014-03-25 в 21:39 

shre
Если бы фандом не был стюардессой, я бы собрала команду, например.

2014-03-25 в 21:47 

emhilda
[эмхиль]
Гость, в смысле горят? о__О я тебя не совсем поняла. А про внутрифандомку тут уже не раз говорили. Будет что-то типа добровольно-принудительных работ конкурса, где победила дружба. Потому что бицца фт-ру-фандом не умеет (и мультифандомно, и внутри). Нет, если затащить новую кровь... на что и рассчитываю с выходом второго сезона



shre, закопайте давай не будем начинать про мертворожденных :lol:

2014-03-25 в 22:09 

это был намек, что у кого-то горят жопы на фб или найдутся смельчаки, которые замутят внутрифандомку?
У ТС ничо не горит, XD. Он хотел определиться, чего ждать или не ждать

URL
2014-03-25 в 22:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Пф, Цапелька, не подумай, что это снобизм... но ты представляешь, какой будет большая часть этой новой крови?

2014-03-25 в 23:11 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, представляю, но я тоже такой была, когда в первых рядах пошла читать мангу. А ещё я знаю, что среди них есть и нормальные люди. Больше веры в людей, Белка!

2014-03-25 в 23:53 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Представитель "новой крови" грустно посмотрел на окружающих и подавил острый приступ желания уйти во мрак спрятаться.
У меня летом реала, скорее всего, не будет вообще: буду мучаться скукой и фандомными развлекалками.

2014-03-25 в 23:57 

emhilda
[эмхиль]
Представитель "новой крови" грустно посмотрел на окружающих и подавил острый приступ желания уйти во мрак спрятаться.
аноны были правы! мы их пугаем :weep3:

2014-03-26 в 00:11 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Хе-хе, ньюфаги, не бойтесь, кис-кис-кис...
А если серьезно - я реально боюсь нового наплыва НаЛюшных и Грувийных няшечек с фикбука :weep3:

2014-03-26 в 00:30 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, а я их жду с трепетом :crzfan: скучно же без них. революцию в соо устроили, на фб три раза ходили, фесты писаны-исписаны. обсудить некого блин!

2014-03-26 в 00:32 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Стоп, какую революцию? Я что-то на лайве пропустила? :susp:

2014-03-26 в 00:33 

shre
Да кому эти налюгрувийные няшки в хуй упирались вообще? Никто их обсуждать даже не станет.

2014-03-26 в 00:48 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, зохват фестиваля жи :gigi:

shre, да кто говорит о няшках, я об упоротых (⊙‿⊙✿ ) а с упоротыми весело. в самом начале лайва было точно

2014-03-26 в 00:54 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А, та революция... :lol:

в самом начале лайва было точно
Не знаю, насколько это было начало лайва, но дискуссию про Эльзу, сподвигшую меня приобщиться к канону, я до сих пор ностальгически вспоминаю :lol:

2014-03-26 в 01:42 

Ishytori
Музыковедьма
Не знаю, насколько это было начало лайва, но дискуссию про Эльзу, сподвигшую меня приобщиться к канону, я до сих пор ностальгически вспоминаю
О да *______* И дискасс с типированием Нацу *___________________________*

А вообще, если по теме, у меня поступление в магистратуру и поездки (если Россия не закроет кордоны, ахахахаха). Так что, боюсь, будет не до ФБ. К тому же, без Со в качестве кэпа я идти не хочу.

2014-03-26 в 01:43 

shre
А кэпом идти не хочет никто в принципе, так что даже прецедента не будет.

2014-03-26 в 01:46 

Ishytori
Музыковедьма
Ну почему, может, няшки, если появятся, соберутся :lol: :lol: :lol:

2014-03-29 в 13:03 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
если соберетесь, то весь ваш. может, на прошлой от меня было не много толку, но теперь я не планирую вступать в стопятьсот команд сразу.

2014-05-04 в 11:39 

а команда то на ФБ собирается. никто не знает кэпа?

URL
2014-05-04 в 11:51 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, где сбор-то, анон, ссыль дашь?

2014-05-04 в 11:59 

Belitruin, только ссылку на профиль соо, я их еще видел в посте приема заявок на ФБ. В том-то и дело, что не знаю, кто где и когда(

URL
2014-05-04 в 13:36 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
и тут есть активисты, кто после предыдущих битв готов? вау.

2014-05-04 в 16:10 

emhilda
[эмхиль]
вангую, что прорекламировали ФБ на фикбуке, и понеслось...
может там люди ещё не разобрались что к чему?
если не сольются после первых двух лвл-ов, то будет забавно понаблюдать. но как-то ссыкотно за остальной фандом =__= чувствую, как на инсайде перемывают косточки няшкам

2014-05-04 в 16:12 

Там какая-то Сенджу Химе в капитанах.

URL
2014-05-04 в 16:24 

Анон, ты в команде?

URL
2014-05-04 в 16:26 

Анон, ты в команде?
Нет, я нет.

URL
2014-05-04 в 16:36 

Ishytori
Музыковедьма
Там какая-то Сенджу Химе в капитанах.
Так и знала.

А вообще - было бы забавно посмотреть на эту свистопляску, да Х)

2014-05-04 в 16:43 

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
Вот я вчерась пост приема увидела и добавилась. Но, похоже, тут не жалуют ФБ :hmm: чего так?

2014-05-04 в 17:10 

Clara Oswin Oswald, ну, как я поняла, не задалась ФБ в прошлом году, так что теперь большая часть фендома предпочитает тратить силы на внутрикомандные мероприятия(

URL
2014-05-04 в 17:17 

emhilda
[эмхиль]
Clara Oswin Oswald, потому что всем эта ФБ насточертела (как вариант). В смысле за ФТ. Фан фаном, а фидбэка хочется. А где его взять, если весь фандом в команде был? :emn:

Гость, выше ответила. Фандом всегда ныл и будет ныть, но на ФБ он бросал свои основные силы. ФБ не "не задалась", просто фана приносить стало меньше и всё :nope: Поэтому команда и сказала, что большеникада.

2014-05-04 в 17:23 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
От себя: фидбэка было ноль, в команде, по факту, работал где-то десяток человек, все заебались.
Лично я хочу лето =_______=

Что касается новой команды - ставлю свою чашечку с Райджиншу, что на инсайде их тупо не заметят, вне зависимости от степени фикбучности текстов.

2014-05-04 в 17:27 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, ставлю свою чашечку с Райджиншу, что на инсайде их тупо не заметят, вне зависимости от степени фикбучности текстов.
если кто-то не вбросит, ага.
но тексты!!!
а артер у них есть? хоть один?

а вообще раньше ныли, что не было канонiчных пейрингов, а теперь будут ныть, что нет джена или чего-то другого; беда какая :lol:

2014-05-04 в 17:32 

Ishytori
Музыковедьма
У меня поступление в магистратуру и попытки хоть как-то привести в порядок свою личную (в широком понимании слова) жизнь :\ В остальное время я хочу отдыхать и тихонько админить фест, а не упарываться, потому что очередной дедлайн на носу.

И да, ФБ как сама игра мне осточертела, если честно.

2014-05-04 в 17:39 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
ставлю свою чашечку с Райджиншу
У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧАШЕЧКА С РАЙДЖИНШУ??!!

2014-05-04 в 17:47 

Ishytori
Музыковедьма
У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧАШЕЧКА С РАЙДЖИНШУ??!!
Да, я Белке на какой-то ДР подарила :Ъ

2014-05-04 в 17:51 

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
Гость 16:10, не задалась, потому что фидбека не было, или потому что в команде были траблы?
Эмхиль, прямо-таки весь? Круто)))

Я записалась, потому что прикидывала так: если команда пойдет на ФБ, то я присоединюсь. А тут получается пришла, а... расстраиваете, чуваки. Даже упоротся негде, а внутрифандомный фест... контент годный, но визуала ох как не хватает.

2014-05-04 в 17:57 

emhilda
[эмхиль]
Clara Oswin Oswald, а что такого? весь более-менее активный фандом ФТ на дайри - это человек 20 от силы =__= (хотя если судить по деанону прошлого года, то аж 22!)

упороться негде? админ во мне сейчас откачивается валерьянкой от таких заявлений
тебе артов мало, что ли?
(посмотрела на свою папку в 2 гига)

2014-05-04 в 17:59 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
а артер у них есть? хоть один?
Хз, но тем веселее будет за этим наблюдать :lol:

У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧАШЕЧКА С РАЙДЖИНШУ??!!
Да, у меня есть чашечка с Райджиншу :laugh:

не задалась, потому что фидбека не было, или потому что в команде были траблы?
Как прошлогодний замкэп - траблов, помимо слива некоторых участников, не было. Скандалов не было, все было тихо-мирно.
А вот фидбэка решительно не хватало.

2014-05-04 в 18:00 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, Хз, но тем веселее будет за этим наблюдать
почему я слышу злорадство? : D

2014-05-04 в 18:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Эмхиль, почему я слышу злорадство? : D
Потому что это оно и есть? :lol:

2014-05-04 в 18:02 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, злая ты D:

2014-05-04 в 18:05 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Эмхиль, нет, я добрая, это у меня настроение плохое :gigi:

2014-05-04 в 18:06 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Да, я Белке на какой-то ДР подарила :Ъ
Да, у меня есть чашечка с Райджиншу
Тоже чтоль замутить себе... интересно, принты на поллитровых кружках нынче делают...

2014-05-04 в 18:11 

Ishytori
Музыковедьма
Цапля, я тоже злорадствую, у меня тоже настроение плохое :lol:

Борланд, я могу тебе даже подарить, если ты захочешь :lol:

2014-05-04 в 18:13 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, не, я не по чашечкам, я по кружкам маньяк.:D Но спасибо за предложение.)

2014-05-04 в 18:15 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, давайте тут не мериться плохим настроением, а будем нести в массы добро, мир и ещё раз ДОБРО (желательно не очень насильно).

2014-05-04 в 18:17 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
ДОБРО (желательно не очень насильно)
Это типа как хлыст любви?

2014-05-04 в 18:21 

Эмхиль, а бартер в прошлом году был?

URL
2014-05-04 в 18:21 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, а я не уточняла, что тебе могу подарить :tease4:

Эмхиль, хорошо, зас я запощу радиоактивное солнышко админа ФТ-феста, и оно всем как нанесет ДОБРО :sunny: :sunny: :sunny:

2014-05-04 в 18:26 

emhilda
[эмхиль]
Борланд, нет, я щас вообще про добро которое добро =__=

2014-05-04 в 18:33 

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
Эмхиль, спокуха, мне только-только дали ссыль на это соо, щас ознакомлюсь)))

Belitruin, А вот фидбэка решительно не хватало.
другим командам почему-то хватает. В том числе и от тех, кто не в теме, а просто пришел на яркие заглушки посмотреть чоэта под ними. Рвать надо людям ленту нах, завлекать котиками Алой и сиськами :gigi:


2014-05-04 в 18:37 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Clara Oswin Oswald, миль пардон, мадмуазель, но почему Вы не сделали такую "заглушку" вместо наспех склепанного баннера в посте набора? Чисто из любопытства спрашиваю, без подтекста.)

2014-05-04 в 18:39 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Clara Oswin Oswald, ну давайте, покажите нам, тупым, как надо играть :lol:
У нас же люди три года дурью маялись, у них вас не было, поэтому все было так плохо :lol:

Извиняюсь перед всеми за агрессию, но когда приходят нубы и начинают с видом гуру писать вот такое:
другим командам почему-то хватает. В том числе и от тех, кто не в теме, а просто пришел на яркие заглушки посмотреть чоэта под ними. Рвать надо людям ленту нах, завлекать котиками Алой и сиськами :gigi:
подо мной загорается стул

2014-05-04 в 18:42 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
подо мной загорается стул
Пересядь на кресло. Все хорошо, мир и бобро царят в данном тредике и радиоактивное солнышко ласкает чувствительную детскую кожу своими обжигающими лучиками, пробегая мимо скелетиков солнечных кроликов...

