18:25 

Однострочники, тур первый

Davori
Приём заявок.

Кому что понравилось? Что бы почитали? Что бы написали?

@темы: фест

Комментарии
2012-05-01 в 18:35 

Вдохновляет. Надеюсь, возьмут много годноты.

URL
2012-05-01 в 18:35 

Интересно, сколько отберут заявок.
*подал всего лишь одну*

URL
2012-05-01 в 18:36 

Нацу/dark!Леви. Соблазнять Нацу, что бы пополнить копилку влюбленных в себя драгонслееров. R!
Примите это! Напишу.

URL
2012-05-01 в 18:37 

много хюмору, некоторые очень понравились)
писать буду))

URL
2012-05-01 в 18:38 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Есть годные заявки. Их мало, но они есть, к счастью. Надеюсь, что админы будут умняшками и возьмут их или устроят голосование.

2012-05-01 в 18:38 

Анона хумор напряг. По-моему, фандом ждет очередная доза милого джена™.

URL
2012-05-01 в 18:39 

~undead, непривычно, что одмин не вы. :hmm:

URL
2012-05-01 в 18:40 

Анона хумор напряг. По-моему, фандом ждет очередная доза милого джена™.
А вам нужен Философский Ангст™?

URL
2012-05-01 в 18:40 

Джет/Леви, Дрой/Леви (односторон.). Леви решила стать сценаристом и села за написание самой первой пьесы. Джету и Дрою достались главные роли.
Реквестирую Леви — жесткого слэшера.

URL
2012-05-01 в 18:42 

lelikas
Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
блин, на одну минуту не успела с заявкой. так обидно:weep3:
пролистала, обидно что ни одного Грей/Джубия.
нашла только парочку интересных мне.

2012-05-01 в 18:45 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость в 18:39, мне тоже XD Но это определенно к лучшему.

Вообще радует, что не очень много канонных пейрингов. Спасибо людям, подававшим заявки :white:

2012-05-01 в 18:47 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Чёй-та не очень вдохновляет.

2012-05-01 в 18:48 

~undead, не за что^^
автор заявок про кобру,стинга и леона хД

URL
2012-05-01 в 18:49 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Вообще радует, что не очень много канонных пейрингов.
Чего тут радостного? "Пол-палец-потолок"?

2012-05-01 в 18:55 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Чего тут радостного? "Пол-палец-потолок"?
Я не фанат Грувии или Джерзы, вот поэтому-то и радуюсь :) И что значит последнее выражение, простите?

2012-05-01 в 18:57 

~undead, наслаждайтесь, заказчики старались. И я в том числе.
Меня тоже порадовало разнообразие пейрингов.


C@es@r, Чего тут радостного?
Ну, местному контингенту наскучили канонные пейринги. И штампование одного и того же раз за разом.

URL
2012-05-01 в 18:57 

И что значит последнее выражение, простите?

www.bolshoyvopros.ru/questions/29192-chto-oznac...

URL
2012-05-01 в 18:59 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, спасибо)

2012-05-01 в 19:00 

Канонные пейринги? Ой ли? Может, всё-таки, фандомная попса?

URL
2012-05-01 в 19:02 

18:40, нет, нужны пейринги с чешущими эмоциональные кинки моментами. Потому и подаем заявки с пейрингами. Для рейтинга место маловато, конечно, но жирный намек можно и в сто слов упихать. А в милом джене™ все закончится тем, что пейринг только в одном пространстве постоял три минуты.

URL
2012-05-01 в 19:03 

19:00, о, хорошее выражение. Давайте его использовать.

URL
2012-05-01 в 19:05 

Может, всё-таки, фандомная попса?
Будем толерантными, большая четвёрка ака Нацу/Люси, Грей/Джувия, Джерард/Эрза, Гажил/Леви:glass:

URL
2012-05-01 в 19:05 

нет, нужны пейринги с чешущими эмоциональные кинки моментами
Ну кинки-то у всех разные.

о, хорошее выражение. Давайте его использовать.
Вообще надо создавать перечень фендомных мемов скоро будет.

Анон в 19:02, а ты сам подавал заявки в первый тур?

URL
2012-05-01 в 19:07 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
И что значит последнее выражение, простите?
Метод обоснования выводов: найдены на полу, высосаны из пальца или взяты с потолка...

