17:23 

Пост для обсуждения фестиваля

FairyTailLive
Администрация подумала и решила сделать один пост для обсуждения фестиваля и фестов.

Пишет Гость:
22.01.2014 в 21:31


про январский фестиваль посудачим, господа?

URL комментария

Пишет Гость:
19.05.2013 в 14:40


Анон хочет обсудить новый фест с цветами! Кому что зашло, кто где видел отзывы и что все-таки стоит читать?

URL комментария

Fairy Festival:
Июньский фестиваль имени Зерефа
Июльский фестиваль: Фрид Джастин
Хэллоуинский фестиваль имени темных и серых гильдий
Январский фестиваль: Лисанна Штраус
Фестиваль святого Валентина
Мартовский фестиваль: Венди Марвел
Апрельский фестиваль: Леви vs Бикслоу
внезапно Июльский фестиваль: Уртия Милкович
Августовский фестиваль: Мэйвис Вермиллион
Сентябрьский фестиваль: Альтернативные вселенные
Октябрьский фестиваль: Драмбальт и Лахар
Ноябрьский фестиваль: Эльфман & Эвергрин
Зима 2015: Люси Хартфилия
Весна 2015: Мистоган
Весна-лето 2015: Лаксас vs Грей
Октябрь 2015: Ромео Конбольт
Зима 2016: Магия


запись создана: 28.04.2013 в 03:08

@темы: фест, фандом, ФТ развлекается

URL
Комментарии
2013-05-19 в 19:26 

О.о что за фест?

URL
2013-05-19 в 19:29 

Ishytori
Музыковедьма
Цветочный фестиваль на «Fairy Tail Festival», анон))

2013-05-19 в 19:50 

с каких пор сбежавший с фикбука сброд заделался дайриевской интеллигенцией?

URL
2013-05-19 в 19:52 

шо я только что зачел? /про критику/

URL
2013-05-19 в 19:55 

Ну вот почему не написать это все под работой?!
возмущенный автор работы, которую все хвалят

URL
2013-05-19 в 19:57 

с каких пор сбежавший с фикбука сброд заделался дайриевской интеллигенцией?
+100500, анон.

Ну вот почему не написать это все под работой?!
возмущенный автор работы, которую все хвалят

и тебе +100500.
тоже возмущенный автор

URL
2013-05-19 в 19:58 

Ishytori
Музыковедьма
Вообще, люди, вы бы правда лучше под фиками комменты писали :\ А то как-то так получается, что авторам приходится за комментами еще бегать. *админ обижен за авторов*

2013-05-19 в 20:02 

Riddle. [DELETED user]
с каких пор сбежавший с фикбука сброд заделался дайриевской интеллигенцией?
Блять, анон, я тебя люблю. :heart::heart::heart: Я вот только Анафи воспринимаю как нормального критика.

2013-05-19 в 20:03 

Ishytori, стесняемся)
в днявочке отзывы черкать - одно, а подойти к автору и все сказать - совсем другое

URL
2013-05-19 в 20:06 

стесняемся)
в днявочке отзывы черкать - одно, а подойти к автору и все сказать - совсем другое

А чего стесняться?
Всё равно же обзоры на вас будут. Просто обзоры раз в неделю, а автору интересно сейчас.

URL
2013-05-19 в 20:07 

Я рекомендую 6, 13, 8 и 4 работы. Всё остальное - либо идея хороша, но работа спешащая/некоторые абзацы лишние; либо фикбук; либо красота, съевшая персонажей и смысл; либо персонажи хороши, но работа немного невнятна.

2013-05-19 в 20:08 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, стесняемся)
в днявочке отзывы черкать - одно, а подойти к автору и все сказать - совсем другое

Анон, помилуй, на фесте никто же анонимность комментов не отменял и не будет)) А авторам будет намного приятнее, если вы под фиками напишете) Даже пускай продублируете то же, что писали в днявке.

2013-05-19 в 20:11 

Анон, помилуй, на фесте никто же анонимность комментов не отменял и не будет))
Анонимность в отзывах ещё хуже =/
Будто сейчас придёт автор, накинется на человека-с-отзывом и съест его.

Или все так боятся, что случайно раскритикуют авторов, которых читают и любят? :lol:

URL
2013-05-19 в 20:14 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
А никто и не говорил, что этот критика, аноны. Так, впечатления хд

Теперь прям совестно стало *пошла перечитывать работы, дабы там отписаться*

2013-05-19 в 20:15 

Или все так боятся, что случайно раскритикуют авторов, которых читают и любят? :lol:
Ну смотри, гость. Я, например, чередую анонимные и неанонимные комментарии по простой причине - моя работа тоже есть на фесте. И если под всеми работами будет мой коммент, а под моей - нет, это будет фейл. А так для конспирации лучше))

URL
2013-05-19 в 20:18 

Ну смотри, гость. Я, например, чередую анонимные и неанонимные комментарии по простой причине - моя работа тоже есть на фесте. И если под всеми работами будет мой коммент, а под моей - нет, это будет фейл. А так для конспирации лучше))
Ну разве что из-за этого, анон.

URL
2013-05-20 в 12:17 

Гость от 21:57 и ~Solitaire~, анону довелось как говорится, и анон после этого опичален и недоволен, ибо все сим дамам не так. А анон на похвалы рассыпаться не любит, вот мы и не сошлись в полюсах так шта, нахуй-нахуй фикбукерш.

URL
2013-05-21 в 03:35 

аноны, а попронзайте авторов. а то критики пишут что пронзили, а я никого пронзить не могу :(

URL
2013-05-21 в 19:47 

Портреты - А. П., мэйби
Камелии - Иш-ри?

URL
2013-05-21 в 19:54 

A.П. вроде не участвовала :nope:

URL
2013-05-26 в 00:42 

Деанон, ребята.

URL
2013-06-22 в 00:40 

8 фиков про зерефа :wow: охуеть, чуваки

кто-то спалился :facepalm:

URL
2013-06-22 в 00:42 

emhilda
[эмхиль]
кто-то спалился
кто успел уже? /проворонила/

2013-06-22 в 00:42 

кто-то спалился
а кто, анонче? поделись, а то я как-то палева не увидел.

URL
2013-06-22 в 00:44 

не, это анон, написавший коммент, спалился, а не кто-то на фесте. простите за панику, аноны

URL
2013-06-22 в 00:46 

Авторы тут уже успели липким потом покрыться, анон.

URL
2013-06-22 в 00:46 

не, это анон, написавший коммент, спалился, а не кто-то на фесте. простите за панику, аноны
что ж ты так пугаешь-то - я уж думал, что все проспал:lol:

URL
2013-06-22 в 00:47 

на фесте традиционно всех пронзят :lol:

URL
2013-06-22 в 00:48 

уже пронзили, анон хдд

URL
2013-06-22 в 00:50 

на фесте традиционно всех пронзят
уже пронзили, анон хдд
мне даже списком всех пронзили - теперь вот буду ждать деанона и сверять, насколько мощен мой пронзатор:lol:

URL
2013-06-22 в 00:50 

аноны, так заделитесь списком!

URL
2013-06-22 в 01:01 

аноны, так заделитесь списком!
как сообщает авторитетный источник как считает мой товарищ-пронзатор:
1 - а.п.
2 - лиддел и четыре цифры
3 - храбрая (?)
4 - пони
5 - анафи
6 - см. п.2
7 - брлнд (?)
8 - вейдер мрас

URL
2013-06-22 в 01:05 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
*админ смотрит на список и ржет, как гиена*

2013-06-22 в 01:06 

Belitruin, что, пронзание удалось?

URL
2013-06-22 в 01:07 

что, пронзание удалось?
если как гиена, то врядли

URL
2013-06-22 в 01:09 

Belitruin, анон предупреждал, что пронзание не его:lol:
но кое в чем, кстати говоря, с товарищем-пронзатором согласен.

URL
2013-06-22 в 01:10 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Кажется, у меня вырабатывается новый взгляд на слово "обсуждение".:D

2013-06-22 в 01:10 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
нискажу.
кстати, там 9 работа от опоздавшего автора. а я уже готова была назвать фест дженовым.

2013-06-22 в 01:13 

анон понадеялся что в 9 работе будет смачный слэш, открыл, подобрал слюни, но все тлен, все тлен... пойду читать все по порядку

URL
2013-06-22 в 01:13 

Belitruin, вот автора девятой работы я пронзил сразу и стопроцентно:lol:

URL
2013-06-22 в 01:17 

кмк, автор первой работы - Баса. это у нее обычно такой сияющий с обилием описаний.

URL
2013-06-22 в 01:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
аноны, я всячески одобряю пронзания, но на всякий случай предупреждаю авторов, что деанон карается снятием работы. Поэтому авторы, не подтверждайте (опровергайте) пронзания :lol:

2013-06-22 в 01:19 

Belitruin, а что, кто-то может не знать этого?:lol:

URL
2013-06-22 в 01:22 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
На фесте, анон, много новых людей в последнее время, а экзамен по знанию правил мы у них не принимаем :lol:

2013-06-22 в 01:22 

Belitruin, а, я ж читал ваш пост про цветочный. вопрос снят:lol:

URL
2013-06-22 в 01:34 

Люди добрые.
А посоветуйте, за что голосовать, кроме пятой.

2013-06-22 в 01:40 

предлагаю в очередной раз пронзить и померяться пронзаторами

URL
2013-06-22 в 01:46 

предлагаю в очередной раз пронзить и померяться пронзаторами
Да как скажешь, анонче. Второй точно писала "Лиддел с цифрами", я гарантирую это. Насчет шестого не знаю, но склоняюсь к тому, что тоже она. Девятый писала Мяско, а пятый Грин, она же все-поняли-кто.

2013-06-22 в 01:46 

кмк, автор первой работы - Баса.
И с этим, пожалуй, соглашусь.

2013-06-22 в 01:49 

Юстиния-лавочница, угу, тоже так думаю. пытаюсь пронзить 3, 7 и 8. мысли?

URL
2013-06-22 в 01:51 

мысли?
Честно скажу, анон - вообще никаких. Завтра перечитаю - может, пойму тогда.
Кстати, вопрос все еще в силе - за что голосовать? Мнения, мм?

2013-06-22 в 01:52 

А девятая, аноне? Йа бедный ньюфаг и скилл пронзания не прокачал

URL
2013-06-22 в 01:56 

Юстиния-лавочница, в третьем игнил зашел. точнее, его мотивы. разбавляет сказочки о феечках и так далее. но тема нацу и самки убила все, что было :nope:
седьмое на общем фоне мило и свежо, скажем так)

Гость, Мяско девятая

URL
2013-06-22 в 02:00 

Кстати, вопрос все еще в силе - за что голосовать?
за то, что понравилось, иначе теряется смысл феста. если соберется стайка подружаек и будет сообща решать за что голосовать то и писать на него незачем.

URL
2013-06-22 в 02:09 

в 01:56, а мне как-то ни Игнил, ни общий концепт не понравились. Вот страдаю теперь.
в 02:00, понимаешь, мне глянулась только пятая. А голосовать за одну работу нельзя. Вот и спрашиваю мнения - вдруг что в фиках пропустила, и что-то хотя бы относительно зайдет.

