05:37 

emhilda
[эмхиль]
Пишет Гость:
19.10.2012 в 19:30


анон хочет раскопать стюардессу и попросить народ рассказать о сквиках, касающихся фандомных и фанонных тенденций.

@темы: стюардесса, фандом, фанон

Комментарии
2012-10-20 в 07:06 

Ishytori
Музыковедьма
Первыйнах, да :gigi:
Ммм, с чего бы начать. ГомоФрид: "хотеть Лаксаса" и "хотеть быть, как Лаксас" - вещи немного разные (с). ЛаксасоКана. Вопли неадекватных фанов Джувии "Да если бы она не влюбилась в Грея, она бы никада не проиграла!!!!111" Нежная и трепетная Мира. Любые вопли в сторону "Эльза круче Миры!": они, блин, равны! Вопли типа "Нацу круче Лаксаса!" и прочая ересь.
Может, чего еще вспомню, а счас вроде как все.

2012-10-20 в 10:20 

#SUMI
PLUS ULTRA
Эх, и почему когда ставят вопрос ребром я сразу всё забываю хД
Ну, первое что вспоминается, обидно что Венди всё ещё считают слабой, и "Какого там делает Венди?", да даже если бы она не сражалась, она-хил, а это очень важно, ну и плюс она таки показала, что стала сильной в сражениях.
Пока больше ничего такого бесящего не помню х))
А хотя вечно выигрывающий Нацу уже подбешивает хД Ну пусть он хоть раз в серьёзной битве проиграет, не сольётся, а именно обосновано проиграет, ато он чаще необосновано выигрывает х3
Ах да, и бесит, что тёмный гильдии которых первоначально показывали как очень мощный тёмных волшебников, впоследствии проигрывают феям, да ещё и чаще всего один на один, думаю проигрыш мега сильных гад не так бы резало глаз, если бы их хотя бы командной работой одолевали(
Ато Орашион Сейс, вы такие крутые чуваки, но вас в конце без потерь вынесли, Семь Родственников, да вы ваще самые сильные, но увы, вас тоже вынесли, без всяких там потерь(

2012-10-20 в 11:59 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну-у, из пейрингов, пожалуй, Лаксас/Люси, Джеллал/Люси и Лаксас/Кана в последнее время тоже стал подбешивать. Вопли на тему: Грувия - канон, НаЛю - канон, кто не согласен - тот дурак! (детишки вообще надоедливые бывают, да).
Бесит Машима! Какой малолетний фикрайтер подсказал ему сюжет последней арки?
А вообще, фендом у нас вроде тихий, мирный и адекватный.

2012-10-20 в 12:15 

Из пейрингов - Лаксас/Фрид и эта ваша Джерза. Еще Грувия и Грей/Ультиа - имхо, ему не подходит ни одна.
Милая и няшная, скромно краснеющая Мира.
Фрид - тень Лаксаса, боящийся сказать ему слово против.
Вообще то, как обычно изображают Громовержцев в фиках.
То, как все забывают о Мире. Она, блин, не слабее Эльзы.
Когда за фики берутся маленькие безграмотные девочки

URL
2012-10-20 в 12:30 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Из фанонных пейрингов - Лаксус/Люси, Стинг/Люси... и вообще - все пейринги с Люси, кроме Нацу, Локи и Каны, да. И все пейринги с Нацу (особенно яойные), кроме Люси и Лисанны. Ну и все пейринги с Греем, кроме Джувии и Эрзы. Бикслоу/Лисанна - тоже как-то не перевариваю. Особой любви к Мест/Венди и Ромео/Венди не испытываю, но нельзя сказать, что прямо так сквикает.
Из канонных пейрингов - не люблю Локи/Овен.

Не люблю, когда в фанфиках выставляют Нацу олигофреном.

Гм... хотел было ещё написать, что фикрайтеры иногда забывают про магию в мире ФТ... но по сравнению с Наруто-фандомом, где иногда Сакура может "молотить кулаками по спине парня", а тому хоть бы хны...

2012-10-20 в 12:32 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
То, как все забывают о Мире. Она, блин, не слабее Эльзы.
Спорное утверждение, если учесть, что последние лет 10 у Миры был сильный дефицит боевой подготовки.

2012-10-20 в 12:39 

#SUMI
PLUS ULTRA
Ах да, ещё бесит что Люси со всеми пэйрингуют, появился в сюжете Зереф, всё Зереф/Люси, появился Стинг- Стинг/Люси. А они от силы и двумя словами не перекинулись. Знаю, это типа трешом называется или как-то так, но бесит тенденция сводить Люси с каждым мужским персонажем ._.

