Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-01-18 в 15:24 

Инори
Похоже все интересные повороты обречены :facepalm:

2013-01-18 в 15:25 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
:susp: Ну, то, что Эрза жива, ни разу не внезапно. То, что Минерва восхитительная сволочь тоже. То, что Эрза, Симон и Кагура жили в одной деревне как-то понятно.
Но что-то здесь не так :-(

2013-01-18 в 15:26 

Ishytori
Музыковедьма
Я вообще в шоке. Я думала, ничего хуже того, что Кагура простит Эльзу, потому что та - возлюбленная Симона, быть не может. Я была наивной дурой, да :facepalm:
Теперь я хочу, чтобы Минерва покрошила на кровавую вермишель Эльзу. Потому что если обкоцанная Эльза с покалеченной ногой сможет победить Минерву, меня точно вырвет.

Машима, :yad:

2013-01-18 в 15:28 

Ishytori
Музыковедьма
То, что Эрза, Симон и Кагура жили в одной деревне как-то понятно.
А мне наоборот это совершенно не понравилось. Имхо оно совершенно лишнее, это знакомство до Башни и пафосное спасение Кагуры.

2013-01-18 в 15:46 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, я не говорю, что мне понравилось, я говорю, что мне это понятно.

2013-01-18 в 19:21 

Riddle. [DELETED user]
Глава хрень. Единственная, кто осталась в здравом уме, твердой памяти и кого не задела эта Санта-Барабара - Минерва. Любо-дорого смотреть.
Эрза, как перс, постепенно скатывается в какую-то вечно ходячую в штанишках и вечно поднимающуюся с колен неубиваемую МС. Кагура... Слили персонажа, ничего не скажешь. Так я надеялась, что хоть еще немного она побудет в собственных убеждениях.
У меня после главы лучи любви к Минерве и единственный вопрос - нахрен Эрзе броня, которая ее уже который раз не спасает?

2013-01-18 в 19:24 

Короче, создаем альтернативный канон, господа.

2013-01-18 в 19:34 

До конца не дочитала. Эта глава - просто апогей всего, что я ненавижу в Машиме. Накамапауэр, бессмысленный и беспощадный. Победы фейритейловцев вопреки логике и здравому смыслу. Слитие интересных персонажей в слабое и сопливое нечто. Санта-барбара там, где она не нужна.
За что, Машима?!

URL
2013-01-18 в 19:43 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Жуткая жуть, товарищи.
Эрза во флешбеке не похожа сама на себя (вы ее в башне вспомните), скорее на Джеллала опять таки из башни.
Доспехи нафиг не нужны.
Схема "сначала главгероя бьют, не напрягаясь, потом он превозмогает и тожже всех бьет в ответ, и тоже не напрягаясь" соблюдена в точности.
Одна Минерва прелестна, и я тоже надеюсь, что ее не сольют, ибо это уже даже не смешно.

2013-01-18 в 23:48 

Ishytori
Музыковедьма
Hitamei, а, тогда сорри, не поняла.

~Solitaire~, пф, у меня на счет доспехов попоболь была еще после предыдущей главы. А уж эта, гда у нас снова обмотки (и такой акцент на сиськи :facepalm: ) - это вообще...
Согласна создавать альтернативный канон.

Вообще - как фанат Эльзы я оскорблена в лучших чувствах. Я, блядь, хочу нормальной прокачки для любимой героини - раз уж нам сказали, что они все с помощью Ультии прокачались. Нормальной, а не этого тупого дебильного сененского !!!превозмогания!!! :fire:
За доспехи я уже ругалась у себя на дневе и у Пса, за характер - тоже полностью подпишусь: ну ООС-сище же!
В общем, у меня адская попоболь от этой главы.

2013-01-19 в 00:34 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
по поводу ООС, как бы смешно ни было, Машима Эрзу давно оос-ит. Зараза. Сам придумал, сам прописал, сам не соответствует. потому что банальная логика оффнулась в угоду фансервису.
персонаж полег на алтаре панцушотов и сисег.
возгорюем же, блеан. :facepalm3:

2013-01-19 в 00:42 

Ishytori
Музыковедьма
по поводу ООС, как бы смешно ни было, Машима Эрзу давно оос-ит
Да ладно, где оно особо до нынешней главы-то было? О__о Мне нигде глаз не резануло.

2013-01-19 в 00:44 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, не была бы я ленивой задницей, я бы страницами покидала. Когда вкуривала перса для ролевой, оно у меня подборками было.

апд: хотя, вероятно, оно просто шло в дикий резонанс с моим восприятием. Потому что были заявлены взаимоисключающие параграфы характера.
только это уже тема фанона, а не новой главы, такшта.

