22:38 

emhilda
[эмхиль]
Пишет Гость:
18.02.2013 в 20:32


Анончики, анон тут очередной раз прошвырнулся по фендому, и у анона БОЛЬ! Почему все так ненавидят Совет и делают его страшнейшим злом в мире канона? :weep3: Они и Зерефа воскрешают, и артефакты зерефовские юзают, и бедных пленников-Джераров ни за что мучают(((
Почему на те же темные гильдии фапают люто и стемятся всячески их офлаффить и обелить, а Совет вечто самыми большими уродами выставляют?(

Анон в печали(((

URL комментария

@темы: канон, фандом

Комментарии
2013-02-18 в 22:45 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Почему все так ненавидят Совет
А за что его любить?
Во всё встревает, ничего толком не делает, а ещё эти их группы эстонннского быыыыссссстррррогооооо реагииииировввввааааанияяя........

2013-02-18 в 22:48 

marina.k_
proud to be VIP
Меня они бесят своей тупостью (классно они повелись на россказни Джерара о "брате" и нехило станцевали под его дудку, запульнув Этерион), да и трусы они, когда началась вся эта фигня с Акнологией, только и смогли, что дропнуть. Хотя я их не ненавижу, я к ним отношусь как-то ровно) Тёмные гильдии куда хуже, и я прям не знаю, на кого там можно фапать))

2013-02-18 в 22:54 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Почему на те же темные гильдии фапают люто и стемятся всячески их офлаффить и обелить
Кого там удивляет массовый шлик на отморозков?
Было есть и будет. Чем более персонаж отморожен, тем больше на него будут шликать. Причём в высшей своей нелогичности - пытаясь обелить и оправдать, да...

2013-02-18 в 23:08 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, не боись, мне Совет симпатичен. Они, конечно, слоу и любят делать видимость работы - но там и нормальные люди есть.

2013-02-18 в 23:18 

Avis Celestia [DELETED user]
Почему все так ненавидят Совет и делают его страшнейшим злом в мире канона?
Плюсую.

По сравнению с той же королевской армией Фиора они вообще оплот логики и даже не слоу. Потому что в последних главах госструктуры Фиора делают мне БОЛЬ и слоупочество Совета на этом фоне смотрится ничего так.

2013-02-18 в 23:20 

Ishytori
Музыковедьма
Avis Alba, торжественно жму руку :friend:

2013-02-18 в 23:25 

анон, дай я тебя обниму и поцелую :pity: я люблю совет

URL
2013-02-18 в 23:34 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Потому что хороший политик всегда немножко мудак. Но на фоне последних глав манги я им очень симпатизирую и сочувствую: ребята явно делают все, что в их силах.

2013-02-18 в 23:36 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
После последней ярки я вообще утвердилась в мысли, что Совет делает все, что может. При таких-то госструктурах...

2013-02-18 в 23:46 

Ishytori
Музыковедьма
Потому что хороший политик всегда немножко мудак.
Но не до воскрешений Зерефа же :lol:

Но на фоне последних глав манги я им очень симпатизирую и сочувствую: ребята явно делают все, что в их силах.
После последней ярки я вообще утвердилась в мысли, что Совет делает все, что может. При таких-то госструктурах...
Кстати, вот тут лютобешено плюсану.

2013-02-18 в 23:48 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но не до воскрешений Зерефа же :lol: Э-э, у кого-то просто нет чувства меры? *пролаяла, прячась за белым плащом и старательно скрывая, что сама хотела написать о разработке консульством магического оружия массового поражения*

2013-02-19 в 12:39 

Почему все так ненавидят Совет и делают его страшнейшим злом в мире канона?..Почему на те же темные гильдии фапают люто и стемятся всячески их офлаффить и обелить, а Совет вечто самыми большими уродами выставляют?( — Может, потому, что формально-то Совет у нас на стороне добра и справедливости, но это не мешает им морить голодом пленников в тюрьме? От темных гильдий, понятно, ничего хорошего априори не ждут.
Плюс кому как, а я вот не люблю эти бюрократические игрища, которыми Совет явно грешит.