2013-06-22 в 02:16 

emhilda
[эмхиль]
По мне так лучше вообще не голосовать, потому что чистое оскорбление выходит.

2013-06-22 в 02:18 

Эмхиль, администрация же съест. Без голосов как закрыть тур?

URL
2013-06-22 в 02:22 

Эмхиль, да я бы тоже не голосовала, но меня вот тоже терзают смутные сомнения насчет того, что голоса наберутся.

2013-06-22 в 02:22 

emhilda
[эмхиль]
администрация же съест. Без голосов как закрыть тур?
Я имела в виду эту позицию "мне только вотэта понравилась, а вы скажите, что вам - я за них проголосую, хотя мне ничего больше не зашло" на отъебись. Ну, так она мне и видится по крайне мере. Мне бы как автору было бы обидно, если бы за меня голосовали вот так. Но это чисто моё мнение - кого оно волнует.

2013-06-22 в 02:25 

emhilda
[эмхиль]
Юстиния-лавочница, на каждую работу найдётся свой читатель и голосующий. Даже если мало проголосует - этого будет достаточно. Да и Зереф не такой персонаж, про которого все кинулись бы читать вотпрямщас.

2013-06-22 в 02:25 

Эмхиль, ну я же говорю - за мнениями же пришла. Я же могла не увидеть, не понять и так далее. А так - хоть пойму, что кому зашло в фиках, перечитаю и подумаю еще раз.

2013-06-22 в 02:28 

Эмхиль, а я кинулась, кстати. Он вообще не мой персонаж, но интересный же.

2013-06-22 в 02:30 

emhilda
[эмхиль]
Юстиния-лавочница, слушай, если уже прочла все работы, а зашла только одна, а остальные лютый среднячок, то ну пойди и признайся под работой автору в любви. А читатель не обязан голосовать - он нигде кровью не расписывался для этого. Ну такой фест вышел. Ну упс. Автору важнее просто плюшку в качестве фидбэка получить, тебе ли не знать.

2013-06-22 в 02:33 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Я согласна с Цаплей, но это личное мнение, а не официальная позиция администрации.

2013-06-22 в 02:36 

Эмхиль, просто обычно стараюсь голосование не пропускать, а тут и хочется, и нечего. Обида гложет и все такое.
Пожалуй, действительно - пойду и прокомментирую. Только сначала спать.

2013-06-27 в 16:33 

Ishytori
Музыковедьма
Я, конечно, под занавес, но таки давайте, милые аноны и неаноны, сами решать, за кого голосовать, а не коллективно и спрашивая :\ И да, администрация никого не обязывает голосовать, если что. Просто рада голосам. Всегда.

2013-06-27 в 22:09 

Юстиния-лавочница, а можно встречный вопрос? А вам чем пятая так зашла? Перечитываю и никак не могу понять. Стиль отдает фикбуком, логика повесилась на стропилах, а обоснуй, к счастью, успел заблаговременно убежать, характеры не выдержаны. Вот что в ней так людям понравилось? Просветите, пожалуйста. Может, переменю свое мнение.

URL
2013-06-28 в 01:16 

Юстиния-лавочница, а можно встречный вопрос?
Конечно можно, анон - я всегда к вашим услугам) Честно скажу - мне понравилась относительно адекватная Люси. И за это я автору простила абсолютно все, вплоть до стиля и общей нелогичности. Хотя нужно было бы обосновать, зачем драконам разгребать эти завалы именно с помощью людей - в качестве наказания "за грехи человечества"(тм)? Тогда было бы вполне объяснимо.
Но лично мне - повторюсь - понравилась именно Люси. Вполне себе вхарактерная, имхо, и относительно адекватная.

2013-06-28 в 01:19 

Ishytori
Музыковедьма
в качестве наказания "за грехи человечества"(тм)?
Э, если не секрет - а чего это драконы должны за что-то людей карать? О__о Они их тупо жрут же.

2013-06-28 в 01:58 

Ishytori, это если подводить глобальный обоснуй с реверсом канона, в стиле: "а началась вражда драконов и людей вот с этого, а потом был локальный армагеддон, человечество отбросило в развитии назад, а драконы не забыли и с удовольствием пожирали людей, а потом были созданы Убийцы драконов в качестве проверки сил этих самых драконов, и тут все заверте..."
в общем, если делать глобальный обоснуй:lol:

2013-06-28 в 02:00 

Ishytori
Музыковедьма
Юстиния-лавочница, это допридумывание метафизики и истории канона :\ Прости, но это фигбук же в худшем проявлении, а не обоснуй.

2013-06-28 в 02:03 

Но лично мне - повторюсь - понравилась именно Люси. Вполне себе вхарактерная, имхо, и относительно адекватная.
Странно. А мне вот этой самой "вхарактерности" и не хватило.

URL
2013-06-28 в 02:05 

а чего это драконы должны за что-то людей карать? О__о Они их тупо жрут же.
Раздевают и жрут. Даже разговаривают-то с ними не всегда. Драконы не люди - им политика и "кара" до лампочки.

URL
2013-06-28 в 02:11 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А я до сих пор хочу от автора узнать, на кой черт драконам люди-рабы. Даже не для разбора завалов, а просто. Ну нерационально же их использовать =______=

2013-06-28 в 02:12 

Ishytori
Музыковедьма
Пес, кстати, в умілках предлагала их на расплод оставить Х) Хотя лично мне кажется, что даже это для драконов слишком сложно.

2013-06-28 в 02:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Зачем, Иши? Для еды? Для этого рабство не обязательно, помнишь мою аналогию с курами? Да и других съедобных и менее проблемных животных хватает.

2013-06-28 в 02:19 

Ishytori
Музыковедьма
Дак никто и не говорил о рабстве в варианте Пса)) А у Машимы драконы как-то особо на людях специализируются, так что сомневаюсь, что кто-то другой им особо пойдет( Разве что... *фанонит на ходу* К примеру, люди - эт деликатес. А остальные животины - так, тупо набить брюхо. Потому как если бы драконы реально питались только людьми, хрен бы люди смогли хоть как-то выжить.

2013-06-28 в 02:26 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Оооо, Иши, ну извини. Эта схема всем ок, но это именно твоя и Пса схема. А мне интересно, чем конкретно автор руководствовался, когда эту систему с раскопками завалов и публичными сожжениями прописывал. Вызванная физической усталостью молочная кислота в мышцах придает мясу особый изысканный привкус, а поджаренное на костре оно вообще становится деликатесом, штоле?

2013-06-28 в 02:28 

Ishytori
Музыковедьма
Ну дак я и не оправдываю автора, я просто рассказываю нафаноненную идею))
Не, нуачо :lol: В фике же Люси упоминала, что им принесли много еды :gigi: Я тогда риальне подумала: откармливают Х)

2013-06-28 в 02:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ну так твоя идея мне нравится))

Лаксасе, чем я тут занимаюсь. Мне надо дописывать макси, а я какой-то трэш обосновываю //___о

2013-06-28 в 02:38 

Ishytori
Музыковедьма
Ну так ты же злобный обоснуйщик, не? :lol: И мне реально нравится твой вариант :З

2013-06-28 в 08:55 

Ishytori, ну тоже вариант, я же не спорю:lol: мне вообще сейчас нельзя задумываться об этом - сплю по три часа, а потому немного неадекватна:lol:

2013-06-29 в 17:47 

А у меня беда. Я страшно недоверчива и в совпадения упорно не верю. И когда на фесте первый фик вывешивается в 00.19, голосовалка - в 00.35, а в 00.45 прибегает первый голосующий... не верю я в совпадения, да. Особенно если раньше за ним тоже проскальзывало что-то похожее. Были бы доказательства - жаловалась бы администрации. Но у меня только подозрение, поэтому я дарю баннер.

URL
2013-06-29 в 18:08 

Sashkin JB
wailing woman
И когда на фесте первый фик вывешивается в 00.19, голосовалка - в 00.35, а в 00.45 прибегает первый голосующий... не верю я в совпадения, да.
Анон, я ложусь спать стабильно в три ночи, читаю быстро, благо фиков всего 8 было на тот момент - и голосую за то, что понравилось. Верить или не верить, твое дело - но ты меня обидел, анон. Получается, что мне нужно ждать, пока кто-то проголосует первый, чтобы потом уже голосовать спокойно?

Кул, буду знать теперь :facepalm:

2013-06-29 в 18:24 

Sashkin JB, 12 436 слов (да, анон не поленился посчитать) за 25 минут. Да вы круты!

URL
2013-06-29 в 18:25 

Это был другой анон. Прифигевший от такой наглости анон.

URL
2013-06-29 в 18:28 

Ну да, но я вот тоже ждала феста, начала читать, когда выложили первую, и читаю действительно быстро, но твоя скорость побила все рекорды. В совпадения не верю совсем. Так что увидев на деаноне, что автор пятой - Анафи, совсем не удивилась.

URL
2013-06-29 в 18:37 

Sashkin JB
wailing woman
12 436 слов (да, анон не поленился посчитать) за 25 минут. Да вы круты!
спасиб, на скорость чтения я никогда не жаловалась :-D особенно если учесть, что работы которые не зашли по стилю с первых абзацев дальше прочитывались по диагонали - гапример те же фотокамеру и сентиментальное зло. такой вот я плохой читатель :vict:

2013-06-29 в 18:39 

Sashkin JB
wailing woman
но твоя скорость побила все рекорды.
видимо вы читаете все-все, по словам) даже то, что не нравится в принципе все равно исправно дочитываете

2013-06-29 в 18:47 

То, что мне не нравится, я просматриваю по диагонали.
И пришла вовремя, и читаешь быстро, и стиль зашел подружкин... (Анафи обычно пишет хорошие фики, но этот...). Да я начала речь с этого:lol::lol::lol: Кто хочет верить в совпадения, тот верит. Я - нет.

URL
2013-06-29 в 18:54 

стиль зашел подружкин
Сашка и Нафи - подружки?
ахахаха, анон, прекрати

URL
2013-06-29 в 18:59 

и голосует каждый раз за фик нафи из чистой любви к фику? :lol:

URL
2013-06-29 в 19:01 

Сашка и Нафи - подружки?
насколько я знаю, не были и не привлекались

URL
2013-06-29 в 19:01 

Гость, ну, анон, очевидно, вкусы у всех разные :lol:

URL
2013-06-29 в 19:02 

Сашка и Нафи - подружки?
А что, нет?:lol: Еще скажи, что Иш-ри, А.П. и Белка не подружки:lol:

URL
2013-06-29 в 19:04 

Гость, Иш-ри, А.П. и Белка не подружки
вот здесь ты, дорогой анон, совершенно прав, подружки
но Сашка и Нафи...

