18:23 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
05.04.2012 в 20:33


ПАНИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ ФЕСТОВ

А как насчет игры для авторов? Участились заявления подобного рода: "На фест отобрали какой-то шлак", "Меня ничего не вдохновлеяет", "Какой смысл писать заявки, если их не будут выполнять" и "У авторов нет вдохновения".
Может, дать авторам свободу? Есть игры в духе фанфик100 (pay.diary.ru/~fanfic100/p70679414.htm), где автор выбирает табличку с ключевыми словами, персонажей на свой вкус и пишет по ним истории. Фанфик100 для ФТ - это чересчур, но что насчет драббл15, скажем? Пятнадцать ключевых слов (табличек будет много, выбирай не хочу), по каждому - драббл. Сроки не ограничены, потому что это игра. Пусть авторы раскачиваются, отдыхают, тренируют писательский скилл.
Ммм?
Можно анонимно: под каждую заявку создавать пост в сообществе, можно открыто.
Темы разнообразные: АУ, кинки, сонги.
запись создана: 05.04.2012 в 20:45

Вопрос: Оно нам надо?
1. Да 
16  (51.61%)
2. Нет 
2  (6.45%)
3. Нафига? 
13  (41.94%)
Всего: 31

@темы: ФТ развлекается, фандом, фест

Комментарии
2012-04-05 в 21:03 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
:hmm: а не заглохнет как и все остальное?

2012-04-05 в 21:07 

Зависит от авторов. Если авторы хотят, то нет. Если авторы не хотят, то и создавать нет смысла. Вы автор? Вы бы участвовали?
Собственно, пост для собирания мнений авторов в комментах. Голосование особого смысла не несет, хотя на данный момент честно отражает ситуацию (никто ничего не хочет, ибо нафига и нет плюсуются, как я понимаю), но даже если б было наоборот... все равно оно безликое. А хочется знать мнение авторов. Они устали? Или они недовольны заявками? Реал мешает им писать или нет никаких стимулов?

ТС

URL
2012-04-05 в 21:17 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Ящитаю, что пока на МС исполнения дохлые, то на других фестах активность не возрастет.

2012-04-05 в 21:21 

Kronk
Почему не провести подобный тур на МС? Пусть у нас будет один очень разнообразный фест

2012-04-05 в 21:25 

Я пытаюсь докопаться до сути пассивности авторов. Судя по некоторым комментариям, писали бы, но... и дальше куча факторов, которые приведены в посте. При этом не устраивают не только фесты. Не видно, чтобы дайри авторы активно писали что-то для себя.
Думается, что нужен элемент вызова, но заявки таким вызовом почему-то не являются. Пытаюсь идти на компромисс.
На МС исполнения не дохлые. Это же не однострочники. На нормальные исполнения (на МС они иногда перешагивают и за 1000 слов) нужно время. Меньше, чем за две недели кинк-фест выполнил пять заявок, до закрытия тура оталось меньше половины. Все не так страшно. Просто все куда-то спешат... *слоупок-мод*

ТС

URL
2012-04-05 в 21:27 

Ssleepy, кстати, идея неплохая. Я знаю кинк-фест, который поступил следующим образом: был тур, в котором авторы подавали заявки на участие, а им давалась табличка с 9 кинками (три на три) и нужно было заполнить минимум тройку. Можно было бы составить такие таблички для МС, только не обязательно кинковые, и раздать анонимным авторам.

ТС

URL
2012-04-05 в 21:27 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
Вы автор? Вы бы участвовали?
Я автор, и смотря по ключам, если бы заинтересовало то да. Так же как и везде.
Мне не мешает реал, по крайней мере не сильно. Когда есть хороший стимул и вдохновение пишется все и время всегда находится. Вот сейчас на мне фест и пара заявок. Я пишу не тороплюсь и все у меня хорошо.
А вообще Буква А. права, пока Странник не оживет не видать нам активности. Плюс еще и весна, лето, там не до онлайна будет.

