Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:30 

emhilda
[эмхиль]
Пишет Гость:
30.04.2012 в 18:28


Сабж

Соо однострочников, которым нам тут уже не единожды угрожали. Вот оно и появилось. Давайте мрачно прогнозировать, бурно радоваться, ожидать провала/триумфа, а так же удивляться размеру однострочников - до 500 слов.

URL комментария
:chup2:

@темы: лулзы, самая деятельная гильдия, фандом, фест

Комментарии
2012-04-30 в 21:32 

Набор на первый тур состоится 3 мая с 18:00 по мск.

Лучше бы завтра сделали, народу онлайн больше бы было.

А вообще, сдохнет.

URL
2012-04-30 в 21:33 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
500 слов это же драббл, чем им МС не устраивал тогда?
Привычно, что однострочники это до 100-200 слов... а 500 это как то...

2012-04-30 в 21:34 

Лучше бы завтра сделали, народу онлайн больше бы было.
может наоборот? праздники всё же.

URL
2012-04-30 в 21:35 

Лучше бы завтра сделали, народу онлайн больше бы было.
может наоборот? праздники всё же.


:lol: Ты как будто не знаешь, что на дайри полно задротов.

URL
2012-04-30 в 21:36 

Ты как будто не знаешь, что на дайри полно задротов.
просто ПЧ не так уж много, 20, активистов и того меньше.... хотя про задротов убедительно :lol:

URL
2012-04-30 в 21:38 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
А вообще, сдохнет.
О как энергично, оптимизм так и блещет. ;D

2012-04-30 в 21:38 

500 слов это же драббл, чем им МС не устраивал тогда?
предел же, Дами. Предел. Можно и три слова написать.

URL
2012-04-30 в 21:39 

emhilda
[эмхиль]
О как энергично, оптимизм так и блещет. ;D
Ну вообще :lol:

2012-04-30 в 21:41 

только попробуйте теперь не подать заявки, я вас найду и покараю :smirk:

URL
2012-04-30 в 21:41 

Привычно, что однострочники это до 100-200 слов... а 500 это как то...
сошлись на 300

URL
2012-04-30 в 21:42 

предел же, Дами. Предел.
Ниже должен быть предел. А то распиздяться! Все, что больше одной строчки - пилите во внелимит. Цимес однострочников - в концентрации мысли!! :crznope:

URL
2012-04-30 в 21:43 

3-е число вообще ни в голове, ни в жопе.
Люди с работы едут в шесть вечера.
Сказало оно толпе школьников, гэгэлол.

URL
2012-04-30 в 21:43 

О как энергично, оптимизм так и блещет. ;D

Нет, я серьёзно, пару-тройку туров может протянет. Но, во-первых, скоро фб, во-вторых, фесты в фандоме уже есть, в-третьих, концепция фестов уже себя изживает.

URL
2012-04-30 в 21:44 

только попробуйте теперь не подать заявки, я вас найду и покараю

Буква?

URL
2012-04-30 в 21:44 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Просто предел для однострочников обычно 100, реже 200 слов(в зависимости от сообщества), то есть авторы знают, что мысль надо сждимать, все что больше уходит во внелимит.
Скажите чем исполнение в 499 слов на однострочниках будет отличатся от исполнения на МС?
в чем смысл тогда?
400 слов это не однострочник. 300 это не однострочник
Т______________Т
Вы меня расстраиваете, ребята.
Уменьшите лимит и сделайте Дами счастье))))))))))

2012-04-30 в 21:44 

Зародыш фандома ебанулся на этих фестах.

Вы б хоть один на ноги поставили.

URL
2012-04-30 в 21:44 

Посмотрим, как будет жить сообщество. Если что, половим лулзы. Но вообще вызывает только это - :facepalm3:

URL
2012-04-30 в 21:46 

Народ, чем вас МС не устраивает? Пишите любой размер и радуйтесь. Нет же, надо для каждого жанра фестик заводить, чтобы сидеть и упиваться властью.

URL
2012-04-30 в 21:47 

Ниже должен быть предел. А то распиздяться! Все, что больше одной строчки - пилите во внелимит. Цимес однострочников - в концентрации мысли!!
идитевполе :lol: 200! наша последняя ставка. Продано человеку в синем. :lol:
Буква?
так была похожа? Нет :lol:
Нет, я серьёзно, пару-тройку туров может протянет. Но, во-первых, скоро фб, во-вторых, фесты в фандоме уже есть, в-третьих, концепция фестов уже себя изживает.
фуфу анон. Фу таким быть. Протянет-протянет!

URL
2012-04-30 в 21:47 

Ааааааааааааааааа, перенесли подачу заявок!! АНОНЫ У НАС ЕСТЬ ВЛАСТЬ НАД УМАМИ!! :crzsot:

URL
2012-04-30 в 21:48 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Нет, я серьёзно, пару-тройку туров может протянет. Но, во-первых, скоро фб, во-вторых, фесты в фандоме уже есть, в-третьих, концепция фестов уже себя изживает.
Мимими, однострочники обычно на то и однострочники, что не занимают много времени у тех, у кого руки чешутся что-нибудь написать.

Зародыш фандома ебанулся на этих фестах.
Зародыш фандома? Вы о чем, дорогой анон? :lol:
Вы б хоть один на ноги поставили.
ФТ Фест, ФТ фестиваль - плохо для примера? :lol: На ногах не стоят? :lol:

2012-04-30 в 21:48 

Вы б хоть один на ноги поставили.
у вас что МС умирает? по-моему там всё нормально. Или заявки должны молниеносно исполнятся?

URL
2012-04-30 в 21:49 

АНОНЫ У НАС ЕСТЬ ВЛАСТЬ НАД УМАМИ!!
не бесите меня, начну ругаться и карать хлыстом.

URL
2012-04-30 в 21:49 

А теперь давайте кричать, что если прием заявок проводить завтра, то будет недостаточно ПЧ и заявки не наберут. Введем одминов в заблуждение. :hmm:

URL
2012-04-30 в 21:49 

Продано человеку в синем.
*человек в синем жестоко палицца*

так была похожа? Нет
а я знаааю, кто это
я все знаю

Ааааааааааааааааа, перенесли подачу заявок!! АНОНЫ У НАС ЕСТЬ ВЛАСТЬ НАД УМАМИ!!
неадкеват, и ту тут? :lol:

URL
2012-04-30 в 21:49 

emhilda
[эмхиль]
Зародыш фандома? Вы о чем, дорогой анон?
Это о чём?

2012-04-30 в 21:50 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
6.4. Нижний порог исполнения не ограничен и до 200 слов.
6.5. Исполнения, превышающие порог в 200 слов будут выносится в отдельный пост

Спасибо администрации за то, что прислушивается к мнению людей!

А так...народ у нас так долго ныл про однострочники... может реально жахнет.

2012-04-30 в 21:50 

А теперь давайте кричать, что если прием заявок проводить завтра, то будет недостаточно ПЧ и заявки не наберут. Введем одминов в заблуждение.
Воспользуемся девизом дайри-беты: ПОХУЙ! ПЛЯШЕМ!

URL
2012-04-30 в 21:51 

а я знаааю, кто это
я все знаю

где я палюсь >_>

URL
2012-04-30 в 21:52 

Мнение людей? Тут сплошные тролли, которые даже Нацу/Люси не любят. Изгои фандома. :tongue:

URL
2012-04-30 в 21:52 

неадкеват, и ту тут?
НЕАДЕКВАТ ВЕЗДЕ!!!
*другой неадекват*

URL
2012-04-30 в 21:52 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Это о чём?
О зародыше, наверное :lol:

Воспользуемся девизом дайри-беты: ПОХУЙ! ПЛЯШЕМ!
Великий девиз, чо уж там :-D

2012-04-30 в 21:52 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Тут сплошные тролли, которые даже Нацу/Люси не любят. Изгои фандома. :tongue:

Вы сейчас мне просто в душу плюнули, дорогой анончик...:weep3:

2012-04-30 в 21:52 

emhilda
[эмхиль]
Мнение людей? Тут сплошные тролли, которые даже Нацу/Люси не любят. Изгои фандома.
Нацу/Люси у нас теперь показатель человеколюбия и милосердия? :susp:

2012-04-30 в 21:54 

НЕАДЕКВАТ ВЕЗДЕ!!!
*другой неадекват*

ФТ-фандом состоит из неадеква. Как и фанон. Как и канон. Блянс. :lol:

где я палюсь >_>
я чувствую тебя рефлекторно. не, интуитивно. не, астрально. короче, понятно все XD

URL
2012-04-30 в 21:54 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Вы сейчас мне просто в душу плюнули, дорогой анончик...
Да ладно тебе, я тоже НаЛю не люблю :-D

Нацу/Люси у нас теперь показатель человеколюбия и милосердия?
НАЛЮ В МАССЫ! *3*

Ладно, харэ холиварить D:

2012-04-30 в 21:55 

ФТ-фандом состоит из неадеква. Как и фанон. Как и канон. Блянс.
язнаюктоэтосказал
я чувствую тебя рефлекторно. не, интуитивно. не, астрально. короче, понятно все XD
анон, кто ты? о.о

URL
2012-04-30 в 21:56 

emhilda
[эмхиль]
НАЛЮ В МАССЫ! *3*
Cherry~, прекрати троллить теперь меня :lol:

Ладно, харэ холиварить D:
а мне нравится, живенько :kino:

2012-04-30 в 21:57 

Не затухнет,как АУ-фест?:О

Протянет. Я зрю в будущее и ставлю на два-три месяца.
А так - меня устраивает МС)

URL
2012-04-30 в 21:57 

Это не холивар тчк

URL
2012-04-30 в 21:58 

А так - меня устраивает МС)
Он всех, вроде, устраивает. Просто некоторым хочется оживить фендом и привлечь к себе и своему любименькому внимание.

URL
2012-04-30 в 21:58 

Не затухнет,как АУ-фест?:О
это же не АУ, люди. Вы бы ещё сонг-фест привели в пример, который дохлей остальных
Протянет. Я зрю в будущее и ставлю на два-три месяца.
А так - меня устраивает МС)

Это не МС. Блядь. Ну вы что ли на однострочниках не были? :confused:

URL
2012-04-30 в 21:59 

emhilda
[эмхиль]
Это не холивар тчк
вот в РФ холивары :lol:
а тут так, песочница :-D

2012-04-30 в 22:00 

Нацу/Люси у нас теперь показатель человеколюбия и милосердия?
Нацу/Люси - это основная идея бедного господина Машимы, задумку которого вы тщательно извращаете как на этом сообществе, так и на всех остальных. На однострочниках этих ваших тоже наверняка будет очередная ересь какая-нибудь. Лишь бы героям в трусы залезть.
Стыдно должно быть. :tongue:

URL
2012-04-30 в 22:01 

вот в РФ холивары
а тут так, песочница

Все еще впереди :gigi:

URL
2012-04-30 в 22:01 

emhilda
[эмхиль]
Нацу/Люси - это основная идея бедного господина Машимы, задумку которого вы тщательно извращаете как на этом сообществе, так и на всех остальных. На однострочниках этих ваших тоже наверняка будет очередная ересь какая-нибудь. Лишь бы героям в трусы залезть.
Стыдно должно быть.

Сгинь, нечистая :kkk:

2012-04-30 в 22:01 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Изгои фандома. :tongue:
я изгой, как вы могли.... после всего, что я сделала :weep3:*ушла строить домик хомячку*
Я так старалась...
но блин...
Злые люди.

2012-04-30 в 22:01 

Нацу/Люси - это основная идея бедного господина Машимы, задумку которого вы тщательно извращаете как на этом сообществе, так и на всех остальных. На однострочниках этих ваших тоже наверняка будет очередная ересь какая-нибудь. Лишь бы героям в трусы залезть.
Стыдно должно быть.


Плохой вброс. Давай потоньше.