URL
2013-02-19 в 17:46 

ncuxuamp
:thnk: да почему мне тоже стало интересно

2013-02-19 в 19:55 

Ishytori
Музыковедьма
— Может, потому, что формально-то Совет у нас на стороне добра и справедливости, но это не мешает им морить голодом пленников в тюрьме?
Ну дык это ж было не по приказу Совета, а личная инициатива этого Надала или как его там?

Плюс кому как, а я вот не люблю эти бюрократические игрища, которыми Совет явно грешит.
А какой государственный орган ими не грешит, а? :lol:

2013-02-19 в 23:12 

Avis Celestia [DELETED user]
Ishytori, *жмет руку*
Belitruin, плюсую. Логика вышестоящих чинов и королевской армии поразила меня в самое сердце.
Гость в 12.39, а это Надар сволочь, о чем и говорит его напарник.
Хотел бы Совет от него избавиться - казнили бы сразу.

2013-02-19 в 23:14 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Avis Alba, Логика вышестоящих чинов и королевской армии поразила меня в самое сердце.
*жмет руку*
У персонажей в последнее время вообще с логикой плохо, но у этих как-то особенно.

2013-02-19 в 23:17 

Ishytori
Музыковедьма
Логика вышестоящих чинов и королевской армии поразила меня в самое сердце.
*молча рыдает над восприятием женских слез Аркадиаса*

2013-02-19 в 23:19 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
*молча рыдает над восприятием женских слез Аркадиаса*
Не напоминай. У меня от стратегии Мэвис до сих пор баттхерт, а когда она была - а это еще хуже!

2013-02-19 в 23:21 

Avis Celestia [DELETED user]
Belitruin, *жмет руку*
И они же еще госорганизация! :weep3: Совет хотя бы на правдоподобные шняги велся, да и в общем не так феерически тупил.
Ishytori, меня больше восхитило другое:
-Полковник Аркадиас, вы же были арестованы!
-Где принцесса?
-На верхнем этаже.
Они сказали вооруженному(!) преступники местонахожнение принцессы!:facepalm:

2013-02-19 в 23:41 

emhilda
[эмхиль]
Почему все так ненавидят Совет и делают его страшнейшим злом в мире канона?
Мне вообще на Совет (Консульство) слегка по барабану, хотя интересны некоторые личности. Лахар и Драмбальт, например. Да, они не вышестоящие чины, но вполне себе из гос.органа - или я что-то путаю. Хотя само копание в гос.структуре Эртланда интересно покопаться, но так как Машима ни за что и никогда не выдаст нам инфы о них больше горошины, то лучше пресекать интерес к ним на корню, потому что никому это не надо, кроме тебя самого и фанатов три калеки. О чём это я...
А вообще, там ЛЯГУШКИ в госе. ПОНИМАЕТЕ? ЛЯГУШЕЧКИ.

Почему на те же темные гильдии фапают люто и стемятся всячески их офлаффить и обелить, а Совет вечто самыми большими уродами выставляют?(
Ну, "плохиши" большинству нравятся либо из банального желания "исправить/сделать хорошими", либо из мазохисткого подсознания :gigi: (а может и того, и другого)
И на какие тёмные гильдии сейчас особенно сильно фапают? Если вообще собрать любителей тёмных гильдий, то их тоже не густо, в сравнении с отальным костяком.

Да и когда кому-то верхи нравились? :lol:


плюсую. Логика вышестоящих чинов и королевской армии поразила меня в самое сердце.
*молча рыдает над восприятием женских слез Аркадиаса*
Не напоминай. У меня от стратегии Мэвис до сих пор баттхерт, а когда она была - а это еще хуже!
Люди, вы чо. Он же слегка контуженный!!! :lol:
А Мэвис из ФТ чего ещё было ожидать? Да, стратегии она может и делать, но это не уберегает от хронической фейловатости гильдии ;D

