Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

Сборы на ФБ - 2013! СБОРЫ! Третий раз - счастливый!

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
И снова здравствуйте! XD

Вот наступил тот долгожданный (а для кого из серии - пусть НИКАГДА) момент, когда народ начал шевелиться по поводу ФБ-2013 (кто-то с задором после зимней фб, а кто-то просыпается после летней). Все начинают ощущать заскользившие по дайрям магические завихрения по поводу надвигающегося ФБ-апокалипсиса.
Тема с предварительной перекличкой команд на инсайде.

Итак, что мы имеем?
Желание вновь выдвинуться на битву и показать наш фэндом во всей своей удивительной дол кхм... красе.
В третий раз сделать все намного лучше, чем в первые два (на деаноне в том году обещали) и просто получить много фана от креатива и общения.
Пока что нет ни правил новой ФБ, ни точных сроков, но рати иноземные уже подтягиваются к полю битвы и замер народ в ожидании сигнала.

Собираемся пока в этой теме. Команда будет рада всем желающим поучаствовать - не важно какой вид креатива вы предпочитаете (а даже если и не креативите), команда рада всем. Кто не может креативить, но желает помочь с будущим бартером или попиарить команду на инсайде - тоже милости просим, каждому найдется место и ответственное задание XD

@темы: самая деятельная гильдия, организационное, Фандомная битва

Комментарии
2013-03-07 в 22:22 

emhilda
[эмхиль]
Ну мы уже и так договорились, но давайте попляшем ещё в этой теме ;D

2013-03-07 в 22:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
По мне так это тема для тех, внезапно пришел и захотел записаться, плюс в темке со списком можно уже сейчас дать ссылку сюда. Не все же нам по подвалам ныкаться в закрытках)))

2013-03-07 в 22:31 

emhilda
[эмхиль]
Скайпочат не подвал и у нас нет малины!!1 :lol:

2013-03-07 в 22:33 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
и у нас нет малины!!1 :lol:
Ату тебя! Ату!
Скайпочат не подвал
не дай Саламандра такой подвал)))

2013-03-07 в 22:35 

emhilda
[эмхиль]
Ату тебя! Ату!
пачиму :small: нам остро не хватает фейритейловской малины. ну или подвала :lol:

2013-03-07 в 22:42 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
"Здесь была Сарина"
Я и туточки отмечусь)) А то скайпочат он просто поглащает)))

2013-03-07 в 23:25 

Слэш у вас запрещён?

URL
2013-03-07 в 23:25 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
здравствуйте.) я бы хотел к вам в команду. райтером. возьмете? ^^

2013-03-07 в 23:28 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Слэш у вас запрещён?
Если вы напишете-нарисуете-скреативите нам слеш - команда будет рыдать от счастья. Слеш-фемслеш-гет-джен - у нас разрешено все. Просто у нас больше джено-гетных авторов, так что со слешем напряженка. Нам нужны слешеры, собенно рейтинговые *___*

2013-03-07 в 23:29 

Фейритейл-анон
Синяя Телефонная Будка, с удовольствием)
Мы рады любому креативу!

2013-03-07 в 23:31 

Нам нужны слешеры, собенно рейтинговые *___*
Тогда я подумаю об этом)))

URL
2013-03-07 в 23:31 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Sarina_Amazon, ура-ура-ура) виддер? виддер же? *___*

2013-03-07 в 23:36 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Тогда я подумаю об этом)))
Подумайте!
Вы окажете команде неоценимую помощь креативом данной направленности.

2013-03-07 в 23:41 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Daminitri, виддер)))

2013-03-07 в 23:47 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Sarina_Amazon, ЙА-ХА!

Команде люди всякие нужны, команде люди всякие важны. *скандирует, бегая с помпонами*

2013-03-07 в 23:54 

А каких авторов с дайри вы бы не хотели видеть у себя в команде?

URL
2013-03-08 в 00:15 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А каких авторов с дайри вы бы не хотели видеть у себя в команде?
Командная работа это не хочу-не хочу. Тут учитывается, что нужно команде, а команде нужны все авторы и весь креатив. При наличии достаточно большого объема креатива путем простых голосовалок всегда можно решить вопрос о том, что же идет в выкладку.

2013-03-08 в 00:20 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
ура. тогда я к вам присоединяюсь и начинаю работать над материалом.)) надеюсь, потом будет более понятно, что к чему. а то тут шумно. ^^"

2013-03-08 в 00:25 

команде нужны все авторы и весь креатив
вот потому у ваших текстов и качество не ахти (увы!), что совсем нет отбора.

мне бы хотелось в команду, но тут даже в комментариях у нескольких участников кошмарные ошибки в орфографии и пунктуации. и судя по текстам команды, беты с ними не до конца справляются.

в хорошую команду всех подряд не возьмут. и я это говорю исключительно с лучшими пожеланиями.

URL
2013-03-08 в 00:27 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Синяя Телефонная Будка, постараемся обеспечить комфортные условия) Если есть вопросы или моменты, которые хотелось бы прояснить, то прошу, не стесняйтесь писать в умыл.
Я на редкость дружелюбное создание :) *и да, пожалуйста сразу на "ты"*
а то тут шумно. ^^"
так в духе канона же)))

2013-03-08 в 00:30 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
, что совсем нет отбора.
Это было в том году. Мы учли ошибки и как я уже написала выше:
При наличии достаточно большого объема креатива путем простых голосовалок всегда можно решить вопрос о том, что же идет в выкладку.
и судя по текстам команды, беты с ними не до конца справляются.
У нас катастрофическая нехватка бет(((

Если вы о моей грамотности, то я не райтер, я артер))) Мне простительно)))

2013-03-08 в 00:30 

тут даже в комментариях у нескольких участников кошмарные ошибки в орфографии и пунктуации
Слушай, анон, а если бы мы КАПСОМ ФЛУДИЛИ, ты бы вообще в ужасе сбежал?

URL
2013-03-08 в 00:30 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
да. я уже думал о том, что скучать нам тут не придется.) оно и к лучшему. отличная атмосфера для написания чего-то "стоящего".
ну, вопросов пока нет. готовимся и ждем официального набора в команды. ^^

2013-03-08 в 00:35 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, возмущающийся качеством текстов, а вот кого бы ты не хотел видеть в команде? Мне просто интересно, я без подвоха. И кого бы хотел видеть?

2013-03-08 в 00:37 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Синяя Телефонная Будка, так чем веселее, тем комфортнее обстановка для креатива. И идей уйма и настроение соответствующее.

Гости
Кстати, почему все так упирают на ошибки и качество текстов потенциальных райтеров команды? По мне так любой человек при желании может принести огромную пользу общему делу - не очень хорошо пишет? Может быть шикарный бартер устроит или неформат потрясающий на челлендж сделает.
Или же просто создаст благоприятную атмосферу для сокомандников. Это многого стоит.

2013-03-08 в 12:43 

Народ, возьмете к себе R-ного недослэшера? Большого разнообразия в пейрингах у меня нет, но за ФТ на ФБ грех это не исправить.

2013-03-08 в 13:45 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Irivinnuel,эрочка? это хорошо...это очень хорошо)))
Слешеры, преслешеры, фемслешеры, гетники и дженовики - мы всем одинаково рады)))
Добро пожаловать XD

2013-03-08 в 14:57 

Слушай, анон, а если бы мы КАПСОМ ФЛУДИЛИ, ты бы вообще в ужасе сбежал?
Нет) Я не имею в виду намеренную деформацию - вроде всепишембезпробелов или СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ ДРАКОНЫ ВСЕ УПОРОЛИСЬ КАПС или знаки препинания не не слышал или выпей йаду. А вот орфографические ошибки в простейших словах малость отпугивают. Что с того, что это флуд? Такие слова грамотный человек пишет правильно, даже не задумываясь над ними.
Или в остальном нормальные, не деформированные предложения, имеющие проблемы с пунктуацией - и причём там, где знаки должны бы проставляться на автомате. Со знаками на какие-то сложные правила действительно можно напутать - во флуде с Розенталем не сидят, конечно) Но когда напутано с настолько простыми, для простановки которых даже правил вспоминать не надо - возникают сомнения. Ну вот возникают, анонче, что поделать) Да, я не оптимист. И потом, именно уровень команды во многом определяет, будет ей от меня польза или мой вклад ничего особо не изменит. Так что лучше уж лишний раз посомневаться, чем влетать с разбегу.