2012-04-05 в 21:28 

Kronk
На нормальные исполнения (на МС они иногда перешагивают и за 1000 слов) нужно время.
Истину глаголете.
Но всем нужно больше и больше заявок. И это можно понять: пейрингов можно придумать дофига - не по всем есть заявки, кому-то не хочется писать ангст, кому-то - АУ. И так далее.

2012-04-05 в 21:35 

SobakunoTemari, вот примеры ключей из сообщества. Как видите, самые разнообразные. Плюс, естественно, принимаются предложения от потенциальных участников.
Почему вы считаете, что МС мертв? За последний месяц там отнюдь не маленькая активность: закрыли один тур, движутся к закрытию второго, завтра откроют набор заявок на новый тур, пишутся какие-то исполнения к закрытым турам, заявки исполняются по два-три раза порой...

Ssleepy, ну вот да. Притом иногда народ шипперит пару, которую шипперит на всем белом свете еще два человека, и очень расстраивается, когда его заявку не выполняют или когда пары на фесте одни и те же. Особенно второе - наш случай. Выбирай любую угодную тебе пару и пиши сколько влезет. Тут и вызов, и возможность привлечь к паре людей (или к персу)...

ТС

URL
2012-04-05 в 21:35 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
На МС исполнения не дохлые.
я не в плане качества, я в плане скорости написания. качество наоборот радует, потому фест, наверное, и жив.
я просто не понимаю, зачем предлагать новые соо для маленькой идеи, если можно провести ее на том же МС. Поадминить?

2012-04-05 в 21:36 

Можно, кстати, и фанартеров на этот фест привлечь. Точно так же на ключевое слово можно рисовать небольшие скетчики. Не знаю, правда, хотят ли этого фанартеры...

ТС

URL
2012-04-05 в 21:41 

Буква А., в ФТ двадцать авторов от силы, из них исполнения к МС пишут далеко не все, и у многих есть еще параллельные какие-то тексты. С какой скоростью вы хотите, чтобы исполнялись заявки? По сто штук в день?
Админы МС есть на этом сообществе, я не против того, чтобы согласовать это с ним и провести такой бонус-тур там, но непонятно, захотят ли они этого. Пока, как видите, вообще только четыре человека, считая меня, думают, будто это нужно фандому. Я предлагаю игру для авторов. Где она будет проводиться, неважно.
Единственное, хотелось бы, чтобы идея не приобрела монстро-вид в духе кинк-тура, который оказался кинк-АУ туром, в котором проводилось открытое голосование (чтоб, видимо, потом вопрошать у проголосовавших, почему они ничего не написали).

ТС

URL
2012-04-05 в 21:50 

emhilda
[эмхиль]
неплохая идея и как просто создать сообщество, и попробовать это на МС.
И для раскрутки не очень популярных пар... Да. Я, короче, поддерживаю (мне как раз комп должны на следующей неделе привезти).

2012-04-05 в 21:54 

Я артер...ну и автор. Как артер я сейчас участвую в фесте и как автор фиков я участвую уже, получается, в трех.
Все кроме это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - перебор...

URL
2012-04-05 в 21:57 

Эмхиль, в МС смущают несколько вещей. Например, формат феста со сроками. Хотя, может, авторы видят в этом положительный момент, не знаю. В игре подразумевается, что автор заполняет табличку так, как удобно ему. Хотя, если бонусный тур будет бессрочный, из разряда в любой момент автор пришел и записался, тогда можно подумать.
И это помимо того, что к модерации МС я не имею никакого отношения.

ТС

URL
2012-04-05 в 21:58 

Я артер...ну и автор. Как артер я сейчас участвую в фесте и как автор фиков я участвую уже, получается, в трех.
Все кроме это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - перебор...

даминитри, залогинься

URL
2012-04-05 в 22:00 

2012-04-05 в 21:54 Никто не говорит участвовать сейчас. Вы можете прийти в любой момент, если фандом все еще будет вас интересовать, когда вы рассчитаетесь со всеми фестами, и записаться.
Но на нет и суда нет. Спасибо за мнение.