Там половина заявок такая, что я даже представить не могу, откуда они вообще взялись...

2012-05-01 в 19:10 

19:05, хотелось бы, чтобы автор хоть что-то попытался почесать, а не просто упомянул двух персов.
Заявки анон подавал, да не одну. Планирует энное количество выполнить, раз уж столько подал. Но надо теперь посмотреть, что пройдет.

URL
2012-05-01 в 19:10 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Будем толерантными, большая четвёрка ака Нацу/Люси, Грей/Джувия, Джерард/Эрза, Гажил/Леви
Тогда уж +Эльфман/Эвергрин и Хэппи/Чарли.

2012-05-01 в 19:10 

C@es@r, никто лично вас ни к чему не принуждает. Не пишите по этим заявкам.

URL
2012-05-01 в 19:12 

Так это выражение много где употребляют, нет? :hmm:
Энивейс, из популярных пейрингов канонным можно назвать только Джеллал/Эрза. Остальное - мимо.
19:00

URL
2012-05-01 в 19:13 

19:12
а какже Рен/Шерри?

URL
2012-05-01 в 19:15 

а какже Рен/Шерри?
А он прямо-таки популярный? Оо

URL
2012-05-01 в 19:15 

ну канон же вроде Оо

URL
2012-05-01 в 19:15 

Тогда уж +Эльфман/Эвергрин и Хэппи/Чарли.
Анон как-то не заметил в фандоме особого разгула творчества по ЭльфоЭвам и кошкам и каких-то ярых шипперов этих пейрингов, но раз вы так настаиваете, то можно и включить в Большую шестёрку:hmm:

URL
2012-05-01 в 19:15 

19:12, здесь от него как-то воздерживались. Почему-то.
Канонным пейрингом можно считать людей в отношениях. Пока канонный пейринг это Джеллал/моск Эрзы. Ибо моск он ей отношает по полной.

URL
2012-05-01 в 19:16 

и Альзак/Биска канон ><"

URL
2012-05-01 в 19:16 

а какже Рен/Шерри?
а это популярно?

URL
2012-05-01 в 19:16 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
*закралось подозрение*
Ммм, неужели я один считаю, что первоочередная задача фикрайтера - минимизировать ООС, насколько это возможно, и только тогда фанфик выйдет интересным?

2012-05-01 в 19:16 

Нет. Держимся рамок большой четверки. Она самая плодовитая.

URL
2012-05-01 в 19:17 

а какже Рен/Шерри?
А Рен/Шерри непопулярный. Так же, как и, например, Скорпион/Водолей. А мы тут именно о попсовых пейрингах с большой фанбазой.

URL
2012-05-01 в 19:18 

C@es@r, нет, вы один считаете, что характер персонажа проявляется в том, на какие пейринги с ним намекает мангака. Если вы считаете, что нельзя написать, как парень и девушка, скажем, из одной гильдии, вступают в отношения, не исказив при этом их характеров, то вы хреновый автор.

URL
2012-05-01 в 19:18 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Анон как-то не заметил в фандоме особого разгула творчества по ЭльфоЭвам и кошкам
Разгула нет, но стабильно и регулярно по ним что-нибудь да всплывает.

2012-05-01 в 19:19 

Да я про популярные говорю. Которые "из каждого утюга, спасу от них нет, армия шипперов неадекватна".

Канонным пейрингом можно считать людей в отношениях. Пока канонный пейринг это Джеллал/моск Эрзы. Ибо моск он ей отношает по полной.
Это каноничная пара. Для пейринга (отглагольное существительное же) хватит и взаимных романтических чувств %)

URL
2012-05-01 в 19:20 

*закралось подозрение*
Ммм, неужели я один считаю, что первоочередная задача фикрайтера - минимизировать ООС, насколько это возможно, и только тогда фанфик выйдет интересным?

Именно так.
Ведь без ООС-а нельзя ни про один необычный пейринг написать :old:

URL
2012-05-01 в 19:21 

Ведь без ООС-а нельзя ни про один необычный пейринг написать
:susp:

URL
2012-05-01 в 19:21 

Ммм, неужели я один считаю, что первоочередная задача фикрайтера - минимизировать ООС, насколько это возможно, и только тогда фанфик выйдет интересным?
главная задача фикрайтера, особенно в ФТ-фандоме, постараться хотя бы написать грамотный вычитанный текст без ошибок, разжиться вменяемым сюжетом, и уж потом думать об ООСе. Требования к ICшности - это уже высший пилотаж, пусть хоть писать нормально научатся для начала.

