Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:28 

FairyTailLive
аноны, давайте перетрем за фаноны. не за всефандомные, а за ваши личные и самые яркие. что ваш мозг шаловливо дорисовывает персонажам там, где сам машима соблаговолил оставить пустое место? может быть, какие-то привычки, мелкие черты характера? ну блин, интересно же

URL комментария

@темы: самая деятельная гильдия, фанон

URL
Комментарии
2013-01-14 в 14:34 

Есть фанон про тяжкое детство Зерефа. Из серии "деревянные игрушки", "враги сожгли родную хату" и прочие ужасы. Поэтому он стал мизантропом и устраивал массовые выпилы населения. Почему перевоспитался — неясно, может, просто устал от всего этого.

URL
2013-01-14 в 15:17 

Фанон про Лахара, что в возрасте эдак 17-18 лет страдал завышенным чувством справедливости и юношеским максимализмом.

URL
2013-01-14 в 19:58 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А мне упорно хочется Акнологию определить в ученики к Игнилу:lol:

2013-01-14 в 20:59 

фанон про молодых Макарова и Полюшку, чую я были они как великая компашка сейчас. вобще шиппер такой шиппер.
фанон про фрида-девственника таковым считается? али он давно общефандомный?

URL
2013-01-14 в 21:10 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Анон в 22.59, дай я пожму твою мужественную ладонь:friend:

2013-01-14 в 23:33 

фанон про молодых Макарова и Полюшку да! поддерживаю!
Лаксас в моем фаноне очень привередлив в еде и местами педант)
А Эрза часто хочет послать все лесом и расслабиться, но моралка не дает.
А Кана дома не пьет ничего крепче чая)

URL
2013-01-14 в 23:43 

анон в 23:33, шлю тебе лучик любви за Кану

URL
2013-01-15 в 02:13 

emhilda
[эмхиль]
пока немного по драгонслеерам пройдусь :lol:

- драгонслееры как и драконы могут пополнять запасы магии, съедая что-то-живое-и-с-кровью. Например, людей, бгг.
(дарковый фанон, холю и лелею его, прошу не трогать дитя - планируется целый макси-фик, лол)
- драгонслееры могут приспособиться есть то, что они не могут. Например, Нацу не может есть молнию, воздух, металл и тэдэ, но в манге он всё же съедает молнии, ядовитый (для него) огонь, всякую другую поеботу и становиться сильнее, присваивая чужую магию.
- Нацу умеет готовить, но не любит. У него нет терпения, чтобы вытерпеть все эти омномном запахи.
- у д.с. развиты органы чувств - отличный слух, нюх, зрение. [2] Не, ну органы чувств!
- д.с. очень чувствительны друг к другу: как семья - в первую очередь.
- Лаксас получил свой шрам в драке с отцом .__.
- когда Венди вырастет, у неё будет небольшая грудь, и это будет мило ящитаю

2013-01-15 в 03:50 

Kronk
фанон про молодых Макарова и Полюшку, чую я были они как великая компашка сейчас
А с ними ещё были Боб и Голдмайн :eyebrow:

А Кана дома не пьет ничего крепче чая)
когда Венди вырастет, у неё будет небольшая грудь, и это будет мило ящитаю
Да-а-а-а! *___*

Периодически Грея ЖУТКО, НЕВЫНОСИМО БЕСИТ всё вокруг.
А первый поцелуй у него был с Каной. И секс.
У Люси комплексы по поводу внешности (может, ей никто говорил, что она красивая).
У Эвегрин комплексы по поводу внешности И сближения с людьми (она успешно от них избавляется).
Мира таки шипперит всех вокруг (сводничать при этом не обязательно, есличо).
Баккас высказал желание поиметь Миру с Лисанной исключительно для того, чтобы позлить Эльфмана.
На самом деле не существует магии для отращивания волос, и Фрид носит парик.
Из эдо-Джеллала был просто отвратительный король. Поняв это (а ещё потому, что дворцовая жизнь ему отвратительна), он быстренько запилил у себя в стране демократию/свалил обязанности на премьера, а сам отправился помогать страждущим точечно, как привык.
tbc

И несколько полунесерьёзных хэдканонов, вытекших из визуальных несостыковок в манге:
- Леви сидела на диете, чтобы влезть в любимые шорты - а похудела только грудь
- цвет глаз у Гаджила меняется от настроения
- цвет глаз Джеллала поменялся с голубого на карий после не самой удачной попытки освоить магию трансформации
- а Фрид носит контактные линзы
- волосы Эрзы темнеют с возрастом (как и у большинства обычных людей, тащемта)