2014-05-04 в 18:45 

emhilda
[эмхиль]
Clara Oswin Oswald, да я и не наезжала о__О и я говорила не про это соо потому что я здесь не админ, а про остальные тоже.

Belitruin, подо мной загорается стул
:hah:
прости белка, я не смогла удержаться :lol:
изображение

2014-05-04 в 18:47 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
я конечно все понимаю, но лучше уж отсутствие команды, чем команда из 3х человек, у которых и фб в первый раз, наверно
где вы возьмете визуальщиков? (судя по сикрет санте рисуют человека 2-3 только, да и те скорее всего не пойдут) как вы закроете бб-квест?

*отчаянно хочет реквестировать тему внутрифандомки и готова помочь с организацией*

2014-05-04 в 18:48 

Да господи, каждый год новички говорят, что до них никто ничего не умел, а вот они! Они потом всю битву ноют, что фидбека не хватает. Бывалые то уже привыкли к отсутствию фидбека и рвутся на полосы ради бартера, чтобы получить хоть что-то.

URL
2014-05-04 в 18:49 

Clara Oswin Oswald
Hakuna Matata!
Борланд, Вы не сделали такую "заглушку" вместо наспех склепанного баннера в посте набора?
потому что я пришла уже после того, как пост набора появился.

Belitruin, сори, но я не в курсе, как вы там играли. Я на ФБ третий раз иду уже, чота вас не помню, хотя проглядывала выкладки. Это раз.
Во-вторых, я не люблю чуваков, которые сидят и жалуются, вместо того, что бы что-то сделать.

когда приходят нубы и начинают с видом гуру писать вот такое
О, прикол. Если я не мелькала в тредах и только-только выползла пообщатся, то я нуб значит? Милотааа.
После такого, увы, как-то общаться не очень тянет, сидите в своем болотце размером в 22 человека и дальше. Адиос.

2014-05-04 в 18:50 

Я, например, знаю на дайри авторов, которые могут написать макси и вообще пишут по ФТ в дневниках под ПЧ.
А на ФБ они не ходят, потому что компашка из прошлой команды им не нравится.

Так что найти можно, если иметь желание.

URL
2014-05-04 в 18:50 

emhilda
[эмхиль]
Anafi Green, а что там со спецквестом в этом году, кстати? опять ББ?
узбагойся, есть люди, которые над этим работают :smirk:

2014-05-04 в 18:52 

А на ФБ они не ходят, потому что компашка из прошлой команды им не нравится.
А намекните, кому компашка из прошлой команды не нравится? )

URL
2014-05-04 в 18:52 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Clara Oswin Oswald, ясно. В соо пустите посмотреть? Я, видимо, не весь фэндом, в прошлой ФБ меня не было, но мне любопытно.)
ЗЫ: если что - это не заявка на вступление в команду.

2014-05-04 в 18:53 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Clara Oswin Oswald, чота вас не помню
сидят и жалуются, вместо того, что бы что-то сделать
Давайте померяемся:
читать дальше

Если я не мелькала в тредах и только-только выползла пообщатся, то я нуб значит? Милотааа.
Нуб и есть, только нубы считают себя самыми гениальными.

2014-05-04 в 18:53 

А намекните, кому компашка из прошлой команды не нравится? )
Чтобы их тут же Асудили за что-нибудь? Нет, не буду. :lol: И к тому же, я ведь не о хейте, просто расходятся во взглядах на всё.

URL
2014-05-04 в 18:55 

Во-вторых, я не люблю чуваков, которые сидят и жалуются, вместо того, что бы что-то сделать.
Так они ещё и не начинали жаловаться :lol:

URL
2014-05-04 в 18:55 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
Эмхиль, бб - отдельный квест (как и в прошлом замена 4ого лвл), спецквест еще не известен.
лет ми лав ю :heart:

2014-05-04 в 18:57 

Ishytori
Музыковедьма
Я на ФБ третий раз иду уже, чота вас не помню, хотя проглядывала выкладки. Это раз.
Во-вторых, я не люблю чуваков, которые сидят и жалуются, вместо того, что бы что-то сделать.
Ндааа, за меня уже ответили :laugh:

В соо пустите посмотреть? Я, видимо, не весь фэндом, в прошлой ФБ меня не было, но мне любопытно.)
ЗЫ: если что - это не заявка на вступление в команду.

Борланд, по правилам ФБ так нельзя.

2014-05-04 в 18:58 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
В соо пускать нельзя, а вот командный список должен быть открыт

2014-05-04 в 18:58 

Ishytori
Музыковедьма
И к тому же, я ведь не о хейте, просто расходятся во взглядах на всё.
Оо Теперь уже и мне интересно О___о

2014-05-04 в 18:58 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, почему? Откуда мне знать - хочу я играть за команду или нет, если я даже не знаю, что там за люди и что они могут? Предполагается пати вслепую что ли?

2014-05-04 в 18:59 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Борланд, еще раз - командный список должен быть открыт, а вот соо должно быть закрыто от некоманды

2014-05-04 в 18:59 

emhilda
[эмхиль]
Anafi Green, так я про это и спрашивала, вопросы неправильно поставила как всегда : D
пока ещё рано :3

Анон-с-авторами-которые-расходятся-во-мнениях-с-прошлогодней-командой, а в личку скажешь?

2014-05-04 в 19:00 

расходятся во взглядах на всё.
Расходятся во взглядах на что? ГГ? Канон? Фаноны?

URL
2014-05-04 в 19:01 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Belitruin, ладно, хотя бы командный список... но все равно, еще раз - почему нет-то? Закрыть оргпосты от некомандников и всех делов.

2014-05-04 в 19:02 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
И к тому же, я ведь не о хейте, просто расходятся во взглядах на всё.
НаЛюшники, штоле? Я просто реально не догоняю, у нас же весьма либеральная команда была :susp:

2014-05-04 в 19:03 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Борланд, патаму што авторство работ, анонимность, все дела

2014-05-04 в 19:03 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Belitruin, то есть все работы в соо выкладываются? Ужас какой...

2014-05-04 в 19:04 

Ishytori
Музыковедьма
но все равно, еще раз - почему нет-то? Закрыть оргпосты от некомандников и всех делов.
Потому что деанон, Борланд.

НаЛюшники, штоле? Я просто реально не догоняю, у нас же весьма либеральная команда была
Кстате да Оо Я тоже не догоняю.

2014-05-04 в 19:05 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Борланд, да, в соо. А потом из него идет отбор в выкладки.

2014-05-04 в 19:09 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Сложно... пойду найду второй носок...

2014-05-04 в 19:10 

Ishytori
Музыковедьма
Кстати, че-то в контексте треда мне вспоминается эффект Даннинга-Крюгера... Дорогие участники новой команды, я с нетерпением буду ждать вашего исполнения бб-квеста :sunny:

2014-05-04 в 19:13 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, может так и надо на ФБ? (я щас серьезно)

2014-05-04 в 19:13 

Зря вы так. Ну хотят люди - пусть делают.
Что так реагировать?

URL
2014-05-04 в 19:15 

Пусть делают, мы посмотрим.

URL
2014-05-04 в 19:16 

Зря вы так. Ну хотят люди - пусть делают. Что так реагировать?
Приходить к старожилам со спичем "Все старички лохи, которые только ноют, а вот мы сделаем все как надо" тоже не очень хорошо.

URL
2014-05-04 в 19:16 

Там какая-то Сенджу Химе в капитанах.
Если она в капитанах, то это будет лютейщий пипец, так как человек неадекватный и с огромным ЧСВ.

URL
2014-05-04 в 19:17 

emhilda
[эмхиль]
Зря вы так. Ну хотят люди - пусть делают.
Что так реагировать?


Так мы ничего не имеем против, анон!
Наоборот же интересно и в новинку, потому что раньше писал, читал и плакал только костяк из команды и бартер, а тут новенькие пришли, на ФБ идут. старики в отпуск читают :-D

2014-05-04 в 19:18 

Эмхиль, + миллион

URL
2014-05-04 в 19:18 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, эээ, в смысле, я не совсем поняла, что ты имела в виду Оо

Зря вы так. Ну хотят люди - пусть делают.
Что так реагировать?

ИМХО начинать набор команды с наезда на старожилов и активных участников прошлых ФБ не есть гуд. Когда в прошлом году я пыталась завербовать ту же Гивсен, я слегка по-другому зазывала в личке.

2014-05-04 в 19:19 

Если она в капитанах, то это будет лютейщий пипец, так как человек неадекватный и с огромным ЧСВ.
А ты ее откуда знаешь, анон?

URL
2014-05-04 в 19:20 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
ИМХО начинать набор команды с наезда на старожилов и активных участников прошлых ФБ не есть гуд
Вот плюсую. Так те же старожилы, может, принесли бы работу-другую, но после предъяв вида "А кто вы тут вообще такие" как-то уже связываться неохота.

2014-05-04 в 19:22 

Если она в капитанах, то это будет лютейщий пипец, так как человек неадекватный и с огромным ЧСВ.
Заделись инфой подетальнее, анон, интересно же.

URL
2014-05-04 в 19:24 

Приходить к старожилам со спичем "Все старички лохи, которые только ноют, а вот мы сделаем все как надо" тоже не очень хорошо.
Пришли с Вот я вчерась пост приема увидела и добавилась. Но, похоже, тут не жалуют ФБ чего так? До этого только спрашивали про ФБ и команду.
Всего лишь. А юзеры уже прошлись по няшкам и рекламе на фикбуке. И по капитану. Потом сказали про фикбучность текстов хотя оснований для суждений еще нет. Это, как бы то ни было, завуалированная агрессия. Не прямая, конечно.
И все начали обзывать друг друга нубами и болотом.

URL
2014-05-04 в 19:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Если она в капитанах, то это будет лютейщий пипец, так как человек неадекватный и с огромным ЧСВ.
А я не согласна, анон :nope: Я общалась с ней в личке на фикбуке, впечатления неадеквата она не произвела. На мою критику фика тоже не кидалась и ЧСВ не блистала. Так что пруфы давай.

2014-05-04 в 19:25 

другим командам почему-то хватает.
Под конец прошлой ФБ фидбека никому не хватало, анон. Либо мы про разное говорим, либо ты не в теме.

URL
2014-05-04 в 19:25 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, ну, типа с завышенной самооценкой переть на амбразуры инсайды, прославлять фандом как можешь там... не знаю .__.

Когда в прошлом году я пыталась завербовать ту же Гивсен, я слегка по-другому зазывала в личке.
Гивсен же шиппер как раз таки тех самых популярных гетов типа. Так что какие расхождения в пейрингах вообще могли быть о__О Наоборот же тогда звали таких людей =/

2014-05-04 в 19:26 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
все начали обзывать друг друга нубами
Нубом юзера обозвала я в ответ на наезд "Да вы просто не умеете играть и ноете". Заметь, до этого я вполне мирно отвечала на вопросы и флудила про чашку с Райджиншу. Так что, увы, новая команда первой начала агрессивные выпады.

2014-05-04 в 19:26 

А юзеры уже прошлись по няшкам и рекламе на фикбуке.
С каких пор правда считается агрессией, ну.

URL
2014-05-04 в 19:27 

НаЛюшники, штоле? Я просто реально не догоняю, у нас же весьма либеральная команда была
нацугрееры и шипперы других слэшных пейрингов. хотя гет они тоже шипперили, емнип, но по другим каким-то пейрингам, чем "активный" фандом (в основном, но не всегда).
ещё парочка нацуэрзеров была (хм, я не в фандоме, не знаю, можно так сокращать?)

а взгляды на канон что - не могут быть разными? несмотря на либеральность, вот например на этом соо некоторые суждения довольно категоричны, да и тон некоторых обсуждений не всем зайдёт.
если что, я ничего плохого не имею в виду, просто у всех своё понятие комфортного общения.