Пока, по сути, у нас:
За - 1
За на МС - 1
Думает - 1
Против - 2

ТС

URL
2012-04-05 в 22:01 

Притом иногда народ шипперит пару, которую шипперит на всем белом свете еще два человека, и очень расстраивается, когда его заявку не выполняют или когда пары на фесте одни и те же.
Так получается, потому, что подают по одним и тем же парам и голосуют тоже по одному и тому же. Такой уж фандом. В принципе, я считаю, эту проблему можно было бы частично решить введением отдельного поста для выполнения непринятых заявок. Некоторые вон отписывались, что среди принятых заявок для них нет ничего интересного, зато вот в непринятых что-то такое было. Скинул идейку админам, посмотрим, может, и введут.

URL
2012-04-05 в 22:03 

Kronk
Да есть уже такой пост там. Всё туда принимают, тура, кажется, с третьего. Пиши - не хочу

2012-04-05 в 22:03 

2012-04-05 в 22:01 насколько мне известно, система выполнения непринятых заявок там жива и торжествует. pay.diary.ru/~FairyClan/p166763148.htm

ТС

URL
2012-04-05 в 22:04 

даминитри, залогинься

:lol:

URL
2012-04-05 в 22:04 

FairyTailLive
Тоже не понимаю, зачем нужны лишние соо, но если очень хочется реализовать идею а на страннике админы против, то можно сотворить все здесь.

URL
2012-04-05 в 22:09 

FairyTailLive, не знаю, против ли админы МС, но вот здесь я бы реально такое реализовала. Тут все как-то более по-домашнему и неофициально. Посмотрим, что народ еще скажет и подумаем, стоит ли. Но тогда я ориентируюсь на вас. )

ТС

URL
2012-04-05 в 22:11 

emhilda
[эмхиль]
здесь люди только болтать горазды, ИМХО :-D (это и о себе в том числе)
атмосфера не трудоспособная.

2012-04-05 в 22:11 

Kronk
А я бы даже поучаствовала в таком. Если можно выполнять по нескольким парам одновременно или дженово

2012-04-05 в 22:13 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
но вот здесь я бы реально такое реализовала.
я бы тоже была не против такой реализации здесь....

И да, кто тут меня помянул - у меня тоже ощутимое количество "обязательств" перед фэндомом на дайри.... и еще пара артфестов на деварте =____=

2012-04-05 в 22:14 

Эмхиль, а вы трудиться хотите? Или получать удовольствие? Вон МС изо всех сил трудиться, а его все равно называю дохлым. Хочется увести авторов от мысли, что надо-надо-надо, и привести к тому, что мы делаем все ради себя и любимого персонажа. Если такая концепция не для ФТ, значит, я просто ошиблась адресом. )

ТС

URL
2012-04-05 в 22:17 

2012-04-05 в 22:01 насколько мне известно, система выполнения непринятых заявок там жива и торжествует.
о СПС, я слоупок О.о Тогда мне непонятно, отчего были такие пейчальные отзывы по принятым заявкам, которые, якобы, не вдохновляют.

URL
2012-04-05 в 22:17 

Ssleepy, можно выбрать персонажа, а не пару. Рейтинг на ваше усмотрение. (В рамках приведенного феста.)
В принципе есть вариант: вы анонимно получаете рандомную табличку с ключевыми словами, и пост для ваших исполнений, и там табличку заполняете.

Daminitri, переписать вас из против? )

ТС

За не отдельным соо - 3
Думает - 1
Против - 1

URL
2012-04-05 в 22:18 

Гость, исполнять непринятые заявки фуфуфу xD

URL
2012-04-05 в 22:19 

Daminitri, я тебя помянул, потому что палишься:lol:

URL
2012-04-05 в 22:20 

Kronk
мне непонятно, отчего были такие пейчальные отзывы по принятым заявкам, которые, якобы, не вдохновляют.
Сдаётся мне, не все заметили этот пост. Или их пугает возможность не получить на выполнение непринятой заявки ни одного отзыва.