Я это говорю не с целью команду задеть. Совсем нет, просто мне кажется, иногда лучше сначала разбираться, а потом брать, а не сначала брать, а потом разбираться, кто на что способен. Как-то по примерам предыдущих работ смотреть, что ли. Хотя бы) Это нормальная практика - просить примеры работ, проверять уровень. Если, скажем, кто-то записывается райтером, а примеры работ посредственны, можно сразу попросить его повспоминать, нет ли в нём каких-то других скрытых талантов. А иначе вы потом не возьмёте то, что он напишет, - и он время потратит напрасно (он же команде помочь хотел, а внеконкурс, если честно, ей вообще ничем не помогает), и ваши ожидания не оправдаются. Скажем, в нашей команде некоторых заранее предупреждают, что если уровень останется как есть, то только внеконкурс, и если они согласны - могут участвовать, а если нет - могут поискать себе другую. Это и по отношению к ним, мне кажется, правильнее и честнее, и капитаны-замы могут заранее прикинуть расстановку командных сил. Если хочется быть успешнее, нужно быть и продуманнее. Но я совсем не осуждаю политику всеобщего фана - просто на успех она далеко не всегда работает))

Daminitri, нет, я не про вас) И соглашусь со всем, что вы говорите - да, не очень хороший райтер может сделать потрясающий неформат, например (а может и не сделать, и лучше это знать про него заранее, команда, в которой чётко понятно, на кого когда поставить, обычно намного успешнее команды со стратегией "а вдруг"; то есть, "а вдруг" - это хорошо, но только как дополнение). А вот на бартер не очень хорошего райтера отправлять не надо. По крайней мере, на текстовый - точно. На то много причин.

Ishytori, мне бы не хотелось никого обижать. Тем более что моё мнение ничего не поменяет, судя по командной политике) Я просто пытаюсь оценить, смогу ли я поиграть в этой команде - или меня в ней будет тянуть нудеть (я просто упоротый бета-ридер, но бета-ридером пойти не смогу скорее всего, к сожалению). Нудеть я не хочу, я вообще за позитив, но иногда трудно удержаться)) Поэтому если будет тянуть - лучше уж мне спасти эту команду от своего присутствия и пойти мимо))

URL
2013-03-08 в 15:06 

Гость, прежде чем нас обличать, поинтересовались бы. Так возмутившим вас флудом с ошибками занимались не райтеры и не беты - а артеры и виддеры. По моему скромному мнению, им простительно.

У нас маленький фэндом. Не микро, но и не большой. Активно креативящих на приличном уровне людей не так много, и они все уже в команде. В такой ситуации глупо отказываться от любой помощи - пусть даже и помпономахателей. Может, человек не умеет писать, но принесет потрясающую идею для визитки?

URL
2013-03-08 в 15:17 

Гость, прежде чем нас обличать, поинтересовались бы. Так возмутившим вас флудом с ошибками занимались не райтеры и не беты - а артеры и виддеры. По моему скромному мнению, им простительно.
Он меня не возмутил и я вас не обличаю) Я просто сомневаюсь) А что касается райтеров, если команда прошлогодняя - так в текстах ошибки тоже были.
А насчёт "простительно"... знаете, спорный вопрос. Я не обвиняю ни в чём ваших артеров и виддеров, и вообще они мне нравятся. Но думаю, что владеть языком на должном уровне (я имею в виду хотя бы уровень школьной программы) обязан каждый. Неважно, кто он по профессии и кто он в фандоме)

А про фандом я прекрасно вас понимаю - он и у нас такой же. И тем не менее мы поступаем "глупо")) А всё-таки результат удовлетворяет.

URL
2013-03-08 в 15:32 

А что касается райтеров, если команда прошлогодняя - так в текстах ошибки тоже были.
Примеры.
В тот раз тоже просила, все замолчали.

URL
2013-03-08 в 15:34 

Ishytori
Музыковедьма
А знаешь, сомневающийся анон, я тебе полностью плюсану. От всего сердца. Потому что это самый разумный подход, направленный на повышение качества креатива. Может, оно не слишком няшно и по-друзьяшкински - но зато отношение соответствует серьезности мероприятия.
Но поскольку я в команде на птичьих правах и вообще уже сомневаюсь, буду ли играть, то поменять ничего, увы, не имею возможности. Но была бы капитаном - скорее всего, делала бы точно так же :friend:

2013-03-08 в 15:57 

анонче
Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность ;) Падеж ибо звательный.

Но вообще, анон, я с тобой согласен и жму твою мужественную руку. :cool:

Активно креативящих на приличном уровне людей не так много, и они все уже в команде.
Эк ты, анон, сейчас всех, кто не в команде, обласкал :-(

URL
2013-03-08 в 16:01 

Ishytori
Музыковедьма
Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность Падеж ибо звательный.
Насколько я знаю, это как раз тот самый интернет-сленг :laugh:

2013-03-08 в 16:02 

Тогда уж "аноне", раз ратуем за всеобщую грамотность
Нет, ну тогда уж "анониме". Этимология там, все дела.

URL
2013-03-08 в 16:02 

Эк ты, анон, сейчас всех, кто не в команде, обласкал :-(
Анон, основное слово было не "на приличном уровне", а "активно". Мне казалось, что вся самая активная часть фэндома действительно уже в команде, а те, кто вне, просто менее активны, но креативить могут не хуже. Извини, если что, анон, я иногда мутно выражаюсь.

URL
2013-03-08 в 16:04 

Насколько я знаю, это как раз тот самый интернет-сленг
Да он безграмотен этот ваш сленг. Не юзайте! Вернитесь к великорусскому языку, покайтеся :pope:

Нет, ну тогда уж "анониме". Этимология там, все дела.
Так если от полного, то да. А если это "анон", то нет :gigi:

URL
2013-03-08 в 16:05 

Примеры.
В тот раз тоже просила, все замолчали.

Приписывать команде одного из любимых фандомов ошибки, которых у них нет, я бы точно не стал)) Смысл-то в чём?
Конечно замолчали)) Не каждому хочется перечитывать тексты только ради того, чтобы указать на ошибки. Что не мешает помнить об их наличии. Мне, кстати, тоже не хочется - это ж время. Ты предлагаешь вотпрямщас всё бросить и ради принципа зарыться в выкладки на несколько часов? Я даже понимаю, сам не люблю быть голословным. Но вотпрямщас, извини, мне не до того. Если ты правда хочешь именно примеров, а не чтобы я замолчал - то я могу перечитать и привести несколько. Но не сегодня.

Хотя справедливости ради, гаммы вашей команде нужны больше, чем беты.

URL
2013-03-08 в 16:09 

Ishytori
Музыковедьма
Да он безграмотен этот ваш сленг. Не юзайте! Вернитесь к великорусскому языку, покайтеся
:tease4: Мне русский вообще никуда не уперся, он мне все равно не родной :Ъ

2013-03-08 в 16:11 

Хотя справедливости ради, гаммы вашей команде нужны больше, чем беты.
Истово плюсую.


Когда хромает грамматика и стилистика - это печальбеда, а когда логика, обоснуй и здравый смысл - это просто закрыть и не читать. Не, конечно, как фендом Дворецкого не отжигали (мне о сих пор в страшных снах являются днизащитыдетей в 1860-ых и радостно-удивленные себастьяны, хихикающие над коробкой с подарком). Но, ешки-матрешки, NC была, простите, кошмарная. Я понимаю, что рейтинговых райтеров не хватает, но все-таки.

URL
2013-03-08 в 16:11 

Нет, даже не так. Просто в тот раз ФБ была в самом разгаре, но никто почему-то ни на что не указал. Не спорю, было сложно справиться с некоторыми текстами. Возможно, не везде получилось. Но найдите мне орфографическую или пунктуационную.

URL
2013-03-08 в 17:23 

Sangui
bonfires
У FT маленький фандом?
/Не к селу мимо прошел, поржал

2013-03-08 в 18:05 

Возможно, не везде получилось.
Я пошёл, анон, почитал драбблы третьего левела (просто запись первой загрузилась). Там в стилистике такое, что некоторые тексты надо по предложению разбирать буквально (и отнюдь не только в рейтинговых сценах, а вообще). Тут даже цитировать бестолку - если команда сама не видит, цитатами уже не поможешь. Очень трудно объяснить, что не так в стилистике, тому, кто её не понимает, не замечает, что пишет не по-русски, не чувствует языка. Только сидеть и расписывать подробно. И такого рецензирования, прости, они не стоят. То есть, будь я командным ридером - да, отрецензировал бы, да, сидел бы с авторами, нашёл бы источники и втолковывал со ссылками - про средства выразительности, про времена, про формальные ошибки в оборотах, про согласование, про построение, про то, когда детали и эпитеты уместны, и в какой момент становятся чрезмерными, про то, почему не стоит писать "драгонслеер"... да про всё. Но не за так, когда это уже никому не нужно - тексты давно выложили, давно прочитали, авторы могли чему-то научиться за это время. И мне на самом деле проще написать столько же своих текстов, чем расписать, почему надо править эти - потому что если команда отрицает, придётся доказывать, чтобы доказать, надо зарыться в литературу, а стилистика - штука тонкая, это не чёткие правила грамматики, и рыться долго.
Но в них - да, орфографических ошибок нет. Хотя их это не спасает. Понравилась только парочка (надо посмотреть, кто авторы, я прямо очень благодарен им). Их тоже надо править, но не так существенно. Да, кстати, плачущий Нацу без ООС в шапке - вынес нахуй. В драббле с Венди, заявленном как ООС, и то этого ООСа меньше. Но это не в тему, конечно. Хотя... да почему не в тему? Шаблонность текстов - это тоже минус, как и ООС. Даже миди четвёртого левела и то вышли лучше. Там, впрочем, тоже по стилистике надо править (хотя как минимум композиция и язык там достойные, в том, что про расчленёнку или что там было), а про орфографию не помню, я не вчитывался, читал не сегодня.
Для примера - драббл со спецквеста про Альзака и Биску во многих отношениях лучше почти всех драбблов того поста. Хотя и в нём есть к чему придраться.