2013-02-19 в 23:46 

Ishytori
Музыковедьма
А вообще, там ЛЯГУШКИ в госе. ПОНИМАЕТЕ? ЛЯГУШЕЧКИ.
Это дааааа :lol:

Люди, вы чо. Он же слегка контуженный!!!
Точно :lol: А я-то думаю! :lol: Побегал по лаве, бедняжка, и совсем с головой дружить перестал :lol:

Да, стратегии она может и делать, но это не уберегает от хронической фейловатости гильдии ;D
Да не было там никакой стратегии!!! :apstenu: :apstenu: :apstenu: Там был авторский чит, который тоже слили :facepalm: Стратегия - это "сделайте то-то и то-то и вы завалите Джуру", ага :\

2013-02-19 в 23:47 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Стратегия - это "сделайте то-то и то-то и вы завалите Джуру", ага :\
...а не "через 3 секунды Руфус будет там, выставим против него Грея, авось справится, НАКАМАПАУЭР ЖЕ" :facepalm:

2013-02-19 в 23:48 

Avis Celestia [DELETED user]
Эмхиль, насчет лягушек не совсем ясно, кстати - они вполне могут быть полноценной магической расой. Хотя их выше надсмотрщиков и глашатаев не ставят, кстати - даже среди рыцарей только люди.
Оффтопный вопрос: в РР только мужиков берут? Ни одной девушки даже на фоне не было.

2013-02-19 в 23:49 

Avis Celestia [DELETED user]
Ishytori, Belitruin, не, ну других-то она рассчитала вполне. Ну а накамапауэр - ну она ж из ФТ, ей положено :gigi:

2013-02-19 в 23:52 

Ishytori
Музыковедьма
они вполне могут быть полноценной магической расой
Дык я думала, что так и есть, разве нет? О__о Машима еще со времен РМ любит всякие сказочные рассы, такшта...

Оффтопный вопрос: в РР только мужиков берут? Ни одной девушки даже на фоне не было.
Думаю, что нет: есть женщины-маги, почему не может быть женщин-рунорыцарей? Просто ИМХО их как в настоящей армии - меньшинство.

2013-02-19 в 23:53 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
ну других-то она рассчитала вполне
Рассчитала? Этого не было. Было "он будет тут, потому что". Ничего, на чем бы строился ее мультифакторный анализ событий (если он был) нам не показали. Так что это не стратегия. Предвидение - в лучшем случае.

2013-02-19 в 23:54 

Ishytori
Музыковедьма
Avis Alba, где и кого она там, интересно рассчитала, а? Выставлять Эльзу против Минервы было тоже не самым умным ходом: Минерва изначально дальнобойщик, не факт, что боей преимущественно ближней дистанции Эльза сможет успеть сократить дистанцию. Против Роуга выставлять не самого быстрого Гаджила тоже было очень "умно" :\ Против годслеера Огры, который может жрать молнии драгонслеера, Лаксас тоже галимый противник.

2013-02-19 в 23:56 

Avis Celestia [DELETED user]
Ishytori, ну я к тому, что лягушечки как раз не страшны, раз полностью разумны)

Просто даже на фоне ни одной, а нам как минимум два отряда показали. Может, их правда очень мало просто.

2013-02-20 в 00:03 

Ishytori
Музыковедьма
Avis Alba, у нас есть всего 2 персонажа-представители рунорыцарей. Оба мужики. Остальные - массовка. Которую обычно рисуют однообразно, ибо долго и лень. Мужиков в этом плане банально проще нарисовать.

Кстати, вдогонку "стратегии". Вот против Руфуса лучше всего пошла бы именно Эльза: он бы хоть обзапоминался ее магией, но все равно никуя бы не сделал. А против Минервы как раз умно было бы поставить из имеющихся Лаксаса - он чертовски быстрый, она его, скорее всего, своим перемещением не поймает. И атаки у него быстрые и сильные, а ей толком нечем от них защититься.

2013-02-20 в 07:24 

Да ладно вам.
Всё равно же в ФТ нет ничего вменяемого, кроме "Фрэндшып из мэджик!" и фансервиса...

