03:56 

типирование

Фейритейл-анон
ранее
Пишет Гость:
22.02.2014 в 01:53


Пришло время для нового треда типирования, не?

URL комментария
запись создана: 30.01.2013 в 22:50

@темы: фандом, ФТ развлекается

Комментарии
2013-01-30 в 22:53 

дыаааа!!! я сто лет этого ждал!

наш фендом со своей ебанутостью похож не то на Гюга, не то на Гексли. скорее уж, на Гюга: ЧЭ фонтанирует жа, да и сам товарищ Хиро - Гюго, по ходу.

URL
2013-01-30 в 22:54 

буква напка по ходу. цапля - гюго. со - какая-то тихая няша. робка? габка?

URL
2013-01-30 в 22:54 

Хвая
Многие девушки боятся встать на весы, а я боюсь прописать в игре /played
Соционика?)) Тут? Что за зверь такой?)

2013-01-30 в 22:55 

ТС забыл сказать, что хотел протипирования в персонажей/другой хрени из канона D:
тс собсна

URL
2013-01-30 в 22:56 

emhilda
[эмхиль]
цапля - гюго
даладна? :lol:

2013-01-30 в 22:57 

ТС, типировали уже :\ лучше давайте фандом/фандомных челов. всяко веселее :lol:
вон пес какой-то заботливый, с уклоном, по ходу, в ЧЛ. штир? габ? хотя для габа недостаточно мягок.

URL
2013-01-30 в 22:57 

даладна?
а хто тогда?

URL
2013-01-30 в 22:59 

ТС, типировали уже :\
Когда? о.О

URL
2013-01-30 в 23:00 

почему я хочу из шалости протипировать Салатика в Леви? :facepalm::lol::lol::lol:

давайте фандому образ ФФБшный придумаем. Вроде были там-то сям-то отголоски, но как-то цельно пока ещё не особо собирали...

URL
2013-01-30 в 23:01 

а можно и сообщества типировать? xD

магический странник - Харджион (с МС всё начинается)
однострочники - Эксталия
обзоры - Тенро xD
кинки - Галуна (остров демонов)

:-D

URL
2013-01-30 в 23:01 

Ishytori
Музыковедьма
Было дело, типировали)) У меня там еще мини-срачик с одним человеком был на тему Нап Нацу или Гексли)
Поищи анон, честно) *с замершим сердцем ждет, когда анон-типировальщик протипирует ее*

2013-01-30 в 23:02 

давайте фандому образ ФФБшный придумаем. Вроде были там-то сям-то отголоски, но как-то цельно пока ещё не особо собирали...
подожди анон, скоро увидишь образ ФТ
источник

ТИПИРОВАНИЕ!!1

URL
2013-01-30 в 23:04 

почему я хочу из шалости протипировать Салатика в Леви?
Это что за типировальная схема такая? :lol: И - пожалейте Леви, она умнее :lol:

давайте фандому образ ФФБшный придумаем. Вроде были там-то сям-то отголоски, но как-то цельно пока ещё не особо собирали...
Кстати да, мысль)) Одно могу сказать уже: у нашего фандома сиськи 5 размера, а дома на стене висит плакатец с Жыраром :lol:

URL
2013-01-30 в 23:05 

emhilda
[эмхиль]
а хто тогда?
я так похожа на гюго? правда, штоле? :lol:
прости анон, не сильный знаток соционики, удивилась очень. меня часто тесты уносили в гексли или в есенина просто.

2013-01-30 в 23:07 

анон тут кидал фотожабу с первой версией ФТ-жырара, я с неё до сих пор убираюсь :lol:

дурацкий вопрос, но... а ФТ был(а?) в выкладках ФФБ? :lol:

URL
2013-01-30 в 23:08 

emhilda
[эмхиль]
дурацкий вопрос, но... а ФТ был(а?) в выкладках ФФБ?
немного вроде, но была.

2013-01-30 в 23:09 

ну, анон тебя мало знает, да и то в основном по фендомной активности. но как минимум суггестивной ЧС у тебя не наблюдал. тебя не хочется немедля задвинуть за спину и всем за тебя морды бить - а анон к такому чувствителен.
внешне кажешься эмоциональным позитивным электровеником, БЛ воспринимаешь с радостью, ЧИ вроде как не было особо видно. и не страдаешь аки Гамло. такшта анону цапля похожа на гюго. почитай, скажешь, угадал ли ;)

URL
2013-01-30 в 23:10 

анон тут кидал фотожабу с первой версией ФТ-жырара, я с неё до сих пор убираюсь
а скинь сюда, анонче, я тоже поржать хочу :lol:

URL
2013-01-30 в 23:12 

Ishytori
Музыковедьма
дурацкий вопрос, но... а ФТ был(а?) в выкладках ФФБ?
Как минимум профайл на нее был. А дальше уж я сама не смотрела.

2013-01-30 в 23:13 

Давайте без ФФБ образа D:
анон, который ждёт, когда его протипируют в персонажа хотя бы

URL
2013-01-30 в 23:14 

emhilda
[эмхиль]
Как минимум профайл на нее был. А дальше уж я сама не смотрела.
Кстати, не согласна с профайлом. Собрали образ манги, а не фандома

2013-01-30 в 23:15 

так и тянет протипировать фандом в Мавис, однако со стратегией и тактикой у нас чой-та не так хорошо.

пусть будет милая лоли в доспехах - этакая смесь Первой и мелкой Эрзы. за друзей порвет любого, перевооружается со скоростью звука и хочет поскорее вырасти до уровня других известных фандомов. но никто не воспринимает ее всерьез, что вгоняет деточку в пучину ангста *комедийный элемент детектед*

а если по соционике, то фандом настолько трепетный, что ему подойдет стереотипный (и даже не очень) Есенин. имха, конечно же, но что бета-квадра - однозначно.

URL
2013-01-30 в 23:15 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А где нужно записаться? *с любопытством*

2013-01-30 в 23:17 

а ФТ был(а?) в выкладках ФФБ?

визитка
арт на 3-ий левел (фемслешный тройник с Баккано и Слеерс)
мельком в миди
верхний ряд
...все, что нашел, вроде как. Может, ещё где эпизодически

URL
2013-01-30 в 23:19 

emhilda
[эмхиль]
ФТ-фандом девочка в пубертатном периоде, которая сама милая, но её часто заносит, и в такие моменты она самое настоящее хамло. Из-за этого некоторые фандомы и не хотят с ней сближаться, потому что со стороны она кажется слегка так ебанутой дёрганой . Редко говорит "спасибо"!!

2013-01-30 в 23:20 

Эмхиль, дык эээ... чем это не совпадает с тем фанонным образом, что у ФФБ? У вас скорее дополнение к нему, а не полное противоречие )

URL
2013-01-30 в 23:22 

Ishytori
Музыковедьма
анон, который ждёт, когда его протипируют в персонажа хотя бы
Анон, а как тебя типировать, если мы тебя не знаем? :laugh:

так и тянет протипировать фандом в Мавис, однако со стратегией и тактикой у нас чой-та не так хорошо.
У Мэйвис тоже с тактико-стратегией плохо :bubu:

Есенин. имха, конечно же, но что бета-квадра - однозначно.
Да ладно, фендом не настолько суров))

А где нужно записаться? *с любопытством*
А ты уже выше была :laugh: Кстати, я, наверное, подпишусь под Штирлицом)

2013-01-30 в 23:23 

пусть будет милая лоли в доспехах - этакая смесь Первой и мелкой Эрзы. за друзей порвет любого, перевооружается со скоростью звука и хочет поскорее вырасти до уровня других известных фандомов. но никто не воспринимает ее всерьез, что вгоняет деточку в пучину ангста *комедийный элемент детектед*
анон, моя любить такой образ! :heart:
а еще наш фендом обязательно блондинка!

URL
2013-01-30 в 23:24 

emhilda
[эмхиль]
дык эээ... чем это не совпадает с тем фанонным образом, что у ФФБ? У вас скорее дополнение к нему, а не полное противоречие )
наверное тем, что у девочки у в пубертате (лет так 12-13), именно вот у фт, не может быть груди пятого размера груди. Плюс она не очень высокая, так как пока не выросла как фандом.

2013-01-30 в 23:25 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, о, пропустила. Я превратно восприняла надпись "Не про соционику" - так что теперь ищу, кто мне объяснит, что это значит:lol:

2013-01-30 в 23:26 

Анон, а как тебя типировать, если мы тебя не знаем?
аноном может и не знаете

URL
2013-01-30 в 23:26 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
анон, моя любить такой образ! :heart: а еще наш фендом обязательно блондинка!Почему блондинка? *ворчливо*

2013-01-30 в 23:27 

Почему блондинка? *ворчливо*
потому что Люси :lol: и вообще, Хиро блонди любит :lol:

URL
2013-01-30 в 23:28 

Ishytori
Музыковедьма
аноном может и не знаете
Ну вот и я о чем))

2013-01-30 в 23:29 

иши - эрза
пёс - джеллал, хотя больше мистоган
со - уртия
дами - люси?
салат - салат хэппи

URL
2013-01-30 в 23:30 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, это к тому, что в качестве юзера знаем. И можем протипировать за глаза, а анончик нас спалит:laugh:

2013-01-30 в 23:33 

Ishytori
Музыковедьма
иши - эрза
Вау, спасибо, анон *___* Пес, теперь нам с тобой точно в пейринг надо :lol:

Ishytori, это к тому, что в качестве юзера знаем. И можем протипировать за глаза, а анончик нас спалит
Ааа. Ну, счас подумаем))

2013-01-30 в 23:33 

Ishytori,
Да ладно, фендом не настолько суров))
так ценности-то именно бетанские - как и метод причинения добра.

анон, моя любить такой образ!
а еще наш фендом обязательно блондинка!

спасибо :shy:
вот кстати да, прямо обязательно. ей подойдет:lol:

URL
2013-01-30 в 23:36 

рейна - лисанна
солитер - минерва
темари - космос
эрри - джувия
капуста - энджел

проблемы с цаплей, буквой и чаком

URL
2013-01-30 в 23:37 

ФФБ-оффтоп

URL
2013-01-30 в 23:38 

emhilda
[эмхиль]
проблемы с цаплей
D:

2013-01-30 в 23:40 

Ishytori
Музыковедьма
так ценности-то именно бетанские - как и метод причинения добра.
А мне казалось, что альфийские О__о Ну не суров наш фендом, не фапает на силу и не стремится к власти, все няшно и в цветочках.