URL
2013-06-29 в 19:05 

Sashkin JB
wailing woman
Анончик, ну не у всех мнения сходятся, поверь) Что зашло мне - не зашло тебе. А твое нежелание верить тоде твое дело. Мне оправдываться не за что, я проголосовала за то, что лично мне и понравилось

А про подружкин стиль - анон, все мерят в меру своей распущенности, ну правда. Начиная с того что мы с Анафив лучшем случае затусили пару раз на фб и заканчивая тем, что анонимность работ это все-таки не пустой звук)

Короче не верь, анон, твое право :D и надеюсь этот миниминихоливар именно из-за того, что ты не веришь в совпадения

А то мало ли
Аноны такие аноны :D вдруг я обделила голосами твою заслуженную работу - если она там была - и ты дуешься и ищещь во всем подвох. Никаких подвохов, анон) только чистая необъективность

2013-06-29 в 19:09 

Анончик, ну не у всех мнения сходятся, поверь) Что зашло мне - не зашло тебе. А твое нежелание верить тоде твое дело. Мне оправдываться не за что, я проголосовала за то, что лично мне и понравилось
я не тот анон, но ты с завидной регулярностью голосуешь за одно и то же. и за гуано, как в этом случае.

вот здесь ты, дорогой анон, совершенно прав, подружки
но Сашка и Нафи...

друг у друга на днявочках регулярненько тусуются.

URL
2013-06-29 в 19:12 

преддущие админы тчнули себе удобные номерки, эти хомяков зовут голововать. нахуй такое.

URL
2013-06-29 в 19:15 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
Уважаемые, мне письменное доказательство принести, что я никому не говорила и никого не просила за меня голосовать? =_=

2013-06-29 в 19:16 

Sashkin JB
wailing woman
Аноны, оффтопом - вы хоть подписывайтесь или рассекретьтесь уже, не понятно кто где пишет :С


Анон нумар два, я на фтфесте себя от силы раза три помню - тыкни носом в мои промашки в голосованиях. Насколько я помню на Минерве я голосовала за поезда, на еще каком-то за длинный фик про Ридаса, Лаки и фиалки. Они были не в топе разве?

И насчет гуана - думаю, многие с тобой не согласятся) все относительно)) а вдруг это ты за гуано голосуешь? ;)

2013-06-29 в 19:23 

преддущие админы тчнули себе удобные номерки, эти хомяков зовут голововать. нахуй такое.
анафи не админ. админа я пронзаю в одном из возмущенных анонов

URL
2013-06-29 в 19:23 

ну да, а фиалки не нафи были :lol:

URL
2013-06-29 в 19:27 

Гость, анон, я по твоей логике - нафина подружка, но на фестах почему-то голосовала не за нее, а за то, что понравилось
анон, а где логика?

URL
2013-06-29 в 19:28 

Ishytori
Музыковедьма
И насчет гуана - думаю, многие с тобой не согласятся) все относительно)) а вдруг это ты за гуано голосуешь?
О, кстати, за фик. Я все еще интересуюсь, чем он понравился. Не расскажете, что вас в нем покорило, что вы 3 балла поставили? Да, я из чистого любопытства. И за Солому и Фиалки у меня подобных вопросов не возникало, если что.

2013-06-29 в 19:29 

Гость, анон, я по твоей логике - нафина подружка, но на фестах почему-то голосовала не за нее, а за то, что понравилось
анон, а где логика?

ты адекват, анон, и в состоянии разделить фик подруженьки и хороший фик?

URL
2013-06-29 в 19:34 

Гость, анон, анон адекват и помнит про анонимность и даже не палится друзьяшкам и друзьяшек не палит, представляешь?

URL
2013-06-29 в 19:37 

тогда, анон, анон тебя уважает.

URL
2013-06-29 в 20:03 

Ishytori
Музыковедьма
Sashkin JB, я так понимаю, ответа не будет?

2013-06-29 в 20:23 

Ishytori, уже отвечали же: за Люсю
без Люси фест Зерефа - не фест:lol2:

URL
2013-06-29 в 20:56 

Ishytori
Музыковедьма
Sashkin JB, итого, вы отдали фику 3 балла, прочитав весь фест за 25 минут (а стоит же учитывать, что фики выкладывались не сразу, а с перерывами, и вам приходилось ждать), но не можете ответить, чем он вам так понравился. И говорите, это не подозрительно? :\

Я, собственно, как админ просто хочу честного феста. Если Пес или Белка напишут гуано, я не буду за них голосовать. Вот хоть 33 раза они будут моими подружками, и 33 раза я их пронзю и узнаю. И ляпы прощать не буду - мои комменты к фестивальным фикам можно почитать, там все видно. И они мне, как бы, тоже прощать всего этого не будут: см. хотя бы обзорный пост Белки за Цветочный фест.

В конце-концов, я всегда считала, что фест в первую очередь для фана, а не для медальки за первое место :\ И мне бы очень хотелось, чтобы так считали все участники. И не было больше поводов для возмущений - ни виртуалов в голосовалках, ни подозрительных совпадений - ничего подобного.

Админ все сказал.

2013-06-29 в 21:12 

Sashkin JB
wailing woman
но не можете ответить, чем он вам так понравился. И говорите, это не подозрительно? :\
Простите, но ваш вопрос пришелся как раз к тому моменту, когда мне нужно было уматорить из дома) Не кипишуйте, расскажу, чем понравился.

Мне фик понравился за мысль - о том, как именно Люси-фьюче попала в прошлое. понравился Зереф, который очень здорово решил потратить свою магию, чтобы перебросить ее назад. Имхо, это интересное взаимодействие персов, патамушта идея о том, что Люська попала в прошлое через врата, как-то мне не нравится) Также с книгой интересно вышло - особенно понравились ... скорее монологи Зерефа. Мне кажется, очень даже вканонно получилось. Текст зашел легко - он не перегружен описаниями, в то же время читать было правда интересно, зацепило. И да, анон-который-был-сверху, Люси, мне нравится здесь Люси, можешь позлорадствовать)


Я, собственно, как админ просто хочу честного феста.
Я, как читатель и изредка участник, поверьте, хочу того же. Но когда анонимно, даже не раскрывая юзерства, меня обвиняют в нечестности - это очень обидно. Анон меня не знает, анона я не обманывала никогда - но почему-то ему категорически не нравится мой голос. Кстати говоря не я одна голосовала за 5 работу - и помимо нее у меня в топе стоят другие, которые, ксттаи, получили призовые места. Я голосую за гуано? Я голосую за то, что мне понравилось. Если вы хотите иного - введите критерии для голосования. Стилистика. соответствие канону, правильная оформленность шапки, итп и тд. Тогда люди будут головать не за то, что понравилось, а за то, что выполнено идеально по шаблону - без ошибок, вканоннно, гармонично. :nope:

В конце-концов, я всегда считала, что фест в первую очередь для фана, а не для медальки за первое место
Тогда я вообще не понимаю, в чем проблема?( Я что, требую медаль отдать 5 работе? Я проголосовала за то, что понравилось - другие тоже проголосовали - топ есть. И вполне клевый топ.

ни подозрительных совпадений - ничего подобного.
Пока анон не написал сюда пост, я вообще и не думала. что мой голос вызовет такие проблемы :upset: При том, что авторство фанфика действительно не было открыто - а с творчеством Анафи я знакома от силы по БП и прошлому фесту. :nope:

2013-06-29 в 21:36 

Ishytori
Музыковедьма
Стилистика. соответствие канону, правильная оформленность шапки, итп и тд. Тогда люди будут головать не за то, что понравилось, а за то, что выполнено идеально по шаблону - без ошибок, вканоннно, гармонично.
Эээ, опуская все остальное, как бы я всегда думала, что это (кроме правильности оформления шапки - это чисто административный момент) и есть критерии оценки, хороший фик или плохой :susp:

2013-06-29 в 21:46 

Sashkin JB
wailing woman
Эээ, опуская все остальное, как бы я всегда думала, что это (кроме правильности оформления шапки - это чисто административный момент) и есть критерии оценки, хороший фик или плохой
Так и есть, в сущности, в этот список обычно добавляют сюжет, богатство языка, полнота раскрытия темы и соответствие конкурсу, языковые нормы, соответствие заявленному жанру, зрелость работы, стилевое единство и бла-бла-бла, там много всего. Но мне помимо всего это важно, чтобы в фике была искринка, которая зацепит лично меня. И этой искринкой может быть новая идея, представленный в новом свете персонаж, умная философская мысль - но это именно должно зацепить. Поэтому, имхо, голосуют именно за понравившиеся фики, а не просто за хорошие) Если бы я не знала, что поставить на оставшие места в топе - я бы поставила туда хорошие, но не зацепившие фики. Но у меня все заполнилось и расставилось.

2013-06-29 в 22:25 

абсолютно левому не участвовавшему ранее в дискуссии анону кажется, что кто-то пытается сделать хорошую мину при плохой игре

URL
2013-06-29 в 22:56 

Sashkin JB
wailing woman
что кто-то пытается сделать хорошую мину при плохой игре
Да ради Бога, анон, кажется так кажется) Со стороны оно лучше видно.


В любом случае, я со своей стороны тему закрываю - спорить в нете смысла нет, тут каждый единственно прав и видит всех насквозь, но все равно все останутся при своих мнениях.
Так что думайте, что хотите, аноны) Моя совесть чиста, а осуждать и обвинять можете, если хотите - ваше право. Может, вам легче от этого.

2013-07-21 в 01:39 

фест Фрида, посоны

URL
2013-07-21 в 10:11 

Размеры оо
Лучше бы на ФБ так писали.

URL
2013-07-21 в 11:05 

если я правильно пронзил автора третьей работы, она на фб еще одно макси напишет

URL
2013-07-21 в 13:16 

Автор 3-ей работы, я ее ещё не читала, но уже охренела от такого объема. Такими темпами можно четвертый левел на ФБ уже сейчас закрывать.

2013-07-21 в 15:27 

все читают макси, штоле Оо? кто-то может годноты посоветовать?

URL
2013-07-21 в 22:26 

Из годноты - макси, 10 работа и, вроде, 1. Но это опять же чистое имхо, ибо макси затмило все и после него уже читать что‐то другое и сравнивать было очень сложно.

URL
2013-07-21 в 22:56 

макси клевое, но там столько всего с этой грамматикой, хоть вешайся, перечитывала, потому что вникнуть хотелось
короче макси читать с чуйством, с толком и со всем остальным
автор постарался, автору печеньку
и я ниверю что он ничего не употреблял


еще хорошо про телохранительство, не помню названия, там Эрзочка защищает Фрида от непонятных врагов, непонятно за что

URL
2013-07-21 в 23:03 

Автор не употреблял, честное слово! Все на внутренних ресурсах :gigi:
автор макси

URL
2013-07-21 в 23:14 

автор 10 работы щаслив

URL
2013-07-23 в 19:25 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Люуууди, голосуйте! Мы не можем закрыть фест без голосов!
Или никто так макси и не осилил? :lol:

2013-07-23 в 19:31 

Хэй782
Я наяву вижу то, что многим даже не снилось Не являлось под кайфом, Не стучало в стекло
Я только макси осилила. И застряла

2013-07-23 в 19:53 

Красная Джинджер
Говори, пока ты в ярости и эта речь будет самой лучшей из тех, о которых ты пожалеешь©
не так быстро. не успеваем же

2013-10-02 в 04:28 

Ishytori
Музыковедьма
Воскрешение Возвращение феста!!!


2013-10-20 в 16:52 

Везде ангст :susp:

URL
2013-10-20 в 17:01 

Везде ангст
А что еще можно написать с темными и серыми гильдиями? Стеб?

