01:01 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
18.08.2012 в 21:18


ранее


Пишет Гость:
26.08.2012 в 00:54


fk-2012.diary.ru/p180017494.htm - мини.
:chup2:
запись создана: 18.08.2012 в 21:21

@темы: Фандомная битва

Комментарии
2012-08-18 в 21:37 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Вкусно, качественно. Но чуток однотипно.

2012-08-18 в 21:38 

Ishytori
Музыковедьма
Сфигле одни потрахушки? Да еще и низкокачественные :facepalm: Порадовали в плане стиля только Кагура/Юкино, да и там обоснуй и рядом не валялся.

2012-08-18 в 21:48 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
ну так предупреждение же было PWP, чего уж возвышенного ожидать

2012-08-18 в 21:48 

Ишитори, какой обоснуй нах?:Д

URL
2012-08-18 в 21:52 

Ishytori, команда обидела, что не написала ваших любимых пейрингов?
И вообще. Смысл? В пвп? Шутите? :lol:

URL
2012-08-18 в 21:53 

Ishytori
Музыковедьма
SobakunoTemari, меня печалит, что возможностей накатать Р-ку было и в джене, но ничего, кроме потрахушек, не родили. Впрочем, я возможности уже под самим постом расписывала. Не хочу повторяться.

Гость, такой зверек, с очень острыми зубами.

2012-08-18 в 21:54 

Ishytori
Музыковедьма
Гость (который второй), да пох на пейринги, я вообще по натуре дженовик. Так что см. ответ выше.

2012-08-18 в 21:55 

меня печалит, что возможностей накатать Р-ку было и в джене, но ничего, кроме потрахушек, не родили. Впрочем, я возможности уже под самим постом расписывала. Не хочу повторяться.
учитывая то, насколько в фандоме любят/читают джен. ну даааа....
левый анон

URL
2012-08-18 в 21:57 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Ishytori, ну так в таком фендоме даже слэш не живет как таковой не говоря уж о джене...

2012-08-18 в 22:03 

Ishytori
Музыковедьма
Левый анон, да знаю я, что мы, суровые дженовики, вечно в меньшинстве :laugh: Что не мешает мне возмущаться. Да и как бы пристрастие к пвп-шкам не говорит хорошо о вкусе.

SobakunoTemari, что меня искренне печалит (не на счет слеша - его я еще больше не люблю - а на счет джена).

2012-08-18 в 22:04 

Да еще и низкокачественные
Пардон муа, для этого фандома они чуть ли не суперпупер

URL
2012-08-18 в 22:04 

Нертус
утилизатор зефирок.
На мой взгляд, неплохо и довольно-таки вкусно. Фемслеш не читаем-с, поэтому по нему ничего сказать не могу.
В "неожиданном мотиве" было что-то.. не то. Как-то все было немного наигранно, что ли. А вот "Ливень" вышел неплохим - я и не сомневаюсь, что Джувия этим в одиночке и занимается) В "Печеном яблоке" уж больно резко закончили - такое чувство, что автор очень спешил, и конец вышел уж больно обрывистым, но так вышло довольно интересно) А вот " Пройденный материал"очень-очень доставил, все на месте и все согласуется)
В общем, спасибо команде за выкладку :heart:

2012-08-18 в 22:05 

Да и как бы пристрастие к пвп-шкам не говорит хорошо о вкусе.
вы щас намекаете, что те, кто пишет/любит читать пвпешки - люди у которых нет вкуса? о_О

URL
2012-08-18 в 22:07 

Ishytori
Музыковедьма
Пардон муа, для этого фандома они чуть ли не суперпупер
Как-то мой личный опыт ваше суждение опровергает. Видела достаточно много прекрасно написанных фиков.

2012-08-18 в 22:07 

Как-то мой личный опыт ваше суждение опровергает. Видела достаточно много прекрасно написанных фиков.
:lol::lol::lol:

URL
2012-08-18 в 22:09 

Ishytori
Музыковедьма
вы щас намекаете, что те, кто пишет/любит читать пвпешки - люди у которых нет вкуса? о_О
Если человек читает/пишет только пвп - да.

2012-08-18 в 22:10 

Ishytori, ООООООООООООООО
ССЫЛКУ В СТУДИЮ! БЫСТРО! РЕШИТЕЛЬНО!

URL
2012-08-18 в 22:11 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Ishytori, ну само собой, я сама люблю джен и категорически против слэша.
Urana-san, а фем-ка тоже была вполне милой.

2012-08-18 в 22:11 

Если человек читает/пишет только пвп - да.
такое ощущение, что на выкладку писал всё один человек, который пишет только пвп, лол.

URL
2012-08-18 в 22:12 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, тема с хорошими фиками поднималась в другом посте, поищите. Или вы из обиженных авторов?

2012-08-18 в 22:12 

ну само собой, я сама люблю джен и категорически против слэша.
зря-зря. Там слэш был весьма милым :chup2: (я тоже не очень на него)

URL
2012-08-18 в 22:14 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость, что поделать, у меня так сказать естественное отторжение, сколько не пыталась не цепляет :nope:

2012-08-18 в 22:15 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Пардон муа, для этого фандома они чуть ли не суперпупер
Ну не знаю, чисто по моим ощущениям из более-менее крупных фандомов, то по качеству фиков в фандоме вообще, "в среднем по больнице" ФТ превосходит Наруту, конкурирует с Хлоркой и уступает Соул Итеру. Но это очень "в среднем по больнице".

2012-08-18 в 22:16 

Ishytori, нет, мне печально за команду, к которой заглядывает то рыжая дура, то вы.

URL
2012-08-18 в 22:17 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
а можно темному человеку прояснить как это "в среднем по больнице"?

2012-08-18 в 22:17 

ФТ превосходит Наруту, конкурирует с Хлоркой и уступает Соул Итеру
пошутил, да? смешно. :lol:

URL
2012-08-18 в 22:17 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, ООООООООООООООО
ССЫЛКУ В СТУДИЮ! БЫСТРО! РЕШИТЕЛЬНО!

Милый Гость, лень перерывать архивы. Но могу вас заверить, что фики таких авторов, как Зато рыжая, Аргонский Пес и Reina_Brave будут значительно лучше по качеству.

2012-08-18 в 22:18 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, мои жалкие попытки чтения фемслеша заканчиваются поиском тазика хд

2012-08-18 в 22:19 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость, почему сразу пошутил? В Наруте как по мне, за счет количества написанного, коффициент качественного значииительно падает. Про Соул Итер не в теме..

2012-08-18 в 22:20 

За Пса согласна (и то вылезают косяки), за остальных нет.

URL
2012-08-18 в 22:20 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Urana-san, у меня то же самое со слэшем xD

2012-08-18 в 22:20 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
а можно темному человеку прояснить как это "в среднем по больнице"?
Складываем говно с жемчужинами и делим ценность на общую массу.

2012-08-18 в 22:20 

Ishytori
Музыковедьма
ря-зря. Там слэш был весьма милым (я тоже не очень на него)
Это, шоле, секс по телефону милый? О___о Ок, тогда да, для вас ничего не будет хорошим, елси нравится ТАКОЕ.

Ishytori, нет, мне печально за команду, к которой заглядывает то рыжая дура, то вы.
А, понятно :\ То есть, у вас личные претензии к Зато рыжая, да? А меня вы за те же мысли готовы на костре сжечь? Или просто за то, что я посмела с ней согласиться? :\
Вы унылы, реально унылы :facepalm:

2012-08-18 в 22:21 

Нертус
утилизатор зефирок.
C@es@r, ФТ слишком маленький фандом, и сравнение его с такими гигантами, как наруто и хлорка, уже в корне неразумно, имхо.

2012-08-18 в 22:21 

Ishytori
Музыковедьма
За Пса согласна (и то вылезают косяки), за остальных нет.
Гость, а вот вы и спалились :lol: :lol: :lol:

2012-08-18 в 22:22 

Но могу вас заверить, что фики таких авторов, как Зато рыжая, Аргонский Пес и Reina_Brave будут значительно лучше по качеству.
«Потрахушки» ваши там есть?

URL
2012-08-18 в 22:22 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
C@es@r, окай, спасибо.

2012-08-18 в 22:22 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, мы с тобой два сапога пара, только с разных сторон :lol:

2012-08-18 в 22:23 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Urana-san, ты левый, а я правый? xDDD

2012-08-18 в 22:24 

Ishytori
Музыковедьма
«Потрахушки» ваши там есть?
В смысле, писали ли эти авторы пвп?

2012-08-18 в 22:26 

Это, шоле, секс по телефону милый? О___о Ок, тогда да, для вас ничего не будет хорошим, елси нравится ТАКОЕ.
простоте, ЧТО? "Такое"? Ой, ну простите, что я могу читать рейтинг и всякие кинки, и мне это не кажется извращением.

URL
2012-08-18 в 22:26 

То есть, у вас личные претензии к Зато рыжая, да?
у рыжей большое ЧСВ.

URL
2012-08-18 в 22:26 

Ishytori, о, а вы с рsжей за одно? Не знал. Личных претензий нету, просто мне непонятна эта мудаческая позиция тех, кто состоит в фандоме и смотрит на работы команды с позиции "осуждаю и буду осуждать, а помогать исправить ситуацию не стану". Раздражает :nope:

URL
2012-08-18 в 22:26 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, почему я всегда левая? хдд Это начинает напрягать хд

Ishytori, чего вы так привязались к Гостю? Ну нравится человеку пвп - да на здоровье. Тем более среди этого жанра есть много достойных работ. :)

2012-08-18 в 22:26 

*рыжей

URL
2012-08-18 в 22:27 

Гость, а вот вы и спалились
прости, чем? я не могу уловить ход ваших мыслей.

