Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:30 

emhilda
[эмхиль]
Пишет Гость:
30.04.2012 в 18:28


Сабж

Соо однострочников, которым нам тут уже не единожды угрожали. Вот оно и появилось. Давайте мрачно прогнозировать, бурно радоваться, ожидать провала/триумфа, а так же удивляться размеру однострочников - до 500 слов.

URL комментария
:chup2:

@темы: лулзы, самая деятельная гильдия, фандом, фест

Комментарии
2012-04-30 в 23:06 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
А Вишенкой можно?:33
Можно )
Просто разряд тока от этого "Черри", иеее >3<

зря ты. прикол в том, что илита теперь перебралась на дайры и считает фикбуконяшек говном (при этом, чсх, являясь фикбуконяшками).
Элита? Пфе. Никто же не говорит, что на фикбуке одно говно. Есть и хорошие, стоющие вещи.

2012-04-30 в 23:07 

emhilda
[эмхиль]
Я одна считаю, что на ФБ нам нужны НацуЛюси? Оо
я не говорила, что не нужна. Просто перестань заморачиваться.

а) с основным фандомом вы не имеете ничего общего по интересам, поэтому вы не его часть кучка лузеров по интересам, короче
канон - тоже ничего общего? Лузер? Ладно, у меня включены фильтры. По интересам? А разве фанаты НаЛю не просто БОЛЬШЕ кучка таких же лузеров по интересам?
вся т. н. фандомная деятельность, команда на ФБ и проч хня - междусобойчик пары подружаек,ники все одни и те же и ваще.
я и половины не знаю из команды. стыд
И даже холиваров у вас толком нет, а вся илита тусует на фикбуке и вконтактике. Короче, вы пока не полноценный фандом, а его зародыш.
холивар неотличимая черта настоящего фандома? И илита? Ну, ладно. У меня другие представления о фандоме.
Спасибо, что пояснил, анон.

просто посмотрите на себя для разнообразия. исполнения на ваши фесты пишутся, блин, вами же
а кем они должны писаться? не дайри-юзерами? оО стоит кому-то заикнуться - да даже о пейрингах, которые интересны фандому (массе!), вы его моментально загрызаете/заваливаете своими псведо-доводами.
мы, наверное, в разных фандомах, честно. :lol:
ах, мангу не так перевели на русский
но мангу херово перевели.
нацулюси не канон
не какон. Канон пока только Альзак/Биска, Рен/Шерри и Джеллал/Эрза, вроде. Ничего околоканонного не упустила?
ау не приемлете
плохих ау. Анон, хорошие ау нравятся всем. Ну, большинству точно.
у самих у каждой по аккаунтику на фикбуке на том же есть.
анон, я и себя лишний раз не поскуплюсь подстебнуть, о чём пишу.
между собой обнимашки, для всех остальных ивэлфэйс.
.....

...


говорю, не пытайтесь. вы же получаете удовольствие здесь, какие же вы все особенные, какие идиоты все, кто думает не так. продолжайте. только фандомом себя не надо именовать.
бля, нахер я комментила? :facepalm:

2012-04-30 в 23:07 

[L]Гость 23:05[/L], вот именно что лол. так весело смотреть, как местные авторы говорят, мол, у нас не то, что на фикбуке! хотя с фикбука-то от них и сбегаешь.

URL
2012-04-30 в 23:08 

Есть и хорошие, стоющие вещи.
Да-да, именно стоющих вещей там полно:-D

URL
2012-04-30 в 23:08 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, слишком много гостей, постить это все отдельно неудобно. >3<
я как раз хотел отметить, что срачи все - здесь, когда приходит кто-то со стороны, ему тут же начинают в морду тыкать особенностями "дайри-фандома".
Боже, ну кто тыкает? Серьезно, просто удержаться от выражения собственного мнения это слишком большая роскошь. А вы раздуваете из этого проблему.

2012-04-30 в 23:09 

Элита? Пфе. Никто же не говорит, что на фикбуке одно говно. Есть и хорошие, стоющие вещи.


Если там есть "стоющие", а не "стоящие" вещи то говорить не о чем.

URL
2012-04-30 в 23:09 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Да-да, именно стоющих вещей там полно
Сарказм, мэм/сэр? :D

2012-04-30 в 23:10 

Kronk
Э. Мы фандом. Не очень большой, но всё же. Фанфики пишем, визуальным фан-творчеством занимаемся, дела насущные обсуждаем.