Альфа:
Ее представители ценят новые возможности и теории, вдохновение, веселье и заботу о комфорте.
В первой квадре осуждается стереотипность мышления – приветствуется умение мыслить творчески, фантазировать. Новая и неожиданная информация здесь всегда воспринимается с интересом. Тред с артами на крэковые пейринги, ага, и вообще общее количество и любовь в крэкам. Приветствуются всякого рода революционные преобразования, особенно если они благоприятно отражаются на жизни общества, происходит ломка всего отжившего, устаревшего, обреченного на вымирание.
Свобода слова, стремление к справедливости, поиск истины – основные ценности представителе этой квадры.
В первой квадре не любят ограничений во времени, не признают временных рамок (вспоминаем выкладку Сикрет Санты, лол))), предпочитают вести размеренный, спокойный, филосовски созерцательный образ жизни (разве ж ФТ-фендом особо срался с другими фендомами? О__о мы, канэшн, не Гинтама, но все же))). Кроме того, не любят моральных и нравственных ограничений, не терпят, когда их втискивают в жесткие рамки заповедей, кодексов и правил. У нас даже зоофилия есть :lol:
Стараются принимать жизнь легко и не любят осложнять ее проблемами. Стремятся избегать, сводить к минимуму отрицательные эмоции и переживания. Здесь не принято скрывать свои чувства, не принято их стесняться.
Ценится умение получать максимум удовольствия от жизни. Эстетика и комфорт высочайшего уровня, изысканность наслаждений, удовольствий и всевозможных приятных ощущений, счастье и покой семейного очага, здоровье и благополучие близких – это те радости, которые может подарить жизнь. Ну, это все, кажись, тоже про ФТ-фендом))

2013-01-30 в 23:40 

Вау, спасибо, анон *___* Пес, теперь нам с тобой точно в пейринг надо
анон думает что ты даже эдо!эрза
анон в растерянности

URL
2013-01-30 в 23:42 

рейна - лисанна
вот кстати да, в точку!

солитер - минерва
да лан, она же няша О___О

проблемы с цаплей, буквой и чаком
цапля - вакх :lol: буква - стинг. чака не знаю О__о

URL
2013-01-30 в 23:42 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, Без балды:lol:

Анончик, спасибо? А можно подробностей поклянчить? Вообще про всех. Псу любопытно *смущенно прикрывается ушами*

2013-01-30 в 23:43 

вы тут разговариваете на каком-то инопланетном языке

URL
2013-01-30 в 23:45 

да лан, она же няша О___О
тогда роуг?

цапля - вакх
точна!

буква - стинг
нене, вот кто-кто, а буква не стинг

о! а чак - макс

URL
2013-01-30 в 23:46 

emhilda
[эмхиль]
цапля - вакх
:lol::heart:

2013-01-30 в 23:47 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пес, ага :lol:

вы тут разговариваете на каком-то инопланетном языке
Соционика + типирование персонажами, анон))

анон думает что ты даже эдо!эрза
анон в растерянности

Это, наверное, еще круче *___*
А чего в растерянности?))

2013-01-30 в 23:48 

тогда роуг?
по мне - так вообще Юкино.

нене, вот кто-кто, а буква не стинг
ну, тогда не знаю, кто :nope: но я ее вообще не ахти как знаю.

URL
2013-01-30 в 23:50 

А чего в растерянности?))
анон просто не уверен

URL
2013-01-30 в 23:51 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
по мне - так вообще Юкино.Я бы плюсонула к Юкино. И уж точно не Минерва.

Ishytori, а пока будешь мне про соционику рассказывать *влезает на плечи и осторожно кусает за ухо*

2013-01-30 в 23:52 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Еще какая Эдо, анончик, хвост даю на отсечение;-)

2013-01-30 в 23:55 

рыжая - карен
андед - ???
гугла - леви
буква - гаджил или орга (шабадубадуба) :lol:
гивс - бикслоу?

URL
2013-01-30 в 23:56 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пес
Ishytori, а пока будешь мне про соционику рассказывать *влезает на плечи и осторожно кусает за ухо*
Окей, окей, раз уж ты решилась :laugh:

Еще какая Эдо, анончик, хвост даю на отсечение
Пес!!! :heart: :heart: :squeeze:
Анон, тебя я тоже люблю за такое типирование))) :kiss: :bigkiss: :dance2:

2013-01-30 в 23:57 

Анончик, спасибо? А можно подробностей поклянчить? Вообще про всех. Псу любопытно *смущенно прикрывается ушами*
анон интуитивно
просто пёс, ты, короче, вызываешь ощущение как от джеллала (МИСТОГАНА!); тёплое такое штоле
ниспрашивай :lol:

URL
2013-01-30 в 23:58 

андед - ???
занкроу :alles:

рыжая - карен
та ладно, она ж тихая няша О__о

URL
2013-01-31 в 00:00 

андед - ???
ВОДОЛЕЙ

URL
2013-01-31 в 00:00 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Окей, окей, раз уж ты решилась :laugh:Должна же я знать, кем меня назвали:lol:

Пес!!! :heart: :heart: :squeeze:Исключительно истины ради;-)

Спасибо, анончик:squeeze:

2013-01-31 в 00:00 

та ладно, она ж тихая няша О__о
нда?

URL
2013-01-31 в 00:02 

ВОДОЛЕЙ
ДА!!!!!!!111

нда?
честно - не помню ничего, кроме слабого бухтения из-за отсутствия джена на ФБ.

URL
2013-01-31 в 00:03 

честно - не помню ничего, кроме слабого бухтения из-за отсутствия джена на ФБ.
тогда Флэр? илихто

URL
2013-01-31 в 00:03 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пес
Должна же я знать, кем меня назвали
Я могу тебе пока ссыль с описанием типа скинуть, а дальще уже как-нить обьяснить)) Потому что обещала уже еще и Леди ВинтерЪ.

Исключительно истины ради
И эта истина меня безумно радует *___*

анон интуитивно
Анон, а что на счет меня? :laugh: Ну интересно же))

2013-01-31 в 00:04 

тогда Флэр? илихто
кстатеда, че-то в этом есть :alles:

URL
2013-01-31 в 00:06 

Анон, а что на счет меня? Ну интересно же))
анон всё делает интуитивно (а потом удивляется как же так вышло)
может из-за [твоей] любви к эрзе, может из-за любви к порядку и правилам
не знаю
такая эдо-эрза перед глазами

URL
2013-01-31 в 00:08 

И что мы имеем?

магический странник - Харджион (с МС всё начинается)
однострочники - Эксталия
обзоры - Тенро xD
кинки - Галуна (остров демонов)

остальной зоопарк

URL
2013-01-31 в 00:09 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, и еще раз тебе спасибо :squeeze: Кажись, я знаю, кто ты :laugh:

2013-01-31 в 00:10 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Анончик, а можно еще про Belitruin попросить рассказать?:shuffle2:

Ishytori,<ленивый пес> эх, иши, если б мне охота было статьи и прочее читать, я б объяснений не просила.
Может, отдельный тред под это замутить и по умылкам не ховаться? </ленивый пес>

2013-01-31 в 00:10 

Кажись, я знаю, кто ты
нет не знаешь
анон сидит аноном
и не отсвечивает
анон просто потреблятор

URL
2013-01-31 в 00:11 

белка - это лаксас, кажется

URL
2013-01-31 в 00:12 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori,<ленивый пес> эх, иши, если б мне охота было статьи и прочее читать, я б объяснений не просила.Может, отдельный тред под это замутить и по умылкам не ховаться? </ленивый пес>
Все, что пожелаете, Ваше Эдорасское Величество :lol:

нет не знаешь
анон сидит аноном
и не отсвечивает
анон просто потреблятор

Хорошо, хорошо))) Анон так анон))

2013-01-31 в 00:13 

Ishytori
Музыковедьма
белка - это лаксас, кажется
:lol: :lol: :lol:
Простите, не удержалась))) Не, Белка - тоже тихая няша))

2013-01-31 в 00:14 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
белка - это лаксас, кажется
:wow: да вы шо

2013-01-31 в 00:14 

Простите, не удержалась))) Не, Белка - тоже тихая няша))
блин, не получилось интуитивно
щас....
тогда фрид

URL
2013-01-31 в 00:15 

Belitruin,
анон не так часто с тобой пересекался D:

URL
2013-01-31 в 00:17 

щас....тогда фрид
хотя анон хочет одновременно и пантерлили
анон опять проебал логику интуиции

URL
2013-01-31 в 00:21 

Ishytori
Музыковедьма
тогда фрид
Вот я бы тоже скорее этот вариант выбрала)) Безотносительно фанатства, если что)

2013-01-31 в 00:23 

вы жжете просто :lol:

URL
2013-01-31 в 00:24 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
ой, это я была там выше :lol:

2013-01-31 в 00:25 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
тогда фрид
:buh:
Извините, фанат такой фанат

2013-01-31 в 00:27 

Ishytori
Музыковедьма
Извините, фанат такой фанат
Ты понимаешь мои чувства, когда мне назвали Эльзу! *___*

ой, это я была там выше
Да, мы стараемся :laugh:

2013-01-31 в 00:59 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ты понимаешь мои чувства, когда мне назвали Эльзу! *___*Мы остановились на ЭдоЭрзе. Иши, ты реально попала, теперь я у тебя на шее буду кататься практически на законных основаниях:lol:

2013-01-31 в 01:03 

Ishytori
Музыковедьма
Мы остановились на ЭдоЭрзе.
Я помню)) Но она ведь тоже Эльза)

Иши, ты реально попала, теперь я у тебя на шее буду кататься практически на законных основаниях
Ты тогда обязана на мне жениться и вообще королевой сделать :lol: Иначе я мерссского предателя, недостойного называться сыном Его Величества Фауста, тихо ночкой порешу :smirk:

2013-01-31 в 01:08 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я помню)) Но она ведь тоже Эльза)Тоже. Я уточнила с целью усиления концепта следующей фразы:lol:

Это было бы непатриотично:lol: Но пес согласен :lol:

2013-01-31 в 01:14 

Ishytori
Музыковедьма
Я уточнила с целью усиления концепта следующей фразы
О да, как я могла забыть, что ты любишь концепт :laugh:

Это было бы непатриотично Но пес согласен
Что непатриотично, королевой делать? :lol: И да, учти, я при этом еще брыкаться буду, так что до алтаря меня прийдется тащить, буквально перекинув через плечо :gigi:

2013-01-31 в 01:18 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Непатриотично убивать короля! *Ушла выбирать веревку подходящей длины*

2013-01-31 в 01:21 

Ishytori
Музыковедьма
Хорош, король, страну развалил! Это праведная месть за Его Величество Фауста! *собирается отбиваться от связывания*

2013-01-31 в 01:22 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Все, ребят, у нас теперь есть собственный пейринг в фендоме :lol::lol:
Сами напросились натипировали :smirk:

2013-01-31 в 01:26 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Сами виноваты. Напали не на тех и не тогда. И потом, это неважно: другого короля у вас не будет, я в семье единственный ребенок. Берите, что есть; прошу любить и не жаловаться.:lol:
*Командует:*
-Сми-ир-ррно!