URL
2012-04-30 в 22:04 

22:01 ну хоть немного отличается от этот-фандом-мертв и вы-создаете-фест-чтобы-одминить-и-повышать-чсв. Второе посвежее, но все равно скучно. Хотя тут одна Нацу/Люси-госпожа уже втирала про пейринг, так что да, и это старо...
Уютно тут слишком. Фи.

URL
2012-04-30 в 22:05 

emhilda
[эмхиль]
Daminitri, :squeeze:
Дами, брось каку. Хомячки, они воняют :alles:

2012-04-30 в 22:05 

Эмхиль, зачем за другими повторять, что толсто? Особенно учитывая, что уже отвечали на коммент. Блин, это еще тупее, чем этот троллинг. (

URL
2012-04-30 в 22:06 

ну хоть немного отличается от этот-фандом-мертв и вы-создаете-фест-чтобы-одминить-и-повышать-чсв. Второе посвежее, но все равно скучно. Хотя тут одна Нацу/Люси-госпожа уже втирала про пейринг, так что да, и это старо...
Уютно тут слишком. Фи

это про Королеву и Св.?

URL
2012-04-30 в 22:06 

язнаюктоэтосказал
не XD
анон, кто ты? о.о
я - бог
Он всех, вроде, устраивает. Просто некоторым хочется оживить фендом и привлечь к себе и своему любименькому внимание.
богам не нужно внимание :lol: это просто желание разнообразить фендом, нэ?
Вы бы ещё сонг-фест привели в пример, который дохлей остальных
кинг еще лучше
Все еще впереди
агрессоры-прогрессоры

URL
2012-04-30 в 22:06 

Гость, у королевы были подданные? оО

URL
2012-04-30 в 22:07 

emhilda
[эмхиль]
зачем за другими повторять, что толсто? Особенно учитывая, что уже отвечали на коммент. Блин, это еще тупее, чем этот троллинг. (
теперь глаза не режет? прости, анон, не видела твой коммент.

2012-04-30 в 22:08 

кинг еще лучше
админ старых послала всех нахуй.
у королевы были подданные? оО
а какже её товарсч хрю?

URL
2012-04-30 в 22:08 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Почему просто нельзя мирно сосуществовать? Грызть глотки - это плохо, к тому же в таком маленьком фендоме, как у нас. :D
А если не убедительно, то МИР ДРУЖБА ЖВАЧКА ИЛИ СМЕРТЬ :D

Эмхиль, как я могу остановиться? :'D

ну хоть немного отличается от этот-фандом-мертв и вы-создаете-фест-чтобы-одминить-и-повышать-чсв. Второе посвежее, но все равно скучно. Хотя тут одна Нацу/Люси-госпожа уже втирала про пейринг, так что да, и это старо...
Ши-ши-ши. D:

2012-04-30 в 22:09 

Эмхиль, это были разные аноны.

URL
2012-04-30 в 22:09 

Гость, аааааааааааа, точняг. ну она вся в бикслоушках да лиссочках, так что нацулюси с ней как-то не ассоциируется даже. тем более что она больше поддакивала обоим лагерям попеременно, чем реально сражалась за любовь нацулюси.

URL
2012-04-30 в 22:10 

это просто желание разнообразить фендом, нэ?
А разнообразные заявки подавать на МС что мешает?

агрессоры-прогрессоры
Не, это констатация факта.

URL
2012-04-30 в 22:10 

emhilda
[эмхиль]
как я могу остановиться? :'D
я хочу видеть нормальные сны. Расскажи мне лучше про Стинга, его перчатки и Нацу :heart:

2012-04-30 в 22:11 

emhilda
[эмхиль]
это были разные аноны.
да кто вас поймёт :lol:

2012-04-30 в 22:11 

аааааааааааа, точняг. ну она вся в бикслоушках да лиссочках, так что нацулюси с ней как-то не ассоциируется даже. тем более что она больше поддакивала обоим лагерям попеременно, чем реально сражалась за любовь нацулюси.
обе бесят.

URL
2012-04-30 в 22:12 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Эмхиль, Дами, брось каку. Хомячки, они воняют :alles:
спасибо, радость моя, уже бросила. Теперь мне намного лучше))))

2012-04-30 в 22:12 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Не, это констатация факта.
Факты можно констатировать мягче. Мнение может быть хорошим или плохим для кого-то, но погоду в море оно не сделает.

А разнообразные заявки подавать на МС что мешает?
Хороший вопрос ))

Эмхиль, ты сказала, что ты хочешь спокойные сны :-D

2012-04-30 в 22:13 

emhilda
[эмхиль]
спасибо, радость моя, уже бросила. Теперь мне намного лучше))))
ты нам ещё нужна, не слушай этих хороших сестёр милосердия :lol:

2012-04-30 в 22:13 

Cherry~, ну давайте, не давайте же погрызем друг другу глотки, ну позязя!

URL
2012-04-30 в 22:14 

emhilda
[эмхиль]
ты сказала, что ты хочешь спокойные сны
относительно спокойные. Можно страстные. Ой, давай не всё сразу :shy:

2012-04-30 в 22:14 

Факты можно констатировать мягче. Мнение может быть хорошим или плохим для кого-то, но погоду в море оно не сделает.
Это вообще к чему было сказано? xDDDDD

URL
2012-04-30 в 22:14 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Я тут понимаешь, страдаю, ночами не сплю и думаю как бы стать ну если не монстром, то хоть мастодонтом фэндома, а меня внезапно в изгои...
как теперь жить то?
XDDDDDDDD

2012-04-30 в 22:14 

ну давайте, не давайте же погрызем друг другу глотки, ну позязя!
почему мне кажется, что ты тоже из РФ?

URL
2012-04-30 в 22:15 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, вам так нужны жертвы?

относительно спокойные. Можно страстные. Ой, давай не всё сразу
Ну-у-у... я думаю, разбавлять холивар пошлостью слишком большая радость для зевак ;D

2012-04-30 в 22:15 

emhilda
[эмхиль]
Я тут понимаешь, страдаю, ночами не сплю и думаю как бы стать ну если не монстром, то хоть мастодонтом фэндома, а меня внезапно в изгои...
как теперь жить то?

Только не становись этим-самым-боем!

2012-04-30 в 22:16 

emhilda
[эмхиль]
Ну-у-у... я думаю, разбавлять холивар пошлостью слишком большая радость для зевак ;D
а даваааай :heart:
каждый раз как ы встречаемся в тредике, то он скатывается только к этому :lol:

2012-04-30 в 22:17 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Только не становись этим-самым-боем!
до этого-самого-боя мне еще далеко (надеюсь)

Эх...не получается у меня быть королевой)))))

2012-04-30 в 22:17 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Это вообще к чему было сказано? xDDDDD
Гость, к тому, что нужно быть как ромашка, белая и с желтой сердцевинкой :shy:

Я тут понимаешь, страдаю, ночами не сплю и думаю как бы стать ну если не монстром, то хоть мастодонтом фэндома, а меня внезапно в изгои...
как теперь жить то?

Daminitri, ммм, как я? Захотела - написала, захотела - нарисовала, не захотела - ну и хрен с ним. :D
Вообще, выкладываться в полную силу - плохая привычка. :с

почему мне кажется, что ты тоже из РФ?
В репорно так много холиваров? о3о

2012-04-30 в 22:18 

emhilda
[эмхиль]
Эх...не получается у меня быть королевой)))))
как сказано выше, она уже есть. :-D

2012-04-30 в 22:18 

[L]Гость 22:14[/L], не поверишь, но нет. просто хочется погрызть глотки. слишком все няшно.

Cherry~, не жертвы. кровь и мясо. обнимашки достали.
анон с глотками

URL
2012-04-30 в 22:19 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Эмхиль, ах ты моя пошлая муза! >3<
каждый раз как ы встречаемся в тредике, то он скатывается только к этому
Мне только повод дай >3

до этого-самого-боя мне еще далеко (надеюсь)
Daminitri, мачо-мэны это класс. ;D
Эх...не получается у меня быть королевой)))))
Засем? :3

2012-04-30 в 22:19 

В репорно так много холиваров? о3о
предостаточно.
не поверишь, но нет. просто хочется погрызть глотки. слишком все няшно.
ну давай.
ты мне кажешься знакомым, но это только моя паранойя

URL
2012-04-30 в 22:20 

разбавлять холивар пошлостью слишком большая радость для зевак ;D

Боже, у нас тут холивар? Рилли? о_о

URL
2012-04-30 в 22:20 

Боже, у нас тут холивар? Рилли? о_о
Лол, +1

Эх...не получается у меня быть королевой)))))
Нафига тебе ей вообще быть?

URL
2012-04-30 в 22:20 

emhilda
[эмхиль]
ах ты моя пошлая муза! >3<
ух ты! муза! да ещё и пошлая :eyebrow:
Мне только повод дай >3
так даю!

2012-04-30 в 22:21 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, который кровожадный анон. Ну, хочешь, я тебя сначала отшлепаю, а потом нарисую гуро кровекишок?
Хотя, лучше свою кровожадность выливать в творчество - мало нынче рейтинговых фанфиков. ;D

обнимашки достали.
Можно устроить оргию. о.о
Почему у меня мысли все только в одно русло? 9.9

2012-04-30 в 22:22 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
как сказано выше, она уже есть.
Эмхиль, ши, кто эта? о.о

а даваааай
Ты зальешь клавиатуру слюной и она замкнет. T3T

2012-04-30 в 22:22 

emhilda
[эмхиль]
Можно устроить оргию. о.о
ЗАЧЕМ ты это сказала?

Почему у меня мысли все только в одно русло? 9.9
потому что здесь я. И перчатки Стинга!!11

2012-04-30 в 22:22 

[L]Гость 22:19[/L], давай чо? начинать грызть? кому-то или друг дружке? а то могу на рф наехать, но очень неумело и без знания сабжа.
паранойя, паранойя, точно тебе говорю.

URL
2012-04-30 в 22:24 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Народ, насчет королевы и бессонных ночей это как бы я шучу...

2012-04-30 в 22:24 

emhilda
[эмхиль]
Cherry~, не хочу публично. Я ссыкло. :-D

Ты зальешь клавиатуру слюной и она замкнет. T3T
не страшно. Клава беспроводная, отодвину далеко или подниму над головой. ХВАТИТ ЛОМАТЬСЯ! :bdsm:

2012-04-30 в 22:25 

Daminitri, все мастодонты фандома на фикбуке. смиритесь уже. на дайри реально какое-то общество анонимных нелюбителей нацулюси, которым проще лоботомию сделать, чем удовлетворить их потребности великие. :bubu:

URL
2012-04-30 в 22:27 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
на дайри реально какое-то общество анонимных нелюбителей нацулюси
Ну почему? У нас тут соо есть, да и шипперов Нацу/Люси предостаточно, я думаю оО

2012-04-30 в 22:27 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
предостаточно.
Фууу, вчера хотелось в репорно, а сегодня даже Сквалло не мотивирует. D:
ты мне кажешься знакомым, но это только моя паранойя
Просто фандом маленький. х3

Боже, у нас тут холивар? Рилли? о_о
Срачем это назвать нельзя, дискуссией тоже. Это даже не эпично, D:

Нафига тебе ей вообще быть?
К чему такие вопросы? о.о

Эмхиль, не хочу пошлить сегодня на ночь. И вообще, меня еще хентайные додзи по Куску ждут :lol:
ЗАЧЕМ ты это сказала?
Чтобы устроить оргию, конечно. о.о
потому что здесь я. И перчатки Стинга!!11
Ох май гад, со вкусом клубники, пожалуйста! Если ты понимаешь, о чем я. +3+

давай чо? начинать грызть? кому-то или друг дружке? а то могу на рф наехать, но очень неумело и без знания сабжа.
Кровожадные аноны. D:
Где мой ванильный ремень? D:

2012-04-30 в 22:27 

кому-то
давай нашей куин :-D или хрю.
на РФ наезжать смысла нет))
паранойя, паранойя, точно тебе говорю.
да нет, правда, ты мне кажешься знакомым

URL
2012-04-30 в 22:28 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Эмхиль, блин, ну я же деффка, чо. :3
все мастодонты фандома на фикбуке. смиритесь уже. на дайри реально какое-то общество анонимных нелюбителей нацулюси, которым проще лоботомию сделать, чем удовлетворить их потребности великие.
Показуха, имхо.