2013-01-15 в 09:24 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
- когда Венди вырастет, у неё будет небольшая грудь, и это будет мило ящитаю
Периодически Грея ЖУТКО, НЕВЫНОСИМО БЕСИТ всё вокруг. А первый поцелуй у него был с Каной. И секс.
Из эдо-Джеллала был просто отвратительный король.
Неистово плюсую)) :five:

2013-01-15 в 10:35 

Ishytori
Музыковедьма
фанон про молодых Макарова и Полюшку, чую я были они как великая компашка сейчас
А с ними ещё были Боб и Голдмайн

Эй, Роба не забудьте!
Кстате, Боб (из-за своей красивой внешности) так наобщался с девочками, что захотел экзотики, потянулся на мальчиков, а дальше заверте...

- Нацу умеет готовить, но не любит. У него нет терпения, чтобы вытерпеть все эти омномном запахи.
- когда Венди вырастет, у неё будет небольшая грудь, и это будет мило ящитаю
Периодически Грея ЖУТКО, НЕВЫНОСИМО БЕСИТ всё вокруг.
А первый поцелуй у него был с Каной. И секс.

+миллион.

Поняв это (а ещё потому, что дворцовая жизнь ему отвратительна), он быстренько запилил у себя в стране демократию/свалил обязанности на премьера, а сам отправился помогать страждущим точечно, как привык.
:lol: :lol: :lol: Кто его пустит, пусть отрабатывает грехи :lol:

- цвет глаз Джеллала поменялся с голубого на карий после не самой удачной попытки освоить магию трансформации
О, я помню ту картинку на тумблере *____*

- волосы Эрзы темнеют с возрастом (как и у большинства обычных людей, тащемта)
Это после разговора у меня на дневе вылезло или нет? :laugh: Интересно просто))
И - да, мне нравится такой вариант)))

Из эдо-Джеллала был просто отвратительный король.
:friend: А нас, оказывается, не двое и даже не трое. Хотя в моем фаноне он либо (с помощью министров и советчиков) научился хоть немного править, либо таки развалил королевство к чертям окончательно.

2013-01-15 в 12:33 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
А с ними ещё были Боб и Голдмайн
ну точно великая компа))

Периодически Грея ЖУТКО, НЕВЫНОСИМО БЕСИТ всё вокруг.
ну вот тру же, ящитаю

Кстате, Боб (из-за своей красивой внешности) так наобщался с девочками, что захотел экзотики, потянулся на мальчиков, а дальше заверте...
я люблю твой фанон, Ы-ы-ы-ы

тот самый первый анон с полюшкой хД

2013-01-15 в 13:06 

у меня вот дикий фанон про Лаксаса

- у д.с. развиты органы чувств - отличный слух, нюх, зрение. [2] Не, ну органы чувств!
после того, как заботливый папаша сделал из сынули урода драгонслеера, тот долгое время не мог привыкнуть к резкой перемене в восприятии и мучался от частых мигреней, потому что детский мозг попросту перегружался обилием лишних данных, поступающих извне. это кардинально поменяло его характер, он стал вечно хмурым и легко раздражаемым. а то, что он стал постоянно носить наушники, - лишь попытка как-то ограничить поток хотя бы слуховой информации

еще у меня есть фанон про Полюшку, которая поселилась в своем дупле лишь к старости, а еще в молодости однажды внезапно подалась в отшельники. много лет ее никто не видел, много лет никого не видела она, - пам-пам-пам, так она и стала социопатом.

URL
2013-01-15 в 13:11 

Ishytori
Музыковедьма
я люблю твой фанон, Ы-ы-ы-ы
:goodgirl:

у меня вот дикий фанон про Лаксаса
Анон, я любить твой фанон и брать его на вооружение.

У меня еще есть фанон на счет Эльзы и готовки, но им я уже всех наверняка задолбала :gigi:

2013-01-15 в 15:53 

Riddle. [DELETED user]
фанон про фрида-девственника таковым считается? али он давно общефандомный?
Анон, покайся. Его давно скинули в одну голубую яму вместе с Лаксасом. :lol:
Хотя такой фанон мне нравится.