2013-01-31 в 01:26 

Ishytori
Музыковедьма
Все, ребят, у нас теперь есть собственный пейринг в фендоме
Только этого нам и не хватало :lol:

2013-01-31 в 01:28 

Ishytori
Музыковедьма
Мы королевство спасали, в отличие от! И - всегда можно устроить переворот, запилив демократию!
*скрипя зубами, стает по стойке "смирно"* Я тебе это еще припомню. Попробуй только руками куда не надо полезть.

2013-01-31 в 01:36 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Иронично: - Я была лучшего мнения о ваших интеллектуальных способностях. Еще давай весь ФТ в парламент позовем: они то точно страну восстановят лучше некуда. Коней на переправе не меняют, королей, которые "спасли страну от жуткого лорда демонов", в смутные времена - тоже:lol:
Ну что вы? Я - честный человек. Только после свадьбы.

2013-01-31 в 01:43 

Ishytori
Музыковедьма
*с кривой ухмылкой* Официально - не меняют, Ваше Величество. Реально же - даже великий герой, победивший "жуткого лорда демонов Драгнила" может нечаянно споткнуться и упасть со стены во время ночной прогулки в одиночку.
*возмущенно* А кто вам сказал, что я вообще на это дело соглашусь?!

2013-01-31 в 01:49 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И на освободившийся трон ломанется такая куча желающих, что вы меня все с ностальгией вспоминать будете.
*Усмехаясь*субординация.

2013-01-31 в 01:55 

Ishytori
Музыковедьма
Вы настолько плохо о нас думаете, Ваше Величество? Сразу видно: последние семь лет гуляли неизвестно где, ничего о том, что в стране происходило, не знаете толком. Вы ведь не просто навернетесь. У нас перед этим уже будет лежать указ, в котором вы собственной рукой назначаете своим преемником... Ну, к примеру, Байро.
*сквозь зубы* Только через мой труп.

2013-01-31 в 02:06 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот поэтому вы только выполняете чужие приказы. В нем нет ни капли королевской крови - и никакие указы не спасут вас от толпы самозванцев и претендентов. Со всеми вытекающими. А Байро - не дурак и предпочтет работать с тем, что есть.
Это ваш долг перед страной

2013-01-31 в 02:10 

Ishytori
Музыковедьма
Зато железная рука армии спасет. И это уж всяко лучше, чем неопытный юнец на троне, совершенно не понимающий, что значит быть правителем.
Мой долг - карать предателей вроде тебя. Ни больше, ни меньше.

2013-01-31 в 02:11 

emhilda
[эмхиль]
да ну хватит зачёркивать блеать

2013-01-31 в 02:17 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, аватарку ты специально подбирала? :lol:
Прости, привычка)))

2013-01-31 в 02:20 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, она у меня всегда на случай важных переговоров.
оффтопите оффтопом блеать. или катом. а то глаза от зачёркиваний закатываются.

2013-01-31 в 02:21 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, прости =____=

2013-01-31 в 02:22 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Железная рука армии лишилась преимущества в виде магического оружия. Лучше один юнец, чем десять идиотов. Одновременно. Или один умный и циничный, которому на королевство плевать.
Кто тут предатель, решает король.

Пес не удержался.

2013-01-31 в 02:22 

emhilda
[эмхиль]
это был не наезд не
просто чё мучаца

2013-01-31 в 02:31 

Ishytori
Музыковедьма
И почему в ваших вариантах, Ваше Величество, нет одного умного и рассчетливого, но пекущегося о государстве челвоека? Вы так удобно урезаете неподходящие вам верисии.
*сжав кулаки* Король тоже смертен.

Ыыы, Пес, аватарка!!! *___*

2013-01-31 в 02:32 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Король тоже смертен.
Король умер, да здравствует король! /не удержалась/

2013-01-31 в 02:39 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Потому что среди тех, кто кинется драться за трон в случае моей смерти, таких окажется маловато.
Вот это и есть предательство, самое настоящее.

2013-01-31 в 02:46 

Ishytori
Музыковедьма
Но кто сказал, что победят именно они?
Разве может быть предательством казнение предателя, приведшего Эдорас к разрушению?

2013-01-31 в 04:07 

emhilda
[эмхиль]
кстате, буква - хьюз.

:-D

2013-01-31 в 04:11 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
буква напка по ходу.
чувак ты сделал мне день

ну, тогда не знаю, кто но я ее вообще не ахти как знаю.
пошли знакомиться анон
я люблю знакомиться с анонами

буква - гаджил
гвозди, вы мой дуал

или орга (шабадубадуба)
хтоэта

а вообще я так люблю типирования вы бы знали :heart:

2013-01-31 в 04:11 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
кстате, буква - хьюз.
а я бабохьюз или эридан в фт!моде

2013-01-31 в 04:18 

гвозди, вы мой дуал
лет ми лав ю <3
гвозди

URL
2013-01-31 в 04:18 

emhilda
[эмхиль]
а я бабохьюз или эридан в фт!моде
Эридан!1

2013-01-31 в 04:22 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
лет ми лав ю <3
aww
но я вас шиплю с джейсоном
так что
#намникогданебытьвместе

Эридан!1
нужно написать кроссовер
с хьюзом и эриданом
обсуждать волшебные палочки и способы выщипывания бровей
и соревнования типа
я тру хипстер! - нет я! - wwhatevver

2013-01-31 в 04:28 

awwно
я вас шиплю с джейсоном
так что
#намникогданебытьвместе


:weep3:

URL
2013-01-31 в 04:28 

emhilda
[эмхиль]
Буква А., а напиши!

я тру хипстер! - нет я! - wwhatevver

2013-01-31 в 04:32 

apd. ТС говорит не про соционику.
а пра што, тс?

URL
2013-01-31 в 04:55 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
а напиши!
давай лучше ты

2013-01-31 в 04:56 

UPD.

магический странник - Харджион (с МС всё начинается)
однострочники - Эксталия
обзоры - Тенро xD
кинки - Галуна (остров демонов)

иши - эдо-эрза
пёс - джеллал, хотя больше мистоган
со - уртия
дами - кинана (люси)
салат - хэппи
рейна - лисанна
солитер - юкино (роуг)
темари - космос
эрри - джувия
капуста - энджел
цапля - баккас
чак - макс
рыжая - флэр
андед - водолей
гугла - леви

буква - хьюз
белка - фрид
гивс - гаджил?
крис - гиперактивный электровеник мира?

URL
2013-01-31 в 04:57 

emhilda
[эмхиль]
Буква А.,
я не умею ачёмты D:

2013-01-31 в 04:58 

гивс - гаджил?
так был же Бикслоу О__о

URL
2013-01-31 в 04:58 

так был же Бикслоу О__о
анон опять в растерянности :weep3:

URL
2013-01-31 в 04:59 

по мне, таки Бикслоу. но я гивса мало знаю. но он не похож на мрачного Гаджила

URL
2013-01-31 в 05:00 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
я не умею ачёмты D:
а я чо умею что ли
ты тройничок мой видела вообще

#ушелдрочитьнадэйвадальше

2013-01-31 в 05:02 

emhilda
[эмхиль]
Буква А.,
у тебя выходит хоть писать по хоумстаку, а я пока не готова терять пейсательсукую невинность за этот канон D: только клипмейкерскую лол
дыа всё норм

#всёещёлетит

2013-01-31 в 05:18 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
у тебя выходит хоть писать по хоумстаку, а я пока не готова терять пейсательсукую невинность за этот канон D:
я тоже так говорила раньше
но лучше ему просто не сопротивляться
тебе будет даже приятно
наверное

#ТАЧМИДЭЙВ

2013-01-31 в 05:35 

emhilda
[эмхиль]
Буква А.,
тебе будет даже приятно
наверное

:lol:
приятно и хоумстак
о чём ты бро


2013-01-31 в 06:06 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
приятно и хоумстак
о чём ты бро

все мы в чем-то мазохисты

2013-01-31 в 12:24 

солитер - минерва
Ох ты ж мать. *подавилась плюшкой* Не, Минерва крутая, конечно, но мне до ее коварства и стратегического мышления как до Монблана (я - тихий мягкий валенок).
солитер - юкино (роуг)
Вот с Юкино согласна. :)

иши - эдо-эрза
пёс - джеллал, хотя больше мистоган

:lol: Ну всё новый пейринг.

рейна - лисанна
Я всегда думала, что она - Зереф. У нее же даже подпись под авой - сентиментальное зло. :vo:

по мне, таки Бикслоу. но я гивса мало знаю. но он не похож на мрачного Гаджила
Плюсую.

2013-01-31 в 12:25 

фестиваль - Райская Башня.
P.S. Хотя может и Эдорас

URL
2013-01-31 в 12:41 

фестиваль скорее консульство, вон сколько правил и дисциплины

URL
2013-01-31 в 12:50 

хДДД и меня протипировали х)) ну спасиба что ль?))
А Гивс 100% Бикслоу и нет и там нет к капли темного :3 Она няша, просто с ней нужно познакомиться и хорошенько пообщаться.

URL
2013-01-31 в 12:55 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
темари - космос
Оо неужто я? :D

2013-01-31 в 13:13 

Kronk
Ай, как тут мой социотип чотко определили xD
Большинство юзеров типируют в их любимых (или как минимум любимых ими) персонажей, я погляжу. Вполне закономерно, мне кажется :3 Да и правда похоже получается.
Только вот относительно Пса-Мистогана, как бы мне ни нравился этот вариант и канонiчный пейринг с Иши, возникает несоответствие: Мистоган же славен неадекватностью своими необоснованными и непродуманными поступками, а Пёс совсем наоборот - дружит с обоснуем во всём и любит продумывать.
Типирующий анон, а можешь рассказать, почему ты мне так польстил Уртией? И знаю ли я тебя?