2012-04-05 в 22:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Гость, 22:19
вообще у нас еще есть пара человек, которые совмещают фики и арты и участвуют в тех же мероприятиях что и я... и даже тут тусят...
я не то чтобы такая исключительная(хотя хотелось бы XD)))))

2012-04-05 в 22:26 

Daminitri, да ты по стилю общения и переписки палишься. остальное неважно

URL
2012-04-05 в 22:30 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
да ты по стилю общения и переписки палишься. остальное неважно
:gigi: да я как бы и не стремлюсь скрываться. Я за себя и свои слова отвечаю))

народ, давайте уже плодить авторов почкованием. или найдем одного-двух крутых авторов и клонируем их))))

2012-04-05 в 22:31 

исполнять непринятые заявки фуфуфу xD
ну-ну, действительно, какой ужас. Они же непринятые, а значит, с печатью брака и негодности:lol: В общем, всё ясно. В ФТ-фандоме окопались любители поныть по любому поводу и любители трагедей. Ну бывает.
Кстати, мне кажется, лучше действительно организовывать всё здесь, если надумаете, чтобы уж не размазываться по разным соо. Тем более, если админы не против.

URL
2012-04-05 в 22:33 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
В ФТ-фандоме окопались любители поныть по любому поводу и любители трагедей.
как и везде, нет?))))
кто-то каждую неделю фэндом хоронит, кто-то хоронит отдельные соо...

2012-04-05 в 22:39 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
кто-то каждую неделю фэндом хоронит
вы упоминаете то, что нельзя упоминать:laugh:

2012-04-05 в 22:40 

Ollennee [DELETED user]
Буду участвовать анонимно. За проведение здесь.

2012-04-05 в 22:44 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
вы упоминаете то, что нельзя упоминать
Буква А., чиорд... да, каюсь. Не права... готова предать себя анафеме)))

2012-04-05 в 22:46 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, я вас прощаю, мы в одном грехе:lol:

2012-04-05 в 22:47 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
я вас прощаю, мы в одном грехе
:friend2:
если мы в одном грехе, то почему на вы?))))

2012-04-05 в 22:48 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Daminitri, привычка))

2012-04-05 в 22:49 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Буква А., ааа... а то уж я задалась вопросом, может чем обидела....

2012-04-05 в 22:50 

За - 4
Возможно - 1
Против - 1

Люди, я не понимаю как пост в духе "авторы, как сделать вам хорошо, что вам мешает, какие вы испытываете трудности" опять превратился в обсуждение мертвого фандома. Фандом не мертв. Фандом живее всех живых. На МС 9-й тур + бонусные. Вы знаете, сколько фандомов перешагнуло за этот порог вообще? Это не однострочники, это полноценные мини порой.
Плюс есть Фестиваль, где по нескольку мини на перса в месяц выдается стабильно. Плюс есть арт-фест, где фанартеры (учитывая их кол-во), тоже стараются на ваше благо.
Какие-то все жадные. Побольше-ПОБОЛЬШЕ!

ТС

URL
2012-04-05 в 22:53 

Kronk
Топикстартер, вы мне глубоко симпатичны.

2012-04-05 в 22:53 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Какие-то все жадные. Побольше-ПОБОЛЬШЕ!
и побыстрее-побыстрее))))

вообще, мне, как автору, хотелось бы чтобы все перестали паниковать и расслабились)))) а то эти панические возгласы изрядно нервируют и не дают сосредоточится на творчестве....

Сказала Дами, которая вместо обещанного рисования весь вечер проторчала на лайве...=____=

2012-04-05 в 22:57 

вообще, мне, как автору, хотелось бы чтобы все перестали паниковать и расслабились))))
Вас это касается в первую очередь. Расслабьтесь, у нас всё хорошо, повода для уныния и печали нет, даже несмотря на джувиетур на фестивале.