А дальше я потом почитаю, раз говорят про ошибки - очень может быть, что они и правда есть. На самом деле лучше хорошая стилистика с плохой орфографией, чем хорошая офорграфия с плохой стилистикой - орфографию бета выправит, стилистику - не каждая.

И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.

URL
2013-03-08 в 18:11 

Анон, Эрза именно что Erza. Мангака сказал.

URL
2013-03-08 в 18:13 

И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.
Анон, ты же шутишь?..

URL
2013-03-08 в 18:20 

Понравилась только парочка (надо посмотреть, кто авторы, я прямо очень благодарен им).

было бы интересно узнать этих авторов

URL
2013-03-08 в 18:21 

Ishytori
Музыковедьма
И, кстати. В этом году договоритесь о стандартах имён. Ультия - не Уртия. Эльза - не Эрза. Вы по-русски пишете, а не с японским акцентом, которым "р" и обусловлена. Ну, и не только эти, многие ещё имена вразнобой.
Анон, разброд имен - визитная карточка нашего фендома :lol:
За госпожу Скарлет: у нас есть один раз нарисованный рукой мангаки в манге вариан "Erza" (но он первый, в 10 главе), 3 раза нарисован вариант "Elza" (могила в арке РБ, список победительниц на Фантазии и спешл про Кока-Колу) + интервью Машимы после какого-то там количества томов, как правильно писать имена, появившиеся за эти самые сколько-то там томов, вв котором опять же "Erza".

Вообще - анон, честно, не лезь в это дело)) Для некоторых людей имена слишком больная тема, прилетит ни за что же)

2013-03-08 в 20:28 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
хэй, а есть какая-нибудь конференция в скайпах или еще что-нибудь подобное, где можно познакомиться с остальными участниками команды?)

2013-03-08 в 20:36 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
По большей части из креативящих по фэндому на дайрях - мы итак уже все знаем кто и как креативит.
Насчет кого-то нового мы не настолько предвзяты - откровенно беоно-подобных у нас нет, а со всем остальным - вдруг у кого-то случится прорыв? А еще было бы хорошо заманить в команду несколько очень трудолюбивых и хороших бет.
Единственному, по моему скромному мнению, чему не место в команде - это хамству, оскорблениям и обидкам. Со всем остальным можно справится сообща.

Krasnich, тут нужно разделять просто фанатов ФТ и креативящих фанатов, причем креативящих на дайрях. Креативящий дайри-сегмент действительно не так велик, как хотелось бы.

Чтобы в выкладки шло избранное нужно как минимум то из чего можно было бы выбирать, как логично предположить. В нашем фендоме нет легендарных и просто монструозных авторов, о которых бы можно было слагать легенды. звезд с неба никто не хватает, но постараться и выступить достойно - хочется.
Но это мое мнение и оно может не совпадать со мнением остальных членов команды.

2013-03-08 в 20:39 

Ishytori
Музыковедьма
звезд с неба никто не хватает
Эээ, простите, что? *косится в сторону Пса и Белитруин* Не, я, конечно, все понимаю - но вот чтобы об этих авторах так... Хорошее отношение, ничего не скажешь :-(

2013-03-08 в 20:46 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori,
В нашем фендоме нет легендарных и просто монструозных авторов, о которых бы можно было слагать легенды. звезд с неба никто не хватает, но постараться и выступить достойно - хочется.
Читать надо целой фразой, да.
У нас максимальный уровень авторов, если брать мультифендомный, - средний. Добротный такой средний уровень.
Я не считаю такую оценку плохой. Я наоборот считаю такую оценку хорошей. Писать хорошо и писать очешуительно прекрасно - это разные вещи.

И да, с глубочайшим уважением к вышеупомянутым тобою авторам - я не считаю их монстрами, гениальными авторами, слава о которых опережает их и разносится по всему мультифендому и все затаив дыхание ждут, какой же фендом они осчастливят своим присутствием дальше.
Именно это я и называю - хватанием звезд с неба.

2013-03-08 в 20:50 

Ishytori
Музыковедьма
Daminitri, у нас в принципе фендом слишком маленький для того, чтобы его авторов по мультифендому знали)) А "звезд с неба не хватае" в привычном понимании - это именно что среднячок. Я бы таки не назвала ни Белку, ни Пса среднячком. Я бы даже сказала, что в плане райтерства это лучшее, что у нас в фендоме есть.

2013-03-08 в 20:51 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, я тебя прошу. Это неудобно =____=

2013-03-08 в 20:52 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
ребят, а что означает "мультифендом"? посвятите идиота, пожалуйста. с: и да. мой вопрос про конференции проигнорили..

2013-03-08 в 20:53 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, как хочешь, но я и правда так считаю :\

Синяя Телефонная Будка, есть командный чат, но поскольку я в него ни разу не ходила, то ничем помочь не могу :nope:

2013-03-08 в 20:54 

Ishytori
Музыковедьма
Синяя Телефонная Будка, а мультифендом - это все фендомы: Нарута, Хлорка, Ван Пис, Супернатурал, Шерлок ВВС, МЕ, ФФ и прочие.

2013-03-08 в 21:03 

Riddle. [DELETED user]
про конференции проигнорили..
Вам надо сюда.

2013-03-08 в 21:40 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ishytori, не забудь еще ГП, ОЭ, Толкина, что у нас еще такое огромное было в последние десять лет...

Синяя Телефонная Будка, Это все оно - мультифэндом. Это скорее как общий феномен. ты же не сидишь всю жизнь в одном, то одно понравится, то другое, то там покреативил, то там. Собственно так и переползает народ из фэндома в фэндом.

2013-03-08 в 21:44 

Ishytori
Музыковедьма
Daminitri, мне лень было всех перечислять: я же написала "прочие")

2013-03-08 в 21:52 

Я бы даже сказала, что в плане райтерства это лучшее, что у нас в фендоме есть.

оу. анонче уже хочет съебать из команды.
немного обидно.
мда.

URL
2013-03-08 в 21:55 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, дай ссылку в личку на твой текст - и я могу поменять мнение, если оно тебя так волнует :nope:

2013-03-08 в 21:57 

не поменяете :)
анонче знает свой уровень - этакий, подтягивающийся к среднему.
просто не хочется фандом позорить, да и мешаться команде :/

URL
2013-03-08 в 21:59 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, не смотри на меня, я уже почти не команда :lol: И вообще, я здесь была за то, чтобы имеющихся авторов достойно оценивали, а не занижали планку.

2013-03-08 в 22:02 

имеющихся авторов достойно оценивали

А у нас только Пес и Belitruin имеются.

не ноющий анон сверху

URL
2013-03-08 в 22:03 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Анончик, ну о чем вы говорите?
Вдруг у вас просто заниженная самооценка(как у большинства людей в команде=___=).

2013-03-08 в 22:05 

Вдруг у вас просто заниженная самооценка(как у большинства людей в команде=___=)

у меня нет самооценки. потерялась где-то.
просто реально оцениваю свои силы

анонче

URL
2013-03-08 в 22:06 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Тьфу, блин. Да самые обычные у меня (за Пса говорить не буду) фики! Средние для дайри.
Так что анон, приходи, не бойся.

2013-03-08 в 22:06 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, проследи логическую цепочку. Сказали, что в команде все авторы звезд с неба не хватают. Я назвала лучших по моему мнению и сказала, что такое отношение к ним несправедливо. Об остальных я вообще ничего не говорила. Так в чем суть твоей претензии?

2013-03-08 в 22:07 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Так, народ, давайте не скатываться в фарс.
Я просто пыталась сказать, что в команде нет зазвездившихся авторов, которые считают все ниже себя, поэтому у нас любой найдет понимание и поддержку в своих трудах на благо команды.

2013-03-09 в 00:19 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
У нас и в прошлый раз были авторы, которых вытаскивали на честном слове. Я плакала. А что ж было делать.

2013-03-09 в 08:59 

но эти авторы что-то писали.