URL
2012-05-01 в 19:21 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Пока канонный пейринг это Джеллал/моск Эрзы. Ибо моск он ей отношает по полной.
Анон, я тебя люблю.

и Альзак/Биска канон ><"
Канон, да, и поэтому про него скучно говорить. Анон в 19:17 все сказал.

Опять все ушло в обсуждение канонности пейрингов, да е-мае... :facepalm3:

2012-05-01 в 19:22 

гость от 19:21, что?

URL
2012-05-01 в 19:23 

Разгула нет, но стабильно и регулярно по ним что-нибудь да всплывает.
десятым пейрингом в эпилоге? Или упоминанием среди стандартного набора любого православного ФТ-шиппера? Лично я не видела пока ни вменяемых артов по ним, ни вменяемого фанфикшена. Хотя они многим нравятся, да.

URL
2012-05-01 в 19:23 

Remina [DELETED user]
~undead, да ладно тебе))
вон Аска зато солышко))

2012-05-01 в 19:24 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Если вы считаете, что нельзя написать, как парень и девушка, скажем, из одной гильдии, вступают в отношения, не исказив при этом их характеров, то вы хреновый автор.
Да, я хреновый автор, поскольку не могу написать пейринг Джубии с кем-нибудь кроме Грея, не искорёжив характер Джубии. Причём, капитально.

Я откровенно шыпперю Нацу/Люси и признаю возможность Нацу/Лисанна, но, например, Нацу/Эрза - ИМХО только через "божественное вмешательство"... :-D

ну и т д.

И да, я хреновый автор.

2012-05-01 в 19:25 

Требования к ICшности - это уже высший пилотаж, пусть хоть писать нормально научатся для начала.
Анон, бля, ну чем тебя не устраивает, как пишут фикрайтеры по ФТ? В любом фендоме есть ужасные труды начинающих авторов, есть среднее симпатишное и что-то офигенно хорошее. Последнего мало везде, не только у нас. Второго большинство.
Фанфики качественные и здесь, и на фикбуке встречаются. Хватит все с гавном сравнивать, а?

URL
2012-05-01 в 19:26 

~undead, дык. Это же Лайв. Разговорчики за канон — святое дело.

URL
2012-05-01 в 19:26 

Нацу/Эрза - ИМХО только через "божественное вмешательство"...

но это же тоже околоканонный пейринг.

URL
2012-05-01 в 19:26 

Гость, и за святые труселя Грея хД

URL
2012-05-01 в 19:28 

О, кажется, тут появляются фандомные стереотипы. Нет по ФТ нормальных фанфиков! Нет и не будет! :D

URL
2012-05-01 в 19:28 

C@es@r, И да, я хреновый автор.
Хорошо, что мы пришли к единому мнению.

URL
2012-05-01 в 19:28 

19:26
каким это боком он вдруг околоканонный? Оо

URL
2012-05-01 в 19:29 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
главная задача фикрайтера, особенно в ФТ-фандоме, постараться хотя бы написать грамотный вычитанный текст без ошибок, разжиться вменяемым сюжетом
Это предполагается по умолчанию, раз уж человек вообще взялся писать художественный текст.

2012-05-01 в 19:29 

каким это боком он вдруг околоканонный? Оо

Та арка, где Нацу побёг Эрзу спасать.

URL
2012-05-01 в 19:29 

19:28, а куда от них деться то? тт

URL
2012-05-01 в 19:29 

19:29 и шо дальше? он бы и Грея так спасать побёг хД

URL
2012-05-01 в 19:30 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
C@es@r, И да, я хреновый автор.
Хорошо, что мы пришли к единому мнению.

:hi2:

2012-05-01 в 19:30 

И да, я хреновый автор.
Как здорово, что вы сами это признали.

Потому что даже влюбленность Джувии в кого-то другого можно вполне себе IC написать. Только, разумеется, не в формате драббличка-миничка, потому что подобные метаморфозы за один день не происходят.)