и тут разные аноны, если чо.

URL
2012-08-18 в 22:29 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Urana-san, да боже будь правой, разве так важно? xDD
много достойных работ
почему я думаю о Гивсе?

2012-08-18 в 22:30 

В смысле, писали ли эти авторы пвп?
В смысле, вы назвали "потрахушки" в исполнении команды ФТ низкокачественными. Поэтому гоните-ка пример опупенно-качественного описания сексика, ведь вы: Видела достаточно много прекрасно написанных фиков.

URL
2012-08-18 в 22:31 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, о да, у меня комплекс по этому поводу хд* лижет батарею*
патамушта она пишет достойные работы - кто-то осмелится оспорить?:guns:

2012-08-18 в 22:32 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Urana-san, что за комплекс? х)
логично,блин xDDD

2012-08-18 в 22:32 

уверена, что и гивс написал эти ваши "мерзкие потрахушки".
ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ЕМУ ВСЁ! НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ О ТРАХЕ! НЕЛЬЗЯ! ЭТО АМОРАЛЬНО ЖЕ Ж! ЭТО НИХАРАШО! ВЕДЬ ЕСТЬ СТОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ ТЕМ! ДАВАЙТЕ УДАЛИМ ЕМУ МОЗГ И ИМПЛАНТИРУЕМ ЕМУ ИДЕЮ НА КРОВАВЫЙ ДЖЕН!

не думала, что в фт есть такие фиялочки :facepalm:

URL
2012-08-18 в 22:34 

[L]Гость 22:32[/L], мне кажется, или вы мимо кассы? у поклонников Гивс претензий к "потрахушкам" не имеется, уймитесь.

URL
2012-08-18 в 22:34 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, по поводу левости - почему я всегда левая? хд

Гость в 22:32, ой ей, вам бы антиозверинчику, милок xD откуда столько эмоций и чувств? как вы печетесь о фандоме, однако.

2012-08-18 в 22:36 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость, уверена, что и гивс написал эти ваши "мерзкие потрахушки".
а что тут такого, пишет. И пишет вполне качественно. Но не только рейтинг, у нее вообще работы очень интересные.
ИМПЛАНТИРУЕМ ЕМУ ИДЕЮ НА КРОВАВЫЙ ДЖЕН!
никто такого не говорил. Просто выразили желание разбавить пвп дженом.

2012-08-18 в 22:36 

Ishytori
Музыковедьма
простоте, ЧТО? "Такое"?
ООСа, вот что :\ Да и сама идея :facepalm:

Ishytori, о, а вы с рsжей за одно? Не знал. Личных претензий нету, просто мне непонятна эта мудаческая позиция тех, кто состоит в фандоме и смотрит на работы команды с позиции "осуждаю и буду осуждать, а помогать исправить ситуацию не стану". Раздражает
Я ППКС-нула в ее посте на счет драбблов.
На счет "буду осуждать": простите, милый гость, но аргумент "спервадобейся" как-то давно устарел. Работы выложены не просто на всеобщее обозрение, а на конкурс, и я имею полное право их оценивать. Если мне что-то нравится - я пишу, что оно мне нравится. Вон по стилю Кагура/Юкино понравилось - ну так я и написала об этом. Если мне не нравится - я тоже пишу, что не нравится. Люди отправились на конкурс, они должны быть готовы не только к някаваям, но и к критике. Тем более, что я выразилась достаточно корректно, а мои претензии - обоснованы.
На счет "почему я не пошла в команду": слишком много фендомов, которые мне нравятся, вот и все. А я не дура и количество работ, которые могу сделать, прекрасно могу оценить. К тому же, я в написании фиков по ФТ вузькоспециализирована, так что лучше буду дальше тихо графоманить на своем дневнике.

Ну нравится человеку пвп - да на здоровье. Тем более среди этого жанра есть много достойных работ.
Фиг с ним, с гостем, но меня все равно печалит, что драбблы все получились пвпшными.

и тут разные аноны, если чо.
Я заметила, не бойтесь :laugh:

2012-08-18 в 22:36 

мне кажется, или вы мимо кассы? у поклонников Гивс претензий к "потрахушкам" не имеется, уймитесь.
просто тут так прицепились к пвп и "гдесмысл?", а гивс ведь пишет это пвп. как-то это... =/

URL
2012-08-18 в 22:37 

Гивс написал как минимум фик про Гаджила и Леви *пронзаю!*
Ишытори говорит, что кач-во — говно.

URL
2012-08-18 в 22:39 

просто тут так прицепились к пвп и "гдесмысл?", а гивс ведь пишет это пвп. как-то это... =/
по-моему возмущается тут только один человек, и о Гивс он ничего пока не говорил. а те, кто говорят, "потрахушки" очень даже любят, ведь так?)

URL
2012-08-18 в 22:40 

а что тут такого, пишет. И пишет вполне качественно. Но не только рейтинг, у нее вообще работы очень интересные.
мы сейчас говорим о рейтинге, я знаю какие у гивса работы.

Просто выразили желание разбавить пвп дженом.
может у команды не совпали фазы идеи с желаниями? :-D

Ishytori,

ООСа, вот что :\ Да и сама идея
:facepalm:

URL
2012-08-18 в 22:41 

Ishytori
Музыковедьма
В смысле, вы назвали "потрахушки" в исполнении команды ФТ низкокачественными. Поэтому гоните-ка пример опупенно-качественного описания сексика, ведь вы: Видела достаточно много прекрасно написанных фиков.
Я говорила, что фики в принципе низкокачественные. Потому и привела примеры качественных на мой взгляд фиков. Я в принципе не по части потрахушек, так что это не ко мне. Это только у вас в голове какие-то голоса разговариавют :nope:

не думала, что в фт есть такие фиялочки
Гость, хде вы откопали "аморально" и "нах секс"? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я ж не против качественного секса, только бы фики не были сплошным сексом :gigi: К тому же, как-то нелогично называть фиялочками тех, кто жаждет крови и кишок :soton:

2012-08-18 в 22:42 

Ишытори говорит, что кач-во — говно.
бедный гивс :lol:

охуевший анон из команды, который знает

URL
2012-08-18 в 22:42 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
просто тут так прицепились к пвп и "гдесмысл?", а гивс ведь пишет это пвп. как-то это... =/
так придрались же, мол, покажите хороших авторов, которые пишут не только "потрахушки" но и вообще все в целом хорошо. Вот и назвали. Или я неправильно поняла?

2012-08-18 в 22:42 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ishytori, тут было два варианта с рейтингом: либо пвп, либо расчлененка. второе не все читать горазды да и любители, да и почему бы и не пвп? то, что конкретно вам он не нравится, как жанр, еще не причина называть работы "низкокачественными", уж извините.

Гость в 22:37, во-первых, написала, а во-вторых, вы не знаете этого автора - она не пишет драбблы с рейтингом, а только мини.

2012-08-18 в 22:43 

ООСа
Там IC махровое

URL
2012-08-18 в 22:44 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Там IC махровое
ну я бы не сказала Оо в "Печеном яблоке" Нацу не Нацу вышел

2012-08-18 в 22:46 

во-первых, написала, а во-вторых, вы не знаете этого автора - она не пишет драбблы с рейтингом, а только мини.
:lol::lol::lol:

так придрались же, мол, покажите хороших авторов, которые пишут не только "потрахушки" но и вообще все в целом хорошо. Вот и назвали. Или я неправильно поняла?
попросили показать авторов, которые пишут высококачественный рейтинг. ссылок не видно.

URL
2012-08-18 в 22:46 

Ishytori
Музыковедьма
Гивс написал как минимум фик про Гаджила и Леви *пронзаю!*
Ишытори говорит, что кач-во — говно.

А, да, точно, еще Гаджил/Леви хороший, спасибо, что напмнили.
А вообще - анон, ты охренел? :-( Чего деанонимизируешь? Это ты так свою команду любишь?

2012-08-18 в 22:46 

SobakunoTemari, так речь была про слэшфик с сексом по телефону, не?

URL
2012-08-18 в 22:46 

ну я бы не сказала Оо в "Печеном яблоке" Нацу не Нацу вышел
Нацу не шипперибелен. Он везде "не Нацу" :lol:

URL
2012-08-18 в 22:47 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 22:46, право, что смешного? хд

2012-08-18 в 22:48 

Ishytori, кого это я деаноню? Я пронзаю, ващета. Угадываю, то есть. Понятия не имею, кто что на самом деле написал.

URL
2012-08-18 в 22:48 

право, что смешного? хд
но Нацу всегда ООСным выходит :lol: Он во всех пейрингах оос. И вообще, любой фик - ООС. такшта.

URL
2012-08-18 в 22:50 

Ishytori
Музыковедьма
Urana-san, я прекрасно разделяю "не понравилось лично мне" и "низкокачественные". Потому и упомянула Кагура/Юкино как пример хорошего. Забыла еще сразу Гаджил/Леви написать, хоть лично меня не особо зацепила ни одна, ни другая.