URL
2013-10-20 в 17:04 

Стеб?
Ябнаписала. Но я не пошла((

URL
2013-10-20 в 18:42 

интересное что-то есть?

URL
2013-10-20 в 18:48 

Стеб?
а почему бы и нет?

URL
2013-10-20 в 18:49 

Ябнаписала. Но я не пошла((
Ах, вы ленивое чмо, сударь.
Страдайте.

Ябпочитал

URL
2013-10-20 в 18:52 

Ах, вы ленивое чмо, сударь.
Да, я ленивое чмо. Стыдно. Разбавила бы ангст стебом, а ОС с КС кем-то еще.

URL
2013-10-20 в 19:07 

Разбавила бы ангст стебом

ну, может, там не настолько все наполнено тленом.
кто-нибудь читал?

URL
2013-10-20 в 19:36 

блиахаха ну вот откуда в мире фт знают про римскую империю, ну ОТКУДА? давайте еще про ссср вставим, ненуачо

URL
2013-10-20 в 19:37 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
блиахаха ну вот откуда в мире фт знают про римскую империю, ну ОТКУДА? давайте еще про ссср вставим, ненуачо
Это в каком? Оо

2013-10-20 в 19:38 

Это в каком? Оо
в последний анон ткнулся. встретился с римской мифологией и прифигел

URL
2013-10-20 в 19:40 

Ishytori
Музыковедьма
блиахаха ну вот откуда в мире фт знают про римскую империю, ну ОТКУДА? давайте еще про ссср вставим, ненуачо
Фигасе О____О *админ ыщо не читал =___=* Раньше была только китайская Х)

2013-10-20 в 19:43 

А в другой внезапно засветился Шикамару:facepalm:
В остальном работа ничо так, но Шикамару блеать!!!

URL
2013-10-20 в 19:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А в другой внезапно засветился Шикамару:facepalm:
Аноны, вы номера называйте! Админы тоже поржать хотят, а читать все подряд нет времени :lol:

2013-10-20 в 19:50 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Третья, Белочка. Как раз ее начала.

2013-10-20 в 19:54 

Ishytori
Музыковедьма
Админы тоже поржать хотят, а читать все подряд нет времени
Не расписывайся за всех, женсчина :lol:

2013-10-20 в 19:54 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Аргонский Пёс, а я ее читала Оо Похоже, я просто проглядела этот момент, читала ее между собиранием феста.

2013-10-20 в 19:56 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Не расписывайся за всех, женсчина :lol:
И что из этого к тебе не относится? :gigi:

2013-10-20 в 20:00 

Ishytori
Музыковедьма
Я ржать не собираюсь, я обещала детальные отзывы! Х)

2013-10-20 в 20:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
я обещала детальные отзывы! Х)
Я тоже, по крайней мере, некоторым авторам. Но одно другому не мешает же.

2013-10-20 в 20:03 

Ishytori
Музыковедьма
Нууу, как сказать =____=

2013-10-21 в 15:56 

i kogda budut otzovi ?

URL
2013-10-22 в 19:57 

i kogda budut otzovi ?
Никогда. Всех или съел реал, или все пишут отзывы в днявочке.

URL
2013-10-22 в 19:58 

А сами авторы не хотят почитать другие работы?

URL
2013-10-22 в 19:58 

так кто найдет по днявочкам отзывы, несите ссылки сюда. профит!

URL
2013-10-22 в 20:04 

как-то даже работы не вдохновляют преимущественно на отзывы(
а плохого писать не хочется(((

URL
2013-10-22 в 20:12 

писать гадости о фестивальных работах фэндомная традициия

URL
2013-10-22 в 20:22 

писать гадости о фестивальных работах фэндомная традициия
писать гадости о полных гадостях как-то не тянет

URL
2013-10-22 в 21:59 

писать гадости о полных гадостях как-то не тянет
Следовательно, фики, у которых нет или мало отзывов, - полная гадость?

URL
2013-10-22 в 22:05 

А там есть фики, у которых много отзывов?

Анон прочитал пока половину, но если он асилит всё, может сделать плюс/минус обзорчик имхи и выложить тут, хотите?

URL
2013-10-22 в 22:06 

А хотим :five:

URL
2013-10-23 в 23:55 

Ishytori
Музыковедьма
Сорре, админ был оффлайн. У админа до сих пор трабблы с интернетом. Все будет)

2013-10-24 в 01:08 

А мы уже думали, админы в панике слиняли:gigi:

URL
2013-10-24 в 01:27 

Ishytori
Музыковедьма
Не, админ свое слово дал - он его сдержит)) Просто админ по совместительству еще и нищий студент)

2013-11-21 в 18:49 

Ishytori
Музыковедьма
Собственно, фест выложен еще вчера)) Го читать и комментировать)

2014-01-23 в 09:09 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Мне больше всего понравились 3, 4, 5 и 6 работа.
А вообще я фесты не читал с времен Фридофеста:hmm:

2014-01-23 в 14:34 

Анон читал комменты под фиками и недоумевает. В одних фиках придираются к каждой запятой, а к другим относятся снисходительнее, хотя логика и обоснуй хромают на обе ноги. Анон один такой?

URL
2014-01-23 в 14:42 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Анон, может где читателям дружно по вкусу пришлись определенные моменты. А в другом наоборот дружно сквикнуло.
Или где получше, придираются, чтобы помочь автору довести до совершенства)

2014-01-23 в 15:30 

Или где получше, придираются, чтобы помочь автору довести до совершенства)
[хэй], наверное, так.

URL
2014-01-23 в 23:10 

Ishytori
Музыковедьма
Анон читал комменты под фиками и недоумевает. В одних фиках придираются к каждой запятой, а к другим относятся снисходительнее, хотя логика и обоснуй хромают на обе ноги. Анон один такой?
Анон, а скажи конкретно, м? Интересно же. Сделай что-то вроде своего личного рейтинга или что :hmm:

2014-01-24 в 00:28 

Сделай что-то вроде своего личного рейтинга или что
Ishytori, не, анон не будет нести свою вкусовщину в массы. Но он смотрит, к примеру, на фики "Превращения" и "Голос" и видит, что их чуть ли не по косточкам разобрали. А потом открывает "Лихие будни", где в комментах все похихикали и помимимикали. Или стеб уже не критикуют?

URL
2014-01-24 в 01:16 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Или стеб уже не критикуют?
Анон, я фест не читала и вообще прохалявила не исполнив обязанности, но от себя скажу - да, стеб критиковать труднее. Там и к лексике сложнее придраться (в силу жанра), и в характерах большие вольности допустимы, так что((

2014-01-24 в 01:23 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, кажись, я тебя пронзаю)) Жаль, что не будет( По мне, обмен мнениями интересен же.

За "Будни" могу ответить за себя: мне персонажи показались вхарактерными с поправкой на жанр. Ну, Адзума местами слегка инфантилен - но, полагаю, если жить ему деревцем в ФТ, где то пиво в горшок выльют, то чего покрепче, то Мира с ядом, подобное должно аукнуться :hmm: Композиционных ляпов не заметила, идея свежая, язык, как по мне, в стебе может обойтись без тонких метафор.

Касательно сравнения с "Превращениями" т "Голосом": ИМХО в Голосе слишком уж обоснуй хромает, да и фик лично мне показался немного менее ярким. А Превращениям все же не хватило слегка текста.

2014-01-24 в 01:39 

анон, который в 00:28.
под теми же превращениями говорили одно и то же просто разными словами. "мало текста".
ну мало и мало, что я сделаю.

автор 2 работы

URL
2014-01-24 в 18:59 

Belitruin, Там и к лексике сложнее придраться (в силу жанра), и в характерах большие вольности допустимы, так что((
С этим анон согласен. Но ведь нельзя и написать любую отсебятину, подписать ее "стеб" - и оно уже неприкосновенное. Так?
это уже не о "Лихих буднях", иф чо, анон рассуждает в общем.

Ishytori, не знаю, не знаю). Да, конечно, стеб надо воспринимать с поправкой на ветер жанр, но анону все равно было странно.
И снова возвращаюсь к "Будням"
идея свежая
А чем она свежая? Анон реальне не въезжает. Тем, что по фандому похожих фиков еще не было? Отношения между персами ранее были нераскрыты? Там были интересные веселости, но анону многое резануло глаз. Все-таки анон решил, что он один такой.
полагаю, если жить ему деревцем в ФТ, где то пиво в горшок выльют, то чего покрепче, то Мира с ядом, подобное должно аукнуться
:lol: Анон совсем не хочет хаять этот фик, на самом деле он забавный.

URL
2014-01-24 в 19:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
С этим анон согласен. Но ведь нельзя и написать любую отсебятину, подписать ее "стеб" - и оно уже неприкосновенное. Так?
Нет, не так. Стеб не то что неприкосновен - скорее, у него другие критерии оценки. Мне сейчас трудно конкретно выделить признаки, по которым лично я делю стеб на читабельный и нет, но они есть.

2014-01-24 в 19:51 

Мне сейчас трудно конкретно выделить признаки, по которым лично я делю стеб на читабельный и нет, но они есть.
Было бы реально интересно узнать.

URL
2014-01-25 в 03:09 

Ishytori
Музыковедьма
А чем она свежая? Анон реальне не въезжает. Тем, что по фандому похожих фиков еще не было? Отношения между персами ранее были нераскрыты?
Исправных работ для злодеев в виде декора для гильдии еще не было :lol: Да и сама позиция подобного наблюдателя все же хороша Х)

2014-01-25 в 04:10 

кстати, а долго ещё голосование висеть будет. по-моему там и так всё ясно.

URL
2014-01-25 в 04:17 

Ishytori
Музыковедьма
Ну, вообще, я думала где-то до 28 держать, как всегда :hmm: Кто ж знал, что оно так бодро пойдет. +, может, кто-то еще проголосует же. Работа №3 да, в большом отрыве - но вот за 2 и 3 место идет борьба.

2014-01-25 в 04:41 

Ishytori, ну тогда можно уже начинать выбирать перса :-D чего тянуть. тем более февраль - месяц короткий.

URL
2014-01-25 в 04:44 

Ishytori
Музыковедьма
Там не перс будет, там тематический. До Дня Валентина. Планировалось пилить баннер одновременно с деаноном. Проблема только с ключами, у администрации временный дефицит фантазии, а предложений со стороны так и не поступило(((

2014-01-25 в 04:49 

а в чём проблема? тематика-то свободная. в смысле обязательно романтическая, верно?
под ключами спрятать слова-ключи, типа: свидание, абсурд, слёзы, курортный роман (лол), алкоголь (или пьянка/вечеринка/тусовка), похоть, предательство... ну и дальше в том же духе. да полно таких табличек и наборов для фикатонов.
или хочется чего-то особенного?

URL
2014-01-25 в 04:51 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, а, Иши. А давай пейринги под номерки напихаем :lol:

2014-01-25 в 04:56 

Ishytori
Музыковедьма
Белка, ага. И нас потом всем фендомом распнут :bubu:

Да, анон, обязательно романтическая, а персонажи, как на всех тематических, на выбор автора.
Хм, ну, если делать связанные с пейрингами по смыслу...