URL
2012-05-01 в 19:30 

Что за странное определение "околоканноный"? Это как?
Нацу/Эрза можно обосновать, исходя из событий в манге. Вы это имеете в виду?

URL
2012-05-01 в 19:30 

19:29 и шо дальше? он бы и Грея так спасать побёг хД

С обнимашками и разговорчиками?

URL
2012-05-01 в 19:30 

Анон, бля, ну чем тебя не устраивает, как пишут фикрайтеры по ФТ?
да всё тем же - ашипки, златоволоски, галимый флафф, ну и так, по мелочи, всё стандартно)))

и на фикбуке встречаются
если ты подразумеваешь тексты а-ля те, что тут рекомендовали как годное творчество по хвостику, то я отказываюсь с тобой говорить о качестве текстов, лол.

URL
2012-05-01 в 19:31 

Что за странное определение "околоканноный"? Это как?
Нацу/Эрза можно обосновать, исходя из событий в манге. Вы это имеете в виду?


Блеать, опечатался.

Да, можно обосновать, исходя из событий в манге.

URL
2012-05-01 в 19:31 

Это предполагается по умолчанию, раз уж человек вообще взялся писать художественный текст.
Ещё бы все это знали и умели делать, было бы вообще прекрасно.

URL
2012-05-01 в 19:32 

С обнимашками и разговорчиками?
ещё и со слезами, анон :smirk:

URL
2012-05-01 в 19:32 

Что за странное определение "околоканноный"? Это как?
видимо, имеется в виду обоснованный?:hmm:

URL
2012-05-01 в 19:32 

если ты подразумеваешь тексты а-ля те, что тут рекомендовали как годное творчество по хвостику, то я отказываюсь с тобой говорить о качестве текстов, лол
забудьте тот позор, плиз.

URL
2012-05-01 в 19:33 

С обнимашками и разговорчиками?

было бы неплохо *__*
да всё тем же - ашипки, златоволоски, галимый флафф, ну и так, по мелочи, всё стандартно)))

скажи мне, где такого нет, анон.

URL
2012-05-01 в 19:33 

да всё тем же - ашипки, златоволоски, галимый флафф, ну и так, по мелочи, всё стандартно)))
Ну у нас не все же такое, аноооооооон.

если ты подразумеваешь тексты а-ля те, что тут рекомендовали как годное творчество по хвостику, то я отказываюсь с тобой говорить о качестве текстов, лол.
Нет, я не это подразумеваю. На фикбуке реально есть хорошие вещи. Их надо просто найти среди всего стандартного и все.

URL
2012-05-01 в 19:33 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
да всё тем же - ашипки, златоволоски
:friend:

2012-05-01 в 19:35 

ещё и со слезами, анон

нет, ну за Люси бы он явно побёг точно также хД

URL
2012-05-01 в 19:36 

Нацу/Эрза, Нацу/Люси, Нацу/Грей - околоканонные пейринги. Ах да, и Нацу/Хэппи. Аминь.

URL
2012-05-01 в 19:37 

Remina [DELETED user]
Гость, я тебя люблю
:lol::lol::lol:

2012-05-01 в 19:37 

Одмины феста, если вы тут, поведайте, сколько заявок пройдет?

URL
2012-05-01 в 19:37 

Нацу/Хэппи
:str:

URL
2012-05-01 в 19:38 

Remina, а что? Фандом должен широко мыслить. За рамками большой четверки.

URL
2012-05-01 в 19:38 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Нацу/Эрза, Нацу/Люси, Нацу/Грей - околоканонные пейринги. Ах да, и Нацу/Хэппи. Аминь.
и Нацу/Вэнди, и Нацу/Зереф, и Нацу/Лаксус, и Нацу/Макаров... :-D

2012-05-01 в 19:38 

Remina [DELETED user]
Гость, а кто против,анон?
кто против? хДДД

2012-05-01 в 19:40 

Одмины феста, если вы тут, поведайте, сколько заявок пройдет?
30-40 мейби.... жду модера

Пишите, что понравилось и хотелось бы исполнить. Это важно.
Админ.

URL
2012-05-01 в 19:41 

Как вы могли забыть Хэппи/Люси??