Там IC махровое
Да-да, я в курсе на счет этой фандомной тенденции о Фриде :-\

2012-08-18 в 22:51 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 22:48, да кто ж с этим спорит-то? оО Нацу вообще асексуален, такшта неудивительно, что у него в фиках либо "драконий сезон спаривания", либо "мальчик-хопа-быстро-повзрослел". С ООС - согласна)

2012-08-18 в 22:52 

я прекрасно разделяю "не понравилось лично мне" и "низкокачественные"
о, значит, с вашей лёгкой руки всё, кроме Кагура/Юкино и Гаджил/Леви, нужно считать "низкокачественным"?

URL
2012-08-18 в 22:53 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость, ссылок не видно.
www.diary.ru/~givs-san/p171630774.htm вот хотя бы.
а этот пвп и тоже вполне www.diary.ru/~givs-san/p173641520.htm

так речь была про слэшфик с сексом по телефону, не?
окай Оо

2012-08-18 в 22:54 

"мальчик-хопа-быстро-повзрослел"
после "сезона драконьего спаривания" - простите, не удержался х)

URL
2012-08-18 в 22:55 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ishytori, ну это еще не причина называть другие работы низкокачественными, не так ли?

2012-08-18 в 22:57 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
о господи, первый холивар фт-фандома! я знала, что фб принесет эту радость и вам.
За драбблы скажу, что для фт-фандома они очень даже хороши. Но мы не будем сравнивать их с Нарутой, Бличом и РФ.

2012-08-18 в 22:58 

А мне вот просто не повезло - эта выкладка собрала все мои худшие сквики:\

Грустный вбежавший с мороза анон

URL
2012-08-18 в 22:58 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
о господи, первый холивар фт-фандома!
:pozdr3:

2012-08-18 в 22:58 

Нертус
утилизатор зефирок.
Буква А., ну так вот мы и защищаем их...вроде оО
а ФТ - то маленький фендом, поэтому глупо его сравнивать с Хлоркой, Репорно и Наруто)

2012-08-18 в 22:58 

Но мы не будем сравнивать их с Нарутой, Бличом и РФ.
наконец-таки умные мысли. Нарута, Блич и РФ в этом деле закалены, а ФТ пока на уровне цветочных веночков, что и доказывает этот тред.

URL
2012-08-18 в 22:59 

Нертус
утилизатор зефирок.
А мне вот просто не повезло - эта выкладка собрала все мои худшие сквики:\
как сие понимать? оО вас не устраивает ни гет, ни слеш, ни юри? вы хотели зоофилию? хд

2012-08-18 в 23:00 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
вы хотели зоофилию? хд
:lol: Хеппи/Люси в студию!

2012-08-18 в 23:00 

о господи, первый холивар фт-фандома! я знала, что фб принесет эту радость и вам.
:lol: дождались, блин.

и РФ.
арбуууууз *__*

URL
2012-08-18 в 23:01 

Urana-san, нет, меня не устраивают вот эти конкретные пейринги:(

Грустный анон

URL
2012-08-18 в 23:01 

Хеппи/Люси в студию!
*вспомнила фееричный фанфик на фикбуке*
:lol::lol::lol:

URL
2012-08-18 в 23:01 

Хеппи/Люси в студию!
на эту тему есть замечательный арт с подходящим рейтингом :lol:

URL
2012-08-18 в 23:02 

Нертус
утилизатор зефирок.
SobakunoTemari, я видела на них пару прекрасных рейтинговых артов :eyebrow:

Гость в 23:00, и Сквало/Дино с Хибари было прекрасно **

2012-08-18 в 23:03 

нет, меня не устраивают вот эти конкретные пейринги
анон, скажи, чего ты хочешь?
может команда увидит твоё желание? я серьёзно.

URL
2012-08-18 в 23:03 

Kronk
Мяяягко слоувклинокэп.
На счет "буду осуждать": простите, милый гость, но аргумент "спервадобейся" как-то давно устарел. Работы выложены не просто на всеобщее обозрение, а на конкурс, и я имею полное право их оценивать. Если мне что-то нравится - я пишу, что оно мне нравится. Вон по стилю Кагура/Юкино понравилось - ну так я и написала об этом. Если мне не нравится - я тоже пишу, что не нравится. Люди отправились на конкурс, они должны быть готовы не только к някаваям, но и к критике. Тем более, что я выразилась достаточно корректно, а мои претензии - обоснованы.
Гость не прибегал к "спервадобейся". Он сказал вполне здравую вещь: если у вас есть претензии к текстам, и вы заинтересованы в том, чтобы разбавлять секс дженом, то лучший способ помочь команде - сварганить подобный текст. Жалобы со стороны фандомного человека, который при желании мог бы посодействовать, выглядят немного... не очень, да, и они вряд ли к чему-нибудь приведут. ФБ - это не совсем конкурс, это ярмарка фандомов, и они показывают, на что способны. Фандом ФТ в целом не очень по рейтингу, как бы кому ни хотелось ("не очень" = "совсем не"). И участники команды делают всё, что в их силах, чтобы выдать что-то хорошего качества, и уж лучше сплошное читаемое ПВП, чем нарушающие все законы логики, бессмысленные, через силу написанные кровькишки.

2012-08-18 в 23:04 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 23:01, о, ну тогда звиняйте, дядьку, бананов нема хд

2012-08-18 в 23:04 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Urana-san, просто многоуважаемый господин Цезарь выше пошутил по поводу качества относительно этих фандомов, поэтому я об этом и говорю)) сама бы сравнивать не стала, что вы.
Гость, :friend:

2012-08-18 в 23:04 

я видела на них пару прекрасных рейтинговых артов
а я видела Хэппи/Эрза. :alles:
Но это же не зоофилия! Эксиды - отдельная, ээ, раса.

и Сквало/Дино с Хибари было прекрасно **
я ищё не читал :small:

URL
2012-08-18 в 23:04 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
*вспомнила фееричный фанфик на фикбуке*
на эту тему есть замечательный арт с подходящим рейтингом
Urana-san, поделитесь же!

2012-08-18 в 23:06 

SobakunoTemari, вам в умылку или прямо сюда и без ката? хд

URL
2012-08-18 в 23:07 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
можно в умыл xD

2012-08-18 в 23:07 

Нертус
утилизатор зефирок.
Буква А., полностью согласна с вами) ФТ , РФ и Хлорка на совершенно разных уровнях :)

а я видела Хэппи/Эрза.
дайте заценить :alles:

я ищё не читал :small:
оно стоит того *Г* прочитайте :3

SobakunoTemari, ща найду хдд

2012-08-18 в 23:07 

Да-да, я в курсе на счет этой фандомной тенденции о Фриде
С каких это пор его нежное отношение к Лаксасу - "фандомная тенденция"? Это канон. А уж развивать из этого гомосятину или нет - дело личное.

URL
2012-08-18 в 23:08 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Эксиды - отдельная, ээ, раса.
но если смотреть со стороны не знающего человека вполне зоофилия xDD

2012-08-18 в 23:08 

гость в 23:06, я тоже хочу, но давай не будем всех травмировать. кат вестимо.

URL
2012-08-18 в 23:11 

Гость 23:08, ссылка на вконтактики никого не травмирует?

URL
2012-08-18 в 23:11 

Ishytori
Музыковедьма
а я видела Хэппи/Эрза.
Но это же не зоофилия! Эксиды - отдельная, ээ, раса.
О, я видела :lol: И это - ксенофилия)))

Ssleepy
1. Гость таки именно со спервадобейся, особенно это было слышно в тоне.
2. Мероприятие большое, чтобы достойно представить фендом, разумно выкладывать много и разного.
3. Простите, но к чему слова с обоснуем? На кровь-кишки-страдания в каноне найдется намного больше обоснуя, чем на теже пейринги. Кровькишки, блин, в каноне были, только за кадром, в отличие от большинства пейрингов :\

2012-08-18 в 23:12 

1. Гость таки именно со спервадобейся, особенно это было слышно в тоне.
:lol: :lol: :lol:

URL
2012-08-18 в 23:13 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость 02.11, неад)

2012-08-18 в 23:13 

Гость 23:08, ссылка на вконтактики никого не травмирует?
не думаю :lol:

URL
2012-08-18 в 23:13 

SobakunoTemari, ну тогда держите) в том альбоме ещё мнооого интересного
vk.com/feed#/photo-26561336_285141256

URL
2012-08-18 в 23:14 

Гость в 23:03
Анон с несовпадением по пейрингам ест практически все, но его долбанное невезение в том, что эта выкладка собрала как раз то, что анон не ест читать дальше
Это называется "не везет", к команде претензий нет, хотя с тем, что можно было добавить джена, анон согласен.

URL
2012-08-18 в 23:14 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость 02.13, спасибо)

2012-08-18 в 23:15 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 23:13, оно прекрасно, белиссимо :alles:

2012-08-18 в 23:16 

Гость в 23:14, я спрошу точнее: что ты ешь? :smirk:

что можно было добавить джена, анон согласен.
меня вот никак не пёрло на джен, ужпраститеменя.

URL
2012-08-18 в 23:21 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 23:14, что у команды писалось, то и написалось. и она имеет право рожать то, что рожается, имхо. ну, то что джен они не написали, может, кому-то было и печально, но винить команду в этом нельзя.

