18:18 

Заявка №62 - огоспадиартерда

emhilda
[эмхиль]
Пишет Гость:
28.11.2012 в 16:14


Анонимный артер нарисует ваш любимый редкий пейринг

URL комментария

апд: артер закрыл набор заявок

@темы: фандом, самая деятельная гильдия

Комментарии
2012-12-02 в 23:11 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не знаю, как кому, а меня лично любой вариант устроит. И я была первой!

2012-12-02 в 23:12 

Я поддерживаю все пейринги.
Просто предложили уже так много небезосновательных пар, а такую очевидную всё пропускали, поэтому я её очень ждал.

***
Насчёт ждущих. Давайте закроем набор на несколько дней, а то я так ко второй части списка приближусь никогда. Особенно учитывая начало рабочей недели.
Вы не против?

- АЪ

URL
2012-12-02 в 23:13 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Комент выше тоже мой, если что (это очевидно):laugh:

2012-12-02 в 23:13 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Автор, так хозяин - барин же. Вы и так молодец:five:

2012-12-02 в 23:13 

Ishytori
Музыковедьма
Насчёт ждущих. Давайте закроем набор на несколько дней, а то я так ко второй части списка приближусь никогда. Особенно учитывая начало рабочей недели.
Вы не против?

Лично я за: все ждала, когда вы это сделаете.

2012-12-03 в 00:26 

Тогда эти пять дней новые пейринги не принимаю.

Аргонский Пес, Лили/Миллианна тоже вы просили?

- АЪ

URL
2012-12-03 в 00:31 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не, я только Миру и Гилдартсом (в любой раскладке, как Иши с анонами попросят/сами захотите: мне не принципиально). Но была бы не против:laugh:

2012-12-03 в 00:34 

А, я просто не понял, одним вы аноном были, или двумя.

URL
2012-12-03 в 00:41 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я тут обычно от логина. Промахнулся чуток. Ответы трем людям и недописанный фик:laugh: Пардоньте, что ввели в заблуждение.

2012-12-03 в 02:26 

Флэр/Гаджил

Список (до субботы новые пары не принимаются)

URL
2012-12-03 в 02:29 

Ishytori
Музыковедьма
Флер сделала невозможное: она укротила волосы Гаджила! *___* Да еще как!!! :heart:
АвтерЪ, :red: :red: :red: вам))

2012-12-03 в 02:34 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Оно действительно невероятно шикарно. Прелесть просто...:heart:

2012-12-03 в 04:11 

Хибики/Карен

Список (до субботы новые пары не принимаются)

URL
2012-12-03 в 04:12 

Ishytori
Музыковедьма
А Хибики молодец, деятельный парень! *____*

2012-12-03 в 04:17 

emhilda
[эмхиль]
Хибики/Карен
:heart:

Q__Q



#япошёл
#вокно

*как плохо жить, когда у тебя отп, а там то умерли, то пидарасит, то ещё что-то*

2012-12-03 в 04:25 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Боже, обалдевшая Карен - это нечто:laugh: )))

2012-12-03 в 09:47 

Хибики/Карен! :heart:___:heart:
Артеру -цветы в студию! :red: и шампанского :wine:

URL
2012-12-03 в 10:28 

Riddle. [DELETED user]
Хибики/Карен
Это же моя заявочка. ААА! Классно, супер! :heart::heart::heart::heart::heart::inlove::inlove::inlove::inlove: Я вас любить во все места!
Оно волшебно. Карен восхитительна - удивление ей к лицу. И за стиль одежды отдельное спасибо - хочу шапочку как у Карен.
А Хибики такой милый, надежный, но уверенный в себе - хватило наглости поцеловать Карен. :warrior:



Чёрт, ну какого он стал целовать Дженни в манге? Бабник, блин.

2012-12-03 в 10:29 

автор, я хочу к вам в рабство. Телец/Люси божественны, божественны, тысяча чертей!

URL
2012-12-03 в 10:41 

Анон, а именно в такой раскладке? Просто к примеру меня прет именно Мира в качестве инициатора.
Пусть будет так...

URL
2012-12-04 в 04:24 

Большая картинка
Эвер и громовержцы
По отдельности
Лаксас
Фрид
Бикслоу

Список (до субботы новые пары не принимаются)

URL
2012-12-04 в 04:33 

emhilda
[эмхиль]
:heart:

Я Лаксаса прям не признала :lol:
этакий пай-мальчик, бгг

2012-12-04 в 04:37 

Ishytori
Музыковедьма
Автор, вы сделали мне ночь!!! :red: :red: :red:
Лаксас милашка *___*

2012-12-04 в 07:29 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Слов нет! Очаровательно так :inlove:

2012-12-04 в 10:48 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Маленький Лаксас - просто прелесть! :five:
Глядя на Фрида, чуть не подавилась слюной:red:

2012-12-04 в 10:58 

stifcha
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей. (А.Адлер)
АВТОР!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ВАС!

2012-12-04 в 15:16 

Леди Лоренс
"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно..."
Автор,вы прекрасны:heart::heart::heart::squeeze:

2012-12-04 в 15:18 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Автор! Я, как любитель Райджиншу... *махает рукой* Просто давайте, я вас затискаю!

2012-12-04 в 15:43 

Оно реально восхитительно!
анон, просивший пейринг с Бикслоу

URL
2012-12-04 в 16:01 

Riddle. [DELETED user]
Ах, как оно волшебно, а! Эвер такая красавица везде - прям ням! :inlove: Бикслоу как всегда ненормален. Фрид наконец обрел мужское лицо (а то в аниме он всё как баба, ну правда). Лаксаса сначала не признала, но он мне нравится - что-то среднее между тем возрастом, когда он был маленьким лапочкой, и тем, когда ему уже стало на всё и всех пох. И мне нравится, ваши идеи, которые вы вкладываете в арт - не абы прилепили их вместе, а со смыслом. :heart::heart::heart:
Чудно, чудно, чудно. :kiss:

Fairy Tail Live

главная