03:56 

типирование

Фейритейл-анон
ранее
Пишет Гость:
22.02.2014 в 01:53


Пришло время для нового треда типирования, не?

URL комментария
запись создана: 30.01.2013 в 22:50

@темы: фандом, ФТ развлекается

Комментарии
2013-01-31 в 01:28 

Ishytori
Музыковедьма
Мы королевство спасали, в отличие от! И - всегда можно устроить переворот, запилив демократию!
*скрипя зубами, стает по стойке "смирно"* Я тебе это еще припомню. Попробуй только руками куда не надо полезть.

2013-01-31 в 01:36 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Иронично: - Я была лучшего мнения о ваших интеллектуальных способностях. Еще давай весь ФТ в парламент позовем: они то точно страну восстановят лучше некуда. Коней на переправе не меняют, королей, которые "спасли страну от жуткого лорда демонов", в смутные времена - тоже:lol:
Ну что вы? Я - честный человек. Только после свадьбы.

2013-01-31 в 01:43 

Ishytori
Музыковедьма
*с кривой ухмылкой* Официально - не меняют, Ваше Величество. Реально же - даже великий герой, победивший "жуткого лорда демонов Драгнила" может нечаянно споткнуться и упасть со стены во время ночной прогулки в одиночку.
*возмущенно* А кто вам сказал, что я вообще на это дело соглашусь?!

2013-01-31 в 01:49 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И на освободившийся трон ломанется такая куча желающих, что вы меня все с ностальгией вспоминать будете.
*Усмехаясь*субординация.

2013-01-31 в 01:55 

Ishytori
Музыковедьма
Вы настолько плохо о нас думаете, Ваше Величество? Сразу видно: последние семь лет гуляли неизвестно где, ничего о том, что в стране происходило, не знаете толком. Вы ведь не просто навернетесь. У нас перед этим уже будет лежать указ, в котором вы собственной рукой назначаете своим преемником... Ну, к примеру, Байро.
*сквозь зубы* Только через мой труп.

2013-01-31 в 02:06 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот поэтому вы только выполняете чужие приказы. В нем нет ни капли королевской крови - и никакие указы не спасут вас от толпы самозванцев и претендентов. Со всеми вытекающими. А Байро - не дурак и предпочтет работать с тем, что есть.
Это ваш долг перед страной

2013-01-31 в 02:10 

Ishytori
Музыковедьма
Зато железная рука армии спасет. И это уж всяко лучше, чем неопытный юнец на троне, совершенно не понимающий, что значит быть правителем.
Мой долг - карать предателей вроде тебя. Ни больше, ни меньше.

2013-01-31 в 02:11 

emhilda
[эмхиль]
да ну хватит зачёркивать блеать

2013-01-31 в 02:17 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, аватарку ты специально подбирала? :lol:
Прости, привычка)))

2013-01-31 в 02:20 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, она у меня всегда на случай важных переговоров.
оффтопите оффтопом блеать. или катом. а то глаза от зачёркиваний закатываются.

2013-01-31 в 02:21 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, прости =____=

2013-01-31 в 02:22 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Железная рука армии лишилась преимущества в виде магического оружия. Лучше один юнец, чем десять идиотов. Одновременно. Или один умный и циничный, которому на королевство плевать.
Кто тут предатель, решает король.

Пес не удержался.

2013-01-31 в 02:22 

emhilda
[эмхиль]
это был не наезд не
просто чё мучаца

2013-01-31 в 02:31 

Ishytori
Музыковедьма
И почему в ваших вариантах, Ваше Величество, нет одного умного и рассчетливого, но пекущегося о государстве челвоека? Вы так удобно урезаете неподходящие вам верисии.
*сжав кулаки* Король тоже смертен.

Ыыы, Пес, аватарка!!! *___*

2013-01-31 в 02:32 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Король тоже смертен.
Король умер, да здравствует король! /не удержалась/

2013-01-31 в 02:39 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Потому что среди тех, кто кинется драться за трон в случае моей смерти, таких окажется маловато.
Вот это и есть предательство, самое настоящее.

2013-01-31 в 02:46 

Ishytori
Музыковедьма
Но кто сказал, что победят именно они?
Разве может быть предательством казнение предателя, приведшего Эдорас к разрушению?

2013-01-31 в 04:07 

emhilda
[эмхиль]
кстате, буква - хьюз.

:-D

2013-01-31 в 04:11 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
буква напка по ходу.
чувак ты сделал мне день

ну, тогда не знаю, кто но я ее вообще не ахти как знаю.
пошли знакомиться анон
я люблю знакомиться с анонами

буква - гаджил
гвозди, вы мой дуал

или орга (шабадубадуба)
хтоэта

а вообще я так люблю типирования вы бы знали :heart:

2013-01-31 в 04:11 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
кстате, буква - хьюз.
а я бабохьюз или эридан в фт!моде

2013-01-31 в 04:18 

гвозди, вы мой дуал
лет ми лав ю <3
гвозди

URL
2013-01-31 в 04:18 

emhilda
[эмхиль]
а я бабохьюз или эридан в фт!моде
Эридан!1

2013-01-31 в 04:22 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
лет ми лав ю <3
aww
но я вас шиплю с джейсоном
так что
#намникогданебытьвместе

Эридан!1
нужно написать кроссовер
с хьюзом и эриданом
обсуждать волшебные палочки и способы выщипывания бровей
и соревнования типа
я тру хипстер! - нет я! - wwhatevver

2013-01-31 в 04:28 

awwно
я вас шиплю с джейсоном
так что
#намникогданебытьвместе


:weep3:

URL
2013-01-31 в 04:28 

emhilda
[эмхиль]
Буква А., а напиши!

я тру хипстер! - нет я! - wwhatevver

2013-01-31 в 04:32 

apd. ТС говорит не про соционику.
а пра што, тс?

URL
2013-01-31 в 04:55 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
а напиши!
давай лучше ты

2013-01-31 в 04:56 

UPD.

магический странник - Харджион (с МС всё начинается)
однострочники - Эксталия
обзоры - Тенро xD
кинки - Галуна (остров демонов)

иши - эдо-эрза
пёс - джеллал, хотя больше мистоган
со - уртия
дами - кинана (люси)
салат - хэппи
рейна - лисанна
солитер - юкино (роуг)
темари - космос
эрри - джувия
капуста - энджел
цапля - баккас
чак - макс
рыжая - флэр
андед - водолей
гугла - леви

буква - хьюз
белка - фрид
гивс - гаджил?
крис - гиперактивный электровеник мира?

URL
2013-01-31 в 04:57 

emhilda
[эмхиль]
Буква А.,
я не умею ачёмты D:

2013-01-31 в 04:58 

гивс - гаджил?
так был же Бикслоу О__о

URL
   

Fairy Tail Live

главная