2012-04-30 в 23:10 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, 22:54
какие особенные если тут у большинства акки на фикбуке? Оо

Эмхиль, я не говорила, что не нужна. Просто перестань заморачиваться.
я и не заморачиваюсь.
Я рисую то, что мне нравится))))И пишу только на фейри фест

2012-04-30 в 23:11 

мол, у нас не то, что на фикбуке!
Ога, а потом дают ссылки на него же в посте с годным фикшеном, да. Смищно.

URL
2012-04-30 в 23:11 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Если там есть "стоющие", а не "стоящие" вещи то говорить не о чем.
Тогда до свидания )) Была вам очень рада, анон )))

2012-04-30 в 23:12 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Ога, а потом дают ссылки на него же в посте с годным фикшеном, да. Смищно.
Что вы так бегаете с этим фикбуком? Люди, вы такие мазохисты )))

2012-04-30 в 23:12 

Cherry~, пссс, вам пытаются намекнуть, что раз вы хвалите что-то, то хотя бы не делайте ошибок. Грош цена такой похвале.

URL
2012-04-30 в 23:13 

Сарказм, мэм/сэр?
Не-не, русский язык, 6-7 класс:-D

URL
2012-04-30 в 23:15 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, не хвалиться этим, но я их, судя по всему, проспала. :-D

пссс, вам пытаются намекнуть, что раз вы хвалите что-то, то хотя бы не делайте ошибок. Грош цена такой похвале.
Да я уже поняла, внимательнее надо быть, да~ :D

2012-04-30 в 23:19 

Эмхиль, блять, ну вот снова начинается скатывания к частностям, альзакобискам и прочей хуйне. понятное дело, что заявки должны писаться дайри-юзерами, зачем придираться к словам? проблема в том, что ваши фесты плодятся не от того, что людей много и новые авторы все прибывают, а потому что кому-то хочется выделиться. мы же фандом, почему у нас нет однострочников/кинков/сонгов/прочего? а авторы все те же. на вашей хреновой туче никому, кроме 15 человек, неинтересных фестов. 15 людям так тесно на одном сообществе или что?
мы, наверное, в разных фандомах, честно.
Если вы не видите проблемы, это не значит, что ее нет. Откройте тред за 100 комментов - любой с этого соо - и отследите упоминания основных фандомообразующих пейрингов: нацулюси, жерзы и грувии. и обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
анон, я и себя лишний раз не поскуплюсь подстебнуть, о чём пишу.
какой вы плохой автор вы тут уже вдоволь нанылись, увольте от лишнего раза.

URL
2012-04-30 в 23:20 

Cherry~, многие думают, что на фикбуке одно говно. те, кто знает, что такое не говно, например. а что в ФТ все уже разбираться в сортах говна приучены - это проблема ФТ.

URL
2012-04-30 в 23:23 

Cherry~, Что вы так бегаете с этим фикбуком? Люди, вы такие мазохисты )))
об этом и речь, простите. вы считаете любого, кто сидит на фикбуке, мазохистом. при том, что по вашем же блин словам там есть нормальные вещи.

анон-который-считает-вас-всех-не-фандомом

URL
2012-04-30 в 23:25 

Kronk
обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
Тут есть правда =_=

2012-04-30 в 23:25 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, а вы не думали, что это, может о фикбуке в целом? Хотя, мне не раз попадались вещи, которые совершенно нечитабельны. Или когда анекдоты переделывают под драбблы. Ну просто хвала и небесная мана, вот что меня действительно раздражает. Плюс ко всему. Для кого-то преобладание какого-то пейринга равносильно говну. Знаете, мне Гаджел/Леви надоедает, кому-то НаЛю, кому-то Грувия. На вкус и цвет, знаете.
Я вам еще скажу. В Наруто-фендоме фикбук тоже не особо жалуют, в принципе.

2012-04-30 в 23:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Народ, простите меня... И не пинайте особо за то, что скажу...

Гость, который не считает собравшихся здесь фэндомом... Я уже готова в вас влюбится.
Вот честно. Вы мне очень нравитесь тем, что пытаетесь донести свое мнение. Вы клевый)))

2012-04-30 в 23:26 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
няя, аноны из рф
по сабжу: ничего сверхъестественного не жду, заявки подавать не умею, но кто-то должен воплотить идею грей версус фрид в соревновании "шлюха года"

про фандом.
фандом - группа людей, объединенных интересом к какому-либо канону. тут фандом подружаек и няш, но никто ж не отрицает. я сама как бы и не тут, и вообще тут после прожектора слишком по-домашнему - видимо, аноны, если фандом разовьется из зародыша, то где-нибудь да засветится. если нет - скатится в унылоту с трололо фанатами типа каралевы

2012-04-30 в 23:28 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
анон-который-считает-вас-всех-не-фандомом

Не играйтесь моими словами и фразами, перествляя их.
1. Я говорила, что люди, которым не нравится весь этот "треп" здесь и сейчас, но при этом активно читают его - мазохисты.
2. Я говорила, что на фикбуке есть стоящие вещи.
Остальное - это ваша бурная фантазия и избирательная память.