URL
2012-04-05 в 23:01 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
даже несмотря на джувиетур на фестивале. даже неспотря на Эрза тур что еже страшнее))))
Я если честно жду МИ... мне интересно посмотреть, будет ли что-то вкусное.... по крайней мере необычное...

2012-04-05 в 23:25 

Интересно, как мне теперь понять, в какой форме те четыре "за"-человека хотели бы проводить фест? Выбирать таблицу самим и выбирать персонажей самим - или получать рандомную табличку, но персов разных? :hmm: Потому что здесь, на сообществе, которое никуда не бежит, я бы и с 4-мя участниками такое провела, а там глядишь подтянется кто. )

ТС

URL
2012-04-05 в 23:35 

ТС, мне кажется, нашим нежным авторам лучше всё предоставить под свой выбор, чтоб уж наверняка:-D

URL
2012-04-05 в 23:40 

Ну вот да, наверное. Можно разных пейрингов с одним персом наделать. Или джен вообще с ним творить. Да и изначальная идея была такая.

Завтра вечером (может, еще кто подтянется до этого времени) набросаю схему поста с разъяснениями, потом отошлю админу. Посмотрим, что получится у меня с тремя товарищами. )
SobakunoTemari, думайте, мы будем вам рады. )

ТС

URL
2012-04-06 в 12:18 

SobakunoTemari
Дневник — филиал твиттера.
ТС, хм... ну запишите меня в "за". Когда пробник будет готов посмотрим что да как.)

2012-04-06 в 15:38 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Объясните, пожалуйста, тормознутому человеку еще раз. Как эту табличку создавать, как она заполняется и все такое?
Можно будет такое провести на МС, наверное. Идея вроде хорошая. Или даже здесь, если админы не против.

2012-04-06 в 15:56 

Я набросала, как приблизительно должен выглядеть стартовый пост.
Поскольку сообщество отдельное создавать не стоит, а чужие фесты не хочется убивать засильем постов, я решила все сунуть в одну кучу. Получилось, возможно, сумбурно, но если появляются какие-то вопросы, думаю, стоит обсудить это сразу, прежде чем вбрасывать игру в фандом.

Приблизительный вид поста

ТС

URL
2012-04-06 в 15:58 

Продолжение

ТС

URL
2012-04-06 в 16:01 

Почему-то тэги таблиц у меня не сработали. Но вообще примерная таблица должна выглядеть так:


Тэги для этого у меня прописаны, могу выслать админам, просто реально не врубаюсь, почему тут не работает. Из-за гостя? В левом дневничке все пашет.

Остается только вопрос, насколько я сама могу оказать помощь админам в этом страшном деле. Могу принимать заявки на свой умыл и составлять таблицы, а высылать администрации все исходники...

ТС

URL
2012-04-06 в 16:07 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Таблица понятней, что естественно. Я так понимаю, ТС и другие согласные хотят проводить игру здесь?

2012-04-06 в 16:10 

Я уже даже не знаю, честно. Просто на МС новый тур... хотя можно подождать и впихнуть это бонусом между 9-м и 10-м турами. Я хочу по мере возможности помочь модераторам, чтобы не оставлять их наедине с идеей и проставлением кучи тэгов. Я не знаю, где это удобней будет сделать.
МС как бы, как я уже сказала, смущал тем, что там сроки, а игра как бы бессрочна. И ее бы время от времени поднимать.
С другой стороны, у МС гораздо больше ПЧ, а значит и участников привлечь легче...
Да и модераторов там, наверное, больше, чтобы все проводилось более-менее оперативно. Хотя тут не располагаю никакой информацией относительно Лайва и мне сложно судить.
Вы, как часть МС, что скажете? )

ТС

URL
2012-04-06 в 16:16 

Kronk
Мне кажется, не нужно отделять романтические пары от дженовых. Вдруг авторам захочется разных отношений между двумя персонажами?