2012-10-20 в 16:43 

Ishytori
Музыковедьма
Вопли на тему: Грувия - канон, НаЛю - канон, кто не согласен - тот дурак! (детишки вообще надоедливые бывают, да).
Да, черт, тысячу раз да!!! Совсем об этом забыла, спасибо, Пес, что напомнила))

Из канонных пейрингов - не люблю Локи/Овен.
Эээ, сорри, но в каноне там просто были теплые и близкие отношения.

Спорное утверждение, если учесть, что последние лет 10 у Миры был сильный дефицит боевой подготовки.
10 лет? О___о 2 года. И - см. статы в арке МИ: они вообще полностью идентичны. Хотя я бы таки сделала Мире смекалку 5, а защиту - 4.

Знаю, это типа трешом называется
Крэком.

2012-10-20 в 17:58 

Салат, ты заебал своим альтернативным каноном. То у тебя Нацу сильнее Лаксаса, то Мира последний раз в бою в 9 лет была =___=

URL
2012-10-20 в 19:17 

А у меня сквик на салат. Это считается фандомным? :-D

URL
2012-10-20 в 19:20 

У меня сквик на салатовский альтернативный канон :lol:

URL
2012-10-20 в 22:47 

Очень печально с Мирой всё. У кого она не милая тупая пизда за баром, у того она, блядь, яндере-психопатка с пакетом сексуальных девиаций.
Да и вообще, бесит то, как вы раздуваете космического монстра из мелочей. Научитесь понимать, что многие мелочи должны оставаться маленькими (но это у всех фандомов проблема такая)

Ishytori, "хотеть Лаксаса" и "хотеть быть, как Лаксас" - вещи немного разные
Он не хочет ни того, ни другого. Он хочет быть _рядом_с_ Лаксасом. Гомосексуальный подтекст не подразумевается.
"Да если бы она не влюбилась в Грея, она бы никада не проиграла!!!!111"
Что тут неадекватного? Вполне могло быть так.

URL
2012-10-21 в 00:30 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, который последний.

Он не хочет ни того, ни другого. Он хочет быть _рядом_с_ Лаксасом. Гомосексуальный подтекст не подразумевается.
"Я займу место Лаксаса" (с) арка Экзамена.

Что тут неадекватного? Вполне могло быть так.
Позиция "Джувия намного сильнее Грея", вот что :\

2012-10-21 в 00:33 

emhilda
[эмхиль]
"Я займу место Лаксаса" (с) арка Экзамена.
Я думала, что имелось в виду: "стану равным Лаксасу".

2012-10-21 в 00:34 

Ishytori, из того, что Джувия (возможно) проиграла Грею из-за любви, не следует то, что она сильнее и без любви непременно бы выиграла.

Анон-ненавистник лаксасофридов.

URL
2012-10-21 в 00:43 

Ishytori
Музыковедьма
Эмхиль, ну дык да.

Анон-ненавистник лаксасофридов, а неадекватные фаны Джувии подают это именно так: если бы она не была влюблена, не проиграла бы :nope: И сквикает именно это.

2012-10-21 в 00:46 

emhilda
[эмхиль]
я вообще не фанат Джувии, но хочу сказать, что шансы выиграть у неё были. писят на писят :-D

2012-10-21 в 00:53 

Ishytori
Музыковедьма
писят на писят
Я тоже за это. А не за "Джувиябыникада!!!!!!расрасрас"

2012-10-21 в 01:50 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Да честно Грей выиграл. Джувия в берсерк-мод же вошла. Какая уж тут любовь...

2012-10-21 в 03:06 

Ishytori
Музыковедьма
C@es@r, многие фаны Джувии это не желают признавать :\

2012-10-21 в 15:00 

Сквик: вопли "Мангака сливает персонажей/не умеет рисовать/все делает не так".
И да, это был баттхерт.

URL
2012-10-21 в 15:24 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Мангака сливает персонажей
Да не, не сливает, персонажи у Машимы с самого начала были какие-то... в общем, ИМХО неоткуда их сливать...

А вот рисовка манги вполне неплохая. Особенно по сравнению с Кубо или Одой.