URL
2014-05-04 в 19:28 

Belitruin, так ты же первая сказала о фикбучности текстов новой команды.
А Ishytori про капитана написала:
Там какая-то Сенджу Химе в капитанах.
Так и знала.

Это не насмешка, разве? Причем не добрая?

URL
2014-05-04 в 19:28 

emhilda
[эмхиль]
и болотом.
не трогайте пожалуйста мой дом болото.

2014-05-04 в 19:30 

Гость, С каких пор правда считается агрессией, ну.
Ну а с чего ты взял, что все команда - няшки и фикбук, если даже ее список не вывесили, а?

URL
2014-05-04 в 19:31 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
так ты же первая сказала о фикбучности текстов новой команды.
Воу-воу, палехче.
Я написала
Что касается новой команды - ставлю свою чашечку с Райджиншу, что на инсайде их тупо не заметят, вне зависимости от степени фикбучности текстов.
Это - не утверждение, что тексты новой команды непременно фикбучные. Это заявление, что какими бы ни были тексты - фикбучными, чуть-чуть фикбучными, вообще не фикбучными - на инсайде их не заметят.

2014-05-04 в 19:31 

А ты ее откуда знаешь, анон?
Анон который не анон, но не хочет палиться имел честь возможность пообщаться во время марафона-конкурса драбблов в типичном фикрайтере по фт втентаклях (что-то типа фт-феста на дайрях, ток по группам и в несколько этапов. все анонимноно, естественно). Один из админов (который не участвовал в организации феста и, не знал кто писал какой текст) раскритиковал ее работу, а она пришла ему сыпать вопросами в личку. Тот админ немного охуел и доложил остальным админам, потом она что ли или окончательно отдеанонилась, что ли еще что-то админы учудили, но в конце концов всех админов послали многоэтажным матом (попутно вроде бы задев участников остальных), а марафон прикрыли.
Анон точно не помнит всего (дело было прошлым летом, а у анона проблемы с памятью), но осадок от общения остался очень неприятный.

URL
2014-05-04 в 19:32 

нацугрееры и шипперы других слэшных пейрингов. хотя гет они тоже шипперили, емнип, но по другим каким-то пейрингам, чем "активный" фандом (в основном, но не всегда).
ещё парочка нацуэрзеров была (хм, я не в фандоме, не знаю, можно так сокращать?)

И кто им мешал участвовать в прошлом году? Они заранее решили, что их погонят и обиделись? О_О

URL
2014-05-04 в 19:32 

emhilda
[эмхиль]
Анон со слэшерами, ты сейчас на полном серьезе про то, что слэшеров в команде затюкали или что? Я неправильно тебя поняла?

2014-05-04 в 19:33 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ааа, эээ, нуууу... Удачи им, чо Х)

Гивсен же шиппер как раз таки тех самых популярных гетов типа. Так что какие расхождения в пейрингах вообще могли быть о__О Наоборот же тогда звали таких людей =/
Не, она мне сказала, что ей что ФБ, что ФТ уже не нравился. На этом и разошлись)) Хотя до сих пор иногда пересекаемся, я ее фики почитываю и комменчу.

нацугрееры и шипперы других слэшных пейрингов. хотя гет они тоже шипперили, емнип, но по другим каким-то пейрингам, чем "активный" фандом (в основном, но не всегда).
ещё парочка нацуэрзеров была (хм, я не в фандоме, не знаю, можно так сокращать?)

Эээээ, и я все еще не понимаю, кто им запрещал это писать О___О

Это не насмешка, разве? Причем не добрая?
Ну пошло-поехало :facepalm: Нет, это не насмешка, мы просто с Белкой в скайпе как раз обсуждали до этого, кто кэп, и я выскаазала предположение, что это СенджуХиме, потому что она откомментила аккурат перед комментом новой ФТ-команды :facepalm:

2014-05-04 в 19:33 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон который не анон, но не хочет палиться
Да, анон, ты не анон, но я помню ту историю.
История реально мерзкая была, но на моей памяти это была единственная мерзкая история с СенджуХиме. По личному общению, еще раз - она неадекватом не показалась :nope:

2014-05-04 в 19:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон со слэшерами, ты сейчас на полном серьезе про то, что слэшеров в команде затюкали или что? Я неправильно тебя поняла?
ТЕНТА!!! ТЕБЯ ЗАТЮКАЛИ?!
Цапля, а тебя? :lol:

2014-05-04 в 19:35 

Эмхиль, тут другое болото, твое неприкосновенно.

URL
2014-05-04 в 19:36 

Анон который не анон, но не хочет палиться имел честь возможность пообщаться во время марафона-конкурса драбблов в типичном фикрайтере по фт втентаклях
Так это она эти свистопляски устраивала, что ли?!! Не-не-не, нафиг в одну команду с такой.

URL
2014-05-04 в 19:37 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Кстати, еще по поводу слэшеров - ни для кого не секрет, как я ненавижу слэш с Фридом. И что? Его не было в выкладках? Да с кем только не просклоняли.
Причем я и слова человеку, который это писал, не сказала, хотя читала (по долгу замкэпа) все.

Так что, анон, проблема точно не в старом составе команды, а исключительно в собственных тараканах твоих НацуГрейщиков.

2014-05-04 в 19:38 

emhilda
[эмхиль]
Цапля, а тебя?
ДО СИХ ПОР МОРАЛЬНАЯ ТРАВМА СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТЬ КАКОЙ УЖАС :weep3:
КОМАНДНЫЙ ЧАТИК ВООБЩЕ ЗАГНОБИЛ ЗА ВБРОСЫ

Ishytori, про Гивс я помню, но вообще она же шиппер той же джерзы, налю и гави, вроде бы. На позапрошлагодней ФБ вроде никто не ущемлял о__О

2014-05-04 в 19:40 

emhilda
[эмхиль]
тут другое болото, твое неприкосновенно.
спасибо :rom:

2014-05-04 в 19:41 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
КОМАНДНЫЙ ЧАТИК ВООБЩЕ ЗАГНОБИЛ ЗА ВБРОСЫ
Да ужас как гнобили, прости нас, мы раскаиваемся :lol:
Но идею с Фридом-зеленой-совой подбросила мне ты, так что я уж прощу твою богомерзкую слэшерскую сущность :gigi:

2014-05-04 в 19:43 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ну да, никто не ущемлял Оо Но если честно, я как-то запуталась, о чем мы с тобой дискутируем О___О

2014-05-04 в 19:45 

Анон со слэшерами, ты сейчас на полном серьезе про то, что слэшеров в команде затюкали или что? Я неправильно тебя поняла?
неправильно.

И кто им мешал участвовать в прошлом году? Они заранее решили, что их погонят и обиделись? О_О
я же говорю, что им не нравится компания, которую вы подразумеваете под "активным фандомом".
зачем им писать в команду, когда можно писать для себя и не пересекаться с ней, правильно? не потому, что их "погонят", не потому, что они на что-то обиделись - им просто не захотелось. для хейта причина должна быть, а просто без хейта не располагать к себе люди могут и без каких-то особых причин.

а чтобы сложилось какое-то впечатление об этой активной части, тоже не обязательно быть в команде или даже тесно общаться. вот, например, я сейчас читаю сообщество, и у меня тоже о вас складывается определённое впечатление (ещё раз - не говорю, что плохое), опять же, есть ещё дневники и проч., и кто-то, кто давно в фандоме, и дольше читает и это сообщество, и дневники.
люди разные, вот и всё.

а упоминаю я этих людей только в связи со словами "где команда найдёт авторов для ББ" - потому что то, что их нет, неправда, я только об этом) они есть.
правда, судя по поведению участницы команды, которая тут отмечалась, они вряд ли захотят и в эту команду тоже, но на момент моего первого сообщения вся странность этого поведения еще не проявилась)

URL
2014-05-04 в 19:46 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, Да ужас как гнобили, прости нас, мы раскаиваемся
не верю ни единому вашему слову, скверные флудерасты :lol: вы потом вообще начали на китайском писать, чтобы досадить мне!

Но идею с Фридом-зеленой-совой подбросила мне ты, так что я уж прощу твою богомерзкую слэшерскую сущность
во всем виноват эльфийский лист :lol:

Ishytori, как всегда переливаем из пустого в порожнее? xD

2014-05-04 в 19:53 

emhilda
[эмхиль]
почему я никогда не натыкалась на этих загадочных нацугрейщиков, а? я разве что двоих знаю. но один только глазом в фандоме, а с другим у меня фаноны не совпадают >_<
анон, пжлст, как слэшеру, скажу куда смотреть :small:
и на авторов макси, пускай и пишущих для себя/под список.
без шуток.

2014-05-04 в 19:53 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, слушай, а просто приносить тексты в команду, контактируя только с бетой и кэпом религия не позволяет или что? О__о Я не понимаю тебя, если честно. Мне вон тоже некоторые отдельные члены прошлогодней команды не нравились - ну так я просто несла свои тексты и почти ни с кем не общалась, и все было хорошо :nope:

2014-05-04 в 19:53 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, похоже на то :lol:

2014-05-04 в 19:54 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
ТЕНТА!!! ТЕБЯ ЗАТЮКАЛИ?!
аж вздрогнула
Я не заметила. :lol:
читала (по долгу замкэпа) все.
Belitruin, а долг замкэпа велит читать сквики? :wow:

Анон со слэшерами и нацуэрзерами, а жаль, что твоих знакомых не было, это разнообразило бы выкладки. =)

2014-05-04 в 19:57 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
анон, пжлст, как слэшеру, скажу куда смотреть
можно мне тоже сказать, да?

2014-05-04 в 19:59 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Кстати, плюсую Иши. Свои антипатии в фэндоме есть у всех, мне тоже не все люди нравятся, но почему из-за этого я должна креативить по закрыточкам, я искренне не понимаю.
Кроме того, есть еще один логический проеб в этой всей истории.
Анон, ты пишешь, что эти твои загадочные авторы макси креативят по закрыточкам из-за несовпадения во вкусах с основной частью фэндома.
Так следствием этого самого несовпадения является тот факт, что основная часть фэндома в любом случае не пойдет читать эти макси. Ау, люди, кто-то пойдет читать макси по неинтересным себе пейрингам/фанонам?
А в таком случае - зачем секретность? Почему просто не играть в своей песочнице, как мы играем в своей? Подмножества читателей в любом случае пересеклись бы, и профит получили бы обе стороны. Но вместо этого загадочные авторы макси шкерятся и окапываются у себя в днявочках :susp:
Короче, странная, странная логика.

2014-05-04 в 20:01 

А я просто спросил про команду.

URL
2014-05-04 в 20:02 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Tenta, а долг замкэпа велит читать сквики? :wow:
Да, велит) Мне же нужно было перебивать тире, заменять имена и делать прочую техническую работу. А для этого зачастую приходится читать весь текст, ведь кто знает, какое имя там еще встретится в одном абзаце в самой середине?)

2014-05-04 в 20:04 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, а разве этим не бета занимается? Или ты совмещала?

2014-05-04 в 20:05 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Tenta, и кстати, абстрагируясь от сквиков, тексты были хорошие, и я бы с тобой еще раз поиграла :sunny:

2014-05-04 в 20:07 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
[жан кирштайн], бета бетит, а это уже ближе к вопросу верстки и единообразия выкладок.
К тому же наша бета бетила только низкий рейтинг, на высоком бетили всей командой, и да, мной в том числе))

2014-05-04 в 20:11 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Belitruin, жестоко. :tear:

2014-05-04 в 20:13 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Tenta, в каком смысле?
Не беспокойся, на мое изначально доброжелательное отношение к тебе как к автору и человеку это не повлияло)) Я серьезно с тобой еще бы сыграла)

2014-05-04 в 20:17 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, то есть использование одинаковых имен? Я как-то не сталкивался, у нас были проблемы в команде ДТБ, но там сразу вывесили список и проголосовали насчет имен, так что и споров не возникло.
У команды была только одна бета?