2012-08-18 в 23:22 

Kronk
Ishytori, слышно в тоне? Напечатанного текста? О_О
Вы не понимаете, что я вам говорю. Во-первых, чтобы достойно представить фандом как он есть, нужно иметь в арсенале весь фандом. Во-вторых, как я уже сказала, члены команды делают то, что они могут (это и обоснуя касается тоже, даже если вы при отметке «ПВП» его просите, далеко не все могут ответить на это требование и сделать обоснуй для секса в драббле). Если не получается, блин, кровькишки писать хорошо, этого лучше не делать вообще.

2012-08-18 в 23:24 

ааа, гость со ссылкой! этот арт! я его видела, но он до сих пор так доставляет :lol:
у Хэппи оно видимо как у улиток втягивается и вытягивается :lol:

URL
2012-08-18 в 23:24 

ааа, гость со ссылкой! этот арт! я его видела, но он до сих пор так доставляет :lol:
у Хэппи оно видимо как у улиток втягивается и вытягивается :lol:

URL
2012-08-18 в 23:25 

ёпаные дайри-глюки.

URL
2012-08-18 в 23:26 

SobakunoTemari, не за что) всё для вас за ваши бабки хд

URL
2012-08-18 в 23:26 

Анон в 23:16
Ну, например читать дальше. Это то, что анону нравится больше всего.
Только анон не настолько наивен, чтобы поверить, что команда начнет это писать по одной аноновой указке))

URL
2012-08-18 в 23:27 

Urana-san, я не виню команду, я тут жалуюсь=)

Анон с несовпадением по пейрингам

URL
2012-08-18 в 23:27 

Ishytori
Музыковедьма
Ssleepy, капсы? :gigi: (но это у другого Гостя вроде) Подбор слов?
А, так вот в чем заключалась ваша мысль. Из предыдущей формулировки было непонятно.
Мне искренне жаль, что далеко не все могут придумать обоснуй. Про пвп я уже писала выше.
Я ничего не имею против команды, но результат работы на данном левеле в данном квесте печалит.

2012-08-18 в 23:28 

Ну, например
где ж ты раньше был? :crazylove:
ничего не обещаю, но...

URL
2012-08-18 в 23:28 

ааа, гость со ссылкой! этот арт! я его видела, но он до сих пор так доставляет
меня тоже, до сих пор и навсегда =D

у Хэппи оно видимо как у улиток втягивается и вытягивается
:lol:

URL
2012-08-18 в 23:29 

капсы? (но это у другого Гостя вроде) Подбор слов?
простите, что не поставил табличку "сарказм"
тот гость

URL
2012-08-18 в 23:29 

капсы? (но это у другого Гостя вроде) Подбор слов?
простите, что не поставил табличку "сарказм"
тот гость

URL
2012-08-18 в 23:29 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Гость 02.26, повесилили. И такое бывает. :lol:

2012-08-18 в 23:29 

Ishytori
Музыковедьма
SobakunoTemari, ан нет, это не тот, что я видела :hmm: Могу скинуть на Хэппи/Эльза.

2012-08-18 в 23:30 

Нертус
утилизатор зефирок.
Гость в 23:27, :pity: бедный анончик T^T ну что ж, надеемся, что в следующим левле вам повезет больше)

2012-08-18 в 23:32 

Могу скинуть на Хэппи/Эльза.
будьте добры)

URL
2012-08-18 в 23:32 

у Хэппи оно видимо как у улиток втягивается и вытягивается
:lol:

нет, анон. сам рассуди. Вот он голый ходит, а пиписьки не видно. От моллюсков. 100% :gigi:

URL
2012-08-18 в 23:33 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ishytori, мм, может, печалит лично вас, но это еще не повод называть другие работы, кроме кагу/юкино и гаджеви "низкокачественными", имхо. Просто данной вашей формулировкой..кхе, претензий, думаю, вы огорчаете команду.

2012-08-18 в 23:35 

Ishytori
Музыковедьма
будьте добры)
Под катом превью.

2012-08-18 в 23:35 

нет, анон. сам рассуди. Вот он голый ходит, а пиписьки не видно.
в итоге эксиды - это что-то из кота, смешанного с воробьём и улиткой? хд страпоны знают своё дело

URL
2012-08-18 в 23:36 

Ishytori
Музыковедьма
Urana-san, там гость просил отзыв, я счас на свежую голову еще раз перечитываю и пишу, почему в каком фике и что.

2012-08-18 в 23:36 

Kronk
Ishytori, я это прочитала не так. Не ищите пива в кофе ;)
Мда, с формулировками у нас напряг =_= Но я рада, что вы меня поняли.

2012-08-18 в 23:37 

в итоге эксиды - это что-то из кота, смешанного с воробьём и улиткой?
а то! :eyebrow:

страпоны знают своё дело
:vict:

URL
2012-08-18 в 23:37 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ishytori, ну давайте, ждем :gigi:

2012-08-18 в 23:37 

Ishytori, видать, артер был один по кровяным узлам на члене вижу, ога хд

URL
2012-08-18 в 23:38 

Чойта холивар опять не случился

URL
2012-08-18 в 23:39 

по кровяным узлам на члене вижу, ога хд
анон, :beg:

ну вот, распознавалки по членам пошли :lol::lol::lol:

URL
2012-08-18 в 23:40 

Чойта холивар опять не случился
какой холивар, я тя умоляю.
Холивары прошли с появлением загадочной бисанны (ой, а как весело было Лисанна/Нацу/Люси).

URL
2012-08-18 в 23:42 

Ishytori
Музыковедьма
Ssleepy, ваше ИМХО никак не имхастее моего)) К тому же, вы человек заангажированый)))

Ishytori, видать, артер был один по кровяным узлам на члене вижу, ога хд
Ага, наверное :gigi: Интересно, у него Хэппи и других барышень оприходовал? :gigi:

2012-08-18 в 23:43 

Анон 23:39, это рейтинг так действует на нас, не иначе :gigi:
дорогу потрахушкам!

URL
2012-08-18 в 23:44 

Интересно, у него Хэппи и других барышень оприходовал?
не знаю, но на Хеппи/Венди я б посмотрел)

URL
2012-08-18 в 23:46 

Анон 23:39, это рейтинг так действует на нас, не иначе
Хэппи со своим членом-щупальцем вне всякого рейтинга! НЦ-столько-не-живут :lol:

дорогу потрахушкам!
анон, впереди мини, миди и 4 лвл! :smirk:

URL
2012-08-18 в 23:47 

Ishytori
Музыковедьма
не знаю, но на Хеппи/Венди я б посмотрел)
Да ну, это вдвойне извращение :lol:

2012-08-18 в 23:51 

Да ну, это вдвойне извращение
ничего не извращение!
Хэппи такой же воробей, как и улитки. :alles:

URL
2012-08-18 в 23:52 

Хэппи со своим членом-щупальцем вне всякого рейтинга!
щупальцы? ема, да он же Мукуро!

анон, впереди мини, миди и 4 лвл!
о да, столько поводов для холивара!

Да ну, это вдвойне извращение
это вам для закалки, ибо впереди мини, миди и 4 лвл!

URL
2012-08-18 в 23:54 

Ishytori
Музыковедьма
это вам для закалки, ибо впереди мини, миди и 4 лвл!
Анон, можешь за меня не беспокоиться: я просто не пойду читать :lol:

2012-08-18 в 23:54 

щупальцы? ема, да он же Мукуро!
аааа!!!!!!!!! Мукуро!1!11!

о да, столько поводов для холивара!
фб ещё не закончилась, да :lol:

URL
2012-08-18 в 23:57 

Анон, можешь за меня не беспокоиться: я просто не пойду читать
да вы что, ФТ не осилит макси на одних лишь потрахушках хд это вам не реборн

фб ещё не закончилась, да
у Сумерок вон с самой первой выкладки мешок лулзов, чем мы хуже? хоть похоливарим хд

URL
2012-08-19 в 00:25 

Ishytori
Музыковедьма
Кто там ждал разбора драбблов?

читать дальше

2012-08-19 в 00:45 

Ishytori, чет как-то сухо для разбора :D

URL
2012-08-19 в 00:45 

кхе, и это вы называете разбором? ==" путного мало, или вы хотели выразить эмоции сплошными фейспалмами? :lol:
По предложению на работу - то не критика, увы.
Спасибо, поржал.

URL
2012-08-19 в 00:50 

Ishytori
Музыковедьма
Милые гости, вы хотите по три абзаца на каждый драббл? Простите, но они этого не заслуживают.
Я коротко выделила самые яркие черты каждого. Каждый фейспалм можете заменить на слово "фейл", если вам так будет угодно.

2012-08-19 в 00:54 

Ishytori, яркие черты в "низкокачественных работах"? вау, никогда не встречал такой феномен О.О

URL
2012-08-19 в 00:58 

Ishytori
Музыковедьма
Яркие еще не значит хорошие, анончик :lol:

2012-08-19 в 00:59 

пффф. ООС, "криво написано", и лошадка Обоснуй - так можно придраться к любому фанфу. ВСЕ фики пишутся с ООСом - без ООСа пишет только мангака, о да. Обоснуй же в пвп не нужен - ну зачем? Захотелось Джувии подрочить на Грея - разве этому нужен обоснуй? Захотелось ООСному Нацу поиметь девочку Венди - ну просто у него в одном месте зачесалось, и никаких "лябоффей" и отношения к канону придумывать не надо.