URL
2012-05-01 в 19:41 

Нацу/все, аноны! :vict:

URL
2012-05-01 в 19:41 

emhilda
[эмхиль]
Как вы могли забыть Хэппи/Люси??
я помню тот фик.... :weep3:

2012-05-01 в 19:42 

Эльфман/Хэппи. Вы только вспомните, как Эльфман заботился о яйце!

URL
2012-05-01 в 19:42 

Эльфман/Хэппи. Вы только вспомните, как Эльфман заботился о яйце!
:lol: :alles:

URL
2012-05-01 в 19:43 

Адмиииин, я уже пишу исполнение на [Лион/Джувия, "Не грусти!"]
Планирую написать про Фрида с Греем, меряющихся шлюшностью. И про Грея, сравнивающего Уртию с Ур (вторая заявка на эту тему)

URL
2012-05-01 в 19:43 

Как показывает фикбук, Люси/все. Вернее, все Люси.

Эмхиль, о да, фик был задорный!

URL
2012-05-01 в 19:43 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Пишите, что понравилось и хотелось бы исполнить. Это важно.
Создайте отдельный пост для этого на сообществе и все.

2012-05-01 в 19:44 

Адмиииин, я уже пишу исполнение на [Лион/Джувия, "Не грусти!"]
Планирую написать про Фрида с Греем, меряющихся шлюшностью. И про Грея, сравнивающего Уртию с Ур (вторая заявка на эту тему)

это будет, уже думали о них.

URL
2012-05-01 в 19:45 

Одмин, dark!Леви и Леви, которая делает из джетодроя актеров гомо-пьески.

URL
2012-05-01 в 19:45 

Адмиииин, я уже пишу исполнение на [Лион/Джувия, "Не грусти!"]
таки кому-то понравилась моя заявка хД

URL
2012-05-01 в 19:45 

это будет
Спасибо! :squeeze:

URL
2012-05-01 в 19:46 

~undead, зачем? Все одмины тут тусуются. Или предполагается голосовать от ников, а потом призывать голосовавших к ответственности?

URL
2012-05-01 в 19:46 

emhilda
[эмхиль]
о да, фик был задорный!
я прочла целых ЧЕТЫРЕ главы :-D

2012-05-01 в 19:46 

скажи мне, где такого нет, анон.
такое есть везде, однако, дело в соотношении текстов хотя бы без ошибок к няшковому УГ. Понимаешь, анон, хотя бы без ошибок? У нас в фандоме с этим всё очень печально.

Нет, я не это подразумеваю. На фикбуке реально есть хорошие вещи. Их надо просто найти среди всего стандартного и все.
Реквестирую тред с хорошими текстами по хвостику-2. Давай, яви нам эти жемчужины, скрытые под слоем болотной жижи, даже интересно стало.

URL
2012-05-01 в 19:47 

dark!Леви и Леви, которая делает из джетодроя актеров гомо-пьески.
вы читаете мысли?

админ.

URL
2012-05-01 в 19:47 

19:46, прикалываешься? Сейчас реально годными вещами по Хвостику завалят.

URL
2012-05-01 в 19:48 

Одмин, нет, но на эти заявки я точу карандаши.

URL
2012-05-01 в 19:50 

прикалываешься? Сейчас реально годными вещами по Хвостику завалят.
нуачо, а то мы тут все фикбук то, фикбук сё. А может, там и впрямь тусуются охрененно талантливые таланты, а тут и не знает никто. Клевещут на крутых авторов, панимаш. Непорядок!:nini:

URL
2012-05-01 в 19:52 

нет, но на эти заявки я точу карандаши.
точи. :-D

URL
2012-05-01 в 19:53 

19:50, так вроде вчера сошлись на том, что фикбук не место для самопиара? тут у каждог второго анона акк на фикбуке, и каждый думает, что его-то вещи по Хвостику - та самая годнота. Но рекламой-то зачем заниматься?

URL
2012-05-01 в 19:53 

админ однострочников, если ты видишь это, то вот вкусное (на мой взгляд):

удивительно много

URL
2012-05-01 в 19:53 

Блин, Лайв! Лайв не место для пиара! Анон идиот.

URL
2012-05-01 в 19:55 

19:53, обнимаю тебя за рекомендацию двух моих заявок!

URL
2012-05-01 в 19:55 

Вот по однострочникам и посмотрим, есть ли хорошие авторы.