URL
2013-03-09 в 23:28 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Привет всей честной компании! :shuffle2: Думала: надо ли мне участие в ФБ за ФТ? И решила: не надо, но очень хочется. :D Теперь только жажду узнать, нужна ли я вашей команде? =) Вообще-то я слэшер. Но могу писать и гет, и джен, играть рейтингами и стилями. Ещё могу переводить с английского фики и писать стихи.
Но! Вероятно, летом я буду занята, поэтому мне бы лучше накреативить весной, и сдать эту работу коллективу. Летом меня может хватить разве что на бартер.
Вот такие со мной дела. =)
Собственно, у меня сейчас есть один фик по ФТ, никем не читанный и не "пощеннный"(у меня и днявы-то на дайрях нету)) Куда и кому можно его показать, чтобы оценили качество (или его отсутствие) и возможно взяли в работу? =)

2013-03-10 в 09:43 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Tenta, приветствую) Если за это время никто из честной компании уже с вами не связался, то мы можем все обсудить в у-мыл:)
поэтому мне бы лучше накреативить весной, и сдать эту работу коллективу.
разумный подход)))

2013-03-10 в 15:56 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
у меня уже тоже есть наметки для фика. ^^
ребят, а что такое бартер? так-то я знаю, а вот относительно ФБ.. ^^""

2013-03-10 в 16:09 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Синяя Телефонная Будка, бартер это когда в специальной теме народ меняется давайте я почитаю ваши миди и напишу к ним отзывы, а вы наши тоже самое.
Или меня два драбла на три, к каждому прочитанному пишешь отзыв по возможности развернутый.
В основном бартер - это самое действенное средство получить фидбек на свои творения, так как просто читателям влом даже смайл иногда поставить.
А так баш на баш.

2013-03-10 в 17:09 

Я бы таки не назвала ни Белку, ни Пса среднячком. Я бы даже сказала, что в плане райтерства это лучшее, что у нас в фендоме есть.
да вы шутите :facepalm: а Даминитри, Буква, Эмхиль? имхо, они куда лучше пишут.
с такой илитой даже в выкладки будет страшно заходить.
и да, чукча-читатель, так что призыв "спервадобейся" вместе с призывателем идут в далёкие края.

URL
2013-03-10 в 17:13 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, шутите тут вы, если не заметили, что никто на звание илиты и не претендовал. В фэндоме полно авторов лучше меня, мир, накама. Давайте уже закроем эту тему.

2013-03-10 в 17:24 

Riddle. [DELETED user]
По мне так нет никаких лучших и никаких худших. Есть люди, хорошие фикрайтеры, которые замечательно пишут по ФТ. Все дело вкуса - кому-то нравится стиль одного автора, а кому-то другого.
Илиты нет и быть не может, поскольку каждый автор изменяется в ту или иную сторону.

2013-03-10 в 17:45 

Илиты нет и быть не может, поскольку каждый автор изменяется в ту или иную сторону
комментатор выше с вами не согласен, выдвигая этих авторов на пост "лучшего в фэндоме". это и пугает, потому что такого "лучшего" покритикуешь разок, а потом замучаешься хомяков отстреливать.

URL
2013-03-10 в 17:47 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, побойтесь Машимы. У меня ни одного хомяка нет, насколько знаю Пса - у нее тоже. Да хоть количеством ПЧ поинтересуйтесь.
И я еще раз (кажется, третий в теме) прошу закрыть тему. Мне неприятно находиться со своими фиками в центре внимания - ни в позитивном, ни в негативном контексте.

2013-03-10 в 17:55 

Belitruin, я где-то конкретно называла ваш никнейм или Пса? поумерьте чсв. я сейчас говорю о ситуации в фэндоме и развешивании ярлыков.

URL
2013-03-10 в 17:57 

давайте всех их - Даминитри, Эмхиль, Пса, Ишитори, Букву, Белку, Рейну, Солитер провозгласим элитой и успокоимся.

URL
2013-03-10 в 17:58 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, вы отвечали на фразу, называющую нас с Псом лучшими авторами, и спорили с ней. Поэтому логично, что разговор и дальше идет о нас. Извините, если я упустила момент, когда мы перешли на общую тенденцию.
Но давайте поговорим об общей тенденции. Да, всех удручает такая ситуация. О чем тут спорить-то?

2013-03-10 в 18:09 

Belitruin, нет, не логично, потому что я с самого начала говорила не о вас и продолжала не о вас. я говорила о "лучшем" и печалилась, что если уж говорить об этом пресловутом лучшем, то почему бы не упомянуть и других авторов, которые ничуть не хуже.

давайте всех их - Даминитри, Эмхиль, Пса, Ишитори, Букву, Белку, Рейну, Солитер провозгласим элитой и успокоимся.
ху из Белка? да никто и не нервничал. у меня просто почти аналогичная ситуация, как у анона с первой страницы, который сомневался - идти или нет бета-ридером.

URL
2013-03-10 в 18:14 

нет, не логично, потому что я с самого начала говорила не о вас и продолжала не о вас.
Гость, Вы цитировали фразу, в которой сказали, что Белка и Пес - лучшее. Значит, отвечали на эту фразу. :facepalm3:

URL
2013-03-10 в 18:14 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
у меня просто почти аналогичная ситуация, как у анона с первой страницы, который сомневался - идти или нет бета-ридером.
Идите. Будем работать вместе.

2013-03-10 в 18:14 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, но вы все-таки возражали той фразе. Ладно, ок, возникло недопонимание. Насчет лучшего - я с вами согласна (в плане перечисления авторов), но считаю, что выделить это лучшее невозможно. Правильно сказала ~Solitaire~ - каждому нравится свое, а собрать все ИМХИ воедино вряд ли получится. Так что любой список будет списком для тех, кто его составлял, но не обязательно для всего фэндома.

2013-03-10 в 18:27 

Kess., боюсь я хомяков :weep3: если даже автор нормально отреагирует на критику, то поклонники потом съедят живьём и не подавятся. если и решусь, то только с твинка.

Belitruin,
вы все-таки возражали той фразе
вот! вот оно! я именно возражала фразе, а не тому, что вы названы лучшими авторами. в конце концов, каждому нравится своя травка в огороде.
я извиняюсь, если как-то вас задела, но, согласитесь, ярлыки, особенно в нашем фэндоме, смотрятся смехотворно. это, к примеру, всё равно что назвать Миледи единственным хорошим артером руфэндома.

URL
2013-03-10 в 18:32 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
я извиняюсь, если как-то вас задела, но, согласитесь, ярлыки, особенно в нашем фэндоме, смотрятся смехотворно. это, к примеру, всё равно что назвать Миледи единственным хорошим артером руфэндома.
Нет, я с вами согласна. Но мне показалось, что Ишитори высказывала именно свое имхо.
А ярлыки... Да черт, у нас слишком камерный фэндом, чтобы на полном серьезе спорить, кто хуже, кто лучше)) На каждого автора найдется свой читатель. И я в принципе против ярлыков.

боюсь я хомяков :weep3: если даже автор нормально отреагирует на критику, то поклонники потом съедят живьём и не подавятся. если и решусь, то только с твинка.
Идите, не бойтесь. У нас бет не хватает, и агрессивных хомяководов не водится. Все хомяководы ФТ-фэндома сидят в популярном на фикбуке и точно к нам не снизойдут. И хорошо.

2013-03-10 в 18:47 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гость, да какие там хомяки) Просто и в самом деле очень сложно все проверять.

2013-03-10 в 18:54 

Riddle. [DELETED user]
давайте всех их - Даминитри, Эмхиль, Пса, Ишитори, Букву, Белку, Рейну, Солитер провозгласим элитой и успокоимся.
Э, анон, меня сюда не надо. Я пишу посредственно, на уровне "читать можно". Уж к элите никаким боком не подхожу.
комментатор выше с вами не согласен, выдвигая этих авторов на пост "лучшего в фэндоме". это и пугает, потому что такого "лучшего" покритикуешь разок, а потом замучаешься хомяков отстреливать.я именно возражала фразе, а не тому, что вы названы лучшими авторами. в конце концов, каждому нравится своя травка в огороде.
Вроде хомяков на дайри нет. :hmm: А насчет фразы - это ИМХО Ишитори. Она же имеет право на собственное мнение. Вы тоже правы - можете ее мнение опровергнуть, но не так резко. :)

2013-03-10 в 18:56 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Отошла на пару часов называется, уже устроили балаган. Ну собственно все в духе... Да нифига не в духе!

Давайте сейчас не будем бегать в туалет с линейкой, а? XD (мое мнение по этому поводу я уже высказывала в начале треда о чем уже пожалела десять раз, потому что это послужило началом странного дальнейшего разговора)

Как я уже писала выше - монстров и звездунов у нас нет, все пишут как могут и стараются стать лучше. Все остальное - вкусовщина.

Мы собираемся выступить как можно лучше, по крайней мере достойно. Для этого нам нужна помощь всех и каждого.