URL
2012-08-19 в 01:00 

Ishytori, яркие значит яркие, отличившиеся положительно :lol:

задавите меня интеллектом хдд

URL
2012-08-19 в 01:01 

Задавите нас обоим интеллектом хд

анон намбе ту

URL
2012-08-19 в 01:04 

Ishytori
Музыковедьма
ООС, "криво написано", и лошадка Обоснуй - так можно придраться к любому фанфу.
Не к любому. Но вам, анончик, истесно виднее :\ Или вы считаете стиль тройничка или Венди/Нацу хорошим?

ВСЕ фики пишутся с ООСом - без ООСа пишет только мангака, о да.
Почему? В Гаджил/Леви ООСа не было, Кагура была вхарактерной. Мира, елси бы не сюжет, тоже была довольно неплоха. Это если конкрено по этим драбблам.
Без ООСа написать можно, нужно просто постараться ;-)

Обоснуй же в пвп не нужен - ну зачем? Захотелось Джувии подрочить на Грея - разве этому нужен обоснуй? Захотелось ООСному Нацу поиметь девочку Венди - ну просто у него в одном месте зачесалось, и никаких "лябоффей" и отношения к канону придумывать не надо.
Удобная отмазка. Впрочем, о пвп я все уже сказала.

Ishytori, яркие значит яркие, отличившиеся положительно
Анончик, погугли словарь, что ли :facepalm:

2012-08-19 в 01:05 

мдааа... маловато, как сказал бы Винни. ненуачё? если это критика, то я напишу НЦ-21 на Винни/Пятачок, вы только докажите.

URL
2012-08-19 в 01:09 

Без ООСа написать можно, нужно просто постараться
ага. а завтра Машима сделает Кагуру мужиком и пиздец вашему фемслэшу. относительно всё, относительно.

Удобная отмазка. Впрочем, о пвп я все уже сказала.
это не отмазка. это реально смысл ПВП. без сюжета, без обоснуя, онли секас :vict:

URL
2012-08-19 в 01:13 

Ishytori, Не к любому. Но вам, анончик, истесно виднее :\ Или вы считаете стиль тройничка или Венди/Нацу хорошим?
Мы сейчас обсуждаем только ваше мнение, ага. давайте разберемся с вами и не будем переводить тему на скромного анончика, хорошо? :3
Почему? В Гаджил/Леви ООСа не было, Кагура была вхарактерной.
ахах,был, конечно же. разве нам машима говорил, что если гаджил ей предложит попетинговать, она согласится? что-то не припомню такого. Еще раз повторю - оос все: и венди, и нацу, и люси, и локи, и т.д. все персонажи фанона.
Без ООСа написать можно, нужно просто постараться ;-)
о да, и это может только великий мангака.
Удобная отмазка. Впрочем, о пвп я все уже сказала.
Отмазка? оО это аргумент. ПВП, как вы выразились, это " потрахушки", и боснуй им только один - зачесалось в одном месте.

URL
2012-08-19 в 01:13 

Ishytori
Музыковедьма
ага. а завтра Машима сделает Кагуру мужиком и пиздец вашему фемслэшу. относительно всё, относительно.
Но IC-то по отношению к нынешней Кагуре, к имеющемуся на данный момент материалу есть? Есть :chup2:

2012-08-19 в 01:18 

Ishytori, объясните глупому анончику, что есть IC.
мимокрокодил, арбузами не кидаться

URL
2012-08-19 в 01:18 

это не отмазка. это реально смысл ПВП. без сюжета, без обоснуя, онли секас
:friend:

Ishytori, вы такая упоротая замечательная. Читаю тред и так с вас улыбаюсь. :laugh:

URL
2012-08-19 в 01:20 

PWP="Porn Without Plot"
нет сюжета - обоснуя нет и подавно
всегда ваш, кэп

URL
2012-08-19 в 01:20 

объясните глупому анончику, что есть IC.
вхарактерность. Персонаж ведёт себя как в каноне!

арбузами не кидаться
ой, а я б не отказалась от арбуза. пойду рыскать в рф

URL
2012-08-19 в 01:22 

Гость в 01:20, найдете по арбузу что-то вкусное - киньте **

URL
2012-08-19 в 01:23 

Ishytori
Музыковедьма
Іshytori, вы такая упоротая замечательная. Читаю тред и так с вас улыбаюсь.
Анончик, я вас тоже всех люблю))) Всех здешних анончиков, бросающихся грудью на амбразуру))

2012-08-19 в 01:23 

найдете по арбузу что-то вкусное - киньте **
я уже и сладку битву перечитала, и дз. не знаю куда податься! пойду прошлогоднюю выкладку на фб читать! :weep3:

URL
2012-08-19 в 01:26 

бросающихся грудью на амбразуру))


URL
2012-08-19 в 01:26 

вхарактерность. Персонаж ведёт себя как в каноне!
оо, анончик, спасибо! а если само IC транскрибировать, то как, не подскажете?
бло, объясните ещё и принцип этих ягодных пейров, а то я никогда не запомню хд циферки еле поняла хд

URL
2012-08-19 в 01:26 

я уже и сладку битву перечитала, и дз. не знаю куда податься! пойду прошлогоднюю выкладку на фб читать! :weep3:
а на реборнностре были? там охрененно вкусное макси было *3* и в архиве все перечитали?

URL
2012-08-19 в 01:27 

Ishytori
Музыковедьма
а если само IC транскрибировать, то как, не подскажете?
IC - in character.
OOC - out of character.

2012-08-19 в 01:28 

Ishytori, быть может, если уж такая пляска, подскажете нам годных пвпшек с обоснуем? :eyebrow:

URL
2012-08-19 в 01:28 

Ishytori, всё гениально так просто ОО спасибо.

URL
2012-08-19 в 01:30 

бло, объясните ещё и принцип этих ягодных пейров, а то я никогда не запомню хд циферки еле поняла хд
ой, где-то была табличка, но легче зайти на челлендж (или бонус - не помню) РФ, там понятней. А если "откуда взялось?", то мне так внятно и не ответили :nope:

а на реборнностре были? там охрененно вкусное макси было *3* и в архиве все перечитали?
везде был, анон! трепетно жду выкладок теперь! :weep3:

URL
2012-08-19 в 01:32 

быть может, если уж такая пляска, подскажете нам годных пвпшек с обоснуем?
Я уже пытался стрясти с неё, анон. Бесполезняк. Любых потрахушег мадемуазель не читают-с

URL
2012-08-19 в 01:32 

Ishytori
Музыковедьма
Милый гость, просящий пвп, в этом же треде чуть раньше говорила, что я чуток не по перетраху.

Милый гость, просивший обьяснения, всегда пожалуйста))

2012-08-19 в 01:32 

ой, где-то была табличка, но легче зайти на челлендж (или бонус - не помню) РФ, там понятней. А если "откуда взялось?", то мне так внятно и не ответили
это видел. но... мне нужен обоснуй хдд

URL
2012-08-19 в 01:32 

везде был, анон! трепетно жду выкладок теперь! :weep3:
о блиин, вот незадача-то == думаю, о реборнкинке глупо уже спрашивать хд знач ждем выкладок) а что вы еще шипперите? *3*

URL
2012-08-19 в 01:33 

слушайте, а пвп с обоснуем - эта типа 30 страниц розовых соплей перед сексом, или как? анон не поймёт :lol:

URL
2012-08-19 в 01:34 

Ishytori, мм, тогда может подскажете произведения, которые возбудили в вашей душе трепетного читателя? годноту, проще говоря)

URL
2012-08-19 в 01:34 

в этом же треде чуть раньше говорила, что я чуток не по перетраху
Вишь, аноны! Трахи не читают, но точно знают, какими они должны быть. И молчат, сцуко!

URL
2012-08-19 в 01:35 

Гость в 01:33, жанр ПВП уже сам по себе без обоснуя хд такшта трахаться можно хоть 70 страниц подряд хд если присутствуют розовые сопли и т.д, то это уже не пвп)

URL
2012-08-19 в 01:36 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, мм, тогда может подскажете произведения, которые возбудили в вашей душе трепетного читателя? годноту, проще говоря)
Анон, в этом же треде я раньше писала, какие авторы мне нравятся. + отписывалась в теме с фиками на этом же соо. Пролистайте, если вас склероз заел.

2012-08-19 в 01:36 

Вишь, аноны! Трахи не читают, но точно знают, какими они должны быть. И молчат, сцуко!
А то, анон-собрат >> ваще стыд и срам потеряли >.< или может просто строят из себя неприступных фиялок хд

URL
2012-08-19 в 01:37 

слушайте, а пвп с обоснуем - эта типа 30 страниц розовых соплей перед сексом, или как? анон не поймёт
ага, в народе "сопливая возня с драконами в пещерках и тэдэ", романтишно, сурово и ни капли не ООСсно)

мм, тогда может подскажете произведения, которые возбудили в вашей душе трепетного читателя? годноту, проще говоря)
поддерживаю. и желательно ещё что-нибудь кроме уже перечисленных вами авторов.