2012-04-30 в 22:29 

emhilda
[эмхиль]
Ох май гад, со вкусом клубники, пожалуйста! Если ты понимаешь, о чем я. +3+
мля :lol::lol::lol:

2012-04-30 в 22:32 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, 22:25
ну прикол в том, что если в итоге все закончится нацулюси я не пойду устраивать ритуальное самосожжение)))

2012-04-30 в 22:32 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Эмхиль, мне продолжать?.. >3

2012-04-30 в 22:33 

emhilda
[эмхиль]
мне продолжать?.. >3
Ломаться? НЕТ! Говорить про Стинга? Да~~~

2012-04-30 в 22:33 

[L]Гость 22:27[/L], блин, куин больше не ходит в лайвовые тредики. :depress2: без нее так скучно и грустно. хотя если запилить что-нибудь про крэковые пейринги, наверное, подвалит.
ты хочешь развить паранойю у меня? я не из рф. вааще.

URL
2012-04-30 в 22:35 

блин, куин больше не ходит в лайвовые тредики.
:pity: я тебя понимаю.
без нее так скучно и грустно. хотя если запилить что-нибудь про крэковые пейринги, наверное, подвалит.
подождите, может скоро это свершится. Хочу видеть каралевну!
ты хочешь развить паранойю у меня? я не из рф. вааще.
нет, но мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кажется, что я тебя знаю :susp:

URL
2012-04-30 в 22:37 

Daminitri, а кто говорит о самосожжении? это просто наблюдение человека со стороны, которому в принципе положить на большинство пейрингов. как фикбучных, так и местных. меня удивляет, что местный контингент гордо именует себя частью фандома, хотя с фандомом вообще не в ногу и интересны только сами себе. реально пять человек, доставляющихся с днявочек друг друга. какой фандом? даже однострочники вон запилили - те же, там же, в том же.

URL
2012-04-30 в 22:38 

Срачем это назвать нельзя, дискуссией тоже. Это даже не эпично, D:
Черри, холивар - святая война. По вашему как, она не должна быть эпичной? У нас тут просто толкотня пузиками.

URL
2012-04-30 в 22:39 

emhilda
[эмхиль]
вообще не в ногу и интересны только сами себе. реально пять человек, доставляющихся с днявочек друг друга. какой фандом? даже однострочники вон запилили - те же, там же, в том же.
э? анон, я тебя не поняла. Т.е. фесты по канону - это не фандом? Команда по ФБ на дайри тоже не фандом?
*потерялась в пространстве*

2012-04-30 в 22:41 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Анон в 22:37, тогда что ты понимаешь под словом фендом? Проясни, пожалуйста.

2012-04-30 в 22:42 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
хотя с фандомом вообще не в ногу и интересны только сами себе.
черт, я чувствую себя виноватой, что не писала/рисовала нацулю.
Но у меня гордо есть гаджилеви, грувия и джерза! Значит я все таки там...хотябы частично))))

2012-04-30 в 22:44 

emhilda
[эмхиль]
черт, я чувствую себя виноватой, что не писала/рисовала нацулю
Дами, выбей это из головы, пожалуйста.

2012-04-30 в 22:45 

[L]Гость 22:35[/L], иногда я с замиранием сердца открываю очередной тред, надеясь увидеть ее лик, но увы и ах. меня поджидает разочарование. :depress2:
нет, но мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кажется, что я тебя знаю
ээээээ. ну. ок. теперь ты миня напугал.

URL
2012-04-30 в 22:47 

иногда я с замиранием сердца открываю очередной тред, надеясь увидеть ее лик, но увы и ах. меня поджидает разочарование.
давайте запилим крэковый тредик? :smirk:
ээээээ. ну. ок. теперь ты миня напугал.
больше не буду :shuffle2:

URL
2012-04-30 в 22:50 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Эмхиль, я про клубнику. х3

Черри, холивар - святая война. По вашему как, она не должна быть эпичной? У нас тут просто толкотня пузиками.
Назовете меня Черри еще раз - точно будет вам и холивар, и жертвы. Или Эрри, или Cherry~ уж :|

давайте запилим крэковый тредик?
Да, еще больше пьянок. :-D

2012-04-30 в 22:53 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Эмхиль, Дами, выбей это из головы, пожалуйста.
почему?
Я одна считаю, что на ФБ нам нужны НацуЛюси? Оо

2012-04-30 в 22:54 

Эмхиль, я не тот анон, но пронзаю, что гость имел в виду, что вашу тусовку в 10-15 или около того челов, хейтеров нацулюсей или фанатов джувии или как вы там себя исчо кличете, полноценным фандомом назвать не получается, т. к.:
а) с основным фандомом вы не имеете ничего общего по интересам, поэтому вы не его часть кучка лузеров по интересам, короче
б) вся т. н. фандомная деятельность, команда на ФБ и проч хня - междусобойчик пары подружаек,ники все одни и те же и ваще.
И даже холиваров у вас толком нет, а вся илита тусует на фикбуке и вконтактике. Короче, вы пока не полноценный фандом, а его зародыш.

URL
2012-04-30 в 22:54 

Эмхиль, просто посмотрите на себя для разнообразия. исполнения на ваши фесты пишутся, блин, вами же. фандом - это масса людей, которая общается между собой, открыта для идей и знакомств. для общения. а вас тут... взять любое обсуждение: стоит кому-то заикнуться - да даже о пейрингах, которые интересны фандому (массе!), вы его моментально загрызаете/заваливаете своими псведо-доводами. ах, мангу не так перевели на русский, нацулюси не канон. еще там что-то... ау не приемлете. вы массу фандомного творчества здесь, в ру-фендоме, видели? видели уж наверное, и обливаете презрением. у самих у каждой по аккаунтику на фикбуке на том же есть.
между собой обнимашки, для всех остальных ивэлфэйс.

Daminitri, говорю, не пытайтесь. вы же получаете удовольствие здесь, какие же вы все особенные, какие идиоты все, кто думает не так. продолжайте. только фандомом себя не надо именовать.

URL
2012-04-30 в 22:58 

[L]Гость 22:47[/L], вот только запилить надо так, чтоб не было толсто. :hmm: обычно она являет лик, чтобы доказать, что крэк - это вообще все, кроме нацулюси и еще пары пар.

URL
2012-04-30 в 22:59 

Назовете меня Черри еще раз - точно будет вам и холивар, и жертвы. Или Эрри, или Cherry~ уж :|
Кой хрен разница, интересно. :facepalm: Ладно, Эрри.

Да, еще больше пьянок.
Ваши пьянки такими обнимашками заканчиваются и танцами на столе, что аж противно. давайте уж наконец не пьянки, а драки.

URL
2012-04-30 в 23:01 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, какооой канон-то в мой огород с Джувией, нандеска :lol:
между собой обнимашки, для всех остальных ивэлфэйс.
Ну тогда чо, считайте, что мы просто клуб, окейда.
Фендом для вас это срачи? По-моему, это тупо, ебет мозг и убивает нервы, а все потому, что каждый поливает друг друга грязью, что "ЛИССАНА ЭТО ЗЛО НЕНАВИЖУ ЭТУ ГРЕБАННУЮ СУЧКУ ОНА МЕШАЕТ НАЛЮ" и "НИКАКИХ ЛЕВЫЙ КРЭКОВ ТОЛЬКО КАНОН НАХ!". Уж лучше я останусь в этом маленьком клубе по интересам.

2012-04-30 в 23:02 

Назовете меня Черри еще раз - точно будет вам и холивар, и жертвы. Или Эрри, или Cherry~ уж :|
А Вишенкой можно?:33

URL
2012-04-30 в 23:02 

[L]Гость 22:54[/L], зря ты. прикол в том, что илита теперь перебралась на дайры и считает фикбуконяшек говном (при этом, чсх, являясь фикбуконяшками).

URL
2012-04-30 в 23:04 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Кой хрен разница, интересно. Ладно, Эрри.
Большой хрен. Ну вот, молодчинка. =*

Ваши пьянки такими обнимашками заканчиваются и танцами на столе, что аж противно. давайте уж наконец не пьянки, а драки.
Зачем читать, если противно? Зачем дальше трепать себе нервы? Хотите пикантных зрелищь и кровикишок - идите в настоящий фендом, ну ;D
Иначе просто рискуете закончить как Чацкий - уйти разочарованным и ни с чем.

2012-04-30 в 23:05 

Cherry~, Ну тогда чо, считайте, что мы просто клуб, окейда.
Фендом для вас это срачи?

не пишите разным гостям в одном сообщении. я как раз хотел отметить, что срачи все - здесь, когда приходит кто-то со стороны, ему тут же начинают в морду тыкать особенностями "дайри-фандома".

URL
2012-04-30 в 23:05 

зря ты. прикол в том, что илита теперь перебралась на дайры и считает фикбуконяшек говном (при этом, чсх, являясь фикбуконяшками).
Прям оборотни в погонах какие-то, лол.

URL
2012-04-30 в 23:06 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
А Вишенкой можно?:33
Можно )
Просто разряд тока от этого "Черри", иеее >3<

зря ты. прикол в том, что илита теперь перебралась на дайры и считает фикбуконяшек говном (при этом, чсх, являясь фикбуконяшками).
Элита? Пфе. Никто же не говорит, что на фикбуке одно говно. Есть и хорошие, стоющие вещи.

2012-04-30 в 23:07 

emhilda
[эмхиль]
Я одна считаю, что на ФБ нам нужны НацуЛюси? Оо
я не говорила, что не нужна. Просто перестань заморачиваться.

а) с основным фандомом вы не имеете ничего общего по интересам, поэтому вы не его часть кучка лузеров по интересам, короче
канон - тоже ничего общего? Лузер? Ладно, у меня включены фильтры. По интересам? А разве фанаты НаЛю не просто БОЛЬШЕ кучка таких же лузеров по интересам?
вся т. н. фандомная деятельность, команда на ФБ и проч хня - междусобойчик пары подружаек,ники все одни и те же и ваще.
я и половины не знаю из команды. стыд
И даже холиваров у вас толком нет, а вся илита тусует на фикбуке и вконтактике. Короче, вы пока не полноценный фандом, а его зародыш.
холивар неотличимая черта настоящего фандома? И илита? Ну, ладно. У меня другие представления о фандоме.
Спасибо, что пояснил, анон.

просто посмотрите на себя для разнообразия. исполнения на ваши фесты пишутся, блин, вами же
а кем они должны писаться? не дайри-юзерами? оО стоит кому-то заикнуться - да даже о пейрингах, которые интересны фандому (массе!), вы его моментально загрызаете/заваливаете своими псведо-доводами.
мы, наверное, в разных фандомах, честно. :lol:
ах, мангу не так перевели на русский
но мангу херово перевели.
нацулюси не канон
не какон. Канон пока только Альзак/Биска, Рен/Шерри и Джеллал/Эрза, вроде. Ничего околоканонного не упустила?
ау не приемлете
плохих ау. Анон, хорошие ау нравятся всем. Ну, большинству точно.
у самих у каждой по аккаунтику на фикбуке на том же есть.
анон, я и себя лишний раз не поскуплюсь подстебнуть, о чём пишу.
между собой обнимашки, для всех остальных ивэлфэйс.
.....

...


говорю, не пытайтесь. вы же получаете удовольствие здесь, какие же вы все особенные, какие идиоты все, кто думает не так. продолжайте. только фандомом себя не надо именовать.
бля, нахер я комментила? :facepalm:

2012-04-30 в 23:07 

[L]Гость 23:05[/L], вот именно что лол. так весело смотреть, как местные авторы говорят, мол, у нас не то, что на фикбуке! хотя с фикбука-то от них и сбегаешь.