URL
2013-02-20 в 19:31 

Avis Celestia [DELETED user]
у нас есть всего 2 персонажа-представители рунорыцарей. Оба мужики. Остальные - массовка. Которую обычно рисуют однообразно, ибо долго и лень. Мужиков в этом плане банально проще нарисовать.
Ну могли хоть кого-то как тётку нарисовать, ну ради приличия, я не знаю :-D
Кстати, вдогонку "стратегии". Вот против Руфуса лучше всего пошла бы именно Эльза: он бы хоть обзапоминался ее магией, но все равно никуя бы не сделал. А против Минервы как раз умно было бы поставить из имеющихся Лаксаса - он чертовски быстрый, она его, скорее всего, своим перемещением не поймает. И атаки у него быстрые и сильные, а ей толком нечем от них защититься.
Не факт: Эрзу можно не запоминать, а валить уже "запомненными" заклинаниями. Плюс Эрза потратила бы на него силы, а ей ещё Минерву валить надо было.
Насчёт Лаксуса непонятно: может, она и магические атаки перемещать может - тогда смысла в замене вообще нет, ибо Минерва либо телепортируется, либо уходит в своё подпространство - она в любом случае быстрее.

2013-02-20 в 19:40 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Насчёт Лаксуса непонятно: может, она и магические атаки перемещать можетВидимо, может. С Нацу же сработало.

2013-02-20 в 19:41 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
*в сторону* А я бы хотела боя Минервы против Миры...

2013-02-20 в 19:47 

Avis Celestia [DELETED user]
Видимо, может. С Нацу же сработало.

Тогда отпадает смысл в Лаксусе против Минервы. Так что тут Мавис всё правильно сделала.

2013-02-20 в 19:50 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Avis Alba, проблема в том, что против Орги он тоже - не лучший вариант. Хотя из оставшихся вроде и некого... им бы по нескольку человек скооперироваться и парами бить.

2013-02-20 в 20:16 

emhilda
[эмхиль]
Аргонский Пес, хоть в ФТ и зашкаливает накамапауэр - работать сообща они могут... плохо могут, короче :lol: Хотя возможно, что я забыла половину канона, а вторую читала пятой точкой - всякое бывает xD Не считая всей компании драгонслееров (Гаджил + Нацу, Гаджил + Нацу + Венди) - они, как мне кажется, работают на уровне инстинктов/чувств/рефлексов/наркоты ещё чего-нибудь.

2013-02-20 в 20:19 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эмхиль, и это, конечно, беда. Но и у них бывают моменты просветления. И это лучше, чем изначально распределить всех один на один в невыгодные позиции и надеяться на превозмогание и накамапауэр.

2013-02-20 в 20:21 

Avis Celestia [DELETED user]
Аргонский Пес, ну почему же? Против Орги он как раз то, что надо - если уж Нацу двоих смог уложить, то Лаксус, который на порядок сильнее его, уж точно справится с одним.

2013-02-20 в 20:24 

emhilda
[эмхиль]
Аргонский Пес, превозмогание и накамапауэр - вечная попоболь фандома фишка Фейри тейл, бгг. Без них никак, блеан.

2013-02-20 в 20:33 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Avis Alba, Нацу уложил одного Занкроу - и после этого без помощи Венди некоторое время был откровенно не боец (Стинг и Роуг драгонслееры, а не годслееры, если что). Я не говорю, что Лаксас обязательно облажается, я говорю, что человека, который не просчитывает такие возможности, полагаясь на силу дружбы, нефиг называть великим тактиком. Это Эрза могла отправить Нацу на "Повозку", раз уж он попросил, а Мавис вести себя подобным образом не должна была.