2014-05-04 в 20:17 

слушай, а просто приносить тексты в команду, контактируя только с бетой и кэпом религия не позволяет или что? О__о Я не понимаю тебя, если честно. Мне вон тоже некоторые отдельные члены прошлогодней команды не нравились - ну так я просто несла свои тексты и почти ни с кем не общалась, и все было хорошо
ну, а зачем? какой им с этого профит?
я понимаю твоё (можно на ты?) мнение, но для кого-то в ФБ важна именно командная игра, а просто приносить тексты - зачем, когда их можно сразу же для ПЧ выложить?
т.е. для многих на ФБ первостепенны люди, те, кому нормально принести работы и свалить в туман, как раз в меньшинстве.

Анон, ты пишешь, что эти твои загадочные авторы макси креативят по закрыточкам из-за несовпадения во вкусах с основной частью фэндома.
ну сколько же можно читать неправильно)
нет - я пишу не об этом.
они не хотели в команду из-за расхождений в чём-либо с фандомом - и неважно, взгляд это на канон, фаноны или просто манера общения, которая лично им неприятна. всё это, как мне кажется, естественно, точно так же и вам кто-то/что-то не нравится, но вы по каким-то причинам выбираете играть, а кто-то - не играть. в полном праве и те, и другие.
пишут они по закрыткам не поэтому, где было сказано, что одно вытекает из другого?

А в таком случае - зачем секретность? Почему просто не играть в своей песочнице, как мы играем в своей? Подмножества читателей в любом случае пересеклись бы, и профит получили бы обе стороны. Но вместо этого загадочные авторы макси шкерятся и окапываются у себя в днявочках
секретность у них не от ФТ-фандома, а вообще в целом. в мультифандоме, как ни странно, много авторов, которые тексты выкладывают именно под ПЧ, и у них наверняка есть какие-то свои причины. если бы дело было только в конкретных каких-то людях, они бы дневники закрывали от этих людей, а не под ПЧ.
+ даже открытые дневники сейчас с 18+ не идексируются поиском, поэтому даже если творчество не подзамочное, не зная авторов, нельзя набрести на тексты.


анон, пжлст, как слэшеру, скажу куда смотреть
но я же не могу поступить так со знакомыми, сомневаюсь, что им бы такое понравилось. извини, пожалуйста(

URL
2014-05-04 в 20:18 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
и кстати, абстрагируясь от сквиков, тексты были хорошие, и я бы с тобой еще раз поиграла
Belitruin, спасибо. И мне твои (и многие другие) тексты очень понравились. Но, наверное, дважды нельзя войти в одну реку. Тем более, нет Со. С ней игровая атмосфера была такая спокойная-спокойная. :gh3:

2014-05-04 в 20:21 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
но я же не могу поступить так со знакомыми, сомневаюсь, что им бы такое понравилось. извини, пожалуйста(
и в умыл никак?

2014-05-04 в 20:22 

emhilda
[эмхиль]
но я же не могу поступить так со знакомыми, сомневаюсь, что им бы такое понравилось. извини, пожалуйста(
а ты не можешь спросить у них? :small: просто, ну надоело же пялиться либо на свои фички в столе, либо на фики тенты. доколе хочется же слэша читануть :small:

2014-05-04 в 20:25 

Ishytori
Музыковедьма
Не, со мной нельзя сразу на "ты", со мной можно ток "Ваше Величество" :lol: Сорри, анон, меня слегка упарывает.

ну, а зачем? какой им с этого профит?
Сама ФБ? Пиар своего творчества? Общение с теми, с кем взгляды все же совпадают? (ну вот не верю я, что не совпадают вот вапще со всеми)

А если совсем уж серьезно - если твои авторы настолько нежные интроверты что закрывают творчество под ПЧ, то ФБ изначально не их формат работы :nope: И никуда они не пойдут вне зависимости от состава команды.
Ну и лично от себя: я бы не хотела иметь в команде такую няшу-фиялочку, которая из-за таких несерьезных причин может взбрыкнуть и слиться.

2014-05-04 в 20:25 

Ishytori
Музыковедьма
Тем более, нет Со.
Вот кстати да. Со - золотой кэп. Без нее все не то.

2014-05-04 в 21:06 

анону одному кажется, что реально этих мифических авторов просто не существует?

URL
2014-05-04 в 21:09 

анону одному кажется, что реально этих мифических авторов просто не существует?
есть такое ощущение.
эти мифические авторы слешных макси по фт, которые не индексируются, о которых в фэндоме никто не знает и даже слухов о них не ходят.

URL
2014-05-04 в 21:11 

shre
Я наверно пойду в команду, если будет кто-то, кроме няшечек

2014-05-04 в 21:30 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
анону одному кажется, что реально этих мифических авторов просто не существует?
Мне тоже так показалось. Неизвестные гении не могут быть такими неизвестными, чтобы о них совсем никто, кроме одного анона, не знал.
Так что либо их нет, либо... качество текстов :nope:

2014-05-04 в 23:10 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Я опять попытался прочитать всю эту агропереписку. И опять заебался и бросил на середине. Ух к черту это, лучше поберегу свои нервы и не буду во все это влезать.
читать дальше

2014-05-04 в 23:20 

SenjuHime, а вы извиниться за поведение своей команды не хотите?

URL
2014-05-04 в 23:22 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, а вы извиниться за поведение своей команды не хотите?
Анон, не доебывайся, плз =____=

2014-05-04 в 23:23 

Гость, а за что извиняться-то?
не из команды

URL
2014-05-04 в 23:25 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, реально, не доебывайся. Хватит уже =____=

2014-05-04 в 23:26 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Анон, перед кем надо, я уже извинилась. Кому надо - люлей вставила. Так что прошу слушаться Иши.

2014-05-04 в 23:27 

Ishytori
Музыковедьма
Так что прошу слушаться Иши.
Ну, прям "слушаться" меня не надо, я вроде как крестная мать только номинально :hmm: Но если бы ко мне прислушались, я была бы благодарна.

2014-05-04 в 23:27 

SenjuHime, рекомендую вам написать Kristallin и артерам, которые за ФТ ходили в предыдущие годы, вдруг они снова воспылают.
Одному артеру закрыть собой битву сложно.

URL
2014-05-04 в 23:33 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
вдруг они снова воспылают.
Тогда спрошу у них, надеясь, что им до сих пор это интересно.

2014-05-04 в 23:48 

shre
Как-то вы доверия пока не вызываете, команда, без обид.
Я кэп в двух тимах на этой ФБ и тупо боюсь вписываться, зная, что, возможно, придется закрывать ББ или весь рейтинг. =/

2014-05-04 в 23:53 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, Ничего не знаю насчет команды в целом (пока что), но если потребуется, то я сама закрою и миди, и макси, и R, и NC-21. Обкосплеюсь, обрисуюсь, усрусь, но ФБ не запорю. Даже удивляюсь, насколько серьезно вдруг этим занялась.

2014-05-04 в 23:58 

SenjuHime, а каким будет качество контента при таком подходе?

URL
2014-05-05 в 00:00 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, я, конечно, дико извиняюсь, но это нереально. И так всегда на ФБ в результате получается меньше креатива, чем планировалось. А уж если пытаться закрыть все... Нереально, серьезно.

2014-05-05 в 00:02 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Нормальным, анон, нормальным. У меня есть много свободного времени чтобы написать, отбетить и еще раз отбетить текст. С артами немного иначе, так что тут я лучше позову людей.

2014-05-05 в 00:03 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, скажу лишь одно - посмотрим. читать дальше

2014-05-05 в 00:03 

shre
Вы извините, но ваши тексты не тянут на уровень прошлой ФБ. =/

2014-05-05 в 00:07 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, Дык я и не спорю) Поэтому и сказала - "нормальными".

2014-05-05 в 00:07 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, если есть - я только порадуюсь. И где можно посмотреть на список команды?

2014-05-05 в 00:11 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, все, кто есть в тиме, уже "отписались" в этой теме:rolleyes: читать дальше

2014-05-05 в 00:14 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, но здесь пока что только вы и еще один человек :susp:

2014-05-05 в 00:17 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 00:18 

shre
дрим-тим прям

2014-05-05 в 00:22 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 00:24 


URL
2014-05-05 в 00:25 

SenjuHime, прошу вас, не капитаньте - судя по вашим сообщениям вам лучше вообще людей не доверять. Если у самой пукан горит, идите на фесты, дождитесь междуфандомной, но не выносите этот стыд на люди. Дайте фт спокойно дожить свой век. Если прошлую сложно было тянуть более большому и опытному количеству людей, то на этой вы вообще загнетесь.

URL
2014-05-05 в 00:25 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, пролистнула первый попавшийся фик последнего человека - несогласование времени, тавтологии, которые нельзя оправдать художественным приемом, иногда корявые обороты. Две части драббла совсем никак не связаны между собой по смыслу, вялая попытка в конце - не в счет. За вхарактерность ничего не могу сказать, ибо уже очень давно и читала, и смотрела Алхимика - но и остального, в общем, хватит, чтобы раскритиковать.

В общем, еще раз удачи вам там.

2014-05-05 в 00:25 

shre
Та блядь, если бы собиралась адекватная команда, капитан бы тут же нашелся адекватный.
Но это же ФТ, закопайте стюардессу.

2014-05-05 в 00:31 

Ishytori
Музыковедьма
Ой, пролистнула еще и профиль на фикбуке. Там же в основном все малые формы. + Миражанна :facepalm: Я должна была еще на Алой насторожиться :facepalm: :facepalm: :facepalm:
+ фики, в общем, под копирку, насколько я могу судить: зарисовки с претензией на атмосферность в совершенно одинаковом стиле.

Серьезно, люди, сначала сходите на тот же фест, где аноны и неаноны критикуют все же довольно мягко, а потом уж, если потянете, совайтесь на ФБ.

2014-05-05 в 00:32 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Озвучу единственно верную, судя по комментам, мысль: читать дальше

2014-05-05 в 00:35 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Серьезно, люди, сначала сходите на тот же фест, где аноны и неаноны критикуют все же довольно мягко, а потом уж, если потянете, совайтесь на ФБ.
Отвечу лично от себя - я лучше прямо сейчас обольюсь чужим дерьмом и получу незабываемый жизненный опыт, чем буду ждать того же еще целый год.

2014-05-05 в 00:36 

боюсь с такой реакцией капитана на совершенно справедливые претензии плясок на инсайде и ославления фэндома нам не миновать

URL
2014-05-05 в 00:37 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, о боги, я всего лишь предлагаю попробовать силы на более камерном мероприятии - а вы так нервно реагируете :facepalm: Как вы кэпить на ФБ собираетесь, где в принципе куча злобного неадеквата?

2014-05-05 в 00:38 

ославления фэндома нам не миновать
фендому не привыкать)))

URL
2014-05-05 в 00:39 

shre
Да это ладно, вы правдоруб почитайте :D

2014-05-05 в 00:39 

Ishytori
Музыковедьма
фендому не привыкать)))
Ну, у фендома вроде как все настолько плохо пока что не было :\

2014-05-05 в 00:40 

боюсь с такой реакцией капитана на совершенно справедливые претензии плясок на инсайде и ославления фэндома нам не миновать
вот об этом цапля выше и писала :lol:

URL
2014-05-05 в 00:40 

Ishytori
Музыковедьма
shre, а чо на правдорубе, на правдорубе все было мило и няшно же Х)

2014-05-05 в 00:41 

shre
Ishytori, та не ФТ, а тех же шингек, например

2014-05-05 в 00:41 

emhilda
[эмхиль]
shre, а че там было на правдорубе?
кстати, фандом пока известен своими курсами языка и джеллаловедением))

2014-05-05 в 00:41 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
*уебывает отсюда по добру по здорову*

2014-05-05 в 00:42 

Ishytori
Музыковедьма
shre, ааа. Ты бы уточняла, шоле :gigi:

Эмхиль
кстати, фандом пока известен своими курсами языка и джеллаловедением))
О ДА!!! :lol: :lol: :lol:

2014-05-05 в 00:43 

*уебывает отсюда по добру по здорову*
аватарка очень в тему

URL
2014-05-05 в 00:43 

shre
Эмхиль, В шингеках посрались две команды - канона и приквела. Правда, команда канона не особо туда ходит, так что прозреваю просто хейтеров приквела.