URL
2012-04-30 в 23:08 

Есть и хорошие, стоющие вещи.
Да-да, именно стоющих вещей там полно:-D

URL
2012-04-30 в 23:08 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, слишком много гостей, постить это все отдельно неудобно. >3<
я как раз хотел отметить, что срачи все - здесь, когда приходит кто-то со стороны, ему тут же начинают в морду тыкать особенностями "дайри-фандома".
Боже, ну кто тыкает? Серьезно, просто удержаться от выражения собственного мнения это слишком большая роскошь. А вы раздуваете из этого проблему.

2012-04-30 в 23:09 

Элита? Пфе. Никто же не говорит, что на фикбуке одно говно. Есть и хорошие, стоющие вещи.


Если там есть "стоющие", а не "стоящие" вещи то говорить не о чем.

URL
2012-04-30 в 23:09 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Да-да, именно стоющих вещей там полно
Сарказм, мэм/сэр? :D

2012-04-30 в 23:10 

Kronk
Э. Мы фандом. Не очень большой, но всё же. Фанфики пишем, визуальным фан-творчеством занимаемся, дела насущные обсуждаем.

2012-04-30 в 23:10 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, 22:54
какие особенные если тут у большинства акки на фикбуке? Оо

Эмхиль, я не говорила, что не нужна. Просто перестань заморачиваться.
я и не заморачиваюсь.
Я рисую то, что мне нравится))))И пишу только на фейри фест

2012-04-30 в 23:11 

мол, у нас не то, что на фикбуке!
Ога, а потом дают ссылки на него же в посте с годным фикшеном, да. Смищно.

URL
2012-04-30 в 23:11 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Если там есть "стоющие", а не "стоящие" вещи то говорить не о чем.
Тогда до свидания )) Была вам очень рада, анон )))

2012-04-30 в 23:12 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Ога, а потом дают ссылки на него же в посте с годным фикшеном, да. Смищно.
Что вы так бегаете с этим фикбуком? Люди, вы такие мазохисты )))

2012-04-30 в 23:12 

Cherry~, пссс, вам пытаются намекнуть, что раз вы хвалите что-то, то хотя бы не делайте ошибок. Грош цена такой похвале.

URL
2012-04-30 в 23:13 

Сарказм, мэм/сэр?
Не-не, русский язык, 6-7 класс:-D

URL
2012-04-30 в 23:15 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, не хвалиться этим, но я их, судя по всему, проспала. :-D

пссс, вам пытаются намекнуть, что раз вы хвалите что-то, то хотя бы не делайте ошибок. Грош цена такой похвале.
Да я уже поняла, внимательнее надо быть, да~ :D

2012-04-30 в 23:19 

Эмхиль, блять, ну вот снова начинается скатывания к частностям, альзакобискам и прочей хуйне. понятное дело, что заявки должны писаться дайри-юзерами, зачем придираться к словам? проблема в том, что ваши фесты плодятся не от того, что людей много и новые авторы все прибывают, а потому что кому-то хочется выделиться. мы же фандом, почему у нас нет однострочников/кинков/сонгов/прочего? а авторы все те же. на вашей хреновой туче никому, кроме 15 человек, неинтересных фестов. 15 людям так тесно на одном сообществе или что?
мы, наверное, в разных фандомах, честно.
Если вы не видите проблемы, это не значит, что ее нет. Откройте тред за 100 комментов - любой с этого соо - и отследите упоминания основных фандомообразующих пейрингов: нацулюси, жерзы и грувии. и обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
анон, я и себя лишний раз не поскуплюсь подстебнуть, о чём пишу.
какой вы плохой автор вы тут уже вдоволь нанылись, увольте от лишнего раза.

URL
2012-04-30 в 23:20 

Cherry~, многие думают, что на фикбуке одно говно. те, кто знает, что такое не говно, например. а что в ФТ все уже разбираться в сортах говна приучены - это проблема ФТ.

URL
2012-04-30 в 23:23 

Cherry~, Что вы так бегаете с этим фикбуком? Люди, вы такие мазохисты )))
об этом и речь, простите. вы считаете любого, кто сидит на фикбуке, мазохистом. при том, что по вашем же блин словам там есть нормальные вещи.

анон-который-считает-вас-всех-не-фандомом

URL
2012-04-30 в 23:25 

Kronk
обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
Тут есть правда =_=

2012-04-30 в 23:25 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, а вы не думали, что это, может о фикбуке в целом? Хотя, мне не раз попадались вещи, которые совершенно нечитабельны. Или когда анекдоты переделывают под драбблы. Ну просто хвала и небесная мана, вот что меня действительно раздражает. Плюс ко всему. Для кого-то преобладание какого-то пейринга равносильно говну. Знаете, мне Гаджел/Леви надоедает, кому-то НаЛю, кому-то Грувия. На вкус и цвет, знаете.
Я вам еще скажу. В Наруто-фендоме фикбук тоже не особо жалуют, в принципе.

2012-04-30 в 23:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Народ, простите меня... И не пинайте особо за то, что скажу...

Гость, который не считает собравшихся здесь фэндомом... Я уже готова в вас влюбится.
Вот честно. Вы мне очень нравитесь тем, что пытаетесь донести свое мнение. Вы клевый)))

2012-04-30 в 23:26 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
няя, аноны из рф
по сабжу: ничего сверхъестественного не жду, заявки подавать не умею, но кто-то должен воплотить идею грей версус фрид в соревновании "шлюха года"

про фандом.
фандом - группа людей, объединенных интересом к какому-либо канону. тут фандом подружаек и няш, но никто ж не отрицает. я сама как бы и не тут, и вообще тут после прожектора слишком по-домашнему - видимо, аноны, если фандом разовьется из зародыша, то где-нибудь да засветится. если нет - скатится в унылоту с трололо фанатами типа каралевы

2012-04-30 в 23:28 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
анон-который-считает-вас-всех-не-фандомом

Не играйтесь моими словами и фразами, перествляя их.
1. Я говорила, что люди, которым не нравится весь этот "треп" здесь и сейчас, но при этом активно читают его - мазохисты.
2. Я говорила, что на фикбуке есть стоящие вещи.
Остальное - это ваша бурная фантазия и избирательная память.

2012-04-30 в 23:30 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
по сабжу: ничего сверхъестественного не жду, заявки подавать не умею, но кто-то должен воплотить идею грей версус фрид в соревновании "шлюха года"
Буква А., я не смогу это забыть :lol::lol:

2012-04-30 в 23:30 

emhilda
[эмхиль]
проблема в том, что ваши фесты плодятся не от того, что людей много и новые авторы все прибывают, а потому что кому-то хочется выделиться.
да как анон? Это исполнения с феста.
Фесты всегда плодились и будут плодиться. Ты в других фандомах не был, что ли?
фандомообразующих пейрингов: нацулюси, жерзы и грувии. и обязательно кто-то начнет убеждать любителя сабжа, что он не прав. что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк. порадуйтесь, что люди в фандом пришли. потерпите, не заваливайте СРАЗУ своим мнением. нет, куда там.
кто мешает любителям нацулюси, жерзы и грувии говорить о своих вкусах? пускай говорят. Только без пены у рта. Адекватных шипперов любых пейрингов любят. Мне вот неприятно, что прибежал один юзер с теми же нацулюси и т.д. и начал доказывать о каноничности. Да бог с тобой, юзер. Мне оно зачем. Я буду шипперить свою фигню, не трогай. Так нет, надо доказать свою ПРАВОТУ!!!1
Ну, примерно так. Поэтому и идёт, такие вот неприятности, как что нацу недоросль, что джувия достойна большего, что жерар говнюк.

У нас в команде половина (или больше?) шипперы этих почтиканноных пейрингов. Ну и. Люблю команду трепетно и нежно.

какой вы плохой автор вы тут уже вдоволь нанылись, увольте от лишнего раза.
не ноющая я - не такая я. Это страшная вещь, анон. Я могу перестать, но тогда превращусь в злоебучую стерву или чего хуже. Оно надо? Ну вроде и меньше ною. Нет. Пинайте, чтоб не ныла.

2012-04-30 в 23:30 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Не, на самом деле гость зрит в корень и может говорит несколько жестко, но в его словах есть резон и надо это признать.

Нам, сидящим здесь надо быть терпимее ко всем. И да, таки *поглядывая в кое-чью сторону* надо известное событие пиарить на фикбуке и вконтакте, как я и предлагала, а не говорить "Дами, акстись!"

*кто про что, а я все про...*

И еще об одном, а завтра выкладка 3-го этапа МИ. Только меня одну волнует этот вопрос?))))

2012-04-30 в 23:30 

канон - тоже ничего общего?
а у вас с основной частью фандома и каноны альтернативные, судя по всему))

А разве фанаты НаЛю не просто БОЛЬШЕ кучка таких же лузеров по интересам?
а чойта они лузеры-то? О.о Они - мейнстрим, их больше всего, их половинки пейринга - ГГ в манге, соответственно, постоянно взаимодействуют и тэдэ, большинство спешалов тоже про них, много материала, больше всего фан-арта. С чего бы им быть лузерами? О.о

я и половины не знаю из команды
да ладно прибедняться-то, у вас большая часть команды - неимфаги отсюда же и их подружайки, лол.

холивар неотличимая черта настоящего фандома? И илита? Ну, ладно. У меня другие представления о фандоме.
А я думала, именно такие, судя по тому, как ты и другие здесь присутствующие активно неймфажат и пиарятся)))

Спасибо, что пояснил, анон.
Не за что:33

URL
2012-04-30 в 23:32 

Kronk
На фикбуке пиарить?? О_о

2012-04-30 в 23:33 

Cherry~, когда наруто-фандом начинал, фикбука еще не знали, простите. у них на дайрах сложился большой фандом общающихся между собой людей. да, без срачей не обошлось, но не было такого, чтобы к группе фанатов на дайри подходили какие-то хромые одиночки с другого ресурса - и местные санитары фандома на них рявкали, а то и загрызали бы.

Daminitri, внезапно.

URL
2012-04-30 в 23:34 

Daminitri, блять, извиняешься за свое мнение перед падрушками :facepalm: уймись уже, все поняли, что ты тут самая крутая и дольше всех.

а нытье ваше заебало. идите и делайте

URL
2012-04-30 в 23:35 

В Наруто-фендоме фикбук тоже не особо жалуют, в принципе.

О! Кстати, анон заметил одну интересную детальку. Активнее всего открещиваются от фикбука и поливают его дерьмом именно в тех фандомах, где 99% всех авторов - это как раз тот же самый галимый фикбук. Что Нарута, что ФN - прямое тому доказательство, судя по уровню текстов с разных фестов.

URL
2012-04-30 в 23:36 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
На фикбуке пиарить?? О_о
ну мне там в ЛС все время рассылки приходят о каких-то мероприятиях. В принципе сделать рассылку по авторам, не хотят ли они принять участие или хотябы болеть за фэндом - это верная идея. Я это уже говорила. И по соо вконтакте пробежаться... с тем же самым.
Я даже тут в командной теме это говорила, но мне как-то сказали фуууу....
Так и получается, что со стороны мы выглядим стайкой подружек, которые слишком гордые, чтобы привлечь больше людей.
Это не есть правда, но так выглядит.
А еще я очень хочу видеть некоторых артеров... вот просто безумно хочу, я готова лично составить тексты приглашающих писем из Хогвартса посланий))))

2012-04-30 в 23:37 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
уймись уже, все поняли, что ты тут самая крутая и дольше всех.
Вот сие есть откровенная неправда)))

2012-04-30 в 23:38 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, кому надо те сами придут.