2013-01-19 в 00:50 

Ishytori
Музыковедьма
Hitamei, а подетальнее, м?) Хотя бы ситуациями и с тем, что тебя возмутило и показалось взаимоисключающим, мне не обязательно со страницами)) Может, мне удастся обьяснить, м?) Давай в тему с фанонами))

2013-01-19 в 00:54 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Может, мне удастся обьяснить, м?) Давай в тему с фанонами))
Куда поскакали? Мне тоже интересно))

2013-01-19 в 01:02 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, Аргонский Пес, честное пионерское, как мозг в кучку соскребу, так выложу простынку в теме фанонов :kapit: я не нашла смайла-пионера
Но я просто ради дискуссии, потому что даже если мне объяснят, почему оно так в природе может быть, я все равно к Эрзе этого категорически не припишу. Я ярый фанонист :cool:

2013-01-19 в 01:04 

Ishytori
Музыковедьма
Куда поскакали? Мне тоже интересно))
Тогда может пусть у тебя на дневе? Мы там все равно вечно флудерастим))

Hitamei, окей, жду простынки)

2013-01-19 в 23:32 

:facepalm:
еще хуже эта арка может стать, только если минерва раскается

URL
2013-01-19 в 23:35 

а она, блджад, раскается

URL
2013-01-19 в 23:49 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ой, и не говорите. Это такое больное место, что у меня заранее зубы ноют.

2013-01-19 в 23:56 

Нет, хуже всего будет, если сначала Эрза победит Минерву, а потом она раскается.

URL
2013-01-20 в 00:04 

плот твист: эрза проигрывает

URL
2013-01-20 в 00:09 

Ishytori
Музыковедьма
Если не включится сила идиотизма накамашипа, Эльзу раскатают тонким слоем по стеночке, и я этого хочу.

2013-01-20 в 00:18 

и я этого хочу
:friend:

вообще я искренне надеюсь, что минерва сольет не только эрзу, но и еще половину участников а потом случится та нех, о которой говорит хисуи, но, зная машиму, заранее готовлюсь к худшему

URL
2013-01-20 в 00:21 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, ты неправильно юзаешь слово "сольет". Слить может только Машима, Минерва может только победить. И -не надо изнее излишне крутую делать.
Хочу избитую-искалеченную Эльзу - и Джерара, раскаивающегося, что не послал даже эфирную проэкцию, не присмотрел.

2013-01-20 в 00:21 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да вообще. Для нее разве что Джура, пожалуй, крутоват. Остальных с большими-меньшими усилиями размажет. Ах, надежда умирает последней.

2013-01-20 в 00:32 

Хочу, чтобы последним "выжившим" был Джура. Но Лаксас его волей Машимы раскатает. А жаль.

URL
2013-01-20 в 11:12 

Нет, хуже всего будет, если сначала Эрза победит Минерву, а потом она раскается.
Это будет тот момент, когда я брошу читать ФТ, как и Наруто. :)
Если не включится сила идиотизма накамашипа, Эльзу раскатают тонким слоем по стеночке, и я этого хочу.
Тоже хочу. Вообще Эрза когда-нибудь может проиграть. Не так чтобы ее убили, нет, но просто продуть.
Хочу, чтобы последним "выжившим" был Джура. Но Лаксас его волей Машимы раскатает. А жаль.
Что-то я сомневаюсь. Лаксас сильный, но с Джурой ему будет очень тяжело - даже учитывая то, что Лаксас с помощью своей магии может быстро перемещаться.
Да и предыдущий бой его ослабит - Орга тоже сильный.

Эх, хочется победы либо Ламии, либо Саблезубых. Всё равно ж потом всем кирдык. :lol:

2013-01-20 в 11:19 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вообще было бы славно.
И Джура сильнее Лаксаса, но при раскладе конца прошлой главы какие у Эрзы были шансы победить?

Но вот ей-богу, по сравнению с тем, что Машима вытворил в этой главе, даже смерть Эрзы - неплохой вариант.

2013-01-20 в 13:18 

#SUMI
PLUS ULTRA | DIE
Не, самое худшое, это победы Эрзы засчёт накамашипа, при этом она будет толкать трогательную речь, что ярадигильдии! и тут Минерву прорвёт и что в дестве у неё деревянные игрушки и что вообще она больше так не будет и официально объявляет, что все Саблезубые хором идут вступать вФТ:facepalm:

2013-01-20 в 14:02 

и тут Минерву прорвёт и что в дестве у неё деревянные игрушки и что вообще она больше так не будет и официально объявляет, что все Саблезубые хором идут вступать вФТ
Ноу-ноу. Даже Роуга с натяжкой можно представить в ФТ, а уже Стинга с Минервой и Руфуса вообще невозможно.
Только бы Минерва не стала няшей. Еще окажется, что ее тоже кто-нибудь спас. Или тупое - "у нее было трудное детство, мать заставила быть злой и жестокой, а отец так вообще не видел в дочери ничего особенного до того момента, пока она не стала сильнее, и из-за нее пострадали другие..." Только бы не это.
А ведь сложилась интересная ситуация, когда у ФТ действительно есть достойный враг - гильдия, которая зациклена не на Зерефе, не на призвании злобного дракона, а простой философии - "прав тот, кто сильнее".