2013-02-20 в 21:08 

Avis Celestia [DELETED user]
Аргонский Пес, имхо, она больше полагалась на то, что Лаксус внук Макарова и в крайнем случае кастанёт Закон Фейри.
А может, у неё накамапауерметр есть и она так определяет, сколько у кого дури в запасе :-D

2013-02-20 в 21:17 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
и в крайнем случае кастанёт Закон Фейри.
А подействует? Он же вроде убивает тех, кого заклинатель считает своими врагами. На ФТ вон на Фантазии не сработало.
И я не думаю, что Лаксас настолько упорот, чтобы воспринимать Оргу и Джуру не как соперников, а именно как врагов.

2013-02-21 в 15:11 

Ishytori
Музыковедьма
Не факт: Эрзу можно не запоминать, а валить уже "запомненными" заклинаниями. Плюс Эрза потратила бы на него силы, а ей ещё Минерву валить надо было.
Любого можно валить заклинаниями, которые уже есть в запасе. Но:
1) Руфус только об Эльзу не сможет прокачаться;
2) он не сможет нивелировать ее заклинание, "забыв" его, ага.
И - ну вот с какой радости ей обязательно бить Минерву, а?

Насчёт Лаксуса непонятно: может, она и магические атаки перемещать может
Видимо, может. С Нацу же сработало.

А разве там была именно магическая атака? Надо бы пересмотреть. Тогда вообще чит дикий получается, особенно если еще и на перемещение не нужно много времени.

*в сторону* А я бы хотела боя Минервы против Миры...
Я тоже - но увы-увы :\


Аргонский Пес, ну почему же? Против Орги он как раз то, что надо - если уж Нацу двоих смог уложить, то Лаксус, который на порядок сильнее его, уж точно справится с одним.
Фишка в том, что Лаксас жрать молнии Орги не может. А Огра его молнии скушает на милую душу, ага.

2013-02-21 в 19:25 

Avis Celestia [DELETED user]
Ishytori, а зачем ему качаться-то? И кстати, нигде не сказано, что он не может копировать оружейников - он вполне может создавать магические копии в теории. Так что и "забыть" он по логике может.
Потому что Эрза вторая по силе после Лаксуса, а его припасли для Орги и Джуры.

Нацу смог пожрать огонь Занкроу, а Лаксус драгонслеер второго поколения - он может апнуться до этого режима гораздо быстрее.
И судя по нынешним фреймам, вломили они друг другу одинаково)

2013-02-21 в 19:51 

emhilda
[эмхиль]
Нацу смог пожрать огонь Занкроу, а Лаксус драгонслеер второго поколения - он может апнуться до этого режима гораздо быстрее.
У меня на этот счёт была теория, что пожирать то, чего не надо, могут только те, кого учили драконы. Это тупо, но не могу перестать так думать.

И судя по нынешним фреймам, вломили они друг другу одинаково)
Жаль, что не показали, как вламывают D:

2013-02-21 в 21:19 

Avis Celestia [DELETED user]
У меня на этот счёт была теория, что пожирать то, чего не надо, могут только те, кого учили драконы. Это тупо, но не могу перестать так думать.
Ну это не факт. Может, лакрима как раз даёт лишние плюсы к устойчивости.
Жаль, что не показали, как вламывают D:

Это да :((((

2013-02-21 в 21:21 

Avis Celestia [DELETED user]
Кстати, мы ушли от темы. давайте всё-таки за Совет потрындим :lol:

2013-02-21 в 21:42 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, а зачем ему качаться-то? И кстати, нигде не сказано, что он не может копировать оружейников - он вполне может создавать магические копии в теории. Так что и "забыть" он по логике может.
Об Грея ведь он проапгрейдился, верно?
Он копирует именно магию. Магия Эльзы - призыв. А оружие, которое она призывает - это готовые предметы, которые находятся в подпространстве и к созданию которых она никакого отношения не имеет. То есть, при копировании он может только скопировать ее способность обращаться с предметом, но никак не сам предмет. Так что с Эльзой - как и с любым магом-держателем - Руфус хоть обкопируйся, а толку-то не будет.