2014-05-05 в 00:44 

emhilda
[эмхиль]
shre, ааа, это. даже не в фандоме, а знаю. ебануться, если честно :lol: я видела их пост набора и комментарии :lol:

2014-05-05 в 00:45 

shre
Приквела или наш?

2014-05-05 в 00:46 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
А мне вот пофигу, кто идет на ФБ. По факту за команду будет говорить контент.:D
SenjuHime, стопэ! Сделайте мне красиво, а? Замените баннер в посте заявок, плз! *няшные глазки кота из Шрека*

2014-05-05 в 00:47 

emhilda
[эмхиль]
shre, приквела вестимо, во всем великолепии :chup2:

2014-05-05 в 00:47 

Ishytori
Музыковедьма
shre, за что посрались хоть? *вообще в танке*

2014-05-05 в 00:48 

Ishytori
Музыковедьма
Цапля, а Цапля, ссылку дай, м? *няшные глазки*

2014-05-05 в 00:49 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, та типа она у меня ещё есть ; )

2014-05-05 в 00:52 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, епт, я аш подпрыгнул Оо
Ближе к дню разберусь с этим, ща залипаю.

2014-05-05 в 00:52 

shre
А наши баннеры вы видели? :D

2014-05-05 в 00:54 

emhilda
[эмхиль]
shre, прекрасные! не пойму че так агрятся в дежурке :-D

2014-05-05 в 00:55 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ну а вдруг? D:

shre, полагаю, что нет *с ностальгией вспоминает прекраснейшего дарк!Джерара и приписку про идеальную жертву*

2014-05-05 в 00:56 

shre

2014-05-05 в 00:56 

Ishytori
Музыковедьма
А, блин, не те баннеры =_____= *слоупочит*

2014-05-05 в 00:57 

Ishytori
Музыковедьма
shre, ахахахаха, бля, они охуительны :lol: :lol: :lol:

2014-05-05 в 00:57 

shre
Да-да, я же теперь не ваш ©

2014-05-05 в 01:00 

emhilda
[эмхиль]
Иши, я нашла ссылку!

2014-05-05 в 01:01 

Ishytori
Музыковедьма
shre, ты просто постила свой коммент сразу после Химе, с которой говорили про баннеры, вот я и не сразу поняла, о наших проглогодних ты или о каких других))

Цапелька, спасибо :-* *пошла читать*

2014-05-05 в 01:03 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, О_____________О Они, ээээ... очень странные, да.

2014-05-05 в 01:29 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
что-то я комменты попропускала и вообще, смотрю, многое пропустила)))
Я серьезно с тобой еще бы сыграла)
Belitruin, аналогично. И мое жестоко, конечно, относилось к чтению сквиков (в обязаловку! :str: ).

по сабжу -
Если честно, то, соберись часть прошлогодней команды, я б не удержалась и записалась на пару текстов. Но так, увы :nope: могу, как и остальные, пожелать удачи нынешней команде.

2014-05-05 в 01:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Тенте, да и вообще, всей прошлогодней команде обнимашек *_____*

2014-05-05 в 01:50 

Ishytori
Музыковедьма
Тенте, да и вообще, всей прошлогодней команде обнимашек *_____*
ОБНИМАШКИ!!!!!!! *______________* :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze: :squeeze:

2014-05-05 в 02:00 

А если совсем уж серьезно - если твои авторы настолько нежные интроверты что закрывают творчество под ПЧ, то ФБ изначально не их формат работы
простите, пжл, что я не тот анон, но вот так и прет вам ответить
вам об этом и говорят
не их формат работы эти ваши фб. поэтому они на них и не идут. и видали они в гробу в белых тапках чужое мнение, если у них есть своя компания и свой фан. нежные интроверты... ну, пускай, хотя яд вот так и сочится от этих слов. они, мол, нежные интроверты, а вы тут брутальные старожилы фт-фандома... господи прости, жесть какая-то

существуют эти авторы или нет -- дело десятое, но нельзя же быть настолько законсервированными в своем собственном мнении
О БОЖЕ КАК МОЖНО НЕ ХОДИТЬ НА ФБ НЕ ХОТЕТЬ НА ФБ НЕ ЖЕЛАТЬ ПИАРИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФБ
ээээээ
можно

URL
2014-05-05 в 02:03 

shre
брутальные старожилы фт-фандома

Этому фандому без году неделя, чтобы всерьез рассуждать о брутальных старожилах. Но продолжай себя накручивать, капитан мне нравится. :chups:

2014-05-05 в 02:05 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
О БОЖЕ КАК МОЖНО НЕ ХОДИТЬ НА ФБ НЕ ХОТЕТЬ НА ФБ НЕ ЖЕЛАТЬ ПИАРИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФБ
Анон, извини, ты тупой? Ты вообще понимаешь, что приписываешь эту позицию людям, которые на ФБ не идут? :lol:

Такие обнимашки испортили :chainsaw:

2014-05-05 в 02:14 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
всей прошлогодней команде обнимашек
Да-да-да, давайте продолжим ОБНИМАШКИ!!! :dance2:

2014-05-05 в 02:14 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, извини, ты ебанулся, что ли? :lol: :lol: :lol: Это я, что ли, грожусь привести в эту самую новую команду на ФБ этих самых мифических авторов, которые сидят по закрыточкам и строчат там нацугреевские макси, но вот в эту команду обязаельно пойдут? :lol: Я как раз пытаюсь объяснить грозящимся, что если они такие нежные интроверты и реально существуют, никуда они не пойдут в принципе - а ты на меня налетаешь :lol: Ну очаровашка просто, сириосли :lol: :lol: :lol:

а вы тут брутальные старожилы фт-фандома...
Ну а что, я в фендоме уже была на позапрошлой ФБ, фест в свое время коварно захватила, почему бы и не посчитать себя брутальным старожилом? :lol:

прстт, я упрлс

2014-05-05 в 02:17 

строчат там нацугреевские макси
нахер нацугреев, даешь минервегрин

URL
2014-05-05 в 02:18 

Ishytori
Музыковедьма
нахер нацугреев, даешь минервегрин
Вау, анон, вот это оригинально О___О Респект и уважуха тебе за такой крэк)))

2014-05-05 в 02:19 

строчат там нацугреевские макси
нахер нацугреев, даешь минервегрин

не, хочу лаксохэппи

URL
2014-05-05 в 02:20 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Я в общем-то случайно попал в команду, но коли подписался, никуда не денусь и таки постараюсь что-нибудь скреативать, как только вылезу из-под собственных завалов.
А за Мэрни мне обидно, мне ее последний текст вполне зашел, кроме того она скорее бартерщиком пришла, и позвал ее я. И в данном случае, мне кажется, что говорить надо было в автарку, а не за глаза на лайве.

2014-05-05 в 02:20 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, лол, пасиб:gigi:

2014-05-05 в 02:21 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Да-да-да, давайте продолжим ОБНИМАШКИ!!! :dance2:
ДА!

Команда ФТ обнимает кэпа-Со


Члены команды ФТ обнимаются друг с другом


Старшая команда ФТ обнимает младшую


Команда ФТ обнимает недовольных читателей

2014-05-05 в 02:22 

SenjuHime, кто-то спалился.

URL
2014-05-05 в 02:24 

Ishytori
Музыковедьма
А за Мэрни мне обидно, мне ее последний текст вполне зашел, кроме того она скорее бартерщиком пришла, и позвал ее я. И в данном случае, мне кажется, что говорить надо было в автарку, а не за глаза на лайве.
Да я как бы не критиковала всерьез. Да и сильно сомневаюсь, что мнение со стороны человеку куда-то упало. Просто раз тут обсуждали команду, решила обсудить перспективы.

Belitruin, Белка, ты офигенна!!! :inlove: :inlove: :inlove:

2014-05-05 в 02:27 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Belitruin, :lol: :five:

не, хочу лаксохэппи
Вау. Команда, а поразите нас крэками!
серьезно

В прошлогоднем посте заявок было весело. В этом году тоже будет, если упоротый фандом набежит. :gigi:

2014-05-05 в 02:28 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 02:28 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, Да я как бы не критиковала всерьез.
С моей стороны это смотрится, как очень даже пренебрежительный отзыв о человеке, который в теме даже не появлялся пока.
Да и сильно сомневаюсь, что мнение со стороны человеку куда-то упало.
Ну ты же точно не знаешь? Кроме того вы знакомы, это не со стороны мнение.
Просто раз тут обсуждали команду, решила обсудить перспективы.
Так почему только за последнего члена команды? Еще целых трое есть.
Белка, ты офигенна!!!
+1

2014-05-05 в 02:29 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Гость от 02-22, нет, кто-то просто проснулся

2014-05-05 в 02:30 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн]
Ну ты же точно не знаешь? Кроме того вы знакомы, это не со стороны мнение.
Эээ. Разве? О______О Я такого не помню.

Так почему только за последнего члена команды? Еще целых трое есть.
Это был единственный незнакомый мне вообще ник. Поэтому я полезла проверять, что это за человек :nope:

2014-05-05 в 02:31 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Tenta, Яджима/Люси, Гилдартс/Эвергрин, Макаров/Венди (и все мое ОТП). Продолжать?

2014-05-05 в 02:32 

shre
А чойта мы не можем сказать, что кто-то пишет хуево? Мы же от ников высказываемся, а команда тут всё равно пляшет и может передать, если посчитает нужным.

2014-05-05 в 02:32 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
*отвлекаясь от массовых обнимашек*
Нет, команда, лучше не поражайте нас крэками =____=

2014-05-05 в 02:32 

Яджима/Люси, Гилдартс/Эвергрин, Макаров/Венди
Макаров/Лахар, Люси/Полюшка, Венди/Мира, Гажил/швабра, Макс/гвозди... продолжить?

URL
2014-05-05 в 02:33 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 02:34 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Гость, твои меня не совсем удивили, честно) читать дальше

Ах да, как же я мог забыть про Лаксас/Икагура!

2014-05-05 в 02:36 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Продолжать?
Почти поразили, спасибо. :D Да продолжайте, интересно же.
И хоть намекните, что из этого пойдет в выкладку? )

2014-05-05 в 02:36 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
shre, А чойта мы не можем сказать, что кто-то пишет хуево?
Не то чтобы плюсую этому мнению, но если аноны на инсайде по фикам этого самого автора проедутся - команда тоже придет к ним требовать сказать в аватарку?
Заметьте, я не утверждала, что фики этого автора - хуйня (я вообще на его профиль не ходила), просто такая реакция на частное мнение, высказанное в интернетике, весьма удивляет.

SenjuHime, ну пажааалуйста :beg:

2014-05-05 в 02:38 

Ishytori
Музыковедьма
shre, ебать, зачем я под кат полезла, омоиглаза!!!!!1111 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

2014-05-05 в 02:38 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Икагура
ИКАРУГА

2014-05-05 в 02:38 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, Ishytori, Эээ. Разве? О______О Я такого не помню.
Извиняюсь, ошибся немного, может, ты ее не видела, но она тебя знает по фандому и работам.
Кроме того на фикбуке под фиком тем самым последним поставлено:
Отношение автора к критике:
Приветствую критику в любой форме, укажите все недостатки моих работ.

Вот туда и надо было отзыв отправить, раз ты решила высказаться.
Я не отписался от беседы, я ушел в школу.