крис - гиперактивный электровеник мира?
Абсолютно! Такая Мира! Только рисовать красиво могёт, в отличие от :gigi:

2013-01-31 в 13:30 

Только вот относительно Пса-Мистогана
тут скорее анон протипировал из-за характера, а не неадекватных решений миста

Типирующий анон, а можешь рассказать, почему ты мне так польстил Уртией?
анон повторится что он интуитивный проститут гад
анон не знает почему
анон знает что ты уртия ему больше ничего не надо
анон не умеет объяснять

:weep3:

URL
2013-01-31 в 13:40 

Kronk
Не плачь, анончик, я поинтересовалась из простого любопытства, не чтобы опровергать :pity:

2013-01-31 в 18:54 

Ishytori
Музыковедьма
Ну всё новый пейринг.
Ужас-ужас, я уже боюсь :lol:

фестиваль скорее консульство, вон сколько правил и дисциплины
Кстати вот да, ИМХО весьма похоже :alles:

и канонiчный пейринг с Иши
Даже ты его считаешь канонічным? :lol:

2013-01-31 в 19:10 

Kronk
А по-моему, фестиваль как раз Башня, ибо никто до последнего не знает, что у организаторов на уме ;D

Даже ты его считаешь канонічным?
Ну вот вы с Псом - ОТП, а эдоджерза хоть и крэк, пейринг понятный и закономерный, так что да, вполне канонiчно :3

2013-01-31 в 19:12 

emhilda
[эмхиль]
Не, консульство, по-любому. Мы точно знаем, что от нас хочет администрация, но не делаем этого xD

2013-01-31 в 19:13 

Ishytori
Музыковедьма
А по-моему, фестиваль как раз Башня, ибо никто до последнего не знает, что у организаторов на уме ;D
Хм, в этом да, логика тоже есть)))

Ну вот вы с Псом - ОТП
С каких пор, если не секрет? :laugh: Я вообще не знала, что нас шипперят :lol:

2013-01-31 в 19:27 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
чуваки
давайте типировать пейринги
канонные и фандомные
я вот считаю джерза это сковородка
а лаксасфрид дуршлаг

2013-01-31 в 19:35 

emhilda
[эмхиль]
во што ты их типируешь бро :lol:
высунь весёлого вантаса из шкафа
будь серьёзным
:lol:

2013-01-31 в 19:37 

emhilda
[эмхиль]
лучше в цветы! у нас сенсей помешан на цветах!

вот, допустим, нацулюси - какой-нибудь колокольчик ;D

2013-01-31 в 19:40 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мистоган же славен неадекватностью своими необоснованными и непродуманными поступками, а Пёс совсем наоборот - дружит с обоснуем во всём и любит продумывать.О, не волнуйтесь. Мне большая часть поступков Мистогана совершенно понятна. Они логично вытекают из его целей, психологического состояния и понимания ситуации, я щитаю:lol:

Я вообще не знала, что нас шипперят :lol::lol: Я тоже, Иши, я тоже.

2013-01-31 в 19:40 

emhilda
[эмхиль]
нацу/венди - маргаритка
зигрейн/уртия - дурман
джеллал/зигрейн/мистоган (нувыпонели) - лишайник :-D

2013-01-31 в 19:42 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Эмхиль, не тупи в цветы фемслеш в рф типировали
надо быть оригинальными
нацулюси - скалка

2013-01-31 в 19:42 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Случайно захожу, а тут тредик такой живой, что аж страшно стало)))
Даже меня не забыли)))) Это тааак мило)))
Кинана, Люси? why me? (ps -то, что я люблю Кобру не делает меня Кинаной)))))
Хотя, спасибо, что не забыли)))

2013-01-31 в 19:44 

emhilda
[эмхиль]
джеллал/эрза - мальва
грей/джувия - амарант

2013-01-31 в 19:45 

emhilda
[эмхиль]
не тупи в цветы фемслеш в рф типировали
и што
кого это волнует

2013-01-31 в 19:49 

emhilda
[эмхиль]
не тупи в цветы фемслеш в рф типировали
ладно
давайте в алкоголь
или в коктейли
никто ещё не?

2013-01-31 в 19:51 

Ishytori
Музыковедьма
Я тоже, Иши, я тоже.
Откровение, блин :lol: В какой хоть раскладке, а? :lol:

2013-01-31 в 21:07 

Kronk
Ну, я назвала вас пейрингом скорее исходя из того, что вы всегда вместе => таки пара. Очень крепкая и неразлучная => ОТП. Пёс сверху :laugh:

2013-01-31 в 21:08 

Ishytori
Музыковедьма
Ну, я назвала вас пейрингом скорее исходя из того, что вы всегда вместе => таки пара. Очень крепкая и неразлучная => ОТП.
Ааа, ну, в таком случае да, я согласна)))

Пёс сверху
Почему я в этом не сомневалась? :lol: *косится на Пса на собственных плечах*

Спасибо за ответ))

2013-01-31 в 21:13 

я щитаю, что грувия это борода.
то, что есть постоянно, что иногда растет слишком буйно и что некоторые любят сбривать

URL
2013-01-31 в 21:16 

emhilda
[эмхиль]
я щитаю, что грувия это борода. то, что есть постоянно, что иногда растет слишком буйно и что некоторые любят сбривать
этапять :lol:

2013-01-31 в 21:18 

Kronk
Daminitri, мне кажется, что тебе Кинана весьма подходит. Вы обе милые, отлично работаете, дел не бросаете. И магии учитесь (aka "вспомним визитку на фб")!

2013-01-31 в 21:33 

emhilda
[эмхиль]
гаджил/нацу - Раскалённая сталь (прастите, что как название того фика с гаджилеви, но высамипонимаете)
нацу/стинг - Перчатки

извините :lol:

2013-01-31 в 21:38 

буква/цапля это отп

URL
2013-01-31 в 21:45 

emhilda
[эмхиль]
буква/цапля это отп


то есть я имела в виду



даштотакое


2013-01-31 в 21:49 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
ладно
давайте в алкоголь
или в коктейли
никто ещё не?

ваще кто-то на анонстаке вбросил напитки в пейринги типировать, но хоумстак-фандом заподозрил недоброе и послал тса в рф
так что наверное можно лол

лаксасфрид это водка. она такая загадочная и многое скрывает

буква/цапля это отп
не анон у нас такой чистый броманс

2013-01-31 в 21:50 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Эмхиль, ты нас палишь чувак

2013-01-31 в 21:52 

emhilda
[эмхиль]
Буква А.,
ахахаха
пускай юстятся чо
:lol:

2013-01-31 в 21:57 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
блин я смотрю на гифку с дельфинчиком и не могу понять как он это делает
он ходит по воде
значит он почти бог
вы понимаете
seadwweller!!!11

2013-01-31 в 22:03 

буква<>эмхиль, так лучше? :3


налю это мартини с соком. алкоголь вроде есть, но че-то не особо чувствуется
мест/венди это детское шампанское
баккас/кана это мини-бар

URL
2013-01-31 в 22:12 

Kronk
Крэки - это самогонка

2013-01-31 в 22:15 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
буква<>эмхиль, так лучше? :3
фак ее


налю это мартини с соком. алкоголь вроде есть, но че-то не особо чувствуется
с каким соком анон
это важно
сколько видов сока столько видов сока с мартини сколько видов сока с мартини столько пейрингов в него можно протипировать

2013-01-31 в 22:19 

emhilda
[эмхиль]
Крэки - это самогонка
мне кажется, что некоторые крэки это даже абсент
например игнил/люси :lol:

2013-01-31 в 22:20 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ssleepy, отлично работаете, дел не бросаете.
Дами смотрит на список того, что должна была написать-нарисовать людям за последний месяц... Да лаааадно?)))))


по теме коктейлей - любой пейринг с Мирой это пинаколада)))

2013-01-31 в 22:21 

Буква А., с апельсиновым!
тут еще можно вспомнить, что соки бывает свежевыжатые, а бывают из пакета звучит почему-то ванильно

URL
2013-01-31 в 22:22 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
звучит почему-то ванильно
а што у нас будет молочным коктейлем из макдака

2013-01-31 в 22:22 

стрелец/водолей - секс на пляже

URL
2013-01-31 в 22:25 

любые пейринги с эльфманом это пиво.
макаров/полюшка это какая-нибудь настоечка

URL
2013-01-31 в 22:26 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
макаров/полюшка это какая-нибудь настоечка
яблочная :lol: /вспоминая фаноны о том, что Мистган - внук или сын Полюшки/

2013-01-31 в 22:27 

а што у нас будет молочным коктейлем из макдака
ромео/аска

URL
2013-01-31 в 22:28 

Ishytori
Музыковедьма
макаров/полюшка это какая-нибудь настоечка
яблочная /вспоминая фаноны о том, что Мистган - внук или сын Полюшки/

Аминь :lol: Люблю этот свой фанон.

2013-01-31 в 22:29 

локи/люси - фанта!

URL
2013-01-31 в 22:29 

Kronk
Рен/Шерри - это шерри-бренди

2013-01-31 в 22:33 

вообще пейринги с нацу должны быть поджигаемыми напитками
нацу/венди это самбука, например (чтобы еще и подышать)

URL
2013-01-31 в 22:35 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
а Б-52 у нас что
и текила
и виски

2013-01-31 в 22:36 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
хотя текила это наверное арзак/биска или вроде того

2013-01-31 в 22:40 

Kronk
Альзак/Биска - это Теннесси виски, мне кажется
А B-52 должен быть тройничок

2013-01-31 в 22:41 

виски это лаксас. просто лаксас.
а таймскип это лонг айленд.

URL
2013-01-31 в 22:45 

Ishytori
Музыковедьма
А B-52 должен быть тройничок
Мира/Вакх/Лисанна? ;-)

2013-01-31 в 22:46 

emhilda
[эмхиль]
А B-52 должен быть тройничок
Нацу/Эрза\Грей
и чтоб в ванне
канонично штоб:lol:

2013-02-02 в 00:57 

давайте типировать пейринги в таблицу химических элементов!1

URL
2013-02-02 в 01:03 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Анон, пес в восхищении:lol:

2013-02-02 в 01:05 

например нацу/эрза - NaTi
анон не уверен что это существует
но анон просто щас сииильно упоролся

URL
2013-02-02 в 01:07 

НЕТ
надо в болезни!111 их много, больше чем пейрингов, так что всё точно получится

URL
2013-02-02 в 01:09 

в ГОРОДА!

URL
2013-02-02 в 01:12 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
давайте в паразитических червей
они жрут наши мозги также как отпшки

2013-02-02 в 01:16 

emhilda
[эмхиль]
отп это просто червь-паразит
тут не протипируешь

2013-02-02 в 01:18 

emhilda
[эмхиль]
а вообще, херня какая-то
рф типировал в ягоды, фрукты и цветы
ффб в еду
хоумстак в... во что вообще типировал хоумстак

2013-02-02 в 01:22 

если болезни, то кана сифилис. а нацу сдвг

URL
2013-02-02 в 01:23 

если болезни, то кана сифилис. а нацу сдвг
анон, пейринги

URL
2013-02-02 в 01:26 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
хоумстак в... во что вообще типировал хоумстак
хоумстак слишком суров для типирования
у них есть англоназвания пейрингов и пепсикола и тыква им хватит

2013-02-02 в 03:54 

Ishytori
Музыковедьма
надо в болезни!
давайте в паразитических червей
Да ну вас, аноны и неаноны, какую гадость придумали :lol:

2013-02-02 в 04:05 

emhilda
[эмхиль]
не удержалась xD
Нацу/Эдо-Нацу - фаерцест
Нацу/Хисуи - 50% дракон и труъ-принцесса

2013-02-03 в 16:23 

Нацу/Люси - это карбид с водой, я гарантирую это :lol:

URL
2013-02-03 в 21:09 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
ВОДОЛЕЙ
:lol::lol::lol:

Аноны, вы просто упороты. Вот правда.