URL
2012-08-19 в 01:37 

мне нужен обоснуй хдд
его нету, рф как всегда упоролся :lol:

а что вы еще шипперите? *3*
я вообще не привередничаю в реборне, но арбуз и черешня :heart: остальное по мелочам

URL
2012-08-19 в 01:37 

Ishytori
Музыковедьма
Вишь, аноны! Трахи не читают, но точно знают, какими они должны быть. И молчат, сцуко!
Бывает, попадается немножко не то, что ищешь, плак-плак :( + "Не нужно быть курицей, чтобы знать, как приготовить омлет" (с)

2012-08-19 в 01:40 

Анон, в этом же треде я раньше писала, какие авторы мне нравятся. + отписывалась в теме с фиками на этом же соо. Пролистайте, если вас склероз заел.
анон в здравом уме, уважаемая, и не надо его оскорблять. просто хочется, э... проникнуться чем-то возвышенным, а не "некачественными потрахушками", окда хд

я вообще не привередничаю в реборне, но арбуз и черешня :heart: остальное по мелочам
най-на-нэ, надежда, что в ваших отпшных рядах будет ежевика и клубника умерла, так и не родившись хд

URL
2012-08-19 в 01:42 

Ishytori
Музыковедьма
анон в здравом уме, уважаемая, и не надо его оскорблять. просто хочется, э... проникнуться чем-то возвышенным, а не "некачественными потрахушками", окда хд
Анон, пролистай пару страниц назад. И кстати, я нигде не говорила о возвышенном: кровавый натурализм, трупики, кишечки, мозг по стенкам мы тоже любим-с :chup2:

2012-08-19 в 01:45 

Ishytori, анон пролистал, анону мало. " возвышенное" имелось ввиду годнота, угу. кровь, кишки и мозги - то в порядке вещей хд

URL
2012-08-19 в 01:48 

жанр ПВП уже сам по себе без обоснуя хд такшта трахаться можно хоть 70 страниц подряд хд если присутствуют розовые сопли и т.д, то это уже не пвп)
анон знает, у анона сломалась табличка "сарказм" D:

URL
2012-08-19 в 01:53 

Ishytori
Музыковедьма
Анон, еще был пост с поисками годныдх фиков. + я не весь фандом от корочки до корочки знаю, что видела, то могу порекомендовать. Если мало - откуда я вам возьму много? Нарожаю?

2012-08-19 в 02:44 

ребят, а дайте ссылку на архивыи реборна? а то я слепой и никак их найти не могу
мимоанон

URL
2012-08-19 в 06:54 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Гость, как зайду с компьютера ссыль брошу. Если срочно - оно у меня в избранном есть.

2012-08-19 в 08:18 

анон намбе ван заснул в ожидании интернета, печально
Ishytori, безусловно, теперь я буду обзывать недостатки яркими моментами, спасибо, просветили глупого анончика :-D

Гость в 1:05, я тебя люблю, напиши мне это:crazylove:

URL
2012-08-19 в 12:05 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
reborn-archive.diary.ru/
во. значит, правильно вбила.

2012-08-19 в 13:45 

Буква А., благодарю сердечно :heart:

URL
2012-08-19 в 16:49 

Ishytori
Музыковедьма
Ishytori, безусловно, теперь я буду обзывать недостатки яркими моментами, спасибо, просветили глупого анончика
Анончик, "яркий"="бросающийся в глаза"/"выделяющийся" :facepalm: Не "хороший" и не "плохой", "яркий" - нейтральное значение. Но вам, истесно, виднее, дооо :facepalm:

2012-08-19 в 17:58 

Ishytori, задавлен интеллектом
хорошо, но посудите сами - у человека, мыслящего образами, со словом "яркий" ассоциируется что-то хорошее и классное, а со словом недостатки недостатки и ассоциируются. не вводите в заблуждение несчастных:laugh:

URL
2012-08-19 в 18:24 

Хвая
Многие девушки боятся встать на весы, а я боюсь прописать в игре /played

2012-08-19 в 18:32 

Ох, не надо было мне заходить на лайв сегодня. Настроение испорчено на весь день.
Люди изо всех сил старались не ударить в грязь лицом и достойно представить свой фандом в жанре, который в нем практически отсутствует. И добились в этом успеха, кстати. Но за свой труд получили лишь омерзительное слово "потрахушки". Причем не просто от каких-то мимо проходящих анонов, а от людей, ведущих, вроде как, активную жизнь в фандоме. Ой как вежливо.
Ishytori, вам не стыдно? Будьте добры, загляните в свободное время в выкладки fairy tail на прошлой битве и сравните их с нынешними. Может тогда вы сможете оценить, каких трудов все это стоит, и проникнуться хоть капелькой уважения к этим людям.
Ужасно обидно за команду.

URL
2012-08-19 в 18:47 

Ishytori
Музыковедьма
не вводите в заблуждение несчастных
Гость, непрямые ассоциации - это уже дело каждого отдельного человека, а не мои проблемы.

Гость, которому обидно за команду, сорри, но не стыдно. Если мне нравится, я пишу, что нравится. Если не нравится, я пишу, что не нравится. Да, молодцы, что старались. Но одним старанием не определяется оценка результата :nope:

2012-08-19 в 18:51 

Ishytori, вы "лично своё мнение" навязываете другим, при этом ставя на работе команды клеймо "негоднота". Это как-то не гуманно, в конце-то концов. Команда потрудилась достаточно хорошо. Мало того, она разбавила общий ассортимент фиков слэшем и фемслэшем. Если вы читаете только гетоджен или просто джен размером в простыню с некрасивыми кружевами, то, пожалуйста, не говорите сразу за весь фэндом. Некрасиво.

URL
2012-08-19 в 18:55 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, я уже писала в этом треде выше: "не нравится лично мне" и "плохо" вещи разные.
Субьективно - я вообще не хотела бы видеть секса, я бы хотела видеть только кровавый джен. Но на то это и субьективщина, чтобы я ее не навязывала.
Обьективно - стоило разбавить примерно 50 на 50. Да, то, что есть фемслеш, слеш, мастурбация и тройничок вроде как хорошо: не совсем однообразно. То, как это написано, уже другой вопрос. Но то, что квест наполнен только одним сексом, бессмысленным и беспощадным, не есть хорошо. Обьективно не есть хорошо. Даже Репорна выжала что-то кроме секса.

2012-08-19 в 19:01 

Ishytori, "даже репорна" :lol: ну вы и сказали. не судите РФ по фикбуку. в данном рейтинге РФ самый закалённый и не только в, как вы выразились, "потрахушках", но и многих других областях. Правильно говорили предыдущие аноны: не нравится - напишите сами. Знаете, не все могут так взять - и сразу лужи крови описывать вместе с оторванными частями тела и мозгами на асфальте. Не думаю, что авторы ранее писали сплошь рейтинг по ФТ. Вы просто такая объективная-субъективная на словах, а на деле что? Шли бы в команду, просвещали бы незнающих. А так... пфф.

URL
2012-08-19 в 19:09 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, вы читали предыдущую дискуссию, нет? Я уже обьясняла, почему не пошла. Дублировать сообщение откровенно лень. И таки аргумент "спервадобейся" - несерьезный и давно устаревший.
То, что здесь писали раньше - к примеру, Ssleepy - "не все могут придумать обоснуй". Еще по ходу дискуссии косвенно всплыло "не все могут придумать сюжет". И это не имеет никакого отношения к рейтингу. По-вашему, это есть хорошо? Оо Это стоит поощрять и за это хвалить? О___о Простите, но тогда мы с вами точно по разные стороны баррикад.

2012-08-19 в 19:19 

Ishytori, да как вы не поймёте-то?! качество есть и в пвп. Оно отражается в стиле, оборотах и диалогах (да, они могут быть редкими). Поощрять - не поощрять - это вопрос морали. Вот будет деанон, тогда и капайте авторам на мозги тем, что идей у них нет, фантазии тоже, а секса у нас до сих пор не существует. Вы смотрите на качество самого фанфика, как он написан - безо всяких там "розоволосых макушек" и "медовых глаз".
И уж поверьте анону, который пытался писать кровище по ФТ, но даже и до эрки не дополз, - это сложно. ПВП писать легче, намного. А для крови нужно гораздо больше опыта. Идите вон в Винни-Пуха: они написали много джена, сова у них матерится лучше любого сапожника, "потрахушки" дошли только до стадии дрочки. Наслаждайтесь.

URL
2012-08-19 в 19:29 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Ishytori,
Даже Репорна выжала что-то кроме секса.
вы меня, конечно, извините, но "Репорна" не выжала, а написала, причем очень и очень хорошо. У вас какие-то очень странные стандарты качества.

2012-08-19 в 19:32 

Буква А., уважаемая Ишитори просто думает, что если в "Репорне" много секаса, то писать они не умеют. А то, что секас этот у них просто потрясающий выходит, и не только секас, уважаемую не волнует почему-то.

URL
2012-08-19 в 19:35 

Ishytori
Музыковедьма
Буква А., окей, написали. Я про качество Репорны вообще ничего не говорила, просто упомянула в общем процентном соотношении.

Гость-2, а давайте вы не будете приписывать мне какие-то свои мысли, а? :)

2012-08-19 в 19:37 

Ishytori, например?

URL
2012-08-19 в 19:40 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, есть качество в пвп, есть - общее качество в фиках. На счет чисто технического качества написания я уже высказывалась тоже выше. Есть написанные вообще криво (типа Нацу/Венди и тройничка), есть с недочетами (тавтологии, неудачные замещения), в Джувии слишком !внезапный ангст в окончании и длинное бессмысленное начало. Розоволосых макушек вроде да, не было - но не стоит ведь равняться на фикбук?
Я не говорю, что секса не существует :facepalm: Мои личные предпочтения - это одно, я их, блин, никому не навязываю :facepalm: Потому и пишу, что обьективно 50 на 50 должно было быть. Чтобы всякого.
Окей, анон, вы пытались писать пвп и кровищу. Я тоже. И мое мнение обратное к вашему: кровищу мне написать значительно легче (и интереснее), чем секс. Доктор, что со мной не так? :hmm:
А вообще - мы тут не Винни-Пуха обсуждаем, так что мимо.