2012-04-30 в 23:39 

emhilda
[эмхиль]
да ладно прибедняться-то, у вас большая часть команды - неимфаги отсюда же и их подружайки, лол.
без понятия кто это :lol: не успела завести хороших подружек.
а чойта они лузеры-то? О.о Они - мейнстрим, их больше всего, их половинки пейринга - ГГ в манге, соответственно, постоянно взаимодействуют и тэдэ, большинство спешалов тоже про них, много материала, больше всего фан-арта. С чего бы им быть лузерами? О.о
упс, не так сказала. Но ведь они ещё не канон (я почти уверена, хотя и не шиппер, вообще не шиппер пейринга, но Мащима их таки сведёт).

2012-04-30 в 23:40 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Daminitri, честно, мне это несколько смешно читать от тебя, когда еще вчера ты яростно доказывала, что Джерард/Эрза это фу, это гадость и бред.

Гость
а у вас с основной частью фандома и каноны альтернативные, судя по всему))
Не путайте канон с фаноном. Разные вещи.

Гость 2012-04-30 в 23:33
Я на дайри Наруто-фендоме почти не сижу, активничаю в основном на НК. Слышали о таком сайте? О фикбуке там тоже не особо лестно отзываются. Однако, если сравнивать народ на НК и дайри-фендома, при том что аниме одно, совершенно разные вселенные просто. На дайри почти все яой, на НК почти никакого яоя. Ах да. Был еще анимеблог. Там я тоже сидела, и срачей мне хватило еще с тех самых времен.

2012-04-30 в 23:40 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
кому надо те сами придут.
не все подписаны на разные фэндомные фишки.
И я тебя шокирую наверное, но люди которые просто пишут-рисуют не все знают о существовании ФБ. (в большинстве своем и не знают)

2012-04-30 в 23:42 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Cherry~, ну да, но я никогда не говорила, что мое мнение истинно верное? Это мои имхо. Я их не люблю. (Хотя и писала Джерзу на фейри фест)
Но это вопрос фломастеров и вчера мы это с тобой тоже обговаривали. Твои же слова что мы можем спорить долго и каждый останется при своем мнении. Это вопрос не хорошо-плохо, а нравится-не нравится.

2012-04-30 в 23:44 

Но ведь они ещё не канон

А это у нас такой признак лузерства, да? О.о Так, блин, ваши тутошние модные грейзы всякие, лаксасканы, бикслоулисанны и чо там из популярного - это ещё меньший канон, и они вообще практически не имеют вероятности им стать. В сравнении с Нацулюсями-то.

URL
2012-04-30 в 23:45 

Эмхиль, Ты в других фандомах не был, что ли?
если другие фандомы будут прыгать с крыши, этот фандом тоже будет прыгать с крыши? своей головой думать не судьба.
кто мешает любителям нацулюси, жерзы и грувии говорить о своих вкусах? пускай говорят. Только без пены у рта.
они говорят. а вы начинаете, как уже было сказано, давить доводами. пена у рта еще не появляется, как вы со своим мнением уже во все дыры лезете. человек смотрит на вас, больших любителей лаксасовнов, кобрамелдей и прочего и думает, да ну их нахер. вы выжимаете людей с альтернативным мнением из тредов.
а про холивар по поводу каноничности нацулюси, блин, ну смиритесь, большинство в фандоме именно так смотрит на мангу. какая разница? вы не фандом, потому что ваам важнее другим доказать, что они не правы, чем своим чем-то с ними поделиться. просто творите, что вам нравится. выкладывайте, общайтесь, заводие новых друзей. блин, да даже МАНГА о том, как заводить друзей! а не о том, как трясти в тредиках знаменами, нихера не делать (кроме пложения фестов) и всем рассказывать, что они не разбераются в колбасных обрезках.
не ноющая я - не такая я. Это страшная вещь, анон. Я могу перестать, но тогда превращусь в злоебучую стерву или чего хуже. Оно надо? Ну вроде и меньше ною. Нет. Пинайте, чтоб не ныла.
превратитесь уже хоть во что-нибудь, а то ваш самопиар, ах я бедная несчастная погладьте меня уже - сидит в печенках.

И еще об одном, а завтра выкладка 3-го этапа МИ
Вот да, стоит обратить внимание на то, как проходят магические игры ваши, чтобы понять, есть тут фандом или нет.

URL
2012-04-30 в 23:45 

Kronk
Но вы так вчера нравицца-нинравицца это обсуждали, что моему эмо-нутру захотелось сделать так - :weep3: - и из уютной днявочки больше не вылезать.

2012-04-30 в 23:45 

emhilda
[эмхиль]
Так, блин, ваши тутошние модные грейзы всякие, лаксасканы, бикслоулисанны и чо там из популярного - это ещё меньший канон, и они вообще практически не имеют вероятности им стать. В сравнении с Нацулюсями-то.
да кто отрицает? :lol:

2012-04-30 в 23:46 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Daminitri, мнение не бывает истинно верным. Верной может быть теория.

Я их не люблю.
Так твое право. Просто кто сначала хейтерит новых лиц на сабжах вместе с их пейрингами, а потом говорит "Анон, я вас люблю, вы правы, не дело это!". Слишком большой скачок от одного к другому.

Но это вопрос фломастеров и вчера мы это с тобой тоже обговаривали. Твои же слова что мы можем спорить долго и каждый останется при своем мнении. Это вопрос не хорошо-плохо, а нравится-не нравится.
Я абсолютно ровно отношусь к этому пейрингу, нахожу его милым и всего-то. Но мне не понравилось, как ты агрессивно повела себя с пришедшим юзером.
Нравится / не нравится - другая песня. И я сейчас не об этом.

2012-04-30 в 23:48 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, а причем тут фб?
ну давайте, дайте ссыль няшам из втентаклика, пусть набигают и создают нам новые сорты говна. я их самолично построю, а неверных предам анафеме и съем.
я сама школоло и ничего не имею против, но блин, есть люди адекватные, неадекватные но нормальные и аццкие трололо аки квин. вот вы как хотите, а я не хочу тут разводить детский сад для ээээ ньюфагов

2012-04-30 в 23:49 

да кто отрицает?
Да вы же и отрицаете. И называете кого-то другого лузером, хотя, на самом деле, главные лузеры - это вы, кучка неймфагов.

URL
2012-04-30 в 23:49 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ssleepy, Но вы так вчера нравицца-нинравицца это обсуждали, что моему эмо-нутру захотелось сделать так - :weep3: - и из уютной днявочки больше не вылезать.

Как ты мне правильно вчера сказала - отпишись от треда и разлогинься))))
Мне вчера это сильно помогло, у меня два новых наброска))))


Вот да, стоит обратить внимание на то, как проходят магические игры ваши, чтобы понять, есть тут фандом или нет.
если судить по тому как комментять и голосуют, то тут никого нет... почти необитаемый остров))))
Участников это огорчает((((

2012-04-30 в 23:50 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
модные грейзы всякие
Иииеееек. х,.,х

Вот да, стоит обратить внимание на то, как проходят магические игры ваши, чтобы понять, есть тут фандом или нет.
Анон, кажись, я знаю, кто вы. Могу быть неправой, но вы есть на дайри, верно? :kto:

Но вы так вчера нравицца-нинравицца это обсуждали, что моему эмо-нутру захотелось сделать так - - и из уютной днявочки больше не вылезать.
Ssleepy, было такое. D:

2012-04-30 в 23:51 

Эрри, Однако, если сравнивать народ на НК и дайри-фендома, при том что аниме одно, совершенно разные вселенные просто. На дайри почти все яой, на НК почти никакого яоя.
Давайте заодно и про то, какое говно этот ваш гет. ибо НК та еще помойка. плагиат там был гооооды назад и я уверена процветает сейчас.

URL
2012-04-30 в 23:52 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Буква А., ну давайте, дайте ссыль няшам из втентаклика, пусть набигают и создают нам новые сорты говна. я их самолично построю, а неверных предам анафеме и съем.
там есть люди которые очень хорошо рисуют. Насчет фиков не знаю, потому что мало там времени провожу, но вот некоторых артеров хочу безумно любить и поклоняться!
И ФБ сейчас краеугольный камень.

2012-04-30 в 23:52 

Не путайте канон с фаноном. Разные вещи.
ну почему же, как сказала одна мадам из тутошних неймфагов Просто мне кажется, что я и фендом живем в разных Вселенных, и в одной есть обоснования, а в другой нет. (с). Хотя да, что это я, разные каноны - это слишком мелко, у вас тут ажно разные вселенные! О как!

URL
2012-04-30 в 23:53 

emhilda
[эмхиль]
если другие фандомы будут прыгать с крыши, этот фандом тоже будет прыгать с крыши? своей головой думать не судьба.
я о том, что фесты - это естественно для фандома, а однострочники, которые по сабжу, вообще делают одним из самых первых для раскрутки и расшевеливания фандома.

пена у рта еще не появляется,
я видела сразу с пеной оО

какая разница? вы не фандом, потому что ваам важнее другим доказать, что они не правы, чем своим чем-то с ними поделиться. просто творите, что вам нравится. выкладывайте, общайтесь, заводие новых друзей
вы не фандом
не фандом
Ну БЛЯ хорошо. Клуб по интересам.

превратитесь уже хоть во что-нибудь, а то ваш самопиар, ах я бедная несчастная погладьте меня уже - сидит в печенках.
если это выглядит как самопиар... анон... спасибо, достал в хорошем для кого-то смысле слова.

2012-04-30 в 23:53 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Гость, слишком много больных тем для одного вечера :-D
У нас скептично относятся к СасуСаку, но даже среди них есть прекрасные вещи! :-D
ибо НК та еще помойка
Нас можно назвать почти отдельным фендомом, потому что у нас дохера холиваров, новых людей, мнений и бла-бла :lol:
плагиат там был гооооды назад и я уверена процветает сейчас.
Мы с этим активно боремся :-D

2012-04-30 в 23:56 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Хотя да, что это я, разные каноны - это слишком мелко, у вас тут ажно разные вселенные! О как!
Месить в одну кучу - ладно. Но будьте добрее, что ли? :lol: Или это у меня только аллергия на пафос и пренебрижения в словах? Не то, чтобы меня это сильно напрягает.

2012-04-30 в 23:59 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Cherry~,
Так твое право. Просто кто сначала хейтерит новых лиц на сабжах вместе с их пейрингами, а потом говорит "Анон, я вас люблю, вы правы, не дело это!". Слишком большой скачок от одного к другому.

ну мне реально нравится этот анон. И да, я не всегда права. Меня иногда заносит.

Я абсолютно ровно отношусь к этому пейрингу, нахожу его милым и всего-то. Но мне не понравилось, как ты агрессивно повела себя с пришедшим юзером.
заметим агрессивной в том треде назвали не меня а какого-то анона. А я как всегда крайняя.
Ну ок.
Я была слишком напористой, могу пойти и официально извинится.

2012-05-01 в 00:00 

Или это у меня только аллергия на пафос и пренебрижения в словах?
И при всём при этом вы всё ещё тусуетесь с тутошними неймфагами, которые из этого самого пафоса состоят чуть менее, чем полностью? О.о

URL
2012-05-01 в 00:04 

Kronk
Daminitri, Мне вчера это сильно помогло, у меня два новых наброска))))
Это очень радостная весть.

Анончики, это не имэйджборда, чтобы кто-то был "нэймфагом". Это сообщество не принудительно-анонимное.

2012-05-01 в 00:05 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Daminitri, тебя не просто занесло. Это было ужасно.
Я тебя плохо знаю, но твоя резкая смена мнений меня в тебе разочаровала. Просто если ты стоишь за что-то одно, иди с этим до конца. Не об этом сейчас, можно забить и прочее, это сугубо личные моральные рамки.

заметим агрессивной в том треде назвали не меня а какого-то анона. А я как всегда крайняя.
Ты переводишь стрелки. А я говорю о тебе и о твоей реакции на нового человека в фендоме, сабже и вообще.
Ну ок.
Я была слишком напористой, могу пойти и официально извинится.