URL
2012-05-01 в 19:56 

На МС не насмотрелись еще, вестимо. :mosk:

URL
2012-05-01 в 20:03 

так вроде вчера сошлись на том, что фикбук не место для самопиара? тут у каждог второго анона акк на фикбуке, и каждый думает, что его-то вещи по Хвостику - та самая годнота. Но рекламой-то зачем заниматься?

а вот тут все вопросы к анону от 19:25-19:33 , какие именно он там откопал тексты и зачем он вообще начал вспоминать про фикбук и защищать фикбук, кстати, ибо уже поднадоел этот незримый дух фикбука, витающий над всеми дайревскими фестами, и отсылки на него же, к месту и не к месту, периодически всплывающие в большинстве дискуссий.

URL
2012-05-01 в 20:09 

20:03, ну так а куда без фикбука, если там весь фикшен? Обновления на дайрах можно не смотреть даже, ибо все они рано или поздно таки будут продублированы на фикбуке.
У нас почему-то принято думать, будто авторы на дайрах и авторы на фикбуке — это две большие разницы, что на деле-то не так нифига. Поэтому когда заходит речь о фикшене и том, каким этот фикшен должен быть, невольно вспоминается фикбук.

URL
2012-05-01 в 20:11 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Ну, можно ещё вспомнить про фанфикшн.нет...

2012-05-01 в 20:17 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
интересно, а 4 мои заявки опознают? :lol:

2012-05-01 в 20:18 

и том, каким этот фикшен должен быть, невольно вспоминается фикбук.

У меня вспоминаются сказки, но никак не фикбук. Или отдельные сообщества на дайри.

URL
2012-05-01 в 20:21 

интересно, а 4 мои заявки опознают?
я уже опознала :smirk:

URL
2012-05-01 в 20:21 

ну так а куда без фикбука, если там весь фикшен? Обновления на дайрах можно не смотреть даже, ибо все они рано или поздно таки будут продублированы на фикбуке.
Эммм, а что ж вы тогда делаете на дайревских фестах и в обсуждениях этих самых фестов, если, по вашим словам, всё и так будет на фикбуке?:susp: Я б вот, лично, и не ходил сюда, раз оно так получается, зачем столько лишних телодвижений по разным соо, обновления разных туров выискивать какие-то, если в конце все там будут? (с)

и том, каким этот фикшен должен быть, невольно вспоминается фикбук.
Вы меряете всё фикбукомерками? Ну что ж, неудивительно тогда, почему у нас такое УГ. Вспоминали бы хотя бы известных дайревских авторов и сравнивали с ними, а не с фикбуконяшками. Что за тенденция такая, ассоциировать себя с фикбуком? Это разные ресурсы, и далеко не все, кто сидит здесь, тусуют и там, вы на илиту-то местную не смотрите. Бросайте уже эту дурную привычку, а то так и останетесь не дайреавторами, выкладывающимися на фикбуке, а фикбуконяшами, набижавшими на дневнички.

URL
2012-05-01 в 20:30 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Гость, а кроме фрида и грея? :lol:

2012-05-01 в 20:32 

а кроме фрида и грея?
Лаксас с виски, и Нацу-метерщиник точно твои :-D

URL
2012-05-01 в 20:34 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Гость, я знаю кто ты :lol:

2012-05-01 в 20:36 

я знаю кто ты
ноуп, не знаешь :smirk:

URL
2012-05-01 в 20:39 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Гость, ух ты, правда? а четвертую пронзишь? я тебе преклонюсь.

2012-05-01 в 20:43 

Джеллал/Эрза. Свидание. Джеллал выбрал десерт, который не нравится Эрзе. H!

Леви.Её самая первая книга.

Леон/Джувия Поход в зоопарк. Сравнивать животных с друзьями из гильдий. Н!

Люси | Бикслоу. Прийдя к себе в дом обнаружить парня у себя в ванне. Н+

Хэппи, Чарли, Лили, Леви. Сопровождать девушку во время подготовки к свадьбе с Гажилом.

Люси | Нацу. Купить новый красивый топ, надеть его. Нулевая реакция со стороны Нацу (он даже не заметил того, что топ новый).

Люси и Леви. Люси, наконец, дописала свой роман.