2012-10-22 в 18:14 

а меня сквикает фандом! "йа! йа самая талантливая пейсательница! а вы все йухло!" и такая позиция у каждого второго автора! а как начинаешь читать этого пушкина, так там одних только стилистических ошибок больше, чем голодающих детей в африке. но зато, блин, чсв!

о да, у оды рисовка говно! а еще там пицот серий, шисот шисят шесть глав и какие-то рыболюди цезарь, вы тролль или прикидываетесь?

если по делу, то в каноне сквикает джувия с ее воплями и соплями по грею. она же такая классная суровая дама, но когда появляется грей, то это все пока
еще меня сквикают вообще любые романтические пейринги с фридом. потому что ау, фрид. боится. женщин. он их боится! и несмотря на то, что он с удовольствием разглядывает голых мужиков, таки в лаксасе он видит кумира. поэтому накамашип форева

URL
2012-10-22 в 18:45 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
о да, у оды рисовка говно
У Оды в общем-то, как и у многих других, пролемы с анатомией, ничего выдающегося в пейзажах, фреймы часто загромождены нужными и ненужными деталями, так что их становится трудно разобрать, подчас режущая глаз гротескность. (Единственный несомненный плюс - Ода умеет рисовать слёзы и сопли по сравнению с некоторыми... не будем тыкать пальцами в его коллег по Большой Тройке...)
У Хиро с этим всё же получше.
Тем не менее, если брать произведения в целом, Фейри Тейлу до Ван Писа примерно так же далеко, как надписям в лифте до Одиссеи...

если по делу, то в каноне сквикает джувия с ее воплями и соплями по грею. она же такая классная суровая дама, но когда появляется грей, то это все пока
Китайская версия Боа Ханкок или Са-чан.

2012-10-22 в 18:49 

emhilda
[эмхиль]
:facepalm3:

2012-10-22 в 19:24 

потому что ау, фрид. боится. женщин. он их боится!
а разве он на Тенро не притворялся, чтобы слиться? Ему и Бикслоу сказал, мол, "не перебор?"
бесит ярлычок Фрид_Гамасек. Нормальный он :facepalm:

поэтому накамашип форева

URL
2012-10-22 в 19:29 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
бесит ярлычок Фрид_Гамасек. Нормальный он
Да все они нормальные... ну почти все. Но Ичия не в счёт.

2012-10-22 в 19:32 

пролемы с анатомией
вас еще, наверное, трехметровые люди смущают.
ничего выдающегося в пейзажах
ага

или вы хотите цветочки, кустики и сосновый бор? в море?
фреймы часто загромождены нужными и ненужными деталями
это я даже комментировать не хочу. ненужные детали, видите ли. а то, что при внимательном чтении они оказываются связаны с такими же ненужными деталями из других глав, это фигня. то, что другим мангакам просто лениво эти ненужные детали рисовать, тоже.
подчас режущая глаз гротескность
вам в школе рассказывали, что такое гротеск? это такой прием. специальный

да, у меня баттхерт, простите. эмхиль комментарием выше вкратце высказала все, что я думаю по этому поводу

URL
2012-10-22 в 19:48 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
ничего выдающегося в пейзажах
ага

И всё?

читать дальше

Да, мне не нравится стиль рисовки Куска.

или вы хотите цветочки, кустики и сосновый бор? в море?
Вот не надо про море. 90% экранного времени пираты Соломенной Шляпы - вполне себе сухопутные крысы.

то, что другим мангакам просто лениво эти ненужные детали рисовать, тоже.
Ну, Кубо, в своём роде, - уникум...

вам в школе рассказывали, что такое гротеск? это такой прием. специальный
Он не может резать глаз?

2012-10-22 в 22:00 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
или вы хотите цветочки, кустики и сосновый бор? в море?
В море я хочу такого:
читать дальше

2012-10-22 в 23:47 

это все очень замечательно, но я не пытался доказать вам, что рисовка оды лучшая. я пытался понять, где она хуже хировской.
Да, мне не нравится стиль рисовки Куска.
одно дело "не нравится", другое дело хуже и лучше.

URL
2012-10-24 в 18:11 

Ishytori
Музыковедьма
а разве он на Тенро не притворялся, чтобы слиться? Ему и Бикслоу сказал, мол, "не перебор?"
Вот именно. "Преувеличил", а не просто "изображал". И это еще одно доказательство нормальности Фрида: был бы он гомосеком - не стеснялся бы девушек. Я же девушек не стесняюсь и не краснею от них :\

2012-10-26 в 20:22 

Ishytori, защитница фридовской ориентации вы наша, объясните тогда, зачем сей натурал за бокалом вина разглядывал голые члены голых членов "Синего Пегаса"?