2014-01-25 в 04:57 

А давай пейринги под номерки напихаем
:kkk:

URL
2014-01-25 в 04:58 

Ishytori
Музыковедьма
*тыкает пальцем в коммент выше* Я ж говорю: распнут :lol: :lol: :lol:

2014-01-25 в 05:03 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ой, ну распнут разок, зато сколько веселья будет :lol:
А вообще да, я за околоромантические ключи.

2014-01-25 в 05:03 

А давай пейринги под номерки напихаем
:grob:

URL
2014-01-25 в 05:05 

emhilda
[эмхиль]
Я ж говорю: распнут
Если что, то я потом приду и добавлю :gigi:
Мне-то всё равно, я уже участвовать не буду, но тупо из солидарности ; )

2014-01-25 в 05:14 

Ishytori
Музыковедьма
Ой, ну распнут разок, зато сколько веселья будет
Нэт, мне моя шкура еще дорога, нинада :lol:

А вообще да, я за околоромантические ключи.
Ок, тады предлагаю пилить, когда приедешь)

Цапля, почему больше не будешь? Т___Т

2014-01-25 в 05:20 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
То есть и с февралем я тоже, с вероятностью 90%, пролетаю фанерой над Гасконью...:D *риторически*

2014-01-25 в 05:25 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, напиши стеб на фем ;-)

2014-01-25 в 05:27 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ты меня переоцениваешь, по-моему.:D

2014-01-25 в 05:31 

Ishytori
Музыковедьма
Нэт, я всего лишь подкидываю тебе идею)) К тому же, мне казалось, у тебя есть любимые пейринги)

2014-01-25 в 05:34 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, а разве я не проштрафилась во второй раз?

2014-01-25 в 05:37 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, это в личку, во избежание намеков на деанон))

2014-01-25 в 05:42 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, любимых пейрингов нет и не будет. Арзак/Биска - это не пейринг, это тупо канон. Бикслоу/Дерево - как бэ тоже закономерность... романтика, блин, валентин, блин... а у меня два штрафа, это вам не пельменями в самураев кидать...

2014-01-25 в 05:45 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, а канон не может быть пейрингом? :-( Внизапно.
Ну, напейся своего фирменного кофия и роди что-то неожиданно-гениальное Х) А вообще - сам себе злобный буратина, что не сдавал фики.

2014-01-25 в 05:47 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, для меня пейринг - это то, что придумывают шизанутые фанаты. Ну, или не очень шизанутые. А канон - это прописанные автором взаимоотношения романтического характера.
Шо буратина - знаю, а шо делать.:D

2014-01-25 в 05:47 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, да какие намеки на деанон? там же ничего такого))

2014-01-25 в 05:54 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, нормальные люди называют это канонный пейринг и фанонный пейринг :lol:
Все-таки написать фик на фест? :gigi:

Эмхиль, в следующем умыле обьясню :Ъ

2014-01-25 в 05:55 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ну, таки где вы видите нормальных?:D А второе предложение отнюдь не было вопросом.))

2014-01-25 в 05:58 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, и правда, как я могла :lol:

2014-01-25 в 11:49 

А давай пейринги под номерки напихаем
А чо, классная идея же.

URL
2014-01-25 в 12:18 

А чо, классная идея же.
+1

URL
2014-01-26 в 05:58 

emhilda
[эмхиль]
Почему бы тогда не сделать две линейки? Одну с околоромантическими ключами, а другую бонусную, что ли, - с пейрингами.

2014-01-26 в 05:59 

Ishytori
Музыковедьма
И какие пейринги туда пихать? Их же у нас стопиццот.

2014-01-26 в 06:07 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, а вот все стопицот :alles:

2014-01-26 в 06:10 

Ishytori
Музыковедьма
Ты смерти моей хочешь, что ли? :lol:

2014-01-26 в 06:14 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, нет конечно. Хочу только слегка упоротой атмосферы :crzfan:

2014-01-26 в 06:19 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, я уж лучше тогда крэки с треда анонимного артера напихаю под ключики - чтоб весело было ВСЕМ :lol: :lol: :lol:

2014-01-26 в 06:27 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, о, наконец-то эти артики пойдут в дело!
а ещё было бы классно, если, допустим, взял из бонусной линейки номерок, но при этом не брал из основной, то это как бы не считается конкурсом и никаких обязаловок. так. джаст фор фан. но это мечта, наверное :lol:

2014-01-26 в 06:33 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, не, думаю, это все же мечта)) Хотя если народ вдруг !внезапно захочет фест без конкурса (то есть, с одинаковыми баннерами для всех, ибо насиловать баннерорезчика мне не хотелось бы) - то ок, я не против Х)

2014-01-26 в 06:33 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
а ещё было бы классно, если, допустим, взял из бонусной линейки номерок, но при этом не брал из основной, то это как бы не считается конкурсом и никаких обязаловок
Прости, что разрушаю твои мечты, но фест от обязаловки неотделим :lol:
Да и так никто просто не будет брать номерки из основной, кому нужен лишний напряг?

2014-01-26 в 07:00 

emhilda
[эмхиль]
Жаль ):

2014-01-26 в 07:38 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
я уж лучше тогда крэки с треда анонимного артера напихаю под ключики - чтоб весело было ВСЕМ
Ооо, я бы поучаствовала. Крэки - это чудесно. :heart:

2014-01-26 в 07:40 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, ы, давно тебя не видела *__*

2014-01-26 в 07:44 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Эмхиль, :friend2: =) Я ныне только комментатором феста, но могу и сбацать что-нибудь.

2014-01-26 в 07:46 

Ishytori
Музыковедьма
Tenta, ок, возьмем на заметку :laugh:

2014-01-26 в 07:50 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, а сбацай слэшу, собрат ; )

2014-01-26 в 07:51 

emhilda
[эмхиль]
хитрая наружность стинга выпала совершенно случайно!

2014-01-26 в 07:55 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Эмхиль, Легко. =) Какой пейринг?)

2014-01-26 в 07:56 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, без разницы мистохьюзы. слэша в этом фандоме много не бывает :crzfan: мистохьюзы конечно прости, я упоротый шиппер :lol:

2014-01-26 в 08:08 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Эмхиль, ок, что-нибудь сделаем.)) Но у меня может быть очень альтернативное представление об этом пейринге. Собственно, его пока нет, но будем представлять))

2014-01-26 в 08:17 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, если что, то я буду рада дорахару драмбальту/лахару :inlove:

2014-01-26 в 11:44 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Эмхиль, я буду рада дорахару драмбальту/лахару
Этим я и сама буду рада. :D Ок, я это все внесла в список ближайших планов. ;)

2014-02-03 в 08:58 

админы, вы б, шоле, заменили уже баннер :hmm:

URL
2014-02-03 в 11:04 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, баннер с выкладкой меняется. Это же обсуждальный, а не рекламный пост

2014-02-03 в 11:09 

не, не всегда. на хеллоуинском, к примеру, поменялся сразу после начала нового феста.

URL
2014-02-21 в 13:40 

Везде Эрза и Мира. Тошнит от них. (((

URL
2014-02-21 в 14:23 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Как грицца, кто что потянул *разводит руками*

2014-02-21 в 14:40 

Везде Эрза и Мира. Тошнит от них. (((
И Уртия. :D
Как грицца, кто что потянул *разводит руками*
+1

URL
2014-02-21 в 19:18 

хотел поржать над слешем, а его нет :weep2: :small:

URL
2014-02-21 в 19:21 

Анон, ты будто только в фэндом пришел :lol:

URL
2014-02-21 в 19:21 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
хотел поржать над слешем, а его нет
Вот тут я только спасибо скажу, что его нет.:D

2014-02-21 в 19:25 

Аноны, кому что зашло?

URL
2014-02-21 в 19:34 

Анон, ты будто только в фэндом пришел :lol:
да, это я не подумал :lol: просто знал, что артов слешных много

URL
2014-02-21 в 19:43 

просто знал, что артов слешных много
А тут все просто - даже дай деффачкам двух парней на весь канон и тех запейрингуют... почему-то большинство думает, что это кавайненько.

URL
2014-02-21 в 20:10 

што? я имел в виду, что много было слешных артов - ключей.

даже дай деффачкам двух парней на весь канон и тех запейрингуют
тогда тем более должен быть слеш))

почему-то большинство думает, что это кавайненько.
а вот этого я не понимать. :nope:

URL
2014-02-21 в 20:16 

я имел в виду, что много было слешных артов - ключей
вау, администраторы, вы ли это?!:alles:

тогда тем более должен быть слеш))
тьфу-тьфу-тьфу, изыди, человече!:duma:

а вот этого я не понимать
моя вообще много чего не понимать, но факты, товарисч, факты...:nunu:

URL
2014-02-21 в 20:28 

Ishytori
Музыковедьма
што? я имел в виду, что много было слешных артов - ключей.
Админ пришел, админ хотел бы объяснить ситуацию. Как оказалось после рагзребания и сортировки на номерки артов, не-гетных там было всего около 15. Я думаю, и ежу понятно, что не все они слешные. Так что упс :nope:

2014-02-21 в 20:28 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
вау, администраторы, вы ли это?!:alles:
Если не Иши, то не мы :lol: Просто все знают, с какого треда брались арты :lol:

2014-02-22 в 02:14 

emhilda
[эмхиль]
Уважаемый анон, который гонит на слэш.


Пускай это снится тебе в кошмарах ⊙▃⊙

2014-02-22 в 02:26 

shre
извини, но блеванула
я толерантно отношусь к слэшу, но этот мерзкий пейринг...

2014-02-22 в 02:31 

emhilda
[эмхиль]
shre, я картинку спецом подбирала, потому что никто больше, кроме меня, в фандоме не пырится на такие арты :nail:

2014-02-22 в 02:39 

ущемленные слэшеры прибежали

URL
2014-02-22 в 02:40 

emhilda
[эмхиль]
Гость, ты такой миленький просто, не могла не набежать :heart:

2014-02-22 в 02:43 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапля, :weep3: :puke:
Ну и кого ты ущемила? Нас, мирных не-слэшеров, которые вообще молчали. Спасибо большое.

2014-02-22 в 02:47 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, ты что, вас и в мыслях не было (вообще могли бы кат не открывать. что, соблаааазн, да?). Просто я догадываюсь, кто тот ущемленный антислэшер, вот и не удержалась :gigi:
И вообще, я же не лаксофриды запостила, а ведь могла.
Вы же знаете, что у меня артов дофигища. Целые папки даже на сквичные пейринги типа нацулюсь или грувии ;D

2014-02-22 в 02:50 

Ishytori
Музыковедьма
Люди, брейк, еще срача не хватало =_______=

Белка, ты и правда могла просто не открывать кат. Сама виновата.
Цапля, ну ты же взрослый человек, фигли ты так реагируешь? =__=
Анон... а, впрочем, я промолчу. Хочу только попросить Цаплю заделиться догадками в умыло :З

2014-02-22 в 02:51 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
И вообще, я же не лаксофриды запостила, а ведь могла.
Это угроза? :emn:
Отползу-ка я подальше, а то вдруг.

2014-02-22 в 02:52 

shre
Топите за фест лучше, могу порекать вакхоэрзу пока, как самое вхарактерное и вменяемое.

2014-02-22 в 02:56 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, та ещё никто не начал даже!