как у анона с первой страницы, который сомневался - идти или нет бета-ридером.
Идите! *____* Нам нужны беты! Нам очень нужны беты!
Ибо сейчас у нас одна Кесс и она будет уже к первому левелу рыдать кровавыми слезами.

Помогите нам стать лучше и выступить достойно за любимый фендом!
(Кстати, с хомяками у нас, дайри-сегмента ФТ тоже печаль печальная. У нас они тоже очень редкий вид, почти мифический)

Сама лично буду бдить, чтобы никто не посмел тронуть неприкосновенных Бета-ридеров. Их мало и они занесены в красную книгу! XD

2013-03-10 в 19:08 

Сама лично буду бдить, чтобы никто не посмел тронуть неприкосновенных Бета-ридеров. Их мало и они занесены в красную книгу!
Мы будем первым фандомом, у которого есть собственная красная книга. :laugh:

2013-03-10 в 19:11 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
~Solitaire~, ну так, у нас так мало бет, что на них в пору начинать молиться)))
Вроде они в природе существуют, а вот так чтобы поймать - не получается.

2013-03-10 в 21:56 

Ishytori
Музыковедьма
Ну, я, пусть и запоздало, но таки вякну два слова.
Анон, побойся бога, у кого в дайри-секторе ФТ-фендома вообще есть хоть один хомяк? :lol: Мы что же, Вишневые всякие?)))
Иди бета-ридером, мы тебя ждем)) Адекватную критику все любят)

2013-03-11 в 23:32 

анон с критикой, если ты еще не убежал из треда, откликнись! я очень хочу тебя в команду!!1
у нас действительно проблемы с бетами (насколько я знаю, она вообще одна), и, к тому же, очень не хватает жесткой руки. я прекрасно понимаю, что ты уже в другой команде и это уже непросто, но если у тебя вдруг найдется время, приходи к нам, пожалуйста. даже не детально бетить/гаммить, а просто помочь с отсеиванием плохих текстов
(сейчас я сделаю типа грустные глаза для усиления своей просьбы
:small: )

URL
2013-03-12 в 01:36 

анон с критикой, если ты еще не убежал из треда, откликнись! я очень хочу тебя в команду!!1
Ты про какого конкретно?)

URL
2013-03-12 в 01:41 

Ты про какого конкретно?)
про анона, который пробежался по нашей прошлогодней выкладке

URL
2013-03-13 в 21:19 

Мяско:3
Чем сильнее гусь зарывается головой в песок, тем заманчивее становится его зад.
Возьмите меня, меня! :jump3:
Я хреновый в общем-то райтер, но как виддер сгодится могу. И знания в фотошопе у меня немного есть ._.

2013-03-14 в 00:36 

День добрый *делает фейс кирпичом, чтобы хоть немного походить на сурового просителя*
Буду очень рада, если возьмёте в команду.
Сама райтер (На гениальность текстов не претендую, но сейчас получаются сами идеи, намётки сюжета, описания. Есть одна масштабная идея, которую хочу попробовать реализовать, готова подсобить). Пишу почти любые пейринги и жанры, хотя в высокий рейтинг, повзрослев, стараюсь не лезть (ибо девочка 16 лет, у которой NC сцен и в помине не было, не может точно описать сий процесс).
Так же являюсь бетой /всё, отрывайте с руками, если беты правда нужны и мой уровень устроит/. С обоснуем и прочими элементами работы гаммы знакома, но не впрямую - могу дать общие замечания, на детализацию меня не хватает.
Так же есть идея для креатива :)
Очень надеюсь, что мои услуги будут не лишними. С наилучшими пожеланиями ;)

2013-03-14 в 00:46 

Так жене впрямуюмои услуги будут не лишними
Только не бетой.
"Также" - слитно в данном случае. Оба раза.
"впрямую" - хотя бы "напрямую".
"будут не лишними" - "не будут лишними".

Райтером берите, бетой - ни в коем случае.

URL
2013-03-14 в 00:48 

ах да, процесс не "сий", а "сей". и либо "рейтинговых сцен", либо "NC-сцен".

URL
2013-03-14 в 01:00 

Хорошо, я поняла, нельзя в таком состоянии писать серьёзные просьбы. Аж "так же" с "также" спутать умудрилась. Стыд - срам.
Следующие две Ваши претензии ни принять, ни даже понять не выходит, увы. Хотя нет, могу, в принципе. У "впрямую" иное значение, нежели я подразумевала. Хотя мне и кажется, что такой вариант допустим, принимаю на свой счёт. Запомню, учту. А вот с "будут не лишними" я Вас точно не поняла. Инверсия это называется, или инверсия - именно обратный порядок слов, а это - что-то иное, я не помню. Вот правда. Но готова поспорить, что такое написание допускается.
Следующую претензию тоже принимаю. Наверное, глупо списывать на состояние, но я была действительно невнимательна. Обычно проверяю в более подходящее время.
Премного благодарна за все Ваши напоминания, которые я и так сама бы заметила позже. Отмечу также, что я указывала "мой уровень устроит", так что, коль сколько меня раскритиковали в пух и прах, смиренно принимаю свою участь неграмотного человека, которому очень надо проспаться.

2013-03-14 в 01:07 

Инверсия это называется
инверсия - она в других местах, а конкретно в данном случае стилистически более уместен иной порядок слов. повтор слов тоже не всегда - лексический, иногда - просто лажа. и так со всеми умными терминами.
да, это надо уметь различать.
у "впрямую" действительно иное значение, здесь оно неприменимо.

Стыд - срам.
ну-ну. конечно же, это пишется именно так!
слова "впрямую" нет в словарях.
коль сколько
коль скоро.

напоминания, которые я и так сама бы заметила позже
заметили бы вы не мои напоминания, а свои ошибки.
так что вот это - тоже ошибка. логическая.

для любого состояния это фатальная невнимательность.

URL
2013-03-14 в 01:28 

а конкретно в данном случае стилистически более уместен иной порядок слов
Позвольте не согласиться. У Вас есть какие-то иные аргументы, правила? Я не пытаюсь упрекнуть Вас в недостаточном знании правил, я пытаюсь понять, это лишь Ваше мнение, или это слова, обусловленные правилами?

слова "впрямую" нет в словарях.
Я не поленилась и нашла это слово в словаре Ожегова.

коль скоро
Вы открыли мне глаза на истину, не знала, что написание, которое сделала я, не допускается. А если предположить, что я не подразумевала вышеозначенный фразеологизм, а просто написала "коль сколько" - какая будет ошибка?

для любого состояния это фатальная невнимательность
Интересно, как тогда Вы назвали бы работы, которые довелось мне редактировать?..
А вообще, Вы столь точны, что я прекрасно вижу своё ничтожество перед Вашим гением. Мне уже даже интересно, что бы Вы сказали о чём-то из моих последних работ?.. Тем более, мало ли, может мне и до райтера далеко? Была бы признательна, если бы Вы прочитали что-нибудь из моих работ за последние пару месяцев и вынесли свой вердикт по данному вопросу. Если Вы не будете против потратить на это своё время, сообщаю, что публикуюсь я на фикбуке под тем же ником.

2013-03-14 в 01:58 

Ishytori
Музыковедьма
Уважаемый гость с исправлениями, идите лучше бетой к нам в команду)) Не нужно здесь разборки устраивать, правда :З

2013-03-14 в 02:08 

А если предположить, что я не подразумевала данный фразеологизм, а просто написала "коль сколько" - какая будет ошибка?
ничем не оправданное бессмысленное сочетание слов? или вы полагаете, в языке допустимо просто брать и ставить рядом любые произвольные?

Я не поленилась и нашла это слово в словаре Ожегова.
ещё бы) приятно, что хотя бы использовать словари вы готовы.
тогда насчёт "недостаточного знания правил" - может быть, вы поищете что-нибудь про неоправданный инверсивный порядок слов?
хотя если быть справедливым, в разговорной речи это действительно нормальное явление. но кто может поручиться, что вы готовы использовать его только в разговорной?
...открыл фемслэшный фик - и уже вижу, что нет, не только. "...только о бутылке алкоголя да мужчине, чьё имя она всё равно не запомнит, иногда".
серьёзно, поищите) это очень тонкий момент, и вы его не улавливаете.

А вообще, Вы столь точны, что я прекрасно вижу своё ничтожество перед Вашим гением. Мне уже даже интересно, что бы Вы сказали о чём-то из моих последних работ?..
не утрируйте. мне далеко до абсолютной грамотности. и если уж даже для меня это чересчур, то для по-настоящему грамотного человека - тем более.