Олсо:
а разве он на Тенро не притворялся, чтобы слиться? Ему и Бикслоу сказал, мол, "не перебор?"
Вот именно. "Преувеличил", а не просто "изображал". И это еще одно доказательство нормальности Фрида: был бы он гомосеком - не стеснялся бы девушек. Я же девушек не стесняюсь и не краснею от них :\

Вообще-то, судя по тому, что сказал Бикслоу, Фрид именно изображал - вторая панель, иу
Я молчу по поводу того, что своим "соглашением вы переврали то, что написал тот человек, которого вы цитировали.

URL
2012-10-27 в 21:24 

объясните тогда, зачем сей натурал за бокалом вина разглядывал голые члены голых членов "Синего Пегаса"?
Пусть он будет би - и никому не будет обидно!

URL
2012-10-28 в 20:34 

Гость от 20:22, какой, однако, атомный у вас баттхерт от одной мысли, что Фрид может быть натуралом О___О

объясните тогда, зачем сей натурал за бокалом вина разглядывал голые члены голых членов "Синего Пегаса"?
Потому что от вида голой Дженни он бы захлебнулся потоком крови из носа, вестимо :lol: Не, серьезно, вы главным своим аргументом считаете одну страничку бонуса от Машимы? В сенене, в котором в принципе слеша не бывает? :lol:

Алсо, на счет фразы Бикслоу. Насколько анон помнит иппонскую озвучку (пусть это и аниме, но все же оригинальный язык, а не перевод), там было именно "преувеличил", а не "изобразил".

URL
2012-10-28 в 21:39 

Сегодняшний анон в 20:34, прозорливый зайка ты мой, давай-ка аргументов по существу, и чтобы без домыслов и твоей рассеянной памяти, а?
А то слов высрал прилично, а всё ниачом.

URL
2012-10-28 в 21:52 

Я не анон в 20:34, но баттхерт и правда какой-то странный. Аноны не верят в существование натуралов?

URL
2012-10-28 в 22:01 

Аноны, или по крайней мере конкретно этот анон, не понимают, что за проблему все видят в том, что кто-то гей (как будто это может сделать персонажа хуже или лучше), и анону очень не нравится это дурацкое стремление "выправить" Фрида, который очевидно заинтересован в парнях.

URL
2012-10-28 в 22:07 

Анончик с баттхертом, если у кого домыслы, то это не у меня :gigi: Я понимаю, что образ нэжного-нэжного Фрида в обьятиях пылкого сильного Лаксаса - объект вашего фапа. Тока:
1) вся ваша аргументация сводится к одной-единственной страничке из бонуса (в которых машима зачастую просто прикалывается, как в том же бонусе с Эрзой);
2) таки в озвучке было слово "преувеличил", а не "изобразил";
3) нетрадиционная ориентация - вещь неформальная и редко встречающаяся; поэтому пока не доказано обратное, персонаж - натурал; частично сюды идет все та же бритва Оккама;
4) в сенене слеша нет. Ну, разве что в стебном плане. Это законы и обязательства жанра, как та же победа главбосса главгероем.
Анон в 20:34

URL
2012-10-28 в 22:22 

Анон в 22:01, никто не видит ничего плохого во Фриде-гее. Лично я вообще его как асексуала воспринимаю. Но вот нравится людям писать про Фрида-натурала - пусть пишут, что в этом плохого?

Анон в 21:52

URL
2012-10-28 в 22:25 

1) Я хотя бы аргументирую к фактам. Давай-ка тоже начинай.
2) Скрипт с переводом в студию. Я тоже могу всякое сказать.
3) Во-первых, гомосексуалов на свете 1/10, это не то, чтобы очень мало или редко. Во вторых, загугли определение бритвы Оккама и не пори чушь.
4) Я про слэш ничего не говорила. Но скажу за то вот что: во многих популярных сёненах есть всякие ЛГБТ-персонажи (карикатурные и не очень)

URL
2012-10-28 в 22:32 

Приятный анон в 22:22,
Пусть пишут, конечно. Это их мнение, к тому же нигде не устанавливалось, интересуется он девушками или нет.
Но вот только пусть не говорят, что нетрадиционная ориентация Фрида - это фанон. То, что у таких дам в голове с геями ассоциируется [видимо] только укешное жеманство из разряда "иу, пративный!", никого не интересует.