Цапля, ну ты же взрослый человек, фигли ты так реагируешь? =__=
Тю, уже и с антислэшерами нельзя позаигрывать бубубу :bubu: Не дала вспомнить молодость D:

Хочу только попросить Цаплю заделиться догадками в умыло :З
Неа =Р

Belitruin, :lol:
Ну, их я запощу разве что только у себя в дневе. Мало ли тут сколько вас ранимых.

2014-02-22 в 02:58 

Ishytori
Музыковедьма
Топите за фест лучше.
Вот да, плюсую, давайте за фест, нах эти глупые войнушки.

2014-02-22 в 03:00 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Я теперь тебя баюс, Цапля. Опасно быть не-слэшером, оказывается :weep3: :weep3: :weep3:

А я никак не возьмусь читать. Рейтинг у кого-то есть вообще? (набирала пост голосования полусонной)

2014-02-22 в 03:06 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я только в воскресенье смогу засесть. Очень щас хочется, но завтра на работу рано вставать.
Хотя, Иши, ты такая щас странная была. Сама же знаешь, что на подобное не ведусь (в смысле разборки типа слэш-гет-джен-фем, потому что сама всё это люблю :3), так что могу только попытаться позаигрывать.

Belitruin, Я теперь тебя баюс,
БОЙСА МИНЯ :evil:
и ты разве не поняла раньше, когда у меня на днявке засветились мистохьюзы, и я обозвала их своим отп? :lol:

2014-02-22 в 03:09 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, прости, у меня голова плохо варит, так что я не разбираю, где здесь наигранный негатив, а где - нет. А ненаигранного негатива видеть не хочу, упс. Хотя бы здесь.

2014-02-22 в 03:14 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапелька, да я знала про МистоХьюзы, и про ЛахароДранбальты, я просто не думала, что ты не любишь антислэшеров :weep3:

2014-02-22 в 03:27 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, всё, японел. Каюсь.

Belitruin, стоп, где я говорила, что не люблю их? Каждый имеет свою точку зрения и всё такое прилагающееся. Ненавидеть их за это я не могу, а растрачивать моральные силы на спор с ними и разжигания холивара... ну не глупо ли? Мне что, совсем нечего делать. Всё хорошо, пока не переходят на личности, типа "датыкаятолстая" - "аутебямамалысая" (утрирую, офкос), и, пожалуй, перебирание моих вкусов и увлечений на молекулярном уровне. Я, конечно, возмущусь, но силы тратить на это? Рилли?
Но позаигрывать я могу. Заигрывания - это святое :nail:

Не волнуйси, я вас всех люблю, даже когда вы меня бесите <3

2014-02-22 в 03:38 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапелька, я тебя тоже люблю не надо ЛаксоФридов честно люблю!
Просто после стольких на полном серьезе претензий от слэшеров на тему "Как можно не любить слэш", я уже и заигрывания неадекватно воспринимаю :weep3:
Мир?

2014-02-22 в 03:41 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, лол не буду
Ну так в свою очередь дженовики и гетщики тоже наезжают на слэшеров. прекрасный лавхейт и труъ-пейринг, как он есть.
Так вроде бы и не ссорились, ну да ладно )))

2014-02-22 в 03:47 

shre
О, давайте шипперить адептов разных жанров - это весело.
Нужен какой-то движ, чтобы расшевелить фэндом.

2014-02-22 в 03:49 

shre
О, о, о! А ещё хочу новый тред типирования, фэндом вырос и возмужал же.

2014-02-22 в 03:49 

shre
Блядь, какая-то я пизданутая от бессонницы.

2014-02-22 в 03:50 

Ishytori
Музыковедьма
Типа, креатив про фендом? :lol: :lol: :lol:

2014-02-22 в 03:50 

Ishytori
Музыковедьма
Ы, от нового треда типирования я бы тоже не отказалась бы :gigi:

2014-02-22 в 03:51 

emhilda
[эмхиль]
shre, я уже ;D
вообще у меня их целая семья (фем-слэш-гет-джен). конечно же самые яркие это гетщики и слэшеры, где лавхейт во все поля. дженовики и фемы чаще как-то в сторонке, но у них тоже случаются бэд-трипы и приходы XD

2014-02-22 в 03:52 

emhilda
[эмхиль]
shre, О, о, о! А ещё хочу новый тред типирования, фэндом вырос и возмужал же
тоже хочу, но заявка за вами.

2014-02-22 в 03:53 

shre
Ок, как скажете.

2014-02-22 в 03:54 

shre
done, завтра набигу туда, если сделают

2014-02-22 в 11:17 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Пускай это снится тебе в кошмарах ⊙▃⊙
Эмхиль, это пять. :lol:
Я, конечно, сочувствую всем, у кого вытекли глаза, но мне что гифка, что арт кажутся зашкаливающе прикольными и смешными. :shuffle:
сугубо для Эмхиль
могу порекать вакхоэрзу пока, как самое вхарактерное и вменяемое.
Плюсую. Насчет вхарактерности мне сложно сказать, но по вменяемости / годности это одна из лучших работ. :vo:

2014-02-22 в 14:31 

:susp:
автор вакхоэрз

URL
2014-02-22 в 15:52 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
автор вакхоэрз, оно реально очень классное и милое. а главное веришь в персонажа)
и ваш язык мне нравится)

2014-02-22 в 19:00 

Ishytori
Музыковедьма
Плюсую. Насчет вхарактерности мне сложно сказать, но по вменяемости / годности это одна из лучших работ.
А чего еще порекомендуете? Прочитала, если что, ПантерлилиНайтуокер, ВакхоЭльз и МэйвисоАкнологию.

2014-02-22 в 23:07 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
А чего еще порекомендуете?
Я надеюсь, это обращение ко всем, потому что ко мне можно на "эй ты".)
К сожалению, я еще не все дочитала. Фик про Мавис шикарный, я считаю. И мне еще зашла 2 работа, где Грей/Эрза. Как-то в нужное настроение попала, особенно если не воспринимать все слишком серьезно, а как бонусную полушуточную сайд-стори. Некоторые места хотелось на цитаты утащить. Как соберусь с мыслями, пойду хвалить авторов в комментах.

2014-02-22 в 23:27 

Ishytori
Музыковедьма
Я надеюсь, это обращение ко всем, потому что ко мне можно на "эй ты".)
Ко всем, ко всем, не паникуй :laugh:


О, хм, спасибо, буду знать))

2014-02-22 в 23:34 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, Пейринг норм, но эти халатики нежненькой расцветки просто убили, особенно розовый.
Розовый это же так прылестна *__*
Кстати, у этого артера сплошной дроч на грацу (там есть и дженовые мимишки!); у меня была ссылка на его/её блог, но где-то её проебала.
читать дальше

2014-02-23 в 01:35 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Ishytori, не паникуй
Фух, а я-то уж думала. XD
Эмхиль, ой, извини, но я сейчас серьезно обсуждать почти не в состоянии, меня тянет на ха-ха.
Розовый это же так прылестна *__*
Ну да, прылестна)))). Хотя не всем пацанам идет). Но Нацу, кажется, скрытый модник. :D Его даже черный шарфик не устраивал, так что не станет он темные халатики носить. А розовый, видимо, под цвет волос выбрал. :lol:
там есть и дженовые мимишки!
Смотрю я на этот арт и думаю: ну почему я до сих пор не начала учить японский? Иногда встретится стрип по очень любимым и редким персам, а о чем там речь - только догадывайся.
слэшное

2014-02-23 в 01:50 

emhilda
[эмхиль]
Tenta, конечно Нацу модник! А халатик этот вообще читать дальше

2014-02-23 в 02:15 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Эмхиль, а до этого типа не слэшное было?
Нет, до этого были дженовые мимишки )))
слэшное

2014-02-23 в 11:09 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
О, собратья-слешеры...

2014-02-23 в 11:51 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Iota-chan, читать дальше

2014-02-23 в 14:55 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Возвращаясь к теме треда - как насчет голосования :eyebrow:

2014-02-23 в 16:47 

shre
ну я вот в замешательстве - не за что голосовать, по большому счёту
вернее, есть норм, но обычно есть хорошо, а сейчас как-то эээ

2014-02-23 в 16:51 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Алекс, но фест-то закрывать надо.

2014-02-23 в 16:55 

shre
Третью работу выбрать не могу. Ну сделаю что-то, да.

2014-02-24 в 10:22 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
С работами определилась, а с иерархией мест голову сломала.
А до какого числа можно голосовать? :shuffle:

2014-02-24 в 11:01 

Ishytori
Музыковедьма
Да вот на днях стоило бы заканчивать, ибо время уже.

2014-03-01 в 10:38 

Деанон меня шокировал.

URL
2014-03-01 в 13:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
И чем же, анон?

2014-03-01 в 13:10 

плюсую

URL
2014-03-01 в 13:43 

Авторством.

URL
2014-03-01 в 13:48 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Это не ответ.

2014-03-01 в 13:54 

анон не ожидал, что хорошие авторы напишут херню

URL
2014-03-01 в 13:57 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
*разводит руками* А чего мы все хотели, учитывая, что на пейринговый фест сбежались сплошь дженовики?

2014-03-01 в 18:55 

Ishytori
Музыковедьма
анон не ожидал, что хорошие авторы напишут херню
Анон, ну прости, и у хороших авторов бывает херня)) Тем более, если эта херня пишется совсем не на "свой" сюжет и в ночь перед выкладкой :lol: :lol: :lol:

2014-03-01 в 19:30 

Анон смотрит на чс и охуевает. А кто будет писать на новый фест? Половина зобанены же.

URL
2014-03-01 в 19:33 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, раз зобанены - значит, и так не писали и даже не удосужились предупредить админов :nope: Так что от них фиков все равно не было бы. Мы же не баним просто так.

2014-03-01 в 21:02 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
А разве не трое забаненных?

2014-03-01 в 21:10 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], не, гораздо больше.
5 людей - бан на 1 фест.
3 человека - бан на 2 феста. И ты, кстати, среди них.

2014-03-02 в 00:12 

emhilda
[эмхиль]
Вопрос.
Если вы дженовики, то хера ли поперлись на пейринговый фест? Чудаки :lol:

2014-03-02 в 00:16 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапля, потому что если бы не поперлись, на фесте была бы тишина и пустота :lol:
Хотя я вообще думала, там будет больше гетщиков Т___Т

2014-03-02 в 00:21 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, а што оставалось делать? :lol:

2014-03-02 в 01:07 

emhilda
[эмхиль]
Тю, ну так участвовали бы те, кто хотел и мог. Вы вот последнее явно не вытянули, выходит :lol:
Чего это я, тоже ведь слилась xDD Хотя по другим причинам!

2014-03-02 в 01:21 

Ishytori
Музыковедьма
Зато мы хотя бы геройски попытались :lol: :lol: :lol:

2014-03-02 в 01:31 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапелька, а я вообще подвиг совершила - написала фичок практически по сквиковому пейрингу :lol:

2014-03-03 в 06:17 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, а, так я все-таки на два. Я понял, что у меня бан, я не понял какой именно.
Ну ладно. В следующий раз не будем косячить.
Кстати, я честно пытался написать, но у меня дедлайн совпал с классными поездками, и я не успел(

2014-03-03 в 06:25 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], я же писала, что бан на 2 феста Оо
Ну, мог ведь хотя бы предупредить, что не будет. Умыл-то написать несложно, верно?)