например этот.
читать дальше

и замечу, что у меня четыре утра)

URL
2013-03-14 в 02:12 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Анон, и правда - идите к нам бетой :heart:

2013-03-14 в 02:32 

Уважаемый гость с исправлениями, идите лучше бетой к нам в команду)) Не нужно здесь разборки устраивать, правда :З
вы издеваетесь, правда ведь?)
неужели вы думаете, что кому-то захочется работать с некоторыми текстами, авторов которых вы вот так сходу готовы принимать без отбора?
есть тексты, понимаете, которые просто не стоят потраченного времени. вот поэтому, возможно, бет у вас и нет.
можно вычитать десятки текстов, когда они хоть что-то из себя представляют, но не когда они представляют из себя набор мультифандомных штампов. сколько их ни вычитывай, толку с них не будет. проще написать как следует.
а уж перспектива дискутировать внутри команды с человеком, который считает себя бетой, и, как бета, утверждает, что грамотен, когда это не так - и вовсе не вдохновляет.

и это не разборки. я просто действительно болею за команду и... и политика "лучше плохо, чем мало" - плохая политика. серьёзно.
позитив, фан, тёплые отношения - это замечательно. но умение говорить "нет" - полезно. а если вы совсем не хотите этого делать - что команде делать на ФБ?
если честно, я считаю, что по отношению к вашей единственной бете - это наплевательство. и можно сколько угодно говорить о позитиве, но знаете, есть некая планка, ниже которой действительно не надо опускаться(

правда, извините, мне не хотелось никого задеть( но с таким отношением ничего на этой ФБ для команды не изменится. и не будет никакого "намного лучше", которое вы так смело задвинули в посте. не может его быть, если ничего не менять в подходе. за чей счёт оно будет лучше? засчёт вашей беты, которой можно при такой политике команды только посочувствовать?

URL
2013-03-14 в 02:37 

* за счёт

URL
2013-03-14 в 02:37 

* за счёт

URL
2013-03-14 в 02:39 

Ishytori
Музыковедьма
вы издеваетесь, правда ведь?)
Окей, гость, меняю предложение. Иди в беты конкретно ко мне, если посчитаешь это возможным. Так пойдет?

2013-03-14 в 08:30 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гость, :heart:

2013-03-14 в 09:40 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
вы издеваетесь, правда ведь?) неужели вы думаете, что кому-то захочется работать с некоторыми текстами, авторов которых вы вот так сходу готовы принимать без отбора?
Если вы заметили, то все райтеры, которые к нам постучались готовы себя проявить не только в написании фиков, но еще и в других направлениях творчества. Именно поэтому мы берем всех.
Далее, если автор приносит откровенно слабые тексты - ему так и говорят - текст слабый, он даже бетингу не подлежит - попробуй себя в чем-то другом.
Так что совсем слабые тексты бетить вам не придется. Опять же никто вам не запрещает отказаться работать с автором, с которым работать не хочется. Думаю, что в команде найдется пара авторов, с которыми вы могли бы нормально поработать.

2013-03-14 в 12:43 

Юстиния-лавочница [DELETED user]
Гость, идите все-таки к нам - вы чудесны:heart:

2013-03-14 в 14:04 

точно-точно. Гость, может вы даже можете устроить проверку авторам. Кого оставить, кого попросить уйти.

URL
2013-03-14 в 21:26 

Ishytori, любопытное предложение)
Kess., искренне уважаю)

Daminitri, Если вы заметили, то все райтеры, которые к нам постучались готовы себя проявить не только в написании фиков, но еще и в других направлениях творчества.
так-таки и все? к райтеру, который предложил проявить себя в бета-ридерстве, ваши слова тоже относятся?)
Так что совсем слабые тексты бетить вам не придется. Опять же никто вам не запрещает отказаться работать с автором, с которым работать не хочется. Думаю, что в команде найдется пара авторов, с которыми вы могли бы нормально поработать.
я думаю, наше с вами мнение по поводу того, какой текст считать "совсем слабым", весьма разнится) во-первых.
во-вторых, мы явно по-разному видим один момент... здесь-то, конечно, я могу ерепениться, но в чужой монастырь со своим уставом не влезают) если бы я пошёл в команду, это бы означало, что я принял ваш "устав", вашу позицию - и не собираюсь ей противоречить.
а это значит, что я делал бы то, что вам от меня потребовалось, насколько это соответствует моим возможностям. участие в команде - это работа, что ещё за "того буду, этого не хочу"? я не настолько хорош, чтобы звездить. наверное, идеальные ридеры могут позволить себе заниматься перебором, но я - не стал бы. независимо от качества, пейринговых предпочтений и тому подобного.
потому-то я и сомневаюсь всё это время.

а вообще - я хотел сказать, что больше не собираюсь "устраивать разборки", поэтому вы можете просто проигнорировать этот инцидент и жить дальше в мире и согласии)
безусловно, я влез не в своё дело, и к тому же, всё, что я сказал, мне стоило сказать от логина. не слишком правильно вышло.

Юстиния-лавочница, ага, пришёл, наговорил всякого - чудесней некуда) скорей уж чудесна команда, которая восприняла это спокойно.

точно-точно. Гость, может вы даже можете устроить проверку авторам. Кого оставить, кого попросить уйти.
боюсь, что не могу) видимо, разочарую, но не брать в команду всех подряд - это одно. а брать всех и потом устраивать вот такое - выше моего понимания. то есть, вот кто-то взял райтеров, а кто-то пришёл и устроил геноцид, выступив в роли локального зла?) ну-ну.
я на самом деле совершенно неконфликтный человек и не рвусь высказывать негативное мнение, пока меня о нём не спрашивают. если бы команда решила, что в выкладку пойдёт текст, который я бы в неё не взял, я бы просто молча его вычитал, скорее всего. тем более, что объяснять кому-то, что не так с текстом, в котором не так всё - довольно неблагодарное занятие... нет, я, конечно, надеюсь, у вас таких не будет, но вы же берёте всех, так что никакой уверенности в этом нет.

тут я просто не выдержал - один из любимых канонов всё-таки - но обычно я так не поступаю. потому что не люблю умножать негатив. увы.

URL
2013-03-14 в 21:35 

Гость, вот после этого вашего комментария я еще больше вами восхитилась. Можно мне тоже попросить вас быть моей бетой? А то я вечно тревожусь за качество своих текстов в логическо-стилистическом плане. Понимаю, что это скорее работа гаммы, но все равно хочу попросить:heart:
И я по-прежнему считаю, что вам стоит прийти в команду: вы спокойно сможете дать собственную оценку работе и объяснить свою позицию.

2013-03-14 в 21:44 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
так-таки и все? к райтеру, который предложил проявить себя в бета-ридерстве, ваши слова тоже относятся?)
Может его таланты проявятся во время ФБ) Я не загадываю) У самой на прошлой фб прокачался скилл флеша)))

На самом деле у нас не все так строго в команде, как вы думаете - если кто-то чего-то не хочет делать - его никто заставлять не будет. Если кто-то не пишет/рисует/бетит слеш или рейтин или нацулюси или что-то еще - он говорит либо сразу либо потом, ок, значит вычитает кто-то другой, на самый край если не возьмется никто - вычитает капитан или тот, кто делает выкладку(хотя это самый последний вариант).
У нас нет жестких правил и жестких критериев, да, мы постараемся выдать годный креатив, постараемся по максимуму, и мы(ладно я говорю только за себя) понимаем, что до уровня монстров того же ГП и других очень больших фендомов нам далеко, но!
НО!
Все таки нам хочется не только гнаться за местом и делать из фб некую обязаловку и работу, но и получить фан в процессе.
Даже если мы между собой в чем-то не согласны - мы пытаемся найти компромисс. У нас веселый командный чат(да-да, мы флудерасты), где каждый может высказать свою точку зрения(главное вежливо и корректно), попросить помощи или мнения или совета или просто поныть о том, что у него творческий кризис.

Да, вполне возможно нам не хватает жесткости, пропускной системы и многого другого, но главное, что нас прет от того, что мы творим. Ну а отбраковать совсем негодное - это дело техники.

если бы команда решила, что в выкладку пойдёт текст, который я бы в неё не взял, я бы просто молча его вычитал, скорее всего. тем более, что объяснять кому-то, что не так с текстом, в котором не так всё - довольно неблагодарное занятие...
Команда пока еще ничего не решила, если член команды считает, что текст брать нельзя - он может и должен это сказать - ради команды.
У нас народ пока подбирается на редкость адекватно воспринимающий критику и спокойно воспринимающий заявления вида "это не то, что надо".

тут я просто не выдержал - один из любимых канонов всё-таки - но обычно я так не поступаю. потому что не люблю умножать негатив. увы.

Вы можете не верить, но мы всей командой уже буквально влюбились и в вас и в вашу критику и хотим вас в команду именно из-за того, что нам это реально надо и такой подход сделает команду лучше.