2012-04-30 в 23:30 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
по сабжу: ничего сверхъестественного не жду, заявки подавать не умею, но кто-то должен воплотить идею грей версус фрид в соревновании "шлюха года"
Буква А., я не смогу это забыть :lol::lol:

2012-04-30 в 23:30 

emhilda
[эмхиль]
проблема в том, что ваши фесты плодятся не от того, что людей много и новые авторы все прибывают, а потому что кому-то хочется выделиться.
да как анон? Это исполнения с феста.
Фесты всегда плодились и будут плодиться. Ты в других фандомах не был, что ли?
фандомообразующих пейрингов: нацулюси, жерзы и грувии. и обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
кто мешает любителям нацулюси, жерзы и грувии говорить о своих вкусах? пускай говорят. Только без пены у рта. Адекватных шипперов любых пейрингов любят. Мне вот неприятно, что прибежал один юзер с теми же нацулюси и т.д. и начал доказывать о каноничности. Да бог с тобой, юзер. Мне оно зачем. Я буду шипперить свою фигню, не трогай. Так нет, надо доказать свою ПРАВОТУ!!!1
Ну, примерно так. Поэтому и идёт, такие вот неприятности, как что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк.

У нас в команде половина (или больше?) шипперы этих почтиканноных пейрингов. Ну и. Люблю команду трепетно и нежно.

какой вы плохой автор вы тут уже вдоволь нанылись, увольте от лишнего раза.
не ноющая я - не такая я. Это страшная вещь, анон. Я могу перестать, но тогда превращусь в злоебучую стерву или чего хуже. Оно надо? Ну вроде и меньше ною. Нет. Пинайте, чтоб не ныла.

2012-04-30 в 23:30 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Не, на самом деле гость зрит в корень и может говорит несколько жестко, но в его словах есть резон и надо это признать.

Нам, сидящим здесь надо быть терпимее ко всем. И да, таки *поглядывая в кое-чью сторону* надо известное событие пиарить на фикбуке и вконтакте, как я и предлагала, а не говорить "Дами, акстись!"

*кто про что, а я все про...*

И еще об одном, а завтра выкладка 3-го этапа МИ. Только меня одну волнует этот вопрос?))))

2012-04-30 в 23:30 

канон - тоже ничего общего?
а у вас с основной частью фандома и каноны альтернативные, судя по всему))

А разве фанаты НаЛю не просто БОЛЬШЕ кучка таких же лузеров по интересам?
а чойта они лузеры-то? О.о Они - мейнстрим, их больше всего, их половинки пейринга - ГГ в манге, соответственно, постоянно взаимодействуют и тэдэ, большинство спешалов тоже про них, много материала, больше всего фан-арта. С чего бы им быть лузерами? О.о

я и половины не знаю из команды
да ладно прибедняться-то, у вас большая часть команды - неимфаги отсюда же и их подружайки, лол.

холивар неотличимая черта настоящего фандома? И илита? Ну, ладно. У меня другие представления о фандоме.
А я думала, именно такие, судя по тому, как ты и другие здесь присутствующие активно неймфажат и пиарятся)))

Спасибо, что пояснил, анон.
Не за что:33

URL
2012-04-30 в 23:32 

Kronk
На фикбуке пиарить?? О_о

2012-04-30 в 23:33 

Cherry~, когда наруто-фандом начинал, фикбука еще не знали, простите. у них на дайрах сложился большой фандом общающихся между собой людей. да, без срачей не обошлось, но не было такого, чтобы к группе фанатов на дайри подходили какие-то хромые одиночки с другого ресурса - и местные санитары фандома на них рявкали, а то и загрызали бы.

Daminitri, внезапно.

URL
2012-04-30 в 23:34 

Daminitri, блять, извиняешься за свое мнение перед падрушками :facepalm: уймись уже, все поняли, что ты тут самая крутая и дольше всех.

а нытье ваше заебало. идите и делайте

URL
   

Fairy Tail Live

главная