2012-04-06 в 16:19 

Ssleepy, да, наверное, вы правы. Потому что и романтику иногда хочется дженом пустить.
Собственно, я это сюда скинула, потому что одной мне не сдюжить, как народу сделать хорошо. )

ТС

URL
2012-04-06 в 16:24 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
МС как бы, как я уже сказала, смущал тем, что там сроки, а игра как бы бессрочна.
Все бонусные туры бессрочные. Просто с последним какая-то ерунда получилась. Я бы назвала это помутнением разума) И по мере выполнения определенных заявок (в данном случае тем) пост, естественно, будет подниматься.

Я, на самом деле, все еще недопоняла кое-что.
4. Дождитесь, когда администратор создаст пост для вас. В нем будет указан ваш персонаж или ваша пара, а также составлена таблица с выбранными вами темами.
Как узнать, что это именно для тебя пост? По темам?

Раскрыть свое авторство вы можете после того, как напишете хотя бы один текст.
Получается, что первый текст будет анонимным, остальные от своего логина?

2012-04-06 в 16:25 

Kronk
Мне кажется, группы персонажей тоже надо разрешить. У нас их довольно много - Райджиншю, драгонслееры n-ного поколения, Штраусы... Это тоже должно быть интересно

2012-04-06 в 16:29 

~undead, Как узнать, что это именно для тебя пост? По темам?
Думаю, проще всего кинуть на него ссылку человеку, который подает заявку.

Каким образом?
Прийти в комменты и раскрыться?
Можно, конечно, вообще не заморачиваться с анонимностью, а подавать заявки от ника, так будет проще (ибо так все сразу видят, что уже разобрали, даже если администрация не успела заполнить список разобранного), но вроде как на фестах принято сохранять анонимность...
Подавать заявки в комментах от гостей, с другой стороны, чревато тем, что фест провиснет.
В общем, не знаю, что делать с анонимностью вообще.
Фанфик100 фигачит все от ников и не страдает ерундой... )

ТС

URL
2012-04-06 в 16:31 

Ssleepy, да, на фанфик100 есть такая практика. Наверное, имеет смысл.
Единственное, что надо объяснить, что является группой, а что нет. Например, "Маги льда" - группа слишком разношертсная, а гильдия такая-то слишком объемная. Какие тексты считаются подходящими в группу, а какие нет. Как-то так.

ТС

URL
2012-04-06 в 16:34 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Почему бы не поднять пост, чтобы его увидели те, кто еще не проголосовал? 21 человек - это очень-очень мало. Или дождаться обзоров, тогда народу тоже должно прибавиться. Мы сейчас решаем, что да как, а это может быть не востребовано на самом деле.

2012-04-06 в 16:36 

Kronk
Да, для этого можно либо обязать авторов включать в текст всех членов группы (тогда вряд ли кто-то потянется взять всю гильдию ФТ)), либо указать, что в группе не может быть больше пяти-шести человек.

2012-04-06 в 16:38 

Ну, про поднять - вопрос к администрации. Хотя было бы неплохо. )
Про невостребованность. Я бы попробовала в любом случае... но я, с другой стороны, могу пойти и записаться на фанфик100. Единственное, что темы там стремные. Хотя, наверное, если это невостребовано и принимать участие в этом будет три с половиной человека, имеет смысл не заморачивать МС и провести все здесь.

В общем. Дорогая администрация Лайва! А поднимите, пожалуйста, постик!

ТС

URL
2012-04-06 в 16:40 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Идея не горит, верно? Реализовать или нет ее можно и позже, когда будет больше мнений)

2012-04-06 в 16:40 

Ssleepy, надо подумать. Пять-шесть человек тоже не во всякий драббл включишь. Хотя если некоторых только упомянать...

ТС

URL
2012-04-06 в 16:41 

~undead, я не про то, что она горит. Я про то, что если она и не востребована, и не будет востребована массами, я бы все равно хотела попробовать даже узким кругом. А так-то да, ждем мнений. )

ТС

URL
     

Fairy Tail Live

главная