2013-03-14 в 22:27 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
У нас народ пока подбирается на редкость адекватно воспринимающий критику и спокойно воспринимающий заявления вида "это не то, что надо".
Да-да) Мы как наша любимая гильдия))) Между собой можем и подраться, но попробуй со стороны кто-нибудь тронь)))

2013-03-14 в 22:37 

чай будешь?
жизнь бьет ключом как Уинри Рокбелл.
почитал тут ваши посты. честно сказать, не согласен только с тем, что наш дорогой Гость (не сарказм) - неконфликтный человек. ну, правда. обычно люди не исправляют чужих ошибок. я понимаю, что вас покоробило, но все-таки. а в остальным: я тоже влюбился. правда, Гость, идемте к нам. я сам недавно в команде, но уже понял, что люди тут отзывчивые и понимающие. мы прислушиваемся к чужому мнению. и, конечно же, мнению всех членов команды.
да и не сказать, чтобы мы были шибко маленьким фандомом. общими усилиями и дружеской поддержкой напишем и нарисуем действительно что-то стоящее.
я тоже считаю, что в ФБ победить - не самая главная миссия. давайте получим кайф от того, что мы будем писать, рисовать и от друг друга. а на сплоченности команды уже и построим путь к победе.)
и да. я бы бетил, но совсем не уверен, что мой уровень тянет. ^^"
если вы, Гость, болеете за нас, то почему бы вам не приложить свою руку?

2013-03-15 в 01:15 

Рейна Храбрая
«Не древнее зло, но очень похоже». ©Немного Нервно
Меня в команду возьмете? Райтер.

2013-03-15 в 01:18 

Можно мне тоже попросить вас быть моей бетой?
с другой стороны, если продолжать начатую мной тему, вы же ведь и меня тоже не спешите проверить. а стоило бы) может быть, я вообще просто невесть что из себя тут строю, а на самом-то деле?..)

На самом деле у нас не все так строго в команде, как вы думаете - если кто-то чего-то не хочет делать - его никто заставлять не будет.
а я и не говорил, что думаю, что у вас "всё так строго") я сказал, что я - так не смог бы. если уж я берусь - то я берусь за что угодно, а не выборочно. дело не в том, что вы меня "принудите", а в том, что я, вероятно, не смогу отказать) это-то и проблема. моя, разумеется.

я понимаю ваш подход - я действительно его понимаю! - и я сразу об этом говорил. но - ладно ещё райтеры - в отношении бет он может привести к плачевным последствиям) правда) я такое на ФБ наблюдал неоднократно, и только поэтому сказал то, что сказал, хотя с моей стороны не совсем правильно было вмешиваться.
и я, конечно, не собирался вас поучать или осуждать или что-то ещё такое вот. %) если это так выглядело - извините.

Да-да) Мы как наша любимая гильдия))) Между собой можем и подраться, но попробуй со стороны кто-нибудь тронь)))
я вижу, что у вас всё с этим замечательно) редкость, кстати.

почитал тут ваши посты. честно сказать, не согласен только с тем, что наш дорогой Гость (не сарказм) - неконфликтный человек. ну, правда. обычно люди не исправляют чужих ошибок. я понимаю, что вас покоробило, но все-таки.
подметить ошибки того, кто хочет попасть в команду (в частности в качестве того, кто эти ошибки должен бы исправлять) - совсем не то же, что начать конфликт, проблема скорее в том, как. хотя я, вроде бы, не был особенно резок.
а вы считаете, что на ошибки надо закрывать глаза? знаете, в чём разница? можно, так сказать, собираясь в поход просто сгрести все нужные вещи в рюкзак - а можно сложить их в рюкзак, руководствуясь некоторыми определёнными принципами.
смысл в том, что во втором случае нести рюкзак будет намного удобнее и идти - легче. и то, что было в рюкзаке, останется в приемлемом состоянии, а по прибытии сразу можно будет найти понадобившееся. но, безусловно, это личный выбор каждого - как собирать рюкзак. моя проблема в том, что я машинально пытаюсь оптимизировать всё, что вижу, даже когда меня это совершенно не касается. и это, конечно, оч-чень нехорошо, тем более, что оптимально для каждого своё, - но, как я и сказал, я не собираюсь развивать эту тему дальше)) поэтому, может, остановимся на этом?)

если вы, Гость, болеете за нас, то почему бы вам не приложить свою руку?
по многим причинам. во-первых, я не смогу сделать много - по ряду обстоятельств. во-вторых, как я уже сказал, отказывать мне не позволяет религия, и я опасаюсь, что с моей загруженностью необходимость вычитывать то, что я бы предпочёл не вычитывать (нет, это не скажется на качестве вычитки) может меня демотивировать. не по отношению к вашей команде, а в целом.
я не раз сказал, что не решаюсь именно поэтому) я и впрямь не знаю, сколько смогу сделать.

URL
2013-03-15 в 01:19 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, любопытное предложение)
Мне просто особенно нужна бета-носитель русского языка, потому как для меня русский не родной, я его в школе не учила, законов и правил почти не знаю, язык чувствую плохо, что знаю - то, в основном, после прочтения овер дофига литературы на русском. Можно и вне ФБ, хотя на ФБ было бы очень желательно. Откройтесь, пожалуйста, в личку, если согласны, я сброшу вам тексты, которые считаю самыми лучшими, на посмотреть. А вы уж решите, стоит ли тратить на меня свое время. Команде палить, если захотите остаться анонимным, не буду.

2013-03-15 в 01:20 

Ishytori
Музыковедьма
Меня в команду возьмете? Райтер.
Люди, я бы еще рекомендовала Рейну коллажистом. Даже в первую очередь коллажистом: у нее коллажи прекрасные просто.

2013-03-15 в 01:24 

Рейна Храбрая
«Не древнее зло, но очень похоже». ©Немного Нервно
Даже в первую очередь коллажистом: у нее коллажи прекрасные просто.
Иши, спасибо на добром слове, но ты меня всё же перехваливаешь: нормально я могу работать только с чёрно-белыми исходниками.

2013-03-15 в 01:33 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гость, ну ты ж прекрасный какой :heart: Хочешь, можем тебя и проверить)

я сказал, что я - так не смог бы. если уж я берусь - то я берусь за что угодно, а не выборочно. дело не в том, что вы меня "принудите", а в том, что я, вероятно, не смогу отказать) это-то и проблема. моя, разумеется.
:friend2: Но это все равно весело)

во-первых, я не смогу сделать много - по ряду обстоятельств.
Ничего страшного в этом нет, я вот не могу бетить рейтинг. Да для меня эрка - уже много :lol:
Пойдем с нами!

2013-03-15 в 02:18 

Kess., Хочешь, можем тебя и проверить)
я, бывает, по рассеянности лажаю с пунктуацией, могу пропустить несколько неправильно поставленных знаков, к примеру, - и знаю это за собой. зато орфографическую ошибку в сознательном возрасте сделал ровно один раз и до сих пор не могу забыть. :DD
поэтому нельзя вот так вот верить людям! :D другое дело, что я всё-таки ещё далеко не худший вариант, но даже так.

Но это все равно весело)
это, наверное, весело, когда ты на ФБ не везде и сразу. %)

Ничего страшного в этом нет, я вот не могу бетить рейтинг. Да для меня эрка - уже много
я как раз предпочитаю рейтинг, чем выше, тем лучше) но я вообще бетить могу что угодно, даже то, что обычно не читаю и не пишу.
проблема в том, что я с равным успехом могу успеть вычитать и текстов пятнадцать, и текстов пять - опасаюсь зарекаться, действительно не знаю.

а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?

Ishytori, я знаю, что он вам не родной) и несколько ваших текстов уже прочёл. я подумаю об этом - просто я не хочу обещать того, что не смогу выполнить, а я пока не знаю наверняка, смогу ли.

URL
2013-03-15 в 02:19 

*про пятнадцать и пять - это был с потолка пример, конечно)

URL
2013-03-15 в 02:25 

Ishytori
Музыковедьма
а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?
Ну, я надеюсь в этом году все же напишем задолго до выкладки. По крайней мере, лично я так работать собираюсь >__>

Ishytori, я знаю, что он вам не родной) и несколько ваших текстов уже прочёл. я подумаю об этом - просто я не хочу обещать того, что не смогу выполнить, а я пока не знаю наверняка, смогу ли.
Откуда про меня такие подробности? Неужели мы знакомы? :smirk: Просто не надо читать и всерьез воспринимать что-то типа "Солнечных зайчиков": оно, конечно, флафф и милота, но я совершенно не старалась, когда это писала. Большинство моих фиков (особенно если это драбблы или небольшие миники) пишутся сразу и почти не переписываются потом.
Если я чего и считаю серьезным, то это эти работы:
Тыц-1.
Тыц-2.
Тыц-3.
Вот над этими вещами я работала.

В общем, буду ждать ответа. Ошибки с пунктуацией как раз не пугают: пунктуация-то на два языка почти одинаковая.