2014-05-05 в 02:38 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Tenta, Макси на Минерва/Эвергрин)

2014-05-05 в 02:39 

emhilda
[эмхиль]
shre, да какой же это крэк, ты чо о__О

2014-05-05 в 02:40 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Belitruin, бл, очепяталась

2014-05-05 в 02:41 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
shre, А чойта мы не можем сказать, что кто-то пишет хуево? Мы же от ников высказываемся, а команда тут всё равно пляшет и может передать, если посчитает нужным.
А команда передатчиками взялась работать? Лично я ничего передавать не собираюсь.

2014-05-05 в 02:42 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], ну а я ее не знаю :\ И не хочу к ней ходить. И серьезно критиковать не хочу: лень мне.
Все еще не понимаю, почему на общефендомном соо я не могу бегло высказаться об авторе? Оо

2014-05-05 в 02:42 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Макси на Минерва/Эвергрин)
SenjuHime, а, понятно. *все равно надеется на слэш* )

о крэках
shre, внезапно!1

2014-05-05 в 02:42 

shre
А команда передатчиками взялась работать? Лично я ничего передавать не собираюсь.


Ну так и отъебись от нас. Если бы на инсайде анонимно полоскали, тогда бы я ещё поняла. А тут - если вы хотите, чтобы человек знал, то передавайте сами. Или пусть придет и я ему в аватарку всё скажу, бегать за ним по дайри не собираюсь, чтобы мнение высказать.

2014-05-05 в 02:42 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Блин, кто-то в школу идет, кто-то просыпается, а мне спать пора, 2 часа ночи :lol:

Почти-джераро-обнимашек всем в этом чатике и спокойной ночи))

2014-05-05 в 02:43 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, ну а я ее не знаю :\ И не хочу к ней ходить. И серьезно критиковать не хочу: лень мне.
Все еще не понимаю, почему на общефендомном соо я не могу бегло высказаться об авторе? Оо

Потому что это было не бегло.

2014-05-05 в 02:45 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], нет, это как раз было бегло. Не бегло было бы - если бы я тут прямо в треде растащила несколько фиков на цитаты.
Не надо пытаться давить мне на БЭ, меня это только раздражает.

2014-05-05 в 02:46 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 02:47 

Ishytori
Музыковедьма
shre, ооооо, юри прекрасно *______* Ток картинка слишком большая =__=

2014-05-05 в 02:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
(видимо, не судьба мне уйти спать)

[жан кирштайн], еще раз: если на инсайде фики автора прополощут (а там полощут гораздо суровее, чем Иши высказалась тут) вы тоже пойдете требовать высказать все в аватарку?
"Вы" в смысле команда

2014-05-05 в 02:48 

после такого ярого заступничества прямо хочется цитат из означенного автора. Иши, белка, не возьметесь?

URL
2014-05-05 в 02:48 

shre
SenjuHime, обожаю этот пейринг

2014-05-05 в 02:50 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, белка, не возьметесь?
Извини, анон. Что-то не тянет =____=

2014-05-05 в 02:50 

Ishytori
Музыковедьма
после такого ярого заступничества прямо хочется цитат из означенного автора. Иши, белка, не возьметесь?
1. Мне лень.
2. Там все же нет феерических перлов, достойных растаскивания. По крайней мере, бегло просмотрев фики, я не увидела.

2014-05-05 в 02:51 

Мэрни
Все нормальные люди немного сумасшедшие
Если вы не в курсе, "последний человек" ходит на битвы бартерщиком, закидывая командам по паре "типаатмосферных зарисовок" и радуясь, если берут)
вы уж простите, что не удержалась, как не удержаться, если тебя так мило, корректно, главное, в глаза обсуждают ^^
у меня, конечно, несогласование времен и зарисовки с претензией на атмосферность, я согласна. Но несогласование вычищается на раз хорошей бетой, а претензия на атмосферность иногда кому-то заходит -- и мне хватает ^^
Честно, я шла в команду просто поиграть, и я не могу понять, откуда столько негатива.
Всем поней и радуги.
Блин, я почему-то сейчас чувствую жуткой ебанашкой, хотя вроде вообще ничего не сделала:\ Человечки, я вас прошу, растаскивайте меня хоть на перлы, хоть на пирожки, я слова не скажу, команду не трогайте. Они не виноваты, что их бартерщик хуево пишет. Честно.

2014-05-05 в 02:51 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, неужели я нашла еще одного ценителя прекрасного?

2014-05-05 в 02:52 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Почти-джераро-обнимашек всем в этом чатике и спокойной ночи))
Спокойной ночи!
*смотрит на часы* :sleepy:
:sleep: Да, мне как бы тоже пора.
*смотрит в монитор*
Нифига себе порнотред тут случился. Т.к. я собираюсь спать, лучше смотаться сейчас.
:fly:

2014-05-05 в 02:54 

Ishytori
Музыковедьма
:facepalm: :facepalm2: :facepalm3:
Лень комментить, сириосли.

2014-05-05 в 02:54 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 02:56 

shre
SenjuHime, я пишу его же даже, но никто не читает

2014-05-05 в 02:56 

emhilda
[эмхиль]
Да никто никого не трогал, бля. Сами себе проблему раздули из ничего. Пиздец.
Валите уже, блять, спать все.

2014-05-05 в 02:58 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, *осторожно хлопает Цаплю по вздыбившимся перьям* Иду я, иду, не нервничай))

2014-05-05 в 03:00 

URL
2014-05-05 в 03:00 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, да не нервничаю я, просто реально идиотизм какой-то =_=

2014-05-05 в 03:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Мэрни, Блин, я почему-то сейчас чувствую жуткой ебанашкой,
А знаете, почему?
Потому что совершили главную ошибку этих самых - сунулись в тред, где вас обсуждают. Промолчали бы - все бы сдулось через два коммента, но вы тут пришли с оправданиями.

Команда, болдом, раз вы не видите:
Вы и на Инсайде себя так вести собираетесь?


Если да - меняйте эту стратегию, серьезно. Это тут народ добрый, пофейспалмит, поржет и разойдется. А там аноны злые, сожрут вашу команду и не подавятся. И ярлык ебанашек там навешивают проще некуда.

На всякий случай - без малейшего негатива к Мэрни, я вообще данного участника впервые в жизни сегодня в лотерейном посте увидела.

Цапелька, давай и тебе обнимашек отсыплем?
Команда обнимает Цапельку:

2014-05-05 в 03:02 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, я один читала, где Кана Макао выебала, а на фоне был Гилд/Кана. читать дальше

2014-05-05 в 03:03 

shre
SenjuHime, ну это мой и есть, был ещё один нерейтинговый

2014-05-05 в 03:04 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, не надо меня обнимать с силой тысячи гаджилов. Он почует моё знакомство с гвоздями и начнет допрос с пристрастием

2014-05-05 в 03:04 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Эмхиль, да пачиму тысячи, сколько нас там по командному списку было?.. :gigi:

2014-05-05 в 03:06 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, не надо столько =DD

2014-05-05 в 03:08 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, вот я как раз про твои говорю. х Еще "Сильные женщины" вспомнила. Ахуенно написано :hlop:

2014-05-05 в 03:13 

Ishytori
Музыковедьма
Потому что совершили главную ошибку этих самых - сунулись в тред, где вас обсуждают. Промолчали бы - все бы сдулось через два коммента, но вы тут пришли с оправданиями.
Я бы сказала, даже с истериками :\

И реально, люди, будьте проще :facepalm:

Эмхиль, идиотизм, да :nope:

2014-05-05 в 03:21 

Мэрни
Все нормальные люди немного сумасшедшие
Вот блин, я чую, что что-то не так сказала и сделала, но понять не могу, что. Это последствия навангованной в аватарку истерики, наверное. Видимо, действительно зря сунулась, никакого толку. А я очень надеялась, что меня хоть на перлы растащат, раз уж все так плохо. Простите, конфликты не мое, мне легче признать что я виновата. Но я действительно бартерщик, ну. Деаноны посмотрите, там моих зарисовок максимум -- по одной на квест) Глупо судить райтеров по бартерщику. Хотя что я с дурацкими оправданиями-то?
Да, никто никого не трогал, ваш старый состав с первого взгляда показался мне милым, вежливым и адекватным) именно поэтому я предпочитала наблюдать за этой идиллией издали.
Номерок на фест, простите, не верну, ибо уже сунулась. Авось и получится что-нибудь путное, по крайней мере, хуже, чем на первых фестах было написать трудно. Все учатся понемногу, верно?
и никто не запрещал вам вступать в команду, не так ли? Революшен, сместите кэпа, и все у вас получится, как и на прошлой ФБ, где вас вовсе не таскали по тредам с перлами на инсайдике.
Я пойду, пожалуй. У меня теперь есть костюм-ебанашки-просто-потому-что-пришла-и-ответила-на-адресованную-критику-как-ей-до-этого-и-советовали, давно мечтала. Хоть объяснили, почему я себя ей чувствую, спасибо)

2014-05-05 в 03:24 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 03:26 

shre
Мэрни, а теперь просто съеби :facepalm:

2014-05-05 в 03:29 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Мэрни, а вот теперь это реальная истерика :facepalm:
Ну вот что я такого написала, что требует такой бурной реакции с показательными возвращениями номерков, чего от вас, кстати, никто не требовал.

Революшен, сместите кэпа, и все у вас получится, как и на прошлой ФБ, где вас вовсе не таскали по тредам с перлами на инсайдике.
Во-первых, таки таскали, хоть и немного, во-вторых - зачем нам эта революшен :susp:

SenjuHime, будь хорошим кэпом, накапай своему бартерщику валерьянки.

2014-05-05 в 03:30 

ваш старый состав с первого взгляда показался мне милым, вежливым и адекватным

URL
2014-05-05 в 03:30 

shre
Во-первых, таки таскали, хоть и немного, во-вторых - зачем нам эта революшен

Я помню, что грозу таскали, ага.
Но что ты докажешь ебанашке?

2014-05-05 в 03:32 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Belitruin, Что я и делаю в данный момент читать дальше
читать дальше

2014-05-05 в 03:33 

Ishytori
Музыковедьма
Мэрни, барышня, простите, но вы реально истеричка :facepalm: Вы бартерщик? Нуок, пжалста. Я за вас счастлива. Вы считаете команду охуенчиком? Нуок, дождемся ФБ и посмотрим.
Никто вам не запрещает идти на фест, хосспате, мое отношение как админа феста ко всем участникам регулируется лишь правилами феста :facepalm: Ни я, ни Белка вас там прицельно травить не будут, запрещать вам идти на фест - тоже.
Идти на ФБ вам тоже никто не запрещает, вам просто предлагают сначала попробовать себя в более мелком мероприятии. А то если вы такими истарическими постами реагируете на кратенький беглый отзыв, что же вы будете делать с Инсайдом? :facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

Боги, какие нервные люди нынче пошли :facepalm:

2014-05-05 в 04:46 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Belitruin, насчет инсайда не ко мне - не хожу, потому что не интересно. Почитать работы по выкладкам я и так могу, а кого и как там обсуждают - дело полностью анонов.
Вообще я предполагаю, что мою единственную нисчастную работу с Аватара может и полоскали, но под выкладкой я не видел, на фикбук не пришли, а что там на просторах тырнета уже не мое дело.
Ishytori, это было бы глубоко. Бегло было бы, если бы "вот последний участник у вас хорошо/хреново/средне пишет"
А, упоминая работы, это уже поглубже.

2014-05-05 в 04:53 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-05 в 09:57 

Хосспаде, откуда вы все такие нежные повылезали. Первый день в тырнетиках? Что вы делаете на Фб и на анонимном соо...
Вы взорвали мне мозг с утра своей незамутненностью Т____Т
Предвкушаю пляски на инсайде, заказываю фуру попкорна. Это если сильмы жечь не будут и бакумацу не откопается.

URL
2014-05-05 в 13:25 

у анона один вопрос к новому составу - как?
как вы собираетесь тянуть всю фб хотя бы на читабельно-смотрибельном уровне, как вы собираетесь закрывать выкладки, как вы собираетесь взаимодействовать с читателями и инсайдом?