Фанон про Лаксаса:
Шрам в виде молнии появился в результате неудачного использования магии. 1 вариант: просто паренек перетрудился в свое время, и молния повредила кожу на лице. 2 вариант: во время боя с Эрзой (где-нибудь в подворотне, во время экзамена) молния Лаксаса отразилась от лезвия меча и ударила прямо в харю. Потому и шрам.
Вследствие этого сначала дикая ненависть к Эрзе, потом презрение, затем наплевательское отношение, которое при удачном стечении обстоятельств превратится в любовь. :D

Фанон про Люси:
Нашу Люсьену любит(!) только Локи.

2013-01-15 в 17:29 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
Гость, я люблю твой фанон, ту) интересно же! и вроде даже немного обоснованно. Не мог же он ни с того ни с сего ВНЕЗАПНО стать ну вот таким, каким мы его во время мочилова за гильдию увидели. Он, конечно, шёл тогда с веська сомнительными благими намерениями, но что-то же было яркой причиной.

~Solitaire~, Анон, покайся. Его давно скинули в одну голубую яму вместе с Лаксасом.
лол, щито? вот бедняга хД у них там случаем вместе с Бикслоу не тройничок? А Эва тогда свечку держит, да?

где-нибудь в подворотне
я хочу об этом фанф!

превратится в любовь
вот до сюдова фанф вплотную я и хочу!:inlove:

Нашу Люсьену любит(!) только Локи.
а кто ещё её в каноне открыто любит то?
Локи один за ней ухаживал и прямо сказал, что она ему нравится. Так что хоть и односторонний, как и Грувия, но со стороны Локи то канон хД

2013-01-16 в 22:50 

Ishytori
Музыковедьма
фанон про фрида-девственника таковым считается? али он давно общефандомный?
Анон, покайся. Его давно скинули в одну голубую яму вместе с Лаксасом.

Мне, видимо, тоже надо каяться: ИМХО Фрид - предпоследний девственник Фейри Тейла :laugh:

2 вариант: во время боя с Эрзой (где-нибудь в подворотне, во время экзамена) молния Лаксаса отразилась от лезвия меча и ударила прямо в харю. Потому и шрам.
Эээ, это, простите как, если металл прекрасно проводит электричество? О___О

Вследствие этого сначала дикая ненависть к Эрзе, потом презрение, затем наплевательское отношение, которое при удачном стечении обстоятельств превратится в любовь.
Да ладно, была бы дикая ненависть - Лаксас бы быстро действовал: незакрытых гештальтов он ой как не любит. Прибил бы Эльзу прям тогда на месте, и адреналинчик ему бы только помог. Дальше: ненависть у таких страстных людей весьма и весьма редко в презрение превращается. Ненависть - отношение к равному, презрение - к тому, кто заметно ниже. И уж тем более такие сильные эмоции не могут потом превратиться в наплевательское отношение: если раньше обьект так сильно затрагивал, стать вдруг безразличным... Ну, разве что он очень сильно себя дискредитирует.
Про любовь при таком раскладе вообще молчу.

лол, щито? вот бедняга хД у них там случаем вместе с Бикслоу не тройничок? А Эва тогда свечку держит, да?
Мда, люди, вот сразу видно, что вы новенькие в фандоме... Это я не со зла, если что, просто констатирую факт.

2013-01-16 в 22:52 

Ishytori
Музыковедьма
Кстати, а у меня фанон на счет Джерара после тюрьмы: он на самом деле довольно-таки ласковый и заботливый человек. И пытается в меру своих способностей заботиться об Ультии и Мелди (больше в материальном плане, если что).

2013-01-16 в 22:57 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А у меня есть фанон, что драконы не способны подпитываться, поглощая свою стихию, это - фирменная фишка драгонслееров. Многое бы объяснило.

2013-01-16 в 23:02 

Ishytori
Музыковедьма
Пес, а я думала, что это канон О__о

2013-01-16 в 23:04 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да? Значит, я что-то пропустила)) Потому как не помню, где это говорилось.

2013-01-16 в 23:05 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
ИМХО Фрид - предпоследний девственник Фейри Тейла
Последний - Аска?

Нацу, который в курсе, каким концом подваливать к девушкам, можно считать фаноном?

2013-01-16 в 23:06 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
C@es@r, именно им и нужно:lol:
Ибо последний - как раз таки Нацу.