Потому что Эрза вторая по силе после Лаксуса, а его припасли для Орги и Джуры.
Отправить ей в помощь того же Грея - а еще лучше дальнобойщика какого - и от Минервы останется мокрое место :nope: А Джуру реально один Лаксас не завалит, Джуру надо мочить толпой - и мы с Белитруин даже как-то придумывали тактику. С Оргой, скорее всего, та же фигня - хотя Оргу можно мочить один на один, используя смекалку.

Нацу смог пожрать огонь Занкроу, а Лаксус драгонслеер второго поколения - он может апнуться до этого режима гораздо быстрее.
Чистые домыслы: второе поколение не равно "автоматически круче". Да и Нацу смог скушать один раз - один (!) - огонь Занкроу только после того, как сжег весь свой собственный запас маны.

И судя по нынешним фреймам, вломили они друг другу одинаково)
Жаль, что не показали, как вламывают D:
Дык следующая ж глава про это, не?

2013-02-21 в 21:51 

emhilda
[эмхиль]
Дык следующая ж глава про это, не?
Следующая глава будет про то, как Лаксас также проявит ПРЕВОЗМОГАНИЕ и силой своей невъебенности победит и Оргу, и Джуру, а нормальный бой нам опять сольют D:
Да и хотелось посмотреть просто бой Лаксас vs. Орга, а не битву трёх монстроидов((

2013-02-21 в 21:54 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, умоляю, не каркай, я все еще хочу верить в Машиму! :weep3:

2013-02-21 в 21:54 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori,
наивняк :lol:

2013-02-21 в 21:56 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, да, я такая! :weep3:

2013-02-21 в 21:56 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Лаксас силой невъебенности уже Ивана побеждал.
Хотя это ж Машима...

2013-02-21 в 23:47 

Avis Celestia [DELETED user]
Он копирует именно магию. Магия Эльзы - призыв. А оружие, которое она призывает - это готовые предметы, которые находятся в подпространстве и к созданию которых она никакого отношения не имеет. То есть, при копировании он может только скопировать ее способность обращаться с предметом, но никак не сам предмет. Так что с Эльзой - как и с любым магом-держателем - Руфус хоть обкопируйся, а толку-то не будет.
А вдруг, скопирнув это, он сможет юзать подпространство Эрзы? Тогда двойной чит - он может её броню поломать всю.
Отправить ей в помощь того же Грея - а еще лучше дальнобойщика какого - и от Минервы останется мокрое место А Джуру реально один Лаксас не завалит, Джуру надо мочить толпой - и мы с Белитруин даже как-то придумывали тактику. С Оргой, скорее всего, та же фигня - хотя Оргу можно мочить один на один, используя смекалку.
Неее, Минерва от дальнобойщика благодаря скорости уворачивается на раз - её как раз вблизи и быстро надо атаковать. Плюс перенос магических атак - она любую атаку Грея перенаправит и всё. Плюс её магия 18 богов - она весь лёд тупо спалит.

Ну так он изначально на Оргу и вышел, как я поняла, Джуру он и должен был валить уже с кем-то по изначальной тактике(потому что Мавис сказала, что думает над тем, как завалить Джуру).


Чистые домыслы: второе поколение не равно "автоматически круче". Да и Нацу смог скушать один раз - один (!) - огонь Занкроу только после того, как сжег весь свой собственный запас маны.Дык следующая ж глава про это, не?

Посмотрим :З

И я всё-таки предлагаю потрындеть за Совет. Как вы думаете, рыцарям много платят? :lol: Просто как думаете. понятно, что в каноне про это не было, но всё-таки ;)

2013-02-22 в 00:01 

Ishytori
Музыковедьма
А вдруг, скопирнув это, он сможет юзать подпространство Эрзы? Тогда двойной чит - он может её броню поломать всю.
Если бы магия перевооружения работала так, Эльза бы могла юзать ружья Биски и наоборот, ага :\

Неее, Минерва от дальнобойщика благодаря скорости уворачивается на раз - её как раз вблизи и быстро надо атаковать. Плюс перенос магических атак - она любую атаку Грея перенаправит и всё. Плюс её магия 18 богов - она весь лёд тупо спалит.
1. Я говорила о командной работе дальнобойщика и ближнего. Она подразумевает, что пока дальнобойщик отвлекает противника своими атаками, боец ближнего боя подбирается на достаточно близкую дистанцию, чтобы ударить. Если грамотно работать, противник не будет успевать защищаться от обоих.
2. Таки дайте мне скрин с переносом именно магической атаки, потому что не помню, хоть убей.
3. Я бы не сказала, что скорость Минервы какая-то уж слишком феноменальная.
4. Не думаю, что ее можно юзать постоянно - опять же слишком крутой чит.