2014-03-03 в 06:43 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я как-то вычленил, что бан на меня и еще двоих, но что на два феста до меня не дошло.
Нет, но вот про него-то я и забыл. В следующий раз (не надо нам такого раза) у-мыл будет)

2014-03-03 в 06:49 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], боги, про предупреждение же талдычится после каждого феста =____= Ну вот что ты за сталкер, что не знаешь, что для меня это больная тема? Ай-яй-яй Х)

2014-03-03 в 06:55 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я знаю, что больная тема. До этого-то я присылал! Просто на этот раз косяк вышел. Я три феста слил и все без предупреждения(

2014-03-03 в 07:04 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], =_____= Буду очень надеяться, что ты так больше не поступишь))

2014-03-03 в 07:24 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я обещаю

2014-03-03 в 12:27 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], хорошо)))

2014-03-03 в 15:45 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
2014-04-22 в 13:19 

А это нормально: отписывать юзеров от феста по политическим разногласиям?

URL
2014-04-22 в 13:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, лично я никого от феста не отписывала и вообще мы такое не практикуем Оо Видимо, дайроглюки.
Подпишись обратно, и вся недолга.

2014-04-22 в 21:24 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, серьезно, никто никого никуда не отписывал. С дайри такое случается, меня пару раз от Белки отписывало. Просто подпишись обратно))

2014-04-22 в 21:37 

Kronk
А когда глюки отписывают, а не юзер - тоже приходит уведомление?
Если нет, то можно различить именно таким образом

2014-04-22 в 21:49 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Kronk, нет, не приходит. Вот поэтому мне в первом комменте очень хотелось у анона скрин уведомления попросить :lol:

2014-04-22 в 21:51 

Сколько вкусного на фесте *__*

URL
2014-04-22 в 22:04 

Ishytori
Музыковедьма
Сколько вкусного на фесте *__*
Ага, сама не нарадуюсь)))

2014-04-23 в 14:14 

А пост будут поднимать? Или всё уже?

URL
2014-04-23 в 22:29 

Гость, узбагойся, анон. держи обновление.

URL
2014-04-24 в 18:59 

И никаких реков? Вообще ничего?
Новый фест такой шикарный, а вы молчите.
Куда все разбежались?(

URL
2014-04-24 в 19:00 

Новый фест такой шикарный, а вы молчите.
Так потому и молчат, что шикарный. Был бы фиговый уже набежали бы)

URL
2014-04-24 в 19:08 

Ну хоть бы реков подавали. А то тишина такая мертвая, страшно аж(

URL
2014-04-24 в 19:09 

Ishytori
Музыковедьма
От себя хочу сказать: зачтите макси, не поленитесь. Оно того стоит.
А вообще - ИМХО все работы классные, потому и рекомендовать особо нечего, надо просто идти и читать все. Они разные, но ни одной фигни я не видела.

Если честно, не помню настолько хорошего феста *_____*

2014-04-24 в 19:21 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, цветочный же, нет?

2014-04-24 в 19:23 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, неа. На Цветочном были говенные работы. А здесь их нет. В принципе. Здесь как минимум тверденькие хорошисты.

2014-04-24 в 19:24 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
А Фридофест?
Или он мне кажется хорошим, только потому что я работу отправлял?:-D

2014-04-24 в 19:25 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я просто не помню какой фест тогда ещё хвалили? миры?

2014-04-24 в 19:31 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, Мирофест был самым большим по количеству фиков - целых 16. Из них 2 мидика (я и Пес) и макси от Белки, +много авторов прислало по 2 работы. Но плохие там были :hmm:

[жан кирштайн], на Фридофесте, по-моему, общий уровень был тоже высокий, но вот такого, чтобы вообще ни одной фиговой работы - по-моему, до этого феста не было.

2014-04-24 в 19:33 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я только помню, что его хвалили, но не читал. Пару работ, кажется, только и все.(

2014-04-24 в 19:36 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], я читала отзывы, сама, каюсь, не читала: после своего фика умаялась - жесть :facepalm: На Фрида вообще не могла смотреть.

2014-04-24 в 19:41 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, я, кажется, читал макси или миди с Мраком и игрой. А больше вроде ничего.( Помню, мне Фрида так страшно писать было)

2014-04-24 в 19:45 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], макси, это Белкин фик, Унитекст(реальность). А я так и не прочла, нимагу про Фрида, меня до сих пор от него тошнит :weep3:

Помню, мне Фрида так страшно писать было)
Критики боялся? :laugh:

2014-04-24 в 20:01 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, так долго? Это же вроде аж с осени:hmm: Но Унитекст такой хороший, я на фикбуке потом перечитывал)
И ее тоже хд Я просто знал, кто придет читать про Фрида и боялся))

2014-04-24 в 20:12 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], ну, у меня в принципе перманентно довольно высокая доза Фрида в крови :laugh: А потом были Фридофест и Канофест, на котором мне выпал Фрид :facepalm: :facepalm2: :facepalm3: Так что я верю, что текст офигенный - но пойти себя заставить его читать я не могу(((
По-моему, практически все на Фридофесте так были :lol: Помню, мне Рейна в личку паниковала :lol:

2014-04-24 в 20:40 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А я как дура сижу жду твоего отзыва :bubu:
На самом деле Фридофест реально был самым сильным. Этот фест я еще не весь зачла

2014-04-24 в 20:42 

Ishytori
Музыковедьма
Я тебе, вообще-то, говорила, что у меня перебор Фрида в крови >__>
Кстати, твои отзывы тоже хотелось бы почитать)

2014-04-24 в 20:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Это когда было. Но не хочешь - не надо, я ж тебя не заставляю)
Отзывов в днявочке не будет, а вот под работами по паре слов выскажусь)

2014-04-24 в 20:49 

Ishytori
Музыковедьма
Если бы что-то изменилось - я бы уже его прочла) Я не хочу пока что. Другое дело, я хз, когда это "пока что" закончится, уж прости((
А я, наверное, скорее, на днявочке повешу в этот раз, со звездочками :hmm:

2014-04-24 в 22:16 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Кто-то не читал Унитекст? О___о Это самый сильный макси фандома, имхо. И там не только Фридом любоваться можно. Хотя нынешний макси тоже классный.

2014-04-24 в 22:19 

Ishytori
Музыковедьма
Tenta, говорю же, верю, но от одной мысли, что оно опять про Фрида и опять про Мрака меня начинает тошнить =_______=

2014-04-24 в 22:22 

Kronk
...До меня только сейчас дошло, почему название записано именно как "Унитекст(реальность)" - то есть, без пробела. Потому что оно в одно слово читаться должно, да? :facepalm:

2014-04-24 в 22:23 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Kronk, почему название записано именно как "Унитекст(реальность)" - то есть, без пробела. Потому что оно в одно слово читаться должно, да? :facepalm:
Со, секрет от автора - это игра слов, главная игра фика называется "Унитекстуальность" :lol:

Ishytori, тогда просто не думай об этом, потому что меня, знаешь, тоже не радует мысль, что тебя тошнит от моих фиков =____=

2014-04-24 в 22:26 

Kronk
Belitruin, я читала и помню :Р Но два и два сложила только сейчас.

2014-04-24 в 22:33 

emhilda
[эмхиль]
*не читала фридофест и только услышала про унитекст*
ого, белка, нихрена себе тебя риспидорасило :lol:

2014-04-24 в 22:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Эмхиль, я ж гигантоман, это я драбблы писать не умею :lol:

2014-04-24 в 22:38 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, *завиздь*

2014-04-24 в 22:39 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, Белка, меня не от твоих фиков тошнит, меня тошнит от Фрида и Мрака как персонажей :facepalm: Если бы меня тошнило от твоих фиков вообще - я бы ничего из них не читала. Золото-драбблы, к примеру, тоже.

2014-04-24 в 22:45 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ishytori, все равно, уж извини, но прозвучало это грубо =____=

2014-04-24 в 22:47 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, давай я лучше промолчу.

2014-04-25 в 02:30 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, а я все хочу сходить на старые фесты почитать, но что-то мне как-то не по себе снова х) Просто зашел на фестиваль Грея и однако мне повезло на не очень работу. Больше я пока не решился почитать:-D
Я Унитекст читал вообще странно. Сначала проглотил половину, потом случайно закрыл вкладку, потом страдал, пока хотелось читать, потом забыл, потом дочитал, потом только осознавал, что произошло)

2014-04-25 в 02:43 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], я один раз пошла перечитывать старое, прочитала фик, который победил на Гаджилофесте, обрыдалась и закрыла нах. Еще когда-то, только в начале фендомного бытия, начала фик, взявший 3 место, кажись, на Летнем фесте. Умерла на третьем куске, кажись, настолько коряво он был написан =___=
Оригинально :gigi:

2014-04-25 в 08:51 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Ishytori, это, наверное, признак роста. Мне почему-то всегда нормально читаются свои тексты, но часто бывает, что любимый пару лет назад автор ужасает аж до дрожи. Читаешь, а там кошмар абсолютный( Но, кст, на фестах последние пару лет работы однозначно неплохие, а то и больше. Я-то в фандоме сравнительно недолго и сравнительно малох)
Со мной случается(

2014-04-25 в 19:57 

Ishytori
Музыковедьма
[жан кирштайн], угу, ты прав, признак роста) +обычно когда только попадаешь в фендом, гораздо менее переборчиво относишься к креативу. Пусть бы что-нибудь, но чтобы по любимым героям/ОТП-шке/т.д.! А потом уже начинаешься, насмотришься и начинаешь перебирать Х)
Я помню, из того, что я наугад читала из старого, очень понравился Джерзофик Даминитри :hmm:

2014-04-25 в 23:27 

Аноны, вы всех пронзили? Давно? :D

URL
2014-04-25 в 23:28 

Кстате да, заделитесь пронзалками :gigi:

URL
2014-04-25 в 23:29 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Да там и пронзать-то нечего =___= Даже не знай я авторства точно.

2014-04-25 в 23:32 

Ishytori
Музыковедьма
А мне тоже интересно послушать предположения)) Хотя бы потому, что я действительно знаю авторство работ)

2014-04-25 в 23:32 

А макси то кто писал? О__О

URL
2014-04-25 в 23:37 

Макси Рейна писала, не?

URL
2014-04-25 в 23:37 

Я :gigi:

URL
2014-04-25 в 23:38 

Я это кто? Я БЫВАЮТ РАЗНЫЕ))

URL
2014-04-25 в 23:39 

Kronk
Бикслоу с Греем писала Белка
Бикслоу с Гилдартсом писала Баса-Энн
Леви с Мистоганом писала Тента
Леви с Полюшкой писала Шре

2014-04-25 в 23:39 

Так, вот не надо деанонов тут.

URL
2014-04-25 в 23:41 

А фееныш тоже шре?

URL
2014-04-25 в 23:42 

Ishytori
Музыковедьма
Есть еще предположения?)))
:popcorn:

2014-04-25 в 23:43 

Kronk
Ой, кстати, про "Феёныша".
До чего же удачная подборка заглавия - на нём добрая часть атмосферы строится. Автор - ты молодец!