2012-08-19 в 19:40 

Хахах, реборн "выжал" так, что его даже на инсайде хвалят.

URL
2012-08-19 в 19:41 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, например оценка качества творчества Репорны. Я из вообще не читаю - не интересно. Просто смотрела на шапки.

2012-08-19 в 19:41 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Ishytori, тогда вам стоит фильтровать свою речь, потому что прозвучало это очень агрессивно. )

Гость, я думаю, она просто не признает пвп как жанр, вот и изливает баттхерт. но тут ничего не сделаешь, каждый дрочит на что хочет :nope:

2012-08-19 в 19:45 

Ishytori
Музыковедьма
Буква А., окей, извиняюсь за невольную грубость к Репорне, ничего плохого не имела в виду.

2012-08-19 в 19:50 

Ishytori, окей, у анончика есть своя история чтения выкладки ФТ, поэтому своё мнение он не привлекает, но... анончик понял, в чём ваша проблема. Вам тактичности не хватает. Вы слова подбираете неправильно. Такие, например, что смысл их был лично для меня таков: "Выкладка - говно, авторы - говно, умойтесь". На самом деле, своё скромное мнение стоило бы высказать несколько иначе, а то команда расстроится, и вместо мини и миди мы получим фигу, обильно обмазанную маслом.
Должно быть, ага. Знаете, много что должно быть, но... авторов вот потянула на ПВП. Уважение к труду имейте.
Окей, уважаемая, вы тоже писали - вам понравилось. Домустим, есть такие же авторы. А есть такие, как, собственно, анончик. Ничего с этим не поделаешь. Опять же, вопрос уважения и тактичности.
А насчёт Винни-Пуха анон заговорил потому, что вы хотели джен, и вот вам пример. Так сказать, реклама. Идите, читайте, расслабляйтесь.

URL
2012-08-19 в 19:55 

:facepalm:
накипело

URL
2012-08-19 в 20:07 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, анончик, мэй би, вы и правы :nope: Просто надоело выплясывать, чтобы не обидеть чьи-то нежные чувства. Тем более, что это все же не выкладка на дневнике и даже не на сообществе, а на конкурсе. + таки в комментах под самой выкладкой я выразилась более тактично, чем здесь, назвала возможные идеи - да и здесь бы не постила оценку каждого драббла, если бы кто-то из анонов не просил.
На счет "имейте уважение к труду": сорри, но тут у нас с вами разное мнение. Вы меня не переубедите, я - вас. Не вижу смысла бодаться.
ФБ на то и ФБ, чтобы иметь некоторую планку качества. Если бы это было просто на сообществе, я бы выразилась немного иначе. Или даже вообще бы не выразилась. Но поскольку это довольно серьезное для интернетиков мероприятие, вы уж извините, но оценивать я буду не только "что нравится, то и выложили". Для "что нравится, то и выложили", существуют соо и дневники, там бы у меня никаких претензий не было.

2012-08-20 в 01:02 

есть с недочетами (тавтологии, неудачные замещения)
Поподробнее с этого места.

URL
2012-08-20 в 09:13 

Рыжий призрак [DELETED user]
нет, мне печально за команду, к которой заглядывает то рыжая дура, то вы.
Боже мой, гость, вы ещё натравьте на меня обиженных авторов и устройте бойкот xDDD А вообще, знаете, меня вы забавляете хотя бы тем, что тратите время и ресурсы на то, чтобы выразить ко мне негативные эмоции, а мне на вас просто плевать. Вообще, люди, если вы хотите меня повеселить ещё больше, как делаете это сейчас, то вам всем не хватает ненависти, маленькие глупые братья.

Что касается моих комментариев, то выражусь достаточно коротко. ФБ - это не какой-то там междусобойчик, а конкурс межфендомный. Естественно, что хочется видеть тексты хорошего качества. Если люди идут на ФБ, то должны быть готовы к тому, что будет критика. Извините, но то, что говорю я, говорят аноны из других фендомов. Разве не так? Может, немного в других выражениях, но тем не менее... Мне все равно, что для фендома то, что выложили, уже хорошо. Если так продолжать, то фанфики останутся на таком же уровне. Меня как-то не волнует, что мои слова могут кого-то обидеть или задеть, ибо надо понимать, что каждый комментарий - это лишь ИМХО, и каждый сам решает, прислушаться или нет. Если честно, то авторы должны понимать, на что идут. Уважать чужой труд? Извините, если вы купите в магазине плохо сшитую кофточку, вы же не будете уважать того, кто её сшил, верно? Такая же ситуация и здесь. Соглашусь с Ishytori: если бы это было на сообществе или в днявочке, то я бы ничего не сказала. Даже не заикнулась бы. А так... Предупреждая вопросы об участии, скажу просто: я не хотела участвовать. ПВП я люблю, но если оно нормального качества, если есть в тексте хотя бы намек на обоснуй. А такого я не увидела. Кроме того, писать одни лишь потрахушки в выкладке - не самое лучшее решение. Короче, все, люди, можете дальше ненавидеть меня. Так и быть, позволяю xDDD

2012-08-20 в 12:06 

Kronk
Зато рыжая, Б-же...
Вот скажите, вы же вроде собирались участвовать в битве за команду ФТ. Что не стали-то? Разбавили бы, эээ, потрахушки дженом, всё было бы замечательно.

2012-08-20 в 12:11 

Рыжий призрак [DELETED user]
Вот скажите, вы же вроде собирались участвовать в битве за команду ФТ. Что не стали-то? Разбавили бы, эээ, потрахушки дженом, всё было бы замечательно.
Экзамены, переезд в другой город. Кроме того, когда я там собиралась? Ещё перед МИ. А после них решила, что не хочется мне сидеть и нервно грызть клавиатуру, пытаясь что-то сочинить.

2012-08-20 в 12:38 

Зато рыжая,
А вообще, знаете, меня вы забавляете хотя бы тем, что тратите время и ресурсы на то, чтобы выразить ко мне негативные эмоции, а мне на вас просто плевать. Вообще, люди, если вы хотите меня повеселить ещё больше, как делаете это сейчас, то вам всем не хватает ненависти, маленькие глупые братья.
:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2012-08-20 в 13:37 

Зато рыжая, на то, чтобы написать "рыжая дура", уходит пара секунд. на то, чтобы накатать два абзаца - минут десять.
но жизнь свою на каких-то чуваков в интернете просрали ваши хейтеры, ага

URL
2012-08-20 в 13:54 

Гость в 13:37, ну не, вы не понимаете! Г-жа Рыжая написала эти абзацы так развёрнуто, чтобы все-все-все поняли, как ей на всяких там анонов плевать, и что она по-королевски не будет обращать внимание на гнусных ненавистников её возвышенной персоны aka маленьких глупых братьев.
просрал на это комментарий 40 секунд

URL
2012-08-20 в 14:59 

Хвая
Многие девушки боятся встать на весы, а я боюсь прописать в игре /played
Тред скатился(
От себя шлю команде любви, бобра и обнимашек :gh:
И чего вы так ссоритесь? Еще столько выкладок впереди.

2012-08-20 в 15:01 

Хвая, :heart:

бесполезный участник команды

URL
2012-08-20 в 16:44 

Экзамены, переезд в другой город.
Смею заверить, что у половины команды такие же траблы, ок.

участник

URL
2012-08-20 в 18:17 

Смею заверить, что у половины команды такие же траблы, ок.
вот-вот! экзамены-работа-универ

и, кстати. Есть же у капитана квота? Чего б не пригласить дам написать команде кровькишкираспидарасило? Вижу, что у них времени-то сейчас побольше будет.

тоже участник

URL
2012-08-20 в 18:39 

Kronk
Я на это и пыталась намекнуть. Но дамы что-то не хотят. У одной много фандомов, другая не хочет писать.

2012-08-20 в 18:40 

простите за кривоватость, но анон уже не может нормально

анон всё силился понять как
сюжет может быть в пэвэпэ
и как впихнуть его блин в драббл
ваш обоснуй япона мать

URL
2012-08-20 в 18:41 

Ssleepy,
У одной много фандомов, другая не хочет писать.
к чему тогда вообще претензии? :lol:
вот смотрите, как устроит вам команда психодел :lol:

URL
2012-08-20 в 19:05 

анон в 18:40, :pity:
я уже сам не могу и устал объяснять, что сюжет в пвп это, мать его, оксюморон

URL
2012-08-20 в 19:10 

Kronk
Ну почему ;D
Сюжет может быть и в пвп. Например, если гет: сначала миссионерская, затем как-нибудь по-собачьи, потом минет, а потом внезапный поворот в виде анала! Ну, и трагическая кульминация в виде порвавшегося презерватива.

2012-08-20 в 19:11 

Ну, и трагическая кульминация в виде порвавшегося презерватива.
оооооо неееееееет :weep3:

URL
2012-08-20 в 19:16 

Kronk
оооооо неееееееет
Ага. Вот тебе и драма.