За Совет уже все сказано, за них скучно D:

2013-02-22 в 00:26 

emhilda
[эмхиль]
И я всё-таки предлагаю потрындеть за Совет. Как вы думаете, рыцарям много платят?
А как у нас в армии платят? :gigi:

2. Таки дайте мне скрин с переносом именно магической атаки, потому что не помню, хоть убей.
Когда Нацу в Генму зарядил огнемолние (какэтоназвать), Минерва-то и перенаправила её.

2013-02-22 в 00:28 

Ishytori
Музыковедьма
Когда Нацу в Генму зарядил огнемолние (какэтоназвать), Минерва-то и перенаправила её.
Ну главу хотя б напомните =___=

2013-02-22 в 00:34 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori,
283 вроде бы.

2013-02-22 в 00:45 

Ishytori
Музыковедьма
*посмотрела* Там была не суто магическая атака, а тупо кулак в огне. Так что как по мне - не особо доказательство.

2013-02-22 в 00:50 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori,
Но это всё равно магическая атака. Да и Минерва чудесным образом оказалась между Нацу и Генмой.

2013-02-22 в 00:55 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, Минерва, скорее всего, телепортнулась, как и позже в бою против Эльзы и Кагуры. А вот это перенаправление атак меня напрягает. Если она может еще и магию перенаправлять и предметы - она вторая имба. ИМХО Саблезубым и Руфуса как-то многовато будет.

2013-02-22 в 08:12 

Avis Celestia [DELETED user]
Если бы магия перевооружения работала так, Эльза бы могла юзать ружья Биски и наоборот, ага :\
Ну Эрза же не может "копировать" - поэтому и подпространства у них разные. Руфус может просто к нему доступ получать.
1. Я говорила о командной работе дальнобойщика и ближнего. Она подразумевает, что пока дальнобойщик отвлекает противника своими атаками, боец ближнего боя подбирается на достаточно близкую дистанцию, чтобы ударить. Если грамотно работать, противник не будет успевать защищаться от обоих.
Минерва может постоянно менять дистанцию + защита. Дальнобойщик её не достаёт и вообще становится проблемой для самой команды - отвлекает только.
3. Я бы не сказала, что скорость Минервы какая-то уж слишком феноменальная.
Там телепортация, то есть мгновенная ;)
4. Не думаю, что ее можно юзать постоянно - опять же слишком крутой чит.
А Минерва не читер, можно подумать :gigi:
Минерва, скорее всего, телепортнулась, как и позже в бою против Эльзы и Кагуры. А вот это перенаправление атак меня напрягает. Если она может еще и магию перенаправлять и предметы - она вторая имба. ИМХО Саблезубым и Руфуса как-то многовато будет.
Там был, если мне память не изменяет, чуть ли не удар огненной молнии - а Минерву даже не задело.
И то, что это именно перенос, доказывает то, что стену всё-таки разнесло.
Много имб не бывает! :lol:

2013-02-22 в 08:13 

Avis Celestia [DELETED user]
Ещё про дальнобойщика - она может заменить себя на члена атакующей её команды - а атака уже послана.

2013-06-14 в 20:25 

Кстати, мнение про одного из членов Совета.
vk.com/wall-47938116_34436#comments
Что скажешь, фандом? Согласны/не согласны и почему?

URL
2013-06-15 в 00:57 

Ishytori
Музыковедьма
Лютобешено плюсую ТС: вот реально лучше и не скажешь.

   

Fairy Tail Live

главная