URL
2012-10-28 в 23:20 

Анон, таким образом логичнее всего будет просто тихо сидеть в разных гетерских и слэшерских песочницах. Мир, дружба, каждый пишет такого Фрида, которого хочет. Правильно?

Приятный(?) анон

URL
2012-10-28 в 23:31 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
3) Во-первых, гомосексуалов на свете 1/10
1/50. Если считать глобально. В отдельных клоаках разврата и порока вроде Сан-Франциско может быть больше.

Но скажу за то вот что: во многих популярных сёненах есть всякие ЛГБТ-персонажи (карикатурные и не очень)
Фрид к данной категории персонажей не относится. Ибо ЛГБТ персонажи, которые вводятся в шонен специально для лулзов, свою ориентацию не только не скрывают, но и навязчиво демонстрируют.

2012-10-29 в 00:04 

Анон в 23:20, тут тема для обсуждения неприятных фандомных тенденций. Так что позвольте всё-таки высказать своё "фи" в сторону нетолерастов и тех, кто игнорирует факты.

C@es@r, 1/50. Если считать глобально.
Я недопечатала нолик, вообще-то (хотела написать 1/100), но пусть будет по-вашему :D
А откуда такая статистика у вас?

Ибо ЛГБТ персонажи, которые вводятся в шонен специально для лулзов, свою ориентацию не только не скрывают, но и навязчиво демонстрируют.
Я что-то говорила про то, что Фрид введён для лулзов? По-моему, нет.

URL
2012-10-29 в 00:14 

А вот меня бесит Фрид-гей в фиках, особенно когда его трахают Лаксасом. Иррационально бесит. Ну-ка, расскажите мне, как я неправа.

URL
2012-10-29 в 01:45 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Я недопечатала нолик, вообще-то (хотела написать 1/100), но пусть будет по-вашему :D
А откуда такая статистика у вас?

Википедия:
In a 2006 study, 20% of respondents anonymously reported some homosexual feelings, although only 2-3% identified themselves as homosexual.

2012-10-30 в 15:59 

Я ваще левый анон, только вот все же скажу:

1) Я хотя бы аргументирую к фактам. Давай-ка тоже начинай.
Аноны, вы оба одинаковы :facepalm: Аргументов у вас примерно в равном количестве. У одного - непонятная фраза, и другого - одна единственная непонятная картинка из бонуса.

Но скажу за то вот что: во многих популярных сёненах есть всякие ЛГБТ-персонажи (карикатурные и не очень)
Вот именно, анончик, вот именно. Если есть и ЛГБТ, то они - комедийные персонажи. Их ориентация выставляется напоказ. И обстебывается. Фрид что, комедийный персонаж? Нет.

Но вот только пусть не говорят, что нетрадиционная ориентация Фрида - это фанон.
Эээ, а что это еще? О____о Это именно что фанон. Таки Машима об этом пока прямо не написал. Так что не надо. Каждый может фантазировать в своем уголке, но на звание канона претендовать не может.
Об ориентации Фрида ничего не сказано, кроме краснения перед девушками, да и то не ясно, преувеличил он или изобразил - хотя лично мое ИМХО таки Фрид с его холодным характером такое бы не изобразил, - и одной картинки в стебном бонусе с затравкой для слешеров, но никак не однозначным фактом (не, я понимаю, большинство шипперов все к канону приплетут - и "он так посмотрел", и "между ними искра проскочила, вы что не чувствуете?!?!"; и в этом плане хороши и слешеры, и гетщики, и фемслешеры). Так что никакая из версий не имеет пока права претендовать на звание канона.

То, что у таких дам в голове с геями ассоциируется [видимо] только укешное жеманство из разряда "иу, пративный!", никого не интересует.
Анончик, это ваще только твои фантазии О____о Кто здесь такое вообще говорил? Хотя в принципе то, что я видел в слешных фиках про Фрида, меня дико сквикало: из него реально делали нежного трепетного укешечку :bubu: А это, господа, уже ООСа. Впрочем, этим почти все слешные фики страдают: нижнего вне зависимости от характера превращают в нежную трепетную девочку. Не, шоб хоть раз написать суровую мужскую еблю!

Анон с Фридом-асеком, я не согласен на счет полной асексуальности, но ИМХО либидо у Фрида реально низкое.

URL
   

Fairy Tail Live

главная