2013-02-03 в 21:18 

стараемся :shuffle:

URL
2013-02-03 в 21:22 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
А почему Рина (Рыжий призрак) - Флер? Никак не могу понять. :hmm:

2013-02-04 в 14:31 

Рыжий призрак [DELETED user]
А почему Рина (Рыжий призрак) - Флер? Никак не могу понять.
Кто я, прастите? Я думала, что ни в один персонаж ФТ не вписываюсь. Пичалька, парадигма разрушена.

2013-02-24 в 17:04 

Anafi?
Юстиния-лавочница?
Ariruchi?


а давайте вообще протипируем в сладости и мучное сладкоежка не палиццо

URL
2013-02-24 в 17:16 

Юстиния-лавочница [DELETED user]
Anafi будет Венди:lol:
А меня-то зачем типировать, я ж не пишу почти?)

не пишите вы полностью мой ник, ограничьтесь "лавочницей" хотя бы - он же длинный, и я чувствую себя виноватой перед вами:lol:

2013-02-24 в 17:17 

Юстиния-лавочница [DELETED user]
А, и по пейрингам, пока не забыла. Давайте НаЛю будет прокисшим вареньем?

2013-02-24 в 17:37 

пони по имени равэээ
I hate everything about me//pony on the k-hell
Юстиния-лавочница, почему Нафи Венди, а не, например, этот, как его, педофил такой?

с пузырьками! блевотно-розового цвета! хд

2013-02-24 в 18:04 

Юстиния-лавочница [DELETED user]
lastixe, ты про Места или как?:lol:
Не, Нафи именно что Венди - ты в ее дневе посмотри на анимешный автопортрет.
Но если тебе не нравится - предлагай варианты)

с пузырьками! блевотно-розового цвета! хд
с плеееесенью

2013-02-24 в 20:49 

Ariruchy
/вообще не понимает, откуда здесь взялся его ник и почему он написан неправильно, смывается по-тихому/

2014-02-22 в 04:02 

Ishytori
Музыковедьма
Ы, повторная пляска :crzjump: Составим список типируемых? Х)))

2014-02-22 в 04:04 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Отдаем Иши медальку с портретом Найтуокер сразу :lol:

2014-02-22 в 04:11 

Ishytori
Музыковедьма
Нублин, так не прикольно :lol: :lol: :lol:

2014-02-22 в 04:22 

emhilda
[эмхиль]
нет, иши дитя найтуокер/\фем!лаксас. и только так

2014-02-22 в 04:24 

Ishytori
Музыковедьма
*не удержалась и поперхнулась чаем* Ээээ, я че, генетический эксперимент, что ли, получаюсь? О__О Х)))

2014-02-22 в 04:26 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Я все равно настаиваю на том, что Иши не Лаксас и даже не фем!Лаксас.
Извините, что так уныло разбиваю фаноны(((

2014-02-22 в 04:28 

Ishytori
Музыковедьма
Знаешь, если настаивать - то я не Найтуокер, уж сорри :nope: По крайней мере, сейчас уже - точно нет.

2014-02-22 в 04:29 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, Ээээ, я че, генетический эксперимент, что ли, получаюсь? О__О Х)))
лол, да

2014-02-22 в 04:31 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ваще, Иши, с моей колокольни ты сейчас больше всего напоминаешь Эльзу времен примерно Нирваны.

2014-02-22 в 04:38 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ну спасибо на добром слове :lol:

Belitruin, вот с этим да, соглашусь.

2014-02-22 в 14:27 

shre
Я хочу протипировать Анафи в Лисанну.

2014-02-22 в 18:57 

Ishytori
Музыковедьма
Я хочу протипировать Анафи в Лисанну.
Думаешь? А по-моему няшности слегка не хватает :hmm:

А я хочу протипировать Борланда в Бикслоу, но это никого, думаю, не удивит :lol:

2014-02-22 в 19:28 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А меня? :small:

А я хочу протипировать Борланда в Бикслоу, но это никого, думаю, не удивит :lol:
Плюсую :lol:

2014-02-22 в 19:42 

Ishytori
Музыковедьма
А меня?
А ты думаешь, тебя перетипируют? :gigi:

2014-02-22 в 19:51 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
эм... а почему Лисанна? хд

2014-02-22 в 19:54 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А ты думаешь, тебя перетипируют? :gigi:
В прошлый раз меня мало кто знал :lol:
Вот ты в кого протипируешь? :smirk:

2014-02-22 в 20:01 

Ishytori
Музыковедьма
Ни в кого .___. Серьезно, не вижу похожих на тебя персонажей, сорри =__=

2014-02-22 в 20:07 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Т____Т Ну вот. Я опять не в тусовке((

2014-02-22 в 20:08 

Ishytori
Музыковедьма
Если б Леви не была такой заучкой и Еськой, я бы протипировала в нее, но увы :nope:

2014-02-22 в 20:37 

shre
А я бы Белку как раз в Кану легко бы протипировала, такие дела.
Анафи в Лисанну, потому что в той тоже няшности не так много, как может показаться, имхо. На Тенрю было очевидно.

2014-02-22 в 23:27 

emhilda
[эмхиль]
имхо, белка - лаки

2014-02-22 в 23:29 

Ishytori
Музыковедьма
Цапля, ого О__о Х) А с чего вдруг, если не секрет?)))

2014-02-22 в 23:37 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я так чувствую (с).
Достаточно? :lol: Не знаю, просто она не совсем Фрид, как по мне. Хотя и не сказать, что близко с ней общаюсь, но чисто фандомно - Лаки. Вроде бы такая милая, но говорит иногда... в общем, хорошо говорит! ;D А ещё у Лаки древесная магия. А дерево это джен. Нет, не спрашивай почему xDD

2014-02-22 в 23:39 

Ishytori
Музыковедьма
А ещё у Лаки древесная магия. А дерево это джен. Нет, не спрашивай почему xDD
Ы, это клево, ящитаю :crazylove: А слеш-гет-фем какие стихии?)))

2014-02-22 в 23:46 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Я говорю как Лаки? О____О

2014-02-22 в 23:47 

shre
Лаки вообще много говорит в манге - ей там столько внимания уделили!

2014-02-22 в 23:48 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, А слеш-гет-фем какие стихии?)))
хм, дай подумать.
фем - вода
слэш - АГОНЬ, прастите. ладно, если смотреть объективно, то, наверное, камень (без пошлостей!)
гет - даже не знаю. это не огонь точно. ветер.

а вот слэш(еры)/\гет(щики) это молния. ТАК И ИСКРИТ

2014-02-22 в 23:49 

emhilda
[эмхиль]
блин, я тут верчусь-верчусь, а меня ещё не прототипировали xD

2014-02-22 в 23:51 

Ishytori
Музыковедьма
а вот слэш(еры)/\гет(щики) это молния. ТАК И ИСКРИТ
Амен :lol: :lol: :lol:

А ты, Цапелька, фем!Стинг)))

2014-02-22 в 23:53 

shre
А я бы банально сказала, что фем!Нацу скорее, например.

2014-02-22 в 23:53 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, А ты, Цапелька, фем!Стинг)))
при всей моей любви к стингу.... БЛЯТ ПОЧЕМУ ИШИ WHY

2014-02-22 в 23:53 

shre
Хотя хз, я могу судить только по деятельности в фэндоме.

2014-02-22 в 23:53 

emhilda
[эмхиль]
shre, :lol::lol::lol: мне всё интереснее XD
ну так мы же и типируем фандом

2014-02-22 в 23:56 

Глупость

URL
2014-02-22 в 23:57 

emhilda
[эмхиль]
Глупость
АНОООООН :heart:

2014-02-22 в 23:59 

shre
много Бикслоу в фэндоме - не к добру
алсо, я бы Борланда не стала в него типировать, но его не знаю от слова совсем, поэтому затрудняюсь с вариантами

2014-02-22 в 23:59 

Что, угадала?

URL
2014-02-23 в 00:01 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, потому что он умнее Нацу :gigi:

2014-02-23 в 00:11 

emhilda
[эмхиль]
shre, я буду бикслоу из будущего ГАГАГА

Гость, не знаю (на то оно и типирование). Это было просто внезано.

Ishytori, разве? Вот Нацу знает геометрию и буквы, а про Стинга пока ничего не сказали, кроме того, что он все знает про Нацу :lol:

2014-02-23 в 00:21 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, он банально выглядит умнее Нацу :gigi:

2014-02-23 в 00:27 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, выглядеть-то выглядит, но вот умнее ли. По мне так, если нацу - технарь, то стинг должен быть гуманитарием, а руфус поет, лол. что-то меня занесло xD

2014-02-23 в 00:28 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, почему Нацу - технарь? О___О

2014-02-23 в 01:07 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, потому что геометрия :gigi:

2014-02-23 в 01:10 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, хороший обоснуй :lol: :lol: :lol:

2014-02-23 в 01:12 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
*еврейский Фрид мод он* Я таки вас умоляю, где Нацу, а где зачатки интеллекта. Буквы мало знать, их еще и складывать надо уметь, а этот ваш Нацу только и знает, что "Игнил", "накама" и "пожрать". Ах, да, еще "Я аж воспылал"

2014-02-23 в 01:26 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, твой еврейский Фрид очень смахивает на Гаджила арки ФЛ.

2014-02-23 в 01:30 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Эмхиль, эт чем же? Мнением о Нацу? Ну так извини, фаноны они такие.

2014-02-23 в 01:35 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, ну, фанонь себе пожалуйста на здоровье, но твой "еврейский" Фрид похож на Гаджила из арки ФЛ, так что хватит прикидываться Фридом :lol:

2014-02-23 в 01:38 

Ishytori
Музыковедьма
Щас тут всех нахрен перетипируют в самые что ни есть неожиданные варианты :lol:

2014-02-23 в 01:42 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапля, еще раз сравнишь моего Фрида с Гаджилом,
читать дальше
Как-то так, да :smirk:

2014-02-23 в 01:43 

shre
Внезапно Гаджил арки ФЛ - это слишком прекрасно, так что руки прочь! :D

на самом деле не вариант просто

2014-02-23 в 01:51 

Ishytori
Музыковедьма
на самом деле не вариант просто
Во-во :gigi: А вот Алекс - Эдо-Гаджил, и это не потому, что я хочу подлизаться :З

2014-02-23 в 01:52 

emhilda
[эмхиль]
Цапля, еще раз сравнишь моего Фрида с Гаджилом,
Уже боюсь, ага.