Можешь написать юзеру у-мыл. Хотя, это не мое дело, поступай как хочешь.

2012-05-01 в 00:06 

Эмхиль, я видела сразу с пеной оО
здесь привели пример о том, как вчера на заявление о жерзе жерар тут же был полит говном. никакой пены у рта не было, был восторг новым каноном. его задавили неадекватом. о чем речь вообще? и проблема не только в этом случае. у вас тут очень часто так бывает. и не только один юзер этим грешит. забавно смотреть, как все бросились переводить стрелки. промолчали бы уж.

если это выглядит как самопиар... анон...
а для чего это делается, интересно? первоклашке понятно, что самоуничижение - это путь к отрицаниям со стороны всех остальных. радуйтесь, что подружки вам поддакивают, но однажды вы и их затрахаете.

URL
2012-05-01 в 00:08 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
И при всём при этом вы всё ещё тусуетесь с тутошними неймфагами, которые из этого самого пафоса состоят чуть менее, чем полностью? О.о
Ну, в мою сторону его не допускали. А косвенно - я могу и глаза закрыть, меня пару раз передернет, но я пройду мимо. У меня вообще жизненное крэдо "Мир, дружба, жвачка", если только человек не делает вещей, которые опускают его на уровень плинтуса в моих глазах. Тогда появляется желание втоптать его в асфальт окончательно.

Ssleepy, имэйджборда? 9.9

2012-05-01 в 00:09 

Ollennee [DELETED user]
заметим агрессивной в том треде назвали не меня а какого-то анона. А я как всегда крайняя.
Агрессивной во вчерашнем треде назвали меня. И да, я так себя и повела в ответ, выдавив нового юзера из треда созданием клуба неадекватов. Я могу долго объяснять, почему меня так задело то, что Эрзе приписывали суицидальные порывы, но понимаю, что это глупо, так как задевало это меня вчера.

2012-05-01 в 00:11 

Анончики, это не имэйджборда, чтобы кто-то был "нэймфагом". Это сообщество не принудительно-анонимное.
Но тем не менее, оно анонимное, хоть и не принудительно, значит, либо ты анон, либо неимфаг к тому же, большинство ваших тутошних постов иначе, как самолюбованием, пиаром и показательной рисовкой на публику и не назовёшь, поэтому вы неймфаги вдвойне. Но, если вас это так задевает, могу называть и кучкой лузеров, ок, мне не жалко.

URL
2012-05-01 в 00:12 

emhilda
[эмхиль]
а для чего это делается, интересно? первоклашке понятно, что самоуничижение - это путь к отрицаниям со стороны всех остальных. радуйтесь, что подружки вам поддакивают, но однажды вы и их затрахаете.
учту, анон.

2012-05-01 в 00:12 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
О_______О
ребят, расслабьте анусы штоле, вы меня пугаете.

2012-05-01 в 00:13 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
тебя не просто занесло. Это было ужасно.
Cherry~, а теперь прежде чем продолжать дискуссию иди и перечитай тред с того момента как я в него пришла и наши переписки с Lucie Snowe

Я сразу же написала что соре, это мое имхо потому что я не люблю джелли-боя. Я не предлагала человеку убится об стену и никак не наезжала на нее лично. Я сейчас пошла и спецом перечитала, думая, может таки я где-то что-то не то сказала. Сейчас уверена, что мне извиняться не за что. Я не оскорбляла юзера и не наезжала на него.
Просто высказывала свое мнение о персе. Этого у нас никто не запрещает.

Это так, к вопросу об адекватности...

2012-05-01 в 00:16 

Caurells, вот клуб неадекватов - это, чем вы тут все выглядите со стороны. не фандом или клуб по интересам, а именно оно.

URL
2012-05-01 в 00:18 

разборки между местными подружками и взаимные оправдания просто печальны. в том-то и проблема, что никто никому не предлагает убиться об стену. но новые люди у вас тут не задерживаются. потому что вы не можете за них порадоваться, вы давите имхой.

URL
2012-05-01 в 00:18 

Kronk
Но тем не менее, оно анонимное, хоть и не принудительно, значит, либо ты анон, либо неимфаг
Нет, оно не анонимное, оно открытое, и поэтому тут есть возможность анонимного комментирования. Если вы не заметили, традиции писать из-под анонима тут не сложилось.

2012-05-01 в 00:22 

разборки между местными подружками и взаимные оправдания просто печальны. в том-то и проблема, что никто никому не предлагает убиться об стену. но новые люди у вас тут не задерживаются. потому что вы не можете за них порадоваться, вы давите имхой.
давай я тебе предложу? Очень хочу.

URL
2012-05-01 в 00:24 

Нет, оно не анонимное, оно открытое, и поэтому тут есть возможность анонимного комментирования. Если вы не заметили, традиции писать из-под анонима тут не сложилось.

И это отстой. Можно зайти на тот же Прожектор, на котором тоже разрешено писать неанонимно, и сравнить.

URL
2012-05-01 в 00:25 

Нет, оно не анонимное, оно открытое, и поэтому тут есть возможность анонимного комментирования.
нет, оно анонимное, с возможностью комментирования от логинов=33

Если вы не заметили, традиции писать из-под анонима тут не сложилось.
лооол, это у тусовки подружаек-то традиции, да?:lol: Вы себя уже считаете законодателями мод и традиций, я смотрю?

URL
2012-05-01 в 00:25 

И это отстой. Можно зайти на тот же Прожектор, на котором тоже разрешено писать неанонимно, и сравнить.
Прожектор - это отдельная тема, анон. Не иди в лес со своими грибами.
другой анон с прожектора, который охуевает с тебя

URL
2012-05-01 в 00:27 

Прожектор - это отдельная тема, анон. Не иди в лес со своими грибами.
другой анон с прожектора, который охуевает с тебя


Это мой третий комментарий в треде. Ты не можешь от меня охуевать, бгг.

URL
2012-05-01 в 00:27 

Прожектор - это отдельная тема, анон. Не иди в лес со своими грибами.
другой анон с прожектора, который охуевает с тебя


Это мой третий комментарий в треде. Ты не можешь от меня охуевать, бгг.

URL
2012-05-01 в 00:28 

Как вариант любителям тусоваться на лайве: убиться об стену и успокоиться.

URL
2012-05-01 в 00:29 

Как вариант любителям тусоваться на лайве: убиться об стену и успокоиться.
совет тебе же, по твоим правилам ебанутой ананимности, иди убейся.

URL
2012-05-01 в 00:30 

Kronk
Можно зайти на тот же Прожектор, на котором тоже разрешено писать неанонимно, и сравнить.
А что не на Правдоруб?

лооол, это у тусовки подружаек-то традиции, да?:lol: Вы себя уже считаете законодателями мод и традиций, я смотрю?
Хм. Не так напыщено, но... да?

2012-05-01 в 00:30 

Это мой третий комментарий в треде. Ты не можешь от меня охуевать, бгг.
но прожектор - это правда другая тема. Не сравнивайте Рейборн и Фейри тейл. До ебанутости первого второму ещё далеко.

URL
2012-05-01 в 00:31 

Предлагаю ввести традицию - приходящих на лайв любителей каноничных пар забрасывать цветами и карамельками))))

URL
2012-05-01 в 00:32 

Предлагаю ввести традицию - приходящих на лайв любителей каноничных пар забрасывать цветами и карамельками))))
чтобы пукали бабочками и писали радугой?

URL
2012-05-01 в 00:33 

Kronk
Давайте просто будем поощрять стремление неофитов влиться в коллектив.

2012-05-01 в 00:34 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Ssleepy, ооо, как много я не знала о мире интернета. :-D
Спасибо )

Но тем не менее, оно анонимное, хоть и не принудительно, значит, либо ты анон, либо неимфаг к тому же, большинство ваших тутошних постов иначе, как самолюбованием, пиаром и показательной рисовкой на публику и не назовёшь, поэтому вы неймфаги вдвойне. Но, если вас это так задевает, могу называть и кучкой лузеров, ок, мне не жалко.
Анон, вы сама доброта, на такие уступки идете! :alles:
вот клуб неадекватов - это, чем вы тут все выглядите со стороны. не фандом или клуб по интересам, а именно оно.
Так это мы дурачимся еще :crzfan:
разборки между местными подружками и взаимные оправдания просто печальны. в том-то и проблема, что никто никому не предлагает убиться об стену. но новые люди у вас тут не задерживаются. потому что вы не можете за них порадоваться, вы давите имхой.
Ха-ха, анон, вы где-то зрите в корень, а где-то не можете отличить черное от белого.


Daminitri, мне не зачем перечитывать, я это хорошо помню.
Ну, ты сама решила извиниться. А теперь думаешь, что нет. Я тебя вообще ни к чему не принуждаю.
Просто совет на будущее: учись выражать свое мнение адкеватно, окай? Ты может быть, сама того не желая, можешь оскорбить человека/ну или эго его, чувство прекрасного и тэдэ.


И это отстой. Можно зайти на тот же Прожектор, на котором тоже разрешено писать неанонимно, и сравнить.
Прожектор - это отдельная тема, анон. Не иди в лес со своими грибами.
другой анон с прожектора, который охуевает с тебя

Простите, поржал. x'DDD :crzfl:

2012-05-01 в 00:34 

Гость, 00:32
чтобы пукали бабочками и писали радугой?
ну а так их тут давят и они делают высер кирпичами

URL
2012-05-01 в 00:35 

Не сравнивайте Рейборн и Фейри тейл. До ебанутости первого второму ещё далеко.


Лол, Реборн это прожжённая проститутка, а фейри тейл — девочка-целочка, смотрящая на мир коровьими наивными глазами.

URL
2012-05-01 в 00:36 

Хм. Не так напыщено, но... да?
Ну вот поэтому вы и неймфаги.

URL
2012-05-01 в 00:36 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Как вариант любителям тусоваться на лайве: убиться об стену и успокоиться.
совет тебе же, по твоим правилам ебанутой ананимности, иди убейся
Теперь это битва анонов, локанично вписалось :crazylove:

Предлагаю ввести традицию - приходящих на лайв любителей каноничных пар забрасывать цветами и карамельками))))
Но это как мешок с деньгами на голову! Оно вроде счастье, но голову-то пробить может с такой высоты-то! D:

2012-05-01 в 00:37 

Анон, вы сама доброта, на такие уступки идете!
:goodgirl:

URL
2012-05-01 в 00:39 

Cherry~, Ха-ха, анон, вы где-то зрите в корень, а где-то не можете отличить черное от белого.
я думаю, что у вас избирательная слепота, как я подозреваю.
вы сами сейчас кинулись обвинять другого юзера по следам какого-то вчерашнего треда, в котором были и что бы там ужасного ни произошло, промолчали. вчера все было окей, теперь, когда вам показали, что вы давите других своим мнением, сразу нашли виноватого.

Ssleepy, посмотрим, удастся ли вам. но примерно это и нужно для того, чтобы фандом начал расти. спасибо за понимание.

URL
2012-05-01 в 00:41 

Kronk
Хм. Не так напыщено, но... да?
Ну вот поэтому вы и неймфаги.

Я не поняла, как из первой строчки следует вторая. Нет, то есть, я конечно понимаю, что по меркам вашего Прожектора тут сборище позеров и любителей попиариться, но как правильно сказал другой анон (или это были вы?) - не ходите в лес со своими грибами. ФТлайв - не клон Прожектора (хоть и задумывался как таковой?), это другое сообщество, с другой публикой и подходом.

2012-05-01 в 00:42 

ну а так их тут давят и они делают высер кирпичами
ок.

Лол, Реборн это прожжённая проститутка, а фейри тейл — девочка-целочка, смотрящая на мир коровьими наивными глазами.
Бля! Девственности лишают!!!