Нацу | Игнил. Совместный полет.

Эльфман/Эвергрин. Остаться в лазарете с Эльфманом. H!

Игнил. Как он стал отцом. (имеется в виду Нацу) Н!

Макаров | Лаксас. Выбирать для внука девушку среди волшебниц гильдии. Н+

URL
2012-05-01 в 20:53 

ух ты, правда? а четвертую пронзишь? я тебе преклонюсь.
дай подумать..

URL
2012-05-01 в 21:08 

20:21, не путайте, аноне не напрягает тусоваться на дайрах. Анон это к тому, что фикбук — это архив всего творчества по ФТ и творчества с дайри в том числе. Речь зашла именно о творчестве по ФТ и о том, что авторам надо сначала грамотность подтянуть, потом IC заниматься. Речь идет о каком-то особом творчестве, не выложенном на фикбуке? Вот тут реально нужны примеры, ибо анон, возможно, слеп.
Потому что пока нет примеров, дело не в местной илите, а в статистике.

URL
2012-05-01 в 21:25 

Эй, одмины, это все, штоле? Мало. Пилите исчо. :gigi:

URL
2012-05-01 в 21:29 

Эй, одмины, это все, штоле? Мало. Пилите исчо.

пишите лучше. Хватит. =:-D

URL
2012-05-01 в 21:30 

не путайте, аноне не напрягает тусоваться на дайрах
а кто говорил, что кого-то напрягает тусоваться на дайрях? Мне просто непонятно, зачем сидеть на здешних фестах, если, по вашим словам, что тут, что на фикбуке всё одно и то же, и всё дайревское творчество так или иначе переносится на фикбук? Смысл, анон, я одна при таком раскладе его не вижу?

Речь идет о каком-то особом творчестве, не выложенном на фикбуке?
а вы уже понятия "дайри" и "фикбук" вообще не различаете, да? Речь шла о авторах, которые пишут на дайри, и о исполнениях на дайревских фестах, пока не пришёл анон и не приплёл зачем-то фикбук. Я в душе не ебу, что выкладывают, а что не выкладывают на фикбуке, и разбираться в этом не собираюсь. Если там есть что-то офигеть какое качественное, выкладывайте, опровергайте стереотипы, посмотрим, годноты у нас мало, а вдруг там алмазы какие? Энивей, того факта, что на наших фестах большинство исполнений - УГ, это не отменяет.

Потому что пока нет примеров, дело не в местной илите, а в статистике.
Какой статистике? Мне, если честно, совершенно наплевать, кто где сидит из дайревских ФТ-авторов. Я рассуждаю о контенте, который выкладывают на здешних фестах, а идти на няшкоресурс, чтобы что-то там сравнивать, пардон муа, совершенно некогда и нет желания.

URL
2012-05-01 в 21:35 

Эй, одмины, это все, штоле? Мало. Пилите исчо.
ничего, анон, захочешь исполнить, исполняй, там есть пост для исполнения непринятых заявок. Всё в твоих руках.

URL
2012-05-01 в 21:35 

пишите лучше. Хватит

Как писать, если тебе ничего не нравится?

URL
2012-05-01 в 21:36 

Как писать, если тебе ничего не нравится?
Ну не пиши. Нашёл проблему.

URL
2012-05-01 в 21:44 

Как писать, если тебе ничего не нравится?
анон, говорю же, если руки чешутся - скинь напиши и скинь исполнение в отдельный пост с исполнениями непринятых заявок, нет проблемы-то.

URL
2012-05-01 в 21:44 

21:30, потому что здешние фесты обновляются быстрее?

19:25-19:33 по неизвестной вам причине приплел в обсуждение фикбук. Анон пытается объяснить причину, не более того. Потому что все творчество по ФТ на фикбуке. Тем более, что вы ответили ему примерами с ашипками и златовласками, характерными скорее для фикбука, чем для местных авторов, чем и сбили его, видимо, с толку. Другое дело, если вам наплевать на фикбук, занахрена реквестировать еще один тред с годными вещами по Хвостику? Или это должна быть годнота с дайри?

URL
2012-05-01 в 21:48 

занахрена реквестировать еще один тред с годными вещами по Хвостику? Или это должна быть годнота с дайри?