2014-02-23 в 02:17 

shre
Эдо-Гаджил

не то, чтобы мне не льстило, но, имхо, не настолько всё со мной плохо
пока

2014-02-23 в 02:19 

Ishytori
Музыковедьма
В каком плане плохо? :laugh: Просто на самом деле не смогла найти другого достаточно интеллектуального и при этом обладающего хорошей язвительностью и оригинальностью персонажа :hmm: Бикслоу, конечно, тоже еще есть, но ИМХО он все же для тебя слишком бесбашенный.

2014-02-23 в 02:20 

shre
Мне кажется, что мой вариант - Вакх. Вот без шуток.
Пришло в голову, хз почему.

2014-02-23 в 02:22 

Ishytori
Музыковедьма
Интерсно Х) Теперь нам с тобой надо запилить пейринг :lol:

2014-02-23 в 02:24 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Боги, на кой меня в этот тред вообще понесло... *окосев с девяти листов*

2014-02-23 в 02:25 

shre
так съеби

Алекс нарывается на конфликт и совершенно не смущена.

2014-02-23 в 02:28 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, а на кой тебе конфликт со мной?:D *совершенно не удивляясь*

2014-02-23 в 02:28 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, солнц, восемь из девяти листов здесь старенькие :gigi:

2014-02-23 в 02:29 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, да вижу. Мне скучно было.)

2014-02-23 в 02:29 

shre
Борланд, Ты меня раздражаешь - ведешь себя, как телка.

2014-02-23 в 02:32 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, и дальше-то что? Я не только тебя раздражаю, что мне теперь с каждым ругаться на эту тему?)

2014-02-23 в 02:36 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, Ты меня раздражаешь - ведешь себя, как телка.
:susp: Эм, Алекс, ты чего это?

shre, и дальше-то что? Я не только тебя раздражаю, что мне теперь с каждым ругаться на эту тему?)
Для уточнения: меня ты раздражаешь лишь очень редко, когда тебя особо заносит, в основном я тебя люблю :squeeze:

2014-02-23 в 02:38 

shre
Эм, Алекс, ты чего это?

да хз, что-то вспомнила, как этот в период обострений или чушь несет про фэндом, или бегает и рассказывает, что ему не нравится в каждом конкретном треде

напоминает обделенного налюшника того

2014-02-23 в 02:44 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
как этот в период обострений или чушь несет про фэндом, или бегает и рассказывает, что ему не нравится в каждом конкретном треде
Это о чем вообще? Реально не понимаю.

2014-02-23 в 02:45 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, да могла бы и не уточнять.)

2014-02-23 в 02:45 

Ishytori
Музыковедьма
Это о чем вообще? Реально не понимаю.
*расшифровщик-мод он* Твои выступления типа "Ну фу, чего эт за фест/глава/фендомное мероприятие, гадость какая-то", я так полагаю.

2014-02-23 в 02:46 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, что, все и так понятно? :lol:

2014-02-23 в 02:48 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, меня больше вторая часть интересовала, про "бегает и рассказывает", но спасибо за расшифровку.) Хотя если мои слова кого-то оскорбили в лучших чувствах - ну, сори, чо. Я всегда говорю, что мое мнение - только мое мнение и намеренно никого обидеть не стремлюсь. Мне что - заткнуться и не отсвечивать что ли, чтобы не порушить ничью хрупкую психику?

2014-02-23 в 02:49 

shre
Иши, до меня только что дошло, что ты хочешь пейринг Вакх/Найтуолкер или Эдо-Гаджил/Найтуолкер.
эЭЭЭЭЭ :lol::lol::lol::lol:

2014-02-23 в 02:49 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
что, все и так понятно?
Ну, скажем так - твои эмоции, что положительные, что отрицательные, через буквы читаются в большинстве случаев четко.)

2014-02-23 в 02:52 

shre
Мне что - заткнуться и не отсвечивать что ли, чтобы не порушить ничью хрупкую психику? Мне что - заткнуться

и заметь, это предложила не я! первая отличная идея от этого юзернейма!

2014-02-23 в 02:55 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, меня больше вторая часть интересовала, про "бегает и рассказывает", но спасибо за расшифровку.)
Нууу, в смысле, активно пишешь на днявку и иногда в тредах начинаешь свое выступление прямо с неудовольства, наверное :hmm:

Мне что - заткнуться и не отсвечивать что ли, чтобы не порушить ничью хрупкую психику?
Мое ИМХО - нет, так будет скучно, и я из противречивых чувств к тебе перекинусь в только позитивные, и это может плохо закончиться Х) у нас свобода слова же))

Ну, скажем так - твои эмоции, что положительные, что отрицательные, через буквы читаются в большинстве случаев четко.)
Какая я палевная)))

Иши, до меня только что дошло, что ты хочешь пейринг Вакх/Найтуолкер или Эдо-Гаджил/Найтуолкер.
эЭЭЭЭЭ

Э, ваще-то меня уже в Скарлет перетипировали :lol:

2014-02-23 в 02:55 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, это не предложение и не идея. Это риторическое высказывание несущее прямо противоположную смысловую нагрузку.) Вообще, я реально не догоняю, какие лично у тебя ко мне могут быть претензии, если мы с тобой даже никак не контактируем. Может пояснишь? Или тупо по дефолту рожа не нравится?)

2014-02-23 в 02:55 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Алекс, ты чего? О____О
Всем в треде пива за мой счет, а то еще подеретесь :beer: :beer: :beer:

2014-02-23 в 02:57 

shre
Может пояснишь?

Я тебе уже пояснила: ты ведешь себя, как телка в период ПМС. Только у тебя это почти перманентное.

Алекс, ты чего? О____О

Да блин, я даже на инсайдике не могу высказаться? Меня он не то, чтобы бесит, так что до треда ненависти не дотягивает. :)

2014-02-23 в 02:59 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Нууу, в смысле, активно пишешь на днявку и иногда в тредах начинаешь свое выступление прямо с неудовольства, наверное
Днявку мою она не читает, так что не аргумент. Выступления в тредах надо разбирать в примерах, так мне сложно сориентироваться.

Мое ИМХО - нет
Мое такое же.

и я из противречивых чувств к тебе перекинусь в только позитивные, и это может плохо закончиться
Да брось... ничем это не закончится.)

2014-02-23 в 03:00 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Я тебе уже пояснила: ты ведешь себя, как телка в период ПМС. Только у тебя это почти перманентное.
Мне данный аргумент ни о чем не говорит к сожалению. Спишу на "рожа не нравится", поскольку до других вариантов мы явно не договоримся.)

2014-02-23 в 03:01 

shre
О, а ещё у тебя, судя по всему, с понималкой туговато - ещё минус в кармочку.
Так мы договоримся до того, что ты снова проявишь себя во всей красе.

2014-02-23 в 03:02 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, а, чёрт, точно же... про свою тупизну вечно забываю. Прости умалишенного калеку.) Спасибо, что напомнила!))

2014-02-23 в 03:03 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Так мы договоримся до того, что ты снова проявишь себя во всей красе.
Миледи, ради Вас я горы сверну!

2014-02-23 в 03:03 

shre
И заметьте, наблюдение про тупизну тоже не моего авторства!

2014-02-23 в 03:05 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
И заметьте, наблюдение про тупизну тоже не моего авторства!
Разумеется, нет, миледи. Разве столь благовоспитанная дама, как Вы может себе позволить столь низкосортные сравнения?) У меня просто привычка называть вещи своими именами, простите уж мне эту слабость.

2014-02-23 в 03:07 

Ishytori
Музыковедьма
Да брось... ничем это не закончится.)
Кто знает? :eyebrow:

А вообще - картина маслом: сошлись два Дона :popcorn:

2014-02-23 в 03:07 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Кто знает?
Я знаю.)

А вообще - картина маслом: сошлись два Дона
Чо?Оо

2014-02-23 в 03:09 

shre
привычка называть вещи своими именами

Глядите, а к утру он признает в себе истеричную девицу!

2014-02-23 в 03:09 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, я к тебе: :popcorn: :beer:

2014-02-23 в 03:10 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, к утру я спать уйду.:D Так что боюсь и тут моя персона Вас разочарует.)

2014-02-23 в 03:14 

shre
к утру я спать уйду

у тебя уже утро, умник!

2014-02-23 в 03:15 

Ishytori
Музыковедьма
Я знаю.)
Тю, какой ты скучный D:

Чо?Оо
То)) Вы оба - Доны. И оба ведете себя сейчас, хм, довольно-таки характерно)

2014-02-23 в 03:15 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
shre, это ночь, красавица. Самое романтичное время, не находите?:D

2014-02-23 в 03:17 

Ishytori
Музыковедьма
Белка, :tost:

2014-02-23 в 03:17 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Тю, какой ты скучный D:
Вот видишь, ни разу не Бикслоу.:D

То)) Вы оба - Доны. И оба ведете себя сейчас, хм, довольно-таки характерно)
Ааа... допёрло. Соционика. Надо хоть найти, куда ты меня опять записала... не спец я по соционике ваще ни разу.(

2014-02-23 в 03:19 

Ishytori
Музыковедьма
Вот видишь, ни разу не Бикслоу.
Ты просто специально так делаешь, я знаю >__>

Лови, Борланд)) Все для тебя :goodgirl:

2014-02-23 в 03:21 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, :drink:

2014-02-23 в 03:21 

shre
это ночь, красавица

у меня сейчас такое лицо, будто со мной начал флиртовать мой диван

2014-02-23 в 03:23 

Ishytori
Музыковедьма
Белка, :crzdrink: Блин, я хочу это делать уже вживую, мартини тебя заждалось :alles:

2014-02-23 в 03:24 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ща, зачтём...

shre, а я люблю свой диван. Трепетно и нежно. Полюбляю ежедневно, таксзать. Присмотритесь к диванам, миледи, они единственные в этом мире, кто целиком и полностью нас поддерживает от рождения и до смерти... если подумать, то судьбы диванов ужасно печальны - быть созданными только для односторонней поддержки и закончить век на свалке... как это грустно...((

2014-02-23 в 03:24 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, с меня закусь:
:candy: :candy: :candy:

2014-02-23 в 03:29 

Ishytori
Музыковедьма
Блин, Борланд, я после твоей тирады теперь почти готова пойти замуж за диван :lol: :lol: :lol:

Белка, оооок, договорились, теперь главное - не упиться вусмерть Х)

2014-02-23 в 03:29 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, ну, скажем так - Дон из меня процентов на 50, если формулировки подкорректировать.)

2014-02-23 в 03:30 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Борланд, я после твоей тирады теперь почти готова пойти замуж за диван
О, ты еще и малой части не знаешь о диванах...:D

2014-02-23 в 03:31 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А мне мой диван жалко стало :weep3:

2014-02-23 в 03:31 

shre
замуж за диван

Мне вспоминается, как Мари из Соул Итера хотела за унитаз выйти.