2013-01-16 в 23:08 

Ishytori
Музыковедьма
Да? Значит, я что-то пропустила)) Потому как не помню, где это говорилось.
Ну, ведь магия драгонслееров отличается от просто магии драконов. И я вроде как с самого начала это была именно драгонслеерская фича - чтобы дать возможность драгонслеерам (которые, вообще-то, все же хлипкие людишки) дать отпор драконам.

Последний - Аска?
Последний - Нацу :Ъ

Нацу, который в курсе, каким концом подваливать к девушкам, можно считать фаноном?
Ага :gigi:

2013-01-16 в 23:12 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, просто в каноне речь точно шла, что драконы учили детишек магии, а вот подробности...
Это реально бы все объяснило. Более того, тогда в столкновении дракона с драгонслеером аналогичной стихии последний имеет преимущество. И это снимает вопрос, каким именно образом Стинг с Роугом могли замочить папаш))

2013-01-16 в 23:18 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пес, ну, для меня оно просто было очевидно, наверное :nope: Просто если б драконы еще могли и поглощать собственную стихию для подпитки - это все, абзац. А у драгонслееров не было бы шанса выиграть: драконы бы просто жрали их атаки.
Так что да, таки думаю, что твой фанон - вполне себе канон.

2013-01-16 в 23:58 

Ishytori
Музыковедьма
О, кстати, еще. У меня есть фанон, что если Джерар все-таки вступит в ФТ, Макаров в результате назначит мастером его: Лаксас слишком вспыльчив, да и не откажется он от заданий ради бумажной работы и разборок с Советом, Эльза не особо далеко от него в плане дипломатии ушла, да и сложно интроверту все же главадминистратором быть. Мира же просто не будет этим заниматься. А Джерар и дипломатичный достаточно, и маг крутой (богоизбранный же), и руководящий пост достаточно долго занимал, так что даже практику имеет. И повлиять на него, чтобы не сбежал вдруг, как Гилдарц, тоже можно: благо, мотивация с волосами цвета заката по той же гильдии ходит))

2013-01-17 в 00:09 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, а я тебе давно это говорила))

2013-01-17 в 00:12 

Ishytori
Музыковедьма
Аргонский Пес, ну дык кто меня на это дело коварно подсадил, а? :laugh:
Хотя первично мне просто жутко не нравится Лаксас на посту мастера. Вот действительно ужасно не нравится.

2013-01-17 в 04:18 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ах, да. Еще. Первого сына Эрза по-любому назовет Симоном;-)

2013-01-17 в 04:24 

Ishytori
Музыковедьма
И чего это за страсть: называть детей в историях именами погибших или ушедших далеко друзей? :laugh:
И - а если дочка будет? ;-) Кагурой, что ли? :lol:

2013-01-17 в 04:26 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да лан, у нее это такая больная тема, что самое оно. Особенно если в папочки Джеллала запишем.
А черт ее знает.

2013-01-17 в 04:31 

Ishytori
Музыковедьма
Что больная тема, это факт. Ну да, с Лаксасом не так красиво получается :laugh:
Было бы концептуально, но не думаю, что кто-либо захочет свое дите именем упоротой сестрички Симона называть)) *мечтательно вспоминает шикарный однострочник про выбор имени для Аски*

2013-01-17 в 04:33 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А вот в случае джерзы концептуально для крайности.
Я тоже не думаю. Не так себя сестричка проявила.

2013-01-17 в 04:36 

Ishytori
Музыковедьма
Факт. Что одно, что другое.
А вообще - у меня овер дофига фанона по Джерзе. Но оно вообще кому-то, кроме меня, нужно?

2013-01-17 в 13:27 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
Ishytori, нужно! интересно же *__*
но сам Джерар-то против не будет? (я про имена)

2013-01-17 в 13:32 

Hitamei
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
но сам Джерар-то против не будет? (я про имена)
Вряд ли. Во-первых, Симон был и его другом, во-вторых, он винит себя за его смерть, в-третьих, ради Эрзы-то он и на Телепузика согласится
Мне чего-то Гарри Поттер вспоминается, типа, мы назвали тебя в честь храбрейшего и преданнейшего человека etc. Ну клево же х)

встряла

2013-01-17 в 15:53 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
ради Эрзы-то он и на Телепузика согласится
с машимой он скорее пару раз в грудь её врежется тт вот любит постебаться человек