2013-01-20 в 14:12 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ой, нет, ни за что. В моем фаноне отец ее любил, насколько умел, баловал, гордился и вообще, не исключено, хотел гильдию ей оставить.
Да ну, Стинга щас тоже разняшат, по-любому же. Вот выяснится, что Лектор мертв, или Минерва откажется возвращать, Нацу поможет и пошло-поехало..."Я был неправ, друзей не ценил и т.д." А Минерве и вовсе в ФТ делать нечего, по-любому.

2013-01-20 в 17:23 

emhilda
[эмхиль]
Не, самое худшое, это победы Эрзы засчёт накамашипа, при этом она будет толкать трогательную речь, что ярадигильдии! и тут Минерву прорвёт и что в дестве у неё деревянные игрушки и что вообще она больше так не будет и официально объявляет, что все Саблезубые хором идут вступать вФТ
это настолько реально в духе сенсея, что даже не смешно D:

2013-01-20 в 17:35 

emhilda
[эмхиль]
"Я был неправ, друзей не ценил и т.д." А Минерве и вовсе в ФТ делать нечего, по-любому.
Ненене, у меня тоже есть фаноны чувства!.
Это же пичаль - Стинг в ФТ D:
В моём фаноне, хоть он и говнюк ещё тот, который пафоспафос, спесьспесь, всякие выебоны, привлекает к себе внимание и всё такое, но на самом деле он скрытый интроверт. То есть не совсем. Вот, ему совсем не хочется быть в такой шумной компании/гильдии как ФТ. Для него это такой стресс. Ему вполне хватает перекидыванием фраз с Роугом - не думаю, что они устраивают какие-то задушевные разговоры или вообще общаются как друзяшки, такой себе дуэт молчунов, лол, - плюс Лектор. На Лекторе он концентрирует свою любовь насколько вообще возможно для него самого - показывать свою привязанность или што он там может чувствовать. Он замкнутый, каким бы не казался на публике.

А Роуга могу представить в ФТ, хоть и очень сложно. Мне он почему-то Фрида напоминает.

Руфуса в Пегасы, Оргу на стройку в Ламию, Юкино в армии, хотя в ФТ она тоже могла бы попасть, а Минерву никуда ; ) Такая сучка одна на миллион. Её либо в тюрьму, либо в тёмную, либо в землю :heart:

2013-01-20 в 18:55 

Ishytori
Музыковедьма
Тоже хочу. Вообще Эрза когда-нибудь может проиграть. Не так чтобы ее убили, нет, но просто продуть.
Ну, справедливости ради она уже проигрывала: Жозе тому же. Вообще из главчетверке все проигрывали по разу: Нацу - Фукуро, Грей - Леону, Эльза - Жозе, Люси - Флер (это если по поединкам).

либо Саблезубых
Не, умоляю, только не надо их! Они и так уже выигрывали и все из себя такие пафосные и самовлюбленные, что тошно смотреть! :\
И Ламию не надо: слишком уж очевидный вариант. Пусть уж лучше тогда Русалки были бы, хоть после поражения Кагуры это анриал.

Он замкнутый, каким бы не казался на публике.
Да ладно, ни за что бы не поверила О__о Стинг мне совсем трепетного интроверта не напоминает.

2013-01-20 в 19:05 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori,
Да ладно, ни за что бы не поверила О__о Стинг мне совсем трепетного интроверта не напоминает.
Интроверты бывают разные, мне и такие идиоты попадались просто. На публике все такие из себя, а как останешься с ними наедине, потому что для них ты самый-самый друг, так всё, совершенно другой человек.
И я не говорила, что Стинг трепетный. Ойлол, трепетный Стинг :lol:
И замкнутые люди ведут себя очень... просто очень. Одни могут и носа не показывать, а другие наоборот - "смотрите, смотрите на меня, больше внимания, я могу общаться, никакой я не замкнутый".

А вообще, это ж всего лишь фанон, который построился на другом фаноне, бгг ; )

2013-01-20 в 19:13 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, не, знаешь, Стинг лично мне кажется гораздо проще О__о

2013-01-20 в 19:19 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, если посмотреть на весь ФТ без "хочу найти смысл и двойное дно", то там все гораздо проще, чем мы себе представляем ಠ__ಠ

2013-01-20 в 19:22 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, я не завесь ФТ. Вот тот же Роуг - он да, с двойным дном ИМХО. А Стинг -нет. Как и Нацу, Лаксас и прочие из той же серии.

2013-01-20 в 19:26 

emhilda
[эмхиль]
Ishytori, я не говорилаааа, что у Стинга двойное дно. Я просто строю фаноны вокруг персонажа и его внутреннего мира, какой бы этот мир ни был.
Играю в психолога, ага.

2013-01-20 в 19:31 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, понятно))

   

Fairy Tail Live

главная