2014-02-23 в 03:32 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, а чего не подходит, если не секрет? Х)

О, ты еще и малой части не знаешь о диванах...
Тогда продолжай, продолжай склонять меня к сожительству с диваном :lol: Борланд, ты прям сваха :lol: А говоришь еще, что не Бикслоу, ну-ну :lol: :lol: :lol:

2014-02-23 в 03:33 

Ishytori
Музыковедьма
А мне мой диван жалко стало
Ты его выбросила, бессердечная?! Выбросила, да?!! *грозные глаза*

Мне вспоминается, как Мари из Соул Итера хотела за унитаз выйти.
Да, вот я тоже в первую очередь именно об этом и вспомнила :lol: :lol: :lol:

2014-02-23 в 03:34 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
А мне мой диван жалко стало
Угу. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о диване на рассвете...

как Мари из Соул Итера хотела за унитаз выйти.
Мари вообще волшебный персонаж.)

2014-02-23 в 03:36 

shre
Да, вот я тоже в первую очередь именно об этом и вспомнила

читать дальше

2014-02-23 в 03:37 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
а чего не подходит, если не секрет?
Ishytori, там много и цитатами надо вылавливать, но для начала... я вообще-то интроверт.:D

Тогда продолжай, продолжай склонять меня к сожительству с диваном :lol: Борланд, ты прям сваха :lol: А говоришь еще, что не Бикслоу, ну-ну :lol: :lol: :lol:
Нет, дорогая, выбор сожительствовать тебе с диваном или изменять ему же с кроватью ты должна сделать самостоятельно. Не Бикслоу. Хотелось бы, но от Бикса во мне не так уж и много.)

2014-02-23 в 03:41 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, там много и цитатами надо вылавливать, но для начала... я вообще-то интроверт.
Обычная интровертность спокойно равняется болевой БЭ при соционической экстравертности :Ъ

Нет, дорогая, выбор сожительствовать тебе с диваном или изменять ему же с кроватью ты должна сделать самостоятельно. Не Бикслоу. Хотелось бы, но от Бикса во мне не так уж и много.)
Как так? А я только понадеялась на то, что ты наставишь меня на путь истинный(( Ну, смотри >__>

2014-02-23 в 03:42 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ты его выбросила, бессердечная?! Выбросила, да?!! *грозные глаза*
Нет, но собиралась :weep3: Дивааааанчииииик, простиииииии меняяяяяяя :weep3: :weep3: :weep3:

2014-02-23 в 03:45 

Ishytori
Музыковедьма
Иди кайся перед ним, грешница!!!!111 :pope:

2014-02-23 в 03:47 

shre
Почему-то ощущение, что мне одной не смешно. Или я одна не умею делать вид, что мне смешно?
Ладно, марафон испорти-всем-настроение окончен.

2014-02-23 в 03:49 

Ishytori
Музыковедьма
Все может быть) А я упоролась :lol:

2014-02-23 в 03:52 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Обычная интровертность спокойно равняется болевой БЭ при соционической экстравертности :Ъ
Слушай, не разваривай мне извилины мозга - их и так нет. Тип личности у меня всегда был и будет интровертом. Тот факт, что я проявляю признаки агрессивной экстраверсии - это отчасти компенсация, отчасти необходимость в ряде случаев и ситуаций.

Дурацкий тест на сайте меня вообще в Максимы вынес.:D

2014-02-23 в 03:58 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, я тебе не о том, ты меня не понял =______= Но х с ним.
На то он и дурацкий, лол.

2014-02-23 в 03:59 

shre
Кстати о птичках, меня протипировали Знающие в Джека.

2014-02-23 в 04:01 

Ishytori
Музыковедьма
Прям с большой буквы "Знающие"? Оо Не знаю, по мне, Дон тебе ближе - но это только моя т.з.

2014-02-23 в 04:02 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, я нинаю, что такое БЭ и вообще в психотипах мне проще по Юнгу со-товарисчи ориентироваться. Кстати, на тему дурацкого, Макс даже ближе твоего Дона оказался, судя по описалову. Не сильно, но ближе.) Но все это лирика, ибо с тем же успехом меня кто-то типировал еще и в Напа, помимо перечисленного, дешевле забить, чем разобраться.

2014-02-23 в 04:06 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
shre, кстати, Джеком ты тоже могла бы быть - внешние проявления с Доном схожие, и ЧЛки у тебя есть, как мне кажется.

2014-02-23 в 04:09 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, ну кагбэ соционика изначально из Юнга и растет :hmm: А вообще я всего лишь хотела сказать, что соционическая экстраверсия и экстраверсия обычная - вещи слегка разные. Соционическая, кроме всего прочего, не завязана только на общении с людьми. А вот БЭ (белая этика) как раз за общение с людьми и отвечает. Дохлая БЭ = сложности в общении с людьми (в т.ч. это общение быстро утомляет) = вполне себе подходит под описание обычной интроверсии.
Это весьма странно Оо Впрочем, ну его)) Не думаю, что тебе будет холодно или жарко от того, кто ты по ТИМу Х)

2014-02-23 в 04:11 

shre
Главная фича в том, что Донам вообще не свойственно высокомерие, а я крайне высокомерна, хоть и не всегда напоказ.

2014-02-23 в 04:13 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, что от Юнга - это я знаю. Просто после него накрутили фиг знает что на базу и разбираться было лень.)
Ты своей БЭ меня запутала еще больше... пойду я спать лучше, пока окончательно тупизна черепушку не завоевала.

Это весьма странно Оо Впрочем, ну его)) Не думаю, что тебе будет холодно или жарко от того, кто ты по ТИМу Х)
Для меня это вообще не странно. Впрочем, да - ну его наф.)

2014-02-23 в 04:13 

Ishytori
Музыковедьма
Хм, ну мей би, но тогда ты интуинтный Джек, не?) И тогда понятно, сфигли вы с Белкой так спелись, зеркальщики чертовы :lol:

2014-02-23 в 04:15 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, я тебе как-нибудь при личной встрече расскажу, если захочешь, ок? :laugh: Мне печатать впадло)
От иди спать *толкает в сторону дивана*

2014-02-23 в 04:18 

shre
Кстати, в пользу того, что я именно Джек, говорит ещё тот факт, что моя мама - Драйзер, и мы неплохо ладим.

Там только в моменте с деньгами небольшая лажа, но, с другой стороны, я не парюсь из-за того, что мне они легко достаются, а не из-за характера - раньше осторожнее относилась.

2014-02-23 в 04:20 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Ishytori, с тем как мы с тобой уже два раза пролетели мимо встречи, мне кажется - это уже тенденция.:D Но спать я все-таки свалю...

2014-02-23 в 04:21 

shre
shre, читать дальше

2014-02-23 в 04:49 

Ishytori
Музыковедьма
Борланд, пф, и оба раза не получалось у тебя, бубубу >__> А я так просто не сдамся :Ъ

shre, говорю же, вполне может быть)) Я на самом деле не так уж много живых Джеков знаю, чтобы на счет них что-то однозначно утверждать)

2014-02-23 в 08:25 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
типирование скатившееся в некое подобие холивара и соционику - фт фандом ты растешь

давычто, цапелька и стинг. она слишком милая и не такая педовка :secret:

2014-02-23 в 21:47 

emhilda
[эмхиль]
Буква А., типирование скатившееся в некое подобие холивара и соционику - фт фандом ты растешь
и не говори! спустя, эээ, два года?

и не такая педовка
бляяя :lol::lol::lol:

короче, я мелди, всем любовь и жыраров :3

2014-02-23 в 21:50 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, нинада жыраров, их и в манге хватает :lol: :lol: :lol:

2014-02-23 в 21:54 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Эмхиль, спустя, эээ, два года?
прогресс налицо!

короче, я мелди, всем любовь и жыраров :3
для меня ты просто ебогиня

Ishytori, жыраров много не бывает

2014-02-23 в 21:58 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
ТИПИРУЕМ ВЕСЬ ФАНДОМ В ЖЫРАРОВ РАЗНЫХ ВРЕМЕННЫХ ПРОМЕЖУТКОВ И ОБЪЕМОВ МОЗГА!!!!11

2014-02-23 в 22:01 

Ishytori
Музыковедьма
Anafi Green, нннннннннннооооооооооооооооооооооооооооууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2014-02-23 в 22:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
НЕЕЕЕЕЕЕТ Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЖИРАРОМ :aaa: :aaa: :aaa: :weep3: :weep3: :weep3:

2014-02-23 в 22:11 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
НЕ ХОТИТЕ, А ПРИДЕТСЯ
НЕ ОБИЖАЙТЕ СИМВОЛ!!111

2014-02-23 в 22:14 

Ishytori
Музыковедьма
А МЫ ОБИДИМ!
МЫ ТАКИЕ! СЕПАРАТИСТЫ, ВО!!!!!!!!111

2014-02-23 в 22:17 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
но он же такой, такой...:weep3::weep3::weep3:
читать дальше

2014-02-23 в 22:19 

Ishytori
Музыковедьма
*хлопнулась в обморок от передоза жырара в крови*

2014-02-23 в 22:22 

shre
Типирование в ФТ такое типирование.

2014-02-23 в 22:52 

emhilda
[эмхиль]
Буква А., для меня ты просто ебогиня
иди ко мне, правая сисечка люси *3*

Anafi Green, но он же такой, такой...
какой сияющий пиздец :lol:

2014-02-23 в 23:20 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Эмхиль, я уже здесь (.)

2014-02-23 в 23:21 

emhilda
[эмхиль]
2014-02-23 в 23:28 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
Эмхиль, это не пиздец, это талисман во всех своих обличиях!
Вот например есть жырар-коварный-райская-башня-мод-он. Я уверена, что и здесь такие люди есть! Жыраров хватит на всех!
Давайте типировать пейринги в жыраров! Например та же самая джеэрза - жырар-няшечка у тюрьме, налю - жырар в детстве и т.д.

2014-02-23 в 23:30 

shre
Джерар времен Греха Ведьм - Лаксас/Кана
Потому что нипанятна: нахуя?

2014-02-23 в 23:32 

emhilda
[эмхиль]
shre, :hlop:
хотя нужно уточнение. жырар во время прилетания драконов и дальше вполне себе не нахуа :-D

2014-02-23 в 23:32 

Яойные пейринги - Мистоган, ибо альтернативны.

URL
2014-02-23 в 23:33 

emhilda
[эмхиль]
Anafi Green, :lol:
я думала будут юзеров в жыраров, но и так атлична.