2013-01-21 в 07:22 

Ishytori
Музыковедьма
Tea-tsu, сами напросились :laugh: Фанон касается предположительного счастливого флаффного постканона, где у Джерара выгнали из головы всех тараканов, и у них с Эльзой счастливая совместная жизнь)
Много. Правда много. И мне до сих пор кажется, что я упомянула еще не все =____

но сам Джерар-то против не будет? (я про имена)
Таки соглашусь с Hitamei: и другом был, и виноват он перед ним, и действительно ради Эльзы даже на Телепузика согласится :laugh:

Hitamei
Мне чего-то Гарри Поттер вспоминается, типа, мы назвали тебя в честь храбрейшего и преданнейшего человека etc. Ну клево же х)
Мне вот тоже - только как-то оно не слишком радует =_____=

2013-01-21 в 19:20 

emhilda
[эмхиль]
Впрочем, Джерару удается споить ее каждый раз: в том, чтобы нести ее, сонную, на плечах домой и укладывать спать, а на следующий день спасать от похмелья, он видит какой-то свой особенный извращенный кайф.Ровно по той же причине беспомощности Эльзы Джерар любит у нее первый-второй дни месячных.
мазохист какой-то :lol:

2013-01-21 в 20:34 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
пытался все награбленное накупленное впихнуть на одну полку. В результате полка не выдержада, обвалилась и чуть его не пришибла.
я хочу об этом фанф *__*
он видит какой-то свой особенный извращенный кайф.
и об этом тоже хД

2013-01-21 в 21:03 

пытался все награбленное накупленное впихнуть на одну полку. В результате полка не выдержада, обвалилась и чуть его не пришибла.
читать дальше

URL
2013-01-21 в 22:30 

#SUMI
PLUS ULTRA | DIE
О Боже, драббл шикарен от и до:lol::lol::lol:

2013-01-22 в 11:59 

Ishytori
Музыковедьма
мазохист какой-то
Да ладно, это просто единственные случаи, когда она позволяет о себе заботиться :lol:

я хочу об этом фанф *__*
Он обязательно будет))

и об этом тоже хД
А об этом мини-драбблик уже есть))

Гость, две последние фразы доставили) Но вы палитей своей отчаянной нелюбовью к Джерару ;)

2013-01-24 в 15:44 

Kronk
Это после разговора у меня на дневе вылезло или нет? :laugh: Интересно просто))
Нет. У Эрзы давно уже волосы становятся всё менее и менее красными.

у меня вот дикий фанон про Лаксаса
10 из 10, анон. Прекрасно. Можно разделить его с вами частично?

фанон про фрида-девственника таковым считается? али он давно общефандомный?
Анон, покайся. Его давно скинули в одну голубую яму вместе с Лаксасом. :lol:

Как оно связано? Я тоже скинула Фрида в голубую яму, но это не мешает мне видеть его девственником. Хотя это может быть потому, что Лаксаса в яме нет

Ищо мойо:
- Лахар и Драмбальт - это фамилии.
- В Х770-х Роб был уже на пенсии и путешествовал по миру, рассказывая детворе о магии. Во время одной из таких сессий на деревню, в которой он гостил, напали собиратели детей. Зная, что его сил не хватит на то, чтобы их спасти, и что если он будет пытаться их освободить, детям будет только хуже, он добровольно отдался в рабство, чтобы хоть там их как-то защитить.
- Олсо по теме: я думаю, что у большинства людей запас магии истощается с возрастом. Макаров и Хадес в большинство людей не входят, ясное дело.
- На самом деле Кана - тоже очень сильная волшебница. Просто она, как отец, имеет предрасположенность к caster type-магии, и её holder type магия карт ей совершенно не подходит.
tbc, ибо память у меня хреновая

Забыла важный несостыковочный хэдканон, которым я обмазываюсь аки мазью от геморроя - особенность говора/акцента в Фиоре такова, что р и л на слух практически не различаются, ага :bubu:

2013-01-24 в 18:34 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
В Х770-х Роб был уже на пенсии и путешествовал по миру,
вот плюс овердофига *___*
люблю я ваш фанон, можно его иногда использовать?

2013-01-25 в 00:43 

Kronk
Tea-tsu, конечно, мне только приятно (:

2013-01-25 в 02:25 

Ishytori
Музыковедьма
Нет. У Эрзы давно уже волосы становятся всё менее и менее красными.
Да? А мне казалось, что все зависит от настроения Машимы.