URL
2012-05-01 в 00:43 

Кто здесь кого давит в этой няшной песочнице? :facepalm: Мать моя женщина, что вы прислушиваетесь все хором к апологету фикбука? Он мудростию своею вам глаза застит, что ли? У вас тут няши-хуяши и прочая тоска. С фикбука авторята только и делают, что заводят дайрики да вливаются в фандом. :facepalm: И как уже было подмечено, несут сюда свои говна. И все их тут рады приветствовать. И все со смайлами, цветами и прочим. Да и кто от аккаунтов реально будет наезжать на кого-то? Смешно. :facepalm:

URL
2012-05-01 в 00:45 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
я думаю, что у вас избирательная слепота, как я подозреваю.
вы сами сейчас кинулись обвинять другого юзера по следам какого-то вчерашнего треда, в котором были и что бы там ужасного ни произошло, промолчали. вчера все было окей, теперь, когда вам показали, что вы давите других своим мнением, сразу нашли виноватого.

Ололо :lol: могу только повторить, что где-то зрите в корень, а где-то черное от белого не отличаете :-D

посмотрим, удастся ли вам. но примерно это и нужно для того, чтобы фандом начал расти
Я не думаю, что "истинный фендом" из того же фикбука или контакта будет уютно чувствовать себя на дайри. И я говорю не о срачах, самомнениях. Любой человек не желает покидать свою привычную обитель, меняя ее на что-то неизвестное. На это идут единицы, с опасением и полным дискомфортом.

2012-05-01 в 00:46 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
мне не зачем перечитывать, я это хорошо помню. Ну, ты сама решила извиниться. А теперь думаешь, что нет. Я тебя вообще ни к чему не принуждаю. Просто совет на будущее: учись выражать свое мнение адкеватно, окай? Ты может быть, сама того не желая, можешь оскорбить человека/ну или эго его, чувство прекрасного и тэдэ.

Этому человеку тогда сильно плохо придется в интернетиках, потому что тут как бы и гораздо грубее выражаются, да.
Просто я думала об извинениях пока не перечитала тредик. Теперь уверена, что извинятся не за что.
Я всегда выражаю свое мнение в достаточно адекватной форме. Перехода на личности не было. В чем проблемма?
Кроме нарисованных персонажиков я никого не оскорбляла. Если тебя это настолько задевает, ну как советовали - отпишись от треда и разлогинься. Опять же таки, если вчера все было ТАК УЖАСНО, то почему же ты вчера промолчала? ммм?
И кстати, там личных оскорблений не было, но сейчас именно ты переходишь на личности и пытаешься обвинить меня.

Засим перестаю отвечать на с потолка взявшиеся обвинения непонятно в чем.

2012-05-01 в 00:47 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Да и кто от аккаунтов реально будет наезжать на кого-то? Смешно.
Ммм, я? x'DD

Крах дружному слогану "Мир, дружба, жвачка и никакой атомной войны" =3=

2012-05-01 в 00:53 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Этому человеку тогда сильно плохо придется в интернетиках, потому что тут как бы и гораздо грубее выражаются, да.
Этот человек сам кого хочет введет в депрессию, если только захочет. И поверь мне, этот человек может и умеет говорить гораздо грубее, чем ты можешь подумать :D

Если тебя это настолько задевает, ну как советовали - отпишись от треда и разлогинься. Опять же таки, если вчера все было ТАК УЖАСНО, то почему же ты вчера промолчала? ммм?
Не-е-ет, меня оскорбило... хотя, нет, это не то слово. Меня ввело в негодование не то, что ты высказывала свое мнение в той форме, в которой ты это сделала. Меня ввело в негодование твоя смена этого самого мнения, когда ты резко перешла от одного к другому.
Я еще раз скажу, что я не лезу в чужие дискуссии, если оно меня лично не касается. Кто тебе запрещает выражать свое мнение? =3=

И кстати, там личных оскорблений не было, но сейчас именно ты переходишь на личности и пытаешься обвинить меня.
Я не обвиняю тебя, я говорю о том, что разочарована в тебе и все тут. Я просто не понимаю людей, которые при давлении сдают свои позиции и меняют стороны. Даже не смотря на то, что анон частично прав.

2012-05-01 в 00:54 

Я не поняла, как из первой строчки следует вторая.
Да непосредственно и следует. Местячковые неймфаги вы, любители покрасоваться, попиариться, и напыщенно что-нибудь ляпнуть.

что по меркам вашего Прожектора
:facepalm: А что, у нас теперь только Прожектор всему мера? Других анонимных соо, в которых есть возможность анонимного комментирования (с) уже нет и вообще никогда не было?

и подходом
orly? Вы так любите подчёркивать свою уникальность, я смотрю.

URL
2012-05-01 в 01:00 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Меня ввело в негодование твоя смена этого самого мнения, когда ты резко перешла от одного к другому.
я мнения как бы и не меняла.
Я не люблю Джеллала. Очень сильно не люблю. ОЧЕНЬ! СИЛЬНО!
Но это дело вкуса.
Есть дофига людей которые его любят.
Но факт то, что мы тут реально в тредах вываливаем свои ИМХО на новичков и что это да, не есть гуд и что надо исправляться.
Где тут смена мнения?
Ты что-то путаешь как бы....

И да, теперь я уже точно не понимаю, что ты до меня докопалась...:upset:

Зы, я не в белом и с крыльями как бы...

2012-05-01 в 01:02 

emhilda
[эмхиль]
Но факт то, что мы тут реально в тредах вываливаем свои ИМХО на новичков и что это да, не есть гуд и что надо исправляться.
а новички у нас теперь инвалиды?

2012-05-01 в 01:05 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
а новички у нас теперь инвалиды?
вот и я думаю что не инвалиды...
Но судя по всему я совершила преступление против человечества)))))

2012-05-01 в 01:07 

emhilda
[эмхиль]
Срочно раздать кляпы и наручники, а то мы их пугаем!

Дебилизм какой-то.

2012-05-01 в 01:09 

Kronk
Гость от 0:54, Да непосредственно и следует.
Нет, дайте мне, пожалуйста, пояснение поубедительнее. Как из того, что тут сложилось так, что анонимность не стала негласным правилом, следует то, что все, кто пишет из-под логина, делают это потому, что хотят показухи? Не улавливаю.

А что, у нас теперь только Прожектор всему мера? Других анонимных соо, в которых есть возможность анонимного комментирования (с) уже нет и вообще никогда не было?
Хорошо, простите. По меркам любого анонимного соо.
ФТлайв - не анонимное соо. Большинство/постоянное население тут пишет от логинов.

Вы так любите подчёркивать свою уникальность, я смотрю.
Нет. У каждого фандома свои особенности. Уникальны все.

2012-05-01 в 01:10 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну оки. Теперь все поняли, что нужно кидаться какашками только анонимно, чтобы не дай бог не задеть своими грубыми высказываниями никого и дабы тебя потом не обвиняли в аватарку.

Ну а от аватарки разбрасывать только цветы и карамельки как тут посоветовали...

Этот тред сделал мне вечер))))

2012-05-01 в 01:12 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Daminitri, при чем тут Джерар?
Я еще раз скажу, что сначала ты противница анона, который утверждает много всяких вещей. А потом, когда анон начал давить своим мнением/интеллектом/фэйспалмами/упреками, ты сразу приниаешь сторону анона, когда при этом "ты-вчера" - это тот юзер, о котором нам толдычит анон. Я так неправильно объясняюсь, излагаю свои мысли? :lol:

И да, теперь я уже точно не понимаю, что ты до меня докопалась...
Я поддерживаю дискуссию. А почему я ее начала - я уже расписывала раз десять.

Но судя по всему я совершила преступление против человечества)))))
Аааррр :lol:

Эмхиль, если вспомнить себя новичком в новом фендоме... то, в принципе, любой новичок это все-таки новичок, как незащищенный младенец. :D Ну, это если коротко.

2012-05-01 в 01:16 

Я представляю, как сейчас наедается тот тролль, который сказал про то, что здесь изгои фандома, которые отпугивают народ. :cook:
Вы никого не отпугиваете. Вы смешны.

URL
2012-05-01 в 01:17 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
ты сразу приниаешь сторону анона, когда при этом "ты-вчера" - это тот юзер, о котором нам толдычит анон. Я так неправильно объясняюсь, излагаю свои мысли? :lol:
Ну потому что этот анон в чем-то прав.
Я утверждала, что я всегда веду себя идеально? Нет.
Когда мне показывают, что в чем-то не права, я это признаю. Что в этом тебя так оскорбляет?
Я никогда не утверждала, что неподвластна логическим доводам.

Все, засим я действительно со своей стороны закрываю этот вопрос.

И из-под логина теперь буду разбрасывать цветы и быть еще большей няшкой, чем обычно.


Троля, приятного аппетита. Пользуйся нашим альтруизмом))))

2012-05-01 в 01:25 

Няшки пытаются научится холиварить?
Тухло как-то, даже с попкорном не попыришь.:depr:

URL
2012-05-01 в 01:25 

Sombelly
Живет на Севере такая красота, один лишь взгляд ее - и гибнут города ©
Ну потому что этот анон в чем-то прав.
В чем-то он действительно прав, не отрицаю ))
Я утверждала, что я всегда веду себя идеально? Нет.
При чем здесь это? Я же говорю тебе о конкретной ситцации :-D
Когда мне показывают, что в чем-то не права, я это признаю. Что в этом тебя так оскорбляет?
Я никогда не утверждала, что неподвластна логическим доводам.

Не оскорбляет. Знаешь, просто у меня такое вот мировосприятие: когда человек за что-то активно борится, отстаивает какие-то свои интересы, а потом резко сходит на нет - не могу удержаться от разочарование. Или когда сделала что-то противоморальное, а потом быстро тикает. Чтобы избежать дальнейших баталий - я тебя в этом не обвиняю :lol:

Вы никого не отпугиваете. Вы смешны.
Ололо :-D Мы все равно будем людьми с раздутым самомнением, ну :lol:

2012-05-01 в 01:34 

Как из того, что тут сложилось так, что анонимность не стала негласным правилом, следует то, что все, кто пишет из-под логина, делают это потому, что хотят показухи? Не улавливаю.
Вы перепутали причину и следствие, а также категорию "здесь" и "среди": у тех неймфагов, кто активно здесь тусуется, принято пиариться и красоваться, как и у всех неймфагов, собственно, поэтому из-под логина они не пишут=> анонимность среди вашей кучки неймфагов не прижилась. Не здесь вообще, а именно среди вашей кучки неймфагов.

ФТлайв - не анонимное соо
Если бы оно не было анонимным, здесь бы не было опции "Анонимно". Так что нет)

Нет. У каждого фандома свои особенности. Уникальны все.
А вы эту свою уникальность любите возводить в абсолют. Публика здешняя, может, и разная и то не факт, что многие отсюда не тусуют на прожекторе, но Лайв от прожектора ничем не отличается. Ну, кроме названия, дизайна и тэдэ.

URL
2012-05-01 в 01:40 

Как я уже сказала, этот тред сделал мне вечер.

Анон на D.
:lol:

URL
2012-05-01 в 01:48 

Оцените 220+ комментиков. Из них по теме - штук 20.
XD
Растете, товарищи!

URL
2012-05-01 в 02:09 

Kronk
Гость от 01:34, Вы перепутали причину и следствие
Это вы перепутали. Смотрите:
Я написала:
Хм. Не так напыщено, но... да?
Вы ответили:
Ну вот поэтому вы и неймфаги.
В такой постановке первое следует из второго. Если вы хотели указать в своих словах причину, надо было писать "Это потому, что вы нэймфаги".
На что я бы тогда ответила вам (и отвечаю сейчас, поскольку непонимание в этом моменте устранено) следующее: то есть, по-вашему, каждый, кто пишет из-под логина - нэймфаг? Вы вообще значение этого слова понимаете? Вы понимаете, что нэймфаги - это подписывающиеся анонимусы, почти канонiчный пример виден в этом треде за 01:40. Те, кто пишет от логина - простые юзеры, и далеко не каждый из них желает красоваться.
анонимность среди вашей кучки неймфагов не прижилась. Не здесь вообще, а именно среди вашей кучки неймфагов.
Знаете, рядовой человек, попадая в какую-то вроде бы не враждебную ему среду, обычно подстраивается. Те, кто приходит сюда и читает обсуждения, видят, что тут всё не так уж анонимно, и тоже пишут из-под логина. Это как снежный ком. Сюда заглядывает и народ, вообще не знакомый с традициями "анонимных сообществ", это не делает этих людей нэймфагами, и к "кучке" тоже не относит.