2013-03-15 в 07:02 

Юстиния-лавочница [DELETED user]
Дорогой гость, просто в высказанных вами претензиях не было ни единого несправедливого аргумента - потому и хотелось бы получить вас в команду хотя бы в качестве носителя независимого мнения)
А с пунктуацией и орфографией особенных проблем у меня нет, поэтому клятвенно обещаю не перегружать работой.

2013-03-15 в 07:56 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, а у вас обычно пишется что-то заранее, или всё уже впритык к выкладкам?
И так и так. Все работают в разном режиме, кому-то удобнее все написать сразу, а потом наблюдать за процессом, а кто-то может выдать креатив только в дедлайн.

В целом мое мнение такое: Если вы придете и вычитаете хотя бы один фик - это будет посильная помощь.

Рейна Храбрая, да куда же без тебя то?:)

2013-03-17 в 00:04 

polis girl
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом.(с)
можно мне к вам артером на 1-2 арта?

2013-03-17 в 09:10 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
polis girl, конечно же можно) Артеров, как известно, много не бывает)

2013-03-17 в 10:08 

Ishytori, Откуда про меня такие подробности? Неужели мы знакомы?
читать дальше

Вот над этими вещами я работала.
нет, по-моему, такого текста, в котором не нашлось бы, что править, как бы вдумчиво он ни был проработан) и неважно, текст это "обычного" автора или "монстра". справедливости ради, бывают, скажем, стилистические ошибки, которые у себя может не заметить даже очень хороший бета-ридер - потому как глаз на своих текстах замыливается. собственно, для того прежде всего мы авторам и нужны - для "свежего" взгляда. и именно потому беты нужны и нам самим.
вы из тех авторов, которым всё же больше нужен именно свежий взгляд, нежели тотальная правка - что само по себе замечательно. править есть что, да, - но, как я и сказал, всегда есть. вопрос в том, насколько правок больше/меньше, чем текста))
а конкретнее - как-нибудь при случае и не здесь, если захотите)

Юстиния-лавочница, что ж, если вы так думаете) но это пока - не было. я тоже не всегда объективен.

Daminitri, Если вы придете и вычитаете хотя бы один фик - это будет посильная помощь.
после всего, что я наговорил, это будет не "посильная помощь", а "стыд")) надо бы реабилитироваться за занудство.
кроме того, для такой помощи и в команду-то идти не надо - это всё равно что анонимное доброжелательство.

я действительно предпочитаю работать с тем, что дадут, но если так вышло, что ваша командная бета не работает с рейтингом, а я ограничен в возможностях, возьмёте меня на него? не обещаю поправить всё, не обещаю править в дедлайн - как получится. но что смогу - сделаю. ну, и буде кто попросит проверить что-то безрейтинговое - не откажу, если найдётся время.

URL
2013-03-17 в 10:43 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
не обещаю поправить всё, не обещаю править в дедлайн - как получится. но что смогу - сделаю.
Это было бы просто замечательно.
У нашей команды пока что очень сложные отношения с рейтингом. Мало, кто его пишет, еще меньше тех, кто мог бы его вычитать, так что тут ваша помощь будет поистине неоценима.

Если надумали оказать посильную помощь, то стукните в u-mail мне или же Kronk для получения доступа в командное соо.

2013-03-17 в 12:01 

Chernaya_babochka
Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Можно к вам? Могу быть бартерщиком на всём, кроме визуала (чукча не артер, чукча немного разбирается в видео, но не считает, что этого достаточно для бартера), могу подкармливать печеньками и гладить по головке, могу переводить с русского на русский, т.е. чукча немного гамма, но не считает это своим основным достоинством.

2013-03-17 в 12:14 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Chernaya_babochka, у меня достоверные сведения, что чукча не только гамма, так что чукча не отвертится))) Бартер - это очень хорошо и очень нужно, так что морально готовься.

2013-03-17 в 12:45 

Kess.
Передать твой король мой пламенный привет! ©
это, наверное, весело, когда ты на ФБ не везде и сразу. %)
Да, прости, совсем забыла)

но если так вышло, что ваша командная бета не работает с рейтингом, а я ограничен в возможностях, возьмёте меня на него?
Знали бы вы, как мне в прошлом году было стыдно. Да, пожалуйста, это было бы замечательно :heart:

2013-03-17 в 14:17 

Chernaya_babochka
Вы говорите: я продажен? Ну так попробуйте купить. (с)
Daminitri, ну чукча много чего умеет, но делает это настолько медленно, что все эти умения становятся практически бесполезными в условиях такого конкурса как ФБ, где очень многое завязано именно на времени.
А чего мне-то готовиться? Пусть готовятся те, кого я буду коментить :evil: А если серьезно, не была бы готова, не вызывалась.

2013-03-17 в 22:35 

Ishytori
Музыковедьма
Гость
нет, по-моему, такого текста, в котором не нашлось бы, что править, как бы вдумчиво он ни был проработан)
Я немного не о том. Я о том, что судить уровень текста по почеркушках было бы не совсем верно))

а конкретнее - как-нибудь при случае и не здесь, если захотите)
Захочу. Еще как захочу. Мой умыл открыт для вас всегла :З

2013-03-18 в 21:11 

Ishytori, а я считаю, что если человек более-менее умеет писать, он будет писать приемлемо (не ниже среднего, скажем так) даже без особого старания. умение - его не пропьёшь. очень может быть, что я неправ, конечно же. но пока что меня ничто не разубедило)
а потом, по почеркушкам бывает видно, есть у автора потенциал - или ими его возможности и ограничиваются)

вот выкрою время)

Daminitri, мне же лучше. :D сейчас напишу вам)

URL
2013-03-18 в 21:48 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
сейчас напишу вам)
Ждем :)

2013-03-18 в 23:25 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, с нетерпением буду ждать))

2013-03-20 в 15:32 

shre
Нифига не понимаю в этих ваших битвах, но зато прекрасно сносно и достоверно могу в высокий рейтинг фанфикшна, поэтому хотела бы присоединиться к команде. Что для этого надо сделать? Скольких девственниц принести в жертву?

2013-03-20 в 17:21 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
shre, Нифига не понимаю в этих ваших битвах
что конкретно подсказать?)))
В жертву нужно принести только свое время и нервы))))

2013-03-20 в 17:40 

Erninta
Возьмете в команду маленькую девочку Эрни? Райтером на низкий рейтинг, а? Понимаю, что моя любовь к лишним запятым и юный возраст, а еще неопытность и раздолбайство -- это не слишком хорошо. Но я только попробовать... и помочь, коль чем смогу)

2013-03-20 в 17:54 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Erninta, А можно полюбопытствовать вашим творчеством?)))

2013-03-20 в 17:58 

Erninta
Конечно) Могу вам ссылку на фикбуковский акк скинуть на u-mail. Нормально будет? *в первый раз, ничего не знает, не умеет и все такое)*

2013-03-20 в 18:32 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Erninta, было бы просто замечательно, туда же в умыло все вопросы, какие есть или могут появиться - отвечу на все, на что смогу(не стесняйтесь спрашивать и да, ко мне можно и нужно на "ты").

2013-03-21 в 01:37 

shre
Daminitri, Мне интересен механизм сдачи работ, схема выбора темы и персонажей, etc.
Спасибо.

2013-03-21 в 13:00 

Kronk
shre, вы делаете всё, что хотите, и сдаёте тогда, когда вам удобно. Пока сроков нет (а ограничений по персонажам и темам не было и не будет никогда), поэтому работа максимально свободна.

(Здравствуйте, я квазикапитан, и ко мне тоже можно обращаться с любыми вопросами)

2013-03-21 в 17:15 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
я немного не в теме, если честно, но очень бы хотела присоединиться... :|

2013-03-21 в 18:05 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kronk, орги сказали ориентироваться пока на прошлогодние сроки)

2013-03-21 в 19:26 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
а здесь можно записаться?

2013-03-21 в 19:34 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Sombelly, да чего тут особо вникать то)
Tea-tsu, конечно)

2013-03-21 в 19:36 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
тогда меня запишите *__*
обещаю помогать по мере сил и таскать всем чаю!

2013-03-22 в 19:50 

Kronk
Sombelly, а ты разве отсоединялась? ;D Заходи в соо и вливайся!

Sarina_Amazon, где а, окей.
Всё равно, дедлайны ещё далеко, так что лучше на них не ориентироваться и творить в спокойном режиме.

2013-03-22 в 20:25 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Kronk, это в официвльной теме вопросов и ответов прозвучало

2013-03-23 в 17:41 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Kronk, ээ, нет. Оо Я думала по новой все. о.о
даже обидеться хотела, что не позвали, ахахах

2013-05-04 в 17:39 

elsanne
Life is an adventure~
Добрый вечер, вы еще принимаете?

2013-05-04 в 21:22 

Riddle. [DELETED user]
Elsa113, принимаем. Постучитесь в соо и кэп или замкэпа вас возьмут.

   

Fairy Tail Live

главная