без шуток.
действительно интересно.

URL
2014-05-05 в 14:07 

Дык фандом не хотел на ФБ идти, зачем еще революшн какая-то? Что за пурга?

URL
2014-05-05 в 14:16 

Что за пурга?
Девочке написали, что она херово пишет, девочка обиделась.

URL
2014-05-06 в 00:41 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], не, мил человек, поскольку я всегда хотя бы немного аргументирую свое мнение - это было именно что бегло.

2014-05-06 в 00:58 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Если тут пробежит кто из команды new-FT, киньтесь сцылкой на пост заявок на инсайде, а то пока в упор не вижу на восьми пролистанных страницах.(

2014-05-06 в 01:04 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, прикол в том, что его еще не сделали :nope:

2014-05-06 в 01:05 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
2014-05-06 в 01:05 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
SenjuHime, ааа... вон оно чё, Семёныч...(

2014-05-06 в 01:07 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
fk-2014.diary.ru/p197281887.htm
Это набор подправили, кросавчеги. А я про заявки от общественности.)

2014-05-06 в 01:09 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, я поняла) я скинула, потому что ты просил вчера :gigi:
читать дальше

2014-05-06 в 01:12 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
я скинула, потому что ты просил вчера
Не боись, у меня свои методы отслеживания.:D

В принципе, я могу сейчас создать заявошную, только вот где это делается?
Насколько я курю ФБ, то где-то тут.

2014-05-06 в 01:28 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, пздц

2014-05-06 в 01:38 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
fbinside.diary.ru/p197335184.htm
Дзенькую.)

Боже, как же я кайфую, когда смотрю на твою последнюю аватарку

Миль пардон, мадмуазель, но боюсь, что моя аватарка не может оказать ответную любезность барышне 57 лет.(

2014-05-06 в 01:42 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
барышне 57 лет
читать дальше
вики

2014-05-06 в 01:45 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
"2 августа, того-то года родилась Тсунаде Сенджу, что сейчас находится на пенсии при своих 57-ми годах"
Увы, мне ничего не говорит данное сочетание имени-фамилии, а гуглить влом. Не могу оценить.)

2014-05-06 в 01:47 

SenjuHime, хватит плясать, иди фики пиши, тебе все выкладки закрывать

URL
2014-05-06 в 01:49 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Гость, да пусть "пляшет", Вам жалко что ли?:D
"Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!"©

2014-05-06 в 01:51 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, Тсунаде. это. вот.
Если чо еще из пронушки кинуть, обращайся :lol:

2014-05-06 в 01:52 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Анан, :asskiss:

2014-05-06 в 01:54 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Тсунаде. это. вот.
Стрёмная баба. Но для 57-ми хорошо сохранилась, хоть и в 2D.:D


Если чо еще из пронушки кинуть, обращайся
Не, спасибо. Интернет у меня пока не отключают вроде бы.:D

2014-05-06 в 01:55 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, это арт потому что :rotate: в аниме она ахуенная =3

2014-05-06 в 01:59 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
SenjuHime, по рисовке смахивает на <цензура, 14+> эпос про желтоголового мальчега, розововолосую дефачку и пацана в бандане на полморды... а, блин, там же написано!))) Не, смотреть я это точно не хочу.)

2014-05-06 в 02:00 

SenjuHime, то есть закрывать выкладки ты не собираешься? чтд
посоны, расходимся, все будет так как тут предсказывали

URL
2014-05-06 в 02:03 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, ОБОЖИ ТИ ПРАВ
Для этой анимы нужны нервы титановые, ибо.. бля, даже вспоминать не хочу :facepalm:
читать дальше

2014-05-06 в 02:03 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Гость, таааа-анцуем!:D

2014-05-06 в 02:04 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
анон, сасай, не до твоего багетона сейчас

2014-05-06 в 02:06 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
SenjuHime, я не анон, но ты б реально занялась делом =_____= Например, уменьшила баннер в посте заявок. Снесут же пост за нарушение правил.

2014-05-06 в 02:08 

лол, фб еще не началась, а уже видно, что новый кэп хуевый.

URL
2014-05-06 в 02:08 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
*жаждет написать на ФБ бивергрин всеми фибрами своей души*
Ну, давай рассуждать гипотетически: не знаю, как у той же Белки, например, но в мои фаноны в определенном формате и периоде взаимоотношений внутри команды такое вполне вписалось бы. Но, боюсь, мало кто сможет написать это так, чтобы лично мне зашло... поэтому даж не знаааааааю... если готова к моей личной критике, которой, по сути, тут еще никто и не видел толком, то рискни.:D

2014-05-06 в 02:11 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
не знаю, как у той же Белкине знаю, как у той же Белки, например, но в мои фаноны в определенном формате и периоде взаимоотношений внутри команды такое вполне вписалось бы
Я верна ЛаксоЭвер (причем одностороннему =____=), другие отношения внутри Райджиншу-трайб в мои фаноны не вписывается, так что меня оно скорее сквикнуло бы =____=

2014-05-06 в 02:12 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Belitruin, баннерами не я управляю, читать дальше
А кто хоть говорит, что я в данный момент не занята отбечиванием первой главы на макси? Кто говорит, что я не проверяю почту на то, пришли ни парики мне на косплеи? Ну правд.

2014-05-06 в 02:14 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
SenjuHime, я просто тебя предупреждаю, что этот косяк надо исправить, а то правда снесут же пост =____=

2014-05-06 в 02:16 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Я верна ЛаксоЭвер (причем одностороннему =____=), другие отношения внутри Райджиншу-трайб в мои фаноны не вписывается, так что меня оно скорее сквикнуло бы =____=
Ну, односторонний ЛаксоЭвер - считай канон же, нэ? ОВАшка про общагу же ж.) На тему БиксЭвер... разовый "секс по дружбе" в этой жизни никто не отменял, а другой формат там и не выписать вообще никак... так что в этом формате еще может быть и с кучей оговорок. Иттить, я о пейрингах рассуждаю...Оо

2014-05-06 в 02:17 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, ну ладно, я извиняюсь и поверю тебе на слово)

2014-05-06 в 02:17 

Ishytori
Музыковедьма
Я верна ЛаксоЭвер (причем одностороннему =____=), другие отношения внутри Райджиншу-трайб в мои фаноны не вписывается, так что меня оно скорее сквикнуло бы =____=
Меня не сквикнуло бы, но я тоже за ЛаксоЭвер в преканоне)) Точнее, ЭверЛаксы)

2014-05-06 в 02:18 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
разовый "секс по дружбе" в этой жизни никто не отменял
не читать дальше

2014-05-06 в 02:19 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
На тему БиксЭвер... разовый "секс по дружбе" в этой жизни никто не отменял, а другой формат там и не выписать вообще никак...
*подумала*
...
...
...
...
Не, все равно сквик =______=

2014-05-06 в 02:21 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Выпалю основную свою фантазию на счет Бивергрин.
Особо впечатлительным гулять

2014-05-06 в 02:22 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], да можешь не извиняться) Я просто правда не люблю, когда мне приписывают того, чего я не делала.

2014-05-06 в 02:22 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Не, все равно сквик =______=
Я не уговариваю.))) Я просто говорю, что могу представить такую ситуацию чисто на бытовом уровне, причем выход на нее возможен из трех вариантов.
Еще пара постов в этой тематике и компании, и я что-нибудь шиперить начну... чисто из вредности. И будет вам страшно!:D

2014-05-06 в 02:23 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
это язык и детки Бикслоу. А при совмещении это дает ахуенный результат
Технические детали - это фигня. Обоснуй?)

2014-05-06 в 02:30 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, слушай, я тут итак уже вся слюной исхожу из-за одних только мыслей об этом, а ты еще обоснуй просишь?
Епт, окай :lol:
Лично мой фанон к ОТП ток предупреждаю, меня еще не проперло:
читать дальше

2014-05-06 в 02:37 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
я тут итак уже вся слюной исхожу из-за одних только мыслей об этом, а ты еще обоснуй просишь?
Ну, безобоснуйный секс - это, конечно, мило, но в текстовом формате - тупо. Да и в любом случае любое удовлетворение потребностей, в том числе сексуальных, имеет в своей базе не только физиологические причины, но и психологические в большинстве случаев. Если же рассматривать конкретно фикрайтерство, основанное на канонных событиях, то добавляем к этому еще массу пунктов вроде таймлайна, ситуации, иных маркеров...))

2014-05-06 в 02:40 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ловите плохопрописанный отрывок на бивергрин :lol:

2014-05-06 в 02:40 

Ishytori
Музыковедьма
Кстате, Борланд, за твой обоснуй данного пейринга я бы тебя плюшкой накормила)) Интересно же теперь)

2014-05-06 в 02:42 

Ishytori
Музыковедьма
Сорре, что влезаю, первое, что резануло глаз.

Ненавижу, слышишь!!
В русском языке не бывает двух восклицательных знаков.

Через секунду Эвергрин вцепилась ногтями в ласкающие ее тело крепкие мужские руки, стараясь причинить тому как можно больше боли.
Эээ, кто кому старался причинить как можно больше боли? О___о

2014-05-06 в 02:42 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, дык я совсем не об этом. Я тоже не выношу безобоснуйство читать дальше, я говорила о том, что я не хочу пилить эти самые обоснуи сюда, ибо это жуткие спойлеры из 90% моих недофиков :rotate:

2014-05-06 в 02:44 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Эээ, кто кому старался причинить как можно больше боли? О___о
Этот косяк я тоже вижу причем заметила его прямо перед тем как сюда выложить, но влезать в тот фик опять просто пздц как лень =/

В русском языке не бывает двух восклицательных знаков.
Так, а вот за это спасибо)

2014-05-06 в 02:45 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ну, я рейтинговые тексты не пишу, да и пейринг реально "одноразовый" при любом раскладе. Так что считай и не пейринг... просто Эвер и Бикс, если раскинуть мозгом, единственные люди в команде Райджиншу, которые могли бы - при определенных обстоятельствах - друг с другом переспать и не заморачиваться по этому поводу в последствии. Имха, оффкос.))

2014-05-06 в 02:47 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Эвер и Бикс, если раскинуть мозгом, единственные люди в команде Райджиншу, которые могли бы - при определенных обстоятельствах - друг с другом переспать и не заморачиваться по этому поводу в последствии

ГОСПОДИ, Я ИСКАЛА ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ! Ты прям как с языка слова снимаешь *О*

2014-05-06 в 02:47 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, ну, с этой имхой я, в, принципе, согласна, но я думала, что ты мне что-то побольше расскажешь :laugh:

2014-05-06 в 02:48 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
SenjuHime, ну, не пили... просто сказала А, так говори Б.)) Но если судить по приведенному отрывку, то выходит что-то вроде Эвер любит Лекса, Лекс трахает другую, Эвер расстраивается и ей попадается под руку Бикс... чот как-то не алё выходит с обоснуем, если честно.(

2014-05-06 в 02:50 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
ГОСПОДИ, Я ИСКАЛА ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!
Я не "господи". Я царь, очень приятно!

2014-05-06 в 02:50 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Можете считать меня за идиотку, читать дальше

2014-05-06 в 02:52 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, если я начну рассказывать, то считай 50% возможного текста подарю кому-то.:D

2014-05-06 в 02:54 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Но если судить по приведенному отрывку, то выходит что-то вроде Эвер любит Лекса, Лекс трахает другую, Эвер расстраивается и ей попадается под руку Бикс... чот как-то не алё выходит с обоснуем, если честно.
Это вообще отрывок из ролки, в которую я задрачивалась пару месяце назад, если на то пошло :gigi: Тут из обоснуйности только.. хмм.. :duma:
Попытка перевести его в фф успехом не увенчалась, так как там читать дальше а обоснуй только на моментах с лавергрин.