Если бы оно не было анонимным, здесь бы не было опции "Анонимно". Так что нет)
Если бы оно было анонимным, обязательная анонимность была бы прописана в правилах. Это свободное соо. Негласного правила анонимности тут пока не сложилось. Так что оно всё-таки не_анонимное.

Лайв от прожектора ничем не отличается.
Публикой отличается, публикой. И тем, что вы никак не можете устроить тут срач.

2012-05-01 в 02:13 

Знаете, рядовой человек, попадая в какую-то вроде бы не враждебную ему среду, обычно подстраивается. Те, кто приходит сюда и читает обсуждения, видят, что тут всё не так уж анонимно, и тоже пишут из-под логина. Это как снежный ком. Сюда заглядывает и народ, вообще не знакомый с традициями "анонимных сообществ", это не делает этих людей нэймфагами, и к "кучке" тоже не относит.


И много таких пришло?
Буква, Эмхиль, Вишня, Сслипи, Доминитри, Каурелс.
Много ещё постоянно здесь сидит неанонимно?

URL
2012-05-01 в 02:23 

Kronk
Много ещё постоянно здесь сидит неанонимно?
Много ещё постоянно здесь сидит?

2012-05-01 в 02:31 

Много ещё постоянно здесь сидит?

Должно быть много, раз позиционируете себя не как междусобойчик, а фандомное сообщество.

URL
2012-05-01 в 02:36 

Если бы оно было анонимным, обязательная анонимность была бы прописана в правилах.
Пропишите. Здорово облегчите жизнь себе и другим. И не нужно будет заниматься ерундой, вроде разборок между двумя юзерами сейчас, которые вообще никому не интересны из подписавшихся на тред.
Такие вещи вообще надо через личку утрясать. Так, на будущее.

URL
2012-05-01 в 02:38 

и самореклама закончится. а то каждый тут то пра писульки свои волынку заведет, то пра каляки-маляки. а то и вовсе начнется реклама "годных авторов по хвостику". :yawn:

URL
2012-05-01 в 02:39 

Kronk
Простите за игнор первого вопроса
И много таких пришло?
Вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот (спугнули), вот (бывает тут). Мне кажется, что то, что много кто создаёт темы сам, а не подаёт анонимные заявки - вполне себе показатель "неанонимности" сообщества.

не нужно будет заниматься ерундой, вроде разборок между двумя юзерами сейчас, которые вообще никому не интересны из подписавшихся на тред.
Такие вещи вообще надо через личку утрясать. Так, на будущее.

Чёрт возьми, да.

2012-05-01 в 02:44 

ftlive.diary.ru/p174243585.htm <— тред позора.

URL
2012-05-01 в 02:44 

В такой постановке первое следует из второго
Ноуп, второе из первого: вы напыщенные и подписываетесь с целью распиариться там, где этого нужно можно не делать=>неймфаги

Вы вообще значение этого слова понимаете?
Отличнно понимаю, получше, чем некотрые))

подписывающиеся анонимусы, почти канонiчный пример виден в этом треде за 01:40.
ноуп, неймфаги - это не только подписывающиеся в записи анонимусы, но и анонимусы, присваивающие себе имя. На систему отправки постов на борде посмотрите хоть...

Знаете, рядовой человек, попадая в какую-то вроде бы не враждебную ему среду, обычно подстраивается.
Враждебная среда для анонима - это как? С какой стати юзверь вдруг побоится писать анонимно в соо с неймфагами? Смысл?

Негласного правила анонимности тут пока не сложилось.
Т. к. в правилах не прописано запрета на комментарии от логинов, то это анонимное соо с возможностью неанонимного комментирования Негласного правила неанонимности тоже нет, лол, хоть вы и пытаетесь тут доказать обратное.

Публикой отличается, публикой.
Так вы ж говорите, что и какими-то подходами и вообще, это другое соо, хотя какое это другое соо, если, кроме названия-дизайнов и мб кол-ва модераторов у них с Прожектором одинаковые принципы работы.

И тем, что вы никак не можете устроить тут срач.
У вас плащик запылился.

URL
2012-05-01 в 02:49 

вы напыщенные и подписываетесь с целью распиариться там, где этого нужно можно не делать=>неймфаги
Была мысля найти единомышленников, задружиться, обменяться асечками и дрочить на персов/пейринги/прочую околоканонную дрянь.

URL
2012-05-01 в 03:08 

годных авторов по хвостику
ахха, лол, да, я считаю, этот перл нужно в фандомные мемы:lol:

И много таких пришло?
Вот, вот, вот, вот, вот, вот, вот (спугнули), вот (бывает тут).

Ну и чо вы тут их приводите, те же самые подружайки с правоверными взглядами, только в профиль, плюс один вирт. К тому же, одну ещё и выпихнули усилиями всяких там каралев и иже с ними хотя, конечно, читать, как шиппер лаксасканы рассуждает о (не)обоснованности и каноничности пейрингов доставляет отдельно:chup2:.

URL
2012-05-01 в 03:11 

Была мысля найти единомышленников, задружиться, обменяться асечками и дрочить на персов/пейринги/прочую околоканонную дрянь.
может, сделать несколько отдельных тредов для поиска сошиперов/любителей потрепаться за канон/etc и вынести их в эпиграф?

URL
2012-05-01 в 03:15 

Kronk
второе из первого
Да. Не так слова поставила, извините =_=
вы напыщенные и подписываетесь с целью распиариться там, где этого нужно можно не делать=>неймфаги
С какого потолка вы это взяли? Вопрос-то стоял такой: Как из того, что тут сложилось так, что анонимность не стала негласным правилом, следует то, что все, кто пишет из-под логина, делают это потому, что хотят показухи?

На систему отправки постов на борде посмотрите хоть...
А мы сейчас на борде, конечно же?

Негласного правила неанонимности тоже нет, лол, хоть вы и пытаетесь тут доказать обратное.
Нет. Я пытаюсь понять, почему вы называете всех, кто пишет от логина, нэймфагами. Почему все, кто так делает - обязательно пиарятся и красуются. Как из того, что тут сложилась некая неанонимность, следует то, что все - нэймфаги. Об этом и спросила.

У вас плащик запылился.
Что это значит? :conf3:

2012-05-01 в 03:32 

С какого потолка вы это взяли?
Что именно? Факт того, что тут все пиарятся и понтуются? Если речь об этом, то походите по тредам с размышлениями по поводу фичков, артиков, показательными ахами и охами по поводу качества творчества и фикбука, подружаечным риммингом etc.

Как из того, что тут сложилось так, что анонимность не стала негласным правилом, следует то, что все, кто пишет из-под логина, делают это потому, что хотят показухи?
Ещё раз повторю, что последовательность в вопросе искажена. Анонимность не стала негласным правилом ну, по вашим измышлениям, естественно, правилом каким-то, так как все, кто пишет здесь из-под логина, хотят показухи. Если бы не хотели, писали бы анонимно и не выёбывались на пустом месте. Первое следует из второго, а не второе из первого, как в вопросе.

А мы сейчас на борде, конечно же?
На её днявочковой разновидности. С логинами и капчей, конечно же.

Что это значит?
Простирнуть надо, а то белизны не хватает.

URL
2012-05-01 в 09:44 

теплое лето [DELETED user]
Этому человеку тогда сильно плохо придется в интернетиках, потому что тут как бы и гораздо грубее выражаются, да.
Просто я думала об извинениях пока не перечитала тредик. Теперь уверена, что извинятся не за что.

*рукалицо*
с чего вы вообще решили, что меня кто-то обидел? оО только потому что я перестала участвовать в дискуссии? О_____О
Меня просто не интересуют разборки, чей ОТП лучше, потому что я не вижу в этом смысла. Эрри, ты знаешь меня, и неужели не поняла, что обидеть меня... ну не каждый может. Особенно оскорбляя нарисованных героев, до которых мне и дела-то нет. Как бэ я в другом фэндоме.

Daminitri, вы слишком много на себя берете, предсказывая мое будущее в инете -_-
Но не подумайте, что ваши оскорбления Джерара как-то меня тронули. Каждому свое, бгг

И не надо думать, что кого-то обижает ваше отношение к НацуЛюси, ей Богу.

2012-05-01 в 10:24 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Кстати. Я немного не в тему, но кто в курсе, из-за чего фикбук не доступен? Что за "паранормальные явления"?

2012-05-01 в 12:43 

[L]Гость 03:11[/L], может, сделать несколько отдельных тредов для поиска сошиперов/любителей потрепаться за канон/etc и вынести их в эпиграф?
А смысл? Есть несколько тредов "пьянка/обсуждение/драка", в которых народ делиццо позитивом. Сейчас речь вообще о самопеаре пошла.

URL
2012-05-01 в 12:46 

Lucie Snowe, ну вот не надо вот это вот.
да все поняли, что вы знаете такие маты, что у всех уши свернуться, ваша подруга нам уже поведала об этом.
почему нельзя разобраться в личке? чтобы все в треде поняли, что вы ого-го? всем похуй.

URL
2012-05-01 в 13:10 

А смысл? Есть несколько тредов "пьянка/обсуждение/драка", в которых народ делиццо позитивом. Сейчас речь вообще о самопеаре пошла.
Нет, ну это к вопросу о фандомных пристрастиях, ОТПэшечках и так далее, чтоб никто и никого. Конечно, от флуда тутошних подружаек это не спасёт, если вдруг они набигут и в отдельные треды.

URL
2012-05-01 в 14:29 

Гость, речь о поиске единомышленников зашла в контексте того, почему треды комментируются от ников. потому что хотелось зазнакомиться с новыми лицами в фандоме. а не к тому, что у нас нету тредов любви. есть. зачем плодить сущности? напрягает, что набегают люди комментить от ника? давайте проголосуем уж и попросим джейсона прописать в правилах обязательную анонимность, если нэймфаги напрягают большинство сидящих здесь.

нэймфаг

URL
2012-05-01 в 14:36 

FairyTailLive
Вы просто звери :wow2:
Насчет анонимности.
Соо создавалось для того, чтобы оживить фандом, пофлудить и внести немного свежести. Админ знал, по крайней мере до вчерашнего вечера, что тут все тихие и мирные, потому ничего не выпиливал и вообще особо не следил за процессом. Не вижу смысла насильственной анонимности, потому что кто-то начнет подписываться, а кто-то просто уйдет отсюда. Смысл?

URL
2012-05-01 в 14:38 

Одмин, видите, местный народ заставляет анонов люто бешено баттхертить и плакать кровью :kkk:

URL
2012-05-01 в 14:43 

FairyTailLive
Одмин может анонов только погладить и пожалеть:pity:

URL
2012-05-01 в 20:55 

теплое лето [DELETED user]
Гость, доставил :-D
да мне похуй, что всем похуй.
да все поняли, что вы знаете такие маты, что у всех уши свернуться,
ну, во-первых, свернутся, во-вторых, нет, таких матов я не знаю.
А кто моя подружка? ну так, интереса ради, я даже заинтересовалась :nail:

2012-05-01 в 21:09 

Lucie Snowe, не заигрывайте с анонами.

URL
2012-05-02 в 01:27 

А кто моя подружка? ну так, интереса ради, я даже заинтересовалась
Так Вишня же, не?

URL
   

Fairy Tail Live

главная