2014-02-23 в 23:33 

Ishytori
Музыковедьма
Насколько бы виликим и всеобьемлющим жырар ни был бы, его все-таки на ВСЕ пейринги в ФТ не хватит :lol:

2014-02-23 в 23:33 

emhilda
[эмхиль]
Яойные пейринги - Мистоган, ибо альтернативны.
*шиппер мистохьюзов довольно крякнул*

2014-02-23 в 23:34 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
Ishytori, он на каждом фрейме разный! Хватит даже на креки!

2014-02-23 в 23:34 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, мы можем подбирать по главам! Он же в каждой главе прекрасен как звездочка :heart:

2014-02-23 в 23:37 

Ishytori
Музыковедьма
Люди, сорре, но меня не хватит на такое :lol: Но я морально с вами Х)

2014-02-23 в 23:45 

Крэки и избранные ОТП - Мистоган, версия первого его появления. Ибо они есть, но о них никто ничего не знает.

URL
2014-02-24 в 12:32 

Tenta
"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Джераротипирование. :wow: Ребята, вы жжоте. :laugh:

2014-02-25 в 14:16 

shre
меня таки волнует вопрос: а Зигрейн у нас кто?
я бы на лавхейтовые пейринги его хуйнула, например

2014-02-25 в 14:36 

Ishytori
Музыковедьма
я бы на лавхейтовые пейринги его хуйнула, например
От да, похоже на то Х)

2014-02-25 в 22:18 

emhilda
[эмхиль]
*сидит и генерирует идеи*
отлично, чуваки! я теперь знаю, как группировать команды, если таки конкурс будет команда мистогана (лиореи, лаксафриды, дорахары и тэдэ), джеллала (джерза, налю, грувия и тэдэ), зигрейна (грацу, мирза и кто там ещё лавхейтил? бывшие-враги-нацу/\нацу? XDD), жырара (лаксакана и прочие крэки) :-D

2014-02-25 в 22:22 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Меня в команду жырара запишите сразу :lol:

2014-02-25 в 22:24 

Ishytori
Музыковедьма
А че, мне нравится, серьезно, я бы так пошла :lol:

2014-02-25 в 22:44 

Anafi Green [DELETED user] [DELETED user]
Ябмистогана, но мечтать не вредно хд

2014-02-25 в 22:52 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Ы... Если мы таки упоремсся всем фэндомом до такого состояния, меня сразу к мистогану пишите, да)

2014-02-25 в 22:58 

Ishytori
Музыковедьма
Меня к Зигрейну :lol: :lol: :lol:

2014-02-25 в 23:18 

shre
И меня к Зигрейну.
Только лавхейтовые пейринги куда обширнее.

2014-02-25 в 23:19 

Ishytori
Музыковедьма
Только лавхейтовые пейринги куда обширнее.
Во-во)))

2014-02-25 в 23:20 

emhilda
[эмхиль]
shre, Только лавхейтовые пейринги куда обширнее.
напишем список? :eyebrow:

2014-02-26 в 00:15 

shre
Минерва/Эрза, Минерва/Стинг (?), Кагура/Эрза, Мистоган/Найтуолкер, да Джерза до Нирваны епта, Азума/Мираджейн, Вакх/Мира/Лисанна, Лаксас/Мираджейн...

И это я только начала!

2014-02-26 в 00:27 

Ishytori
Музыковедьма
Во-во :crazylove: *плюсует всем пейрингам*

2014-02-26 в 00:37 

Анон хочет Эвегрин/Эрза в лавхейтовые. %)

URL
2014-02-26 в 00:42 

shre
Думала включить, но там многовато Эрзы.

2014-02-26 в 00:43 

shre
Но гулять, так гулять!

2014-02-26 в 00:44 

Ishytori
Музыковедьма
Анон хочет Эвегрин/Эрза в лавхейтовые. %)
Анон, я тебя люблю :squeeze:

2014-02-26 в 00:48 

shre, Ishytori, ура, кому-то еще нравится этот пейринг. :crzjump:

URL
2014-02-26 в 00:53 

Ishytori
Музыковедьма
Ну еще бы, там же такое ащ-ащ-ащ-взаимодействие :crazylove: :crazylove: :crazylove:

2014-02-26 в 00:53 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Он даже мне нравится :gigi:

2014-02-26 в 01:01 

shre
Да, у него нет хейтеров, но я торчу фик по нему уже года пол. :D

2014-02-26 в 01:10 

Ishytori
Музыковедьма
shre, я его, кстати, жду, угу >___>

2014-02-26 в 01:57 

emhilda
[эмхиль]
О! Есть один лавхейтовый инцест. Можно я не буду его называть? Это слишком очевидно и граничит на грани сквика. Но чёорд, он есть и прекрасен своей мерзостью, гогподи.

2014-02-26 в 01:59 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапля, если это то, о чем я подумала... :buh:

2014-02-26 в 02:14 

shre
Гилдартс/Кана?
Я подумала об этом, но где там лавхейт.

2014-02-26 в 02:25 

Ishytori
Музыковедьма
Если это оно - то правда, где там лавхейт? Оо Или ты о Макао/Ромео?

2014-02-26 в 02:26 

shre
Последнее вообще пиздец.
Мне ещё Уртир/Ур лезет в голову и Сильвер/Грей, но последнее скорее селфцест. :D

2014-02-26 в 02:31 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Иши, я не знаю, что имела в виду Эмхиль, но я подумала об Иван/Лаксас :puke:

2014-02-26 в 02:34 

shre
Каждому своё, лол.
Если без шуток, я даже два инцеста воспринимаю - Штраус-тройничок и Гилдартс/Кана. Не понимаю с чего некоторые так хейтят тему, мне норм.

2014-02-26 в 02:38 

Ishytori
Музыковедьма
Мне ещё Уртир/Ур
От это, наверное, и имела в виду Цапля .___.

Не понимаю с чего некоторые так хейтят тему, мне норм.
У меня лично просто в конкретно этом каноне с его семейными ценностями ТМ не вяжется .___. Хотя Гилдарц/Кана у меня как-то было, пусть и мельком =__= В Сайюках, к примеру, у меня ОТП-шка вообще инцестная.

2014-02-26 в 02:39 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Шре, Гилдарц/Кана, кстати, норм. Штраус-тройничок мне не нравится по личным тараканам((

2014-02-26 в 02:51 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, да, о нём самом [Ваня/Лаксас]. Он такой мерзотный, что не смотреть не получается! Боже, хоть сейчас садись и пиши кактус, потому что все мозги же сожрет :alles:

2014-02-26 в 02:52 

shre
Гилдарц/Кана я часто пишу, ну вы в курсе. Иван/Лаксас - таки кактус, но есть бы даже не пыталась.

2014-02-26 в 02:54 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Я тоже даже пробовать не буду.

2014-02-26 в 02:54 

Ishytori
Музыковедьма
Гилдарц/Кана я часто пишу, ну вы в курсе.
В курсе)))

Не, Цапля, сорре, я тут тоже категорически пас =__=

2014-02-26 в 03:05 

emhilda
[эмхиль]
Слабаки :lol:
шутке XDDD

ОООООО
точно
а давайте будет ещё команда, хммм, НЕВЕСТЫ ДЖЕЛЛАЛА
и там будут мерзотные пейринги типа иваксаса (БЛЯЯЯ ЗВУЧИТ-ТО КАК) и других

ладно, всё. мне надо меньше смотреть трэшовых фильмов, извините :facepalm:

2014-02-26 в 03:06 

shre
Я бы за команду инцеста поиграла, но думаю, что останусь там в гордом одиночестве.

2014-02-26 в 03:08 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Цапля, боюсь, мнение о мерзотных пейрингах у всех свое, поэтому мы скорее пересремся, чем такую команду создадим :nope: читать дальше
Да, я убийственно занудна, извините.

2014-02-26 в 03:11 

emhilda
[эмхиль]
Belitruin, да я знаю, что эта идея мертвая в зародыше, но КОМАНДА НЕВЕСТЫ

2014-02-26 в 03:15 

shre
Фишка команды Невесты должна быть в том, чтобы каждый автор в ней написал свой самый ужасный сквик.

мне придется писать Грувию

2014-02-26 в 03:16 

emhilda
[эмхиль]
shre, мне тогда придется написать половину популярных пейригов, блин :lol:

2014-02-26 в 03:16 

Ishytori
Музыковедьма
но КОМАНДА НЕВЕСТЫ
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, Цапелька, ты все-таки гений :squeeze: :squeeze: :squeeze:

2014-02-26 в 03:17 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, стараюсь :goodgirl:

2014-02-26 в 03:17 

Ishytori
Музыковедьма
мне придется писать Грувию
Тоже Грувия, наверное .___.

2014-02-26 в 03:18 

emhilda
[эмхиль]
А вообще, если фандом из калек не потянет мини-битву, то можно устроить НЕДЕЛЮ НЕВЕСТЫ. Это, знаете, как неделя пейринга (такие были с налю, грувией, джэрзой, лаксаканой и др), но только НЕВЕСТЫ.
Это будет прекрасно.

2014-02-26 в 03:20 

Ishytori
Музыковедьма
Эээ, расшифруй подетальнее, плз, что там должно быть .___.

2014-02-26 в 03:20 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
чтобы каждый автор в ней написал свой самый ужасный сквик.
свой самый ужасный сквик.
самый ужасный сквик
Я не смогу :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3:

2014-02-26 в 03:27 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, ну неделя пейринга, это типа неделя, когда ты каждый день постишь по пейрингу своё творчество на заданную тему.
Например я видела у галеви такие дни:
1. Gifts
2. Demons
3. Teamwork
4. Games
5. Cosplay (это больше к артерам, где они рисовали кроссоверы)
6. Past & Future
7. Heart

+ бонусные (или на выбор у кого как было)
Alternate Universe
Magic

Большинство конечно постило арты, но фики тоже были. Можно хотя бы драбблы, ну и некоторое время (неделю?) на подготовку можно дать. Но проходило это не как конкурс, а больше для фана всего костяка шипперов того или иного пейринга.
Мы можем так же. Но только взять один сквичный пейринг (или несколько, если душенька хочет) и насиловать себя всю неделю :-D

2014-02-26 в 03:27 

shre
А я всё ещё предлагаю Фиоре vs Эдорас.

2014-02-26 в 03:30 

emhilda
[эмхиль]
shre, у нас с Со были идеи для мини-батла светлые гильдии вс темно-серые гильдии.
или битва крэков. это вышло бы эпична!

2014-02-26 в 03:31 

shre
Светлые против темных можно, но кто будет играть за темные, опять же?
Это как с Эдорасом - само по себе круто, но дисбаланс будет явный.

2014-02-26 в 03:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Фейри Тейл против всех остальных гильдий :lol:

2014-02-26 в 03:38 

Ishytori
Музыковедьма
Фейри Тейл против всех остальных гильдий
Вот кстате да :lol:

   

Fairy Tail Live