2014-04-25 в 23:43 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, деанон - это когда либо автор от ника говорит, что это он, либо админы :gigi:
А пронзания - это пронзания :gigi:

Со, ты ашиплась. Но сколько раз из четырех - не скажу :lol:

2014-04-25 в 23:45 

Иши писала Апокалипсис с Эрзой.
Д.М писала Хранителя?

URL
2014-04-25 в 23:47 

А что писала Кронк?)

URL
2014-04-25 в 23:48 

Kronk
Belitruin, спасибо за подсказку ;D
Меняю автора последнего на Рейну

2014-04-26 в 00:02 

А Хозяин, Дорога и Душа? Чо-то из них писала Иши, Дарт Мрас, чо-то Баса и Йота? *чешет репу*

URL
2014-04-26 в 00:06 

А что писала Иши? У нее же два номерка было, и автор она исполнительный.

URL
2014-04-26 в 00:07 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
автор она исполнительный
Точно, не то, что некоторые :lol: *модер-взял-два-номерка-принес-один-фик*

2014-04-26 в 00:08 

Про Мрака? =D

URL
2014-04-26 в 00:09 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, очень смешно :lol:
Почему тогда не я? :lol:

2014-04-26 в 00:10 

И. Дорогу писала?

URL
2014-04-26 в 00:13 

Belitruin,патамушта ты комментила. = D

URL
2014-04-26 в 00:14 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, а может, это для конспирации :lol:

2014-04-26 в 00:15 

И. про Мрака не могла писать, она выше в треде писала, что ее от Мрака ее тошнит.

URL
2014-04-26 в 00:16 

Ishytori
Музыковедьма
и автор она исполнительный.
Анон, спасибо за веру в меня, но Белка автор куда поисполнительнее: за мной на фесте штрафных очков водится побольше, чем за ней :lol:

2014-04-26 в 00:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, И. про Мрака не могла писать, она выше в треде писала, что ее от Мрака ее тошнит.
Анон, это тебе. Безвозмездно.

2014-04-26 в 00:18 

Belitruin, тада и Грея откомменть. :3

URL
2014-04-26 в 00:18 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
за мной на фесте штрафных очков водится побольше, чем за ней :lol:
Это потому, что я в принципе реже участвую :lol: :lol: :lol:

2014-04-26 в 00:19 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, Belitruin, тада и Грея откомменть. :3
Нивапрос. Лови коммент, анончик :heart:

2014-04-26 в 00:20 

Очень хочется сказать, что "Душа" и "Хозяин" написаны Иши, но тогда мне не на кого будет свалить "Дорогу"...

URL
2014-04-26 в 00:21 

Анон, это тебе. Безвозмездно.
Вообще-то, это был мой ответ другому анону, от 00:08.

URL
2014-04-26 в 00:22 

Ishytori
Музыковедьма
Это потому, что я в принципе реже участвую
Правда, что ли? Оо

Очень хочется сказать, что "Душа" и "Хозяин" написаны Иши, но тогда мне не на кого будет свалить "Дорогу"...
Анон, а почему, если не секрет, именно эти фики?)

2014-04-26 в 00:24 

Душа не Иши точно. Хрен знает кого. Из новичков мейби?

URL
2014-04-26 в 00:26 

Kronk
А мне показалось, что Иши писала Леви с Эльфманом.
А у Леви с Мистоганом автор, возможно, Анафи

2014-04-26 в 00:27 

Дорогу писала Баса.

URL
2014-04-26 в 00:29 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Правда, что ли? Оо
Правда))

Анон, что хотел отзыва (автор, полагаю) - лови)))

2014-04-26 в 00:29 

Та ну, Леви с Эльфманом написаны не уровня Иши. )

URL
2014-04-26 в 00:31 

Анон, а почему, если не секрет, именно эти фики?)
да хз)))

URL
2014-04-26 в 00:31 

Ishytori
Музыковедьма
Правда))
Прошмонать статистику, что ли? О__о Потому что теперь мне реально интересно)

2014-04-26 в 00:31 

Ishytori
Музыковедьма
да хз)))
Ну вот почему так всегда? :weep3: :weep3: :weep3:

2014-04-26 в 00:33 

Белка, пасибо за отзыв! Я б расцеловал, но стесняюсь. Ну да, автор, гыгы

URL
2014-04-26 в 00:34 

Kronk
Та ну, Леви с Эльфманом написаны не уровня Иши. )
Не знаю. По-моему, текст написан очень качественно, а сюжет в "дедлайн такой дедлайн" придумать трудно, так что...

2014-04-26 в 00:35 

А давайте, а давайте...пронзим, сколько тут анонов? ='D

URL
2014-04-26 в 00:36 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анончик с отзывом - я просто не все еще успела откомментировать, я это медленно делаю. Не надо пронзать все пока неоткоменченные работы как мои, возможно, я просто не добралась :gigi:

2014-04-26 в 00:37 

А давайте, а давайте...пронзим, сколько тут анонов? ='D
Не надо, опять окажется, что тут три калеки пляшут ;(

URL
2014-04-26 в 00:37 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Белка, пасибо за отзыв! Я б расцеловал, но стесняюсь. Ну да, автор, гыгы
Так расцелуй под работой ;-) Я люблю, когда авторы мне отвечают))

2014-04-26 в 00:38 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
ТУТ ЦАПЛЯ.
И я пишу только от ника, зуб даю :lol:

2014-04-26 в 00:39 

Нимагу. Я ненастоящий автор. Это плагиат. Теперь мне стыдно.(((

URL
2014-04-26 в 00:40 

зуб даю
почему-то упорно читается, как "в зуб даю"...:depr:

URL
2014-04-26 в 00:41 

Ishytori
Музыковедьма
ТУТ ЦАПЛЯ.
КСТАТЕ ПОДТВЕРЖДАЮ :lol:

2014-04-26 в 00:41 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Нимагу. Я ненастоящий автор. Это плагиат. Теперь мне стыдно.(((
Тьфу блин. А я так торопилась откомментить :weep3:

2014-04-26 в 00:43 

emhilda
[эмхиль]
*прилетела на призыв, отодрав от себя волшебный теннис*
што .__.

2014-04-26 в 00:45 

Ishytori
Музыковедьма
Мы просто думали, что ты уже здеся :gigi:

2014-04-26 в 00:45 

давайте пронзать фики Белки, пока она еще не все откомментила C:

URL
2014-04-26 в 00:46 

низя быть такой самокритичной ._. (про коммент)

URL
2014-04-26 в 00:47 

shre
Пользуясь случаем, извиняюсь за завтык, однако в день феста меня даже не было в сети или была на три минуты. Только добралась нормально до компа вообще, такшта вот так. =/

2014-04-26 в 00:48 

Макси Белкин...

URL
2014-04-26 в 00:48 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, ну, я как бы и была здесь одним глазом, полуоткрытым. следила за дискасом, но вы чета гоните, я ж ещё ничего не читала :lol:

2014-04-26 в 00:49 

Kronk
Я всё ещё считаю, что Белка написала фик с Греем. Тот факт, что она откомментировала его жёстче всех, мои подозрения только укрепляет С:

shre, Пользуясь случаем, извиняюсь за завтык, однако в день феста меня даже не было в сети или была на три минуты. Только добралась нормально до компа вообще, такшта вот так. =/
Тогда Леви с Полюшкой написала всё-таки ты :Р

2014-04-26 в 00:49 

Беловолосая Мира Белки? Издеваетесь????!!!

URL
2014-04-26 в 00:50 

Эмхиль, мы вас по смайликам пронзили, не отвертитесь)))

URL
2014-04-26 в 00:50 

shre
Тогда Леви с Полюшкой написала всё-таки ты :Р

Я проебала фест ваще. :D

2014-04-26 в 00:52 

Тут Буква :lol:

URL
2014-04-26 в 00:52 

Беловолосая Мира Белки? Издеваетесь????!!!
Умеете же вы пристыдить :(
(Автор макси)

URL
2014-04-26 в 00:52 

emhilda
[эмхиль]
мы вас по смайликам пронзили, не отвертитесь)))
ну давайте теперь всех по смайликам опознавать :emn:
заебали уже пронзания на пустом месте

2014-04-26 в 00:53 

Kronk
shre, ах вот что "завтык" означало!
Тогда возвращаюсь к Рейне

2014-04-26 в 00:53 

Ishytori
Музыковедьма
Беловолосая Мира Белки? Издеваетесь????!!!
Если честно, не особо понимаю, чего так там к беловолосой прицепились. Таки в контексте ситуации оно вполне нормально выглядело :hmm:

заебали уже пронзания на пустом месте
:pity:

2014-04-26 в 00:55 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Тот факт, что она откомментировала его жёстче всех
жёстче всех
Да ты гонишь :wow: Он не самый худший на этом фесте.

Беловолосая Мира Белки? Издеваетесь????!!!
Анон, если ты - анон, который написал коммент под макси с этими строчками:
читать дальше
То знай, я с тобой в корне не согласна. Это не замещение, а описание впервые увиденного персонажа, совершенно естественно отмечать самую яркую черту во внешности.
Кстати, в приписываемом мне фике про Грея такое тоже есть:
читать дальше
Такшта не гони, ты не прав :lol:

2014-04-26 в 00:56 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
shre, иди сюда, :viking2:

2014-04-26 в 00:57 

Kronk
Belitruin, Да ты гонишь
Я не гоню, я гадаю. Мне вот так показалось :Р

2014-04-26 в 00:57 

Та норм у вас макси, автор. Но замещения Белка бы НИКАДА. У нее на них аллергия.

URL
2014-04-26 в 00:58 

Ishytori
Музыковедьма
Та норм у вас макси, автор. Но замещения Белка бы НИКАДА. У нее на них аллергия.
Анон, дак фишка в том, что здесь это не замещение :lol: Разбирать же надо, что и где))

2014-04-26 в 00:59 

Но замещения Белка бы НИКАДА
да не замещения это, блин, а описание... откуда призраку знать, что это Мира? Призрак видит беловолосую барышню, все логично...
не автор

URL
2014-04-26 в 01:00 

Та норм у вас макси, автор. Но замещения Белка бы НИКАДА. У нее на них аллергия.
Это не замещение, анон, это прямое определение. Героиня не знала тогда, как её зовут, и судила по внешности.
(Автор макси)

URL
2014-04-26 в 01:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
да не замещения это, блин, а описание... откуда призраку знать, что это Мира? Призрак видит беловолосую барышню, все логично...
Это не замещение, анон, это прямое определение. Героиня не знала тогда, как её зовут, и судила по внешности.
+1 :facepalm:

2014-04-26 в 01:03 

Да кончайте уже с замещениями. Давайте дальше пронзать. =D

URL
2014-04-26 в 01:04 

Давайте дальше пронзать
Макси Белкин, дубль два

URL
2014-04-26 в 01:05 

И вообще все на этом фесте написано Белкой...

URL
2014-04-26 в 01:06 

Душа Йоты?

URL
2014-04-26 в 01:07 

И вообще все на этом фесте написано Белкой...
ага, она потырила у всех авторов номерки и все сама прислала :lol: :lol: :lol:

URL
2014-04-26 в 01:07