- Лахар и Драмбальт - это фамилии.
Хм, я думала, это и так понятно :hmm: Ну не будут же их на службе по именам называть?

- В Х770-х Роб был уже на пенсии и путешествовал по миру
Кстати, плюсану))

Забыла важный несостыковочный хэдканон, которым я обмазываюсь аки мазью от геморроя - особенность говора/акцента в Фиоре такова, что р и л на слух практически не различаются, ага
О, да, это просто спасительный фанон :laugh:


Ыщо фаноны, кстати (да, я склеротик):
читать дальше

2013-01-30 в 20:31 

Avis Celestia [DELETED user]
*влезла*
А мне кажется, что Лахар и Доранбальт - это имена, ибо они и к друг другу так обращаются в неформальной обстановке(когда в баре перед Играми сидят), и на Играх Лахара так объявляют.
Хотя, с другой стороны, лахар - это грязевой поток на склонах вулкана, в этом на фамилию похоже.

2013-01-30 в 23:26 

Фанон про Лахара, что в возрасте эдак 17-18 лет страдал завышенным чувством справедливости и юношеским максимализмом.
По-моему, с годами ничего не поменялось :lol: и это даже не совсем фанон, особенно про чувство справедливости

URL
2013-01-30 в 23:28 

Ishytori
Музыковедьма
По-моему, с годами ничего не поменялось и это даже не совсем фанон, особенно про чувство справедливости
Ну, анон, я не беру в рассчет его филлерную речевку возле острова Тенро. А на счет завышенным - вот умножь то, что есть сейчас, на 4 - и получишь вьюноша Лахара в моем фаноне :lol:

2013-02-10 в 18:35 

Ну, анон, я не беру в рассчет его филлерную речевку возле острова Тенро. А на счет завышенным - вот умножь то, что есть сейчас, на 4 - и получишь вьюноша Лахара в моем фаноне
А что он там вещал? Я помню Совет у Тенрю только в арке Тенрю О_о
Ну если так, то да :lol:

URL
2013-02-10 в 18:40 

Ishytori
Музыковедьма
А что он там вещал? Я помню Совет у Тенрю только в арке Тенрю О_о
А там было: "Драмбальт, неужели ты пойдешь против моей справедливости?" :facepalm:

2013-02-10 в 18:45 

А там было: "Драмбальт, неужели ты пойдешь против моей справедливости?"
Где? О_О Он же вроде всё время арки был либо в перманентном шоке, либо командовал рыцарям лечиться и сваливать О_о
Вы хоть главу скажите.

URL
2013-02-10 в 18:53 

Ishytori
Музыковедьма
Я об аниме говорю)) Это было уже когда Драмбальт вернулся на корабль, перед его попыткой спасти ФТ.

2013-02-10 в 18:54 

Я об аниме говорю)) Это было уже когда Драмбальт вернулся на корабль, перед его попыткой спасти ФТ.
Ух ты, спасибо!*убёг смотреть на Лахара-моралфага*

URL
2013-02-10 в 18:56 

Ishytori
Музыковедьма
Что хорошего в Лахаре-моралофаге? О___о

2013-02-10 в 18:59 

Ishytori, да я ж просто посмотреть ибо канон это манга, а в манге он не моралфажит. :gigi:

URL
2013-02-10 в 19:27 

Ishytori, я не нашёёёёёёёл =_= Пролистав серии, увидел только тот момент, когда Доранбальт сферу забирает. Но там же вообще канон, Лахар не сделал ровным счётом ничего и офигевал уже после того, как Мест свалил О_о

URL
2013-02-10 в 19:29 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, перед этим как раз, кажись, разговор был.

2013-02-10 в 19:36 

Ishytori, до разговора о Блюноте или после? Ну это как раз тот момент, когда Мест тырит сферу.
Или там отдельный кусок был?
ну уж не смотрю я аниме, простите за домогательство=(

URL
2013-02-10 в 19:38 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, если б я знала - назвала бы серию и минуту. Но я не в курсе - смотрела еще летом - да и сижу с чужого компа.
Кажись, там было отдельной сценой, но не уверена.

2013-02-10 в 19:41 

Ishytori, спасибо, я тогда ещё покопаюсь))))

URL
2013-02-10 в 19:58 

Эх, не нашёл(
Но поверю а слово тогда.

URL
2013-02-10 в 19:59 

Ishytori
Музыковедьма
Ну прости, анон :nope: Там момент небольшой, нужно все пересматривать, чтобы найти.