2014-05-06 в 02:56 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Блять, меня проперло

2014-05-06 в 02:57 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
так как там читать дальше а обоснуй только на моментах с лавергрин
То есть тупо секс ради секса? Это прокатит для реала, но для текста маловато.:D Хотя, хз, и на подобное свой читатель найдется стопудово... но какой читатель - вопрос.)

2014-05-06 в 02:58 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, если хочешь хорошей критики на пвп - попроси Шре.

2014-05-06 в 02:58 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, ты обломщик =_____=

2014-05-06 в 03:01 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
но какой читатель - вопрос
Только тот, кто вымаливал этот фф и ебал тем самым мой мозг :lol: читать дальше
Нормальные читатели у меня только агнст читают вроде :hmm:

2014-05-06 в 03:02 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, нее, Алекс я пока побаиваюсь :lol::lol:

2014-05-06 в 03:03 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
то считай 50% возможного текста подарю кому-то
Либо я слоупок, либо это про меня :duma2::lol:

2014-05-06 в 03:07 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
что эта дева
Бикслоу так бы не сказал.:D И уж точно этого маловато, чтобы свести его с ума даже фигурально.

Он давно желал подчинить ее себе, но боялся, что не сможет устоять перед соблазном забрать ее душу.
Опять не тот типаж. И на кой, прости, Биксу ее душа?Оо

Дальше без цитат, тупо мысли по прочтении: хромает описание от мужского персонажа. Причем на обе ноги и те левые. Слишком много высокопарной лексики, уместной, возможно, в штампованных бульварных романчиках для домохозяек, но совершенно не уместных в литературном произведении более высокой планки. Хотя, нет, не удержусь от цитат...

читать дальше
Дальше мне правда лень...(

2014-05-06 в 03:11 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, буууууу! *улыбается и машет*

2014-05-06 в 03:18 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, злюка ты, Борланд, уйду я от тебя DDD:

2014-05-06 в 03:19 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, чой-та вдруг?))

2014-05-06 в 03:24 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, ну, ты тут букаешь на меня =___=

2014-05-06 в 03:25 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, я в пространство.:D

- Ты кто?
- Добрая фея.
- А почему с топором?
- Да настроение что-то не очень...

2014-05-06 в 03:28 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
*накапала себе валерьянки*
И все же как же ахринительно сознавать, что еще есть куда расти)
Из-за кое какой аватарки с синими патлами мое внимание расплывается хер знает куда

*попер отвечать отдельно на каждое*

И на кой, прости, Биксу ее душа?Оо
Небольшая выдержка из моего фанона, раскрытие которой есть в одном моем старом фф)

Слишком много высокопарной лексики, уместной, возможно, в штампованных бульварных романчиках для домохозяек
Единственный плюс - я умею писать о том, о чем не читаю и чего не знаю :alles:
Надо загуглить этот вопрос, так как уже не первый знающий человек мне об этом говорит о..о

Смахивает на описание не то готовки мяса
А вот тут я просто выпала :lol: И смешно, и стыдно одновременно, пздц :lol::lol:

1. какая нафиг ненависть, если предполагается, что Эвер под контролем?
2. На тему продления моментов - опять же не мужской образ мыслей.
Это все опять же отсылка к другим текстам, там упоминается про, грубо говоря, "неполный контроль" и т.д. и т.п.

Пустая ненависть - если это синоним для бессмысленной, то неудачный.
Тут я даже до сих пор не могу понять, о какой ненависти там шла речь. Не бессмысленная, а какая-то другая, но так или иначе то, что синоним подобран не совсем удачно - это да.

Дальше мне правда лень...
Да это даже больше того, что я ожидала услышать, спасибо тебе огромное))

*а теперь пойду-ка я подумаю о смысле жизни и о насущном*

2014-05-06 в 03:29 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Все еще жаждет ту имху и те 50%

2014-05-06 в 03:31 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, а чего тогда с моим ником перед этими словами? :laugh:

Там же окончание было другое Оо

2014-05-06 в 03:39 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Небольшая выдержка из моего фанона, раскрытие которой есть в одном моем старом фф)
Ну, ок. Но, исходя из характера Бикса, если это не АУ, то требую обоснуй в студию, иначе не катит.)

читать дальше

2014-05-06 в 03:42 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ну, эээ... так получилось?:D
Там несколько вариантов. В том числе "Как мало вы еще знаете о добрых феях".))

2014-05-06 в 03:44 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, действительно, все это случайность, ну-ну :lol:
Вот этот вариант как раз я и знаю Х)

2014-05-06 в 03:46 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ну, ок. Но, исходя из характера Бикса, если это не АУ, то требую обоснуй в студию, иначе не катит.)
Пилить обоснуй в 4 часа ночи.. черт, жестоко, однако :lol:

Я не знаю, я предполагаю и обобщаю. Возможно среди бульварных романов есть высокохудожественные произведения, возможно, они вообще написаны нормальным языком. Считай метафорой.)
Но я все равно загуглил) читать дальше

читать дальше
Я готова обосновать все, что нужно на ФБ, вот правд. От корки до корки) читать дальше

включая орфографию, пунктуацию, стилистику, характеры и каноничность
:bottle:

42
Так, я требую обоснуй, почему 42 :lol::lol::lol:

2014-05-06 в 03:47 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, пфы... шоб я... да шоб намеренно... :smoker:

2014-05-06 в 03:51 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, ну да, конечно, ты совсем случайно это сделал :lol:

SenjuHime, эээ, я, конечно, извиняюсь, но, может, хватит пользоваться морем? Читать такой текст слегка выбешивает.

2014-05-06 в 03:53 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, в ответ у меня только петросянка из головы вылезает - хочу на море, плавать :nope:

2014-05-06 в 03:56 

Ishytori
Музыковедьма
SenjuHime, :facepalm: Тег "MORE". Он же "кат". Он же "море".

2014-05-06 в 03:56 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Пилить обоснуй в 4 часа ночи.. черт, жестоко, однако
Ну, милочка... мы ж не в песочке куличики строим... *разводит руками*
читать дальше

2014-05-06 в 03:57 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, я уже хз... а мы о чем вообще?)))

2014-05-06 в 03:57 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ishytori, я в курсах :bubu:

2014-05-06 в 03:59 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, я уже тоже не в курсе :lol: Давай, шоли, просто обнимемся и уйдем в закат, а? :lol:

SenjuHime, значит, просто не стоило петросянить не к месту.

2014-05-06 в 04:02 

shre
Шиппер Бикслоу/Эвергрин ворвался с мороза и охуел, что пейринг, оказывается, не любят.

2014-05-06 в 04:03 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Ну, как минимум, не пиши от мужского лица как фокала... либо авторская позиция, либо женская.
Не, от мужчин как ФП я редко пишу, предпочитаю девушек все же.

Жалеть, когда во что-то уже впрягся - бессмысленно. Жаждать уютного одеялка фигбука - тем более. Ты уже подписалась на ФБ и ты кэп. Делай выводы.
Я о том, что там не нужно гнать и можно все спокойно расставить по полочкам :lol: от ФБ отписываться и не собиралась, ибо там одно сплошное веселье, судя по отзывам :gigi:

Дуглас Адамс "Автостопом по галактике", 2 тома.
А ведь у меня лежат эти книги дома, блин :rotate: поставила в очередь на чтение

2014-05-06 в 04:05 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, да пора бы уже и в закат... точнее, почти в рассвет... вот думаю насколько мне лень спать.)

2014-05-06 в 04:06 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, тебе лень спать? О____О *в афиге*

2014-05-06 в 04:06 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Я о том, что там не нужно гнать и можно все спокойно расставить по полочкам
Я буду дооолго гнать велосипеееед... и где-то там его остановлю... чего-то там и подарю букет... кому-то там, а дальше я не помню.:D

2014-05-06 в 04:07 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
мне лень спать
дико плюсую

2014-05-06 в 04:07 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, бывает же, а?:D

2014-05-06 в 04:09 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, *молча хватает и тащит за собой с намерением таки уволочь спать*

2014-05-06 в 04:10 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
Борланд, Раз пошли песни, пляски и стихи, то.. :lol:
высокая литерадура

2014-05-06 в 04:11 

shre
Типа я вам пять обоснуев для их случайного траха могу дать, но зачем? Пейринг непопулярный, смысла его расписывать на ФБ нет особого, если не будет крутой концепции/дрочибельного исполнения. Пишите НаЛю и получите реальный шанс найти свою аудиторию, так как мимокроки в основном по такому тащатся.

2014-05-06 в 04:12 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ага... из серии "взяли брёвнышко и понеслиии"... напрашиваешься на комментарий про коня на скаку и горящую избу.:D

SenjuHime,
читать дальше

2014-05-06 в 04:14 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, нуачотакое? *мрачно смотрит, сурово поигрывая бицепсами Х)*
Пс. Ты офигенный рифмоплет :lol: :lol: :lol:

2014-05-06 в 04:17 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori,
Мрачно смотрит, играя бицепсами
Дева юная, дева наивная
Ярко вспыхнув последними избами
За спиной догорает милиция...(

2014-05-06 в 04:18 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, смысл не в расписывании по ФБ, а в самом желании писать этот самый трах. Раз напишешь, два напишешь - будут читать полиглоты, которые живут "пейринг ради пейринга". Напишешь 20-30 или больше раз - вот тогда будет и качество исполнения, и нормальные читатели. Как-то так :nope:
Хейтер НаЛю просматривает сообщение и бьется головой об стену

Борланд,
читать дальше

2014-05-06 в 04:19 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, слушай, а мне нравится :laugh: Утащить, что ли, себе? Х)

2014-05-06 в 04:21 

shre
Напишешь 20-30 или больше раз

лолштоа

2014-05-06 в 04:21 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
SenjuHime,
Любовь к ненормативной лексике
Взрастили в новом поколении
Как культ небрежной диалектики
В поддержку волеизъявления

2014-05-06 в 04:21 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, у тебя ужасный вкус.:D Но тащи, если хочешь...

2014-05-06 в 04:23 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, я просто упоролась, вот и все :lol: Спасибо :gigi: :kiss:

2014-05-06 в 04:24 

SenjuHime
Игнил, ты сгнил.
shre, что? как будто это нереально

2014-05-06 в 08:37 

Химе, иди лучше свои обмазки кривые с кривыми сиськами мути =_=

URL
2014-05-06 в 09:02 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, мне, правда, неловко от случившегося, да и я себя, однако, не правильно повел. и вообще влез зря(

2014-05-06 в 09:02 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, мне, правда, неловко от случившегося, да и я себя, однако, не правильно повел. и вообще влез зря(

2014-05-06 в 11:13 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], ну... Мир?)

2014-05-06 в 11:26 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, конечно!:dance2::dance2:

2014-05-06 в 11:46 

Ishytori
Музыковедьма
2014-05-06 в 11:51 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)

2014-05-06 в 23:42 

анончики, а давайте повангуем, на каком этапе сольется эта новоиспеченная команда. лично я голосую за мини 2 лвла.

URL
2014-05-06 в 23:44 

мини 2 лвла.
имхо, мини затащат, а сольются на миди. ну или где-то там пеед третьим левелом

URL
2014-05-06 в 23:48 

Если не сойдут на визуале, то точно заставят всех проблеваться.

URL
2014-05-06 в 23:48 

до драбблов хорошо, если дотянут. ставлю шоколадку и кружку Белки.

URL
2014-05-06 в 23:48 

shre
Вангую, что на артах.

2014-05-06 в 23:49 

Главное чтобы до 3 левела не дотянули. Никаких сил не будет читать что-то подобное той галимой порнухе, которая была здесь в треде.

URL
2014-05-06 в 23:50 

Вангую, что на артах.
имхо арты драбблы будут, арты пропустят, мини кое-как будут, а за пропуск челленджа их снимут.

URL
2014-05-06 в 23:51 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Не знаю, сольются-не сольются и когда, но заявки меня уже впечатлили...

2014-05-06 в 23:52 

Имхо. Если команда не дойдет до выкладок, то это будет самый гуманный вариант.

URL