2012-08-20 в 19:17 

о, можно еще интригу из серии "я собирался ее трахнуть, но она оказалась гермафродитом и трахнула меня", но, боюсь, на такой сюжет плеваться будут еще больше, чем на его отсутствие
хотя я б такой крэк почитал, бгг

URL
2012-08-20 в 19:22 

о, можно еще интригу из серии "я собирался ее трахнуть, но она оказалась гермафродитом и трахнула меня", но, боюсь, на такой сюжет плеваться будут еще больше, чем на его отсутствие
и я б почитала :alles:
может мы и накуримся к 4 лвлу для такого :lol:

URL
2012-08-20 в 19:27 

Ssleepy,*посылает лучи любви и сирца :heart:* вы прекрасны, и сюжет пвп ваш прекрасен :crzfl:

анон в восхищении

URL
2012-08-20 в 20:21 

Мне все равно, что для фендома то, что выложили, уже хорошо. Если так продолжать, то фанфики останутся на таком же уровне.
имхо, сегодня это так, а завтра - лучше. фэндом всё-таки развивается. вон скоро авторы изощрятся, и обоснуй вам, и сюжет в пвп-шный драббл на 900 слов сунут, не беспокойтесь.
авторы, дорогие, порадуйте недовольных и... кишки в студию! :vict:

URL
2012-08-20 в 20:22 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Ssleepy, вы мой кумир :D

А вообще команде лучи любви и добра, потому что для заявленного жанра и данного фэндома работы очень неплохие)

2012-08-20 в 20:28 

авторы, дорогие, порадуйте недовольных и... кишки в студию!
Запилил расчленёнку в одну из заявок на однострочниках. :-D

URL
2012-08-20 в 20:49 

Ну почему ;D Сюжет может быть и в пвп. Например, если гет: сначала миссионерская, затем как-нибудь по-собачьи, потом минет, а потом внезапный поворот в виде анала! Ну, и трагическая кульминация в виде порвавшегося презерватива.
Ssleepy, это шедеврально. Но, боюсь, описанный сюжет - это уже мини. :lol::lol::lol:
Команде - лучи любви от анона, не ищущего смысла в пвп. :heart:

URL
2012-08-20 в 21:48 

Kronk
Umino_Marin, аноны :gh3:
А можно ещё от лица непосредственных неодушевлённых участников полового акта написать...

Спасибо всем за лучи любви, команде это очень важно, приятно, и, самое важное, мотивирует на хорошую работу.

2012-08-20 в 21:53 

А можно ещё от лица непосредственных неодушевлённых участников полового акта написать...
Черт, я хочу это видеть:lol:

URL
2012-08-20 в 22:05 

А можно ещё от лица непосредственных неодушевлённых участников полового акта написать... это от драматично порванного презерватива чтоли? :lol::lol::lol:

URL
2012-08-20 в 22:11 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
А можно ещё от лица непосредственных неодушевлённых участников полового акта написать... это от драматично порванного презерватива чтоли?
...И тут меня порвало...

2012-08-20 в 22:17 

это от драматично порванного презерватива чтоли?

Его латексные стенки распирает влажный, напряженный член, сочащийся слегка солоноватым соком.
Он задыхается под жаром судорожно-сжимающихся мышц влагалища, захлебывается их теплом.
Он трещит, кричит и рвется, когда вконец мощный поток исторгается в него, а движения становится яростными, напористыми, и тяжелая плоть вяло обмякает в нем.
Он тонет в темноте, и у темноты привкус горькой сладости.

....или что-то типа этого хд

URL
2012-08-20 в 22:34 

блоооо, вот вам и внутренности и энца! :lol:

URL
2012-08-21 в 08:51 

пони по имени равэээ
I hate everything about me//pony on the k-hell
Ssleepy, гость со стишком, гость в 22:17, вы шедевральны :gh3:
А вообще, если хочется кровикишок - есть список участников команды) если попросить, они же могут подумать? :eyebrow:
А за потрахушки...ну вот выпало вдохновение на них, так? Вам, уважаемая Ишитори, тоже не всегда пишется то, что хочется, м?

2012-08-22 в 00:50 



URL
2012-08-22 в 00:56 

Вообще я все еще жду ответа на комментарий про тавтологи.

URL
2012-08-22 в 01:00 

я все еще жду ответа на комментарий про тавтологи.
анон, напомни, а то я после Captivated ничего не соображаю :crazylove:

URL
2012-08-22 в 02:36 

Captivated воистену шедеврален хоть там Нацу снова стеснительная няшка
Someone wake me up оооочень красивый. Вообще, конфет артеру мешок!
И "Дети" атмосферно получились)

URL
2012-08-22 в 23:55 

Назвать потрахушки потрахушками - офигеть какое оскорбление. Вы вообще с этим вашим ФБ все какие-то упоротые :facepalm: Нервные, дерганные, грызете друг другу за что-то глотки. Берите пример с Гинтамы.
совсем левый анон

URL
2012-08-23 в 00:02 

Берите пример с Гинтамы.
Зачем? Почему именно с нее?

URL
2012-08-23 в 00:04 

Потому что они мирные и не грызутся. Вообще. Это единственный фендом, в котором царит дзен, насколько анон может судить.
все тот же левый анон

URL
2012-08-23 в 00:05 

Потому что они мирные и не грызутся. Вообще. Это единственный фендом, в котором царит дзен, насколько анон может судить.
Да уж не единственный))

URL
2012-08-23 в 00:07 

Не успели насладиться первым в истории фендома холиваром, как сразу:
Берите пример с Гинтамы.
:weep3:

URL
2012-08-23 в 00:07 

Ну а кто еще? Кроме самых мелких, естественно. Здесь срач не пойми из-за чего, про крупные типа Наруты, Хлорки и Репорны и ваще молчу. Толкиенофендом долбанутый, как показывают ссылки на СПД, СПН - это вообще :facepalm:
левый анон

URL
2012-08-23 в 00:52 

Не успели насладиться первым в истории фендома холиваром, как сразу:
А чо, реально первый? О__о
третий анон

URL
2012-08-23 в 01:11 

А чо, реально первый? О__о
Вообще пофигу, но да, наверное :lol:

URL
2012-08-23 в 01:15 

третий анон, ну да, тут, скорее, не холивары, тут, как я погляжу, просто тонны экскрементов на тему "в фендоме нет ничего хорошего". по крайней мере, анон приблизительно такое наблюдал довольно долгое время до начала ФБ. буква А. вообще отличается унылыми вбросами типа того же говнокосплея.
левый анон

URL
2012-08-24 в 12:38 

Анон слоупок ждал выкладку артегов и первые 6 артегов его не разочаровали. Они разные, но очень вкусные. А дальше все пошло, как в предыдущей выкладке. Хотя крипи Фрея достаточно интересная.
Но зачем, зачем брать в выкладку скетчи, кто-нибудь может мне объяснить?

URL
2012-08-24 в 12:43 

Но зачем, зачем брать в выкладку скетчи, кто-нибудь может мне объяснить?
А чтоб побольше было, насколько я понимаю :\
левый анон

URL
2012-08-24 в 13:28 

А чтоб побольше было, насколько я понимаю :\
или политика команды.

URL
2012-08-24 в 13:31 

или политика команды.
В смысле, чтобы никого из авторов не обидеть? А по-моему, надо судить обьективно и смотреть, что можно, а что нельзя выкладывать на конкурс.
левый анон

URL
2012-08-24 в 13:40 

Почему все отмечают только первые шесть, но не отмечают охуенных "Детей"? :(
Меня проняло, автор, спасибо тебе.

URL
2012-08-24 в 13:44 

потому что "Дети" малость на героев не похожи. у автора (да, анон его узнал) специфический стиль. плюс волосы у них таки как деревянные.

URL
2012-08-24 в 14:04 

А меня дичайше сквикнула анатомия на арте с Эльфманом и Эвергрин :weep3:

URL
2012-08-24 в 14:06 

Меня и на джерзовском сквикнула, анончик. И на Эльфман/Эвергрин тоже. Про скетчи вообще молчу.
Зачем пихать в выкладку столь разнородные работы? :-/

URL
2012-08-24 в 14:13 

Ну вот на скетчах оно не так ужасно даже смотрится, ибо ккетчи же, что от них серьёзного ждать. А когда тебе в типа полноценном арте такое вылезает, то прям удар в глаз. Имхо, ясен хрен.

URL
2012-08-24 в 14:13 

*скетчи

URL
2012-08-24 в 14:19 

А когда тебе в типа полноценном арте такое вылезает, то прям удар в глаз.
ну, это да.

URL
2012-08-24 в 16:08 

А меня дичайше сквикнула анатомия на арте с Эльфманом и Эвергрин
меня там сквикнули волосы у них там. Странно смотрятся, как будто усы

URL
2012-08-24 в 18:01 

Первые восемь - хороши, но Колыбель - мой фаворит. Это охуенно, стильно и необычно. Автору респект и уважуха!

URL
2012-08-24 в 20:00 

Странно смотрятся, как будто усы
поржал :lol:

URL
2012-08-24 в 21:12 

Анону открывается новый смысл выражения "усы - пизда под носом"...

URL
2012-08-25 в 01:05 

Первые восемь - хороши, но Колыбель - мой фаворит. Это охуенно, стильно и необычно. Автору респект и уважуха!
Анончег, жму тебе руку: "ИМХО "Колыбель" шедевральнее некуда :heart:____:heart:

URL
2012-08-26 в 00:54 

URL
2012-08-26 в 00:56 

fk-2012.diary.ru/p180017494.htm - мини. ну наконец!)
какая Джубия на баннере :heart::heart:

URL
     

Fairy Tail Live

главная