2013-02-10 в 20:01 

Ishytori, не, все серии острова Тенрю я даже ради моралфажества не выдержу :lol: Лучше так поверю)

URL
2013-02-24 в 01:00 

У анона есть очень дикие фаноны, поэтому из-под анона.
- Симон хорошо рисовал.
- Миллиана до жути боится крыс.
- Эрза не любит цитрусовые.
- Родители Нацу были исследователями, которые погибли во время очередного похода на древние руины. Нацу они оставили в ближайшей деревне, откуда он, когда немного подрос, свалил в поисках родителей.
- В далёкие-далёкие времена Зереф был кумиром Мавис.
- На самом деле Ичия умеет нормально ухаживать.
- Лахар совсем в молодости был членом тёмной гильдии, т.к. верил, что Совет и ко - это кучка коррумпированных дураков, а робин гуды несут бобро и настоящую справедливость, но очень быстро осознал, что тёмные гильдии совсем не робин гуды и слово "справедливость" у них как матерное, и пошёл добровольно сдаваться ближайшим рыцарям. Те удивились, но пожалели парня (тем более, сам он ещё не успел толком дел наворотить) и отправили его учиться в местную рыцарскую академию.
- Шарль любит глинтвейн(в очень умеренных дозах).
- Юра пытался отрастить себе волосы, но потерпел крах, и волосы выросли только на бороде.

URL
2013-02-24 в 01:05 

Ishytori
Музыковедьма
- Юра пытался отрастить себе волосы, но потерпел крах, и волосы выросли только на бороде.
Ыыыы, анон, моя любить твой фанон :lol: :lol: :lol:

- Миллиана до жути боится крыс.
Кстати это клевый фанон *__*

2013-02-24 в 01:09 

Ыыыы, анон, моя любить твой фанон
Я рад, что нашёл единомышленника!

Кстати это клевый фанон *__*
И реален достаточно)))

URL
2013-02-24 в 01:11 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
- Лахар совсем в молодости был членом тёмной гильдии, т.к. верил, что Совет и ко - это кучка коррумпированных дураков, а робин гуды несут бобро и настоящую справедливость, но очень быстро осознал, что тёмные гильдии совсем не робин гуды и слово "справедливость" у них как матерное, и пошёл добровольно сдаваться ближайшим рыцарям. Те удивились, но пожалели парня (тем более, сам он ещё не успел толком дел наворотить) и отправили его учиться в местную рыцарскую академию.В этом что-то есть.

Ну, и раз уж пошла такая пьянка...
Думаю, что Акнология - ученик Игнила.

2013-02-24 в 01:15 

Ishytori
Музыковедьма
У меня накопался огромный фанон на Эдорас (что в преканоне, что в постканоне), но он риальнэ огромен :hmm:

2013-02-24 в 01:17 

В этом что-то есть.

Ну, и раз уж пошла такая пьянка...
Думаю, что Акнология - ученик Игнила.

А что, интересная идея.
А представляете, если это всё будет в каноне?))
Акнология обнимает Игнила перед офигевшим Нацу, Мавис и Зереф отмечают своё воссоединение, и всё это на фоне Джуры в парике и Лахара, косплеящего Джереара своим раскаянием :lol: Ну и Затмение одновременно, конечно же.
Ishytori, делитесь)

URL
2013-02-24 в 01:22 

Ishytori
Музыковедьма
Акнология обнимает Игнила перед офигевшим Нацу, Мавис и Зереф отмечают своё воссоединение, и всё это на фоне Джуры в парике и Лахара, косплеящего Джереара своим раскаянием Ну и Затмение одновременно, конечно же.
"Машима окончательно обкурился", картина маслом :vict:

Ishytori, делитесь)
Я ночью, когда столько дискуссий и умылов не будет =___=

2013-02-24 в 20:05 

"Машима окончательно обкурился", картина маслом
Да-да. и внизу этого фрейма должен быть троллфейс Машимы! :gigi:
Я ночью, когда столько дискуссий и умылов не будет =___=
Будем ждать :З

URL
2013-02-24 в 20:34 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
"Машима окончательно обкурился", картина маслом
Машиме есть, у кого учиться...

2013-02-24 в 20:41 

Машиме есть, у кого учиться...
Когда у Машимы кончатся идеи, мы придём на помощь.

URL
   

Fairy Tail Live

главная