Предположу, что там был сарказм насчёт второго треда.

мимоанон

URL
2012-05-01 в 21:49 

21:48, в таком случае сарказм затянулся, ибо просьбу повторили.
читать дальше
Или шутка, повторенная дважды, уже не считается глупостью?

URL
2012-05-01 в 22:26 

потому что здешние фесты обновляются быстрее?
а у вас есть сравнительные данные по скорости обновлений и появления постов на фикбуке? Авторы с таким же успехом могут одновременно писать и сюда, а потом на фикбук же скидывать исполнения. К тому же, это относится только к действующим и активным фестам. Например, тот же кинк админы давно забросили, хотя кто-то до сих пор туда пишет. Алсо, заявки по фандому публикуют и исполняют не только на сугубо фандомных фестах, но и на хоте, на колде, на гет-фесте, на фрифесте, и на многих, многих других, а они обновляются значительно медленнее. Тот же колд оживает, даст б-г, раз в 3-4 месяца, а то и реже.

Потому что все творчество по ФТ на фикбуке
Потому что все авторы у нас на фикбуке, как мы тут уже с аноном выяснили. Это намного хуже.

Тем более, что вы ответили ему примерами с ашипками и златовласками, характерными скорее для фикбука, чем для местных авторов, чем и сбили его, видимо, с толку.
Nope-nope-nope. Зайдите на тот же самый МС или фестиваль, половина текстов там, даже на мой непривередливый взгляд, это та самая перловка со златовласками и прочей мутью. Это я уж молчу про Fairy Tail Fest, последнее видимое исполнение на котором - пиздец с запятыми после пробелов, приляпанный над туром без ката:alles:

URL
2012-05-01 в 22:34 

тот же кинк админы давно забросили
админ - сучка. :-D *говорю это не просто так*

URL
2012-05-01 в 22:36 

Это я уж молчу про Fairy Tail Fest, последнее видимое исполнение на котором - пиздец с запятыми после пробелов, приляпанный над туром без ката
Зачем вы откопали эту стюардессу?

На МС, по-моему, проблема не в златовласках, а в пафосе через край да в хуежественных приемах вроде манеры не использовать имена персонажей, ограничиваясь личными местоимениями, ну дарк-дарк-дарк там, где просят рейтинга. И все философско и со смыслом.

URL
2012-05-01 в 22:43 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
На МС, по-моему, проблема не в златовласках, а в пафосе через край да в хуежественных приемах вроде манеры не использовать имена персонажей, ограничиваясь личными местоимениями, ну дарк-дарк-дарк там, где просят рейтинга. И все философско и со смыслом.
И ангст с тех драмой изо всех щелей. :D

2012-05-01 в 22:48 

C@es@r, если вы тут самый одаренный критег и филолух, так идите и напишите няшам рецензии, они порадуются отзывам. ваш сарказм сильно отсвечивает.

URL
2012-05-01 в 23:09 

Зачем вы откопали эту стюардессу?
да это всё к тому, что не стоит проводить границу характерными скорее для фикбука, чем для местных авторов, потому что её нет:)

На МС, по-моему, проблема не в златовласках

Ммм... Ну как вам сказать... Открываем первый рандомный фичок. Интересная заявка, в комментах все топовые авторы, неоднократно нывшие тут о негодном фикбуковском тварьчестве, рассыпают сирца любви и котятки. Значит, фичок должен быть качественным, ну с такими-то привередами в критиках, ну явно же. Дочитываем до третьего абзаца:
Синевласка издает лишь приглушенный писк, стоит Фуллбастеру приложить руку к ее лбу, проверяя температуру.
Закрываем фичок:alles:

URL
2012-05-02 в 01:23 

Какие топовые авторы? Не их ли отмели в треде с годнотой по Хвостику как полных фикбуконяш? Какие критики? Если бы местный народ вышел на уровень критиков, то ныл бы не здесь, а ходил бы по фикбуку и огнем и мечем выжигал бы авторам глаза. Как было отмечено, все здесь подружайки и сраться друг с другом не хотят.
Но справедливости ради стоит отметить, что синевласку отсекли.
Вообще больше похоже на ссанье кипятком от факта исполнения, чем от самого исполнения. Фап глаза застит. :facepalm:

URL
   

Fairy Tail Live

главная